Меню Закрыть

Как играть в тотал вар рим 2

Содержание

Большинство поклонников жанра сходятся во мнении, что Total War: Rome 2 – это настоящий шедевр в своей серии. Игра оправдывает ожидания на все 100%. Ниже мы приводим наиболее популярный вариант прохождения – за Рим. Хотя на вечном городе выбор фракций не заканчивается. Парфия, Спарта, Карфаген и множество других древних городов ждут вас и вашего участия!

Для начал отметим небольшое новшество в самом начале игрового процесса. При выборе фракции в Total War: Rome 2 сначала необходимо задать культуру, а потом уже саму фракцию, соответствующую этой культуре. Изначально игрокам доступно восемь культур, каждая из которых насчитывает до трех фракций. Исключение составляют только Рим и Карфаген. Эти культуры представлены не фракциями, а семьями.

Поскольку игра все-таки носит название Total War: Rome 2, логично, что именно Рим является первой из доступных культур. Также он является негласным фаворитом на всех форумах. И, как мы и говорили, в данной культуре доступны три семьи: Юнии, Юлии и Корнелии. Задания на кампанию показываются тут же, при выборе культуры (семьи). Главная цель – захватить не много не мало 140 провинций. А это значит, что игра будет очень, ну очень долгой. Игра стартует в 272 году до нашей эры. Вперед, во славу Рима!

Для начала разберемся в том, чем обеспечили нас разработчики. Один легион под командованием семьи… допустим, Юлиев. Рим, столица древнейшей республики. Все невыбранные игроком семьи автоматически переквалифицируются в его подопечных. Сенат, кс лову, в игре также един и неделим, то есть, к счастью поклонников Total War, не является единой фракцией. Южнее Рима расположился Неаполь, а также принадлежащие Риму греческие регионы Брундизий и Косентия. В них расквартирован легион легата Корнелия Сципиона. Помимо этого у Рима есть флот, во главе которого стоит некто Л. Юний Брут. Одним словом, стартовое положение более чем приличное. Хотя нужно еще проанализировать дипломатические отношения… Об этом речь пойдет ниже. Первая задача на повестке дня, – захватить земли этрусков.

Фактически то, чем владеет Рим на начало игры, это хороший кусок земли в центре Средиземноморья. На востоке римские владения граничат с греками, которые в основном не создают проблем. На юге римские территории примыкают к Сиракузам, еще одной греческой колонии, с которыми к началу игры у Рима есть договор о ненападении, который гарантирует спокойствие в этой части империи. Ближайший сосед Рима на юго-западе – это Карфаген. Вот с ним уже в самой ближайшей перспективе предстоит немало возни. Пока, впрочем, вражеские силы карфагенян сдерживает договор о ненападении. Используем временное перемирие, чтобы собраться с силами и выиграть войну на севере с этрусками. Этрусская война и будет основной сюжетной линией первой кампании. Ее большой плюс в том, что она позволяет нового игроку органично влиться в игровой процесс. С точки зрения дебютной военной кампании сложно придумать что-нибудь лучше!

Анализ сильных и слабых сторон Рима закончен. Теперь можно заняться военными делами. Переименовываем легионы, чтобы впоследствии было удобно их распознавать. Проще всего давать войскам имена в соответствии с их базированием, например: Центр и Север. Перебрасываем легион из южных провинций поближе к Риму и создаем новые отряды. Также на этом этапе игры будет неплохо обзавестись шпионами (в игре они называются соглядатаями) и отправить их на север следить за маневрами врага. В противном случае можно угодить в засаду, которую этруски, судя по их местоположению, вот-вот устроят.

Как только войска будет пополнены новыми воинами, бросаем один из легионов на врага. С воинским пополнением лучше не затягивать, так как промедление даст этрускам возможность лучше подготовиться к атаке. В любом случае их силу будут уступать вашим. После битвы командующий легионом получит новые способности. Тут как раз самое время вспомнить об элементах РПГ, которые разработчики ужа давно обещали фанатам. В принципе что-то подобное вы уже могли видеть в предыдущих играх. Наибольший интерес, пожалуй, представляет возможность замены командующего легионом. Поменять, к примеру, Юлия на Курсора, можно в любое время и в любом месте. Найти бывших командиров в отставке можно среди т. н. государственных деятелей. Этот пул используется для комплектации новых вооруженных формирований.

