Меню Закрыть

Элементы равнобедренного прямоугольного треугольника пронумерованы c

Вариант 9

1. Даны два круга с общим центром и радиусами R1 и R2 (R1 > R2). Найти площади этих кругов S1 и S2, а также площадь S3 кольца, внешний радиус которого равен R1, а внутренний радиус равен R2:

S1 = π·(R1) 2 , S2 = π·(R2) 2 , S3 = S1 – S2. В качестве значения π использовать 3.14.

2. Дано трехзначное число. Вывести число, полученное при перестановке цифр сотен и десятков исходного числа (например, 123 перейдет в 213).

3. Даны три числа. Найти среднее из них (то есть число, расположенное между наименьшим и наибольшим).

4. Мастям игральных карт присвоены порядковые номера: 1 — пики, 2 — трефы, 3 — бубны, 4 — червы. Достоинству карт, старших десятки, присвоены номера: 11 — валет, 12 — дама, 13 — король, 14 — туз. Даны два целых числа: N — достоинство (6 ≤ N ≤ 14) и M — масть карты (1 ≤ M ≤ 4). Вывести название соответствующей карты вида «шестерка бубен», «дама червей», «туз треф» и т. п. Использовать оператор switch.

5. Вычислите и выведите на экран

Вариант 10

1. Дана площадь S круга. Найти его диаметр D и длину L окружности, ограничивающей этот круг, учитывая, что L = π·D, S = π·D 2 /4. В качестве значения π использовать 3.14.

2. Дано целое число, большее 999. Используя одну операцию деления нацело и одну операцию взятия остатка от деления, найти цифру, соответствующую разряду сотен в записи этого числа.

3. Даны три целых числа, одно из которых отлично от двух других, равных между собой. Определить порядковый номер числа, отличного от остальных.

4. Элементы равностороннего треугольника пронумерованы следующим образом: 1 — сторона a, 2 — радиус R1 вписанной окружности (R1 = a 3 / 6), 3 — радиус R2 описанной окружности (R2 = 2·R1), 4 — площадь S = a 2 ·3/4. Дан номер одного из этих элементов и его значение. Вывести значения остальных элементов данного треугольника (в том же порядке). Использовать оператор switch.

5. Вычислите и выведите на экран

Вариант 11

1. Даны три точки A, B, C на числовой оси. Точка C расположена между точками A и B. Найти произведение длин отрезков AC и BC.

2. С начала суток прошло N секунд (N — целое). Найти количество полных часов, прошедших с начала суток.

3. Даны три числа. Найти сумму двух наибольших из них.

4. Элементы равнобедренного прямоугольного треугольника пронумерованы следующим образом: 1 — катет a, 2 — гипотенуза c = a 2 , 3 — высота h, опущенная на гипотенузу (h = c/2), 4 — площадь S = c·h/2. Дан номер одного из этих элементов и его значение. Вывести значения остальных элементов данного треугольника (в том же порядке). Использовать оператор switch.

5. Вычислите и выведите на экран

Вариант 12

Читайте также:  Телефон nokia rm 980

1. Даны координаты двух противоположных вершин прямоугольника: (x1, y1), (x2, y2). Стороны прямоугольника параллельны осям координат. Найти периметр и площадь данного прямоугольника.

2. Даны целые положительные числа A и B (A > B). На отрезке длины A размещено максимально возможное количество отрезков длины B (без наложений). Используя операцию взятия остатка от деления нацело, найти длину незанятой части отрезка A.

3. Даны три числа, если сумма второго и третьего больше 100, то вывести наименьшее из всех трех чисел, иначе уменьшить каждое число на 10 и вывести их квадраты.

4. Робот может перемещаться в четырех направлениях («С» — север, «З» — запад, «Ю» — юг, «В» — восток) и принимать три цифровые команды: 0 — поворот налево, 1 — поворот направо, 2— продолжать движение. Дан символ N— исходное направление робота и целое число K — посланная ему команда. Вывести направление робота после выполнения полученной команды. Использовать оператор switch.

5. Вычислите и выведите на экран

Вариант 13

1. Даны три точки A, B, C на числовой оси. Найти длины отрезков AC и BC и их сумму.

2. Дано трехзначное число. В нем зачеркнули первую справа цифру и приписали ее слева. Вывести полученное число.

3. Ввести три целых числа, если наибольшее из них четное, то вывести квадраты этих чисел, иначе вывести сумму первого и второго.

