Меню Закрыть

Как изменить проект after effects

Содержание

По просьбе народа с форума, записал урок по работе с готовыми проектами в After Effects

Тем кому не понятно что и куда вставлять в этих самых готовых проектах рекомендую смотреть!

Ну конечно можно просто вставить фотографии в проект и подобрать симпатичную музыку и конечно нажать чудо кнопочку Рендер, которая приведет в движение все механизмы спрятанные в проекте и вы получите что то такое

Что же неплохо получилось, но можно же интереснее сделать, вставить видео, сделать фото и видео на весь экран, вставить любую анимацию, надписи и получить похожее на это, а то и лучше (использовал опенинги и ендинги из аниме как видео для примера)

Продолжительность почти два часа, в разрешении 1280 на 986 в AVI

По просьбе народа с форума, записал урок по работе с готовыми проектами в After Effects

Тем кому не понятно что и куда вставлять в этих самых готовых проектах рекомендую смотреть!

Ну конечно можно просто вставить фотографии в проект и подобрать симпатичную музыку и конечно нажать чудо кнопочку Рендер, которая приведет в движение все механизмы спрятанные в проекте и вы получите что то такое

Что же неплохо получилось, но можно же интереснее сделать, вставить видео, сделать фото и видео на весь экран, вставить любую анимацию, надписи и получить похожее на это, а то и лучше (использовал опенинги и ендинги из аниме как видео для примера)

Продолжительность почти два часа, в разрешении 1280 на 986 в AVI

Вопросы к расмотреные в уроке

Вопросы к расмотреные в уроке:

1.Работа со страницами Page.

  • 1.1 как открывать в проекте новую композицию
  • 1.2 как импортировать в таймлайн новой композиции слои из Proect (импортированные в Proect фотки, рамки…)
  • 1.3 как назначать слоям эффекты, тени из Effect. Делать маски для фоток
  • 1.4 Как создавать текстуру Noise для слоя Sol />
  • 1.8 Как сделана альбомная страница?

2. Работа с общей композицией Photo Album Мain Comp

  • 2.1 как загружать-импортировать отдельную композицию в общую композицию.
  • 2.2 Как распланировать создание вида объектов (альбомная страница, вид самого альбома, его движения) из импортированных в окно Proect элементов тогда, когда сборка вида этих объектов кажется разбросаной по разным композициям?
  • 2.3 Содержимое в окне Proect – элементы для проекта. Смысл, необходимость, в каких композициях используются эти элементы не понимаю.
  • — Effect Adjustment Layers
  • — Photo/Video Placeholder Layers
  • — Photo/Video Placeholder Precomps
  • 2.4 как в общей композиции создается согласованная динамика объектов отдельных композиций — листы альбома, сам альбом в целом? Не нашел ни слоев, ни, естественно, ключей общей динамики альбома, что бы попытаться изменить ну хотя бы временные интервалы динамики, не говоря уже про траекторию его появления.
  • 2.5 слой Proect Vignette создает эффект интересного, фокусного освещения альбома. Как создавать слой Proect Vignette с его эффектом и как им управлять?
  • 3. Как готовить видео к просмотру в телевизорах обычных и плазмах. Какие параметры задавать проекту? (это по форматам, в том числе по переводу 4на3 в 16на9 и наоборот)

    А вот и сам урок по работе с готовыми проектами.

    Расcматриваем на примере проекта, заинтересовавшего форумчан

    И так с самого начала, как открыть и проект и что может понадобиться. например шрифты и что обозначают все эти выскакивающие окна.

    Растолкую того, что вы видите на экране и как с этим изобилием информации работать.

    Куда и как вставлять фото и видео, если нет примеров в проекте.

    Изменение предустановленных настроек проекта, под свои нужды.

    Изменение анимации и нахождение этой самой анимации.

    Изменение длины проекта.

    Работа с графиками

    Работа с 3Д объектами

    Вставка видео и подгонка проекта под наше видео с выходом на весь экран.

    Украшение фотографий анимашками

    И много ещё всяких мелочей.

    Дополнение к видео уроку по работе с готовыми проектами в After Effects

    Объясняю, чем отличаются 16:9 от 4:3 наглядно

    Как можно перевести готовый проект из 16:9 в 4:3

    Иногда удобнее удалить камеру идущую в проекте и создать свою, так бывает проще и естественно пример этого

    Ещё один видео урок рассматривающий разные подводные камни возникающие при переводе разных проектов After Effects из 16:9 в 4:3

    Смотрим сразу в двух проектах как это можно сделать это.

