Содержание
Арбалеты можно поделить на 2 категории: с одиночной стрельбой или стрельбой залпом. Арбалеты, стреляющие залпом, являются одним из самых практичных типов вспомогательного оружия из-за атаки на расстоянии и стрельбы с одной руки. В то время как скорострельные арбалеты являются оружием под высокоуровневого персонажа с упором на бой на средней дистанции с высоким уроном в минуту. Каждый арбалет перезаряжается после выстрела и не требует натягивания тетивы, как лук, но при перезарядке персонаж несколько уязвим, так как движется несколько медленней.
Как вспомогательное оружие, арбалеты, стреляющие одиночным болтом, можно спокойно использовать всем и вся для периодического убийства противника на расстоянии или по другую сторону пропасти, выманивании по одиночке, нанесении урона противнику определенной стихией. Данные арбалеты не выделяются хорошим уроном в минуту, имеют неплохую дальность стрельбы и неплохой разовый урон.
Скорострельных арбалетов всего 2: эйвелин и скорострельный арбалет святилища. Оба арбалета выпускают по 3 болта за раз, почти мгновенно. Разовый урон меньше, чем у арбалетов, стреляющих одиночными болтами. Достать их можно где-то после 3/4 основного сюжета. Арбалеты не имеют скалирования на физический урон (скорострельный арбалет святилища имеет С по тьме, но это не сильно увеличивает урон, на фоне эйвелина), от чего очень эффективно закалять на простоту, но это также требует ортодоксального персонажа высокого уровня. Наиболее эффективно использовать 2 таких арбалета и стрелять подряд с двух рук — суммарный урон с двух рук за 6 болтов очень большой. Такое применение арбалетов очень эффективно как в pvp, так и в pve, но расход болтов высок.
Арбалеты имеют свои 2 ячейки в инвентаре персонажа для колчана. Болты для арбалетов можно находить и покупать (основной способ получения). К сожалению, не существует болтов на яд или кровотечение (а были бы крайне полезны для скорострельных арбалетов), так что выбор должен основываться на предпочтениях игрока и особенностях врагов локации.
Легкий арбалет
Название
Обычный арбалет. Стреляет болтами. В отличие от лука, его можно использовать одной рукой. Поместите в каждую из двух ячеек разные болты, чтобы потом переключаться между ними.
Получение
Продает кузнец МакДафф в Маджуле за 1500 душ. Находится на трупе в Лесу павших гигантов недалеко от второго костра.
Описание
Улучшается обычным титанитом. Имеет малую дальность выстрела — 35. Первый доступный арбалет в игре. На фоне луков на раннем этапе имеет несколько больший урон, не имеет скейлов (только при закалке, однако лучше найти что-нибудь помощнее для улучшения). Может быть полезен для силовиков для выманивания или добивания на расстоянии.
Тяжелый арбалет
Название
Внутри_игровая_пиктограмма |
Большой арбалет, наносящий серьезный урон. Стреляет болтами. В отличие от лука, его можно использовать одной рукой. Поместите в каждую из двух ячеек разные болты, чтобы потом переключаться между ними.
Получение
Выпадает из королевских рыцарей, вооруженных данным арбалетом в любой локации. Продает Орнифекс в Бухте Брайтстоун тсельдора за 5500 душ. В Долине жатвы в секрете перед Алчным демоном. Выпадает из Роя-исследователя в Могиле святых.
Описание
Улучшается обычным титанитом. Имеет дальность полета стрел в 40. Превосходит легкий арбалет по урону, стабильности и прямому урону.
Арбалет со щитом
Арбалет со щитом
Арбалет, созданный из души Колесницы палача. Во время стрельбы железная пластина служит щитом.Чудовищная колесница причиняла страдания всем вокруг, не боясь отмщения.
Созданный из ее души арбалет стремится защитить владельца. Эффект: защита во время стрельбы.
Получение
Обменивается у Стрейда из Олафиса в Забытой крепости на душу палача на колеснице и 1500 душ.
Описание
Улучшается окаменевшей костью дракона. По сути несколько улучшеный легкий арбалет. Работает, как щит при прицеливании и стрельбе, однако персонаж движется ощутимо медленнее. Не работает, как щит при перезарядке. Может быть полезен закаленный на определенную магию в противовес магам в pvp.
