Меню Закрыть

Fallout 4 дополнение nuka world

Содержание

Nuka – World – является официальным DLC (дополнением) к игре Fallout 4. Nuka-World по официальной информации, является последним, 6-ым по счету, дополнением к игре. Его релиз назначен на 30.08.2016 года и его точно ждут миллионы поклонников игры.

Краткое содержание статьи :

Описание DLC для Fallout 4 – Nuka-World

По заверениям разработчиков, в дополнении Nuka World, игроков ждет новое, большое поселение “Ядер Мир” и множество других локаций, а так же новые персонажи, оружие, броня, предметы, квесты и многое другое. Только в этом дополнении вы можете стать главой банды рейдеров, и возглавляя эту банду, попробовать поставить на колени всё Содружество, нападая на поселения и города.

Nuka World – это еще несколько игровых дней, проведенных в вашей любимой игре! Не ждите, посетите “Ядер Мир” уже сейчас!

А если по существу, то в “Ядер-Мире” обитают 3 банды рейдеров, которые постоянно грызутся между собой, Вам предстоит возглавить одну из них, для того что бы сплотить их вместе и завоевать Содружество.

Прохождение dlc к Fallout 4 Nuka -World

Посмотрим какую же сюжетную линию приготовили нам разработчики в дополнении Nuka-World и можно ли эту сюжетную линию сравнить с DLC Far Harbor.

1. Квест “По местам!”

В ходе этого квеста, главный герой должен попасть в новую локацию “Ядер Мир”, в которой его ждет засада и он об этом знает. Подробнее о квесте читайте в основной статье – “Квест “По местам” (DLC Nuka-World)“.

2. Квест “Вот так вот прокатили”

Второй квест дополнения, основной задачей этого квеста является прохождение испытания, которое подготовил главному герою неизвестный рейдер Гейдж. В этом квесте, главный герой должен пройти лабиринт, наполненный разными ловушками и врагами и в конце сразиться с боссом рейдеров Кольтером. Победив его с помощью Гейджа, ваш персонаж получит предложение, занять место Кольтера. Больше информации в основной статье: “Квест “Вот так вот прокатили” (DLC Nuka-World)“.

3. Квест “Амбициозный план”

Третий квест “Ядер-Мира”. Основной задачей квеста является встреча с главами всех трех группировок рейдеров в “Ядер-Мире”. Для начала, необходимо будет поговорить с Гейджем в доме Кольтера. Выйдя из арены, вы попадаете в “Ядер-Таун, США”, на улицах полно рейдеров, так сказать, в их естественной среде обитания. Идем по улицам в дом Кольтера, там нас ждет Гейдж, из разговора с ним становится понятно, что Кольтер разленился и его власть над бандами ослабла, теперь вам как новому боссу нужно заручиться поддержкой лидеров Стаи, Адептов и Операторов, для этого нужно поочередно встретится с ними.

Тут все просто, идем до каждого лидера банды и действуем по наитию. После того как вы заручились поддержкой всех лидеров, возвращаемся к Гейджу, он обрисует вам следующие задачи для квеста “Большой тур”, а квест “Амбициозный план” будет окончен. Больше об этом квесте, можно прочитать в основной статье: “Квест “Амбициозный план” (DLC Nuka-World)“.

4. Квест “Большой тур”

В ходе этого квеста нужно будет захватывать сектора парка развлечения “Ядер-Мир” и устанавливать в каждом секторе флаг одной из банд, отдавая тем самым этот сектор под их контроль. Для выполнения квеста нужно быть политиком, ведь от неправильно распределенных секторов могут начаться внутренние разборки банд. Больше об этом квесте, можно прочитать в основной статье: “Квест “Большой тур” (DLC Nuka-World)“.

Выполнение каждого задания квеста “Большой тур”, порождает побочный квест, то есть для выполнения этого квеста, нужно выполнить несколько других, так например для выполнения задания по захвату зоны “Галактика”, нужно выполнить квест”Звездный диспетчер”, а для захвата зоны “Детское королевство”, нужно выполнить квест “Волшебное королевство”. Дальше приведем описание квестов по захвату зон парка разлечений:

  • Квест “Звездный диспетчер” – достаточно долгий квест, с множеством противников. Когда главный герой попадает в зону “Галактика”, он натыкается на тела торговцев, которых убили роботы, изучив дневник одного из покойников, ваш персонаж узнает про компьютер “Звездный диспетчер”, который управляет всей техникой в зоне. Починка этого компьютера позволит главному герою захватить зону “Галактика” и тем самым завершить одно из заданий квеста “Большой тур”. Подробное прохождение этого квеста читайте в основной статье: “Квест “Звездный диспетчер” (DLC Nuka-World)”;

  • Квест “Волшебное королевство” – дойдя до зоны “Детское королевство”, главный герой с удивлением обнаруживает что не может спокойно передвигаться по этой зоне, потому что его постоянно пытается вывести из равновесия какой то Освальд, отбросив все текущие задачи, главный герой пытается найти и наказать этого Освальда, но выполнив свою личную вендетту вы с удивлением узнаете, что и главная задача тоже выполнена. Именно изгнание или убийство Освальда, позволило захватить зону “Детское королевство”, а вам остается только поднять над этой зоной флаг одной из банд. Больше информации об этом квесте, читайте в основной статье: “Квест “Волшебное королевство” (DLC Nka-World)“.

