Меню Закрыть

Как избавиться от бликов на лобовом стекле

Содержание

Всем доброго времени суток )). В связи с переводом на разрывной график появилась возможность ездить на работу и днём. Осень и зиму уезжал ещё до солнца, возвращался уже после него. И вот стал я замечать, что торпеда не плохо так бликует при солнечном свете, и озадачился вопросом решения этой проблемы.

Собственно в интернете всё сводится к приобретению поляризационных очков. Но это нужно искать, подбирать, и потом не всегда они спасают — торпеда бликует и при свете фонарей. Так что этот вариант я оставил на потом. Пока же решил попробовать матовую полироль, кто-то писал, что помогает.

Сделал всё по инструкции — хорошо встряхнул, разбрызгал на панель, растёр губкой, подождал несколько минут, отполировал микрофиброй. Но ни какого эффекта это не дало.

Возможно для этого нужна матовая торпеда, нашу же такой не назовёшь.
Вспомнил, что кто-то писал про использование чёрного бархата на панели, или какого-либо другого материала. Решил посмотреть как же воздействует чёрный цвет, на сколько и меняется ли картина. Взял свои тканевые перчатки.

Ещё раз сфоткал блик.

Положил перчатки на панель с промежутком между ними.

А потом положил без промежутка, полностью перекрыв блик.

А вот такая картина мне нравится. Как показывает практика — метод действенный )). Вот если бы самому сделать накидушку на торпеду из бархата аккуратно, чтоб смотрелось хорошо — чем не вариант?! Но получится ли? Или попробовать найти того, кто этим занимается? Буду думать.
А вас не достают блики от торпеды? Кто и как с этим борется?

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Привет. Возможно тема уже не актуальна, но судя по статьям на драйве — это не так)) В общем…пришла в голову мысль. Всякие накидки есть, но они со складками. Химия вроде как не помогает. А вот черную рифленую резину если? У нас в строймагазе есть. Я как-то для других нужд покупал — резина для шумоизоляции вроде…без запаха. рифленая. Вот из нее и вырезать. Что скажете?

Привет! Дело в том, что вы не сможете целиком её уложить, у нас не такая ровная поверхность торпеды. Всё равно придётся резать, а коли так — как соединять куски между собой? В особенности, то место над комбинацией приборов — у него форма срезанного шара и выступ перед тем местом, откуда воздух идёт на стекло. Вот если нарезать кусочков и какими-то кольцами их соединить, чтобы всё стало цельным, пусть даже с небольшим зазором — тогда может оказаться интересным решением. Но сначала нужен макет из плотной бумаги.

Читайте также:  Active directory добавить пользователя

Привет. Резина мягкая очень. И, скорее всего, придется на козырек ее не доводить. Ну а так я вчера глянул на поверхность торпедо и пришел к выводу, что ляжет с изъянами в 2 процента. Где будет горб, то по него чуток реношного герметика(она как пластилин). В выхи поеду в магаз и куплю метр резины этой. У меня она используется под детским креслом и вниз на коврик. Чтобы дочка во время дождей и грязи не испачкала сидение и грязищщщщща стекала по этой резине на коврик, а не за коврик)))

Привет! Дело в том, что вы не сможете целиком её уложить, у нас не такая ровная поверхность торпеды. Всё равно придётся резать, а коли так — как соединять куски между собой? В особенности, то место над комбинацией приборов — у него форма срезанного шара и выступ перед тем местом, откуда воздух идёт на стекло. Вот если нарезать кусочков и какими-то кольцами их соединить, чтобы всё стало цельным, пусть даже с небольшим зазором — тогда может оказаться интересным решением. Но сначала нужен макет из плотной бумаги.

Забыл)) думаю, что от лобового до козырька хватит, ибо если отражение будет от поверхности ближе к козырьку, то это на стекле будет выше уровня глаз. Ну это пока так — домыслы. Надо проверить.

Как избавиться от бликов на лобовом стекле

В дополнение к тому, что блики очень раздражают, они еще и представляют серьезную опасность для вас как для водителя, так как они могут привести к аварии. Очень важно, чтобы водитель четко и ясно видел, как и куда он едет. Блик может быть результатом отражения солнечного света или фар проезжающих автомобилей. Также блики становятся результатом царапин на лобовом стекле, если они были затуманены или просто загрязнены. Многие водители, которых раздражают блики, даже не подозревают, что избавиться от них можно быстро и просто: достаточно очистить поверхность лобового стекла. Вы узнаете, как можно самостоятельно очистить ваше лобовое стекло, таким образом, обезопасив себя во время вождения.

