Меню Закрыть

Форма заказа на сайт

Форма оформления заказа

Используя сервис formdesigner.ru Вы можете в несколько кликов создать готовую форму заказа для сайта. После чего Вы получите готовый код для вставки его на сайт или разместить прямую ссылку на готовую веб-форму в нашей системе.

Форма заказа товара – это идеальный вариант приема заказов, для небольших интернет-магазинов. Вам не нужно тратить время и деньги на настройку и поддержку сложного интернет-магазина. С помощью нашего онлайн конструктора веб-форм Вы просто добавляете нужные поля в форму оформления заказа, после чего вставляете код формы к себе на сайт и спокойно принимаете заказы.

Все заказы, полученные с формы, сохраняются у нас в системе, а также рассылаются на указанные Вами e-mail адреса, и могут быть экспортированы из системы в любой момент в формате CSV/Excel, для дальнейшей обработки. Вы можете отслеживать статус заказа, а также добавлять служебную информацию по заказу.

После создания формы Вы в любой момент можете добавить новые поля или отредактировать старые, добавить защиту от СПАМА, настроить правила валидации и внешний вид.

Прибыльность любого интернет-магазина в первую очередь зависит, насколько комфортные условия созданы на сайте. Любой покупатель хочет как можно быстрее найти то, что они ищет и при этом затратить минимум своих усилий. По статистике большинство клиентов не любят процесс оформления заказа. Именно поэтому, если вы хотите увеличить количество продаж, необходимо упростить систему оформления заказов у себя на сайте.

В интернет-магазинах чтобы купить товар, клиент должен заполнить форму заказа, которая устанавливается на сайт с помощью специальных скриптов, модулей или плагинов. При создании формы заказов придерживайтесь следующих правил.

1. Простота — залог эффективности.

Читайте также:  Товары из китая без регистрации

Как показывает практика, если покупатель столкнётся с какой-нибудь проблемой при оформлении заказа, он чаще всего покидает ресурс, опасаясь столкнуться с этой проблемой снова. Если ваша форма заказа содержит несколько простых этапов и заполнение не занимает особого труда, вам гарантированы стабильные продажи. Стоит отметить, что с простотой, главное, не переборщить, всегда учитывайте специфику вашего проекта. Форма заказа на сайте должна собирать минимально необходимую информацию для осуществления заказа.

2. Используйте наглядные примеры.

Человеку всегда нужен наглядный пример, тем более при заполнении формы заказа. Старайтесь создать такую веб-форму, которую сможет заполнить даже полный «чайник».

3. Всего показывайте ход оформления заказа вашему клиенту.

Клиент должен всегда видеть сколько этапов он прошел и сколько ещё предстоит пройти. Визуализация оформления заказа имеет особое значение с точки зрения психологии. Классическая схема оформления заказа проходит в 3-4 этапа. Первый этап — пользователь составляет список заказа. Второй этап — покупатель вносит свои контактные данные. Третий этап — проверка информации. Четвертый этап — сделка.

4. Развейте все сомнения клиентов.

В нашей стране совсем недавно стал действовать закон о защите персональных данных, но многие пользователи не знают об этом. В html форме заказа обязательно укажите пометку о неразглашении личной информации. Это существенно повысит доверие ваших клиентов.

5. Нет! регистрациям.

Практически все покупатели плохо относятся к любой регистрации, в связи с тем, что этот процесс может занять много времени (по их мнению). Поэтому даже если у вас на сайте регистрация осуществляется без подтверждения профиля, удалите её или сделайте процесс оформления заказа доступным для незарегистрированных пользователей. Стоит отметить, что в некоторых случаях регистрация, напротив, необходима. Например, когда вы намерены создать качественную базу клиентов. В этом случае, сделайте регистрацию на сайте через социальные сети. Это очень просто.

Читайте также:  Разборка ipod shuffle 4

6.Анти-спам защита?