  • Квест “Мир свежести” – в ходе этого квеста главный герой должен захватить зону “Завод по розливу напитков”, основная проблема захвата этой зоны, только новые мутанты, полученные из жесткого воздействия ядер-колы на болотников. Уничтожив всех врагов, герой захватит эту зону. Квест совсем не сложный и не долгий. Больше информации можете прочитать в основной статье: “Квест “Мир свежести” (DLC Nuka-World)“;

  • Квест “Сафари” – этот квест направлен на захват зоны с таким же названием. Что бы захватить эту зону, придется сначала отключить аппаратуру клонирования мутантов, которая постоянно клонирует крокодилокогтя, а делает она это потому что аппаратуру заклинило. Если хотите узнать об этом квесте больше, то читайте информацию в основной статье: “Квест “Сафари” (DLC Nuka-World)“.

  • Квест “Разборки в Сухом ущелье” – этот небольшой квест необходим что бы захватить зону “Сухое ущелье”. В ходе этого квеста, главный герой очищает зону от нашествия кровавых червей. Больше информации в основной статье: “Квест “Разборки в Сухом ущелье” (DLC Nuka-World)“.

5. Квест “Дом, милый дом”

В этом квесте главный герой знакомится со своим помощником по имени Шэнк и начинает захватывать Содружество. Для этого сначала создаются форпосты в Содружестве, места откуда будут начинаться все силовые операции, направленные на захват Содружества. Для того что бы на форпостах не нуждались ни в чем, ближайшие поселения придется заставить проводить снабжение форпостов. Кроме этого придется еще разобраться с местными рейдерами, которые будут против “новичков” на своей территории. Больше информации в основной статье: “Квест “Дом, милый дом” (DLC Nuka-World)”.

6. Квест “Демонстрация силы” (плохой конец Nuka-World)

Вроде все идет по плану, форпосты созданы, Содружество уже знает про новую угрозу, но не все могут жить без приключений, одна из банд решила предать Вас. С этим и предстоит разобраться в данном квесте. Этот квест считается “плохой” концовкой дополнения Nuka-World, точнее это даже 3 “плохих” концовки. Сейчас объясним почему это так, всего под вашим началом 3 банды, при распределении территорий в квесте “Большой тур” и при распределении форпостов, обязательно одна из банд останется недовольной, это та из банд, которая получит меньше всего территорий, именно эта банда и начнет против главного героя мятеж в квесте “Демонстрация силы”. Поэтому и возможны 3 концовки, то есть любая из 3 банд может оказаться обделенной и ее придется уничтожить. При этом вы сами можете выбрать какую из банд уничтожить, для этого нужно просто отдать им меньше всего территорий.

Также, кроме этих 3 “плохих” концовок, есть и “добрая” концовка, для ее начала нужно начать квест “Сезон охоты”.

7. Квест “Сезон охоты” (добрый конец Nuka-World)

Для того что бы очистить Ядер Мир от бандитов и закончить прохождение этого дополнения на мажорной ноте, вам нужно отправиться на рынок “Ядер Тауна” и найти там девушку, которая по совместительству является врачом, ее зовут Макензи. Поговорив с ней, вы начнете квест “Сезон охоты”, в ходе которого вам придется ликвидировать всех рейдеров. Эта концовка считается альтернативной и на взгляд многих, слишком скучной, ведь интереснее всего проводить захват Содружества, чем просто получать прибыль с парка аттракционов.

На этом прохождение DLC Fallout 4 Nuka-World закончено, в зависимости от выбранной вами концовки, вы либо дали Содружеству отличный парк аттракционов, либо начали захват территорий Содружества. В любом случае, согласитесь, последнее DLC к Fallout 4 вышло просто замечательным .

