Меню Закрыть

Guilty gear xrd rev 2 персонажи

Содержание

PlayStation 3, PlayStation 4:
Arc System Works
Aksys Games
Sony Computer Entertainment (Sign)
PQube (Revelator)

Microsoft Windows:
Arc System Works

Guilty Gear Xrd
Разработчик Arc System Works (Team RED)
Издатели
Часть серии Guilty Gear
Даты выпуска

Sign:
Аркадный автомат
20 февраля 2014
PlayStation 3, PlayStation 4
4 декабря 2014
16 декабря 2014
3 июня 2015
Microsoft Windows:
10 декабря 2015

Revelator:
Аркадный автомат
25 августа 2015
PlayStation 3, PlayStation 4
26 мая 2016
7 июня 2016
10 июня 2016
Microsoft Windows:
14 декабря 2016

Жанр файтинг
Возрастные
рейтинги
ESRB: T — Teens
CERO: B —

  • Ages 12 and up
    PEGI: 16
  • Создатели
    Руководители Дайсукэ Исиватари

  • Такеси Яманака
  • Геймдизайнер Дайсукэ Исиватари
    Сценаристы Дайсукэ Исиватари
    Такеси Яманака

  • Ёсито Сёдаи
  • Художник
  • Хидэхико Сакамура
  • Композиторы Дайсукэ Исиватари

  • Норитика Сато
  • Технические данные
    Платформы Аркадный автомат
    PlayStation 3
    PlayStation 4
    Microsoft Windows
    Игровой движок Unreal Engine 3
    Режим игры до 2-х игроков
    Носитель Steam
    Управление геймпад
    Аркадная
    платформа
    Sega RingEdge 2
    Официальный сайт
    Рецензии
    Сводный рейтинг
    Агрегатор Оценка
    GameRankings 85.13% [1]
    Metacritic 84/100 [2]
    Иноязычные издания
    Издание Оценка
    Destructoid 9/10 [3]
    Edge 9/10 [4]
    EGM 8.5/10 [5]
    GamesRadar 3.5/5 [6]
    GameTrailers 8.5/10 [7]
    IGN 8.5/10 [8]
    Play Magazine 93% [9]
    Engadget 3.5/5 [10]
    Hardcore Gamer 4/5 [11]
    Metro GameCentral 8/10 [12]
    Paste 9/10 [13]
    USGamer [14]
    GamesTM 8/10 [15]
    Награды
    Издание Награда
    Giant Bomb Best-looking Game

    Guilty Gear Xrd (яп. ギルティギア イグザード Гирути Гиа Игудза:до, сокращённо GGXrd) — видеоигра в жанре файтинг, разработанная внутренней командой Team RED в составе японской компании Arc System Works во главе с геймдизайнером Дайсукэ Исиватари; шестнадцатая игра во франшизе Guilty Gear и пятая в основной серии игр, следующая по сюжету за Guilty Gear 2: Overture.

    Первая итерация Guilty Gear Xrd, носящая подзаголовок Sign (стилизовано -SIGN-), вышла на аркадных автоматах на платформе Sega RingEdge 2 в феврале 2014 года; в декабре того же года состоялся релиз игры на игровых консолях PlayStation 3 и PlayStation 4 в Японии и Северной Америке; в июне 2015 года — цифровой релиз в Европе; в декабре этого же года — релиз на ПК (ОС Microsoft Windows) через сервис Steam. После выхода домашних версий игра была отмечена позитивными отзывами критиков за качественную сел-шейдерную графику и в известной мере доступный геймплей; в то же время в числе недостатков были отмечены отсутствие интерактивного элемента в сюжетном режиме и весьма небольшой (в сравнении с предыдущими файтингами в серии) набор доступных персонажей.

    Следующая итерация игры, носящая подзаголовок Revelator (стилизовано -REVELATOR-) [K 1] и продолжающая сюжетную линию Sign, вышла на аркадных автоматах в августе 2015 года; релиз на домашних платформах состоялся в течение 2016 года.