Проводя сухопутную кампанию, не забываем и о том, чтобы упрочить свое господство на море. Отправляем флот к берегам Корсики и блокируем местный порт. После первой военной победы можно начать и исследования технологий. Рекомендуем начать с самой базовой и улучшить снабжение войск. В скобках отметим, что после проведения всех базовых исследований, вам откроются по три совершенно независимых друг от друга дерева исследований как для гражданских, так и для военных технологий.

Наконец, приходит время для строительства. Как вы, наверняка, помните по предыдущим играм, главный залог успешно пройденной кампании – это довольство населения. Если граждане недовольны, ждите появление вооруженных мятежников, восстаний работ, а то и чего-нибудь еще похуже. Поэтому всегда, даже в военное время, развиваем это направление. Если ни средств, ни желания отстраивать империю нет, можно просто снизить налоговое бремя. В мирное время этот прием может сделать вас самым популярным правителем. А вот в военное довести страну до полного краха. Пока что Рим находится на военном положении, поэтому отменять налогообложение не стоит. Да и недовольство римских граждан пока еще вполне терпимое. Здесь первый ход кампании за Рим заканчивается. Продолжаем играть в ожидании второго…

Примеры прохождения игры можно посмотреть ниже:

Автор: Валерий Лёвкин

Дата: 06.09.2013 15:27

0

Поделитесь с друзьями:

68 000

Армия

Мощная армия – лучшее подспорье для достижения господства на карте кампании, особенно если культурной и экономической победам вы предпочли военную. За войсками нужно тщательно следить и опекать. На плечи командующего ложатся даже такие мелочи, как выбор места привала (чуть свернули с тропинки в снегах или пустыне, а на следующий ход пятой части армии как не бывало) и собственноручная закупка новейшего обмундирования для каждого отряда. Учитывая, что можно нанять пятнадцать армий, по двадцать отрядов в каждой, несложно представить, сколько мороки вызывает подобная забота.

— Нельзя нанимать отряды отдельно от генералов, количество которых строго ограничено. Поэтому, если уж решились на нанять новую армию, то нанимайте сразу девятнадцать доступных отрядов.

— Обратите пристальное внимание на наем союзных войск. В зависимости от культуры региона они разные и способны убрать пробелы в специализациях войск вашей фракции. (Например, у римской фракции из стрелков только слабые «велиты», подводящие всю армию на поздних этапах, поэтому лучников для Рима придётся набирать на отвоёванных землях.)

Читайте также:  Блютуз в машину своими руками

— В критической ситуации на помощь придут наёмники, однако не стоит забывать, что их наём и содержание влетит в копеечку.

— Если у вас еще нет собственного рецепта собственной армии, то лучшим выходом будет нанять десяток отрядов пехоты, шесть-семь лучников и два-три конницы. Такой набор будет универсален и одинаково хорош, как в нападении, так и в защите.

В своей новой универсальной армии нужно поддерживать строжайшую дисциплину и лично расставлять отряды перед каждым боем. Армия противника, управляемая компьютером, все еще не очень искусна в сражениях и для победы будет достаточно даже самой простой тактики (при условии, что силы сторон практически равны). В первую линию выставляем лучников, предварительно объединив их в две большие группы (клавиша G), следом за ними ставим в одну шеренгу пехотинцев, для удобства соединенных в три группы. Конницу разводим по флангам, а позади всей армии ставим отряд генерала.

Если противник сам напал на вас, то можно немного сдвинуть войска, заняв возвышенность, а следовательно более выгодную позицию. Дальше противник сам к вам придет. В противном случае вражеская армия уйдет в оборону, и нужно будет маршировать к ней через все поле боя. В любом случае, конницу нужно отправить по краям карты, чтобы она могла попасть в тыл к неприятелю. За ней всегда нужно тщательно следить, не давая противнику близко подобраться.

Лучников на первой линии нужно держать до полного первого залпа, после чего отвести их чуть назад, прикрывая пехотой. Самих же пехотинцев нужно подготовить к ближнему бою. Лучше всего держать центральную группу прямо, а боковые немного под углом к центру сражения. Таким образом можно будет давить неприятеля с фланга. Когда все отряды противника будут втянуты в ближний бой, следите, чтобы лучники не стояли без дела и постоянно стреляли. Теперь можно выпускать конницу для удара с тыла. Ошарашенные атакой со всех четырех сторон вражеские отряды начнут паниковать и разбегаться в разные стороны. Такая тактика не универсальна, но подойдет для большинства сухопутных сражений на легком и среднем уровнях сложности.