Побочные квесты

  • Квест “Драгоценные медальоны” – выдается роботом информатором Лия, цель получить медальоны аттракционов парка развлечения “Ядер-Мира”. Нужно побродить по парку аттракционов, искать нужно специальные автоматы, из которых можно получить 4 специальных медальона, после получения всех 4 медальонов, нужно вернуться за наградой к Лия;
  • Квест “Крышка в стоге сена” – этот квест выдается странной путешественницей по имени Сьерра. Используя очки мистера крышки, нужно отыскать 6 спрятанных мистеров крышек;

Локации dlc Nuka -World

В этом разделе рассмотрим новые локации, которые появились в этом дополнении.

  • Локация Транзитный центр “Ядер-Мир” – в этой локации главный герой встретит опасности в лице отряда стрелков под командованием командора Кейлора. Кроме этого в локации есть “промоутер рейдеров” Харви, он занимается тем что зазывает простаков, в якобы безопасное поселение “Ядер-Мир”, а на самом деле в это поселении свирепствуют рейдеры, загоняя простаков в рабство, или же зверски их убивая. Стоит отметить что в итоге у Харви проснется совесть и он предупредит главного героя, о поджидающих его опасностях;
  • Локация Станция “Ядер-Мир” – на это станции главного героя поджидает ловушка рейдеров, она же испытание некого Гейджа;
  • Локация “Ядер-Таун, США”;
  • Локация Рынок “Ядер-Тауна”;
Читайте также:  Скачал книгу как открыть

Это пока вся информация, которую мы нашли по DLC Fallout 4 – Nuka-World, мы постараемся иногда дополнять данную статью, что бы у вас было больше информации. Надеемся что данная статья помогла вам в прохождении этого интереснейшего дополнения к Fallout 4.

По местам

После установки дополнения, ваш пип-бой поймает новую радиостанцию — "Ядер Кола". Слушайте её направляйтесь в транзитный центр. Он находится на западе карты, почти на границе со свистящем морем. Лучше всего отправится туда с севера, с "чистой" территории, так как в море вы будете постоянно натыкаться на невидимые стены.

Центр захвачен рейдерами, поэтому разберитесь с ними. В целом, они не отличаются от обычных банд, разве что у них есть штурмотрон.

Внизу вы наткнетесь на человека по имени Харви. Говорите с ним используя харизму и получите пароль от терминала управления.

Сам терминал находится справа от того места, где сидит Харви. Активируйте питание монорельса, затем войдите в него и направьте его в Ядер-Мир. Новая карта доступна для исследования и выполнения новых квестов.

Вот так вот прокатили

Когда попадете в Ядер-Мир с вами свяжется по громкоговорителю Красный Ворон. Он расскажет куда вы попали, чтобы выбраться из этого места потребуется пройти пусть с испытаниями.

Первым препятствием будет комната с турелями. Они хрупкие, но бойкие. Старайтесь уничтожать их по одной, чтобы не все сразу били.

В дальнейшем вам часто будут преграждать пусть растяжки и огненные ловушки. Если прокачали скрытность, то смело идите напрямик. Если нет, проверяйте углы и проемы. Самой лучшей подсказкой на растяжки будут красные бочки — если видите такие, идите осторожно.

После первого огнемета вы попадете в комнату с ловушками. Рядом есть красная дверь, и если достаточно прокачали взлом (очень сложно) можно сразу пройти к следующей комнате.

Есть три двери, все с ловушками. Но одна из них ещё и может провести вам дальше — левая. Идите туда, но учтите: как только спуститесь по ступеньками, попадете в комнату с повышенной радиацией. Если в рюкзаке не осталось защитного комплекта или анти-радина с рад-икс, как спуститесь сразу поверните в комнату слева, и с мертвеца подберите лекарство. Затем быстро идите через комнату с бочками в безопасное место.

Когда попадете в комнату с турелями не спешите идти вперед. Просто прицельтесь из оружия в обезьяну и снесите ей голову. Датчик движения не сработает, и орудия не активируются.

Следующей ловушкой будет шахта метро с роботами и минами. Для начала, с расстояния, стреляем в голову секьюретрону, который выглядывает из панциря. Затем проходим через коридор и смотрим под ноги, чтобы не наступить на мину.

Когда будет входить в подсвеченную дверь не забудьте обезвредить ловушку. Но и внутри не будет безопасно: обезвреживайте весы, которые на самом деле играют роль датчиков для мин и гранат. Также, внутри будут растяжки.

Следующая ловушка будет самой опасной из всех уже пройденных: вы попадете в комнату, которая закроется и начнет заполняться газом. Кроме того, что герой начнет задыхаться, в помещение начнут пробираться радтараканы. Ни в коем случае не используйте против них огнестрел, так как всё взорвется. Закрывать вентили тоже бесполезно.

Чтобы выбраться нужно пройти по маркеру к запертой двери, повернуть в комнату слева, и забрать ключ от электроподстанции. После возвращайтесь к двери, через которую вошли, и поверните в комнату справа.

