Меню Закрыть

Graphite modeling tools как включить

Содержание

Моделирование предметов интерьера.

Страницы

Graphite Modeling Tools

Темы в этом разделе:

Вкладка « Selection » на панели « Ribbon » снабжена множеством специализированных инструментов, предназначенных для создания различного рода выделений подобъектов. Например, выделять можно вогнутые части геометрии, выпуклые, подобъекты, нормали которых перпендикулярны текущему виду окна « viewport_ а » , или если оно (направление) совпадает с какой-то определённой точкой и т.д.

Теперь PolyBoost внутри 3ds Max 2010

Решил перенести статью со старого дизайна в блог — теперь ее можно будет комментировать.

Как вы все, наверное, уже знаете, или догадывались, Autodesk действительно внедрила PolyBoost в 3ds Max 2010. Но она не ограничилась только штампом на коробке "Теперь и PolyBoost внутри". Autodesk преподнесла нам намного больше новых инструментов и усовершенствований. Посмотрите также видео новых возможностей 3ds Max 2010.

Для начала – графический интерфейс Полибуста полностью вмонтировали в новую оболочку для моделирования 3ds max. Конечно же без переименование не обошлось. Теперь этот интерфейс зовется Graphite Modeling Tools (средства моделирования Графит). Многие (как и я), наверное, посмотрят на это скептически, мол знаем мы этот Автодеск, вот уже столько лет одно-два усовершенствования в новой версии и все. Но в этот раз даже разработчики PolyBoost утверждают, что это — грандиозное усовершенствование интерфейса и мы увидим такое, что доселе не существовало нигде и никогда :).

Все сделано на C++ (в том числе старые инструменты и новые усовершенствования) и интегрировано в ядро Макса. Возможно, самое прикольное во всем этом то, что создатель Полибуста (Carl-Mikael Lagnecrantz) тесно сотрудничает с группой разработчиков 3ds max’a над усовершенствованием новой среды моделирования Графит.

Нам сообщают, что старый полибуст (PolyBoost 4.1) и далее будет поддерживаться, но новые инструменты туда не войдут. Так что единственный шанс заполучить все это добро – это скачать… упс… опечатка, конечно же, купить новый 3ds max 2010. Утверждают, что мы не пожалеем, поскольку такого мы не видели ни в одной другой программе.

Ладно, достаточно лить воду. Переходим к самим усовершенствованиям. Вот некоторые из них:

  • Paint Deform – новый набор кистей для моделирования;
  • SubSurface Map – обновленная версия старого инструмента, в котором значительно повышено качество;
  • SwiftLoop – возможность просмотра лупиков еще до их вставки, значительная скорость отклика;
  • Значительное увеличение производительности, особенно в популярных инструментах моделирования PolyDraw tools и инструментах по работе с текстурами – Viewport Canvas;
  • Topology (старое название – PolyTopo) – отныне создает геометрию одновременно с рисованием линий;
  • Модификатор Edit Poly поддерживает все инструменты PolyDraw;
  • И множество других улучшений технологического процесса.

Демонстрация возможностей нового средства моделирования Графит

Лента — стиль нового интерфейса

Представители компании Autodesk заявляют, что вышеописанные нововведения в пользовательский интерфейс – это самые значительные изменения в UI со времен 3ds Max 4. И пошли они на такой шаг под натиском пользователей Макса (которые приставали к ним последние несколько лет с просьбой об этом). Так что разработчики вместе с Карл-Майклом (Carl-Mikael) развивают и будут развивать технику моделирования и текстурирования в будущем. На сегодняшний день результатом такой работы являются более 100 новых фич, некоторые будут сейчас озвучены.

