Меню Закрыть

Fujifilm xf 50 140mm

Содержание

Тест объектива Fujinon XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR

Читайте также:

Каких-то два десятилетия назад снимки оценивались как зрителями, так и самими фотографами преимущественно по эмоциональным критериям: красиво, ярко, выразительно. Безусловно, люди, работающие с печатной продукцией, обращали внимание на резкость и детализацию. Но для большинства обычных фотографов этот параметр стоял далеко не на первом месте. С приходом цифровой фотографии все изменилось: привычка увеличивать каждый кадр до 100% на экране и искать звенящую резкость появилась у каждого фотолюбителя.

Объективы для зеркальных камер, выпущенные в пленочную эпоху или на заре цифровой фотографии, новым поколением фотографов зачастую признаются “нерезкими”, а значит плохими. Это заставляет производителей фототехники пересчитывать оптические схемы и перевыпускать популярные объективы. К слову, два крупнейших производителя зеркальных камер и оптики к ним за последние несколько лет переиздали почти все основные объективы, увеличив их цену по сравнению с предыдущими версиями в полтора, а то и в два раза.

Fujifilm X-T1 и Fujinon XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR с установленной штативной лапкой

Fujifilm создал свою систему Fujifilm X уже в цифровую эпоху, и каждый объектив рассчитывался с учетом актуальных трендов. Во всей линейке оптики упрекнуть в относительной нерезкости можно лишь самые бюджетные модели, да и то не все. Тем не менее, при разработке нового телевика профессионального уровня Fujinon XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR специалисты явно решили перестраховаться и создать объектив с выдающимися оптическими характеристиками, которые не устареют в ближайшие годы.

Оптическая схема Fujinon XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR

Чтобы понять это, достаточно просто взять его в руки. Это самый тяжелый объектив из серии X, который мне приходилось держать. Никаких компромиссов между весом и качеством! Масса без крышек и штативной ноги — 995 грамм. Оптическая схема объектива состоит из 23 элементов, собранных в 16 группах. Это огромное количество линз, при этом объединенное в минимальное число групп. Этой информации достаточно, чтобы сделать вывод о высокой технологичности новинки. Но есть еще одна интересная деталь: в этом объективе применяется сразу пять низкодисперсных стеклянных линз (обозначаются ED) и одна Super-ED линза, сравнимая по заявлению Fujifilm по своим характеристикам с флюоритовыми элементами. Собственно, с первых кадров работу этих элементов видно невооруженным глазом: хроматические аберрации на снимках даже в самых сложных условиях освещения отсутствуют.

Конструкция

Я не стал держать объектив в тепле фотосумки, и решил его сразу испытать в сложных условиях. Ведь Fujinon XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR имеет не только пыле- и брызгозащиту, но и морозостойкость до -10 градусов. Скромное для России значение -10 мы с объективом немедленно перешагнули: когда я выезжал на съемку, за окном было -19, но в течение дня постепенно потеплело до -15. Однако каких-то проблем с объективом не было: кольцо зума, ручной фокусировки и установки диафрагмы (это же представитель XF-серии, а значит диафрагма устанавливается при помощи отдельного кольца!) работали исправно, плавность их хода не изменилась. Вот только руки от объектива мерзли: большинство деталей корпуса изготовлено из металла.

Немаловажный момент: ни во время зумирования, ни во время фокусировки объектив не изменяет своих размеров. Все перемещения оптических элементов происходят внутри. Даже передняя линза не смещается. Поэтому я не особенно волновался за судьбу объектива, внося его с мороза в теплое помещение. Через минуту он весь покрывался капельками влаги, запотевал. Но шансов попасть внутрь у воды практически нет: при зумировании Fujinon XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR не всасывает воздух.

Фокусировка

Кольцо ручной фокусировки, применяемое в Fujinon XF 50-140mm, является электронным. Но дискретности его хода не ощущается даже в том случае, если вы будете ее специально искать. Ход плавный и длинный. Фокусировку можно осуществлять с прецизионной точностью.

Fujinon XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR со снятой штативной лапкой

Я, как и большинство современных фотографов, избалован прогрессом: ручной фокусировке я предпочитаю автоматическую. Здесь к объективу тоже никаких претензий. Фокусируется он действительно быстро, особенно с камерами, имеющими датчики фазовой детекции на матрице (Fujifilm X-T1, например). Скорости автофокуса достаточно для съемки навскидку.