В комнате будет терминал. Перед тем, как использовать будьте уверены, что радтараканов по близости нет. Используйте компьютер, чтобы открыть дверь. Бегом из газовой камеры.

Вы окажетесь на улице. На вас сначала нападут муравьи и рой насекомых, а когда выйдите под солнце окажетесь в комнате с гранатами. Здесь можно забыть про осторожность и бежать напрямик к выходу подсвеченному маркером, так как сверху в вас будут стрелять рейдеры. Атаковать их бессмысленно, так как они обозначены черепом (даже для персонажа 56 уровня).

Теперь пришла очередь заключительного этапа испытания. Вам предстоит сразиться с боссом Кольтером в силовой броне. Внимательно изучите его и поймите, что броня эта не совсем обычная. Поговорите с Гейджем через интерком и по его совету возьмите оружие из шкафчика. Можете довериться незнакомцу.

В бою с боссом лучше всего сначала из укрытия атаковать его оружием Гейджа, а затем добивать из дробовика, винтовки или же из любимого прокачанного пистолета. Использовать жаждоуталитель придется минимум три раза. Когда броня ослаблена, Кольтер ни чем не отличается от любого другого рейдера в силовой броне.

Когда закончите, подберите с тела ключ босса.

Теперь идите к окну и говорите с этим самым Гейджем.

Амбициозный план

Нужно прийти в жилище босса и поговорить там с Гейджем. Выйдите из здания на улицу, и идите к воротам на севере. Используйте их и попадаем к территории у водоема. Обходим его слева или справа.

Используйте подъемник, чтобы попасть в комнату. Поговорите с Гейджем и узнайте о планах здешних банд. Теперь нужно поговорить с лидерами каждой из банд. Их всего три: операторы, адепты и стая. Спускаемся на подъемнике.

Ближе всего к нам адепты. Идите налево, к горе Физзтоп. Поговорите с лидером по имени Ниша. Во время разговора ведите себя уверено и убедите её, что вы способный босс.

В Амфитеатре Брэдбертона вы найдете Стаю, и их лидера Мэйсона. Покажите свою крутость угрожая ему, и получите в награду специальное оружие — винтовку "Решатель проблем".

Мэгги из операторов находится в Салоне. С ней всё просто: обещайте крышки.

После разговора со всеми возвращайтесь к Гейджу и обсудите дальнейший план.

Большой тур

Говорим в Гейджем в своем логове. Он рассказывает глобальный план: захватить Ядер-Мир. Для этого нужно зачистить все ключевые места в парке. Всего их пять и каждое будет иметь свой персональный квест. Также, Гейдж может стать вашим напарником на это время. Задание будет завершено когда зачистите и распределите все пять мест.

Совет: лучше всего, чтобы по итогам задания у всех было "поровну": по две территории у двух банд, и одна у третьей. Позже вы сможете наградить и её второй зоной и получите "мирную" концовку.

Если же не хотите помогать рейдерам, для вас квест "Сезон Охоты".

Сезон Охоты

На рынке Ядер-Таун поговорите с доктором по имени Маккензи. Она предложит вам убить всех лидеров банд и вернуть Ядер-Мир под управление торговцев.

Если решитесь, то учтите, что на вам придется убить не только лидеров, но и всю банду, так как она не одобрят смерть боссов.

Жирный минус данного выбора — квест "Большой тур" будет провален, а другого подобного от торговцев вы не получите. Зато моральные принципы соблюдены.

Детское королевство

Данная территория заселена гулями, а в воздух распыляется радиация. Поэтому убедитесь, что вы одеты "по погоде". Через громкоговоритель свой монолог будет читать единственный разумный обитатель парка, гуль Освальд.

Здесь нужно посетить три ключевые места.

Для начала идите в туннели. Лучшим ориентиром будут рельсы на севере аттракциона. Идите по ним и в итоге попадёте внутрь, через дверь. Слушаем нотации Освальда раскрашенному гулю и, собственно, всё. Освальда вы не найдете, но глупого гуля можно убить. Отключать распылители нет смысла, гуль их всё равно включит снова.

После идите в павильон смеха. Первым испытанием будет лабиринт из зеркал. Отражений на них больше нет, так что теперь это скорее куча окон, которые лишь заграждают путь. По пути будут мины и ловушки, а также гули и тараканы. Когда дойдёте до вывески "выход", поверните направо, в следующий коридор.

Следующее препятствие — движущийся назад пол. Чтобы перейти его лучше всего постоянно бежать и прыгать. Осторожно, не сорвите гранату в конце пути.