Читайте также:  Seatools for windows как пользоваться

Бета тестирование лучшими из лучших пользователей 3ds Max проводилось несколько месяцев. В итоге мы имеем очень гибкий интерфейс с большим количеством настроек отображения, чтобы любой мог подстроить его под конкретно свои задачи. Реализовано это с помощью Ленты с инструментами моделирования. По своему желанию ее можно будет разместить вертикально, горизонтально или как плавающую панель инструментов. Она содержит три закладки: инструменты для моделирования Графит, инструменты для работы с мешем в целом, и инструменты для работы
с выделением. Каждая закладка содержит набор контекстно-зависимых панелей инструментов. Инструменты изменяются в зависимости от типа выделения или действий. Например, для разных подобъектов (вершины, ребра, полигоны) будут разные инструменты. Любую панель на ленте можно скрыть/отобразить независимо от других частей интерфейса. Размер панели можно изменять горизонтально. Если уменьшить ее, то инструменты на ней автоматически подстроятся под новый размер. Т.е. после уменьшения, доступ к инструментам будет через выпадающие менюшки. Все это построено на xml шаблонах и технологи .Net. Теперь даже неискушенные в интерфейсописании смогут забацать все, что в голову взбредет. И сразу посыплются вопросы, а можно ли используя API панелей и лент писать свои собственные скрипты? А то как же – будет ответом. Фактически, некоторые бета-тестеры уже это опробовали (успешно опробовали).

Для того, чтобы инструментами было легко и просто пользоваться их снабдили новыми двухсекционными всплывающими подсказками. Первая часть содержит краткое описание инструмента и в некоторых случаях наиболее полезные опции. Во второй части, если она есть, описываются методы работы с инструментом, а также перечисляются дополнительные опции.

Закладки инструментов для моделирования Графит содержат такие панели:
Polygon Modeling Panel – смотрим ниже примеры размещения;
Modify Selection Panel – инструменты для работы с выделением подобъектов (loop и ring);
Edit Panel – разнообразные инструменты для работы с объемом модели в целом, использование ограничений при трансформации, создание ребер и лупиков, редактирование текстурных координат;
Geometry (All) Panel – подкласс инструментов моделирования перекочевавших сюда с панели Edit Geometry, дополненных серией инструментов Cap Poly (вытягивание полигонов из вершины или ребра) и Quadrify (инструмент для конвертирования полигонов в четырехугольники);
Sub-object Panel – эта контекстно-зависимая панель открывается на Ленте если перейти на уровень подобъектов на основной панеле моделирования (Polygon Modeling Panel);
Loops Panel – инструменты для работы с лупиками. Сюда включены инструменты создания лупиков внутри полигонов (как через всю модель, так и определенной длины), автоматическая настройка новых лупов по форме модели, выбранной кривой и много чего еще;
Additional Panels – инструменты разбиения меша, изменения триангуляции, выравнивания объектов и подобъектов, скрытия и отображения подобъектов, а также настройки разнообразных свойств, к примеру сглаживания.

Читайте также:  Inktec или ink mate какие лучше

Изображения новых инструментов моделирования 3ds Max 2010

Лента развернута

Лента свернута

Лента свернутая в закладки

Polygon Modeling panel на свернутой ленте

Polygon Modeling panel (расширенная) на развернутой ленте

Плавающее окно расширенной Polygon Modeling panel

Различный вид панели при горизонтальном уменьшении размеров

Вертикальна лента с полосой прокрутки

Плавающие панели. Пристыковка вертикальная и независимая

Горизонтальная или вертикальна ориентация плавающей панели

Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).

P.S. В оригинальном тексте встречается предупредительная надпись, мол не читайте это, настоящий анонс будет позже. Так что думайте сами, решайте сами. Хотя как по мне, то написали такое с обратной мыслью, т.е. мы напишем чтобы не читали, а они как попрут читать

Похожие статьи:

  • Обзор инструментов моделирования в 3ds max 2010 Как вы все, наверное, уже знаете, или догадывались, Autodesk действительно внедрила PolyBoost в 3ds Max 2010. Но она не ограничилась…
  • #19. 3ds Max подсказки. Выделяем похожие подобъекты:… У 3ds Max есть отличный набор инструментов Graphite Modeling Tools (он же PolyBoost, если вы работаете в Максе 2009 и…
  • Скачать PolyBoost 4.1 для 3ds Max 9, 2008, 2009 Если вы используете 3d Макс ниже версии 2010 или только хотите скачать 3ds Max 9 или 3ds Max 2009, то…
  • #17. 3ds Max подсказки: как оригинально выделять… В предыдущей статье я рассказал о секретных методах выделения объектов, а в этой расскажу об оригинальных и зачастую редко используемых…
  • Видео новых возможностей 3ds Max 2010 Разработчики 3ds Max 2010, сразу после его выхода (случилось это 24 марта 2009 года), выложили на YouTube видео с демонстрацией…
  • Методы симметричного моделирования в 3ds Max. Хочу поделиться настройками сцены для симметричного моделирования объектов в 3ds Max. Могу поспорить, что даже закаленные моделеры найдут для себя…
  • Обзор 3ds Max 2010 — короткий забег Небольшой обзор инструментов и технологий, которые мы увидим в новом 3ds Max 2010.