За наводку на резкость здесь отвечают сразу три линейных мотора, расположенных под углом 120 градусов друг к другу. На фоне популярности кольцевых ультразвуковых моторов, применяемых в других системах, такое конструктивное решение выглядит необычно, но оправдывает себя на 100%.

Расположение моторов автофокуса

Минимальная дистанция фокусировки у Fujinon XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR вне зависимости от положения зума составляет ровно один метр. Для объективов умеренного теледиапазона эта цифра является весьма неплохой: с такой дистанцией на максимальном фокусном расстоянии можно делать крупноплановые снимки.

Стабилизатор

Как и положено современному телеобъективу, Fujinon XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR оснащен оптическим стабилизатором изображения. Присутствие стабилизатора ощущается и даже слышится, стоит лишь включить камеру. Объектив едва заметно шуршит, иногда посвистывает. Звук работы стабилизатора тихий, он не мешает съемке.

Зато эффективность стабилизации видно сразу. При взгляде в видоискатель создается ощущение, что картинка к нему буквально прилеплена. Привычного дрожания изображения в такт пульсу фотографа нет. Даже умышленное смещение фотоаппарата не приводит к резкому смещению картинки. В этом случае изображение плавно, без рывков сдвигается в видоискателе или на экране.

Есть очень простой способ испытать эффективность стабилизатора. Это съемка на выдержках, длиннее критической. В телеположении эквивалентное фокусное расстояние объектива составляет 213 мм, значит критической при съемке с рук выдержкой для него будет являться 1/200 с. При более длинных выдержках без использования стабилизатора велик шанс получить смаз.

Я сделал серию снимков с включенным стабилизатором, постепенно увеличивая выдержку. Съемка велась с рук без упора. Первым нерезким стал кадр с выдержкой 1/6 с. Более короткие выдержки, включая 1/13, стабилизатор отработал на твердую пятерку! Выдержка 1/13 — это четыре ступени экспозиции относительно критической выдержки. Очень неплохой результат.

Читайте также:  Ддр5 оперативная память дата выхода

Эквивалентное фокусное расстояние 160 мм

Качество изображения

С вопросов резкости мы начали наш тест. Сейчас пришло время продемонстрировать, как же с ней обстоят дела на самом деле. На 50 мм объектив практически идеально резок уже на открытой диафрагме. Незначительная разница в детализации между f/2,8 и f/4 все же присутствует, но заметна лишь при попарном сравнении увеличенных до 100% снимков. Однако дальнейшее диафрагмирование никак не сказывается повышении резкости: объектив уже при f/4 выходит на свои максимальные показатели.

Абсолютно такая же картина наблюдается и при фокусном расстоянии 140 мм. На открытой диафрагме объектив резок, но небольшая разница между f/2,8 и f/4 заметна при внимательном сравнении увеличенных фрагментов снимка. Дальше можно не закрывать диафрагму для повышения резкости: максимум уже достигнут.

При съемке в телеположении на открытой диафрагме заметно небольшое виньетирование, которое уходит при диафрагмировании до f/4.

На открытой диафрагме в телеположении присутствует виньетирование

Интересно обстоят дела с хроматическими аберрациями. Мы уже знаем, что объектив буквально напичкан линзами из стекла с низкой и сверхнизкой дисперсией. На практике это выливается в полное отсутствие хроматических аберраций на снимках. Я допускаю, что часть аберраций может подавляться программно, в том числе и в RAW. Но как бы то ни было, даже в самых сложных световых условиях Fujinon XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR демонстрирует картинку, лишенную цветных каемок вокруг контрастных объектов.

В комплекте с объективом поставляется массивная бленда. И это неспроста. Незначительные блики при съемке в контровом свете — это единственный формальный минус качества изображения, который мы смогли выявить у Fujinon XF 50-140mm F/2.8. Появляются блики лишь в том случае, когда солнце освещает переднюю линзу под острым углом. При съемке с блендой вероятность поймать такой блик значительно уменьшается. Контровый же свет объектив держит на твердую пятерку: контраст не теряет, засветок не образует.