Далее вы окажетесь в комнате с вращающимися платформами. Нужно вовремя перепрыгнуть на одну, а затем на другую. Внизу радиоактивная вода и гуля. Перед переходом в следующий зал воспользуйтесь терминалом (легко) и понизьте уровень тошноты в той комнате.

Читайте также:  Прикольные фамилии для вк для пацанов

Теперь пройдите через гипнозал. Здесь нужно правильно повернуть:

  • Вперёд, туннель справа
  • Налево, туннель слева
  • Направо, в длинный туннель, налево
  • Пройдите вращающийся туннель, на середине внимательно: в нём дыры. Если провалитесь поднимайтесь по лестнице и весь пусть сначала

Открывайте дверь и стреляйте в гулей. Чтобы попасть дальше, нужно пройти во вторую красную дверь, слева (на неё указан прицел на скриншоте). Осторожно, пол вращается.

Снимите цепь с двери и выполните этот этап задания.

Теперь театр. Возвращайтесь на рельсы и идите против движения машин. Пройдите через мост и попадите в замок. Здесь радиация ещё выше, плюс ещё противники.

Внутри будет сам Освальд. После разговора он нападёт и вместе с ним восстанут гули. Бейте по фокуснику пока его здоровье не упадёт до нуля.

Теперь поднимитесь на лифте со сцены, чтобы получить мирных исход с Освальдом (если высокая харизма). Если не хотите, или не достаточно умений, убейте.

Выбор: кому отдать территорию. При выборе убедитесь, что каждый получит равно количество (или примерно).

Звездный диспетчер

Территория на западе парка. С тела дневник Тианы — начнется квест "Звездный диспетчер". Территория галактики кишит роботами, так что проверьте снаряжение. Идите в центр аттракциона, к центральному компьютеру. Ориентир — здание со стеклянной дверью и синей броней Анклава.

Компьютер отказывается что либо делать — не хватает мощности. Нужно найти так званные "звездные ядра" — они разбросаны по всей галактике. Первую же можете подобрать возле трупа ученого рядом с ЦК.

Чтобы забрать красивенькую броню нужно найти все 35 элементов, но чтобы захватить территорию достаточно и 20. Это количество легко собирается банальной зачисткой всех залов в галактике. Здесь нет каких-то нелинейных залов типа павильона смеха в Детском Королевстве. Элементы ядра будут находится в залах с компьютерами или системами.

Когда соберете 20 отключите тревогу, а заодно всех роботов, в павильоне. Решите, кому достанется зона.

Мир свежести

Завод по производству ядер-колы находится чуть севернее Детского королевства. Внутри завода нас ждёт вода (нужна защита от радиации) и куча крабов. Ничего сложного в этой локации нет, кроме целой армии крабов.

Сначала в здании убейте всех ядер-крабов во внешнем кольце, а у генератора всех штурмотронов. Если достаточный уровень взлома (сложно) на терминале на верху можете открыть дверь, чтобы получить силовую броню. Выходим через верх, на крышу. Теперь к ядер-крабам присоединились король и босс — матка ядер-крабов. Лучше всего отстреливать их сверху, поэтому не помешает карабин или винтовка.

Выбираем банду: не забудьте про равноправие и квест завершен.

Сафари

У входа в зоопарк вы станете свидетелем схватки дикаря с кем-то вроде когтя смерти — крокодилокогтем. Помогите Цито и поговорите с ним. Относитесь к нему дружелюбно и следуйте за ним. По дороге убейте ещё нескольких когтей.

В доме послушайте полученную голозапись. Цито знает, о каком месте идёт речь и согласиться отвести. Если высокий уровень харизмы, можно взять с собой и гориллу.

Идём в треугольный дом, и смотрим терминал в дальнем левом углу. Идём на русские горки.

Дорога к "злой анаконде" находится левее берлоги медведя (можно зайти туда и убить когтя с яо-гаем). Возле горок будет три когтя, поэтому будьте осторожны. В трейлере (сложный замок) подберите пароль доктора. Возвращайтесь в треугольный дом и используйте терминал, чтобы пройти дальше.

Внутри будет полно когтей, включая сложного "альбиноса". Когда убьете всех, на ЦК отключите машину. Рядом будет терминал, воспользуйтесь им, чтобы открыть проход справа. Оттуда выйдут ещё два когтя.

Если ещё не все когти на территории зоопарка убиты, теперь самое время это сделать. Они будут подсвечены на мини-карте.

Когда все монстры лягут, говорите с Цито и при средней харизме сможете убедить его жить вместе с бандой.

Поднимите знамя. Квест завершен.

Разборка в сухом ущелье

На этой территории вам придется столкнуться с новыми монстрами — кровочервями. В принципе, они не опасны и легко убиваются, но всегда нападают стаей.

