Меню Закрыть

Ip адреса серверов варфейс

Содержание

Результаты поиска:

Высокий пинг, проблемы с уроном, лаги

Плохое прохождение урона, лаги, "телепортация" игроков, проблема высокой задержки ("пинга") свидетельствуют о проблемах с сетевым соединением. Причина данных явлений всегда находится на какой-то из частей линии связи: от вашего компьютера до игрового сервера.

Некоторые игроки сталкиваются с проблемой, при которой изображение в игре зависает и двигается не плавно, а рывками. Такие проблемы называются "фризами". Для решения такой проблемы воспользуйтесь следующей статьей. Если у вас теряется соединение с сервером или во время боя вы вылетаете в комнату или меню — следующей. Ниже мы рассмотрим исключительно проблему сетевых лагов и вызванного этим плохого прохождения урона.

Красное изображение 3 компьютеров в центре экрана говорит о затруднениях в обмене информацией между вашим компьютером и сервером игры. В большинстве случаев это происходит из-за кратковременных потерь пакетов или из-за перегрузки (недостаточной ширины) сетевого канала. На ситуацию могут повлиять как приложения, потребляющие интернет-трафик, так и особенности вашего подключения к сети Интернет. Также к подобному могут приводить неполадки роутера или модема. Если с вашими устройствами все в порядке, обратитесь к вашему интернет-провайдеру. Это компания, которая предоставляет вам доступ в интернет.

Из-за высокого времени отклика при обмене информацией с игровым сервером ("пинга") может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Чем выше показатель задержки при обмене информацией с игровым сервером, тем выше вероятность возникновения таких случаев.

Значение пинга зависит от вашего интернет-провайдера, а не от игрового сервера. Все игровые серверы находятся в одном помещении. Оно называется "дата-центр" (data center). В таких дата-центрах мы располагаем свои игровые серверы. И если множество компьютеров дата-центра в сумме образуют то, что мы называем игровым сервером, то само помещение является физическим объектом, то есть, занимает свою географическую позицию. Таким образом, на нашей стороне значения задержки соединения не увеличиваются, так как все конечные узлы физически находятся рядом.

Значения "пинга" определяются маршрутом передачи данных, используемым вашим локальным и магистральным провайдером. Доступ в интернет вам предоставляет компания — локальный интернет-провайдер, который в свою очередь пользуется услугами магистрального провайдера по передаче данных. Чаще всего именно магистральные линии больше всего влияют на значение задержки соединения. Изменяться эти значения могут из-за технических неполадок, из-за того, что ваш локальный провайдер стал пользоваться услугами другого магистрального провайдера, который в свою очередь использует другие маршруты передачи данных. К примеру, если игровой сервер находится в Москве, а вы живете в Санкт-Петербурге, магистральный провайдер может направлять данные в Москву через Европу или через южные регионы России.

Читайте также:  Самая первая версия вконтакте

Если задержка соединения растет на первых узлах сетевого пути, это означает, что проблему может решить ваш локальный провайдер напрямую. Если же увеличение "пинга" происходит на дальних узлах, проблема находится на стороне магистральных линий, но обращаться вам следует опять же к вашему локальному провайдеру, чтобы он передал проблему магистральному провайдеру. К сожалению, в большинстве случаев мы не можем повлиять на работу магистральных провайдеров, они работают исключительно с локальными провайдерами, которые пользуются их услугами.

Если же ваш локальный провайдер никак не может повлиять на ситуацию, то остается только одно решение — воспользоваться услугами другого провайдера. Это не всегда возможно и зачастую неудобно, но иногда это единственный способ улучшить качество соединения. При использовании провайдеров, предоставляющих мобильный (3g/4g) интернет "пинг" обычно высокий. Данный вид связи не предназначен для онлайн игр и не отвечает нужным требованиям по стабильности и величине задержки. Использование соединения через телефонную линию (ADSL) зачастую является нестабильным. Мы рекомендуем использовать кабельное подключение к интернету.

Вначале вам необходимо проделать диагностику. Как ее выполнить — описано в статье. После выполнения диагностики вы получите архив с файлами.

Запрос в службу поддержки вашего провайдера может звучать следующим образом:

"Здравствуйте! Я пользуюсь услугами вашей компании для доступа к сети Интернет. У меня имеется проблема с высокой задержкой соединения при подключении к серверу онлайн-игры Warface. Я проделал диагностику соединения с серверами игры, и предоставляю вам архив с диагностическими файлами ping и tracert. Подскажите, каким образом можно сократить время отклика к игровым серверам.

Информация об игровых серверах:

Обмен данными происходит через протоколы TCP и UDP. Порты: 5222, 60000 — 65000.

Адреса московского сервера: s0.warface.ru, s1.warface.ru, s2.warface.ru

IP московского сервера:
128.140.170.0/24;
178.22.90.0/23;
195.211.128.0/24;
195.211.20.0/24.

Новосибирский региональный сервер: novosibirsk.ping.warface.ru

Краснодарский региональный сервер: krasnodar.ping.warface.ru

Хабаровский региональный сервер: khabarovsk.ping.warface.ru

IP региональных серверов:208.87.92.0/22

IP-адреса могут меняться, для их получения можно использовать, например, команду ping до соответствующего адреса."

