Меню Закрыть

Hard west евангелисты последовательность

Содержание

Студия CreativeForge Games решила пойти по нестандартному пути создания головоломок. В результате появился проект под названием Hard West. Прохождение этой игры включает в себя решение множества тактических задач, требует быстрой реакции и слаженных действий. Так как в распоряжении пользователя будет находиться два и больше персонажей, нужно соблюдать некоторые правила. Они усложняют весь игровой процесс и часто приводят к рестарту миссий. Чтобы этого избежать, стоит запомнить несколько советов.

Геймплей игры

Удачным в Hard West прохождение считается только тогда, когда игрок не допускает больше одной-двух ошибок за миссию.

Вспомогательные советы

Стоит всегда помнить, что общего механизма, который сделает легче в Hard West прохождение, нет. Только когда пользователь научиться постоянно приспосабливаться под условия, он сможет удачно продвигаться по уровням.

Рассмотрим прохождение игры Hard West на примере миссии со спасением матери главного героя. Передвиньте персонажа ближе к поваленному дереву на первом ходе. Враги не смогут причинить большого урона, если находиться в укрытии. За следующие два хода с этой позиции стоит обезвредить врагов с красным щитом над головой. Они спрячутся за ближайшим деревом, но это плохое укрытие. Дальше двигайте героя параллельно дому, где держат в плену женщину. Появится еще один враг, который тоже упадет с первого выстрела в голову. Передвиньте позицию за деревянное сооружение напротив двери огромного дома. Оттуда нанесите урон последнему врагу. Следующие два хода тратьте на вход в дом и освобождение заложницы. Механизм с укрытиями и удобными позициями работает и в других миссиях игры.

В качестве главного героя выступает ковбой по имени Уоррен. Тяжёлые события заставляют его встать на путь хаоса и жестокой мести. Он желает найти и наказать тех, кто несправедливо повёлся с его родными близкими. Следуя за Уорреном, вам предстоит познать глубину человеческой души и при этом постараться выжить после принятых решений. В Hard West вам действительно покажут, что на самом деле представляет из-за себя «Дикий Запад», и какие иногда жестокие жизненные события там происходят.

Если вы ищите полное прохождение игры Hard West, тогда спускайтесь ниже и в этой статье вы найдёте полное руководство, которое поможет добраться до самого финала и раскрыть все тайны сюжета!

Компания: Тяжёлые времена

«Ваше путешествие по Орегонской тропе прервано суровыми реалиями Запада. Вы находите временное утешение в добыче золотая, но чёрная полоса в жизни не заставит себя ждать. Скоро вам придётся принять решение, которое всегда изменит вашу судьбу».

Обучение основам – Спасти её

Если вы решили пройти обучение – это очень хорошо. Hard West весьма сложная игра, поэтому практика не помешает. После заставки, согласившись на обучение, в качестве главного героя вы получаете Отца. Он должен спасти свою жену (вашу мать), которая была похищена злодеями. Ваше основное задание: . Поскольку это пошаговая игра, передвигаться можно будет лишь в переделах подсвеченной местности. Тут местность подсвечивается жёлтым цветом. Перед вами будет отмеченный квадрат со стрелочкой – отправьте персонажа туда.

Заметка: Укрытие обозначается значками в виде щита. Старайтесь всегда находиться в укрытии. Укрытия бывает частичное и полное. Полное укрытие защищает лучше всего.

Как только вы доберётесь до укрытия, перед вами откроется ранее закрытая область, в которой вы увидите своего первого противника. Все персонажи, которые помечены красным значком (щитом) – ваши противники. И ещё: любой враг, который находится вне укрытия, будет получать больше урона от выстрелов (выстрелы по врагам вне укрытия, более эффективные). В любом случае, давайте стреляйте по Преступнику. Поскольку здоровья у противника будет всего 2 единицы, убить его не составит труда.

Заметка: На большинство действий расходуются очки действия. Каждый персонаж начинает бой с 2 ОД (очками действия). Стрельба, как правило, расходует всё оставшиеся у персонажа ОД. Когда у всех ваших персонажей расходуются все ОД, начинается ход врага.