Читайте также:  Приложения увеличивающие скорость интернета

Шаг 1: очистите лобовое стекло

Протрите стекло с обеих сторон специальным средством для стекол, а затем сполосните чистой водой. Удалите грязь, так как она образует пленку на стекле, используйте для этого пластмассовый скребок.

Шаг 2: нанесите раствор из уксуса и воды

Смешайте уксус и воду. Используя чистую губку или кусок ткани, нанесите раствор на лобовое стекло. Вытрите стекло насухо, используя скомканную газету.

Шаг 3: отполируйте лобовое стекло

Для мытья стекол существует специальный полирующий агент. Это отличное средство, чтобы предотвратить прилипание грязи, отпечатков и даже крошечных царапин. Нанесите это средство на стекло с помощью влажной чистой тряпки. Накройте чем-нибудь лобовое стекло и подождите, пока полирующий агент не высохнет. После этого на стекле будет слегка мутноватый остаток средства, его очень просто удалить с помощью ткани из микроволокна.

  • При применении полирующих средств убедитесь, что они предназначены точно для стекла. В противном случае на лобовом стекле появятся засаленные мазки или темная пленка, что опять же приведет к тем самым бликам.
  • Если для сушки вы используете газету, то убедитесь, что на ней нет черных чернил.

Как правило, многие используют защитное покрытие. Это красиво и удобно, но так ли это на самом деле? Использование такого покрытия приводит к тому, что блики становятся только хуже. Избегайте использования такого покрытия.

Блики и прочее иллюзорное и мешающее смотреть за дорогой на лобовом стекле машины — штука, известная любому автовладельцу. В каких-то моделях подобные эффекты проявляются меньше, в каких-то больше. Все зависит от угла, под которым установлена «лобовуха» в конкретном авто, свойств его стекла, положения водительского кресла относительно него, характера отделки салона и прочих факторов.

Оптические неприятности на лобовом стекле, мешающие водителю, обычно сводятся к двум видам: собственно блики, «засвечивающие» обзор на пространство перед авто и отражение элементов отделки салона в стекле. Блики, в основном, досаждают при ярком солнце за бортом, а отражения интерьера мешают сосредоточиться почти всегда при наличии внешних источников освещения — в том числе и уличных фонарей ночью. Наиболее простой способ борьбы с большей частью бликов — использование очков с поляризованными стеклами.

Читайте также:  Hp pavilion entertainment pc разборка

Они пропускают световые волны, поляризованные только в определенной плоскости, благодаря чему, собственно, и отсекаются паразитны отражения, представляющие собой блик. Минус таких очков, даже с веселенькими желтыми «ночными» линзами, в том, что в темное время суток они неизбежно ухудшают освещенность дороги с точки зрения одевшего их водителя. Как ни крути, а часть поступающего из окружающего пространства в зрачки человека света они крадут.

Кроме того, «полярики» делают невидимой видеопроекцию текущей скорости на лобовое стекло в машинах, имеющих такую опцию. Очки с поляризованным материалом линз не спасают и от отражений деталей интерьера на лобовом стекле. Такая «двухслойная» картина перед глазами водителя заставляет его сильнее напрягаться, постоянно фокусируя зрение не на отражении в стекле, а на дороге за им.

Самый простой способ борьбы с этим эффектом заключается в том, что гладкую, порой со вставками из серебристого пластика, отражающую солнечные лучи поверхность «подоконника» перед лобовым стеклом нужно прикрыть тем или иным материалом, хорошо поглощающим свет. Для этой цели, к примеру, подойдет кусок черного пароизоляционного материала «изоспан» или так называемая «карапета», применяемая при монтаже акустических систем. Нужно только выкроить кусок «материи» подходящего размера, чтобы он полностью занимал место под лобовым стеклом перед водителем. В свернутом виде это «покрывалко» занимает совсем немного места, легко умещаясь, например, в кармане двери.

Перед дальней дорогой по солнцепеку просто разматываем рулончик, раскладываем его на «подоконнике» перед собой и приклеиваем его для надежности скотчем — чтоб не сдуло при открывании окон. Можно, кстати, пойти еще дальше и навсегда решить проблему отражений — аккуратно обтянув всю область под лобовым стеклом темной виниловой пленкой с бархатистой фактурой поверхности — например «под алькантару».

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.