Меню Закрыть

Escape from tarkov gameplay

Содержание

Escape from Tarkov
Логотип игры
Разработчик Battlestate Games
Издатель Battlestate Games
Дата анонса 5 ноября 2015 года [1]
Дата выпуска 28 июля 2017 года (ЗБТ) [2] [3]
Последняя
бета-версия
0.12.0.4829 / 28.10.2019
Жанры шутер от первого лица, ролевая игра, ММО
Возрастной
рейтинг
18+
Создатели
Руководитель Никита Буянов
Геймдизайнеры Александр Ковальчук [4]
Евгений Яблонь
Композитор Geneburn
Технические данные
Платформы PC (Windows)
Mac (планируется)
Игровой движок Unity
Режим игры MMO
Язык интерфейса русский, английский, немецкий
Носитель цифровая дистрибуция
Управление клавиатура, мышь
Официальный сайт
Системные требования
Минимальные Рекомендуемые
PC [5]
Операционная система Windows 7, 8, 10 (64 бита)
Центральный процессор Intel Core 2 Duo, Core i3 2,4 ГГЦ ;
AMD Athlon, Phenom II 2,6 ГГц
Intel Core i5, Core i7 3,2 ГГЦ ;
AMD Athlon, FX 3,6 ГГц
Объём RAM 6 ГБ 8 ГБ
Объём свободного места на жёстком диске не менее 8 ГБ
Видеокарта совместимая с DirectX 9,
1 ГБ памяти
совместимая с DirectX 11,
2 ГБ памяти
Звуковая плата DirectX-совместимая
Сеть Постоянное интернет-соединение
Mac
Операционная система macOS (на данный момент системные требования не опубликованы)

«Escape from Tarkov» (с англ. — «Побег из Тáркова») — хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разработанная компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами.

Разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games . Игра основана на движке Unity. Игра для операционных систем Windows и macOS была анонсирована 5 ноября 2015 года [6] [7] [8] [9] [10] [11] . С 5 августа 2016 года началось закрытое альфа-тестирование [12] , а с 29 декабря — расширенное. 28 июля 2017 года началось закрытое бета-тестирование.

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

События игры разворачиваются во вселенной «Россия 2028» (англ. Russia 2028 ), созданной в 2009 году и ранее использованной в игре Contract Wars (с англ. — «Контрактные войны»). Место действия — вымышленный российский город Тарков в Норвинской области, в прошлом зона экономического сотрудничества России и Европейского союза. На момент игры город и его окрестности изолированы от внешнего мира миротворческими силами ООН и ВС России после политического кризиса, вызванного незаконной деятельностью транснациональной корпорации TerraGroup.

В городе идёт вооружённый конфликт между двумя частными военными компаниями: USEC защищает интересы корпорации, BEAR — формально нанятая властями Норвинской области, по слухам, созданная Правительством России. Игрок берёт роль бывшего наёмника, которому предстоит найти выход из осаждённого Таркова, чтобы выжить [13] [14] [15] .

Персонажи [ править | править код ]

USEC [ править | править код ]

Частная армия, нанятая международной корпорацией TerraGroup, защищают объекты работодателя, активно препятствуя проводимому местными властями расследованию деятельности корпорации. USEC также обеспечивает силовую поддержку и прикрытие незаконных работ и исследований иностранной компании.

BEAR [ править | править код ]

Частное силовое подразделение, официально не входящее в структуру ВС РФ, наниматель — правительство Норвинской области для расследования и добычи любых доказательств противоправных действий TerraGroup.

Дикие [ править | править код ]

Местные жители, ставшие заложниками оцепленного города и обратившиеся к бандитизму. В противостоянии Дикие не принимают чью-либо сторону, но становятся жестокими бойцами, когда дело доходит до защиты захваченных ими территорий и награбленных ценностей. У некоторых банд Диких есть главари, известны имена четверых: Решала — на карте Таможня, Килла — на карте Развязка, Штурман — на карте Лес и Глухарь — на карте Резерв.

Бывшие операторы ЧВК, вставшие на путь бандитизма. На текущий момент присутствуют на локации "Лаборатория".

