Содержание
Почему Asus GeForce GTX 650 2GB лучше чем Nvidia GeForce GTX 750 Ti?
- Частота графического процессора 52MHz больше
Почему Nvidia GeForce GTX 750 Ti лучше чем Asus GeForce GTX 650 2GB?
- 0.48 TFLOPS выше FLOPS
Какие сравнения самые популярные?
Asus GeForce GTX 650 2GB
Nvidia GeForce GTX 650 Ti Boost
Nvidia GeForce GTX 750 Ti
AMD Radeon RX 550
Asus GeForce GTX 650 2GB
Nvidia GeForce 940MX
Nvidia GeForce GTX 750 Ti
Nvidia GeForce GTX 1050
Asus GeForce GTX 650 2GB
Nvidia GeForce GTS 450
Nvidia GeForce GTX 750 Ti
Nvidia GeForce GTX 960
Asus GeForce GTX 650 2GB
AMD Radeon HD 6670
Nvidia GeForce GTX 750 Ti
AMD Radeon R7 260X
Asus GeForce GTX 650 2GB
Nvidia GeForce MX130
Nvidia GeForce GTX 750 Ti
AMD Radeon R7 360
Asus GeForce GTX 650 2GB
Nvidia GeForce GTX 750
Nvidia GeForce GTX 750 Ti
Nvidia GeForce GTX 660
Asus GeForce GTX 650 2GB
AMD Radeon R7 250
Nvidia GeForce GTX 750 Ti
Gigabyte Radeon RX 570
Asus GeForce GTX 650 2GB
Nvidia GeForce GTX 750 Ti
Nvidia GeForce GTX 750
Asus GeForce GTX 650 2GB
Gigabyte GeForce GTX 650 Ti OC 2GB
Nvidia GeForce GTX 750 Ti
Nvidia GeForce GTX 760
Nvidia GeForce GTX 750 Ti
Asus GeForce GTX 950
Общая информация
Требования по теплоотводу (TDP) — это максимальное количество энергии, которое должна будет рассеять система охлаждения. Более низкое значение TDP также обычно означает меньшее энергопотребление.
Более высокое число транзисторов обычно указывает на новый, более мощный процессор.
Nvidia Quadro GV100
Меньший размер указывает на более новый процесс создания чипа.
AMD Radeon RX 570
PCI Express (PCIe) — это высокая скорость стандарта карты расширения, которая используется для подключения компьютера к его периферии. Новые версии поддерживают более высокую пропускную способность и предоставляют более высокую производительность.
Фото коробки к комплектации Retail видеокарты Palit GeForce GTX 750 StormX OC (NE5X750S1301-1073F).
Фото передней части видеокарты Palit GeForce GTX 750 StormX OC (NE5X750S1301-1073F). Двухслотовая система охлаждения с одним вентилятором. Кликабельно.
Фото задней части видеокарты Palit GeForce GTX 750 StormX OC (NE5X750S1301-1073F). Длина печатной платы: 145мм. Кликабельно.
Видеовыходы карточки Palit GeForce GTX 750 StormX OC (NE5X750S1301-1073F): VGA, Dual Link DVI, Mini HDMI.
Вторая видеокарта Gainward GeForce GTX 550 Ti 1024MB GDDR5 (NE5X55T0HD09-1061F), работающая на штатных частотах построена на чипсете nVidia GeForce GTX 550 Ti (Fermi 2.0) , который имеет следующие характеристики:
Третья видеокарта, работающая на штатных частотах Gainward GeForce GTX 650 1024MB GDDR5 (NE5X65001301-1071F) построена на чипсете nVidia GeForce GTX 650 (Kepler), и имеет следующие характеристики:
В планах было потестить в программе After Effects CC 12.2.1 новый движок трассировки лучей 3D визуализации, который теперь использует OptiX 3 библиотеки, но программа отказалась понимать архитектуру Maxwell выдавая следующие ошибки: After Effects error: Ray-traced 3D: Initial shader compile failed. (5070 :: 12).