    Как только Вы запустили программу автоматически создается проект с именем Untitled Project. Сразу сохраните проект под новым именем выполнив команду меню File->Save as или нажмите комбинацию клавиш .

    Появиться окошко где можно выбрать папку на жестком диске Вашего компьютера где будет сохранен файл проекта или создать новую папку под названием, например, "Проекты After Effects" и сохранять все проекты в данной папке и Вам не придется каждый раз искать их по всему пространству жесткого диска. После того как выбрана папка вводим имя в поле "Имя файла" и нажимаем "Сохранить".

    Любой проект в After Effects состоит из одной или нескольких композиций, которые в любой момент можно визуализировать в видео файл. Композиция может состоять из многочисленного числа форматов аудио-, видео файлов, изображений, других композиций или файлов проекта монтажной программы Adobe Premiere. Композицию можно создать разными способами. Начнем с самого основного. Выполните команду меню Composition->New Composition. Обратите внимание на клавишный эквивалент этой команды . Откроется окно с параметрами новой композиции.

    Первое что вам предлагают сделать — ввести имя новой композиции. Желательно имена проектам, композициям и слоям присваивать такие, чтобы в будущем Вы легко могли понять какой проект или композицию открывать, и не гадать "какой же все-таки файл Вам нужен img12 или img16?" В проектах с большим количеством композиций можно легко запутаться! Введите имя композиции например "моя первая композиция". Но не нажимайте клавишу . В этом случае окно с параметрами композиции закроется. Если Вы все таки успели это сделать, ничего страшного. Выполните команду Composition->Composition Settings(Ctrl+K) и окно с параметрами композиции вновь перед Вами. Параметры композиции можно менять в любой момент работы над проектом до его визуализации.

    Далее мы задаем параметры непосредственно влияющие на внешний вид композиции. Для этого мы можем выбрать один из шаблонов в раскрывающемся списке Presets. Давайте остановимся на Pal D1/DV Square Pixel.

    Здесь Вы можете найти шаблоны для разных целей: размещения видео в интернете, телевизионных систем и даже широкоформатных кинотеатров. Шаблон определяет ширину (Width), высоту(Height), формат пикселей (Pixel Aspect Ratio) — квадратные или прямоугольные, и частоту кадров в секунду (Frame Rate). Все эти параметры можно ввести вручную, при этом будет выбран шаблон Custom(Пользовательский). И Вы сможете сохранить шаблон под новым именем используя кнопки рядом с полем Preset.

    Рассмотрим оставшиеся три параметра. Параметр Resolution устанавливает разрешение композиции для отображения в панели Composition. Впоследствии, при визуализации композиции Вы сможете вновь задать разрешение в настройках визуализации или оставить его текущим значением присвоенным в настройках композиции. Стоит отметить, что чем меньшее разрешение вы выберите, тем быстрее будет воспроизводиться предварительный просмотр композиции, но при этом, конечно, будут потери качества отображения.

    Читайте также:  Браузер который ест меньше всего оперативной памяти

    Следующий параметр — Start Timecode; утанавливает временное значение первого кадра композиции. И если установить его равным, например 0:00:01:15, то первому кадру всех слоев композиции будет присвоено это значение.

    И последний параметр — Duration; устанавливает длительность композиции.

    Пожалуй пришло время написать несколько слов о задании временного значения. Конечно Вы можете вводить все запятые и двоеточия, но этого можно и не делать. Программа предусматривает автоматическое преобразование вводимого числа во временной код, установленный в параметрах проекта. Например, если ввести число 312 в любую область таймкода (например значение длительности композиции), то значение будет преобразовано в 0:00:03:12. Если же ввести двузначное число превышающее количество кадров заданное в настройках композиции, например 70, то оно так же будет пересчитано в 2 секунды и 20 кадров, при частоте кадров 25 в секунду. Попробуйте теперь ввести число 370. Число 70 будет преобразованно в 2:20, но у нас так же есть цифра 3, она будет суммироваться с 2 секундами получившимися при пересчете числа 70. В итоге у нас получится 5:20.