Торговцы [ править | править код ]

Предприимчивые жители современного Таркова, в основном из числа имеющих доступ к каким-либо довоенным складам и ресурсам и/или каналам поставок через блокирующие город силы — ООН и ВС РФ.

Сюжетная часть разделена на сценарии и доступна в качестве отдельного многопользовательского режима. Для погружения игрока в сюжет в рамках текущей экономической системы в игре существует система квестов, которые выдают Торговцы:

  • Прапор — Романенко Павел Егорович, прапорщик на складах тыловой базы снабжения Внутренних войск, заблокировавших Норвинскую область. В период конфликта ЧВК снабжал из-под полы бойцов ЧВК BEAR вооружением, боеприпасами и пр. доступным имуществом.
  • Терапевт — Хабибуллина Эльвира, врач, до конфликта заведующая отделением травматологии Центральной городской больницы г. Таркова, заботится преимущественно о нуждах немногочисленного оставшегося гражданского населения Таркова.
  • Скупщик — настоящее имя неизвестно. С самого зарождения конфликта Скупщик уже начинал действовать организуя анонимные точки приёма и сбыта товара. Оставаясь инкогнито, смог организовать отлаженную сеть контрабандистов по всей Норвинской области.
  • Лыжник — Киселёв Александр Фёдорович, сотрудник таможенного терминала предпортовой зоны. Изначально приторговывал товарами терминала, но в ходе конфликта сколотил банду и начал стаскивать к терминалу всё, что плохо лежало в округе.
  • Миротворец — Тадеуш Пилсудский, снабженец из контингента ООН. Сидит на одном из центральных блокпостов в предпортовой зоне Таркова. «Голубые каски» с самого начала конфликта мутили свой мелкий бизнес, скупая всё мало-мальски ценное на вывоз и сливая местным западное оружие, боеприпасы и кое-что из военного оборудования.
  • Механик — Самойлов Сергей Арсеньевич, гений, затворник, любитель оружия и высоких технологий.
  • Барахольщик — Абрамян Аршавир Саркисович, до конфликта работал директором крупного рынка в пригороде Таркова. Продаёт всё, что связано с одеждой и снаряжением.
Читайте также:  Вторая мировая списки участников

Игровой мир [ править | править код ]

Тарков — город на северо-западе европейской части России, муниципальное образование в составе Норвинской области. В основу названия города положен гидроним Тарка по названию реки (длина 38 км, впадает в Финский залив), устье которой располагается на востоке города. Город находится на правом берегу Финского залива, относящегося к Балтийскому морю, на юге Карельского перешейка. Население Таркова — 949,3 тысячи человек (2008). В середине 60-х годов на месте будущего города были построены крупные приборостроительные и радиоэлектронные предприятия оборонного профиля, которые и послужили основой для развития ЗАТО. Город стал важным научным и производственным центром. Статус ЗАТО снят в 1994 г. В городе несколько промышленных предприятий: Тарковский инструментальный завод, Хлебозавод, Швейная фабрика «Салют», ОАО «Информационные Спутниковые Системы», Химический комбинат № 16, «Гранит-М». [16]

Места, локации [ править | править код ]

Доступные на текущем этапе разработки игры:

