Меню Закрыть

Gl texturemode gl nearest mipmap linear

Содержание

Comments

Copy link Quote reply

di57inct commented Feb 22, 2013

Quoting @MPNumB from a post of his:

//gl_texturemode "GL_NEAREST" // Simple (no texture filtering, no atmospheric filtering) [bad quality]
gl_texturemode "GL_LINEAR" // Simple (texture filtering, no atmospheric filtering)
//gl_texturemode "GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST" // Bilinear (no texture filtering, atmospheric filtering normal)
//gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST" // Bilinear (texture filtering, atmospheric filtering normal) [default]
//gl_texturemode "GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR" // Trilinear (no texture filtering, atmospheric filtering high)
//gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" // Trilinear (no texture filtering, atmospheric filtering high) [best quality]

Would be great as a new change to be able to have such a quality option selectable.
It would make the game look more advanced and put the new update into a better light for the grumpy players that hate it.
I didn’t even know the HL1 engine was capable of such things.

EDIT:
I don’t know if I heard right. is GoldSrc engine capable of Anti-Aliasing?

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

alfred-valve commented Feb 22, 2013

GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR is now the default unless "Low Quality" mode is selected.
There is no need for a normal user to access this, so no need for a full UI treatment of it.

  • ..SteamsteamappscommonHalf-Lifecstrike — общая папка.
  • ..SteamsteamappscommonHalf-Lifecstrike_downloads — загрузка нестандартного контента с игровых серверов (например, с публичных серверов).
  • ..SteamsteamappscommonHalf-Lifecstrike_addon — теперь чтобы устанавливать свои модели, их нужно закидывать в эту папку, а в опциях ->видео включить соответствующую кнопку.
  • ..SteamsteamappscommonHalf-Lifecstrike_hd — здесь хранится дополнительный контент и HD-модели CZ.

  • alias
  • connect
  • retry
  • set*
  • bind
  • unbund
  • unbindall
  • quit
  • "_restart"
  • kill
  • exit
  • exec
  • writecfg
  • cl_filterstuffcmd
  • ex_interp
  • say
  • developer
  • timerefresh
  • rate
  • cd
  • fps_max
  • speak_enabled
  • voice_enable
  • setinfo
  • sensitivity
  • sys_ticrate
  • removedemo
  • volume
  • mp3volume
  • cl_*
  • gl_*
  • m_*
  • r_*
  • hud_*
  • значение 10 соответствует 125 Гц или 10 мс ( интервал опроса мыши) , т.е. дефолт;
  • значение 2 соответствует 500 Гц или 2 мс;
  • значение 1 соответствует 1000 Гц или 1мс;
  • значение 0 соответствует максимальным Герцам, которые может выдать usb порт вашего компьютера.
  • gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST — билинеарная фильтрация низкого качества,
  • gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST — билинеарная фильтрация высокого качества,
  • gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR — трилинеарная фильтрация низкого качества,
  • gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR — трилинеарная фильтрация высокого качества.
  1. В режиме D3D проще всего создать и использовать читерские программы и дополнения типа wallhack.
  2. Режим D3D уже практически нигде не используется и не поддерживается как устаревший.
  3. Valve решили сосредоточиться на доработке и адаптации режима OpenGL под различные платформы, чтобы его использовать в качестве основного кроссплатформенного графического режима.

Настройка мыши.

Параметр m_rawinput — это переменная, дающая возможность использовать directinput — стандарт программного комплекса под управлением интерфейса IDirectInput8, надстройки DirectX. Она отвечает за использование устройств ввода (клавиатура, мышь, джойстик, трекбол etc.). Использование данной опции дает возможность обработки входного сигнала не из операционной системы, а непосредственно через драйверы устройств ввода, что дает возможность использования более низкого отклика от устройства ввода (уменьшение задержек) в целом

Читайте также:  1С отбор в форме выбора управляемая форма

В стандарте DirectInput поддерживается восемь осей направления, а так же поддерживается 128 программируемых кнопок

Для расширения поддержки компьютерных игр на платформе PC в 1995 году корпорацией Microsoft был разработан стандарт DirectInput, предоставляющий расширенную функциональность для компьютерных игр по сравнению со стандартным интерфейсом Windows® API (Win32). Изначально стандарт DirectInput был предназначен для поддержки только джойстиков. В следующие годы корпорация Microsoft выпустила ряд обновлений для стандарта DirectInput, добавив в него поддержку мышей и клавиатур, а также дополнительных функций, таких как обратная связь по усилию

