Меню Закрыть

Как настроить магазин на нокиа

Содержание

Как известно, в новых Android-смартфонах от Nokia установлена полностью переработанная система Android, что стало причиной полного отсутствия сервисов от Google, включая и магазин приложений Google Play. Несмотря на это, пользователи смартфонов Nokia X смогут устанавливать приложения из магазина от Nokia или через сторонние аналогичные сервисы. Теперь стало известно, что магазин приложений Nokia Apps можно неофициально установить на любой смартфон с версией прошивки не ниже Android 4.1.2.

Портированием занялись разработчики с ресурса XDA, где и можно скачать установочный файл Nokia Apps. В магазине можно найти абсолютно всё то же самое, что и в Google Play, но в гораздо меньшем количестве. Так что для большинства пользователей приложение не несет никакой ценности. Гораздо более ожидаемыми являются другие приложения Nokia X, например, Nokia Here Maps, Nokia MixRadio или Nokia Launcher.

Напомним, что сейчас уже есть возможность установить на смартфоны от Nokia все сервисы Google, включая и фирменный магазин приложений.

Тогда вам поможет решение этой проблемы с русского форума Nokia:

Предлагаю Вашему вниманию инструкции быстрой “реанимации” магазина Nokia в телефоне, когда: "Не загружается. " или "Не заходит. "

В первую очередь необходимо очистить временные данные, которые остаются после серфинга интернета, так называемые “данные секретности”. Найти их можно в настройках браузера, а именно: Меню > Интернет > Функции > Параметры > Секретность > Очистить данные секретности > Все.

Для разных моделей путь может немного отличаться, но, думаю, суть ясна.

Следующий шаг: убедиться, что нет проблем с сетью. Делается это несложно, нужно просто удалить точку доступа и создать её заново. Думаю с этим не должно возникнуть серьёзных трудностей. Для моделей на базе Symbian^3 и выше путь к настройкам следующий (практически аналогично и для других моделей): Меню > Параметры > Связь > Параметры > Пункты назначения / Сетевые пункты назначения > Интернет.

Читайте также:  Msi ms 7267 945gcm5 v2

Нажимаем и удерживаем палец на точке доступа (для несенсорных телефонов – нажимаем Функции) и выбираем Удалить. Чтобы создать точку доступа достаточно следовать простому алгоритму. Не выходя из пункта, в котором мы только что безжалостно удалили точку доступа, нажимаем: Функции > Новая точка доступа > Автоматически искать > Да

Выбираем "Пакетные данные" или "WLAN", в зависимости от того, какую точку Вы используете. Сохраняем.

Можно попробовать загрузить приложение снова.

Если не получается, должна помочь переустановка магазина Nokia в телефоне.

Итак, приступим. Для начала клиент магазина необходимо удалить из телефона. Сделать это можно при помощи инструмента “Диспетчер приложений”. Клиент же (который нужно удалить) носит имя Nokia/OviStore Client.

В Symbian^3 и выше: Меню > Параметры > Диспетчер приложений / Установки > Установленные приложения / Уже установлено

Маркет цифровых приложений — это основной источник, из которого владелец смартфона может установить на устройство нужные утилиты и обновления для них. Сбои в его работе могут вызвать значительные неудобства в функционировании самого девайса. Однако, если на Windows Phone не работает Магазин приложений эту проблему можно довольно быстро устранить.

Возможные причины возникшего сбоя

Прежде, чем приступить к устранению неполадки необходимо выяснить почему на Windows Phone не работает магазин. Причин для этого может быть несколько:

  • — системная ошибка;
  • — сброс настроек;
  • -переполненная кэш-память Маркета.

Выбор инструмента для исправления неисправности зависит от фактора, приведшим к ее возникновению.

Что делать, если сбой в работе Магазина вызван системной ошибкой

Зачастую не работает магазин Windows Phone 10, и других версиях операционной системы, ввиду программного сбоя. В этом случае нужно устранять именно его.

Если неполадки в работе Маркета вызваны системной ошибкой, то на экране при попытке зайти в него должен появится код неисправности. Благодаря ему можно узнать о том, что означает возникшая проблема и как ее решить.

Читайте также:  Система отчетов report gsen

Кодов ошибок существует множество. Каждый из них говорит о различного рода неисправностях и имеет свою инструкцию по устранению.

Магазин не работает из-за сброса настроек

Довольно часто пользователь не может установить соединение с Маркетом цифровых приложений после осуществления сброса до первоначальных настроек завода изготовителя. Все дело в том, что при осуществлении этой операции может произойти сброс пароля и логина учетной записи Microsoft.

Чтобы решить такого рода проблему необходимо выполнить вход со смартфона в свой аккаунт. Если сделать этого не удается, то с помощью компьютера можно произвести восстановление пароля для учетной записи.

Также, если зайти в учетную запись через ПК не удается нужно создать новый аккаунт Microsoft и под его данными осуществить вход с устройства. При этом вся информация о ранее установленных приложениях на данном аппарате будет утрачена.

Как очистить кэш-память Маркета

Заполненная память Магазина также может привести к невозможности выхода в него. Для того, чтобы произвести ее очистку также потребуется использование компьютера.

Под данными своей учетной записи нужно с ПК открыть Магазин. В строке поиска необходимо набрать слово "Выполнить”. Далее из полученных результатов выбрать тот, что обладает соответствующим названием. Появится отдельное поле для ввода. В нем необходимо прописать команду "wsreset.exe”. После подтверждения действия кэш-память будет очищена.

Вышеприведенные способы являются эффективными методами устранения неполадок в работе цифрового Магазина. Но если они не помогают, и соединение установить по-прежнему не удается, стоит подождать некоторое время (как минимум день) и повторить попытки снова. Вполне вероятно, что сбой в работе Маркета в этом случае вызван со стороны сервера, а не самим устройством.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.