Боке у объектива мягкое, не пестрящее. Блики в зоне нерезкости имеют равномерное заполнение без каемок по краю. Двоений не образуется. Так что любители портретной съемки вполне могут использовать Fujinon XF 50-140mm F/2.8 в роли портретника: размытие фона будет близко к идеальному.

Выводы

Система Fujifilm X пополнилась еще одним объективом, про который можно сказать: это настоящий шедевр оптики. Резкий с открытой диафрагмы, лишенный хроматических аберраций, прекрасно держащий контровый свет телевик с приятным размытием — подобных объективов не так уж и много на сегодняшний день.

Впрочем, и механическая, и электронная часть Fujinon XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR под стать великолепной оптике. Этот телевик имеет брызгозащиту и изолированную конструкцию без выдвигающихся частей. Внутренняя фокусировка очень быстрая. Эффективность стабилизатора высока по современным меркам. В ходе нашего теста удавалось получить резкие кадры с рук при выдержке, на четыре ступени большей по сравнению с критическим значением для данного фокусного расстояния.

К формальным минусам этой модели можно отнести возможность поймать блик при попадании косых лучей на переднюю линзу. Впрочем, использование бленды в этом случае помогает избежать неприятностей. Вторым относительным недостатком можно считать большой вес (около килограмма) и размер объектива, несколько скрадывающие одно из основных достоинств системы — компактность. Но это неизбежная плата за высокое качество изображения и светосилу.

Производителя, 2 года

FUJINON XF 50-140 mm F2.8 R LM OIS WR имеет фокусное расстояние, эквивалентное 76-213 мм*1, и постоянную диафрагму F2.8. Конструкция объектива, включающая 23 сте

Купить в 1 клик
Как получить скидку по золотой карте Pixel24.ru?

Чтобы купить этот товар со скидкой, Вам необходимо зарегистрироваться и оформить заказ на Золотую карту бесплатно (скидки по золотым картам действуют только для физических лиц).

После оформления заказа Золотой карты, Вам нужно дождаться обработки заказа и получить статус обработан.

Как только карта будет привязана к личному кабинету, в корзине будут учитываться скидки на товары с золотой картой.

Объектив Fujifilm XF 50-140 mm F2.8 R LM OIS WR

Комплект 1

  • ОПИСАНИЕ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • АКСЕССУАРЫ
  • ОТЗЫВЫ
  • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
  • ОПИСАНИЕ

FUJINON XF 50-140 mm F2.8 R LM OIS WR


X-T1 / XF50-140MMF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/1300 S, 7.0 МБ

Объективы для зеркальных камер, выпущенные в пленочную эпоху или на заре цифровой фотографии, новым поколением фотографов зачастую признаются “нерезкими”, а значит плохими. Это заставляет производителей фототехники пересчитывать оптические схемы и перевыпускать популярные объективы. К слову, два крупнейших производителя зеркальных камер и оптики к ним за последние несколько лет переиздали почти все основные объективы, увеличив их цену по сравнению с предыдущими версиями в полтора, а то и в два раза.


Fujifilm X-T1 и Fujinon XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR с установленной штативной лапкой.

Fujifilm создал свою систему Fujifilm X уже в цифровую эпоху, и каждый объектив рассчитывался с учетом актуальных трендов. Во всей линейке оптики упрекнуть в относительной нерезкости можно лишь самые бюджетные модели, да и то не все. Тем не менее, при разработке нового телевика профессионального уровня Fujinon XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR специалисты явно решили перестраховаться и создать объектив с выдающимися оптическими характеристиками, которые не устареют в ближайшие годы.


Оптическая схема Fujinon XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR

Чтобы понять это, достаточно просто взять его в руки. Это самый тяжелый объектив из серии X, который мне приходилось держать. Никаких компромиссов между весом и качеством! Масса без крышек и штативной ноги — 995 грамм. Оптическая схема объектива состоит из 23 элементов, собранных в 16 группах. Это огромное количество линз, при этом объединенное в минимальное число групп. Этой информации достаточно, чтобы сделать вывод о высокой технологичности новинки. Но есть еще одна интересная деталь: в этом объективе применяется сразу пять низкодисперсных стеклянных линз (обозначаются ED) и одна Super-ED линза, сравнимая по заявлению Fujifilm по своим характеристикам с флюоритовыми элементами. Собственно, с первых кадров работу этих элементов видно невооруженным глазом: хроматические аберрации на снимках даже в самых сложных условиях освещения отсутствуют.

