Меню Закрыть

Fallout 4 провести анализ чипа

Как раскодировать чип охотника в Fallout 4?

В конце задания «Охотник/Жертва», которое является частью основной сюжетной линии, можно найти чип, который снимается с тела синта. Далее по сюжету вам придется искатькак раскодировать чип охотника в Fallout 4, но именно в этом месте и возникает больше всего трудностей. После завершения задания вы получите новый виток сюжета под названием «Молекулярный уровень», где и нужно будет снять шифр с чипа охотника в Fallout 4. Он необходим для того, чтобы попасть в Институт.

После получения самого чипа нужно отправляться в Добрососедство, а конкретнее в Дом Воспоминаний. В нем доктор Амари подскажет вам, что провести анализ чипа охотника в Fallout 4 можно только в Подземке, после чего придется искать способ попасть в организацию.

Как попасть в Подземку

После того, как вы взялись расшифровать чип в Fallout 4, придется искать саму фракцию. Задание называется «Дорога к Свободе», а появляется оно после того, как вы подслушаете слухи от местных. Удобнее всего это сделать на рынке в Даймонд-Сити. Также стоит отметить, что после этого придется выбирать, к какой фракции присоединиться, что повлияет на концовку игры. Когда вы беретесь найти ответ, как расшифровать чип охотника в Fallout4, то самым сложным моментом будет именно способ попадания в Подземку, где данная сюжетная линия получит продолжение.

После того, как вы попали в организацию и нашли где раскодировать чип охотника в Fallout 4, нужно обратиться к лидеру Дездемоне. Она отправит вас к технику Тому, который и займется расшифровкой, после чего вы сможете продвинуться дальше по основной сюжетной линии. Отметим, что наиболее сложным моментом в прохождении этой цепочки является убийство синта, с которого нужно получить чип, а также путь к Подземке. В бою с синтом лучше полагаться на ловушки, так как он будет вести скрытый бой и может вызвать определенные проблемы. Самым же сложным моментом является решение загадки в подвале перед входом в организацию. Если ранее вы пропустили все многочисленные подсказки, которые вели вас к этому месту и сразу направились в подвал, то на механизме нужно выбрать слово «Railroad», которое и будет главным паролем для открытия дверей.

Как завершить квест «Молекулярный уровень», который мы начали в предыдущей части нашего прохождения Fallout 4.

В конце прошлой части мы уничтожили синта-охотника и забрали из него чип, позволяющий телепортироваться в Институт. Теперь необходимо проанализировать чип охотника и понять как включить телепорт.

Если к этому моменту игры вы уже нашли «Подземку», то маркер приведёт вас сразу к ним. Если же нет, то отправляйтесь в «Добрососедство» и идите в «Дом воспоминаний» к доктору Амари. Мы уже были у неё когда сканировали память Келлога, похитившего сына главного героя. Доктор будет стоять в холле около терминала.

Расскажите ей, что нашли сбежавшего ученого Верджила, и он вам помог достать чип охотника. К сожалению, доктор Амари не сможет проанализировать чип, так как у неё нет нужных технологий. Но она расскажет вам о некой таинственной организации «Подземка» у которой есть такие возможности и назовет кодовую фразу «Следуй по пути свободы». Пообщайтесь с ней еще немного и разузнайте как можно больше об этой группировке.

Найдите «Подземку»

Во время прохождения вы уже натыкались на квест «Путь свободы» у станции Парк-стрит. Поэтому зайдите в Пип-бой, поставьте квест «Дорога к свободе» в качестве основного, и отправляйтесь на станцию Парк-стрит, чтобы проследовать по пути свободы.

Попав на станцию, ищите протектрона-гида в парке около озера. Если хотите подойдите к озеру поближе, из него вылезет огромный супермутатнт убить которого будет нелегко. Если такие проблемы вам пока не нужны, спросите протектрона о «пути свободы», и он посоветует вам проследовать по экскурсионному маршруту вдоль красной линии через улицы города.

Обратите внимание на доску с надписью «At Journey’s End, follow Freedom’s Lantern» около фонтана. Перед ней находится начало «пути» и первая круглая метка с цифрой и буквой. Запомните их.

Идите строго по красной линии, которая постоянно теряется в завалах. Вскоре вы увидите Капитолий штата Массачусетс и вторую метку. Также посмотрите её и запомните. Идите дальше вдоль дороги и сверните налево. Здесь вы столкнетесь с группой гулей у старого кладбища Гранари. Убейте их и не забудьте про третью метку рядом с автобусом.