    Теперь обратимся к настройкам проекта, где можно задать способ отображения таймкода. Выполните команду File->Project Settings (Ctrl+Alt+Shift+K). Появится окошко отображающее параметры проекта.

    В группе настроек Display Style как раз и задается формат отображения длительности композиции. Timecode Base: время будет отображаться в виде . Выбирая такой формат, так же можно указать максимальное количество кадров в секунду в отображаемом коде. То есть первое число справа во временном коде, достигая выбранного значения, будет обнуляться. Выбрав значение Auto, будет использоваться значение частоты кадров заданное в настройках композиции, поэтому данный пункт предпочтительнее. Вы уже заметили, что далее идет какой-то непонятный параметр. Из выпадающего списка NTSC можно выбрать два значения: Drop Frame и Non-Drop Frame. Давайте разберемся в чем тут дело. Когда мы будем использовать шаблоны NTSC, у нас будет расхождение времени и реально воспроизведенного количества кадров. Это происходит из-за того, что данный формат отображает не 30, а 29,97 кадров в секунду. Вследствие чего время будет истекать чуть быстрее. При малой длительности композиции расхождение будет незаметно, но если Вы работаете с композицией длительностью свыше получаса, такой дефект станет заметен. Если Вам требуется точное отображение временного кода при работе со стандартом NTSC, то следует в данном пункте выбирать значение Drop Frame. Данный параметр будет компенсировать ошибки пересчета.

    Следующий стиль отображения длительности композиции — Frames(кадры). Подсчет ведется просто нумерацией кадров. И последний стиль — Feet+Frames. Длительность будет отсчитываться в футах. Для значения 35mm подсчет ведется как 16 кадров на фут, а для 16mm — 40 кадров на фут. Данный стиль можно использовать если вы работаете с кинопленкой, в остальных же случаях лучше пользоваться одним из предыдущих.

    Для стилей Frames и Feet+Frames в поле Start Numbering Frames at можно указать значение первого кадра.

    Следующий блок настроек задает параметры глубины цвета и цветового пространства. На данном этапе пока нет смысла углубляться в эти подробности. Оставим здесь все как есть.

    И последнее, что мы можем изменить в настройках проекта это частота дескретезации звука. Чем она выше, тем качественнее звук. Но с увеличением качества так же увеличивается и размер который будет впоследствии занимать визуализированный видеофайл.

    Параметры композиции и параметры проекта можно изменять в любой момент работы над проектом. При выборе шаблонов для композиции следует учитывать параметры исходных файлов, чтобы программе не приходилось выполнять лишнюю работу во время предварительного просмотра.

    Комментарии: 29

    Чтобы оставить комментарий или поделиться своей работой, пожалуйста, авторизуйтесь

    СеняБо 19 Февраля 2018 — 15:28:13

    Здравствуйте. Почему часто бывает, что при зажатом CTRL, рисуя овал элипстулом, не получается круг, а получается овал с залочеными сторонами, или фото в композиции меняет свои пропорции? Заранее благодарен за ответ.

    Марат Гарипов 13 Декабря 2016 — 13:45:41

    Ирина К13 19 Апреля 2016 — 22:45:55

    Доброго времени суток! У меня такая ситуация! Загружаю видео для обработки, включаю Preview, а у меня воспроизводится только 30 сек.видео, в то время как полная длительность видео составляет 21 мин. Не подскажете, как это исправить. )))))

    cuper67.dvk.gmail.com 2 Апреля 2016 — 05:00:53

    извиняюсь, затупиииил. )) пикселы не поменял на квадратные)))

    cuper67.dvk.gmail.com 2 Апреля 2016 — 04:55:34

    Почему при помещении фото в композицию с 1920×1080 размеры по сторонам фото нормальные, а в комп. 1440×1080 размеры искажаются?

    Спасибо за урок! У меня следующий вопрос — можно ли в готовой композиции поменять пропорции пикселя с 1.33 на квадратный? По глупости/неопытности/дрогнуларука весь проект сделала с прямоугольным пикселем, при рендере видео соответственно получилось вытянутым, при изменении в настройках композиции программа просто обрезает края видео, а то что остается — остается вытянутым. В общем есть ли способ поменять настройки в существующей композиции, или нужно переделать весь проект?

    dj_Stop_War 30 Июня 2014 — 23:00:36

    почему у меня проект сохраняеться только на 30 секунд.