Эту информацию и архив с диагностическими данными нужно передать вашему интернет-провайдеру.

Если на одном из узлов трассировки (или на нескольких) наблюдается сообщение "Превышен интервал ожидания для запроса" означает, что данный узел не отвечает на запросы команд tracert и pathping.

Читайте также:  Почему пищит сигнализация в машине без причины

Это выглядит так:

Если проблем на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Само по себе данное сообщение не означает наличия проблемы. Если же при этом вы не можете войти в игру, воспользуйтесь рекомендациями из статьи.

К сожалению, в настоящее время в игре нет механизма, позволяющего гарантированно подключиться к выбранному региональному серверу. При поиске игры сначала система ищет матч на выбранном вами региональном сервере, если матч не был найден, то вас подключит к другому региону. Компания Crytek работает над тем, чтобы улучшить данный механизм и дать возможность находить бои только в выбранном регионе, однако это сложный и долгий процесс. Подробнее о том, как решаются проблемы игры, можно прочитать здесь. Сейчас мы можем порекомендовать игрокам загружаться на самые популярные карты и не объединяться в "скобки" с игроками, у которых выбран другой регион.

Важно! Значение "пинга" всегда зависит от интернет-провайдера (локального или магистрального). В обоих случаях на проблему может повлиять исключительно ваш локальный провайдер. Если он не может этого сделать, то единственным способом решить проблему является смена провайдера. В большинстве случаев мы не можем влиять на значение "пинга" до игровых серверов. При возникновении проблем с игровыми серверами об этом публикуется новость на сайте игры.

Если вам необходима дополнительная информация для предоставления интернет-провайдеру или ваша проблема является специфической, не описанной выше, подайте запрос в службу поддержки из данной статьи.

Всё о Интернете, сетях, компьютерах, Windows, iOS и Android

Как проверить пинг до сервера в Варфейс через командную строку

Онлайн-шутер Warface — одна из самых популярных в России игр жанра MMOFPS, появившаяся в Интернете ещё в 2011 году и с тех пор с каждым годом всё больше и больше набирающая популярность. Как и у других онлайн игр, в Варфейс важны пинги. Что это такое и как этим пользоваться я уже рассказывал здесь. Если вкратце — то это отправка и приём тестового пакета до игрового сервера и замер времени прохождения им всего пути. Они могут быть низкими и высокими. Чтобы это определить, надо сначала запустить проверку пинга до игрового сервера. Для этого не нужна дополнительная программа — всё есть в Windows. Надо всего лишь знать адреса серверов игры. В Варфейс они такие:

Читайте также:  Эстония ум 010 защита

Соответственно, команды будут следующие.

А теперь отвечу на самые частые вопросы:

1. Почему на всех трёх серверах разные значения?
Здесь всё зависит от текущей нагрузки как на сам сервер, так и на его канал доступа в Интернет. Думаю, не надо объяснять, что вечером и в выходные нагрузка резко подскакивает на всех трёх — всё-таки все поиграть хотят.

2. Как в Warface пинги посмотреть у членов своей команды и команды противника?
Очень просто. Это отображается палками — индикатором типа того, что используется для Вай-Фай. Вот таким:

5 палок — пинг хороший, 2 или 3 палки — удовлетворительный, 1 палка — плохой (высокий).

3. Как понизить пинг в Варфейсе?!
Здесь можно что-то сделать только в том случае, если существует какая-то проблема на Вашем оборудовании или канале до провайдера, ведущая к высоким задержкам. Если же проблема на магистральных каналах провайдера, то в этом случае как либо повлиять на это Вы не сможете. И тут либо ждать пока оператор связи сможет решить проблему и понизить пинги Варфейс, либо менять провайдера. Подробнее можно почитать тут.

4.Как повысить пинг в игре?
Странный вопрос… Обычно цель противоположная. Не совсем понятно зачем нужно ухудшать качество связи и намеренно вызывать лаги. Тем не менее, чтобы это сделать надо нагрузить свой Интернет-канал трафиком. Например, поставить что-нибудь большое на закачку.

Все мы знаем о том, что определить свой настоящий пинг в игре с помощью встроенного индикатора почти что невозможно. Но, к счастью для нас, во всех операционных системах есть такая замечательная вещь, как командная строка. Ей-то мы и воспользуемся!

Первое, что нам нужно знать, чтобы проверить пинг в Варфейс через командную строку — это IP адреса игровых серверов.

IP адреса игровых серверов:

  • Альфа — s0.warface.ru
  • Браво — s1.warface.ru
  • Чарли — s2.warface.ru

Как узнать настоящий пинг в Warface с помощью командной строки

  • Зажмите клавиши “Windows” и “R” вместе.
  • Введите команду cmd в появившееся окно и нажмите на клавишу “OK”.

  • Введите команду ping IP адрес вашего сервера в появившееся окно и нажмите на клавишу “Enter”.

  • Дождитесь завершения обмена пакетами.


Небольшой совет: если ваше среднее значение свыше 100 мсек, то стоит серьезно задуматься о смене интернет-провайдера.

Отличная видео-инструкция с не менее отличными советами по снижению пинга в игре.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.