После того, как вы убиваете своего первого Преступника, появляется новый. Он прибежит на звук выстрелов и сразу же начнётся палить по вам, поэтому лучше не вылезать из своего укрытия. Если ваш противник забегает в укрытие, тогда постарайтесь зайти к нему с незащищённого фланга, при этом, чтобы были защищены вы.

Заметка: У каждого персонажа есть определённый запас удачи. Высокий уровень удачи защищает от вражеских выстрелов, но с каждым промахом врага её запас снижается.

Отправляйтесь в новое отмеченное укрытие и стреляйте по ещё одному Преступнику. Как только вы убьёте его, то возьмите себе на заметку то, что оружие необходимо будет периодически перезаряжать. Поскольку многие виды оружие могут сделать без перезарядки не больше пары выстрелов (всё-таки «Дикий Запад»). В общем, перезарядитесь после убийства второго Преступника (и помните о перезарядках в дальнейшем).

Заметка: При свете дня врагов можно замечать по их теням. Можно даже стрелять, ориентируясь на тень, если линию огня ничто не преграждает. Некоторые заграждения, вроде ткани или листвы, простреливаются насквозь.

Итак, после перезарядки обратите своё внимание, что за небольшой палаткой спрятался ещё один Преступник, пристрелить которого вы сможете, прострелив палатку, поскольку ткань хорошо простреливает. Так что смело стреляйте по нему. После убийства третьего Преступника, объявится четвёртый, который будет сидеть на втором этаже самого дальнего домика. К тому же, он сразу пальнёт по вам и вероятней всего у вас закончится удача, поэтому вам придётся отыскать другое укрытие, иначе вы рискуете быть раненным. Не забывайте о том, что достаточно многие объекты могут стать хорошим укрытием для вас. Вам покажут самое подходящее укрытие, где будет отмечена новая точка – отправляйтесь туда.

Читайте также:  Php datetime сравнение дат

Учтите то, что красная полоска над вами – это ваш запас здоровья (это касается и врагов). Когда по вам попадает противник, ваша удача частично будет восстанавливаться. Некоторые умения так же требует удачи, так что учтите это и старайтесь не расходовать удачу попусту.

Когда вам скажут, выбирайте умение «Быстрая стрельба» и жмите на противника. Как только убьёте четвёртого Преступника, пройдите внутрь домика, к большой жёлтой звёздочке. Открывайте сундук. В сундуке вы найдёте голову матери и Смерть поведает о том, что Преступники заключили какой-то богомерзкий договор, за который их ждала награда от самого дьявола.

После перестрелки – Добывать золото

«Вдвоём вы заняли разрушенные постройки железнодорожной компании и попробовали прокормиться фермерством. Земля была сухая и таила в себе опасности. Десять долгих лет вы с огромным трудном кормились с этой засушливой земли. Теперь вы выросли и решили, что вам вдвоём снова стоит отправиться в Орегон. Этого хотела бы и ваша мать»

После небольшой истории, перед вами открывается глобальная карта. Ваша основная задача: . Отправиться вы можете сразу же в несколько мест.

Дом соседей

«Судя по всему, соседняя ферма была заселена. Вы нанесли туда визит, и ваши соседи оказались славными людьми. Вы обменялись с ними любезностями и традиционными обещаниями помогать друг другу. Но главное – вы увидели там Флоренс, их красивую и добросердечную дочь. Вы обменялись с ней лишь несколькими взглядами, но сразу поняли, что влюблены. Соседи сами не интересовались добычей золота, но подсказали вам пару интересных в этом отношении мест»

Как только вы посетите это место, ваш главный герой окажется, влюблён в местную девушку и все его мысли будут только о ней. Для главного героя это будет теперь не просто страсть. Девушка в главном герои видела лишь только лучшее. Кроме этого вы получите несколько точек, которые могут вам помочь в поиске золота. Так вам открываются новые локации благодаря информации, которую предоставили соседи: «Лагерь старателей», «Заваленная шахта», «Сырая шахта» и «Ствол Форда».

В любом случае, всё, что вам сейчас необходимо делать – добывать золото. В любой шахте у вас на выбор будет четыре варианта действий, каждый из которых приносит определённое количество золота.

