Содержание
Escape from Tarkov | |
---|---|
Логотип игры | |
Разработчик | Battlestate Games |
Издатель | Battlestate Games |
Дата анонса | 5 ноября 2015 года [1] |
Дата выпуска | 28 июля 2017 года (ЗБТ) [2] [3] |
Последняя бета-версия |
0.12.0.4829 / 28.10.2019 |
Жанры | шутер от первого лица, ролевая игра, ММО |
Возрастной рейтинг |
18+ |
Создатели | |
Руководитель | Никита Буянов |
Геймдизайнеры | Александр Ковальчук [4] Евгений Яблонь |
Композитор | Geneburn |
Технические данные | |
Платформы | PC (Windows) Mac (планируется) |
Игровой движок | Unity |
Режим игры | MMO |
Язык интерфейса | русский, английский, немецкий |
Носитель | цифровая дистрибуция |
Управление | клавиатура, мышь |
Официальный сайт |
Системные требования |
---|
Минимальные | Рекомендуемые | |
PC [5] | ||
Операционная система | Windows 7, 8, 10 (64 бита) | |
Центральный процессор | Intel Core 2 Duo, Core i3 2,4 ГГЦ ; AMD Athlon, Phenom II 2,6 ГГц |
Intel Core i5, Core i7 3,2 ГГЦ ; AMD Athlon, FX 3,6 ГГц |
Объём RAM | 6 ГБ | 8 ГБ |
Объём свободного места на жёстком диске | не менее 8 ГБ | |
Видеокарта | совместимая с DirectX 9, 1 ГБ памяти |
совместимая с DirectX 11, 2 ГБ памяти |
Звуковая плата | DirectX-совместимая | |
Сеть | Постоянное интернет-соединение | |
Mac | ||
Операционная система | macOS (на данный момент системные требования не опубликованы) |
«Escape from Tarkov» (с англ. — «Побег из Тáркова») — хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разработанная компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами.
Разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games . Игра основана на движке Unity. Игра для операционных систем Windows и macOS была анонсирована 5 ноября 2015 года [6] [7] [8] [9] [10] [11] . С 5 августа 2016 года началось закрытое альфа-тестирование [12] , а с 29 декабря — расширенное. 28 июля 2017 года началось закрытое бета-тестирование.
Содержание
Сюжет [ править | править код ]
События игры разворачиваются во вселенной «Россия 2028» (англ. Russia 2028 ), созданной в 2009 году и ранее использованной в игре Contract Wars (с англ. — «Контрактные войны»). Место действия — вымышленный российский город Тарков в Норвинской области, в прошлом зона экономического сотрудничества России и Европейского союза. На момент игры город и его окрестности изолированы от внешнего мира миротворческими силами ООН и ВС России после политического кризиса, вызванного незаконной деятельностью транснациональной корпорации TerraGroup.
В городе идёт вооружённый конфликт между двумя частными военными компаниями: USEC защищает интересы корпорации, BEAR — формально нанятая властями Норвинской области, по слухам, созданная Правительством России. Игрок берёт роль бывшего наёмника, которому предстоит найти выход из осаждённого Таркова, чтобы выжить [13] [14] [15] .
Персонажи [ править | править код ]
USEC [ править | править код ]
Частная армия, нанятая международной корпорацией TerraGroup, защищают объекты работодателя, активно препятствуя проводимому местными властями расследованию деятельности корпорации. USEC также обеспечивает силовую поддержку и прикрытие незаконных работ и исследований иностранной компании.
BEAR [ править | править код ]
Частное силовое подразделение, официально не входящее в структуру ВС РФ, наниматель — правительство Норвинской области для расследования и добычи любых доказательств противоправных действий TerraGroup.
Дикие [ править | править код ]
Местные жители, ставшие заложниками оцепленного города и обратившиеся к бандитизму. В противостоянии Дикие не принимают чью-либо сторону, но становятся жестокими бойцами, когда дело доходит до защиты захваченных ими территорий и награбленных ценностей. У некоторых банд Диких есть главари, известны имена четверых: Решала — на карте Таможня, Килла — на карте Развязка, Штурман — на карте Лес и Глухарь — на карте Резерв.