Эйвелин
Эйвелин
Внутри_игровая_пиктограмма |
Очень редкий скорострельный арбалет. Выпускает три болта, один за другим. Наносит серьёзный урон, если все три болта попадают в цель. Фьоренца, самый богатый торговец Волгена, воссоздал это забытое оружие, прочитав описание в старинной книге.
Получение
В сундуке в склепе нежити на 2 костре в секрете перед местом вторжения Безымянного самозванца.
Описание
Улучшается обычным титанитом. Делает 3 выстрела подряд и расходует 3 болта. При попадании всех трех болтов наносит ощутимый урон. Один из самых мощных арбалетов в игре. Наиболее оправданна закалка на простоту, но требует персонажа высокого уровня для этого. Хорошо себя показывает при взятии двух эйвелинов в две руки: силовой стойки нет, однако можно быстро выпустить 6 болтов за раз, что очень практично в pvp.
Арбалет святилища
Арбалет святилища
Внутри_игровая_пиктограмма |
Арбалет, принадлежавший рыцарям святилища. Сильные атаки стреляют болтами тьмы. Рыцари-стражи были обречены на вечное служение в Святилище через тайный ритуал, проводимый в глубинах земли, но теперь святилище почти никто не посещает.
Получение
Выпадает из Рыцарей святилища в Святилище дракона в DLC "Krown of the old Sunken King".
Описание
Улучшается обычным титанитом. При двуручном хвате при силовой атаке вторичной руки выпускает сферу тьмы (высокий расход прочности), усиливается кольцом власти над тьмой, однако не усиливается перстнем бездны. Имеет скейл по тьме. Хорошо себя показывает только при закалке на тьму при использовании персонажем с высокими показателями веры и интеллекта (маги тьмы и высокоуровневые пироманты). Обладает лучшим уроном на 1 болт среди всех арбалетов.
Автоматический арбалет святилища
Автоматический арбалет святилища
Автоматический арбалет, принадлежавший рыцарям святилища. Сильные атаки стреляют болтами тьмы. Рыцари-стражи были обречены на вечное служение в Святилище через тайный ритуал, проводимый в глубинах земли, но теперь святилище почти никто не посещает.
Получение
Выпадает из Рыцарей святилища в Святилище дракона в DLC "Сrown of the Old Sunken King".
Описание
Улучшается обычным титанитом. Является помесью Эйвелнина и Арбалета святилища — выстреливает по 3 выстрела за раз, при двуручном хвате при силовой атаке вторичной руки выпускает несколько сфер тьмы (схоже с заклинанием залп копьями душ, высокий урон при попадании всех сфер), обладает скейлом по тьме. Обладает большим весом. Выгодна закалка на простоту, так как скейл по тьме останется. Урон выше, чем у Эйвелин, на значение бонусного от тьмы. Самый мощный арбалет.
Да находка стоющая, поздравляю =)
Я весь интернет перепахал искал этот арбалет однажды увидев в вашем ролике.
И только вы помогли. Мне нравиться как вы ведёте игру и комментируете))))
Спасибо,подсказал где находится долго его искал автомат какой-то))
Год назад мы забыли свое прошлое и будущее, забыли свой дом и утратили человеческий облик. Сами не ведая, как и зачем, мы пришли к обветшалым вратам некогда могучего королевства и нырнули в омут.
Так начинался поход в Дранглик, место, где полые могли вдоволь насытиться душами, но теряли их вновь и вновь. Чем бы ни заканчивалось гнетущее путешествие по руинам павшего королевства, проклятье снять не получалось, и приходилось отправляться в путь снова и снова. И неважно, сколько раз мы успешно проходили это испытание. Дранглик изменился и в очередной раз ждет безрассудных пилигримов, готовых потерять всё и начать путешествие с самого начала.
Главная и, пожалуй, самая ценная часть переиздания — новый персонаж, Алдия, тот самый ученый первородного греха. Судьба Алдии тесно переплетена с судьбами нашего героя и проклятого короля Вендрика, а вместе с тем и с судьбой всего Дранглика. Из бесед с Алдией внимательный путник узнает множество новых сведений о павшем королевстве, уже виденные события предстанут перед ним в новом свете, старые тайны раскроются, а их место займут новые. При определенных условиях Алдия даже повлияет на исход путешествия нашего исторически значимого мертвеца.
За знакомство с Алдией денег не берут, героя добавили в патче для Dark Souls 2, вышедшем одновременно с переизданием. Помимо прочего, патч изменил описание многих предметов: некоторые стали менее загадочными и лучше проливают свет на события прошлого, а другие, наоборот, запутывают игрока пуще прежнего.