  • Завод — территория и производственные помещения химического комбината № 16, которые были незаконно сданы корпорации TerraGroup. В настоящий момент большинство помещений завода разорены и служат убежищем группам Диких. Состоит из двух цехов, соединённых между собой подземными коридорами и переходами, а также малых мастерских, рабочих мест ИТР и других вспомогательных помещений.
  • Лес — приозерская заповедная зона, включённая в список охраняемых заповедников Северо-Западного региона. На территории лесного массива, занимающего внушительную часть территории Таркова, расположена масса объектов: заброшенная железнодорожная станция, лесопилка, остатки рухнувшего самолёта и многое другое.
  • Таможня — большой участок околозаводской территории, включающий в себя таможенный терминал, общежитие, мазутное хозяйство, заправку и прочие объекты инфраструктуры.
  • Берег — крупная часть города, которая прилегает к портовой зоне. На территории есть деревня, часть домов которой заброшена, современные частные дома и поля, длинная береговая линия с лодочной станцией, АЗС, метеостанция, станция сотовой связи и другие объекты. Основной объект — это большой санаторий «Лазурный берег», состоящий из нескольких корпусов и имеющий свою собственную гидроэлектростанцию. С своё время санаторий использовался для временного содержания персонала TerraGroup и её сателлитов, готовящихся к эвакуации через Порт Таркова.
  • Развязка — Южная транспортная развязка, ключевое звено в магистральной системе города. Это стратегический узел, связывающий портовую инфраструктуру с пригородом Таркова. На территории находится крупный торговый центр Ультра, который использовался МЧС в качестве основной базы эвакуации.
  • Лаборатория TerraGroup — подземный лабораторный комплекс Terragroup Labs это засекреченный объект под самым центром Таркова. Официально этот научно-исследовательский центр нигде не фигурирует и, по обрывочным данным, занимается изучением, тестированием и моделированием в областях химии, физики, биологии и высоких технологий.
  • Убежище — место, где боец ЧВК может восстановить силы, здоровье и заняться производством самодельных патронов и медикаментов. Скорость восстановления и то, что вы можете производить зависит от уровня прокачки элементов убежища. Материалы для улучшения покупаются у продавцов или на барахолке, а так же находятся на других локациях.
  • Улицы Таркова — центральная часть города с банками, магазинами, гостиницами — всеми атрибутами современного развивающегося города.
  • Пригород — спальные районы города Тарков со всей необходимой инфраструктурой.
  • Посёлок — поселение городского типа Верхнее, небольшой городок рядом с морем. Использовался местными жителями для отдыха и садоводства.
  • Маяк — важный стратегический объект города на мысе Дальний. В начале конфликта использовался USEC как точка высадки, тем самым привлёк отряды BEAR, призванных свести присутствие ЧВК противника на ноль.
  • Терминал — большой участок портовой зоны, по слухам являющийся резервной точкой эвакуации МЧС.
Читайте также:  Как определить название сетевой карты

Игровые механики [ править | править код ]

Разработчики планируют воплотить реалистичную боевую модель с достоверной физикой и баллистикой; смену дня и ночи; влияние истощения, болезней и травм на поведение персонажа; и экономическую систему, подчинённую действиям игроков. Анонсированы сюжетные миссии, и разнообразные тактические задания от боёв до разведки и торговли [17] [18] [19] .

Реакция [ править | править код ]

Игровые журналисты с интересом отнеслись к анонсу игры и дневникам разработки. В частности, было отмечено сходство «Побега из Таркова» с серией S.T.A.L.K.E.R. и игрой на выживание DayZ, унаследовавшей тактический геймплей от одноимённой модификации тактического шутера ArmA 2 и Arma 3 [20] [21] [22] .

История разработки [ править | править код ]

Разработчики полгода осваивали движок CryEngine и создали собственный демонстрационный уровень. Затем начался поиск инвесторов, но новой компании не удалось привлечь инвестиции, и проект был «заморожен» [1] .

В 2009 году разработчики продолжили прорабатывать вселенную «Россия 2028», в 2010 году занялись разработкой проекта Contract Wars на новом движке Unity. Затем была основана компания Battlestate Games . В 2011 году состоялся релиз игры Contract Wars , разработанной 8-ю сотрудниками. Часть сотрудников осталась в компании AbsolutSoft для доработки проекта Contract Wars и разработки его клиентской версии под названием Hired Ops . Разработка «Побега из Таркова» началась в марте 2014 года [1] .

Предпродакшн «Побег из Таркова» начался в декабре 2012 года, с создания дизайн-документа и разработки сценария. Активная разработка игры (продакшн) стартовала в конце 2014 года.

5 ноября 2015 года — вышел трейлер анонса игры.

24 ноября 2015 года — разработчики представили экшен-трейлер геймплея.

29 декабря 2015 года — в конце года на официальном сайте появилась возможность выбрать и купить один из наборов предзаказа. BSG сообщили, что EFT можно будет предзаказать и в Steam, но уже ближе к релизу игры.

5 января 2016 года — названы примерные системные требования.

2 апреля 2016 года — разработчики запустили первый стрим альфа-версии, который из-за технических проблем было решено отложить.

18 мая 2016 года — успешно проведён второй стрим.