Бывшие операторы ЧВК, вставшие на путь бандитизма. На текущий момент присутствуют на локации "Лаборатория".
Торговцы [ править | править код ]
Предприимчивые жители современного Таркова, в основном из числа имеющих доступ к каким-либо довоенным складам и ресурсам и/или каналам поставок через блокирующие город силы — ООН и ВС РФ.
Сюжетная часть разделена на сценарии и доступна в качестве отдельного многопользовательского режима. Для погружения игрока в сюжет в рамках текущей экономической системы в игре существует система квестов, которые выдают Торговцы:
- Прапор — Романенко Павел Егорович, прапорщик на складах тыловой базы снабжения Внутренних войск, заблокировавших Норвинскую область. В период конфликта ЧВК снабжал из-под полы бойцов ЧВК BEAR вооружением, боеприпасами и пр. доступным имуществом.
- Терапевт — Хабибуллина Эльвира, врач, до конфликта заведующая отделением травматологии Центральной городской больницы г. Таркова, заботится преимущественно о нуждах немногочисленного оставшегося гражданского населения Таркова.
- Скупщик — настоящее имя неизвестно. С самого зарождения конфликта Скупщик уже начинал действовать организуя анонимные точки приёма и сбыта товара. Оставаясь инкогнито, смог организовать отлаженную сеть контрабандистов по всей Норвинской области.
- Лыжник — Киселёв Александр Фёдорович, сотрудник таможенного терминала предпортовой зоны. Изначально приторговывал товарами терминала, но в ходе конфликта сколотил банду и начал стаскивать к терминалу всё, что плохо лежало в округе.
- Миротворец — Тадеуш Пилсудский, снабженец из контингента ООН. Сидит на одном из центральных блокпостов в предпортовой зоне Таркова. «Голубые каски» с самого начала конфликта мутили свой мелкий бизнес, скупая всё мало-мальски ценное на вывоз и сливая местным западное оружие, боеприпасы и кое-что из военного оборудования.
- Механик — Самойлов Сергей Арсеньевич, гений, затворник, любитель оружия и высоких технологий.
- Барахольщик — Абрамян Аршавир Саркисович, до конфликта работал директором крупного рынка в пригороде Таркова. Продаёт всё, что связано с одеждой и снаряжением.
Игровой мир [ править | править код ]
Тарков — город на северо-западе европейской части России, муниципальное образование в составе Норвинской области. В основу названия города положен гидроним Тарка по названию реки (длина 38 км, впадает в Финский залив), устье которой располагается на востоке города. Город находится на правом берегу Финского залива, относящегося к Балтийскому морю, на юге Карельского перешейка. Население Таркова — 949,3 тысячи человек (2008). В середине 60-х годов на месте будущего города были построены крупные приборостроительные и радиоэлектронные предприятия оборонного профиля, которые и послужили основой для развития ЗАТО. Город стал важным научным и производственным центром. Статус ЗАТО снят в 1994 г. В городе несколько промышленных предприятий: Тарковский инструментальный завод, Хлебозавод, Швейная фабрика «Салют», ОАО «Информационные Спутниковые Системы», Химический комбинат № 16, «Гранит-М». [16]
Места, локации [ править | править код ]
Доступные на текущем этапе разработки игры:
- Завод — территория и производственные помещения химического комбината № 16, которые были незаконно сданы корпорации TerraGroup. В настоящий момент большинство помещений завода разорены и служат убежищем группам Диких. Состоит из двух цехов, соединённых между собой подземными коридорами и переходами, а также малых мастерских, рабочих мест ИТР и других вспомогательных помещений.
- Лес — приозерская заповедная зона, включённая в список охраняемых заповедников Северо-Западного региона. На территории лесного массива, занимающего внушительную часть территории Таркова, расположена масса объектов: заброшенная железнодорожная станция, лесопилка, остатки рухнувшего самолёта и многое другое.
- Таможня — большой участок околозаводской территории, включающий в себя таможенный терминал, общежитие, мазутное хозяйство, заправку и прочие объекты инфраструктуры.
