Меню Закрыть

Elite dangerous для ps4

Содержание

Об Elite: Dangerous за все время мы написали очень много. У нас вы можете найти интервью с продюсером и создателем серии, рецензию на версию для PC и впечатления от версии для Xbox One. Был даже отдельный материал про то, насколько искусно Frontier внедряет в игру инопланетные расы. Мы рады, что даже спустя три года после релиза игра все еще способна создать повод для написания материала. В этот раз причина внушительная: Elite: Dangerous вышла на PlayStation 4. Такое событие мы пропустить просто не смогли, поэтому спешим поделиться с вами впечатлениями.

Стало гораздо проще

Три года интенсивной пост-релизной доработки дают свои плоды. Главное, что к выходу на PlayStation 4 Elite стала гораздо дружелюбнее к новичкам. Пользователи сразу же получают полный набор обучающих заданий. Если раньше дело ограничивалось посадкой корабля, прыжками в гиперпространство и базовой механикой перестрелок, то теперь боевая тренировка ранжируется по уровню сложности. Компьютерные оппоненты могут составить конкуренцию даже тем, кто перешел на консольную версию игры, уже имея за плечами опыт на другой платформе. Ну а для новичков туториал попросту обязателен: Dangerous все еще ничего не объясняет по ходу игры, иногда заставляя лезть в поисковики.

Кстати, мы обнаружили забавную особенность: чем новее дополнение, тем больше подсказок делают авторы. Например, с планетарными высадками все было максимально непросто. У игрока не было никаких направляющих — думай сам, что там нужно иметь на корабле для того, чтобы попрыгать по кратерам. Плюс, нужный модуль с гаражом для ровера был далеко не на любой космической станции. На самой поверхности тоже хватало забот. В основном с тем, чтобы загнать машинку обратно на звездолет. Постепенно подсказки все же начали появляться. Во вкладке с попутчиками игра говорит о том, какие модули необходимо приобрести, а инженеры доходчиво объясняют, что нужно сделать для создания апгрейда по чертежам. По сравнению с релизной версией сейчас «Элита» уже не вызывает чувство, будто тебя просто закинули в бескрайний космос и оставили там одного.

Стало гораздо удобнее

Споры о том, какой геймпад удобнее, не только не утихают, но и всегда перетекают в классический холивар. Оставим вкусовщину вроде тактильных ощущений от материалов корпуса или расположения стиков — на геймпаде от Sony попросту больше кнопок и есть датчики положения в пространстве. Углы сенсорного датчика решают сразу несколько проблем с навигацией во вкладках. Например, можно быстро переключаться между точками назначения. Это позволяет не сбрасывать до минимума скорость в тех случаях, когда нужно быстро просканировать новую звезду и мимо нее отправиться в следующую систему. Или быстро связаться со станцией и попросить разрешения на посадку. На Xbox One для этого нужно было или зажать комбинацию из двух кнопок (предварительно вспомнив ее) или включить поворот головой и стиком навестись на панель коммуникации. PS4-версия позволяет быстро получить разрешение на посадку, что крайне полезно, учитывая небольшой промежуток времени для запроса.

Читайте также:  Invalid types char int for array subscript

У гироскопа и акселерометра практических функций не меньше. Frontier решила привязать к ним управление камерой пилота. Включение режима свободного обзора такое же, как и на Xbox One — правым стиком, однако на этом сходства заканчиваются. Если на консоли Microsoft для поворота головы нужно было использовать стик, то в нынешнем случае вы просто поворачиваете геймпад в нужную сторону. Это очень правильное решение сразу по нескольким причинам. Во-первых, у вас остается оба стика для управления кораблем, что позволяет в бою следить за перемещением противника, не теряя в мобильности. Во-вторых — это дополнительный элемент для погружения в игру. Пока разработчики доделывают поддержку PlayStation VR, такой метод управления камерой кажется одновременно и удобным, и атмосферным. Правда, иногда все же бывают проблемы — игра не всегда правильно определяет «нулевое» положение камеры, из-за чего вас может здорово колбасить.