Тактика

Впервые в истории Total War в игре появились экономические и культурные победы. Но не стоит слушком буквально воспринимать такие мирные названия и представлять, как вы наберёте парочку армий для обороны, а сами с головой погрузитесь в менеджмент. Нет, новые типы побед представляют собой скорее извращенные и более сложные вариации военной. К заданиям, вроде «захвати полкарты» добавляются еще «зарабатывай невероятное количество денег» и «построй огроменное уникальное сооружение»

— Изничтожайте противников по одному. Война на несколько фронтов расточительна и сложна.

— В путешествиях по морю прикрывайте своих солдат кораблями – против вражеского флота они беспомощны.

— При помощи сановников старайтесь навязать свою культуру ещё до военных действий, чтобы в дальнейшем облегчить восстановление захваченного города.

— Старайтесь захватывать провинции полностью, тогда появится возможность выпускать эдикты, дающие неплохие бонусы.

— Либо начинайте игру за фракцию, территориально расположенную в углу карты (идеальным выбором будут британские племена), либо стремитесь побыстрее отвоевать себе уголок. Расположившись в середине вы будете уязвимы со всех сторон.

— автоматически устраивать расчет сражение можно лишь тогда, когда победа вам точно обеспечена. В противном случае войска лучше взять под собственное руководство – компьютерный помощник не принесет победы, если перевес сил не в его пользу.

— города лучше захватывать не одной, а двумя армиями – так и потери снизятся, и попадание в засаду не будет слишком печальным.

Дипломатия

Дипломатия, как всегда, самая противоречивая часть игры. Она получила столько полезных нововведений, сколько и абсолютно бестолковых. Теперь можно заключать оборонительные союзы и создавать из последней провинции противника сатрапию. «Спокойные» союзники очень хороши в тылу, ведь армии они, как правило, держат поближе к столице. А вот оставшийся после войны протекторат ничего хорошего не сулит – помилование жалкого городишки не способно затмить в памяти его жителей недавнее противостояние и очень скоро они пойдут против вас.

Обманчиво и исчезновение «очков территориальной экспансии», так мешавших жить в предыдущих играх серии. Военную мощь и честность фракции можно увидеть под портретом дипломата, но даже если вы ни разу не нарушили слова, ближе к середине кампании большинство домов объявят вам войну. Без всяких веских причин, видимо просто из зависти. Причём среди противников окажутся и ваши недавние «приятели», верными останутся разве что союзники, да добровольно ставшие протекторатами.

— Несколько раз подумайте, прежде чем соглашаться на навязчивое требования о протекторате – подзащитная фракция втянет вас во все собственные конфликты за жалкую плату.

— В самом начале кампании заключите как можно больше союзов. Примерно в середине игры на вас ополчатся буквально все фракции, не заключившие с вами союз и не попавшие под протекторат, в каких бы тёплых отношениях вы с ними не находились.

Города

Города претерпели значительные изменения и располагаются теперь не по одному, а объединены в провинции по две-четыре штуки. Больше не выйдет строить в городе всё подряд. В столице, например, не возделать поле, а в провинции не возвести фонтан. Так и приходится балансировать на грани сытости и довольства. Недовольные горожане быстро поднимут восстание, а голодающая провинция быстро съест запасы пищи всего государства, что поставит под удар всю кампанию. Хорошо, когда удается захватить всю область целиком, но бывают ситуации, когда один-два города принадлежат союзнику. Так и приходится всю игру тащить убыточную провинцию, ну не врагу же ее сдавать в самом деле.

— Недовольное население больше не запугать большой армией, так что заботьтесь об инфраструктуре городов.

— Не оставляйте пустующими строительные площадки – стихийно возведенные и отрицательно влияющие на довольство населения трущобы придётся сносить за деньги.

— Делайте столицы регионов направленными на культуру, а остальные поселения на производство пищи.

— Когда ваша фракция наберет достаточно мощи для тотального захвата карты, не стройте в городах здания выше второго уровня, т.е. те, которые дают штраф к довольству населения. Денег будет значительно меньше, зато бунты в городах сойдут на нет. Это станет особенно важно, когда число подконтрольных вам поселений перевалит за сотню и управлять ими станет слишком утомляюще.

