Меню Закрыть

Яндекс навигатор разместить рекламу

Содержание

Пользователь редко совершает конверсию после первого контакта с рекламой. У нас был опыт 25 касаний с рекламными сообщениями перед конверсией, а многие так и не совершают конверсию на сайте, идут в офлайн. Один из каналов, который соединяет офлайн-мир и онлайн — это «Яндекс.Навигатор». Реклама в «Навигаторе» выделяет вашу организацию в виде брендированной метки в маршруте пользователя, при желании он сможет проложить маршрут к вам, достаточно одного нажатия на метку.

В России приложением пользуются 17 миллионов человек в месяц, поэтому «Яндекс.Навигатор» отличная площадка для повышения узнаваемости вашего бренда и привлечения клиентов. Подробнее о возможностях «Навигатора» можно прочитать в справке «Яндекса».

Что нужно, чтобы запустить рекламу в агентском аккаунте

1) Зарегистрироваться в «Яндекс. Справочнике».
2) Добавить организацию в справочник.
3) Получить доступ в рекламный кабинет. У нас агентский доступ.
4) Добавить клиента. Для этого нужно ввести ID. Узнать ID можно в «Яндекс.Директе», кликнув на название клиента на странице списком кампаний или по ссылке «Редактировать» в списке клиентов агентства.

5) Подготовить рекламные материалы. Технические требования и пошаговая инструкция от «Яндекс»

Какие есть доступные форматы и их стоимость

  • Пины по маршруту (брендированная метка и карточка пина) СРМ — 50 руб. Минимальный заказ от 17 500 руб.
  • Билборд по маршруту. СРМ 50 руб. Минимальный заказ от 17 797 руб.
  • Баннер на сервисе «Яндекс.Карты». СРМ — 200 руб. Минимальный бюджет — 21 000 руб.
  • Баннер в «Яндекс.Навигаторе». СРМ — 200 руб.
  • Пины по маршруту в «Яндекс.Картах». СРМ — 50 руб. Минимальный заказ от 17 500 руб.
  • Брендированная иконка в меню поиска «Яндекс.Карты». Стоимость за 1 месяц — 2 000 000 руб.
  • Брендированная иконка в меню поиска «Яндекс.Навигатор». Стоимость за 1 месяц — 3 000 000 руб.

У нас в агентском аккаунте пока доступны три формата:

Пример пошагового запуска формата «Пины по маршруту»

Первый шаг

Выбрать период, становить бюджет, частоту показов и дневной лимит.

Второй шаг

Выбрать мета-показа. Это может быть один адрес или несколько филиалов. Обратите внимание, при выборе адреса подтягивается прогноз потенциального охвата.

Третий шаг

Cоздание самой метки. Можно посмотреть метку в дневном и ночном режиме.

Четвертый шаг

Это загрузка баннера и дисклеймера. Баннер непрозрачный PNG: от 1200×400 пикселей и размер не более 1МБ. Дисклеймер — 200 знаков.

Читайте также:  Как запаролить эксель файл на открытие

Пятый шаг

Настройка кнопки. Можно добавить ссылку на сайт или кнопку «позвонить».

Шестой шаг

Это отправка на модерацию или сохранение в черновик. После прохождения модерации необходимо пополнить баланс и реклама начнет показываться.

Статистика и результаты по запуску РК для клиники

Мы проводили тестовый запуск на минимальный бюджет для многопрофильной клиники в Санкт-Петербурге. Показывали рекламу на несколько филиалов. В результате тестового запуска получили следующие результаты.

Помогите Вашим клиентам найти Вас! Яндекс предлагает георекламу, которая рассчитана на тех потенциальных клиентов, что находятся поблизости и могут зайти к Вам в офис или магазин в данный момент. Ежемесячно 46 млн человек используют навигатор, карты и справочник, чтобы найти нужную организацию, проложить удобный маршрут, после заехать в магазин, посетить автосервис и встретиться с друзьями в кафе. Сервисы позволяют сделать это без долгого стояния в пробках и без отклонения от основного маршрута.

Яндекс.Справочник

Каталог со всей информацией о компаниях: адреса, телефоны, сайты, график работы, перечень услуг и другие данные. Справочник подключается, когда пользователь ищет фирму в поиске Яндекса или на Картах на любом устройстве. Сервис отталкивается от местоположения клиента, либо от заданного им района поиска. Добавление организации в Яндекс.Справочник бесплатно и не зависит от того, есть ли у компании сайт.

Дополнительная услуга «Приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике»

Помогает выделить компанию среди других. Для этого информация о фирме размещается на более выгодных позициях в каталоге организаций на Яндекс.Картах. Компания помечается на карте нестандартной меткой. При клике по метке открывается рекламное сообщение, которое также появляется на странице организации. Фирма показывается на первом месте в модуле с картой над результатами поиска.

Вам доступны:

возможность собирать отзывы о деятельности и услугах компании и отвечать на них

изменение информации о компании

загружать фотографии — они привлекают людей

видеть статистику заинтересованности в вашей фирме

Реклама в Навигаторе и Яндекс Картах. Как это работает?

Геореклама — это реклама, ориентированная на людей, находящихся в определенной географической точке. Радиус показа объявления — пина — 1 км, частота показа — 1 рекламный пин на экран, количество показов — не ограничено.

Когда Ваш потенциальный клиент оказывается рядом на его смартфоне появляется рекламный пин, при клике по нему открывается сообщение с Вашим логотипом. Затем потенциальному клиенту предлагается перестроить маршрут и заехать или зайти в Вашу компанию.