Продолжайте идти вперед и у высокого красного здания поверните направо. Тут вы должны увидеть светящуюся вывеску, которая указывает направление к «Добрососедству». Здесь вы найдете четвертую метку. Также посмотрите её и запомните цифру с буквой. Отсюда идите на север, пока не доберетесь до книжного магазина. По пути вы можете столкнуться с дворнягами (включая легендарный тип). У книжного магазина «Олд-Корнер» разберитесь с гулями, здесь вы найдёте следующую метку.

Читайте также:  Windowsupdate 80240016 windowsupdate dt000

Теперь поднимайтесь по лестнице за углом и расправьтесь ещё с одной группой гулей. Разобравшись с ними, направляйтесь на восток к Фанел Холл. Подготовьтесь к сражению с супермутантами, один из которых вооружен пусковой установкой. Он заседает лесах с левой стороны здания за площадью.

Справа от здания вас будут поджидать еще несколько мутантов, включая «камикадзе», который попытается приблизиться к вам и взорвать себя. Поэтому держите дистанцию и примените V.A.T.S., чтобы расправиться с ним. Убив остальных противников, проверьте метку у статуи в центре площади и двигайтесь дальше.

Обходите коричневое здание за площадью справа, затем сворачивайте налево, и когда линия пересечет дорогу, идите на восток. Вскоре вы найдете еще одну метку. В этом месте также бродят супермутанты и их псы, поэтому будьте осторожнее.

После очередного сражения продолжайте следовать по красной линии. Вскоре она свернет на запад в сторону постамента. Здесь же вы найдете последнюю метку и обнаружите старую северную церковь.

К этому моменту вы должны собрать набор из восьми пар букв и цифр. Если всё так, смело заходите в церковь. Если нет, то тоже заходите — дальше мы расскажем кодовое слово, которое поможет попасть в Подземку.

Заходите в церковь. Внутри вы почти сразу попадете в большое помещение, где обычно собираются прихожане. Здесь вы натолкнетесь на группу гулей. Разобравшись с ними ищите проход в подвал под обрушившимся балконом. В подвале нет развилок, поэтому просто следуйте вперед за пятнами зелёной краски на полу. На пути вы встретите ещё нескольких гулей, поэтому будьте наготове.

В конце подвала на стене вы увидите круг с буквами, похожий на те, с которых вы собирали символы. Вам нужно поворачивать круг, отмечая буквы, и нажимать на него, чтобы фиксировать выбор символа. Судя по меткам, которые вы собрали, нужно набрать слово RAILROAD. Когда вы это сделаете, слева от круга откроется секретный проход.

Заходите. В помещении за проходом сразу включат свет, и вы увидите женщину и пару вооруженных людей. Объясните ей, что вы пришли с миром, и вас отправила сюда доктор Амари. Затем поведайте ей свою историю.

В итоге женщина представится. Её зовут Дездемона, и она лидер «Подземки». Расспросите Дездемону про тайную организацию. В этот момент задание по поиску подземки будет выполнено.

Чтобы пройти в штаб организации, следуйте за Дездемоной. За дверью штаба она скажет, что её люди помогут, если вы передадите им чип. Спросите, зачем он им нужен. После этого отдайте чип и поговорите с техником Томом. Том проанализирует чип и даст вам код доступа. После этого отправляйтесь к Верджилу.

Выходите из церкви и через карту отправляйтесь к пещере ученого. Когда дойдете до лаборатории, поговорите с Верджилом. Скажите, что вы получили код, и все это благодаря «Подземке». Ученый пояснит вам, что для телепортации необходимо перехватить сигнал «Института» с помощью специального оборудования. Верджил не уверен в чертежах, поэтому убедите ученого, что его знаний вполне хватает для выполнения этой задачи. Далее, скажите, что вы как-нибудь справитесь с постройкой перехватчика. Он согласится и передаст вам чертежи.

Чтобы создать устройство Верджила, вам понадобится помощь. У вас есть три варианта, к кому обратиться: «Подземка», «Братство стали» и минитмены. В этом прохождении мы пойдем к «Подземке», хотя по сути это неважно — у каждой фракции в Fallout 4 есть нужные возможности и на сюжет это никак не влияет.

Выходите из пещеры, отправляйтесь в штаб «Подземки» и начните диалог с Дездемоной. Скажите ей, что вы знаете про синтов и готовы рискнуть ради них жизнью. После беседы вы закончите квест «Дорога к свободе» и откроете новое задание. Теперь ещё раз переговорите с Дездемоной. Она согласится помочь с постройкой перехватчика, если вы посодействуете Дьякону в его задании.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В игре Fallout 4 имеется большое количество разнообразных и очень захватывающих квестов, которые могут быть как сюжетными, так и побочными. Сюжетная линия является наиболее увлекательной, и в ней встречаются задания, которые на самом деле поражают воображение. В данной статье речь пойдет о квесте, который называется в игре Fallout 4 «Молекулярный уровень». Здесь вашей финальной целью будет телепортация на базу Института – фракции, отвечающей за разработку и создание синтов, то есть андроидов, которые невозможно отличить от обыкновенных людей.

