По просьбе народа с форума, записал урок по работе с готовыми проектами в After Effects
Тем кому не понятно что и куда вставлять в этих самых готовых проектах рекомендую смотреть!
Ну конечно можно просто вставить фотографии в проект и подобрать симпатичную музыку и конечно нажать чудо кнопочку Рендер, которая приведет в движение все механизмы спрятанные в проекте и вы получите что то такое
Что же неплохо получилось, но можно же интереснее сделать, вставить видео, сделать фото и видео на весь экран, вставить любую анимацию, надписи и получить похожее на это, а то и лучше (использовал опенинги и ендинги из аниме как видео для примера)
Продолжительность почти два часа, в разрешении 1280 на 986 в AVI
По просьбе народа с форума, записал урок по работе с готовыми проектами в After Effects
Тем кому не понятно что и куда вставлять в этих самых готовых проектах рекомендую смотреть!
Ну конечно можно просто вставить фотографии в проект и подобрать симпатичную музыку и конечно нажать чудо кнопочку Рендер, которая приведет в движение все механизмы спрятанные в проекте и вы получите что то такое
Что же неплохо получилось, но можно же интереснее сделать, вставить видео, сделать фото и видео на весь экран, вставить любую анимацию, надписи и получить похожее на это, а то и лучше (использовал опенинги и ендинги из аниме как видео для примера)
Продолжительность почти два часа, в разрешении 1280 на 986 в AVI
Вопросы к расмотреные в уроке
Вопросы к расмотреные в уроке:
1.Работа со страницами Page.
1.1 как открывать в проекте новую композицию
1.2 как импортировать в таймлайн новой композиции слои из Proect (импортированные в Proect фотки, рамки…)
1.3 как назначать слоям эффекты, тени из Effect. Делать маски для фоток
1.4 Как создавать текстуру Noise для слоя Sol />
1.8 Как сделана альбомная страница?
2. Работа с общей композицией Photo Album Мain Comp
2.1 как загружать-импортировать отдельную композицию в общую композицию.
2.2 Как распланировать создание вида объектов (альбомная страница, вид самого альбома, его движения) из импортированных в окно Proect элементов тогда, когда сборка вида этих объектов кажется разбросаной по разным композициям?
2.3 Содержимое в окне Proect – элементы для проекта. Смысл, необходимость, в каких композициях используются эти элементы не понимаю.
— Effect Adjustment Layers
— Photo/Video Placeholder Layers
— Photo/Video Placeholder Precomps
2.4 как в общей композиции создается согласованная динамика объектов отдельных композиций — листы альбома, сам альбом в целом? Не нашел ни слоев, ни, естественно, ключей общей динамики альбома, что бы попытаться изменить ну хотя бы временные интервалы динамики, не говоря уже про траекторию его появления.
2.5 слой Proect Vignette создает эффект интересного, фокусного освещения альбома. Как создавать слой Proect Vignette с его эффектом и как им управлять?
3. Как готовить видео к просмотру в телевизорах обычных и плазмах. Какие параметры задавать проекту? (это по форматам, в том числе по переводу 4на3 в 16на9 и наоборот)
А вот и сам урок по работе с готовыми проектами.
Расcматриваем на примере проекта, заинтересовавшего форумчан
И так с самого начала, как открыть и проект и что может понадобиться. например шрифты и что обозначают все эти выскакивающие окна.
Растолкую того, что вы видите на экране и как с этим изобилием информации работать.
Куда и как вставлять фото и видео, если нет примеров в проекте.
Изменение предустановленных настроек проекта, под свои нужды.
Изменение анимации и нахождение этой самой анимации.
Изменение длины проекта.
Работа с графиками
Работа с 3Д объектами
Вставка видео и подгонка проекта под наше видео с выходом на весь экран.
Украшение фотографий анимашками
И много ещё всяких мелочей.
Дополнение к видео уроку по работе с готовыми проектами в After Effects
Объясняю, чем отличаются 16:9 от 4:3 наглядно
Как можно перевести готовый проект из 16:9 в 4:3
Иногда удобнее удалить камеру идущую в проекте и создать свою, так бывает проще и естественно пример этого
Ещё один видео урок рассматривающий разные подводные камни возникающие при переводе разных проектов After Effects из 16:9 в 4:3
Смотрим сразу в двух проектах как это можно сделать это.