Вам понравилась статья ? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Ответов: 9 к статье “Graphite Modeling Tools: более 100 новых инструментов моделирования в 3ds Max 2010”

Думаю в 3ds Max 2011 начнут встраивать Mudbox, было бы просто супер иметь в одной программе все инструменты и технологии для моделирования.

Что-то интерфейс неочень понравился, значки не информативные, уже представляю как он у меня тормозит и я вместе с ним

я в шоке.
сам начинаю тормозить, а было все так просто и понятно!

Читайте также:  Улучшить видео с плохим качеством

В программе имеется несколько панелей инструментов, котые были разделены для удобства работы. По умолчанию отражается только панель Main Toolbar (Главная панель).

В 3ds Max 2013 имеются следующие панели:

Axis Constraints (Ограничители осей) – состоит из инструмеов-ограничителей;

Layers (Слои) – обеспечивает доступ к инструментам управлия слоями;

Extras (Дополнительные средства) – состоит из команд клирования и создания массивов;

Render Shortcuts (Комбинации визуализации) – обеспечивает быстрый доступ к инструментам визуализации сцен;

Snaps (Привязки) – содержит различные команды привязок;

Animation Layers (Слои анимации) – включает команды для работы с анимацией слоев;

Containers (Контейнеры) – содержит команды для работы с контейнерами;

MassFX Toolbar (Панель MassFX) – обеспечивает быстрый доступ к некоторым функциям модуля физики твердых тел MassFX (панель появилась в версии 3ds Max 2012).

Brush Presets (Образцы кистей) – служит для загрузки и вора различных наборов кистей.

Редактор также содержит панель Info Center (Информациоый центр), обеспечивающую удобный и быстрый поиск инфоации по ключевым словам в справочных руководствах редакто-

ра и на официальном сайте компании. Эта панель расположена в правой верхней части интерфейса.

Главную панель инструментов условно можно разделить на несколько групп (табл. 1.2).

Функциональные группы панели инструментов

Функциональные группы кнопок

Элементы установки связей между объектами сцены

Список, определяющий тип выбираемых обктов

Инструменты выделения объектов и групп

Базовые трансформации объектов Список, определяющий систему координат для преобразования

Элементы выбора точки опоры, вокруг котой происходит вращение объектов

Кнопка для выделения объекта и его редактования

Во включенном режиме активирует комбинии клавиш, характерные для всех окон про-

граммы, в выключенном – только комбинации для главного окна

Привязки объектов

Кнопка вызова диалогового окна создания и выделения именованных наборов

Список именованных наборов элементов

Функциональные группы кнопок

Кнопка создания зеркальной копии выделенного объекта

Элементы позиционирования объектов, вавнивания и определения положения истоиков света

Кнопка для вызова окна управления слоями

Кнопка включения/ выключения инструмеов модуля Graphite Modeling Tools на ленте с вкладками

Редактирование кривых Схематический просмотр

Редактирование материалов Параметры визуализации

Вызов диалогового окна визуализации кадра Визуализация сцен

Примечание. На разрешении экрана менее 1280´1024 все кнопки пели не видны, и для доступа к ним необходимо переместить указель мыши к краю экрана, чтобы он принял вид руки, а затем перетуть панель.

Начиная с версии 3ds Max 2011 кнопки Undo Scene Oper-

ation (Отменить действие в сцене) и Redo Scene Operation (Восстановить действие в сцене) были перенесены с панели итрументов на панель быстрого доступа.

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.