After Effects error: Ray-traced 3D: Cannot create contex for ray tracer. (5070 :: 1).
After Effects error: Ray-traced 3D: Out of paged mapped memory for ray tracer. Your project may exceed GPU limits. Try closing other applications. Try updating the CUDA driver. (5070 :: 2).
Протестируем штатное OpenGL ускорение в программе Adobe After Effects c помощью эффекта Cartoon:
Протестируем движок Mercury Playback Engine GPU Acceleration (CUDA) в программе видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC 7.2.1.
Размещаем один слой 1080p60 AVCHD видео на таймлайне, при проигрывании включается GPU декодирование: загрузка nVidia GeForce GTX 750 составила 35%.
Загрузка центрального процессора Intel Core i7-3770: 17% и оперативной памяти 6.08 Гбайта.
Декодирование двух слоев 1080p60 AVCHD 2.0 видео на таймлайне (верхний слой PIP), загрузка GPU: 64%.
Загрузка восьми логических потоков CPU: 39% и 9.29Гбайт оперативной памяти.
К клипу на втором видеотреке добавляем следующие эффекты: Edge Feather, Basic 3D, Drop Shadow. Далее, на третий видеотрек добавляем регулирующий слой и к нему применяем следующие эффекты: Brightness & Contrast, Noise, Gamma Correction.
Предварительный просмотр таймлайна грузит графический процессор на 99%.
Нажимаем: Shift+3, Ctrl+M. И производим экспорт видео со следующими настройками: Format: H.264, Preset: Match Source – High Bitrate. Нажимаем на кнопку: Export.
Видеокарта nVidia GeForce GTX 750. Загрузка GPU до 99% (При загрузке CPU: 96%). Итоговое время просчета: 53 секунды.
Видеокарта nVidia GeForce GTX 550 Ti. Загрузка GPU до 99% (При загрузке CPU: 59%). Итоговое время просчета: 1 минута и 13 секунд.
Видеокарта nVidia GeForce GTX 650. Загрузка GPU до 99% (При загрузке CPU: 52%). Итоговое время просчета: 1 минута и 13 секунд.
Включаем режим Mercury Playback Engine Software Only и делаем просчет только силами центрального процессора (100% загрузка), без предустановленной галке Use Maximum Render Quality. Время просчета относительно nVidia GeForce GTX 750 увеличилось в 7 раз и составило: 7 минут и 13 секунд.
Итоговые результаты тестирования видеокарт в программе Adobe Premiere Pro CC 7.2.1:
С помощью плагина NVENC_export Version v1.07 который поддерживает новые чипсеты GeForce GTX750/750TI (GM107) протестируем блок NVENC. Чипсет GeForce GTX 550 Ti не имеет аппаратного кодека NVENC, поэтому в тестировании не участвовал. О тестировании читаем здесь. Время в секундах (чем меньше тем лучше).
Sony Vegas Pro 12, для теста режима OpenCL использован фирменный проект: PressReleaseProject.veg. Загрузка GPU nVidia GeForce GTX 750 при финальном рендере составила 50%, видеокарта работала на штатной частоте 1084 МГц. Чем меньше результат тем лучше (время в минутах).
Теперь посмотрим диаграмму заявленного потребления видеокарт (GeForce GTX 750 работает без дополнительного разъема питания):
Видеокарта построенная на чипсете nVidia GeForce GTX 750 по производительности обошла конкурентов построенных на чипсетах Fermi 2.0 и Kepler, и при этом GeForce GTX 750 потребляет вдвое меньше GeForce GTX 550 Ti. Также стоит отметить что видеокарта Palit GeForce GTX 750 StormX OC уже имеет заводской разгон со штатных частот: 1020 / 1085МГц (Boost), до 1085 / 1163МГц (Boost). И при этом в тестах: эффекта Cartoon и Mercury Playback Engine GPU Acceleration (CUDA) реальная частота Boost была: 1228МГц.