4. Даны два целых числа: D (день) и M (месяц), определяющие правильную дату не високосного года. Вывести значения D и M для даты, следующей за указанной. Использовать оператор switch.

5. Вычислите и выведите на экран

Вариант 14

1. Стороны прямоугольника параллельны осям координат. Известны координаты его верхнего левого угла (x1, y1) и его стороны a и b. Найти площадь прямоугольника S и координаты его правого нижнего угла x2 и y2.

2. Дни недели пронумерованы следующим образом: 0 — воскресенье, 1 — понедельник, 2 — вторник, …, 6 — суббота. Дано целое число K, лежащее в диапазоне 1–365. Определить номер дня недели для K-го дня года, если известно, что в этом году 1 января было понедельником.

3. Ввести три числа, если наименьшее из них больше 10, то каждое число увеличить в два раза и вывести их, иначе вывести сумму и произведение исходных чисел.

4. Элементы правильного шестиугольника пронумерованы следующим образом:
1 — сторона t,
2 — радиус R описанной окружности ( ),
3 — радиус r вписанной окружности, ,
4 — площадь S, , ,
5 — периметр Р,
Дан номер одного из этих элементов и его значение. Вывести значения остальных элементов данного треугольника (в том же порядке). Использовать оператор switch.

Решение нулевого варианта

Задача. Реализовать простейший калькулятор, который выполняет 4 арифметические операции: сложение, вычитание, умножение и деление. Операнды и операция вводятся с клавиатуры. В случае ввода некорректной операции, вывести соответствующее сообщение.

Входные данные: два числа (a и b), операция (op).

Выходные данные: результат выполнения операции (res) или сообщение об ошибке, в случае некорректно введенной операции.

В начале вводим значение операндов и знак операции (типа char). Логическая переменная f принимает значение true, предполагая, что введенный с клавиатуры знак операции корректен. Далее идет сравнения значения со списком констант символов. При обнаружении совпадения выполняется оператор, ассоциированным с данным значением. Оператор default выполняется, если не найдено соответствий, т.е. пользователь ввел некорректную арифметическую операцию. Значение логической переменной f принимает значение false. Выводится сообщение об ошибке.

Читайте также:  Что написать в эфир друг вокруг

Если значение логической переменной f=true, то выводится значение переменной res.

using namespace std;

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])

Задания для самостоятельного выполнения

  1. Дано целое число K. Вывести строку — описание оценки, соответствующей числу K (1 — «плохо», 2 — «удовлетворительно», 3 — «удовлетворительно», 4 — «хорошо», 5 — «отлично»). Если K не лежит в диапазоне 1 — 5, то вывести строку «ошибка».
  2. Дан номер месяца — целое число в диапазон 1 — 12 (1 — январь, 2 — февраль и т.д.). Вывести название соответствующего времени года («зима», «весна», «лето», «осень»).
  3. Дан номер месяца — целое число в диапазон 1 — 12 (1 — январь, 2 — февраль и т.д.). Определить количество дней в этом месяце для невисокосного года.
  4. Арифметические действия над числами пронумерованы следующим образом: 1 — сложение, 2 — вычитание, 3 — умножение, 4 — деление. Дан номер действия N (целое число в диапазоне 1 — 4) и вещественные числа A и B (B не равно 0). Выполнить над числами указанное действие и вывести результат.
  5. Единицы длины пронумерованы следующим образом: 1 — дециметр, 2 — километр, 3 — метр, 4 — миллиметр, 5 — сантиметр. Дан номер единицы длины (целое число в диапазоне 1 — 5) и длина отрезка в этих единицах (вещественное число). Найти длину отрезка в метрах.
  6. Единицы массы пронумерованы следующим образом: 1 — килограмм, 2 —миллиграмм, 3 —грамм, 4 — тонна, 5 — центнер. Дан номер единицы массы (целое число в диапазоне 1 — 5) и масса тела в этих единицах (вещественное число). Найти массу тела в килограммах.
  7. Дано целое число в диапазоне 1 — 7. Ввести строку — название дня недели, соответствующего данному числу (1 — «понедельник», 2 — «вторник» и т.д.).
  8. Даны два целых числа: D (день) и M (месяц), определяющие правильную дату невисокосного года. Вывести значение D и M для даты, предшествующей указанной.
  9. Элементы окружности пронумерованы следующим образом: 1 — радиус R, 2 — диаметр D=2*R, 3 — длина L=2* π*R , 4 — площадь круга S= π*R2 . Дан номер одного из этих элементов и его значение. вывести значения остальных элементов данной окружности ( в том же порядке).
  10. Элементы равнобедренного прямоугольного треугольника пронумерованы следующим образом: 1 — катет a, 2 — гипотенуза , 3 — высота h, опущенная на гипотенузу , 4 — площадь . Дан номер одного их этих элементов и его значение. Вывести значения остальных элементов данного треугольника (в том же порядке).
  11. Элементы равностороннего треугольника пронумерованы следующим образом: 1 — сторона a, 2 — радиус R1 вписанной окружности , 3 — радиус R2 описанной окружности (R2=2*R1), 4 — площадь . Дан номер одного их этих элементов и его значение. Вывести значения остальных элементов данного треугольника (в том же порядке).
  12. Мастям игральных карт присвоены следующие порядковые номера: 1 — пики, 2 — трефы, 3 — бубны, 4 — червы. Достоинству карт, старших десятки, присвоены номера: 11 — валет, 12 — дама, 13 — король, 14 — туз. Даны два целых числа: N— достоинство и M — масть карты . Вывести название соответствующей карты вида «дама червей», «туз треф» и т.п.
  13. Дано целое число в диапазоне 100 — 999. вывести строку описание данного числа, например: 256 — «двести пятьдесят шесть», 814 — «восемьсот четырнадцать» и т.п.
  14. Дано целое число в диапазоне 10 — 40, определяющее количество учебных заданий по некоторой теме. Вывести строку — описание указанного количества заданий, обеспечив правильное согласование числа со словами «учебное задание», например: 18 — «восемнадцать учебных заданий», 23 — «двадцать три учебных задания».
  15. Дано целое число в диапазоне 20 — 69, определяющее возраст (в годах). Вывести строку — описание указанного возраста, обеспечив правильное согласование числа со словом «год», например: 20 — «двадцать лет», 32 — «тридцать два года», 41 — «сорок один год».
Читайте также:  Может ли момент инерции быть отрицательным