Читайте также:  Айфон 6 как пользоваться обучение

Однако чтобы достичь этой цели, вам предстоит пройти долгий и непростой путь. И если у вас будут возникать какие-либо трудности, то вы можете обратиться к данной статье, так как здесь подробно будет описано прохождение этого квеста в Fallout 4. «Молекулярный уровень» — это далеко не самое простое, но крайне увлекательное и важное для дальнейшего прохождения задание, которое не только продвинет вас дальше по сюжетной линии, но еще и приблизит к возможности вступить в Институт в качестве полноценного члена фракции.

Чип охотника

В игре Fallout 4 «Молекулярный уровень» — это квест, который дает вам доктор Амари, после того как вы завершите предыдущее задание «Охотник/жертва». В его рамках вам необходимо было отправиться к развалинам Бостонского Технологического Института Содружества, где вам следовало выследить синта-охотника и ликвидировать его, раздобыв чип. С этим чипом вам и нужно отправиться к доктору Амари в надежде на то, что она сможет помочь вам в организации телепортации на базу Института.

Именно с разговора с Амари и начинается в игре Fallout 4 «Молекулярный уровень» — задание, которое потребует от вас немало времени и терпения, но при этом ни на секунду не заставит скучать.

Разговор с Амари

Многие геймеры считают, что один из самых сложных квестов в игре Fallout 4 – «Молекулярный уровень». Прохождение этого задания вызывает определенные затруднения, поэтому вы можете консультироваться с данным руководством по мере продвижения по линии квеста.

Итак, когда вы, раздобыв чип охотника, обращаетесь к Амари, она не сможет вам помочь. Как оказывается, хоть она и является ученым, но в своей жизни никогда не работала с подобными устройствами, поэтому ничего не сможет для вас сделать. Однако нельзя сказать, что Амари оказалась абсолютно бесполезной – женщина дает вам наводку на Подземку. Это фракция, которая уже долгие годы ведет борьбу с Институтом, поэтому ее представители могут быть знакомы с технологиями подобного уровня. Поэтому вам понадобится встретиться с Дездемоной из Подземки, чтобы продолжить «Молекулярный уровень» Fallout 4.

Квест еще только начинается, и все самое сложное у вас впереди.

Как расшифровать чип?

Таким образом, вам необходимо расшифровать чип охотника, чтобы продолжить задание «Молекулярный уровень». Fallout 4 – это игра, в которой вам всегда предоставляются различные пути выполнения многих заданий, но в данном случае пока что все идет довольно линейно, вам придется подождать второй части квеста, чтобы получить возможность выбора. Пока что вам просто нужно заняться расшифровкой чипа, и сделать это можно только с помощью Подземки.

Если вы еще не сталкивались с этой фракцией в ходе прохождения игры, то вам придется выполнить линию квестов под названием «Путь свободы». Он приведет вас к Дездемоне, с которой вы и сможете заключить сделку – вы отдаете ей чип охотника, а она взамен выдает вам его расшифровку. Если же вы уже проходили «Путь свободы» ранее и встречались с Подземкой или даже состоите в ее рядах, то все будет гораздо проще – вам останется лишь поговорить с Дездемоной.

Однако есть еще один вариант – ведь к тому моменту, как вы будете выполнять данный квест, Подземка может быть уже уничтожена. В этом случае вам придется отыскать терминал Техника Тома и расшифровать там чип самостоятельно. В любом случае, вы получаете необходимую вам расшифровку, с которой можете дальше продвигаться по сюжету игры Fallout 4.

Миссия «Молекулярный уровень», естественно, на этом еще не заканчивается – теперь вам нужно проанализировать полученные данные и найти способ строительства телепорта.

Чертежи

Что же необходимо делать для того, чтобы закончить квест игры Fallout 4 «Молекулярный уровень»?

Подземка сделала для вас все что могла, поэтому вам нужно отыскать мутировавшего ученого Верджила, который готов проанализировать данные, но в обмен попросит вас принести ему сыворотку, которую он сам изобрел и теперь хочет протестировать на себе. Вы можете потратить некоторое время, чтобы найти эту сыворотку (тогда через несколько дней вы можете встретить Верджила уже в обличии человека, и он расскажет вам, что собирается теперь заняться разработкой сыворотки для разных видов вируса, чтобы возвращать мутантам человеческое обличье).