Как только Вы запустили программу автоматически создается проект с именем Untitled Project. Сразу сохраните проект под новым именем выполнив команду меню File->Save as или нажмите комбинацию клавиш .
Появиться окошко где можно выбрать папку на жестком диске Вашего компьютера где будет сохранен файл проекта или создать новую папку под названием, например, "Проекты After Effects" и сохранять все проекты в данной папке и Вам не придется каждый раз искать их по всему пространству жесткого диска. После того как выбрана папка вводим имя в поле "Имя файла" и нажимаем "Сохранить".
Любой проект в After Effects состоит из одной или нескольких композиций, которые в любой момент можно визуализировать в видео файл. Композиция может состоять из многочисленного числа форматов аудио-, видео файлов, изображений, других композиций или файлов проекта монтажной программы Adobe Premiere. Композицию можно создать разными способами. Начнем с самого основного. Выполните команду меню Composition->New Composition. Обратите внимание на клавишный эквивалент этой команды . Откроется окно с параметрами новой композиции.
Первое что вам предлагают сделать — ввести имя новой композиции. Желательно имена проектам, композициям и слоям присваивать такие, чтобы в будущем Вы легко могли понять какой проект или композицию открывать, и не гадать "какой же все-таки файл Вам нужен img12 или img16?" В проектах с большим количеством композиций можно легко запутаться! Введите имя композиции например "моя первая композиция". Но не нажимайте клавишу . В этом случае окно с параметрами композиции закроется. Если Вы все таки успели это сделать, ничего страшного. Выполните команду Composition->Composition Settings(Ctrl+K) и окно с параметрами композиции вновь перед Вами. Параметры композиции можно менять в любой момент работы над проектом до его визуализации.
Далее мы задаем параметры непосредственно влияющие на внешний вид композиции. Для этого мы можем выбрать один из шаблонов в раскрывающемся списке Presets. Давайте остановимся на Pal D1/DV Square Pixel.
Здесь Вы можете найти шаблоны для разных целей: размещения видео в интернете, телевизионных систем и даже широкоформатных кинотеатров. Шаблон определяет ширину (Width), высоту(Height), формат пикселей (Pixel Aspect Ratio) — квадратные или прямоугольные, и частоту кадров в секунду (Frame Rate). Все эти параметры можно ввести вручную, при этом будет выбран шаблон Custom(Пользовательский). И Вы сможете сохранить шаблон под новым именем используя кнопки рядом с полем Preset.
Рассмотрим оставшиеся три параметра. Параметр Resolution устанавливает разрешение композиции для отображения в панели Composition. Впоследствии, при визуализации композиции Вы сможете вновь задать разрешение в настройках визуализации или оставить его текущим значением присвоенным в настройках композиции. Стоит отметить, что чем меньшее разрешение вы выберите, тем быстрее будет воспроизводиться предварительный просмотр композиции, но при этом, конечно, будут потери качества отображения.
Следующий параметр — Start Timecode; утанавливает временное значение первого кадра композиции. И если установить его равным, например 0:00:01:15, то первому кадру всех слоев композиции будет присвоено это значение.
И последний параметр — Duration; устанавливает длительность композиции.
Пожалуй пришло время написать несколько слов о задании временного значения. Конечно Вы можете вводить все запятые и двоеточия, но этого можно и не делать. Программа предусматривает автоматическое преобразование вводимого числа во временной код, установленный в параметрах проекта. Например, если ввести число 312 в любую область таймкода (например значение длительности композиции), то значение будет преобразовано в 0:00:03:12. Если же ввести двузначное число превышающее количество кадров заданное в настройках композиции, например 70, то оно так же будет пересчитано в 2 секунды и 20 кадров, при частоте кадров 25 в секунду. Попробуйте теперь ввести число 370. Число 70 будет преобразованно в 2:20, но у нас так же есть цифра 3, она будет суммироваться с 2 секундами получившимися при пересчете числа 70. В итоге у нас получится 5:20.
Теперь обратимся к настройкам проекта, где можно задать способ отображения таймкода. Выполните команду File->Project Settings (Ctrl+Alt+Shift+K). Появится окошко отображающее параметры проекта.