Поскольку начальный капитал составляет 35$, всегда и везде пока что начинайте с первого метода добычи, который стоит 15$. Как только заработаете достаточную сумму денег для второго метода добычи – воспользуйтесь им. И так вплоть до третьего. Как только вы добудете более 100$, вы получаете новое задание: .

Задание вы получаете по той причине, что слухи о золоте на «Диком Западе» расходятся очень быстро, поэтому ваш Отец начал беспокоится о том, вы в случае нападения, можете не справиться с Бандитами своими силами. Так что он решил, что вам с ним нужна защита. Нужное место для новой задачи отмечено звездой жёлтого цвета, помимо этого, ваша задача: – остаётся ещё в силе.

Тут у вас появляется выбор: вы можете продолжать в одиночку добывать золото, тем самым рискуя быть убитыми Бандитами, поскольку с нападавшими всего двумя героя сражаться будет очень сложно; и можете отправиться к тому самому главарю преступников за помощью, тем самым прислушавшись к совету Отца. Кроме этого, у вас появится две новые локации: «Торговая застава» и «Мексиканский город». Если вы решили обратиться за помощью, тогда вам придётся отправиться в локацию «Мексиканский город».

Кстати выполнить основную задачу по добыче золота не составит труда и за время добычи вас никто не тронет. К тому же, для выполнения достаточно будет полностью обыскать три шахты, после чего останется лишь одна задача: «Попросить защиты у главаря преступников».

Мексиканский город – Сделка

«Мексиканец сказал, что поможет вам, если вы будете делиться с ним деньгами от добычи золота. Он дал вам оружие, пустые пожелания удачи и обещение прислать на помощь вакеро».

После беседы с мексиканцев, вы получаете оружие «Моряцкий кольт», «Магазинную винтовку» и вам открывается новая локация: «Перекрёсток». К тому же, у вас появляется новая задача: «Защищать свой дом». Ваш новый напарник – Чич. В любом случае, вам необходимо вернуться к себе домой и принять участие в сражении.

Дом вашей семьи – Защищайте свой дом

По прибытию первым делом выбирайте пункт: «Вы заняли оборону». И начинайте бой. К тому же, рекомендую перед этим ещё снарядить героев полученным оружием и имеющимися картами, которые играют значительную роль в сражениях.

Читайте также:  Windows7 usb dvd tool exe как пользоваться

Как только вы вместе со своей командой появитесь на карте, у вас появится необязательная задача: «Если Чич умрёт, это будет стоять вам 200$». Необязательная она по той причине, что умереть ему можно, вот только обойдётся вам его смерть и похороны в очень круглую сумму, поэтому рекомендую его не терять.

Что же делать дальше? На поле боя для начала определитесь со стороной, откуда наступают враги. Конечно, сначала это не понятно. Но как понять? Понять легко. Обратите внимание на то, в какую сторону смотрят все персонажи (это северная, либо восточная часть – в зависимости от камеры). Именно оттуда начнут наступать враги. Что касается врагов – их будет много. К тому же, лучше сохраниться перед боем, поскольку в ходе боя сохраниться невозможно.

Чича можете так, и оставить на улице, и пусть он дальше остаётся за углом дома. Отца тоже оставьте на прежнем месте, а вот Уоррена лучше переведите на второй этаж на то месте, где он стоял до этого, только выше. После этого, пропустите пару шагов и вскоре увидите, как на вас наступают враги. Начинайте постепенно отстреливаться. И кстати, постарайтесь не допустить того, чтобы кому-нибудь из Бандитов удалось войти внутрь, а сами выходите лишь, в крайнем случае, к примеру, если есть возможность убить Бандита в упор, при этом не подставляясь.

После перестрелки – Проверить, как дела у Флоренс

«Хоть вы и выжили в бою, Отец был обеспокоен. Он сказал, что вам следует вырыть подземный тоннель, чтобы бежать по нему в случае очередной атаки. Он так же хотел, чтобы рытьём руководили вы».

Как только бой будет окончен, и вы получите награду, к вам обратится Отец. Так у вас появляется выбор: 1 – Вам понравилась эта идея (которая обойдёт в 200$); 2 – Идея была слишком дорогостоящей. Выбирать в этом диалоге лишь вам. В любом случае, отправляйтесь в локацию под названием «Соседский дом». Но я же рекомендую согласится на предложение Отца.