У входа вас встретит Шериф-орел, робот-протектрон. Говорите с ним, лучше всего будет подыграть. Получите фрагмент пароля и направляйтесь к другим роботам.

Возле Скаута, например, на вас нападут радиоактивные сверчки, довольно агрессивные и опасные соперники. В основном же, противниками будут черви. Говорите со протектроном и он даст задание завести лошадей в стойло. Собственно, если у вас есть перк "Эксперта по роботам", любую просьбу любого протектрона можно легко выполнить убедив собеседника.

Или можете побегать и выполнить их различные просьбы. Робо-лошадь Лютик будет справа от башни с странными коконами. В салуне Док попросит подать напитки (столы отмечены маркерами). Айк вызовет на дуэль. Экипируйте полученный револьвер и после сигнала стрельните один раз.

Все части шифра у вас. В театре заберите ключ от шахт.

Внутри идите по коридору. Справа не пропустите труп работника, на теле которого будет ключ от многих дверей шахт. Дорога будет сама вести вас.

Когда доберетесь до большого зала, на вас нападет матка червей. Тем не менее, она не слишком сильная и убивается так же, как и её детеныши. Поговорите с шерифом, а затем поднимите знамя. Квест завершен.

Дом, милый дом

Когда все пять территорий будут захвачены и распределены, поговорите с Гейджем. Он скажет, что пора двинуться на Содружество.

Поговорите с Шенком возле Ядер-Рынка. Выберите поселение, которое превратите в форпост. Если оно принадлежит вам, то вы потеряете влияние и придется захватить ещё раз. Можно выбрать способ захвата: убеждение (деньги или харизма) или сила. Также выберите банду, которой отойдет это место. Лучше всего отдать той, у кого во владении одна территория (при условии, что у двух остальных по две). Тогда вы сможете избежать конфликта между бандами.

После выбора места и способа отправляйтесь на место. Когда поселенцы покинут место, неважно каким способом, придёт агент банды, с которым нужно поговорить. Теперь с помощью мастерской установите знамя соответствующей банды. Заодно можете установить кровати, турели и продукты, чтобы не бегать лишний раз потом.

Вернитесь на разговор с Шенком. Форпост должен получать припасы, и для этого подойдёт любая находящаяся рядом ферма. Опять выбирайте место и способ и направляйтесь туда на разговор или драку. Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Шенку и узнайте, что на выбранный вами форпост готовится нападение сторонней банды рейдеров. Отправляйтесь туда и разберитесь с ними. Приветствуется бой.

Когда вернетесь к Шенку в четвертый раз, он попросит вас установить различные удобства в форпосте.

После выполнения этого квеста, вы сможете полностью захватить Содружество и передать его под управление банд рейдеров. На этом сюжетная линия дополнения заканчивается, если все банды довольны. Если нет, последним будет квест "Демонстрация силы".

Демонстрация силы

Шенк расскажет, что одна из банд недовольна распределением территорий и взбунтовалась. Теперь их нужно банально перебить. Однако засела банда не у себя на базе, а в электростанции Ядер-Мира. То есть не только взбунтовалась, а и отобрало электроэнергию. Идите туда и выкосите всех танком. Затем восстановите подачу тока и поговорите с Гейджем.

Вот теперь прохождение основного сюжета дополнения Nuka-World окончательно завершено.

Название: Fallout 4: Nuka-World
В оригинале: Fallout 4: Nuka-World
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Game Studios
Год: 2016
Тип издания: DLC [DLC]
Таблетка: Не требуется
Версия: Final
Язык интерфейса: RUS(MULTI)
Язык озвучки: ENG

Описание:
Nuka-World — это шестое по счету DLC для Fallout 4. Почему бы вам не взять билет на Ядер-поезд и не отправиться в парк развлечений Nuka-World? Это самое любимое место для проведения отпуска американцев! Отправляйтесь в "Ядер-Мир", огромный парк развлечений, ставший рейдерской цитаделью, где царит беззаконие. Исследуйте совершенно новую область, на обширных пространствах которой нашлось место и для секторов – таких, как "Сафари", "Мир Свежести", "Сухое ущелье", "Детское королевство", "Галактика" и "Ядер-таун". Возглавьте банды смертоносных рейдеров и поведите их на захват поселений. Подчините Содружество своей воле! В дополнении Nuka-World вас ждут новые задания, группировки рейдеров, оружие, существа и многое другое! Приятного путешествия! Наслаждайтесь своим отпуском!

Особенности:
Ядер-Мир — уже не тот парк чудес для всей семьи, которым он был до войны. Однако для рейдеров, поселившихся в тени его огромных аттракционов, это практически рай. Если, конечно, вы поможете им его зачистить.
Очередное и последнее дополнение для Fallout 4 вышедшее 30 августа на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Почувствуйте себя главарем рейдеров и распространите свое влияние сначала во всем «Ядер-Мире», а затем и в Содружестве.