В группе настроек Display Style как раз и задается формат отображения длительности композиции. Timecode Base: время будет отображаться в виде . Выбирая такой формат, так же можно указать максимальное количество кадров в секунду в отображаемом коде. То есть первое число справа во временном коде, достигая выбранного значения, будет обнуляться. Выбрав значение Auto, будет использоваться значение частоты кадров заданное в настройках композиции, поэтому данный пункт предпочтительнее. Вы уже заметили, что далее идет какой-то непонятный параметр. Из выпадающего списка NTSC можно выбрать два значения: Drop Frame и Non-Drop Frame. Давайте разберемся в чем тут дело. Когда мы будем использовать шаблоны NTSC, у нас будет расхождение времени и реально воспроизведенного количества кадров. Это происходит из-за того, что данный формат отображает не 30, а 29,97 кадров в секунду. Вследствие чего время будет истекать чуть быстрее. При малой длительности композиции расхождение будет незаметно, но если Вы работаете с композицией длительностью свыше получаса, такой дефект станет заметен. Если Вам требуется точное отображение временного кода при работе со стандартом NTSC, то следует в данном пункте выбирать значение Drop Frame. Данный параметр будет компенсировать ошибки пересчета.
Следующий стиль отображения длительности композиции — Frames(кадры). Подсчет ведется просто нумерацией кадров. И последний стиль — Feet+Frames. Длительность будет отсчитываться в футах. Для значения 35mm подсчет ведется как 16 кадров на фут, а для 16mm — 40 кадров на фут. Данный стиль можно использовать если вы работаете с кинопленкой, в остальных же случаях лучше пользоваться одним из предыдущих.
Для стилей Frames и Feet+Frames в поле Start Numbering Frames at можно указать значение первого кадра.
Следующий блок настроек задает параметры глубины цвета и цветового пространства. На данном этапе пока нет смысла углубляться в эти подробности. Оставим здесь все как есть.
И последнее, что мы можем изменить в настройках проекта это частота дескретезации звука. Чем она выше, тем качественнее звук. Но с увеличением качества так же увеличивается и размер который будет впоследствии занимать визуализированный видеофайл.
Параметры композиции и параметры проекта можно изменять в любой момент работы над проектом. При выборе шаблонов для композиции следует учитывать параметры исходных файлов, чтобы программе не приходилось выполнять лишнюю работу во время предварительного просмотра.
Комментарии: 29
Чтобы оставить комментарий или поделиться своей работой, пожалуйста, авторизуйтесь
СеняБо 19 Февраля 2018 — 15:28:13
Здравствуйте. Почему часто бывает, что при зажатом CTRL, рисуя овал элипстулом, не получается круг, а получается овал с залочеными сторонами, или фото в композиции меняет свои пропорции? Заранее благодарен за ответ.
Марат Гарипов 13 Декабря 2016 — 13:45:41
Ирина К13 19 Апреля 2016 — 22:45:55
Доброго времени суток! У меня такая ситуация! Загружаю видео для обработки, включаю Preview, а у меня воспроизводится только 30 сек.видео, в то время как полная длительность видео составляет 21 мин. Не подскажете, как это исправить. )))))
cuper67.dvk.gmail.com 2 Апреля 2016 — 05:00:53
извиняюсь, затупиииил. )) пикселы не поменял на квадратные)))
cuper67.dvk.gmail.com 2 Апреля 2016 — 04:55:34
Почему при помещении фото в композицию с 1920×1080 размеры по сторонам фото нормальные, а в комп. 1440×1080 размеры искажаются?
Спасибо за урок! У меня следующий вопрос — можно ли в готовой композиции поменять пропорции пикселя с 1.33 на квадратный? По глупости/неопытности/дрогнуларука весь проект сделала с прямоугольным пикселем, при рендере видео соответственно получилось вытянутым, при изменении в настройках композиции программа просто обрезает края видео, а то что остается — остается вытянутым. В общем есть ли способ поменять настройки в существующей композиции, или нужно переделать весь проект?
dj_Stop_War 30 Июня 2014 — 23:00:36
почему у меня проект сохраняеться только на 30 секунд.