Читайте также:  Как дефрагментировать диск через биос

Гиперлокальная реклама привлечет внимание брендированной точкой на карте. Клиент увидит Ваш логотип, а при клике на него узнает о скидках и акциях. Поможет заполучить больше клиентов, которые уже рядом с Вами.

Яндекс Навигатор

  • 1. Популярный и бесплатный навигатор в России
  • 2. Используется в 13 странах: России, СНГ, Турции
  • 3. Работает на iOS, Android, Windows Phone
  • 4. Содержит информацию обо всех объектах рядом: супермаркеты, аптеки, парковки, кинотеатры и др.
  • 5. Есть функция голосовой навигации и подсказок
  • 6. Помогает в дороге: оплата штрафов, покупка страховки, помощь в пути

Яндекс Карты

  • 1. Подходит как для водителей, так и для пешеходов
  • 2. Подсказывает местонахождение и контакты организаций по всей России
  • 3. Прокладывает дорогу для автомобилистов, на общественном транспорте и пешеходные
  • 4. Сообщит о пробках, дтп, коммунальных авариях и других дорожных событиях
  • 5. Работает в онлайн- и офлайн-режимах
  • 6. Покажет схемы, панорамы улиц и спутниковые снимки стран мира

Иконка в меню «Поиск»

  • При поиске на карте пользователь видит Ваши пины, которые выделены ярким логотипом.
  • По клику на пин клиент видит рекламное сообщение.
  • При необходимости строит маршрут до компании.

Как это работает

Обсуждается с каждым рекламодателем в индивидуальном порядке

Иконка

В меню категорий клиент видит отдельную иконку компании.

По клику на нее открывается список всех объектов Вашего бренда.

Рекламное сообщение

Все пины выделяются логотипом, а при клике на него человек видит рекламное сообщение.

Стоимость

Все регионы России

Яндекс.Навигатор — 3 млн руб./мес.

Яндекс.Карты — 2 млн руб./мес.

Скидка 50% при размещении от года

Пины по маршруту

  • Брендированный пин — метка на карте, содержащая логотип рекламодателя
  • Для рекламодателей, имеющих организации на карте
  • Пользователю показывается только одна метка на экране
  • Несколько рекламодателей на одной точке
  • Кнопка построения маршрута и возможность добавить CTA (например, «Позвонить»)

Как это работает

  • Проезжая рядом с объектом рекламодателя, пользователь видит на карте брендированную метку
  • При клике на метку открывается ваше рекламное сообщение
  • Рекламное сообщение содержит логотип и текст, либо графический баннер
  • Пользователь может быстро перестроить маршрут, чтобы заехать в вашу организацию

Стоимость

СРМ, цена за 1000 показов

Недвижимость — 150 руб.

Автопроизводители и автодилеры — 100 руб.

Читайте также:  Huawei nova сравнение камер

Остальные категории — 50 руб.

Таргетинг — от 10% до 25%

Минимальный бюджет 17 800 руб.

Билборды по маршруту

  • Билборд — метка на карте, содержащая логотип рекламодетеля
  • Нет привязки к организации и местоположению
  • Можно задать область, где будут показаны билборды
  • Нельзя построить маршрут, но есть возможность добавить промо–оффер

Как это работает

  • По маршруту пользователь видит рекламные билборды
  • При клике на метку показывается рекламный баннер
  • Рекламный баннер может содержать в себе промо–оффер с промокодом или без него
  • Пользователь может сохранить оффер, чтобы воспользоваться им позднее

Бонус: Офферы

Стоимость

СРМ, цена за 1000 показов

Недвижимость — 150 руб.

Автопроизводители и автодилеры — 100 руб.

Остальные категории — 50 руб.

Таргетинг — от 10% до 25%

Минимальный бюджет 100 000 руб.

Скидки в меню «Поиск»

  • Отдельная иконка с предложением всех рекламодателей первая в списке категорий экрана поиска.
  • По клику на иконку показываются все объекты рекламодателей, в которых можно воспользоваться акцией/скидкой.
  • При клике на метку показывается рекламное сообщение и ваш логотип.
  • У пользователя есть возможность не только получить информацию о предложении, но и быстро построить маршрут.

Как это работает

Стоимость

5 руб. один клик

Минимальный бюджет 100 000 руб.

Дополнительные услуги

Диктор в Навигаторе

На приветственном экране Навигатора появляется рекламное сообщение озвученное спецголосом: Василия Уткина или Федора Бондарчука к фильму «Притяжение».

20% аудитории сервиса — 3,1 млн человек — ежедневно включают спецголос или хоть раз ездили с озвучкой дороги голосом Бондарчука

Стрелка в Навигаторе

Ваш логотип на основном элементе интерфейса приложения

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

#ЯндексНавигатор #ЯндексКарты #РекламавНавигаторе #РекламавКартах
Спикер: Ирина Махинова, руководитель группы продаж ключевым клиентам Яндекса
Вебинар 28 марта 2019 г.

Из этого видео вы узнаете, как подать заявку для начала работы в новом агентском кабинете геомедийной рекламы. О чём поговорим:

— Какие рекламные форматы доступны для размещения.
— Как создать, настроить и запустить рекламную кампанию.
— Что можно настроить самостоятельно, а с чем помогут менеджеры.
— Статистика: как следить за эффективностью размещения.
— Управление доступами: как предоставить доступ к статистике представителю клиента.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.