    Содержание

    Геймплей [ править | править код ]

    Общая характеристика [ править | править код ]

    Как и её предшественница, Guilty Gear Xrd использует трёхмерную графику, будучи разработана на движке Unreal Engine 3, но в отличие от неё, игра остаётся двухмерным файтингом, использующим сэл-шейдерную анимацию и ограниченное количество анимации для придания моделям персонажей схожести с двухмерными спрайтами.

    Как и прежде, после выбора одного из доступных персонажей игроку предлагается победить противника (компьютерного либо другого игрока) в бою, состоящем из нечётного количества раундов. Против оппонента можно использовать удары разной степени мощности, броски и комбинации ударов (комбо), выполняемые движениями джойстика и нажатиями на кнопки управления. Персонажи могут быть безоружными или иметь холодное оружие; тем не менее, оружие не включено в боевую систему в той же мере, как, например, в играх серий Samurai Showdown или Soul: его нельзя сломать, потерять или подобрать снова, оно используется исключительно для того, чтобы разнообразить анимацию приёмов; следовательно, с точки зрения игровой механики безоружные и вооружённые персонажи абсолютно идентичны. Метательное оружие в игре отсутствует, но тем не менее, некоторые персонажи способны бросать в оппонента различные предметы или сгустки энергии (проджектайлы).

    Читайте также:  Лучшие игры про морские сражения

    Режимы игры [ править | править код ]

    Консольная версия Guilty Gear Xrd -Sign- предлагает игроку несколько режимов, из которых основные объединены в четыре категории [22] :

    • Network Mode (рус. Режим сетевой игры ) — позволяет игрокам проводить матчи посредством сетевых сервисов на соответствующих платформах (PlayStation Network в консольных версиях и Steam в компьютерной соответственно). Включает в себя два режима игры: Player Match (рус. матч между [двумя] игроками ) и Ranked Match (рус. матч на рейтинг ).
    • Practice Mode (рус. Режим практики ) — объединяет под собой четыре режима:
    • Training (рус. Тренировка ) — режим тренировки, в пределах которого можно свободно регулировать поведение противника и отрабатывать на нём удары.
    • Tutorial (рус. Обучение ) — ознакомление игрока с основными правилами игры;
    • Mission (рус. Миссии ) — включает в себя запрограммированные бои, симулирующие боевую ситуацию;
    • Challenge (рус. Испытания ) — фокусируется на исполнении комбо различных уровней сложности.
  • Battle Mode (рус. Режим битвы ) — объединяет под собой три режима:
    • Arcade (рус. Аркада ) — бой с восемью компьютерными противниками поочерёдно с боссом в качестве финального противника; единственный режим помимо сюжетного, в котором раскрываются детали сюжета.
    • Versus — бой с другим игроком «вживую» либо с компьютерным противником.
    • M.O.M. (от англ.Medal Of Millionaires — рус. Медаль миллионеров ) — продвинутый по сравнению с Guilty Gear XX вариант традиционного режима выживания, в котором игрок зарабатывает медали, которые в этой инкарнации режима могут быть теперь использованы для улучшения параметров персонажа.
    • Story Mode (рус. сюжетный режим ) — представлен в форме катсцен, объединённых в несколько глав, раскрывая в полной мере основную сюжетную линию, отталкиваясь от действия сюжета в аркадном режиме. Игрок может поставить игру на паузу в этом режиме, чтобы просмотреть глоссарий понятий, относящихся к сеттингу.
    • Боевая система [ править | править код ]

      При наличии некоторых вновь введённых техник, в основе своей боевая система игры продолжает скоростную манеру ведения боя, характерную для предыдущих файтингов в серии, в то же время отказываясь от функций, введённых в обновлённых версиях Guilty Gear XX, таких как Force Break и Slashback. За основные атаки в игре отвечают пять кнопок: удар рукой (P — Punch), удар ногой (K — Kick), взмах оружием (S — Slash) и сильный взмах оружием (HS — Heavy Slash); ещё одна кнопка отвечает за универсальную механику Dust, дополненную в GGXrd, и ещё одна кнопка — Taunt — позволяет игроку посредством одноимённой функции как унизить соперника, так и проявить к нему уважение. Блокирование ударов в игре выполняется простым отходом назад.