Или же убедить его, что ему ничего не поможет, – тогда вам придется его застрелить, после того как он выдаст вам чертежи. С их помощью вы сможете построить устройство, которое будет выполнять функции телепорта и позволит вам переместиться на базу Института – именно то, чего вы и хотели.

Читайте также:  Как в excel посчитать разность чисел

Постепенно вы начинаете разбираться все больше в том, как пройти «Молекулярный уровень» в Fallout 4.

Выбор специалиста

Вот и настал тот момент, когда вы можете совершить выбор, к сожалению, он мало на что повлияет. Суть выбора заключается в том, что для создания устройства вам понадобится помощь специалиста, которого вам может выделить любая из трех фракций. Если вы обратитесь к Братству Стали, то вы получите очень опытного техника Проктора Инграма, Подземка сможет выделить вам персонажа Техника Тома (того самого, на чьем терминале вы расшифровываете чип, если фракция уже уничтожена – естественно, в этом случае вы не сможете обратиться к ним за помощью), ну а от Минитменов вы получите Стурджеса. Каждый из этих персонажей поможет вам в создании телепорта, и отличаться будут лишь некоторые мелочи, которые никак не влияют на общий сюжет. Поэтому выбирать вы можете любого специалиста, в зависимости от того, кто из них вам больше нравится и какая фракция кажется вам более привлекательной.

Место строительства

В данной игре вы получаете возможность строительства самых разнообразных зданий и конструкций, но делать это приходится исключительно на территории ваших поселений, которые вы создаете и наполняете другими выжившими, встречающимися в ходе прохождения. Для создания телепорта в этой миссии вам понадобится немало строительных слотов, поэтому выбирайте то поселение, в котором либо много места, либо мало готовых построек.

Если у вас нет возможности строить в своих поселениях, то рекомендуется взять в помощники Проктора Инграма, так как в этом случае Братство Стали выделит вам отдельную площадку для постройки телепорта.

Элементы

Итак, у вас имеются чертежи телепорта, а также помощник, который поспособствует вам в его строительстве. Следующий шаг – это получение необходимых для постройки элементов. К счастью, вы можете в меню мастерской увидеть все, что вам пригодится при строительстве каждой из четырех частей устройства. Среди элементов можно обнаружить как довольно распространенные, такие как медь или сталь, так и редкие, такие как военная плата или биометрический сканер. Но не стоит беспокоиться – ваш Пип-бой укажет местонахождение всех недостающих элементов, так что вы сможете довольно быстро их собрать, чтобы перейти непосредственно к процессу строительства.

Строительство телепорта

Когда у вас будут в наличии все необходимые элементы, вы сможете заняться строительством. Начать нужно с первой части, с платформы-отражателя. После того как вы завершите ее сборку, ваш помощник внесет свою лепту, и вы получите возможность собирать любую из оставшихся трех частей. Вам нужно построить излучатель, тарелку и консоль, чтобы получить все необходимые компоненты устройства. Расположение их не имеет особого значения, однако есть один очень важный момент – излучатель должен находиться на верхней части платформы-отражателя, иначе ваше устройство не будет функционировать. Но это еще не все – дело в том, что устройство требует внушительного количества энергии, а именно двадцать семь единиц. Поэтому вам нужно будет снабдить вашу конструкцию электричеством.

Энергоснабжение

Снабжение конструкции электроэнергией – это последний этап квеста Fallout 4 «Молекулярный уровень». Как подключить телепорт к сети? Для этого вам сначала нужно создать эту сеть, которая должна состоять как минимум из трех генераторов, – самый мощный из них способен вырабатывать десять единиц энергии, поэтому в любом случае вам понадобится как минимум три. После этого вам нужно выбрать каждый из генераторов, войти в режим мастерской и подсоединить провода от генераторов к частям вашей конструкции. Когда эта процедура будет завершена, вы сможете с гордостью взглянуть на плоды вашего труда – полноценный функционирующий телепорт, который позволит вам перенестись на базу Института.

Телепортация

Телепорт построен, питание подключено, и вы готовы к тому, чтобы отправиться в самое сердце базы Института. Для этого вам нужно поговорить с вашим помощником, который сообщит, что вам необходимо встать в самый центр платформы-отражателя. Сам он займет место у консоли и будет отвечать за запуск процесса телепортации. Если вашим помощником является Проктор Инграм из Братства Стали, то процедура пройдет успешно, и вы телепортируетесь в Институт. Если же вам помогал кто-то из двух других экспертов, то при первом запуске устройства один из кабелей питания оторвется, тем самым выключив его. Вам придется повторно подключить его, после чего вас со второй попытки все же отправят в здание Института посредством телепорта. Параллельно с этим вы получите задание, в рамках которого вам нужно будет загрузить сканирующий вирус в компьютер фракции.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock
detector