    Marsel_VideoSmile 2 Марта 2014 — 00:32:06

    Правый клик по футажу на панели Project, выбираем пункт Interpret footage — main, в появившемся окошке блок Fields and Pulldown, там параметр Separate fields нужно выставить либо Upper, либо Lower field first.

    Виталий папа 11 Ноября 2013 — 14:31:55

    пожалуйста помогите мне нужна ваша помощь.в автор еффекте версия 6 у меня проблема именно с duration и start frame а именно у меня не правильно отображается часы должно быть 0:00:00:00 а у меня вот скрин http://www.pixic.ru/i/W0t052589155w1y8.jpg посмотрите пожалуйста не могу ничего сделать.за раннее благодарен.

    Marsel_VideoSmile 13 Ноября 2013 — 22:34:06

    Это отображение времени в кадрах, им пользуются чаще те кто работает с анимацией и подвижной графикой, а не с видео. Для того чтобы переключаться между режимами отображения зажимаем Ctrl и кликаем по значению времени отображающемуся в левом верхнем углу таймлайн.

    На этой странице

    Сведения о проектах

    Проект After Effects представляет собой файл с композициями и ссылками на все исходные файлы, которые используются элементами видеоряда в проекте. Композиции — наборы слоев. Источником для многих слоев являются элементы видеоряда (например, фильмы или неподвижные изображения), хотя некоторые слои, такие как слои-фигуры и текста, содержат графические объекты, которые создаются в After Effects.

    Файлы проектов имеют расширение . aep или .aepx . Файл проекта с расширением .aep представляет собой двоичный файл. Файл проекта с расширением .aepx представляет собой текстовый XML-файл.

    Имя текущего проекта отображается в верхней части окна приложения.

    Файлы шаблонов проектов имеют расширение .aet . (См. раздел Шаблоны и примеры проектов.)

    XML-файлы проекта

    Часть информации о проекте в XML-файлах содержится в качестве данных в двоичном формате с шестнадцатеричным шифрованием, но ее большая часть представляет собой удобочитаемый текст в строковых элементах . Можно открыть XML-файл проекта в текстовом редакторе и редактировать некоторые элементы проекта без открытия проекта в After Effects. Можно даже формировать сценарии изменения информации в XML-файлах проектов для автоматизации рабочего процесса.

    Ниже представлены элементы проекта, которые можно изменить в XML-файле проекта.

    Атрибуты маркера, включая комментарии, параметры точки главы и параметры точки разметки

    Пути к исходным файлам с видеорядом, включая прокси

    Композиция, элемент видеоряда, слой и имена папок и комментарии

    Названия элементов видеоряда отображается в строковых элементах XML-файлов проектов, только если названия были предварительно заданы. Названия элементов видеоряда, автоматически заимствованные у названий файлов-источников, и названия сплошных цветов не отображаются в строковых элементах

    Некоторые строки, такие как названия рабочей среды и представления, отображаются как удобочитаемые строки, однако их изменения не влияют на файл проекта, открываемый в After Effects.

    Не используйте XML-файлы проекта в качестве основного формата. Основным форматом файла проекта для After Effects является двоичный файл (.aep). Используйте XML-файлы проектов для сохранения копии проекта и в качестве промежуточного формата для автоматизации рабочих процессов.

    Чтобы сохранить XML-файл проекта (.aepx) как бинарный файл (.aep) выберите «Файл» > «Сохранить как» и укажите имя файла с окончанием .aep без x . (См. раздел Сохранение и резервное копирование проектов в After Effects.)

    Ссылки на проект, встроенные в QuickTime и файлы Video for Windows

    При рендеринге видео в формат контейнера можно встроить ссылку на проект After Effects в файл контейнера.

    Для импорта проекта импортируйте файл-контейнер и в диалоговом окне «Импорт файла» выберите «Проект» из меню «Импортировать как». Если файл-контейнер содержит ссылку на проект, который был перемещен, можно указать путь к проекту.

    Создание и открытие проектов

    Единовременно можно открыть только один проект. При создании или открытии файла проекта, если другой проект уже открыт, After Effects предложит сохранить изменения в открытом проекте, а затем закроет его. После создания проекта можно импортировать в проект видеоряд.

    Для создания проекта выберите меню «Файл» > «Создать» > «Создать проект».

    Чтобы открыть проект выберите «Файл» > «Открыть проект», найдите проект и нажмите кнопку «Открыть».

