Меню Закрыть

For honor значок steam

Access to this page has been denied because we believe you are using automation tools to browse the website. This is a humans-only zone.‍

Please make sure that Javascript and cookies are enabled on your browser and that you are not blocking them from loading.

Reference ID: #bf65c760-0b02-11ea-902f-7f148ad15b42

В момент, когда Вы получили доступ к предмету в For Honor через игровое действие или погашение кода (к примеру, дополнительный контент или сезонный пропуск), Вы будете оповещены внутриигровым сообщением о том, что Вам доступны новые предметы.

Месторасположение предмета зависит от его типа. Вы сможете найти их в меню Персонализация или Соц., которое расположено в Главном меню игры.

В разделе Персонализация Вы сможете найти:
– Снаряжение
– Доспехи
– Детали для шлема
– Анимации, добивающие удары и эмоции

В разделе Соц. Вы сможете найти:
– Статус "Легенда"
– Гербы
– Контуры для герба

Чтобы изменить снаряжение, доспехи или детали шлема Вашего героя, проследуйте в раздел Персонализация, выберите Герои, подтвердите героя, которого Вы хотите персонализировать (Вы можете персонализировать только тех героев, которых наняли), затем нажмите Персонализация еще раз в последующем меню.

В следующем меню Вы можете выбрать любую деталь снаряжения, которую хотите изменить (шлем, нагрудник, оружие, руки), или переключиться вправо или влево, чтобы изменить Внешность или Способности. Маленькая, желтая иконка с восклицательным знаком означает, что Вам доступен новый предмет.

Если Вы проследуете влево, то сможете найти разблокированные доспехи и детали для шлема и надеть их на героя. Справа Вы сможете найти все доступные Вам эмоции, добивающие удары и эффекты, а также применить их на героя.

Чтобы найти доступные Вам ящики с материалами или приобрести новые, перейдите из меню в Персонализация, а затем выберите Герои. Далее, выберите героя, на котором Вы хотели бы применить предметы из ящика с материалами (предметы не могут быть перемещены между героями, они будут доставлены тому герою, которого Вы выберите в этом меню), после чего выберите Ящик с материалами из последующего меню.

В следующем меню Вы сможете найти все доступные ящики с материалами. Сверху Вам будет доступно количество ящиков, которыми владеете. По середине экрана Вы увидите разделение ящиков на типы. Если один из данных типов имеет рядом с ним иконку ящика, это означает, что Вы владеете этим типом ящика. В случае, если рядом с типом ящика отображена цена Стали, это говорит о том, что Вы не владеете этим типом ящика, и можете его приобрести в данном меню по Вашему желанию. Справа Вы найдете дополнительную информацию о контенте ящика. Желтые круги означают, что Вы получите соответствующее количество предметов высокого качества.

Как только Вы откроете ящик с материалами, предметы будут зачислены в инвентарь героя, откуда Вы сможете применить их к Вашему герою.

Чтобы найти гербы, контуры для гербов и Статус "Легенда", которые Вы разблокировали, перейдите в раздел Соц. (F2) из главного меню.

Чтобы найти новый контент, доступный для гербов, перейдите в Редактор Герба. Новые предметы будут отмечены желтым восклицательным знаком, чтобы помочь Вам найти их быстрее. Вы сможете воспользоваться ими, чтобы изменить Ваш герб в этом меню.

Если Вы разблокировали Статус "Легенда", Вы сможете активировать его в разделе Профиль, нажав на окно Статус "Легенда". В данном меню Вы сможете активировать статус или приобрести дополнительные дни за внутриигровую валюту Сталь. Статус "Легенда" совмещается с приобретенными и разблокируемыми, означая, что Вы можете активировать более, чем один статус. В этом меню Вы также сможете увидеть период активности статуса.

Ниже приведена сокращенная версия, где и как найти разблокируемые предметы:

Снаряжения (бронь и оружие): Главное меню > Персонализация > Герои > [ выберите героя ] > [ выберите тип снаряжения, которое Вы хотите изменить ]
Доспехи: Главное меню > Персонализация > Герои > [ выберите героя ] > Внешний вид > Доспехи
Детали для шлема: Главное меню > Персонализация > Герои > [ выберите героя ] > Внешний вид > Детали для шлема
Анимации, добивающие удары и эмоции: Главное меню > Персонализация > Герои > [ выберите героя ] > Способности > Добивающие удары / Эмоции / Анимации
Ящики с материалами: Главное меню > Персонализация > Герои > [ выберите героя ] > Ящики с материалами
Статус "Легенда": Главное меню > Соц. > Статус "Легенда"
Гербы: Главное меню > Соц. > Редактор Гербов
Контуры для гербов: Главное меню > Соц. > Редактор Гербов

Если Вы испытываете сложности в нахождении предметов, пожалуйста, убедитесь, что они были активированы, загружены и установлены корректно. Ниже приведены ссылки, чтобы узнать, как это сделать:
Xbox One
PS4
Steam
Uplay: В приложении Uplay, пожалуйста, проверьте секцию доступных Вам DLC в разделе игры For Honor

Читайте также:  Bluetooth music receiver инструкция

Пожалуйста, обратите внимание, что контент привязан к основному аккаунту и не может быть использован на дополнительных учетных записях.

