Содержание
Пользователь редко совершает конверсию после первого контакта с рекламой. У нас был опыт 25 касаний с рекламными сообщениями перед конверсией, а многие так и не совершают конверсию на сайте, идут в офлайн. Один из каналов, который соединяет офлайн-мир и онлайн — это «Яндекс.Навигатор». Реклама в «Навигаторе» выделяет вашу организацию в виде брендированной метки в маршруте пользователя, при желании он сможет проложить маршрут к вам, достаточно одного нажатия на метку.
В России приложением пользуются 17 миллионов человек в месяц, поэтому «Яндекс.Навигатор» отличная площадка для повышения узнаваемости вашего бренда и привлечения клиентов. Подробнее о возможностях «Навигатора» можно прочитать в справке «Яндекса».
Что нужно, чтобы запустить рекламу в агентском аккаунте
1) Зарегистрироваться в «Яндекс. Справочнике».
2) Добавить организацию в справочник.
3) Получить доступ в рекламный кабинет. У нас агентский доступ.
4) Добавить клиента. Для этого нужно ввести ID. Узнать ID можно в «Яндекс.Директе», кликнув на название клиента на странице списком кампаний или по ссылке «Редактировать» в списке клиентов агентства.
5) Подготовить рекламные материалы. Технические требования и пошаговая инструкция от «Яндекс»
Какие есть доступные форматы и их стоимость
- Пины по маршруту (брендированная метка и карточка пина) СРМ — 50 руб. Минимальный заказ от 17 500 руб.
- Билборд по маршруту. СРМ 50 руб. Минимальный заказ от 17 797 руб.
- Баннер на сервисе «Яндекс.Карты». СРМ — 200 руб. Минимальный бюджет — 21 000 руб.
- Баннер в «Яндекс.Навигаторе». СРМ — 200 руб.
- Пины по маршруту в «Яндекс.Картах». СРМ — 50 руб. Минимальный заказ от 17 500 руб.
- Брендированная иконка в меню поиска «Яндекс.Карты». Стоимость за 1 месяц — 2 000 000 руб.
- Брендированная иконка в меню поиска «Яндекс.Навигатор». Стоимость за 1 месяц — 3 000 000 руб.
У нас в агентском аккаунте пока доступны три формата:
Пример пошагового запуска формата «Пины по маршруту»
Первый шаг
Выбрать период, становить бюджет, частоту показов и дневной лимит.
Второй шаг
Выбрать мета-показа. Это может быть один адрес или несколько филиалов. Обратите внимание, при выборе адреса подтягивается прогноз потенциального охвата.
Третий шаг
Cоздание самой метки. Можно посмотреть метку в дневном и ночном режиме.
Четвертый шаг
Это загрузка баннера и дисклеймера. Баннер непрозрачный PNG: от 1200×400 пикселей и размер не более 1МБ. Дисклеймер — 200 знаков.
Пятый шаг
Настройка кнопки. Можно добавить ссылку на сайт или кнопку «позвонить».
Шестой шаг
Это отправка на модерацию или сохранение в черновик. После прохождения модерации необходимо пополнить баланс и реклама начнет показываться.
Статистика и результаты по запуску РК для клиники
Мы проводили тестовый запуск на минимальный бюджет для многопрофильной клиники в Санкт-Петербурге. Показывали рекламу на несколько филиалов. В результате тестового запуска получили следующие результаты.
Помогите Вашим клиентам найти Вас! Яндекс предлагает георекламу, которая рассчитана на тех потенциальных клиентов, что находятся поблизости и могут зайти к Вам в офис или магазин в данный момент. Ежемесячно 46 млн человек используют навигатор, карты и справочник, чтобы найти нужную организацию, проложить удобный маршрут, после заехать в магазин, посетить автосервис и встретиться с друзьями в кафе. Сервисы позволяют сделать это без долгого стояния в пробках и без отклонения от основного маршрута.
Яндекс.Справочник
Каталог со всей информацией о компаниях: адреса, телефоны, сайты, график работы, перечень услуг и другие данные. Справочник подключается, когда пользователь ищет фирму в поиске Яндекса или на Картах на любом устройстве. Сервис отталкивается от местоположения клиента, либо от заданного им района поиска. Добавление организации в Яндекс.Справочник бесплатно и не зависит от того, есть ли у компании сайт.
Дополнительная услуга «Приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике»
Помогает выделить компанию среди других. Для этого информация о фирме размещается на более выгодных позициях в каталоге организаций на Яндекс.Картах. Компания помечается на карте нестандартной меткой. При клике по метке открывается рекламное сообщение, которое также появляется на странице организации. Фирма показывается на первом месте в модуле с картой над результатами поиска.
Вам доступны:
возможность собирать отзывы о деятельности и услугах компании и отвечать на них
изменение информации о компании
загружать фотографии — они привлекают людей
видеть статистику заинтересованности в вашей фирме
Реклама в Навигаторе и Яндекс Картах. Как это работает?
Геореклама — это реклама, ориентированная на людей, находящихся в определенной географической точке. Радиус показа объявления — пина — 1 км, частота показа — 1 рекламный пин на экран, количество показов — не ограничено.
Когда Ваш потенциальный клиент оказывается рядом на его смартфоне появляется рекламный пин, при клике по нему открывается сообщение с Вашим логотипом. Затем потенциальному клиенту предлагается перестроить маршрут и заехать или зайти в Вашу компанию.