    Можно также создать и открыть проекта прямо на начальном экране.

    • Чтобы создать проект, нажмите Новый проект.
    • Чтобы открыть проект, нажмите Открыть проект и перейдите к папке проекта.

    Джефф Алмасол (Jeff Almasol) предлагает на своем веб-сайте redefinery сценарий, который создает и сохраняет новый проект для каждой выбранной композиции в текущем проекте.

    Шаблоны и примеры проектов

    Шаблон проекта представляет собой файл с расширением .aet. Можно создавать шаблоны на базе своих проектов.

    Вместе с After Effects не устанавливаются шаблоны проектов.

    При открытии шаблона проекта After Effects создает новый безымянный проект на основе шаблона. Сохранение изменений в этом проекте не влияет на шаблон.

    Наглядная демонстрация использования опытными пользователями возможностей After Effects. Откройте один из шаблонов проекта, затем композицию, чтобы активизировать ее, и нажмите U или UU для отображения только анимированных или измененных свойств слоя. Просмотр анимированных и измененных свойств показывает, какие изменения внес создатель шаблона проекта для создания шаблона.

    Часто, автор шаблона проекта блокирует слои, которые не должны изменяться, и оставляет слои, которые должны быть изменены, разблокированными. Это удобный способ избежать случайных или лишних изменений.

    Читайте также:  Сравнение видеокарт разных производителей

    Другие примеры проектов и шаблонов After Effects см. в разделе ресурсов сообщества After Effects на веб-сайте Adobe.

    См. видеоруководство Эндрю Дэвиса (Andrew Devis) на веб-сайте Creative COW, чтобы узнать, где можно загрузить шаблоны проектов и примеры выражений для After Effects.

    Открытие шаблона проекта

    • Чтобы открыть шаблон проекта, выберите «Файл» > «Открыть проект». В ОС Windows выберите шаблон проекта Adobe After Effects в меню «Файлы типа».

    Создание шаблона проекта

    • Чтобы преобразовать проект в шаблон проекта измените расширение файла из .aep в .aet.
    • Чтобы сохранить копию проекта как шаблон проекта, выберите «Файл» > «Сохранить копию», затем измените расширение копии файла на .aet.

    Задание шаблона для новых проектов

    Вы можете создать шаблон с собственными предпочтительными настройками проекта, например управлением цветом и структурой папок, и использовать его как основу для всех новых проектов.

    Порядок задания шаблона для новых проектов After Effects:

    1. Выберите Правка > Установки > Новый проект .
    2. Установите флажок Новый проект загружает шаблон .
    3. Щелкните Выбрать шаблон проекта и выберите файл шаблона.

    Возможные форматы шаблона проекта: .aet, .aep или .aex.

    Проекты группы

    Проекты группы — это размещенная служба для пользователей CC для организаций и CC для рабочих групп, которая позволяет редакторам совместно работать над проектами в режиме реального времени. Используя службу «Проекты группы», редакторы и художники-аниматоры могут одновременно с коллегами работать над общими проектами группы в Adobe Premiere Pro, After Effects и Adobe Prelude без дополнительного оборудования.

    Обновления проектов надежно отслеживаются в облаке, и исходные файлы сохраняются локально или на общих прокси-серверах с ограниченными функциональными возможностями. Служба «Проекты группы» также включает в себя такие специальные функции совместной работы, как контроль версий и интеллектуальное разрешение конфликтов.

    • Для создания проекта группы выберите Файл > Создать > Создать проект группы .
    • Чтобы открыть проект группы, выберите Файл > Открыть проект группы.

    Дополнительные сведения о том, как использовать службу «Проекты группы» в совместном рабочем процессе, см. в разделе Одновременная работа над общими видеопроектами.

    Преобразование проекта группы в проект Adobe After Effects

    Можно преобразовывать проекты группы в локальные проекты Adobe After Effects Project (.aep). Выберите Правка > Проекты группы > Преобразовать проект группы в проект.