В случае, если все установлено корректно на Вашей платформе, но Вы все равно не можете обнаружить контент, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Сейчас в Steam бесплатно раздают For Honor: Starter Edition. Такие подарки всегда привлекают много народа, но файтинг на мечах показал себя особенно ярко: он моментально влетел в десятку самых популярных игр в истории Steam.

Согласно данным SteamCharts, вчера пиковое количество одновременных игроков в For Honor в Steam превысило 216 000 человек. Этого результата оказалось достаточно, чтобы средневековый боевик от Ubisoft занял восьмое место среди игр с наивысшими пиковыми значениями.

Как можно увидеть в таблице ниже, For Honor обогнала No Man’s Sky, но уступила Payday 2. Ранее в десятке лучших находилась Sid Meier’s Civilization VI, но For Honor и Monster Hunter: World вытеснили её.

Показатели For Honor выглядят особенно занимательно на фоне того, что за последние три месяца среднее количество одновременных пользователей в игре составляло всего около 5 000 человек (только в Steam, статистика в Uplay неизвестна). С такими показателями For Honor болталась где-то в нижней части топ-100 Steam.

Забрать себе копию For Honor для Steam можно здесь. Она останется с вами и после окончания акции, но мы советуем подумать: халявный Starter Edition — это аналог издания с таким же названием у Rainbow Six Siege. А значит, в Starter Edition у вас будет меньше бойцов, чем у других игроков, а нудного гринда, наоборот, больше.

Возможно, проще приобрести платную версию — они сейчас идут со скидкой 75 %. Скажем, стандартное издание стоит 499 рублей.

Напомним, что осенью For Honor получит крупное дополнение Marching Fire. Одна из его особенностей — аркадный режим для одиночного прохождения или кооператива.

Каждый забег в «Аркаде» начинается с выбора уровня сложности — обычного, редкого, героического, эпического или легендарного. Чем выше уровень, тем суровее требования к экипировке игрока. Разработчики не запрещают проходить «легендарку» в самом бедном шмоте, но в таком случае нужно готовиться к тому, что ваш персонаж откинет копыта от одного пропущенного удара.

Сражения в «Аркаде» генерируются случайным образом. Уникальность битвам придают три десятка модификаторов, которые также меняются от сложности. Например, на «обычной» игроку дают регенерацию здоровья, а на противников вешают «дебаффы». На «легендарной» игрок может оказаться с ухудшенной выносливостью, а противники наносят дополнительный урон огнём.

«Аркада» доступна только владельцам платной версии Marching Fire. Однако если вы купили дополнение, а ваш друг нет, то вы всё равно сможете приглашать его в кооперативные бои в «Аркаде».

For Honor: Marching Fire стартует 17 октября.

Смотрите также:

вчера пиковое количество одновременных игроков в For Honor в Steam превысило 216 000 человек

за последние три месяца среднее количество одновременных пользователей в игре составляло всего около 5 000 человек

Этого мало, что ли? Типа хочешь разнообразного геймплея For Honor, а не только двух-трёх героев, нужно гриндить-гриндить-гриндить. От гринда в For Honor нет никакого удовольствия, он там только для того, чтобы набить геймплей бессмысленными системами прогресса и микротранзакциями.

После Overwatch я не могу нормально смотреть на другие мультиплеерные игры с героями, которые после покупки от тебя ещё и гриндить требуют, чтобы геймплей открыть. Это и к Сиджу относится, кстати. Удивлён, что аудитория так спокойно воспринимает гринд в игре, где многое зависит от пика команды.

В Siege действительно многое зависит от пика оперативников, но дело в том, что новички, которым закрыты например всякие миры или хибаны — это благо, ибо неопытная мира может банальным образом поломать всю катку к чертям одним простым действием. Да и вообще проблема больше в том, что в игре чтобы более успешно играть, нужно знать карту, знать что, где и когда заделывать или с какой стороны атаковать, с какой стороны тебя могут обойти и т.д. Например зачем нужен шакал новичку, который по обычаю идет в атаку внутрь только когда основной штурм уже прошел и помечать следы толку мало? А если это новичок, который не понимает как играть за шакала, то от того, что он пикнул его — толку ноль.