Marsel_VideoSmile 2 Марта 2014 — 00:32:06
Правый клик по футажу на панели Project, выбираем пункт Interpret footage — main, в появившемся окошке блок Fields and Pulldown, там параметр Separate fields нужно выставить либо Upper, либо Lower field first.
Виталий папа 11 Ноября 2013 — 14:31:55
пожалуйста помогите мне нужна ваша помощь.в автор еффекте версия 6 у меня проблема именно с duration и start frame а именно у меня не правильно отображается часы должно быть 0:00:00:00 а у меня вот скрин http://www.pixic.ru/i/W0t052589155w1y8.jpg посмотрите пожалуйста не могу ничего сделать.за раннее благодарен.
Marsel_VideoSmile 13 Ноября 2013 — 22:34:06
Это отображение времени в кадрах, им пользуются чаще те кто работает с анимацией и подвижной графикой, а не с видео. Для того чтобы переключаться между режимами отображения зажимаем Ctrl и кликаем по значению времени отображающемуся в левом верхнем углу таймлайн.
На этой странице
Сведения о проектах
Проект After Effects представляет собой файл с композициями и ссылками на все исходные файлы, которые используются элементами видеоряда в проекте. Композиции — наборы слоев. Источником для многих слоев являются элементы видеоряда (например, фильмы или неподвижные изображения), хотя некоторые слои, такие как слои-фигуры и текста, содержат графические объекты, которые создаются в After Effects.
Файлы проектов имеют расширение . aep или .aepx . Файл проекта с расширением .aep представляет собой двоичный файл. Файл проекта с расширением .aepx представляет собой текстовый XML-файл.
Имя текущего проекта отображается в верхней части окна приложения.
Файлы шаблонов проектов имеют расширение .aet . (См. раздел Шаблоны и примеры проектов.)
XML-файлы проекта
Часть информации о проекте в XML-файлах содержится в качестве данных в двоичном формате с шестнадцатеричным шифрованием, но ее большая часть представляет собой удобочитаемый текст в строковых элементах . Можно открыть XML-файл проекта в текстовом редакторе и редактировать некоторые элементы проекта без открытия проекта в After Effects. Можно даже формировать сценарии изменения информации в XML-файлах проектов для автоматизации рабочего процесса.
Ниже представлены элементы проекта, которые можно изменить в XML-файле проекта.
Атрибуты маркера, включая комментарии, параметры точки главы и параметры точки разметки
Пути к исходным файлам с видеорядом, включая прокси
Композиция, элемент видеоряда, слой и имена папок и комментарии
Названия элементов видеоряда отображается в строковых элементах XML-файлов проектов, только если названия были предварительно заданы. Названия элементов видеоряда, автоматически заимствованные у названий файлов-источников, и названия сплошных цветов не отображаются в строковых элементах
Некоторые строки, такие как названия рабочей среды и представления, отображаются как удобочитаемые строки, однако их изменения не влияют на файл проекта, открываемый в After Effects.
Не используйте XML-файлы проекта в качестве основного формата. Основным форматом файла проекта для After Effects является двоичный файл (.aep). Используйте XML-файлы проектов для сохранения копии проекта и в качестве промежуточного формата для автоматизации рабочих процессов.
Чтобы сохранить XML-файл проекта (.aepx) как бинарный файл (.aep) выберите «Файл» > «Сохранить как» и укажите имя файла с окончанием .aep без x . (См. раздел Сохранение и резервное копирование проектов в After Effects.)
Ссылки на проект, встроенные в QuickTime и файлы Video for Windows
При рендеринге видео в формат контейнера можно встроить ссылку на проект After Effects в файл контейнера.
Для импорта проекта импортируйте файл-контейнер и в диалоговом окне «Импорт файла» выберите «Проект» из меню «Импортировать как». Если файл-контейнер содержит ссылку на проект, который был перемещен, можно указать путь к проекту.
Создание и открытие проектов
Единовременно можно открыть только один проект. При создании или открытии файла проекта, если другой проект уже открыт, After Effects предложит сохранить изменения в открытом проекте, а затем закроет его. После создания проекта можно импортировать в проект видеоряд.
Для создания проекта выберите меню «Файл» > «Создать» > «Создать проект».