Рим, хоть и вынесен в заголовок игры, однако не имеет каких-то серьезных плюсов и минусов, поэтому подойдет как новичкам, так и ветеранам. Территориально он расположен почти в центре карты, поэтому напасть на ваши владения могут с любой стороны. Несмотря на подсказки игры, разумным будет захватить сперва юго-западный угол карты и уже оттуда расширять свои владения. Ведь начиная захватывать территории вокруг, есть большой риск быть зажатым со всех сторон и проиграть. В большей степени это обусловлено ограничением на количество армий. Даже когда деньги льются рекой, армий может попросту не хватить на защиту по всему периметру. К тому же на создание полноценной армии уходит 6-7 ходов, а за это время противник, прорвавший оборону, успеет захватить несколько городов.

Читайте также:  Сервер лицензирование windows server 2008 r2

Целиком и полностью Рим полагается на пехоту и конницу. Среди отрядов дальнего боя есть лишь хлипкие велиты, а стрелковая конница вообще отсутствует. Благо, недостающие для полноценного боя отряды можно нанимать на землях покоренных народов. Риму в этом плане очень помогут варвары и восточные народности.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Пан gurvinek2005 продолжает переводить интересной статьи по геймплею Total War: Rome 2 .

На этот раз это статья из серии "Руководство для новичка": "Морские сражения"

В этом руководстве рассматриваются основы механики морских сражений в игре Total War: Rome II и дается обзор о некоторых пригодных стратегиях.

К сожалению, у большого количества людей имеются проблемы с морскими сражениями, потому что они настолько отличаются от всех других сражений в серии игр Total War, и кроме того сыграл свою роль выбор немного сомнительного дизайна, который некоторые люди даже называют ошибками, но как только вы изучите систему сражений, то это становится невероятно забавным и требующим внимания.

Морские сражения непохожи на сухопутные сражения, но все же, требуют к себе внимание, поэтому если вы надеетесь сделать вашу игру более интересной по уровню сложности, то примите участие во всех морских сражениях.

Обзор фракций

В игре имеются два основных типа военно-морского флота. Это варварский и греческий стили при найме кораблей. У них есть много общих вещей, и они не значительно отличаются друг от друга, но варвары не имеют огромных судов, как у флота греческого типа, нет такого устройства как таран (хотя это просто только графическое отличие, но таранят они, тем не менее, эффективно), и они главным образом полагаются на тактический ближний бой, хотя также хорошо, каждый из них, может сыграть в собственной манере.

Они имеют значительно более дешевые корабли и в кампании раньше могут нанимать корабли для ближнего боя. Действительно, с 1290 года у корабля варваров типа «Heavy Rider» прочность корпуса была лучшей, чем у большинства кораблей, построенных греками, но в конечном счете они потерпели неудачу против лучших кораблей Карфагена, Рима, Египта и Македонии.

Тем не менее, конструкция греческих кораблей в большинстве своем лучше, чем у всех варварских фракций. Как только вы разблокируете их лучшие корабли, то процесс их изготовления доставит гораздо больше удовольствия, чем варварских.

Один интересный факт – корабли для каждой фракции отличаются в одиночной и многопользовательской режимах игры, но общий стиль ведения боя и тактические действия в основном совпадают.

Двухмачтовый? Довольно продвинутый, но все же, не настолько симпатичный как греческий корабль

Классификация кораблей

«Cheap skirmishers / Дешевые застрельщики»: Начальный корабль для всех кораблей греческой конструкции. Они абсолютно бесполезны. Быстрее, чем транспортные корабли, но все же, абсолютно бесполезны. Не нанимайте их. Они проигрывают против каждого. Если вы используете их, используйте по 2 из них против одного врага, как описано ниже.

«Transports / Транспортные корабли»: Самый медленный юнит в игре. При нападении на него, длительное время не устоит – выдержит не более 2 ударов тараном или 3 выстрелов из баллисты. В зависимости от различных типов юнитов, перевозящихся на них, они могут быть потрясающе сильны. Применяйте их в качестве посадочных судов и кораблей поддержки.

«Support ships / Корабли поддержки»: Они могут исполнять любую роль в сражении, будучи укомплектованы экипажем из лучших отрядов, завязывающих перестрелку. Применяйте их, чтобы заставить вражеские корабли следовать за ними на некотором расстоянии, не давая вступить в сражение, тараньте врага, расстреливайте их на части или принесите их в жертву, подставив против своих более сильных кораблей. Горящие дротики эффективны против большинства врагов. В игре имеются луки тоже, но они, в основном, слабее дротиков. Когда 2-3 корабля этих классов сосредотачиваются на одной цели, это похоже на стрельбу из пулемета.