Если Вам удобнее использовать старый способ управления устройствами ввода, используйте значение переменной m_rawinput 0. Для ОС MAC и Linux используется значение по умолчанию, равное 1, а для ОС Windows — 0

Чтобы использовать данный квар, необходимо сначала активировать его, добавив в параметры запуска игры переменную -mousethread. Параметр m_mousethread_sleep задает частоту (интервал) опроса координат указателя мыши в игре в миллисекундах. Для этого нужно так же использовать переменную m_rawinput 0. Например, если m_mousethread_sleep равен 1, то используется интервал опроса мыши, равный 1 мс (частота — 1000 Гц), 2 = 500 Гц или 2 мс, 10 = 125 Гц или 10 мс, а значение 0 = максимально возможная частота в Герцах. Просьба не путать данный квар с частотой опроса usb порта! Нет необходимости сопоставлять эти значения и брать равные значения. Ввод данного параметра дает возможность игроках подкорректировать результаты после использования переменной m_rawinput 0, чтобы сгладить движение мыши, сделать его более предсказуемым.

Здесь, пожалуй, отойду от перевода авторского гайда в виду определенного несогласия с автором оригинальной статьи. В конфигурации теперь используется несколько другой, более сложный подсчет значения чувствительности и ускорения мышки.

Используемые переменные для настройки мыши в целом:

  • cl_mousegrab — при значении 0 не будет захватываться мышь в оконном режиме, переменная работает только в ОС Linux. Тот же эффект для ОС семейства Windows дает параметр запуска игры -nomouse.
  • lookspring — включает/выключает автоматическое центрирование вида при включении ‘+mook
  • lookstrafe — включает/выключает режим автоматического смещения при включении ‘+mook
  • m_customaccel — основная настройка акселерации: может принимать значения 0, 1, 2 и 3. При значении 0 акселерация отключается, при 1 — включается и считается по формуле, приведенной чуть ниже, при 2 — используется зависимость чувствительности от переменных m_yaw, m_pitch. При значении 1 используется следующая формула расчета значения чувствительности мыши: mouse_acceleration = min(m_customaccel_max, pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent) * m_customaccel_scale + sensitivity при включенном m_customaccel_exponent. При значении 3 используется другая формула рассчета чувствительности: mouse_acceleration = pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent — 1) * sensitivity.
  • m_customaccel_exponent — предел параметра ускорения. Используются значения от 0 до 6.
  • m_customaccel_max — предел для максимального значения ускорения мыши, при значении 0 — нет предела.
  • m_customaccel_scale — переменная для расчета акселерации по формуле.
  • m_filter — фильтрация (сглаживание) движения мыши при резких движениях. С каким параметром играть — дело вкуса (0 или 1).
  • m_forward — параметр, отвечающий за поворот мыши при движении вперед-назад.
  • m_mousethread_sleep — интервал опроса мыши в мс. Рассмотрен выше.
  • m_pitch — регулировка движения мыши по вертикальной оси Y ординат вверх-вниз. Косвенно так же отвечает за чувствительность при значении 2 параметра m_customaccel.
  • m_rawinput — переменная, принимающая значение 0 или 1. Дает возможность использовать устройство ввода (мышь) в обход настроек ОС, используя стандарты DirectInput, что уменьшает задержку (latency) реакции мыши на движения геймера.
  • m_side — параметр (множитель) смещения при развороте мыши.
  • m_yaw — устанавливает коэффициент чувствительности мыши при по горизонтали — влево-вправо — ось абсцисс Х. Косвенно так же отвечает за чувствительность при значении 2 параметра m_customaccel.
  • sensitivity — параметр чувствительности мыши в игре. Теперь он изменяется от 0.2 до 20.
  • zoom_sensitivity_ratio — дополнительный коэффициент чувствительности, отвечающий за смещение прицела при его приближении.
Читайте также:  Compattelrunner exe microsoft compatibility telemetry что это

Сама чувствительность (sensitivity) мыши в игре не подверглась изменением. А так же параметры запуска:

  • -noforcemparms — использовать настройки драйвера мыши из ОС.
  • -noforcemaccel — использовать настройки ускорения из ОС.
  • -noforcemspd — использовать настройки скорости мыши из ОС.
  • -useforcedmparms — включение настроек скорости и ускорения мыши из ОС.