В общем гринд в сидже
1) щадящий
2) нужный, так как пока ты «гриндишь», на самом деле набираешься опыта, изучая тонкости геймплея. В конце концов почти на любой мапе почти для любой точки почти для любого режима в атаке будет полезен термит и тачер, а в защите рук или мьют. И все они как раз доступны в Starter издании за дешево. Этих оперов вполне хватит, чтобы понять азы механик, а к тому моменту, когда поймешь, валюты на покупку других оперов будет выше крыши.
Просто для примера: играю в среднем сейчас только по выходным с другом, за 2 месяца набралось

Читайте также:  Целевая аудитория фитнес браслетов

100k валюты, притом сейчас мне ее тратить некуда, а это 4 опера из DLC или 8 оперов из основного рустера в Stearter паке.

В Overwatch тоже хватает героев, которые нормально работают только тогда, когда игрок понимает механику. Но OW при этом не ставит искусственных ограничений и позволяет обучаться так, хочется тебе, а не как хочется гейм-дизайнеру.

В Сидже тоже можно было бы придумать миллион способов, которые позволили бы обучать игрока, но без насильных ограничений. Например, банальные подсказки в духе «Играете впервые? Возьмите вот этих героев» на стадии пика и краткие пояснения во время геймплея.

Но Ubisoft выбрала путь, который нужен ей. Валюта в Сидже — эта часть метагеймплея, которая будет удерживать обычных игроков и принуждать к покупке самых нетерпеливых. Ubisoft просто зассала, что одного интересного геймплея не хватит, чтобы игроки оставались в игре. Нужны ещё анлоки, чтобы дать игроку ощущение, что он становится круче, и тогда он с меньшей вероятностью покинет игру.

А то, что такой способ является ещё и частью обучения, — так, приятный бонус. Если бы валюта не давала выгоды в виде принуждения к микротранзакциям и искусственного ощущения прогресса, никто бы не стал её вводить только ради обучения. Я в этом уверен на все сто.

Ну сейчас валюта скорее нужна для покупки скинчиков и раскрасок оружия. Ну и еще стоит отметить, что в OW пик персонажей действительно по настоящему важен: Вдова при равном скилле один на один Винстона не положит. В Siege все же 60% успеха — скилл, в игре любой любой опер может перестрелять любого опера. Пожалуй только вводимая в Grim Sky Клэш может быть ну очень специфичной оперативницей. Просто сравнивать в ключе открытых/закрытых оперов OW и Siege не совсем верно: в первой важен как скилл игры в синергии с другими ПЕРСОНАЖАМИ, так и личный скилл игры за выбранного ПЕРСОНАЖА; во второй важен скилл командной работы, личный скилл игры в шутеры и знание базовых механик игры куда больше, чем пик оперов. Годно играющие и за новобрана будут делать ace, в OW это на порядки сложнее.

Впрочем отчасти согласен: совсем новичка сегодня возможно будет отпугивать необходимость набрать 500k валюты, чтобы открыть всех уже доступных DLC оперов. И еще 175k на оперов основного набора, если купил Starter издание…

В Overwatch тоже хватает героев, которые нормально работают только тогда, когда игрок понимает механику. Но OW при этом не ставит искусственных ограничений и позволяет обучаться так, хочется тебе, а не как хочется гейм-дизайнеру.

Ubisoft просто зассала, что одного интересного геймплея не хватит, чтобы игроки оставались в игре. Нужны ещё анлоки, чтобы дать игроку ощущение, что он становится круче, и тогда он с меньшей вероятностью покинет игру.

Типа хочешь разнообразного геймплея For Honor, а не только двух-трёх героев, нужно гриндить-гриндить-гриндить.

От гринда в For Honor нет никакого удовольствия, он там только для того, чтобы набить геймплей бессмысленными системами прогресса и микротранзакциями.

Так наоборот же — вполне себе ставит, заставляя прогибаться под гейм-дизайн.

Пока ты играешь на низких уровнях и обучаешься — нет, не ставит. Если ты только начинаешь, ты понятия не имеешь о мете и тыкаешься во всё подряд, ищешь интересных тебе персонажей. Как и все твои напарники и соперники. Это потом уже, с опытом и рейтингом выше золота, приходят знания о дополнительных правилах в OW.

В Сидже всё не так. Сидж искусственно закрывает от тебя геймплей, делая из него анлоки, которые висят перед тобой словно морковка на палочке.

Я не против монетизации в платных играх, но Юбисофт вводит не только и не столько монетизацию, сколько многослойную дрочильню. Все мультиплеерные игры у Юби создаются для того, чтобы жрать как можно больше твоего времени. В Сидже — геймплейные анлоки, которые потом подменяются косметическими, в Фор Онор — геймплейные анлоки и дрочь на шмот, в The Crew и The Division — дрочь на шмот, в Wildlands — гринд, в Skull & Bones, из того что я видел, тоже дрочь на шмот.

