Меню Закрыть

Форд фокус или фиеста что лучше

Содержание

Как оказалось если сравнивать Фокус с Фиестой, есть в нем и минусы, некоторые из них выявить удалось не сразу, понятно что это скорее вопрос комплектации чем модели, но в принципе и Фиеста и Фокус примерно одинаковой комплектации и тем не менее Фиеста внутри более напакованная.

Для начала стеклоподъемники, сзади они вообще ручные, но честно говоря ими настолько редко пользуешься что большой потери я в этом не вижу, пассажирам ими пользоваться нормально, так как они очень легкие. А вот если сравнивать передние, то в Фиесте был доводчик стекол во всех направлениях, а в Фокусе только на водительской стороне и только вниз.
Нету тут и Фиестовского прикола с подсветкой ног, было довольно удобно и красиво, при желании можно замостырить, но это уже будет колхоз. Потолочные плафоны не имеют раздельного включения сзади впереди, подсветка всего салона включается только спереди.
В Фиесте все окантовки воздуховодов, КПП и кнопочек стеклоподъемников были стилизованы под полированную нержавейку, в Фокусе там просто черные пластиковые рамки, но я это уже исправил 🙂 На магнитоле только USB выход, Aux-a нету, радио ловит за городом хуже, и само звучание хуже, но не критично.
Также в Фокусе нету ДХО, и активировать его в виде дальнего в пол накала невозможно.

Вот такая вот разница и то, как я уже говорил это скорее вопрос комплектации, тем не менее ничего критично важного для меня, в остальном одни огромные плюсы.

Если есть какие-то вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь 🙂

Собрались покупать Ford Focus? А ведь в модельном ряду «Форда» есть не менее интересный автомобиль. Fiesta — вполне логичный выбор, если яркая внешность и азартный характер важнее солидных форм кузова.

Ford > Focus

Ford > Fiesta

focus_fl_2

На вторичном рынке Focus по сей день остается самой востребованной иномаркой, в то время как продажи новых машин буксуют из-за высоких цен. Даже базовый хэтчбек Focus 1.6 MT (85 л.с.) в исполнении Ambiente (с кондиционером и аудиосистемой) оценен в 787 200 рублей. За схожие деньги (763 000 руб.) можно купить богаче оснащенную пятидверку Fiesta 1.6 MT (105 л.с.) Trend Plus — с литыми колесами, парктроником, обогревом сидений, кожаной отделкой руля, навигацией и сигнализацией. В активе «Фокуса» лишь ESP, недоступная младшей модели.

Читайте также:  Монитор benq g2420hd инструкция

Focus претерпел рестайлинг, Fiesta — смену поколений. На мой взгляд, в малых формах стиль а-ля Aston Martin выигрышнее, но компактность сулит и недостатки. Колесная база «Фиесты» на 158 мм короче, поэтому удобно пристроить ноги удается лишь тем, кто не выше 170 см. Зато спереди даже высоким и пышнотелым будет вольготно. Да и багажник у «Фиесты» лишь немногим скромнее: 295 против 316 л.

На «Фиесте» чуть легче парковаться: диаметр поворота (10,4 м) на 0,6 м меньше, чем у «Фокуса». А главный ее ходовой козырь — отточенная управляемость, которая хорошо сочетается с энергоемкой подвеской.

ford_fiesta_hatchback

Focus везет еще бережнее и тоже умеет азартно прописывать повороты, но в ходе модернизации ему до 160 мм увеличили дорожный просвет — и прецизионные настройки шасси немного сбили. В динамике он заметно проигрывает более мощной «Фиесте».

  • На «Фиесту» в исполнении Trend Plus можно заказать роботизированную коробку PowerShift с двумя сцеплениями (50 000 рублей). А чтобы «автоматизировать» Focus, придется выбрать гораздо более дорогую версию SYNC Edition за 924 000 руб.

    Общее оборудование

    • ABS
    • две подушки безопасности
    • два электростеклоподъемника
    • обогрев зеркал
    • кондиционер
    • аудиосистема
    • трип-компьютер.

    • Ford Focus 1.6 MT (85 л.с.) Ambiente, 787 200 руб.

      На вторичном рынке Focus по сей день остается самой востребованной иномаркой, в то время как продажи новых машин буксуют из-за высоких цен.

      Даже базовый хэтчбек Focus 1.6 MT (85 л.с.) в исполнении Ambiente (с кондиционером и аудиосистемой) оценен в 787 200 рублей. За схожие деньги (763 000 руб.) можно купить богаче оснащенную пятидверку Fiesta 1.6 MT (105 л.с.) Trend Plus – с литыми колесами, парктроником, обогревом сидений, кожаной отделкой руля, навигацией и сигнализацией. В активе «Фокуса» лишь ESP, недоступная младшей модели. Ну и, конечно, не следует забывать про чип-тюнинг: http://madcat.biz/chip-tuning/ford/focus/.

      Читайте также:  Как быстро переименовать файл

      Focus претерпел рестайлинг, Fiesta – смену поколений. На мой взгляд, в малых формах стиль а-ля Aston Martin выигрышнее, но компактность сулит и недостатки. Колесная база «Фиесты» на 158 мм короче, поэтому удобно пристроить ноги удается лишь тем, кто не выше 170 см. Зато спереди даже высоким и пышнотелым будет вольготно. Да и багажник у «Фиесты» лишь немногим скромнее: 295 против 316 л.

      На «Фиесте» чуть легче парковаться: диаметр поворота (10,4 м) на 0,6 м меньше, чем у «Фокуса». А главный ее ходовой козырь – отточенная управляемость, которая хорошо сочетается с энергоемкой подвеской.


      Ford Fiesta 1.6 MT (105 л.с.) Trend Plus, 763 000 руб.

      Focus везет еще бережнее и тоже умеет азартно прописывать повороты, но в ходе модернизации ему до 160 мм увеличили дорожный просвет – и прецизионные настройки шасси немного сбили. В динамике он заметно проигрывает более мощной «Фиесте».

      На «Фиесту» в исполнении Trend Plus можно заказать роботизированную коробку PowerShift с двумя сцеплениями (50 000 рублей). А чтобы «автоматизировать» Focus, придется выбрать гораздо более дорогую версию SYNC Edition за 924 000 руб.

      • ABS
      • две подушки безопасности
      • два электростеклоподъемника
      • обогрев зеркал
      • кондиционер
      • аудиосистема
      • трип-компьютер.


      По интерьеру модели равны, по динамике и управляемости впереди Фиеста, а вот по комфорту лидирует Фокус.

      Выбирать «Фиесту» вместо «Фокуса» нужно лишь в том случае, если вы жестко ограничены в средствах, цените богатое оснащение, динамику и маневренность выше простора в салоне и вдобавок хотите автоматическую коробку.

      Рекомендуем к прочтению

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.