- Берег — крупная часть города, которая прилегает к портовой зоне. На территории есть деревня, часть домов которой заброшена, современные частные дома и поля, длинная береговая линия с лодочной станцией, АЗС, метеостанция, станция сотовой связи и другие объекты. Основной объект — это большой санаторий «Лазурный берег», состоящий из нескольких корпусов и имеющий свою собственную гидроэлектростанцию. С своё время санаторий использовался для временного содержания персонала TerraGroup и её сателлитов, готовящихся к эвакуации через Порт Таркова.
- Развязка — Южная транспортная развязка, ключевое звено в магистральной системе города. Это стратегический узел, связывающий портовую инфраструктуру с пригородом Таркова. На территории находится крупный торговый центр Ультра, который использовался МЧС в качестве основной базы эвакуации.
- Лаборатория TerraGroup — подземный лабораторный комплекс Terragroup Labs это засекреченный объект под самым центром Таркова. Официально этот научно-исследовательский центр нигде не фигурирует и, по обрывочным данным, занимается изучением, тестированием и моделированием в областях химии, физики, биологии и высоких технологий.
- Убежище — место, где боец ЧВК может восстановить силы, здоровье и заняться производством самодельных патронов и медикаментов. Скорость восстановления и то, что вы можете производить зависит от уровня прокачки элементов убежища. Материалы для улучшения покупаются у продавцов или на барахолке, а так же находятся на других локациях.
- Улицы Таркова — центральная часть города с банками, магазинами, гостиницами — всеми атрибутами современного развивающегося города.
- Пригород — спальные районы города Тарков со всей необходимой инфраструктурой.
- Посёлок — поселение городского типа Верхнее, небольшой городок рядом с морем. Использовался местными жителями для отдыха и садоводства.
- Маяк — важный стратегический объект города на мысе Дальний. В начале конфликта использовался USEC как точка высадки, тем самым привлёк отряды BEAR, призванных свести присутствие ЧВК противника на ноль.
- Терминал — большой участок портовой зоны, по слухам являющийся резервной точкой эвакуации МЧС.
Игровые механики [ править | править код ]
Разработчики планируют воплотить реалистичную боевую модель с достоверной физикой и баллистикой; смену дня и ночи; влияние истощения, болезней и травм на поведение персонажа; и экономическую систему, подчинённую действиям игроков. Анонсированы сюжетные миссии, и разнообразные тактические задания от боёв до разведки и торговли [17] [18] [19] .
Реакция [ править | править код ]
Игровые журналисты с интересом отнеслись к анонсу игры и дневникам разработки. В частности, было отмечено сходство «Побега из Таркова» с серией S.T.A.L.K.E.R. и игрой на выживание DayZ, унаследовавшей тактический геймплей от одноимённой модификации тактического шутера ArmA 2 и Arma 3 [20] [21] [22] .
История разработки [ править | править код ]
Разработчики полгода осваивали движок CryEngine и создали собственный демонстрационный уровень. Затем начался поиск инвесторов, но новой компании не удалось привлечь инвестиции, и проект был «заморожен» [1] .
В 2009 году разработчики продолжили прорабатывать вселенную «Россия 2028», в 2010 году занялись разработкой проекта Contract Wars на новом движке Unity. Затем была основана компания Battlestate Games . В 2011 году состоялся релиз игры Contract Wars , разработанной 8-ю сотрудниками. Часть сотрудников осталась в компании AbsolutSoft для доработки проекта Contract Wars и разработки его клиентской версии под названием Hired Ops . Разработка «Побега из Таркова» началась в марте 2014 года [1] .
Предпродакшн «Побег из Таркова» начался в декабре 2012 года, с создания дизайн-документа и разработки сценария. Активная разработка игры (продакшн) стартовала в конце 2014 года.
5 ноября 2015 года — вышел трейлер анонса игры.
24 ноября 2015 года — разработчики представили экшен-трейлер геймплея.
29 декабря 2015 года — в конце года на официальном сайте появилась возможность выбрать и купить один из наборов предзаказа. BSG сообщили, что EFT можно будет предзаказать и в Steam, но уже ближе к релизу игры.
5 января 2016 года — названы примерные системные требования.
2 апреля 2016 года — разработчики запустили первый стрим альфа-версии, который из-за технических проблем было решено отложить.