Для защиты от спам-ботов используют капчу — это набор зашифрованных символов, которые покупатель должен внести в соответствующие окно, для подтверждения что он человек. С первого взгляда, капча имеет только положительные стороны, но на самом деле, по оценке экспертов, капча только отпугивает потенциальных клиентов. Связано это с тем, что клиенту приходится тратить лишнее время на прохождение защиты. Решить эту проблему можно с помощью «невидимой капчи». Её не видно обычному пользователю, но вот спам-боты реагируют на неё, тем самым обнаруживая себя.

7. Функция покупка в «один клик».

Это ещё новый инструмент для осуществления продаж. Сегодня эксперты интернет-маркетинга бурно спорят по поводу использования этой функции. Одни говорят, что «заказ за клик» никак не влияет на конверсию сайта, так как она доступна только зарегистрированным пользователям. Поэтому, если специфика вашего проекта вынуждает покупателей проходить регистрацию, используйте функцию «заказ за клик». Для этого отлично подойдет форма во всплывающем окне.

Все вышеперечисленные правила и советы, несомненно, повышают эффективность формы заказа на сайте , но всегда нужно помнить о том, что многое зависит от особенностей тематики. Только методом проб и ошибок можно действительно повысить конверсию сайта.

Используя сервис QForm, можно в несколько кликов сделать форму заказа любой сложности. Выберите готовый шаблон из 3 вариантов, представленных на сервисе, или самостоятельно напишите/(используйте готовые) стили, подходящие под дизайн вашего сайта. Для наглядности опишем весь процесс на конкретном примере.

Пример типовой формы заказа

Этапы создания формы

Добавляем форму в один клик, даем ей название для идентификации на сервисе, и приступаем к редактированию полей в горизонтальном меню. Для перехода (рядом с названием формы) нажимаем кнопку «Редактировать».

Создаём форму и открываем её редактор

Настройка основных параметров

Здесь работы на 10 секунд — ставите галочку активности и, если необходимо, добавляете защиту от спама. В этом случае придется настраивать Google ReCAPTCHA на странице «Общие настройки» сайта (в разделе Google ReCAPTCHA), то есть задать необходимые для взаимодействия параметры — ключ сайта и секретный ключ.

Читайте также:  Социальные сети для творчества

Справа вы увидите скрипт для установки на сайте в разделе Head, и div – для размещения формы на странице. Затем переходим к редактированию следующих разделов меню.

Установка кода конструктора форм на сайт

Задаем поля формы

Наша форма содержит 5 полей: имя, адрес, телефон, количество товара и кнопку заказа. Каждому задано имя на латинице, тип, плейсхолдер и class. Если планируете использовать готовый шаблон сервиса, то class оставляете пустым. Мы применили стили сайта, на котором размещается форма – input–form.

QForm дает возможность создать любой дизайн формы, какую угодно структуру, размеры полей и т.д. В этом его главное отличие от аналогичных сервисов. После настройки сохраняем все изменения и переходим к следующему разделу.

Правильно настроенные поля формы

Работаем с оформлением

Здесь можно использовать один из шаблонов, предлагаемых QForm. Для этого ставим галочку рядом с «Использовать оформление сервиса QForm» и определяемся с типом формы. Примеры дизайна демонстрируются при выборе. В нашем случае галочка не нужна, так как в полях прописан class.

Варианты стандартного оформления формы

Согласие на обработку персональных данных

Мы выбрали типовое соглашение, но сервис предлагает возможность отредактировать текст и использовать свой вариант. Также можно написать текст, который будет виден пользователю после отправки формы. Изменения сохраняем и переходим к последнему разделу меню.

Настраиваем соглашение об обработке ПД

Javascript-события

Здесь настраивается отправка целей в систему аналитики Яндекса и Гугла или JS-редирект. Коды уже имеются, остается только добавить номер счетчика и идентификатор цели.

Настройка выполнения JavaScript кода после отправки формы Назад на главную

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock detector