Экскурсия по парку
— В парке шесть уникальных зон, и в каждой свои достопримечательности и свои опасности. По размеру «Ядер-Мир» чуть меньше Фар-Харбора, но в нем огромное количество контента, и поэтому он кажется таким же большим. В нем очень много всего.
— Вы начинаете в поселении рейдеров в Ядер-Тауне. Оттуда вы можете попасть в захваченную роботами «Галактику», где люди прошлого создали фантастический мир будущего так, как они себе его представляли. Кроме того, вы можете отправиться назад, в прошлое, и посетить «Сухое ущелье» – город на Диком Западе, где есть шерифы-протектроны и аттракцион с шахтерскими вагонетками.
— «Сафари» – это местный зоопарк, но его обитатели очень сильно изменились. Мощные дозы радиации превратили животных в настоящих чудовищ – таких, как крокодилокогти, сильно мутировавшие аллигаторы.
— «Мир свежести» – это работающий завод по производству «Ядер-Колы», где проводят увлекательные экскурсии, из которых можно узнать об истории вашей любимой газировки.
— Наконец, не забудьте про «Детское королевство», настоящий рай для детей. По крайней мере, когда-то он там был. «В «Детском королевстве» были развлечения для всей семьи, поэтому сейчас, конечно, это идеальное место для разных мерзких тварей – контраст между милотой и ужасами от этого только усиливается.
— На «незанятых» территориях парка тоже кипит жизнь, там вы найдете таких существ, как кровочерви и страшные пещерные сверчки. Вы – босс всего парка, и поэтому ваша задача будет состоять в том, чтобы зачистить эти земли и сделать жизнь там чуть более безопасной для ваших рейдеров. Выполняя задания, вы получите доступ к новым действиям, связанным с поселениями, в том числе возможность построить дом для себя прямо рядом с парком. Украсьте окрестности жуткими новыми предметами – например, трупами! Ну или же вдохните в парк новую жизнь, устроив несколько поджогов. «Ядер-Мир» – полностью в вашем распоряжении.

Читайте также:  Как переформатировать карту памяти

Жизнь рейдера
— В «Ядер-Мире» сосуществуют три очень непохожих друг на друга банды рейдеров, и отношения между ними непростые. Эти рейдеры уже очень давно не захватывали новых территорий, и это начинает их злить. У вас также будет новый спутник-рейдер, который поможет вам вжиться в роль, но взять ситуацию под контроль и принять все решения предстоит именно вам.
— «Прибыв на место, вы побеждаете предыдущего босса рейдеров и становитесь новым боссом. Банды много времени провели в Ядер-Мире и уже терпеть друг друга не могут. Ваша задача – заставить их действовать сообща и сделать их счастливыми».
— У каждой банды свои принципы и свой особый стиль. «Стая обожает животных, они считают, что животные лучше людей. Людей они превращают в рабов, а животных тренируют для боев на арене».
— Стая – это полные психи, они совсем не похожи на рейдеров Содружества. Они очень забавные, почти комичные. Именно поэтому с ними так интересно тусить.
— Операторы любят убивать стильно. Они действуют эффективно и расчетливо, предпочитая нападать из темноты (и при этом так, чтобы не залить кровью шикарную броню). Они своего рода надменные аристократы среди рейдеров.
— И кроме того, в «Ядер-Мире» есть Адепты – банда безумцев, которые обожают кровь и хаос. Они очень деперсонализированы, прячут лица за масками, чтобы не смотреть другим в глаза.
— Вам придется покинуть относительно безопасный Ядер-Таун и отправиться в одну из «диких» зон парка. Захватывайте их, а затем передавайте одной из банд. Но будьте осторожны, ведь те, кому достанется мало, впоследствии захотят вам отомстить.
— Но то, что вы рейдер, не означает, что вы должны стать беспощадным убийцей. «Вы – рейдер, но именно вы решаете, каким именно рейдером вы станете.
— И дело не только в том, какую из трех банд вы предпочтете. Рано или поздно вы сможете распространить свое влияние на Содружество. Вы будете отдавать поселения своим рейдерам, чтобы улучшить отношения с ними и завоевать их доверие. От того, как вы будете взаимодействовать с поселениями, зависит то, каким станет ваш персонаж. Может, вы – хладнокровный убийца, который истребляет всех подряд? Или же вы более хитроумный рейдер, который убедит поселенцев покинуть свои дома добровольно, без кровопролития?
— Вы можете стать тем, кого мы в шутку называем "добросердечным рейдером". Вы увидите, что выгнать поселенцев или подчинить их себе можно самыми разными способами. Услышав слово «рейдер», люди представляют себе кровавую бойню. Но мы сделали так, чтобы у игрока не было необходимости убивать всех подряд.