Соседский дом

«Родители Флоренс не выжили в атаке. Вы нашли её над телами погибших. Рыдая, Флоренс отправилась с ваш дом и с тех пор уже не покидала вас. Она никогда не говорила о происшедшем, но каждую неделю приносила в родительский дом свежие цветы в знак памяти».

Кроме этого вам сообщат, что тем временем к отцу пришёл какой-то незнакомец в элегантном костюме и предложил ему купить амулет, который якобы приносит удачу. Отец хоть и не верил, но всё же купил его. Старательские дела действительно благодаря амулету пошли в гору. Вскоре Отец купил золотодобывающую лицензию, которая была намного лучше прежней. Так вы получаете задачу: .

После череды событий, не забывайте войти в окно персонажей и переместить новые карты на панель. Кроме этого обратите своё внимание на то, что у вас появился новый напарник – Флоренс. И обратите своё внимание на то, что вам теперь открылись новые локации, в том числе и новые шахты, в которых вы так же можете добыть ещё золото.

Лагерь старателей

«В лагере, возглавляемом Александром Кейном, добывали золото с помощью промывочных лотков. Кейн обладал обширными познаниями по добыче рассыпного золота».

В этом месте вы сможете улучшить (изучить) умения, которые позволят вам добывать намного больше золота в шахтах. Условно их можно назвать ремеслом и всего будет представлено три ремесла: 1 – Простая техника намывки рассыпного золота (которая обойдётся вам в 100$, но при этом увеличит добычу золота на +25%); 2 – Улучшенная техника намывки рассыпного золота (которая обойдётся вам теперь в 200$, но при этом увеличит добычу золота на +50%); 3 – Максимально эффективная техника намывки рассыпного золота (которая обойдётся вам уже в 300$, но при этом увеличит добычу золота на 75%). Прокачивать своё ремесло или нет – решать вам. Я рекомендую по возможности это делать, поскольку польза будет заметна.

Торговая застава

В этом месте вы сможете торговать, продавая и скупая вещи. Перед вами откроется окно торговли, где с левой стороны – вы, а справа – торговец. Для покупки, либо продажи просто перетаскивайте иконки в ячейку «Предложение». Нечего сложного и всё в принципе понятно. К тому же, тут вы можете покупать снаряжение и оружие + полезные вещи, вроде табака и сушёных целебных трав.

Близкие по духу

В кинематографе с Диким Западом ассоциируется много имен: Джон Форд, Рауль Уолш, Серджио Леоне, Клинт Иствуд, а с недавних пор и Квентин Тарантино. Но кто делает вестерны в играх? Была Outlaws, были Desperados, но очень давно и очень редко. Какой-никакой преданностью жанру отличились Rockstar (серия Red Dead) и Techland (Call of Juarez), да и то последние уже забыли про ковбоев и увлеклись живыми мертвецами.

Нет ничего удивительного в том, что Hard West сделали как раз выходцы из Techland. Этот вестерн отражает в себе почти все каноны жанра. и прилагает массу усилий, чтобы попытаться их сломать.

Читайте также:  Забыли пароль ограничений на айфоне 5s

Эхо войны между Севером и Югом оставило неприятный осадок на всем Западе. Кто-то взялся за мелкий промысел и едва сводит концы с концами, кто-то надеется на удачу и обыскивает шахты в надежде найти золото, кто-то занят научными исследованиями и изобретениями. Hard West показывает мир, в котором жизнь идет своим чередом, и людей, которые всеми силами хотят идти вперед, но сталкиваются с самой настоящей чертовщиной.

Сюжетная линия разбита на восемь эпизодов, которые мало-помалу дополняют друг друга, но все строятся вокруг основной истории отца и сына, решивших однажды, положившись на судьбу, пуститься на поиски золота. Увы, судьба сыграла с ними злую шутку, и на героев обрушились проклятия Дикого Запада.

От эпизода к эпизоду сюжет все глубже погружает в историю и показывает Дикий Запад. скажем так, немного иным. В нем нашлось место и сатанистам, и каннибалам, и потревоженным злым духам. То есть многие сказки и легенды пьяных ковбоев здесь обрели форму.