«Assault vessels / Атакующие корабли»: Быстроходные и крупные корабли для ближнего боя, и также сильные при атаке тараном. Ваши основные боевые корабли. Они могут взять на себя почти все, просто не позволяйте им попадать между вражескими кораблями и остерегайтесь скопления кораблей поддержки, которые могут броситься на них, словно безумные.

«Huge ships / Огромные корабли»: Гигантские и производящие впечатление корабли, нанимающиеся на последнем уровне развития, предназначенные главным образом для перевозки командующего флотом. Они наносят много разрушений, превосходят всех при атаке тараном (если у них возникнет такой шанс когда-либо), а также на них можно перевозить стрелков или штурмовую пехоту. Они мощные корабли, но не надо думать о них, как о непобедимых. Они также тонут в мгновение ока, когда попадают под обстрел зажигательными снарядами и получая повреждения в ближнем бою от двух кораблей, атакующих их с флангов, или в схватке против нескольких кораблей с метательными машинами.

«Artillery ships / Корабли с метательными машинами»: Если использовать их надлежащим образом, то они могут вызвать головную боль у любого врага. Контролируйте свою стрельбу, а также быстро атакуйте корабли вражеского флота, враг потеряет как минимум два корабля против одного из этих кораблей. Они также идеально подходят на роль убийц кораблей командующих флотом. В ближнем бою они беспомощны против каждого из боевых кораблей, но их удар тараном довольно приличный. При сражении против больших кораблей у них могут возникнуть проблемы, тем не менее, при потоплении больших кораблей они получают дополнительно +10 хитов.

«Best Ship In the Game / Самый лучший корабль в игре»: Карфагенский атакующий корабль из «Священного отряда». Он побеждает любого противника с легкостью в ближнем бою и ударом таран, а также двигается с большой скоростью.

Most overpriced bad ship in the game / Наиболее плохой из переоцененных в игре кораблей: Самый большой корабль из всех: египетский «Octareme». Они действительно несут потери в сражениях против кораблей из «Священного отряда» или даже против корабля вождя варваров, который стоит на 40% меньше при игре в мультиплеере. Конечно, 200 человек – большое число, но ни их скорость и ни 200 человек египетской пехоты на борту – не такое уж великое преимущество. Однако, если когда-нибудь у них возникнет возможность протаранить корабль противника, то от одного удара тараном небольшие корабли разламываются на отдельные части.

Читайте также:  Федеральная компьютерная сеть днс

Огромный, медленный, дорогой, удивительно слабый в ближнем бою и с довольно низкой моралью.

«Unit that does nothing / Юнит, не делающий ничего»: Корабль с "греческим огнем". К сожалению, большую часть времени они просто наносят до 60% ущерба от огня с обоих горшков. Они содержат небольшой экипаж и используют греческий огонь только, когда таранят. Их эффективность в бою не стоит затраченных при найме на них денег. Кроме того, большинство кораблей данного типа тонут в любом случае, если вы их тараните.

Основная концепция сражения

Удар тараном

Самый быстрый и дешевый способ потопить врага – это таранить его. Когда два корабля таранят друг друга, то корабль с максимальной скоростью таранит врага (иногда это только кажется, что ИИ побеждает случайно). Несмотря на это, не рекомендуется идти в лоб на таран. Противник может просто заблокировать вас, управляя строем своих кораблей. Он всегда наносит удар тараном.

Действительно, только в каждом из 45% случаях работают также и таран, и взятие на абордаж. Это означает, что два корабля не могут таранить с фронта, а также трудно его таранить из-за двух судов с боков. И это действительно получается беспорядочно. Тоже самое и с абордажем. При возможности, с одной стороны, всегда высматривайте корабль противника для атаки, а с другой, чтобы никто при этом не мешал вашей атаке. Если вы сможете, то получите дополнительный бонус к скорости большинства кораблей, идущих на таран вражеских кораблей.

Ближний бой

Чтобы очень быстро снизить боевой дух у противника и его войск необходимо осуществлять атаки в ближнем бою, сделанных одновременно с двух сторон. Два средних отряда пехоты легко могут разбить один тяжелый отряд пехоты в бою при взятии корабля на абордаж. Кроме того, они просто сражаются сами до конца. Если вы топите, когда берете на абордаж корабль, то его судовая команда, вместо того, чтобы оказывать вам дополнительное сопротивление и дальше в схватке, любезно выпрыгивают в воду.