Читайте также:  Провайдер ограничил доступ к сайту

Конструкция

Я не стал держать объектив в тепле фотосумки, и решил его сразу испытать в сложных условиях. Ведь Fujinon XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR имеет не только пыле- и брызгозащиту, но и морозостойкость до -10 градусов. Скромное для России значение -10 мы с объективом немедленно перешагнули: когда я выезжал на съемку, за окном было -19, но в течение дня постепенно потеплело до -15. Однако каких-то проблем с объективом не было: кольцо зума, ручной фокусировки и установки диафрагмы (это же представитель XF-серии, а значит диафрагма устанавливается при помощи отдельного кольца!) работали исправно, плавность их хода не изменилась. Вот только руки от объектива мерзли: большинство деталей корпуса изготовлено из металла.


X-T1 / XF50-140MMF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/4000 S, 4.0 МБ

Немаловажный момент: ни во время зумирования, ни во время фокусировки объектив не изменяет своих размеров. Все перемещения оптических элементов происходят внутри. Даже передняя линза не смещается. Поэтому я не особенно волновался за судьбу объектива, внося его с мороза в теплое помещение. Через минуту он весь покрывался капельками влаги, запотевал. Но шансов попасть внутрь у воды практически нет: при зумировании Fujinon XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR не всасывает воздух.

Фокусировка

Кольцо ручной фокусировки, применяемое в Fujinon XF 50-140mm, является электронным. Но дискретности его хода не ощущается даже в том случае, если вы будете ее специально искать. Ход плавный и длинный. Фокусировку можно осуществлять с прецизионной точностью.


Fujinon XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR со снятой штативной лапкой

Я, как и большинство современных фотографов, избалован прогрессом: ручной фокусировке я предпочитаю автоматическую. Здесь к объективу тоже никаких претензий. Фокусируется он действительно быстро, особенно с камерами, имеющими датчики фазовой детекции на матрице (Fujifilm X-T1, например). Скорости автофокуса достаточно для съемки навскидку.


X-T1 / XF50-140MMF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/750 S.

За наводку на резкость здесь отвечают сразу три линейных мотора, расположенных под углом 120 градусов друг к другу. На фоне популярности кольцевых ультразвуковых моторов, применяемых в других системах, такое конструктивное решение выглядит необычно, но оправдывает себя на 100%.

Минимальная дистанция фокусировки у Fujinon XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR вне зависимости от положения зума составляет ровно один метр. Для объективов умеренного теледиапазона эта цифра является весьма неплохой: с такой дистанцией на максимальном фокусном расстоянии можно делать крупноплановые снимки.


X-T1 / XF50-140MMF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/60 S.

Стабилизатор

Как и положено современному телеобъективу, Fujinon XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR оснащен оптическим стабилизатором изображения. Присутствие стабилизатора ощущается и даже слышится, стоит лишь включить камеру. Объектив едва заметно шуршит, иногда посвистывает. Звук работы стабилизатора тихий, он не мешает съемке.

Зато эффективность стабилизации видно сразу. При взгляде в видоискатель создается ощущение, что картинка к нему буквально прилеплена. Привычного дрожания изображения в такт пульсу фотографа нет. Даже умышленное смещение фотоаппарата не приводит к резкому смещению картинки. В этом случае изображение плавно, без рывков сдвигается в видоискателе или на экране.


X-T1 / XF50-140MMF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 1000, F2.8, 1/200 S.

Есть очень простой способ испытать эффективность стабилизатора. Это съемка на выдержках, длиннее критической. В телеположении эквивалентное фокусное расстояние объектива составляет 213 мм, значит критической при съемке с рук выдержкой для него будет являться 1/200 с. При более длинных выдержках без использования стабилизатора велик шанс получить смаз.


X-T1 / XF50-140MMF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 500, F2.8, 1/100 S.

Я сделал серию снимков с включенным стабилизатором, постепенно увеличивая выдержку. Съемка велась с рук без упора. Первым нерезким стал кадр с выдержкой 1/6 с. Более короткие выдержки, включая 1/13, стабилизатор отработал на твердую пятерку! Выдержка 1/13 — это четыре ступени экспозиции относительно критической выдержки. Очень неплохой результат.