Чтобы открыть проект выберите «Файл» > «Открыть проект», найдите проект и нажмите кнопку «Открыть».
Можно также создать и открыть проекта прямо на начальном экране.
Чтобы создать проект, нажмите Новый проект.
Чтобы открыть проект, нажмите Открыть проект и перейдите к папке проекта.
Джефф Алмасол (Jeff Almasol) предлагает на своем веб-сайте redefinery сценарий, который создает и сохраняет новый проект для каждой выбранной композиции в текущем проекте.
Шаблоны и примеры проектов
Шаблон проекта представляет собой файл с расширением .aet. Можно создавать шаблоны на базе своих проектов.
Вместе с After Effects не устанавливаются шаблоны проектов.
При открытии шаблона проекта After Effects создает новый безымянный проект на основе шаблона. Сохранение изменений в этом проекте не влияет на шаблон.
Наглядная демонстрация использования опытными пользователями возможностей After Effects. Откройте один из шаблонов проекта, затем композицию, чтобы активизировать ее, и нажмите U или UU для отображения только анимированных или измененных свойств слоя. Просмотр анимированных и измененных свойств показывает, какие изменения внес создатель шаблона проекта для создания шаблона.
Часто, автор шаблона проекта блокирует слои, которые не должны изменяться, и оставляет слои, которые должны быть изменены, разблокированными. Это удобный способ избежать случайных или лишних изменений.
Другие примеры проектов и шаблонов After Effects см. в разделе ресурсов сообщества After Effects на веб-сайте Adobe.
См. видеоруководство Эндрю Дэвиса (Andrew Devis) на веб-сайте Creative COW, чтобы узнать, где можно загрузить шаблоны проектов и примеры выражений для After Effects.
Открытие шаблона проекта
Чтобы открыть шаблон проекта, выберите «Файл» > «Открыть проект». В ОС Windows выберите шаблон проекта Adobe After Effects в меню «Файлы типа».
Создание шаблона проекта
Чтобы преобразовать проект в шаблон проекта измените расширение файла из .aep в .aet.
Чтобы сохранить копию проекта как шаблон проекта, выберите «Файл» > «Сохранить копию», затем измените расширение копии файла на .aet.
Задание шаблона для новых проектов
Вы можете создать шаблон с собственными предпочтительными настройками проекта, например управлением цветом и структурой папок, и использовать его как основу для всех новых проектов.
Порядок задания шаблона для новых проектов After Effects:
Выберите Правка > Установки > Новый проект .
Установите флажок Новый проект загружает шаблон .
Щелкните Выбрать шаблон проекта и выберите файл шаблона.
Возможные форматы шаблона проекта: .aet, .aep или .aex.
Проекты группы
Проекты группы — это размещенная служба для пользователей CC для организаций и CC для рабочих групп, которая позволяет редакторам совместно работать над проектами в режиме реального времени. Используя службу «Проекты группы», редакторы и художники-аниматоры могут одновременно с коллегами работать над общими проектами группы в Adobe Premiere Pro, After Effects и Adobe Prelude без дополнительного оборудования.
Обновления проектов надежно отслеживаются в облаке, и исходные файлы сохраняются локально или на общих прокси-серверах с ограниченными функциональными возможностями. Служба «Проекты группы» также включает в себя такие специальные функции совместной работы, как контроль версий и интеллектуальное разрешение конфликтов.
Для создания проекта группы выберите Файл > Создать > Создать проект группы .
Чтобы открыть проект группы, выберите Файл > Открыть проект группы.
Дополнительные сведения о том, как использовать службу «Проекты группы» в совместном рабочем процессе, см. в разделе Одновременная работа над общими видеопроектами.
Преобразование проекта группы в проект Adobe After Effects
Можно преобразовывать проекты группы в локальные проекты Adobe After Effects Project (.aep). Выберите Правка > Проекты группы > Преобразовать проект группы в проект.
Сохранение и резервное копирование проектов в After Effects
Чтобы сохранить проект, откройте меню «Файл» > «Сохранить» .
Чтобы сохранить копию проекта с новым автоматически генерируемым именем, выберите «Файл» > «Инкрементировать и сохранить» или нажмите Ctrl+Alt+Shift+S (Windows) или Command+Option+Shift+S(Mac OS) .