Компания Valve так же обновила графический режим рендеринга OpenGL. Как уже было сказано ранее, от режима D3D решено было отказаться совсем, т.к. этот режим уже практически нигде не используется в играх.

Был реализован более современный способ отображения графики. В связи с этим был внедрены несколько параметров запуска: -nofbo, отвечающий за старый режим рендеринга видео. В него входят так же параметры: -nomsaa и -stretchaspect. Первый отвечает за неиспользование режима сглаживания MSAA, что исправляет “размытость” текстур на низком разрешении, а второй — за корректировку масштабирования изображения в игре.

В опциях игры после обновления теперь добавился еще один флажок: Low video quality. не используйте этот параметр, если Вы не испытываете трудности с запуском игры на обновленном графическом режиме. В параметрах запуска можно использовать переменную +_set_vid_level 1, если Вы обладаете встроенной видеокартой и испытываете сильные проблемы с падением fps. Этот параметр изменит качество текстур в игре в худшую сторону, что даст прирост fps, но очень сильно ухудшит качество картинки. Он меняет значение переменной с GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR на GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, заменяя, тем самым, трилинеарную фильтрацию высокого качества на билинеарную низкого.

Вместо этого можно так же использовать следующие параметры запуска (через +gl…) или через консоль:

  • gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST — билинеарная фильтрация низкого качества,
  • gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST — билинеарная фильтрация высокого качества,
  • gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR — трилинеарная фильтрация низкого качества,
  • gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR — трилинеарная фильтрация высокого качества.
Читайте также:  Как настроить температуру холодильника самсунг

Для лучшей производительности видео можно добавить параметр запуска +gl_ansio 0, отвечающий за анизотропную фильтрацию. Эта переменная может использовать максимально то значение, которое поддерживает Ваша видеокарта для обеспечения максимального качества картинки (0, 2, 4, 8, 16 и т.д.).

Режим D3D был отключен в игре. Это связано с несколькими причинами. Основные из них — это:

1) В режиме D3D проще всего создать и использовать читерские программы и дополнения типа wallhack.
2) Режим D3D уже практически нигде не используется и не поддерживается как устаревший.
3) Valve решили сосредоточиться на доработке и адаптации режима OpenGL под различные платформы, чтобы его использовать в качестве основного кроссплатформенного графического режима.

Если Вы испытываете явные проблемы с производительностью в данном режиме, автор оригинального англоязычного гайда рекомендует обратиться на форумы GitHub Valve [github.com] .

Изначально обнаружилось, что после обновления перестал работать параметр -freq, отвечающий за принудительное использование конкретно заданной частоты обновления экрана, что вызвало бурю негодования со стороны пользователей. Так же у многих не функционирует и параметр -refresh. Неизвестно, как скоро и будут ли устранять данный баг. Как альтернативу можно использовать программное обеспечение сторонних производителей или опции драйвера видеокарты. Подобным ПО может служить Refresh Lock, например. Скачать саму программу можно тут [m-esport.com] .

Valve, наконец, внедрили квар, отвечающий за включение/выключение вертикальной синхронизации в игре — gl_vsync (0/1). Если данный квар вызывает проблемы с отображением объектов, то можно отключить его, задав значение gl_vsync 0.

Данный параметр так же был усовершенствован. Теперь максимальное значение fps_max не ограничивается 100 кадрами в секунду. Чтобы использовать значение более 100+, включите сначала переменную fps_override 1. Она дает возможность откорректировать медленное движение моделей, исключая резкие скачки и пролагивания.

Некоторые люди жаловались на некорректную работу переменной fps_max, например, при использовании fps_max 100 идет неверный расчет количества кадров в секунду (100,5 кад./сек. вместо 100). Для этого достаточно прописать fps_max 99.5 в конфигурационный файл или в консоль.

Есть еще одна переменная, связанная с качеством звука, влияющая на fps: snd_noextraupdate, по-умолчанию теперь равная 1. Для улучшения производительности на старых ПК можно выставить значение, равное , что сильно ухудшит качество звука.

Данная переменная так же подверглась обновлению. Мало того, теперь Вы сможете настроить эту переменную таким образом, что имеете возможность выбрать конкретную модельку игрока из предложенных. Для этого была введена дополнительная переменная cl_min_ct/cl_min_t (работает только в паре с cl_minmodels 1):

Где вместо Х нужно подставить число из данного списка для соответствующего параметра.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.