Сравнивать Hard West с любым другим произведением про Дикий Запад с каждым эпизодом становится все сложнее. Сценаристы разгоняются постепенно, и даже когда из прерий и салунов мы попадаем в чистилище с рогатыми чертями, назвать игру трэшем язык не поворачивается. Получилось весьма органично.

В этом кроется, пожалуй, главная особенность Hard West — вестерн и мистика прекрасно чувствуют себя в ней на одном поле. Тут речь, скорее, о другой крайности: при всей открывшейся свободе сценарий стесняется отойти от совсем уж стандартных поворотов. За сюжетом гораздо интереснее наблюдать в процессе, выбирая порядок прохождения эпизодов, постоянно знакомясь с новыми персонажами и наблюдая за тем, как их поглощает зло. Финал же не вызывает никаких эмоций.

Геймплей в Hard West очень многое заимствует у последнего XCOM. Пошаговый бой и два очка действия на ход, укрытия на карте, почти такое же деление геймплея на два слоя — глобальный и тактический. Только вместо секретной базы тут глобальная карта, на которой можно наткнуться на множество странствующих торговцев, кучу салунов, набитых пьяницами, и небольших поселений, где может твориться что угодно.

В зависимости от сюжетной арки задачи на «внешнем» слое немного меняются: например, в первой главе достаточно добывать золото и покупать нужные в быту вещи вроде лекарств и многозарядных ружей, а в других придется еще и распределять добытую еду между персонажами, следить за их здоровьем и надеяться на то, что в они не отдадут концы в боях.

Большую часть игры составляют путешествия по карте и переваривание длинных простыней сюжетного текста. Сценарий не скупится на сочные описания кровавых сцен, но большая часть ситуаций воссоздается исключительно у вас в воображении. Зато тут блестящий рассказчик, и на его работе держится львиная доля атмосферы.

Что касается стычек, то тут все как завещали Firaxis. Небольшая подготовка — распределение оружия, предметов и навыков, — а после этого в бой. Постепенное подавление противника, перебежки от укрытия к укрытию, промахи, попадания.

Но есть и отличия. Например, вы можете вычислить позицию противника по его тени и благодаря этому перехватить инициативу. Влияние фактора случайности на шанс попасть в цель постарались сгладить с помощью любопытной системы. У каждого бойца есть показатель удачи. Если вероятность попадания ниже, чем значение этого показателя, промах гарантирован. Если по цели не попадают, она расплачивается частью удачи, чтобы покрыть разницу, и в следующий раз попасть по ней будет гораздо легче. В определенный момент вы точно можете предсказать, что следующий выстрел угодит в яблочко, — оплошностей становится намного меньше.

Кроме того, удача позволяет использовать спецспособности: заметили, скажем, тень противника — и подстрелили его рикошетом. Обходится недешево (навыки кушают удачу со страшной силой), но при умном использовании помогает стирать оппонента в порошок.

Увы, противники отвечают на это не самым честным образом: они пользуются средствами, которыми вы не можете пользоваться ни при каком раскладе. Например, им доступен перехват, позволяющий атаковать во время чужого хода, если враг (то есть вы) попадает в их поле зрения.

Еще они могут позволить себе пойти в гибельное наступление и попытаться вырубить одного из ваших героев ценой своей жизни. Вы так не можете, потому что смерть одного из героев обычно влечет за собой поражение. Сохраняться во время стычек нельзя, и одна-единственная ошибка в более или менее долгих сражениях может стоить вам десятков минут времени.

Одной этой проблемы достаточно, чтобы испортить общую картину. В XCOM у героев нет биографий, почти нет сюжетных ролей, они генерируются случайно, и потеря одного из них не влечет за собой поражения на месте. Но в итоге получается, что о гибели героев из XCOM сожалеешь по-настоящему, а тут о них печешься только потому что надо.

И это большая трагедия для такой игры, особенно учитывая, что боевая механика со временем эволюционирует весьма неохотно. Как ни крути, а путешествия по глобальной карте в Hard West порождают больше запоминающихся моментов, чем сражения.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.