Копия текущего проекта сохраняется в той же папке, что и исходный проект. Имя копии содержит имя оригинала, за которым следует число. Если имя исходного файла оканчивается числом, оно увеличивается на 1.
Чтобы сохранить проект с другим именем или в другом месте, выберите «Файл» > «Сохранить как» > «Сохранить как» . Открытый проект располагается в другом месте и с другим названием; исходный файл остается неизменным.
Чтобы сохранить проект как копию в формате XML, выберите «Файл» > «Сохранить как» > «Сохранить копию в формате XML» . (См. раздел Сведения о проектах.)
Чтобы сохранить копию проекта с другим именем или в другом месте, выберите «Файл» > «Сохранить как» > «Сохранить копию». Открытый проект сохраняет первоначальное название и местоположение, а копия создается с новыми настройками, но не открывается.
Чтобы сохранить копию проекта, которую можно будет открыть в предыдущей основной версии, выберите Файл > Сохранить как > Сохранить копию как . (Дополнительные сведения см. в этом блоге.)
Новые возможности текущей версии After Effects, использованные в проекте, сохраненном в формате предыдущей версии After Effects, будут проигнорированы.
Чтобы сохранить копию проекта и копии ресурсов, используемых в проекте в одной папке на диске, используйте команду «Сбор файлов». (Дополнительные сведения см. в разделе Сбор файлов в одном месте).
Панель графического представления
В графическом представлении каждого проекта или композиции, индивидуальные рамки (или мозаика) представляют каждую композицию, элемент видеоряда и слой. Стрелки, указывающие направление, представляют связи между компонентами.
На панели графического представления показаны только существующие связи. Панель нельзя использовать для изменения связей между элементами.
Вложенные композиции и другие элементы, которые составляют композицию, отображаются при развертывании мозаики композиции.
Линии серого цвета между элементами мозаики в графическом представлении указывают на то, что переключатель видео или аудио для этих элементов установлен на панели «Таймлайн» в положение «Выкл.». Черные или светло-серые линии указывают, что переключатель находится во включенном состоянии в зависимости от настройки яркости вида программы.
Чтобы открыть графическое представление проекта, нажмите CTRL+F11 (Windows) или COMMAND+F11 (Mac OS), или кнопку «Графическое представление проекта» в верхней части вертикальной полосы прокрутки по правому краю панели проекта.
Чтобы открыть графическое представление композиции, выберите композицию, а затем меню «Композиция» > «Графическое представление композиции» или нажмите кнопку «Графическое представление композиции» в нижней части панели «Композиция».
Для активации (выбора) элемента щелкните его мозаику на панели графического представления.
При щелчке композиции в графическом представлении она станет активной на панелях «Проект» и «Таймлайн». При щелчке слоя он будет активными на панели «Таймлайн». При щелчке элемента видеоряда он будет активным на панели «Проект».
Для настройки внешнего вида графического представления воспользуйтесь меню панели графического представления и кнопками в нижней части панели.
Чтобы отображать подсказки по кнопкам на панели графического отображения, наведите курсор мыши на кнопку, пока всплывающая подсказка не появится.
Чтобы удалить элементы, выберите их и нажмите DELETE. Если выделенный элемент является элементом видеоряда или композиции, он удаляется из проекта и больше не отображается на панелях «Таймлайн» и «Проект». Если выбранный элемент является слоем, он удаляется из композиции, в которой он находится.
Для доступа к контекстному меню выделенного элемента, щелкните значок слева от имени элемента мозаики правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS). Внешний вид значков отличается в зависимости от типа элемента, например слой и композиция . Например, можно использовать контекстное меню слоя для работы с масками и эффектами или для изменения положений переключателей, применения трансформаций и настройки качества изображения слоя.
При изменении свойства элемента в панели графического представления, будьте внимательны: нужно выбирать значок в мозаике, а не имя элемента. Контекстное меню значка элемента отличается от того, которое появляется при щелчке имени элемента.
Рич Янг (Rich Young) предлагает дополнительную информацию о панели графического представления и графическом мини-представлении композиции на веб-сайте After Effects Portal.
Справки по другим продуктам
На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.
Вопросы сообществу
Получайте помощь от экспертов по интересующим вас вопросам.