В том же обновлении есть и новый предмет — кольцо милосердия. Оно не позволяет расти «памяти душ» — параметру, подсчитывающему все когда-либо собранные игроком души. Учитывая, что именно на основе показателя «памяти» игра подбирает игроков для кооператива и PvP, приобретение весьма ценное.
Однако большую часть нововведений разработчики все-таки припасли для полноценного переиздания. Оно доступно на консолях текущего поколения и на персоналках, притом ПК-версию можно получить, обновившись до нее с оригинала, — так получится гораздо дешевле. Правда, учтите, что с оригиналом игра несовместима — не будут работать старые сохранения, пропадут все достижения, а поиграть с не обновившими игру друзьями в мультиплеере уже не получится.
Такова якобы цена нового рендера, обеспечивающего приятное мягкое освещение, динамические тени и куда более качественное сглаживание. А еще, само собой, более четкие текстуры, 60 fps на новых консолях и всякие мелочи вроде более аккуратных и лучше читаемых шрифтов. До уровня графики в современных консольных играх здешняя картинка, разумеется, не дотянула, но стала гораздо опрятнее.
► ПК-версия оригинала (слева) на максимальных настройках смотрелась немногим хуже, чем переиздание. А вот в сравнении с оригиналом для старых консолей разница получается разительной. |
Однако графические «подтяжки» с ходу можно и не разглядеть, а вот изменившееся расположение монстров вы не пропустите. Новичкам будет все равно, зато игроки, успевшие несколько раз пробежать оригинал, то и дело будут натыкаться на засады и, чертыхаясь, гибнуть в лапах высокоуровневых монстров на стартовых локациях. Придется забыть отпечатавшиеся в памяти маршруты и планы действий и снова начинать исследовать мир, словно в первый раз: аккуратно и не спеша.
► Противники не только хитрее расставлены, их еще и попросту стало больше, поэтому разговоры о том, что второй Dark Souls «оказуалился» и гораздо проще первого, должны поутихнуть. | ► «Переехали» и многие предметы. Некоторые любимые колечки будет не так-то просто отыскать. |
Самую большую выгоду из обновления извлекут те, кто пропустил три вышедших DLC — они в состав Scholar of the First Sin тоже включены. В случае с ПК-версией стоимость обновления не зависит от того, купил игрок дополнения или нет, что несколько обескураживает.
Недостатков у DLC, посвященных поиску трех корон великих королей древности, хватало, да и с историей оригинала они были связаны весьма опосредованно. Тем не менее именно в дополнениях пилигримам предстояло столкнуться с самыми изощренными испытаниями и с самыми свирепыми боссами. И многие уверены (мы в том числе), что в некоторые моменты DLC уверенно превосходят вторую часть. Так что внимания они определенно заслуживают.
Но особые ощущения от игры ждут тех, кто успел приобщиться к Bloodborne. Там у нас отобрали щиты и приучили действовать быстро и агрессивно. Атаковать быстро и напористо, не давая шансов ответить.
И все эти навыки, как оказалось, пригодятся нам в Dark Souls. По уже выработанной привычке тут начинаешь без страха собирать на себя большие группы врагов, ловко уходить от ударов и дерзко контратаковать. Про щит почти не вспоминаешь — особенно учитывая, что темп сражений в Dark Souls на порядок более медленный и тягучий, нежели в Bloodborne, и не требует такой быстрой реакции.
Нет, игра не стала легче. Просто теперь тут четко знаешь, что делать и как действовать, а поэтому и ведешь себя увереннее. Слабости противников прямо бросаются в глаза, а выработанное в странствиях по Ярнаму бесстрашие позволяет смело их использовать.
Главный вопрос, который сейчас мучает многих: стоит ли тратить время и деньги на переиздание, если оригинал уже десяток раз исхожен вдоль и поперек? Определенно стоит, даже если помимо кампании были куплены и пройдены дополнения. Dark Souls 2 работает на очень тонких материях, здесь важна каждая мелочь, и даже простая перестановка противников вкупе с крупицей новых сведений о мире серьезно меняет впечатления от прохождения.
А уж если в Дранглик вы вернулись из Ярнама, приготовьтесь взглянуть на королевство и его обитателей совершенно новым, просветленным, взглядом.