Спасибо, мы просто сейчас прыгнем и поплаваем, чтобы использовать свой шанс на спасение

Дальнобойность атаки

Как я уже говорил, самые дешевые застрельщики без зажигательных дротиков бесполезны. С другой стороны, имея много кораблей с зажигательными дротиками можно полностью уничтожить любой вражеский корабль. Держите ваши корабли поддержки в группах вместе и будьте осторожны, чтобы, в то же самое время, не были все взяты на абордаж.

Кораблям с метательными машинами просто нужно вести огонь по врагу. Если вы можете, то делайте это сами. Они довольно хороши, если потребуется, в ударе тараном, но должны остерегаться сражения в ближнем бою.

Гигантские скалы и корабли не очень хорошо гармонируют

Ваш флагман

Одним из наиболее имеющих значение аспектов в морских сражениях является уровень морали у войск, поэтому сохраняйте ваш флагманский корабль, удерживая его позади позиций(линии) ваших кораблей и хорошо защищая, и постарайтесь потопить флагманский корабль противника. Флагманский корабль дает бонус, который распространяется на каждый из кораблей со своей стороны, делая достаточно стойким в тылу небольшой боевой порядок с флагманским кораблем.

Стратегии

Метательное оружие

Эта стратегия является целесообразной для флота, экипажи кораблей, которых состоят из большого количества стрелковых юнитов – дротикометатели / лучники с пылающими метательными снарядами. Поставьте меньше кораблей в первом ряду, чем в заднем ряду. Только разверните корабли в строю относительно друг друга на небольшое расстояние. Может быть даже, отвлеките противника быстроходными кораблями на флангах.

Ваша первая линия кораблей будет блокировать наступающего противника, препятствуя его продвижению. Ваша метательная машина, ведя огонь дротиками, будет их ошеломлять. Используйте ее, если большинство кораблей противника сражается в ближнем бою. Маневрируя на обоих флангах, ваши корабли или отвлекают и не пытаются вступать в бой, или если противник, не имея успеха, ослабевает от потерь, тогда с флангов охватывайте их выдвинутые в середину на главном направлении корабли для создания дальнейшего хаоса.

Два против одного

Просто и смертельно. Один корабль блокирует корабль противника, пытаясь взять его на абордаж. Другой обходит вокруг, таранит сам, и совершив 2-4 удара тараном, отправляет вражеский корабль на дно. Это самый эффективный способ в борьбе с дешевыми отрядами юнитов. Даже корабли с легкими застрельщиками, с помощью этого способа, могут вывести из строя большинство врагов.

Отвлечение

Используйте застрельщиков или быстроходные атакующие корабли, чтобы выманить некоторые корабли врага из боя. Наиболее вероятно то, что в течение длительного времени они будут ловить вас. Если вы располагаете достаточным запасом времени, чтобы уклониться от сражения с кораблями основной линии врага, то вам в группе потребуется некоторое количество кораблей с застрельщиками для уничтожения огнем экипажей кораблей противника, преследующих вас.

Атака в ближнем бою

Если вы лучший в ближнем бою, например, вы имеете много небольших быстроходных судов для нападения, тогда просто не врывайтесь в сражение. Увязывание в ближнем бою – наихудшее из обстоятельств, которое может случиться, в том числе, с таким же успехом оно возможно и с кораблями групп поддержки вашего противника. Постарайтесь подключить несколько своих быстроходных кораблей к атаке через фланги. В момент, когда противник попытается их укрепить, атакуйте его корабли усиления со боков.

Эта тактика считается более пагубной, если у вас имеется больше кораблей с метательными машинами, чем у вашего противника, и вы сможете заставить его идти на вас.

Линия кораблей с метательными машинами

Если вы уверены в себе, то просто установите все корабли с метательными машинами в линию и начните стрельбу. В развернутом строю лично предусмотрите установить более мощные типы кораблей для стрельбы, из-за линии первого корабля, в линию по диагонали. Таким образом, вы всегда можете самостоятельно начать стрельбу на близком расстоянии со следующего своего корабля, и полностью разрушить любой подходящий вражеский корабль. Вероятно, как только строй кораблей противника достигнет вас, то потери у вас будут больше, чем при стрельбе с прямой линии, но вы не успеете потерять все. Также в сражении довольно высока вероятность увязания кораблей противника в ваших боевых порядках.

Перевод пан gurvinek2005

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.