Intro
Compare all of that to the GeForce GTX 750 Ti, which makes use of a 28 nm design. nVidia has set the core speed at 1020 MHz. The GDDR5 memory runs at a frequency of 1350 MHz on this specific model. It features 640 SPUs as well as 40 Texture Address Units and 16 Rasterization Operator Units.
Power Usage and Theoretical Benchmarks
Power Consumption (Max TDP )
GeForce GTX 750 Ti | 60 Watts | |
GeForce GTX 650 Ti 2GB | 110 Watts | |
Difference: 50 Watts (83%) |
Memory Bandwidth
Both cards have exactly the same bandwidth, so in theory they should have identical performance. (explain)
Texel Rate
GeForce GTX 650 Ti 2GB | 59392 Mtexels/sec | |
GeForce GTX 750 Ti | 40800 Mtexels/sec | |
Difference: 18592 (46%) |
Pixel Rate
GeForce GTX 750 Ti | 16320 Mpixels/sec | |
GeForce GTX 650 Ti 2GB | 14848 Mpixels/sec | |
Difference: 1472 (10%) |
Please note that the above ‘benchmarks’ are all just theoretical — the results were calculated based on the card’s specifications, and real-world performance may (and probably will) vary at least a bit.
GeForce GTX 650 Ti 2GB
Check prices at:
GeForce GTX 750 Ti
Check prices at:
Please note that the price comparisons are based on search keywords — sometimes it might show cards with very similar names that are not exactly the same as the one chosen in the comparison. We do try to filter out the wrong results as best we can, though.
Model | GeForce GTX 650 Ti 2GB | GeForce GTX 750 Ti |
---|---|---|
Manufacturer | nVidia | nVidia |
Year | October 2012 | February 2014 |
Code Name | GK106 | GM107 |
Memory | 2048 MB | 2048 MB |
Core Speed | 928 MHz | 1020 MHz |
Memory Speed | 5400 MHz | 5400 MHz |
Power (Max TDP) | 110 watts | 60 watts |
Bandwidth | 86400 MB/sec | 86400 MB/sec |
Texel Rate | 59392 Mtexels/sec | 40800 Mtexels/sec |
Pixel Rate | 14848 Mpixels/sec | 16320 Mpixels/sec |
Unified Shaders | 768 | 640 |
Texture Mapping Units | 64 | 40 |
Render Output Units | 16 | 16 |
Bus Type | GDDR5 | GDDR5 |
Bus Width | 128-bit | 128-bit |
Fab Process | 28 nm | 28 nm |
Transistors | 2540 million | 1870 million |
Bus | PCIe 3.0 x16 | PCIe 3.0 x16 |
DirectX Version | DirectX 11.0 | DirectX 11.0 |
OpenGL Version | OpenGL 4.3 | OpenGL 4.4 |
Memory Bandwidth: Memory bandwidth is the maximum amount of information (in units of megabytes per second) that can be transported over the external memory interface in a second. The number is worked out by multiplying the card’s bus width by the speed of its memory. In the case of DDR RAM, the result should be multiplied by 2 once again. If it uses DDR5, multiply by ANOTHER 2x. The higher the bandwidth is, the faster the card will be in general. It especially helps with anti-aliasing, High Dynamic Range and higher screen resolutions.
Texel Rate: Texel rate is the maximum number of texture map elements (texels) that are processed in one second. This is worked out by multiplying the total amount of texture units of the card by the core clock speed of the chip. The higher the texel rate, the better the card will be at handling texture filtering (anisotropic filtering — AF). It is measured in millions of texels in one second.
Pixel Rate: Pixel rate is the maximum amount of pixels that the graphics chip can possibly write to its local memory in a second — measured in millions of pixels per second. The number is worked out by multiplying the amount of ROPs by the clock speed of the card. ROPs (Raster Operations Pipelines — also called Render Output Units) are responsible for drawing the pixels (image) on the screen. The actual pixel rate is also dependant on lots of other factors, especially the memory bandw > Display Prices