Ваши новые игрушки
— У рейдеров есть и другие преимущества: в частности, вы получите доступ ко всей их уникальной броне. Стая обожает яркие цвета и безумные формы, Операторы предпочитают изящество линий. У банд разная история, разный стиль, и поэтому внешне они сильно отличаются. У кровожадных рейдеров броня выглядит угрожающе и грубо, а у более цивилизованных броня другая, более стильная.
— Вместе с новой броней вы получите и новое оружие, так что у вас будет возможность создать уникальный стиль для своего босса. В такой игре, как Fallout 4, где полно безумных видов оружия, поэтому помимо сурового рейдерского набора пушек у вас будет и… более хитроумные инструменты уничтожения.
— Помните видеоролик S.P.E.C.I.A.L. в основной игре, в котором говорилось о том, что ракетка и мячик – плохое оружие? Теперь про это можно забыть! Благодаря невероятным модификациям ракетка и мячик из «Ядер-Мира» превращаются в игрушку, которую ни за что нельзя давать детям. Снабдите ее шипами, электричеством и огнем, или перейдите на новый уровень, добавив боевую версию «Ядер-Колы», тогда мячики превратятся в бомбы, которыми так приятно взрывать головы врагов. А если вам нужно больше кровищи и ошметков, возьмите «Кислоплюй», название которого говорит само за себя. Это жуткое устройство поливает врагов разъедающей жидкостью, фактически превращая их в горы слизи.
— «Кислоплюй», кстати, появляется в новой «Ядер-Аркаде», где можно будет играть в аркадные игры, получать за победу билеты и обменивать их на призы. Правда, призы дорогие, так что попробуйте поискать билеты в разных частях парка. «Ядер-Аркаду» можно построить в любом из ваших поселений, чтобы сделать постапокалиптическую жизнь немного веселее. Потому что, в конце концов, «Ядер-Мир» это воплощение веселья.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 (x64)
Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 3.0 ГГц или эквивалент
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti 2 Гб / AMD Radeon HD 7870 2 Гб или эквивалент
Fallout 4 версии 1.7.12.0 и выше

Запуск:
Установка.gifтолько вручную, через NMM менеджер не установится, так как вес архива слишком тяжелый и NMM не справляется с установкой архива)
Скачать архив, поместить все содержимое из папки Data в папку Data в игре, активировать файл .esm в NMM менеджере или в plugins.txt

ВАЖНО.
Если у вас кряк от (ALI213), то откройте файл ALI213.ini
Если у вас кряк от (3DM), то откройте файл CONFIG.ini
Если у вас кряк от (CODEX), то откройте файл steam_api.ini
и найдите строчку 490650=Fallout 4 — Nuka-World
впереди строки удалите ";" или "#" и сохраните файл!
Если у вас все в порядке, то ничего не нужно делать. На заметку: в кряках в патче 1.7.15.0.1 и выше это все уже поправлено!

например в кряке от 3DM должно быть так:
DLC001=404090
DLC002=435870
DLC003=435880
DLC004=435881
DLC005=480630
DLC006=480631
#DLC007=490650 — здесь уберите # и получится так

DLC001=404090
DLC002=435870
DLC003=435880
DLC004=435881
DLC005=480630
DLC006=480631
DLC007=490650

ОЧЕНЬ ВАЖНО.
— Если у вас установлены интерфейсные моды (например как DEF UI), то их нужно обновить до последней версии, т.к. в патче 1.7.х и DLC Nuka-World в интерфейсные файлы было внесено много изменений. У вас могут быть просто банальные вылеты!

Дополнительно:
Как начать:
— Как что начинать, где что искать не знаю, единственное что нашел это у вас должен появиться сигнал радио Nuka-World, далее уже все по накатанной, на каком уровне появится радио не знаю (пишите свои исследования в коментах, добавлю потом в описание)
— Первое задание появляется в районе ресторана "Старлайт", начинается на 30 уровне.

Информация о DLC от пользователей: (с миру по нитке)
— Квест "По местам" активируется автоматически, прослушать радиостанцию "Ядер-Колы". Добраться до транзитного центра Ядер-мир. Находится он на западе от Одинокая часовня!
— Много всего есть в дополнении: броня и оружия, есть также новые детали для роботов!
— Очень много модификаций к старому оружию, много брони в том числе силовая, есть новые модификации к роботам, есть мастерская но она одна, куча квестов, а именно разветвления на Минитменов и Братства Стали.
— Есть новые перки Мусорщик, Владыка Пустоши и переработаны старые.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.