Содержание
Как оказалось если сравнивать Фокус с Фиестой, есть в нем и минусы, некоторые из них выявить удалось не сразу, понятно что это скорее вопрос комплектации чем модели, но в принципе и Фиеста и Фокус примерно одинаковой комплектации и тем не менее Фиеста внутри более напакованная.
Для начала стеклоподъемники, сзади они вообще ручные, но честно говоря ими настолько редко пользуешься что большой потери я в этом не вижу, пассажирам ими пользоваться нормально, так как они очень легкие. А вот если сравнивать передние, то в Фиесте был доводчик стекол во всех направлениях, а в Фокусе только на водительской стороне и только вниз.
Нету тут и Фиестовского прикола с подсветкой ног, было довольно удобно и красиво, при желании можно замостырить, но это уже будет колхоз. Потолочные плафоны не имеют раздельного включения сзади впереди, подсветка всего салона включается только спереди.
В Фиесте все окантовки воздуховодов, КПП и кнопочек стеклоподъемников были стилизованы под полированную нержавейку, в Фокусе там просто черные пластиковые рамки, но я это уже исправил 🙂 На магнитоле только USB выход, Aux-a нету, радио ловит за городом хуже, и само звучание хуже, но не критично.
Также в Фокусе нету ДХО, и активировать его в виде дальнего в пол накала невозможно.
Вот такая вот разница и то, как я уже говорил это скорее вопрос комплектации, тем не менее ничего критично важного для меня, в остальном одни огромные плюсы.
Если есть какие-то вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь 🙂
Собрались покупать Ford Focus? А ведь в модельном ряду «Форда» есть не менее интересный автомобиль. Fiesta — вполне логичный выбор, если яркая внешность и азартный характер важнее солидных форм кузова.
Ford > Focus
Ford > Fiesta
focus_fl_2
На вторичном рынке Focus по сей день остается самой востребованной иномаркой, в то время как продажи новых машин буксуют из-за высоких цен. Даже базовый хэтчбек Focus 1.6 MT (85 л.с.) в исполнении Ambiente (с кондиционером и аудиосистемой) оценен в 787 200 рублей. За схожие деньги (763 000 руб.) можно купить богаче оснащенную пятидверку Fiesta 1.6 MT (105 л.с.) Trend Plus — с литыми колесами, парктроником, обогревом сидений, кожаной отделкой руля, навигацией и сигнализацией. В активе «Фокуса» лишь ESP, недоступная младшей модели.
Focus претерпел рестайлинг, Fiesta — смену поколений. На мой взгляд, в малых формах стиль а-ля Aston Martin выигрышнее, но компактность сулит и недостатки. Колесная база «Фиесты» на 158 мм короче, поэтому удобно пристроить ноги удается лишь тем, кто не выше 170 см. Зато спереди даже высоким и пышнотелым будет вольготно. Да и багажник у «Фиесты» лишь немногим скромнее: 295 против 316 л.
На «Фиесте» чуть легче парковаться: диаметр поворота (10,4 м) на 0,6 м меньше, чем у «Фокуса». А главный ее ходовой козырь — отточенная управляемость, которая хорошо сочетается с энергоемкой подвеской.
ford_fiesta_hatchback
Focus везет еще бережнее и тоже умеет азартно прописывать повороты, но в ходе модернизации ему до 160 мм увеличили дорожный просвет — и прецизионные настройки шасси немного сбили. В динамике он заметно проигрывает более мощной «Фиесте».
На «Фиесту» в исполнении Trend Plus можно заказать роботизированную коробку PowerShift с двумя сцеплениями (50 000 рублей). А чтобы «автоматизировать» Focus, придется выбрать гораздо более дорогую версию SYNC Edition за 924 000 руб.
Общее оборудование
Ford Focus 1.6 MT (85 л.с.) Ambiente, 787 200 руб.
На вторичном рынке Focus по сей день остается самой востребованной иномаркой, в то время как продажи новых машин буксуют из-за высоких цен.
Даже базовый хэтчбек Focus 1.6 MT (85 л.с.) в исполнении Ambiente (с кондиционером и аудиосистемой) оценен в 787 200 рублей. За схожие деньги (763 000 руб.) можно купить богаче оснащенную пятидверку Fiesta 1.6 MT (105 л.с.) Trend Plus – с литыми колесами, парктроником, обогревом сидений, кожаной отделкой руля, навигацией и сигнализацией. В активе «Фокуса» лишь ESP, недоступная младшей модели. Ну и, конечно, не следует забывать про чип-тюнинг: http://madcat.biz/chip-tuning/ford/focus/.
Focus претерпел рестайлинг, Fiesta – смену поколений. На мой взгляд, в малых формах стиль а-ля Aston Martin выигрышнее, но компактность сулит и недостатки. Колесная база «Фиесты» на 158 мм короче, поэтому удобно пристроить ноги удается лишь тем, кто не выше 170 см. Зато спереди даже высоким и пышнотелым будет вольготно. Да и багажник у «Фиесты» лишь немногим скромнее: 295 против 316 л.
На «Фиесте» чуть легче парковаться: диаметр поворота (10,4 м) на 0,6 м меньше, чем у «Фокуса». А главный ее ходовой козырь – отточенная управляемость, которая хорошо сочетается с энергоемкой подвеской.
Ford Fiesta 1.6 MT (105 л.с.) Trend Plus, 763 000 руб.
Focus везет еще бережнее и тоже умеет азартно прописывать повороты, но в ходе модернизации ему до 160 мм увеличили дорожный просвет – и прецизионные настройки шасси немного сбили. В динамике он заметно проигрывает более мощной «Фиесте».
На «Фиесту» в исполнении Trend Plus можно заказать роботизированную коробку PowerShift с двумя сцеплениями (50 000 рублей). А чтобы «автоматизировать» Focus, придется выбрать гораздо более дорогую версию SYNC Edition за 924 000 руб.
- ABS
- две подушки безопасности
- два электростеклоподъемника
- обогрев зеркал
- кондиционер
- аудиосистема
- трип-компьютер.
По интерьеру модели равны, по динамике и управляемости впереди Фиеста, а вот по комфорту лидирует Фокус.
Выбирать «Фиесту» вместо «Фокуса» нужно лишь в том случае, если вы жестко ограничены в средствах, цените богатое оснащение, динамику и маневренность выше простора в салоне и вдобавок хотите автоматическую коробку.