Эквивалентное фокусное расстояние 160 ммX-T1 / XF50-140MMF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 1000, F2.8, 1/30 S

Качество изображения

С вопросов резкости мы начали наш тест. Сейчас пришло время продемонстрировать, как же с ней обстоят дела на самом деле. На 50 мм объектив практически идеально резок уже на открытой диафрагме. Незначительная разница в детализации между f/2,8 и f/4 все же присутствует, но заметна лишь при попарном сравнении увеличенных до 100% снимков. Однако дальнейшее диафрагмирование никак не сказывается повышении резкости: объектив уже при f/4 выходит на свои максимальные показатели.


X-T1 / XF50-140MMF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/4000 S

Абсолютно такая же картина наблюдается и при фокусном расстоянии 140 мм. На открытой диафрагме объектив резок, но небольшая разница между f/2,8 и f/4 заметна при внимательном сравнении увеличенных фрагментов снимка. Дальше можно не закрывать диафрагму для повышения резкости: максимум уже достигнут.


X-T1 / XF50-140MMF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/4000 S

При съемке в телеположении на открытой диафрагме заметно небольшое виньетирование, которое уходит при диафрагмировании до f/4.


На открытой диафрагме в телеположении присутствует виньетированиеX-T1 / XF50-140MMF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/3200 S

Интересно обстоят дела с хроматическими аберрациями. Мы уже знаем, что объектив буквально напичкан линзами из стекла с низкой и сверхнизкой дисперсией. На практике это выливается в полное отсутствие хроматических аберраций на снимках. Я допускаю, что часть аберраций может подавляться программно, в том числе и в RAW. Но как бы то ни было, даже в самых сложных световых условиях Fujinon XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR демонстрирует картинку, лишенную цветных каемок вокруг контрастных объектов.

Читайте также:  Как выучить информатику с нуля


X-T1 / XF50-140MMF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/12000 S

В комплекте с объективом поставляется массивная бленда. И это неспроста. Незначительные блики при съемке в контровом свете — это единственный формальный минус качества изображения, который мы смогли выявить у Fujinon XF 50-140mm F/2.8. Появляются блики лишь в том случае, когда солнце освещает переднюю линзу под острым углом. При съемке с блендой вероятность поймать такой блик значительно уменьшается. Контровый же свет объектив держит на твердую пятерку: контраст не теряет, засветок не образует.


X-T1 / XF50-140MMF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/4000 S

Боке у объектива мягкое, не пестрящее. Блики в зоне нерезкости имеют равномерное заполнение без каемок по краю. Двоений не образуется. Так что любители портретной съемки вполне могут использовать Fujinon XF 50-140mm F/2.8 в роли портретника: размытие фона будет близко к идеальному.


X-T1 / XF50-140MMF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 1000, F2.8, 1/30 S


X-T1 / XF50-140MMF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 500, F2.8, 1/60 S

Выводы

Система Fujifilm X пополнилась еще одним объективом, про который можно сказать: это настоящий шедевр оптики. Резкий с открытой диафрагмы, лишенный хроматических аберраций, прекрасно держащий контровый свет телевик с приятным размытием — подобных объективов не так уж и много на сегодняшний день.

Впрочем, и механическая, и электронная часть Fujinon XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR под стать великолепной оптике. Этот телевик имеет брызгозащиту и изолированную конструкцию без выдвигающихся частей. Внутренняя фокусировка очень быстрая. Эффективность стабилизатора высока по современным меркам. В ходе нашего теста удавалось получить резкие кадры с рук при выдержке, на четыре ступени большей по сравнению с критическим значением для данного фокусного расстояния.

К формальным минусам этой модели можно отнести возможность поймать блик при попадании косых лучей на переднюю линзу. Впрочем, использование бленды в этом случае помогает избежать неприятностей. Вторым относительным недостатком можно считать большой вес (около килограмма) и размер объектива, несколько скрадывающие одно из основных достоинств системы — компактность. Но это неизбежная плата за высокое качество изображения и светосилу.