Скриптописание и кодинг

Решаем задачи Абрамян на C. Matrix78

Matrix78. Дана матрица размера $$M imes N$$. Упорядочить ее строки так, чтобы их минимальные элементы образовывали убывающую последовательность.

Решаем задачи Абрамян на C. Matrix77

Matrix77. Дана матрица размера $$M imes N$$. Упорядочить ее столбцы так, чтобы их последние элементы образовывали убывающую последовательность.

Решаем задачи Абрамян на C. Matrix76

Matrix76. Дана матрица размера $$M imes N$$. Упорядочить ее строки так, чтобы их первые элементы образовывали возрастающую последовательность.

Решаем задачи Абрамян на C. Matrix75

Matrix75. Дана матрица размера $$M imes N$$. Элемент матрицы называется ее локальным максимумом, если он больше всех окружающих его элементов. Поменять знак всех локальных максимумов данной матрицы на противоположный. При решении допускается использовать вспомогательную матрицу.

Решаем задачи Абрамян на C. Matrix74

Matrix74. Дана матрица размера $$M imes N$$. Элемент матрицы называется ее локальным минимумом, если он меньше всех окружающих его элементов. Заменить все локальные минимумы данной матрицы на нули. При решении допускается использовать вспомогательную матрицу.

Решаем задачи Абрамян на C. Matrix73

Matrix73. Дана матрица размера $$M imes N$$. После последнего столбца, содержащего только отрицательные элементы, вставить столбец из нулей. Если требуемых столбцов нет, то вывести матрицу без изменений.

Решаем задачи Абрамян на C. Matrix72

Matrix72. Дана матрица размера $$M imes N$$. Перед первым столбцом, содержащим только положительные элементы, вставить столбец из единиц. Если требуемых столбцов нет, то вывести матрицу без изменений.

Решаем задачи Абрамян на C. Matrix71

Matrix71. Дана матрица размера $$M imes N$$. Продублировать столбец матрицы, содержащий ее минимальный элемент.

Решаем задачи Абрамян на C. Matrix70

Matrix70. Дана матрица размера $$M imes N$$. Продублировать строку матрицы, содержащую ее максимальный элемент.

Решаем задачи Абрамян на C. Matrix69

Matrix69. Дана матрица размера $$M imes N$$ и целое число $$K$$ $$(1 le K le $$N$$)$$. После столбца матрицы с номером $$K$$ вставить столбец из единиц.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock detector