Я бы рад играть, а не смотреть на наживку, но Юбисофт же сознательно вешает перед тобой эту самую морковку на палочке и навязчиво машет ею перед носом. «А давай ты позадрачиваешь валюту на оперативника?», «А давай ты прокачаешь несколько героев параллельно?», «А давай ты за рандомными шмотками для героя/тачки/корабля в ивенты походишь?».

Читайте также:  File get contents 404

Я понимаю, что метагеймплей в той или иной мере необходим, чтобы поддерживать интерес, но у Юбисофт он принимает нездоровые размеры. Взять ту же For Honor: она была бы намного лучше без заунывного гринда и дрочки на шмот. Представь: ты просто берёшь и играешь, а не занудно копаешься в статистике. В For Honor банально нет режимов, которые были бы невозможны без системы шмота, она пришита белыми нитками.

Нет, Юбисофт боится делать нормальные игры, а не пожиратели времени. Ей нужно, чтобы пользователь постоянно возвращался, но Юби считает, что чисто геймплея никогда для этого недостаточно. Пользователю якобы всегда нужна морковка перед носом, поэтому Юби пичкает игру геймплейным «контентом», который требует значительного времени на разблокировку.

Меня это расстраивает, короче. Вроде геймплей Юби делать умеет, но его обязательно нужно смешать с ненужным мусором типа немеренного количества анлоков и прокачек.

Пока ты играешь на низких уровнях и обучаешься — нет, не ставит.

Это потом уже, с опытом и рейтингом выше золота, приходят знания о дополнительных правилах в OW.

По своему опыту — не приходят. Я так играл в рейтинг 1,2,3,5 сезоны. Серебро/золото/платина — не спасало это от индивидуумов, которые вместо хилера/танка/любого нужного класса, которого не было, брали ханзо/вдову и при этом играть толком не умели.

В Сидже — геймплейные анлоки, которые потом подменяются косметическими

Геймплейные — лишь от части, 20 стандартных оперов открываются за пару вечеров. Многие из них куда полезнее DLC’шных. Косметика — да, перебор, особенно та, которая только за деньги. Но давайте не будем лукавить, в OW лутбоксы и с недавних пор — платные скины. Шило на мыло.

Фор Онор — геймплейные анлоки и дрочь на шмот

Я бы рад играть, а не смотреть на наживку, но Юбисофт же сознательно вешает перед тобой эту самую морковку на палочке и навязчиво машет ею перед носом.

это благо, ибо неопытная мира может банальным образом поломать всю катку к чертям

В этом, наверное, и кроется проблема для всех новичков For Honor. Они хотят все и сразу. А For Honor, это вам не OW. В OW ты уже знаешь базовую механику игры — беги и стреляй в противника, понимание способностей каждого персонажа это уже дело наигранных часов. К чему я это вообще говорю, даже не зная всех способностей персонажей, ты просто-напросто можешь делать упор на базовую механику — стрельбу и чувствовать себя хорошо убивая того или иного противника. С FH дела обстоят иначе. Это некий уникальный продукт, аналогов которому раньше не было. Вот начался бой, у тебя три каких то направления. Легкий, сильный, удар, еще есть какая то зона. Противник пробивает тебя каким-то оранжевым ударом, что за захваты. И у каждого бойца свой мувсет. Когда я приобрел игру на релизе, мне было доступно 12 бойцов. И я допустил ошибку которую сделали практически все игроки For Horon. Я начал перескакивать с персонажа на персонажа, думая что дело в них, а не в моем скиле. И естественно я проигрывал намного больше чем выигрывал. И когда я чуть было уже не бросил игру, с горящей пятой точкой, я все-таки признался самому себе, что дело во мне, а не в дисбалансе и прочем. Собственно, что я сделал дальше? Я просто выбрал героя который мне нравился больше всего и стал играть беспрерывно только на нем. По началу были проблемы, но с каждой игрой узнаешь все больше о противнике и больше о том что твой герой может этому противнику противопоставить.

Собственно, прошу прощения за длиннопост, но суть такова. Чтобы проникнуться игрой, новичку необходимо выбрать бойца который ему больше всего нравится и проводить время только на нем узнавая каждый раз что то новое о себе и противнике. А уже со временем, переходить на новых бойцов. Благо в игре присутствует тренировочная арена и ты можешь попробовать всех персонажей на ней и выбрать того кто тебе действительно подходит по стилю игры. Сталь зарабатывается недолго каждый день с приказов можно вывозить по

1500. Плюс еженедельно проходят события которые подвозят либо по 2к стали либо по ящику.
п.с. как обладатель золотого издания, имея всех персонажей, у меня на аккаунте 250к+ стали. Куда мне ее девать, если я не перфекционист, которому необходимо чтобы все замочки на деталях шлема и анимациях были разблокированны?
п.с.с предзаказал Marching Fire за реал.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock
detector