      Помимо этих базовых атак, каждый персонаж обладает довольно значительным набором специальных и суперприёмов (по внутренней терминологии — Overdrive) — в среднем по 8-10 атак на персонажа. Суперприёмы отличаются от специальных мощностью, а также тем, что при выполнении расходуют 50 % энергии, запасённой в энергетической шкале (Tension), которая отображается внизу экрана. Помимо вышозначенных, бо́льшая часть продвинутых техник атаки и защиты, связанных с использованием энергетической шкалы — Fauntless Defence, системы прерываний, Instant Kill и иных — вернулась (в частично изменённой форме) в GGXrd; также возвратилась и шкала Burst, работающая в своей основе по тем же правилам, что и в Guilty Gear XX.

      Читайте также:  Можно ли убрать лайки в контакте

      Персонажи [ править | править код ]

      Первоначальная аркадная версия Guilty Gear Xrd -Sign- включала в себя 14 персонажей, из которых 13 (двенадцать вернувшихся из прошлых игр серии и один новый персонаж) изначально были доступны для игры; позднее ранее неиграбельный босс одиночного прохождения был сделан доступным для игры. Впоследствии, с выходом игры на домашних платформах и последующими обновлениями, общее число их составило 17. Ещё шесть персонажей было введено после выпуска Guilty Gear Xrd -Revelator- на аркадных автоматах; в консольных изданиях последней в настоящий момент имеется 23 игровых персонажа.

      Счастью не было предела, когда впервые анонсировали Guilty Gear Xrd. Спустя многие годы после релиза различных переизданий Guilty Gear XX и провального сиквела Guilty Gear 2: Overture, которая и вовсе оказалась игрой в жанре hack’n’slash, настало время Arc System Work воскрешать серию с файтингом нового поколения. Guilty Gear Xrd, -SIGN- была очень тепло принята в объятия фанатов серии. Ещё бы, игра выглядит и играется восхитительно, используя неугасающий движок Unreal Engine 3, а окружение и модели персонажей стало в 3D.

      Проблемой игры была лишь сложность изучения всех возможностей, с чем и подоспела исправить ситуацию Xrd -REVELATOR- в прошлом году, добавляя новых играбельных персонажей, графические улучшения и новые игровые режимы.

      Из многих уст я слышал, что Revelator должна была стать обновлением/дополнением для Sign, но согласиться с этим не могу. Давайте вместе разберёмся, что из себя представляет данная серия.

      Guilty Gear – это довольно необычная и нишевая серия файтинг игр, которая была создана мастером на все руки Дайсуке Ишиватари, не без помощи Arc System Works. Главной целью маэстро было развитие жанра файтингов, показав своё безумное видение этого продвижения. Геймпдей всегда был быстрым, агрессивным и сложным, разбавляя всё это разнообразным кастом персонажей и восхитительной «Heavy Metal» музыкой. Но… серию так и не начали воспринимать всерьёз.

      Что же предлагает Revelator? Как минимум, один из самых лучших режимов обучения за всю историю файтинг игр, объясняя каждую механику, движение, комбо, абсолютно всё, что нужно знать, дальше всё зависит от вашего желания. Также одним из нововведений в Revelator стал опциональный Stylish Mode, который назначает все спец-атаки на кнопку R2, т.е. сделав определённое движение на стике + R2 персонаж провернёт ту или иную мощную способность. Это также может немало порадовать новичков в серии или вообще в жанре файтингов, которым пока ещё сложно делать комбинации вручную. Из-за новшеств Revelator является идеальным моментом для завлечения себя в этот жанр вовсе.