18 мая 2016 года — успешно проведён второй стрим.
3 июня 2016 года — BSG обозначили дату запуска альфа-тестирования: 4 августа.
5 августа 2016 года — стартовала закрытая альфа.
18 августа 2016 года — BattleState Games появились в прямом эфире выставки Gamescom, где Никита Буянов заявил, что открытая бета Escape from Tarkov пройдёт осенью (возможно в ноябре 2016), а релиз стоит ждать в начале 2017 года.
16 декабря 2016 года — анонсирован переход к расширенной альфе.
30 мая 2017 года — анонсирован переход к закрытой бете.
27 июля 2017 года — стартовала закрытая бета.
29 декабря 2017 года — выход книги «Хищник» Александра Конторовича, по мотивам игры «Escape from Tarkov», она рассказывает историю простого системного администратора, который бросил вызов новому миру и стал его частью. Это первая книга в серии.
22 февраля 2019 года — выход книги «Голос за спиной» Александра Конторовича, по мотивам игры «Escape from Tarkov», прямое продолжение истории Хищника. История простого человека, вынужденного выживать и приспосабливаться в безжалостном мире Таркова.
Киносериал "Raid" [ править | править код ]
29 марта 2019 года Battlestate Games сообщила о премьере 1 эпизода киносериала “Ra >[23]
Анонсом первой серии стала 48-часовая интерактивная трансляция на Twitch-канале студии, которая собрала тысячи зрителей и игроков, породила массу загадок и мемов. В прямом эфире демонстрировалось изображение с камеры наблюдения на одном из центральных блокпостов в предпортовой зоне Таркова, который контролирует известный торговец из вселенной игры — Миротворец по имени Тадеуш Пилсудский. По национальности поляк, Тадеуш — снабженец из контингента ООН, за жизнью и бытом которого наблюдали зрители из разных стран. [24]
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
This is an action video footage recorded via replay system on pre-alpha build of EFT.
Escape from Tarkov is a new hardcore narrative MMO mix of FPS/TPS and RPG genres.
Protagonist finds himself in modern Russian the city sunk into anarchy: only the fittest will solve the mysteries of Tarkov and get out alive. Combat simulator in dangerous & hazardous environments uses multitude of system modules for full gameplay immersion and sense of reality.
Closed beta of Escape from Tarkov by Battlestate Games studio is planned for Q1 2016 – sign up at http://www.escapefromtarkov.com
Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG.
Герой игры оказывается в современном российском городе, где царит анархия: только самые приспособленные смогут раскрыть все секреты Таркова и выбраться из него живыми. Боевой симулятор в опасных условиях использует множество системных модулей для полного погружения в геймплей и ощущения реальности происходящего.
Хардкорный многопользовательский онлайн-шутер с элементами RPG и MMO, позволяющий играть как в одиночку, так и объединяться с другими игроками.
События Escape from Tarkov разворачиваются на обособленной вымышленной территории — в Норвинской особой экономической зоне, в границах которой расположен город Тарков. Бывшая некогда важным экономическим центром и мостком между Европой и Россией, зона привлекла внимание крупных корпораций, движимых сомнительными целями.
В результате политического противостояния между различными компаниями начались открытые военные столкновения с участием миротворцев ООН, внутренних войск МВД и двух частных военных корпораций — USEC и BEAR.
Основа геймплея — противостояние упомянутых корпораций. Игроки могут погружаться в сюжетную часть в рамках отдельного мультиплеерного режима или проводить рейды на обширных локациях в поисках лута. Еще одна сторона конфликта — разрозненные банды Диких, состоящие из мародеров и убийц и патрулирующие локации. Для игры за них существует отдельный игровой режим.
Escape from Tarkov является настоящим хардкорным шутером с реалистичной баллистикой, физикой пробитий, аутентичным поведением оружия (клин, перегрев, износ и т.п.). Игрокам доступна широкая система модификаций с богатым выбором обвесов, напрямую влияющих на поведение оружия.
В случае гибели во время рейда игрок теряет всю экипировку, взятую на миссию. Соответственно, с тел убитых соперников можно снимать предметы, которые затем можно использовать или продать. Система прокачки позволяет повышать опыт и изучать новые навыки.