Плюсы:

— классический диапазон эквивалентных фокусных расстояний 76-213 мм;
— конструкция без выдвигающихся частей;
— пыле- и брызгозащита;
— отдельное кольцо для установки диафрагмы;
— быстрый и почти бесшумный автфокус;
— крайне эффективный стабилизатор изображения;
— высокая резкость с открытой диафрагмы;
— отсутствие хроматических аберраций;
— высокий контраст в контровом свете;
— приятное размытие фона.

Минусы:

— большой относительно всей системы размер и вес;
— при использовании без бленды может ловить блики.

Обзор взят с сайта prophotos.ru

Компания Fujifilm подготовила для вас интересный тест для сравнения характеристик и получаемых изображений при использовании различных объективов.
Выбрать модель объектива и посмотреть результаты и можно здесь.

Мощный длиннофокусный зум-объектив с постоянным относительным отверстием 1:2.8, которого давно не хватало профессиональным фотографам и увлекающимся любителям, перешедшим на систему Fujifilm X. Объектив охватывает фокусные расстояния 76 — 210 мм и является одним из основных универсальных вариантов для портретной съемки, пейзажей, репортажа, съемки спорта и дикой природы. Объектив совместим с телеконвертерами XF 1.4x TC WR и XF 2x TC WR, а также обладает надежной защитой от проникновения пыли и влаги. Тройной шаговый фокусировочный мотор позволяет успешно фокусироваться на самых быстрых объектах. Оптический стабилизатор изображения обладает эффективностью в 5 полных ступеней экспозиции.

Акция! Бесплатная доставка по России при заказе товара на сумму от 3 000 рублей! Если товар стоит меньше 3 000 рублей, то стоимость доставки фиксированная — 200 рублей! Условия акции.

Доставка курьерской службой по России

Доставка транспортной компанией СДЭК по г. Ижевск

подберите
Аксессуары
к этому
товару

Характеристики

Байонет: Fujifilm X Mount Фокусное расстояние: 50 — 140 мм (75 — 210 мм в 35-мм эквиваленте) Относительное отверстие: 1:2.8 Минимальная диафрагма: 1:22 Минимальная дистанция фокусировки: 1 м Угол поля зрения: 31.7° — 11.6° Конструкция объектива: 23 элемента в 16 группах (5 линз с низкой дисперией и 1 элемент со сверхнизкой дисперсией) Диаметр светофильтра: 72 мм

Физические характеристики

Вес: 995 г Размеры: 82.9 х 175.9 мм

Прочие особенности

Особые характеристики: WR — защита от пыли и влаги, съемный адаптер для штатива Сайт производителя: /www.fujifilm.eu/ru Комплектация: крышки: передняя и задняя, бленда, штативный адаптер

Оптическая схема объектива включает 23 элемента в 16 группах, 6 из которых выполнены из специального стекла с низким коэффициентом рассеивания: 5 ED и 1 Super ED. Это обеспечивает исключительно эффективную коррекцию хроматических аберраций и превосходное разрешение. Просветляющие покрытия HT-EBC и Nano-GI успешно справляется с большинством бликов и снижает потерю контрастности, связанную с внутренними переотражениями света. Фокусировка и трансфокация осуществляется без изменения длины объектива, что исключает изменения баланса и снижает вероятность попадания внутрь пыли.

За фокусировку отвечают сразу 3 линейных шаговых мотора, расположенных под углом 120° друг к другу. Это позволяет обеспечить запас мощности для быстрого, практически моментального перемещения крупных линз объектива. Фокусировка работает практически бесшумно и плавно, что делает XF 50-140mm хорошим выбором для творческой видеосъемки. Минимальная дистанция фокусировки составляет всего 1 м — объектив неплохо подходит для съемки крупным планом. Функция AF+MF позволяет вручную скорректировать фокусировку простым поворотом кольца на объективе, без переключения в ручной режим.

Новейшая система оптической стабилизации изображения обеспечивает эффективность в 5 ступеней экспозиции, что особенно важно для таких сюжетов как съемка спорта, живой природы или репортажа.

Как и все объективы XF серии, Fujifilm XF 50-140mm f/2.8 R LM OIS WR отличается высоким качеством материалов и сборки, имеет прочный металлический корпус. Для удобства установки экспозиции объектив имеет кольцо управления диафрагмой.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.