    Сохранение и резервное копирование проектов в After Effects

    • Чтобы сохранить проект, откройте меню «Файл» > «Сохранить» .
    • Чтобы сохранить копию проекта с новым автоматически генерируемым именем, выберите «Файл» > «Инкрементировать и сохранить» или нажмите Ctrl+Alt+Shift+S (Windows) или Command+Option+Shift+S(Mac OS) .
    • Копия текущего проекта сохраняется в той же папке, что и исходный проект. Имя копии содержит имя оригинала, за которым следует число. Если имя исходного файла оканчивается числом, оно увеличивается на 1.
    • Чтобы сохранить проект с другим именем или в другом месте, выберите «Файл» > «Сохранить как» > «Сохранить как» . Открытый проект располагается в другом месте и с другим названием; исходный файл остается неизменным.
    • Чтобы сохранить проект как копию в формате XML, выберите «Файл» > «Сохранить как» > «Сохранить копию в формате XML» . (См. раздел Сведения о проектах.)
    • Чтобы сохранить копию проекта с другим именем или в другом месте, выберите «Файл» > «Сохранить как» > «Сохранить копию». Открытый проект сохраняет первоначальное название и местоположение, а копия создается с новыми настройками, но не открывается.
    • Чтобы сохранить копию проекта, которую можно будет открыть в предыдущей основной версии, выберите Файл > Сохранить как > Сохранить копию как . (Дополнительные сведения см. в этом блоге.)

    Новые возможности текущей версии After Effects, использованные в проекте, сохраненном в формате предыдущей версии After Effects, будут проигнорированы.

    Чтобы сохранить копию проекта и копии ресурсов, используемых в проекте в одной папке на диске, используйте команду «Сбор файлов». (Дополнительные сведения см. в разделе Сбор файлов в одном месте).

    Панель графического представления

    В графическом представлении каждого проекта или композиции, индивидуальные рамки (или мозаика) представляют каждую композицию, элемент видеоряда и слой. Стрелки, указывающие направление, представляют связи между компонентами.

    На панели графического представления показаны только существующие связи. Панель нельзя использовать для изменения связей между элементами.

    Вложенные композиции и другие элементы, которые составляют композицию, отображаются при развертывании мозаики композиции.

    Линии серого цвета между элементами мозаики в графическом представлении указывают на то, что переключатель видео или аудио для этих элементов установлен на панели «Таймлайн» в положение «Выкл.». Черные или светло-серые линии указывают, что переключатель находится во включенном состоянии в зависимости от настройки яркости вида программы.

    • Чтобы открыть графическое представление проекта, нажмите CTRL+F11 (Windows) или COMMAND+F11 (Mac OS), или кнопку «Графическое представление проекта» в верхней части вертикальной полосы прокрутки по правому краю панели проекта.
    • Чтобы открыть графическое представление композиции, выберите композицию, а затем меню «Композиция» > «Графическое представление композиции» или нажмите кнопку «Графическое представление композиции» в нижней части панели «Композиция».
    • Для активации (выбора) элемента щелкните его мозаику на панели графического представления.

    При щелчке композиции в графическом представлении она станет активной на панелях «Проект» и «Таймлайн». При щелчке слоя он будет активными на панели «Таймлайн». При щелчке элемента видеоряда он будет активным на панели «Проект».

  • Для настройки внешнего вида графического представления воспользуйтесь меню панели графического представления и кнопками в нижней части панели.
  • Чтобы отображать подсказки по кнопкам на панели графического отображения, наведите курсор мыши на кнопку, пока всплывающая подсказка не появится.

    • Чтобы удалить элементы, выберите их и нажмите DELETE. Если выделенный элемент является элементом видеоряда или композиции, он удаляется из проекта и больше не отображается на панелях «Таймлайн» и «Проект». Если выбранный элемент является слоем, он удаляется из композиции, в которой он находится.
    • Для доступа к контекстному меню выделенного элемента, щелкните значок слева от имени элемента мозаики правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS). Внешний вид значков отличается в зависимости от типа элемента, например слой и композиция . Например, можно использовать контекстное меню слоя для работы с масками и эффектами или для изменения положений переключателей, применения трансформаций и настройки качества изображения слоя.

    При изменении свойства элемента в панели графического представления, будьте внимательны: нужно выбирать значок в мозаике, а не имя элемента. Контекстное меню значка элемента отличается от того, которое появляется при щелчке имени элемента.

    Рич Янг (Rich Young) предлагает дополнительную информацию о панели графического представления и графическом мини-представлении композиции на веб-сайте After Effects Portal.

    Справки по другим продуктам

    На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

    Вопросы сообществу

    Получайте помощь от экспертов по интересующим вас вопросам.

    Рекомендуем к прочтению

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.