      Онлайн составляющая была немало улучшена, по сравнению с -SIGN-, добавив также лобби с милыми аватарами, за которых вам и предстоит общаться с другими ребятами и засиживаться в боях за аркадными автоматами, воссоздавая эдакий миниатюрный аркадный клуб на свежем воздухе. REV2 слегка изменила систему онлайн режимов, сделав Lobby Mode отдельным от Ranked Match и Player Match, уменьшая нагрузку на сервер и предотвращая лаг в боях.

      Читайте также:  Ghostery что это такое

      Графически, REV2 – это одна из самых красивых игр на PS4. Разработчики вложили много сил, дабы показать отлично анимированные видеовставки при начале боя и супер-атаках, и т.д. Всё это сопровождается динамичными боями с персонажами в аниме стиле в 3D рендере, и безбашенным саундтреком.
      Что дальше по программе? Правильно, у нас остаётся Story Mode, мини-игра «Рыбылка» и режим Digital Figure. В Xrd Arc System Works надумали убрать все сражения под вашим контролем и показать полноценное аниме на 3-5 часов. Это отличное решение, ведь мир Guilty Gear красив и имеет немало лора, который накопился за два десятка лет, у каждого персонажа своя мотивация и характер. В самом начале вас ожидает очень краткий пересказ основных событий в мире GG – мы получаем постапокалиптический мир, который произошёл по вине магии, а человек «That Man» создал биологическое оружие – Гиров (Gears). Но эксперимент оказался не таким удачным, как того хотелось для будущего человечества – Гиры оказались не совсем полезными для людей из-за бесконтрольности и жажды убивать. Как-то так и началась многолетняя война людей против гиров.

      • Комментарии
      • Форум

      Раскрыть

      • Объявлены номинанты The Game Awards 2019 — Death Stranding от Хидео Кодзимы претендует на наибольшее количество наград

        Теперь видно — новый патч для The Outer Worlds добавил опцию увеличения субтитров

        Слух: Названа цена консоли нового поколения Xbox Project Scarlett

        55 20.11.2019 04:01 от RAM

        Бывший глава BioWare о движке Frostbite: «Он как болид «Формулы-1», нуждающийся в большом числе обслуживающего персонала»

        «Носитель информации, где хранятся различные данные» — Sony обновила описание патента на загадочный картридж

        Death Stranding . spoilers thread.

        The Game Awards 2018

        Компания Arc System Works анонсировала продолжение своего популярного файтинга Guilty Gear Xrd: Rev 2 для PlayStation 4, PlayStation 3, PC и аркадных автоматов. На аркадных автоматах в Японии игра выйдет уже весной 2017 года .

        В трейлере, с которым вы можете ознакомиться ниже, раскрывают двух новых персонажей — Baiken и Answer.

        Разработчики планируют провести локальный тест игры с 20 по 22 января в Токио и Осаке . Помимо добавления двух персонажей, заявлены следующие главные особенности новой версии файтинга: изменение баланса боевой системы, включая новые техники для текущих героев. Будут добавлены новые сюжетные эпизоды для Jam Kuradoberi, Raven, Kum Haehyun, Dizzy, а также новичков Baiken и Answer. Появится условно-бесплатный режим "Tutorial".

        Версии для ПК и Консолей в дополнение ко всему контенту с аркад получат:

        — Новый сценарий в режиме истории.
        — Значительные изменения в онлайн режиме.
        — Другие особенности, о которых будет объявлено позже.

        Игра появится следующим образом: пользователи, купившие Guilty Gear Xrd: Revelator на PlayStation 4, PlayStation 3, и PC смогут обновиться до версии Guilty Gear Xrd: Rev 2 посредством приобретения в виде DLC по сниженной цене. В Японии игра выйдет и на физических носителях также по сниженной цене.

      Рекомендуем к прочтению

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.