Гиперлокальная реклама привлечет внимание брендированной точкой на карте. Клиент увидит Ваш логотип, а при клике на него узнает о скидках и акциях. Поможет заполучить больше клиентов, которые уже рядом с Вами.
Яндекс Навигатор
- 1. Популярный и бесплатный навигатор в России
- 2. Используется в 13 странах: России, СНГ, Турции
- 3. Работает на iOS, Android, Windows Phone
- 4. Содержит информацию обо всех объектах рядом: супермаркеты, аптеки, парковки, кинотеатры и др.
- 5. Есть функция голосовой навигации и подсказок
- 6. Помогает в дороге: оплата штрафов, покупка страховки, помощь в пути
Яндекс Карты
- 1. Подходит как для водителей, так и для пешеходов
- 2. Подсказывает местонахождение и контакты организаций по всей России
- 3. Прокладывает дорогу для автомобилистов, на общественном транспорте и пешеходные
- 4. Сообщит о пробках, дтп, коммунальных авариях и других дорожных событиях
- 5. Работает в онлайн- и офлайн-режимах
- 6. Покажет схемы, панорамы улиц и спутниковые снимки стран мира
Иконка в меню «Поиск»
- При поиске на карте пользователь видит Ваши пины, которые выделены ярким логотипом.
- По клику на пин клиент видит рекламное сообщение.
- При необходимости строит маршрут до компании.
Как это работает
Обсуждается с каждым рекламодателем в индивидуальном порядке
Иконка
В меню категорий клиент видит отдельную иконку компании.
По клику на нее открывается список всех объектов Вашего бренда.
Рекламное сообщение
Все пины выделяются логотипом, а при клике на него человек видит рекламное сообщение.
Стоимость
Все регионы России
Яндекс.Навигатор — 3 млн руб./мес.
Яндекс.Карты — 2 млн руб./мес.
Скидка 50% при размещении от года
Пины по маршруту
- Брендированный пин — метка на карте, содержащая логотип рекламодателя
- Для рекламодателей, имеющих организации на карте
- Пользователю показывается только одна метка на экране
- Несколько рекламодателей на одной точке
- Кнопка построения маршрута и возможность добавить CTA (например, «Позвонить»)
Как это работает
- Проезжая рядом с объектом рекламодателя, пользователь видит на карте брендированную метку
- При клике на метку открывается ваше рекламное сообщение
- Рекламное сообщение содержит логотип и текст, либо графический баннер
- Пользователь может быстро перестроить маршрут, чтобы заехать в вашу организацию
Стоимость
СРМ, цена за 1000 показов
Недвижимость — 150 руб.
Автопроизводители и автодилеры — 100 руб.
Остальные категории — 50 руб.
Таргетинг — от 10% до 25%
Минимальный бюджет 17 800 руб.
Билборды по маршруту
- Билборд — метка на карте, содержащая логотип рекламодетеля
- Нет привязки к организации и местоположению
- Можно задать область, где будут показаны билборды
- Нельзя построить маршрут, но есть возможность добавить промо–оффер
Как это работает
- По маршруту пользователь видит рекламные билборды
- При клике на метку показывается рекламный баннер
- Рекламный баннер может содержать в себе промо–оффер с промокодом или без него
- Пользователь может сохранить оффер, чтобы воспользоваться им позднее
Бонус: Офферы
Стоимость
СРМ, цена за 1000 показов
Недвижимость — 150 руб.
Автопроизводители и автодилеры — 100 руб.
Остальные категории — 50 руб.
Таргетинг — от 10% до 25%
Минимальный бюджет 100 000 руб.
Скидки в меню «Поиск»
- Отдельная иконка с предложением всех рекламодателей первая в списке категорий экрана поиска.
- По клику на иконку показываются все объекты рекламодателей, в которых можно воспользоваться акцией/скидкой.
- При клике на метку показывается рекламное сообщение и ваш логотип.
- У пользователя есть возможность не только получить информацию о предложении, но и быстро построить маршрут.
Как это работает
Стоимость
5 руб. один клик
Минимальный бюджет 100 000 руб.
Дополнительные услуги
Диктор в Навигаторе
На приветственном экране Навигатора появляется рекламное сообщение озвученное спецголосом: Василия Уткина или Федора Бондарчука к фильму «Притяжение».
20% аудитории сервиса — 3,1 млн человек — ежедневно включают спецголос или хоть раз ездили с озвучкой дороги голосом Бондарчука
Стрелка в Навигаторе
Ваш логотип на основном элементе интерфейса приложения
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
#ЯндексНавигатор #ЯндексКарты #РекламавНавигаторе #РекламавКартах
Спикер: Ирина Махинова, руководитель группы продаж ключевым клиентам Яндекса
Вебинар 28 марта 2019 г.
Из этого видео вы узнаете, как подать заявку для начала работы в новом агентском кабинете геомедийной рекламы. О чём поговорим:
— Какие рекламные форматы доступны для размещения.
— Как создать, настроить и запустить рекламную кампанию.
— Что можно настроить самостоятельно, а с чем помогут менеджеры.
— Статистика: как следить за эффективностью размещения.
— Управление доступами: как предоставить доступ к статистике представителю клиента.