3 июня 2016 года — BSG обозначили дату запуска альфа-тестирования: 4 августа.

5 августа 2016 года — стартовала закрытая альфа.

18 августа 2016 года — BattleState Games появились в прямом эфире выставки Gamescom, где Никита Буянов заявил, что открытая бета Escape from Tarkov пройдёт осенью (возможно в ноябре 2016), а релиз стоит ждать в начале 2017 года.

16 декабря 2016 года — анонсирован переход к расширенной альфе.

30 мая 2017 года — анонсирован переход к закрытой бете.

Читайте также:  Html display inline block

27 июля 2017 года — стартовала закрытая бета.

29 декабря 2017 года — выход книги «Хищник» Александра Конторовича, по мотивам игры «Escape from Tarkov», она рассказывает историю простого системного администратора, который бросил вызов новому миру и стал его частью. Это первая книга в серии.

22 февраля 2019 года — выход книги «Голос за спиной» Александра Конторовича, по мотивам игры «Escape from Tarkov», прямое продолжение истории Хищника. История простого человека, вынужденного выживать и приспосабливаться в безжалостном мире Таркова.

Киносериал "Raid" [ править | править код ]

29 марта 2019 года Battlestate Games сообщила о премьере 1 эпизода киносериала “Ra >[23]

Анонсом первой серии стала 48-часовая интерактивная трансляция на Twitch-канале студии, которая собрала тысячи зрителей и игроков, породила массу загадок и мемов. В прямом эфире демонстрировалось изображение с камеры наблюдения на одном из центральных блокпостов в предпортовой зоне Таркова, который контролирует известный торговец из вселенной игры — Миротворец по имени Тадеуш Пилсудский. По национальности поляк, Тадеуш — снабженец из контингента ООН, за жизнью и бытом которого наблюдали зрители из разных стран. [24]

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

This is an action video footage recorded via replay system on pre-alpha build of EFT.

Escape from Tarkov is a new hardcore narrative MMO mix of FPS/TPS and RPG genres.

Protagonist finds himself in modern Russian the city sunk into anarchy: only the fittest will solve the mysteries of Tarkov and get out alive. Combat simulator in dangerous & hazardous environments uses multitude of system modules for full gameplay immersion and sense of reality.

Closed beta of Escape from Tarkov by Battlestate Games studio is planned for Q1 2016 – sign up at http://www.escapefromtarkov.com

Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG.

Герой игры оказывается в современном российском городе, где царит анархия: только самые приспособленные смогут раскрыть все секреты Таркова и выбраться из него живыми. Боевой симулятор в опасных условиях использует множество системных модулей для полного погружения в геймплей и ощущения реальности происходящего.

Хардкорный многопользовательский онлайн-шутер с элементами RPG и MMO, позволяющий играть как в одиночку, так и объединяться с другими игроками.

События Escape from Tarkov разворачиваются на обособленной вымышленной территории — в Норвинской особой экономической зоне, в границах которой расположен город Тарков. Бывшая некогда важным экономическим центром и мостком между Европой и Россией, зона привлекла внимание крупных корпораций, движимых сомнительными целями.

В результате политического противостояния между различными компаниями начались открытые военные столкновения с участием миротворцев ООН, внутренних войск МВД и двух частных военных корпораций — USEC и BEAR.

Основа геймплея — противостояние упомянутых корпораций. Игроки могут погружаться в сюжетную часть в рамках отдельного мультиплеерного режима или проводить рейды на обширных локациях в поисках лута. Еще одна сторона конфликта — разрозненные банды Диких, состоящие из мародеров и убийц и патрулирующие локации. Для игры за них существует отдельный игровой режим.

Escape from Tarkov является настоящим хардкорным шутером с реалистичной баллистикой, физикой пробитий, аутентичным поведением оружия (клин, перегрев, износ и т.п.). Игрокам доступна широкая система модификаций с богатым выбором обвесов, напрямую влияющих на поведение оружия.

В случае гибели во время рейда игрок теряет всю экипировку, взятую на миссию. Соответственно, с тел убитых соперников можно снимать предметы, которые затем можно использовать или продать. Система прокачки позволяет повышать опыт и изучать новые навыки.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.