Но основная проблема с управлением все еще остается открытой и вряд ли может быть решена до конца. Геймпадам не хватает кнопок для полноценного управления кораблем — стрейфиться нужно с помощью переключателя. Множество функций завязаны на не слишком интуитивные связки кнопок, к которым приходится привыкать. Наконец, в галактической карте до сих пор легко потеряться. Авторы уже пообещали поддержку джойстиков Thrustmaster, а вот с клавиатурой ничего не выйдет: она предназначена только для ввода текста в чате.

Стало гораздо красивее… Ну, почти

Крайне странные события происходят с технической частью Elite: Dangerous. Когда мы делились впечатлениями о версии для Xbox One, то отмечали размытые поверхности планет. Сейчас мощность консоли от Sony позволила Frontier добавить тень на ландшафт, что серьезно улучшило ситуацию. В остальном версии для обеих платформ отличаются лишь незначительно. Зато фреймрейт внезапно нас удивил. Там, где XO-версия показывает стабильные 60 кадров в секунду, на PS4-версии фреймрейт иногда падает на один кадр. Это несущественно, но такого поворота мы точно не ожидали. Более того, в тяжелых сценах количество кадров в секунду на консоли Microsoft гораздо выше: 40-50 против тридцати.

Читайте также:  Мессенджер для windows phone

Ситуацию спасает Playstation 4 Pro. Для этой консоли у игры есть два режима: «Производительность» и «Качество». Первый показывает такую же картинку, как и на обычной версии PS4, зато с честными 60 fps. А вот «Качество» приближается к топовым настройкам ПК-версии, но фреймрейт может опуститься до 30.

Elite: Dangerous все еще демонстрирует отличный пример того, как нужно выпускать очень сложные игры. Да, это очередной пинок в сторону сами-знаете-какого-космосима, на разработку которого уже ушло четыре года после запуска на Kickstarter и более 150 миллионов долларов. Очень надеемся, что Frontier и дальше будет давать нам повод возвращаться в игру. Как минимум для того, чтобы посмотреть на дальнейшее вторжение таргоидов в Млечный Путь.

Управляйте собственным звездным кораблем и исследуйте беспощадную галактику в уникальном космическом приключении в открытом космосе.

  • Дата выхода: Уже в продаже
  • Жанр: Приключение / Имитатор техники
  • Издатель: Frontier Developments
  • Разработчик: Frontier

Создайте флот на покоренных человечеством просторах галактики

Добро пожаловать в четвертое тысячелетие: перед вами огромная вселенная галактических войн и напряженных межзвездных противостояний. Внимательно выбирайте альянсы и найдите способ выжить в галактике Млечного Пути.

Новенький звездный корабль и пригоршня кредитов помогут вам начать путь по самым отдаленным границам покоренного человечеством пространства. Получайте новые навыки, знания, богатства и силу, что поможет вам совершенствовать корабль, укреплять отношения с другими игроками и даже сформировать собственный галактический флот.

Решайте сами, каким героем быть, соревнуйтесь и сотрудничайте с другими игроками со всего мира по сети, чтобы построить собственную галактическую империю. Контрабандисты, пираты, охотники за головами или случайные наемные убийцы – выживать в галактике можно по-разному.

Что происходит вокруг, зависит от вас. Ваши действия будут влиять на сложные политические процессы, происходящие во вселенной. Правительства будут свергнуты, а после выигранных и проигранных сражений возникнут новые конфликты.

Читайте также:  Даны следующие словосочетания взял топор купил квартиру

Пишу на пикабу в первый раз так как бомбит уже немеряно. Купил тут недавно Элитку на пс4 и решил сегодня поделиться советами для начинающих пилотов. (к версии ПК не относится так как ее не жамкал и это чисто мои советы после напарывания на ситуации непонимания игры)
Итак что я предлагаю сделать в первую очередь так это зайти в настройки и отключить кнопку свободного обзора.
Причина банальна : в запале геймплея вы случайно на нее нажимаете ( по умолчанию стоит на R3 ) у вас отрубается управление и вы можете только осматриваться камерой двигая геймпад

Далее когда вы пройдете обучение и начнете осваиваться непосредственно в игре советую сделать несколько манипуляций
первое: в меню навигации нафиг убрать все фильтры. Причина если вы собираетесь возить пассажиров по достопримечательностям то прилетая в нужную систему вы просто не будете видеть маяков и обьектов которые необходимы для сканирования при выполнении задания

Второе: если вы собрались заниматься майнингом купили все необходимое оборудование (читай буровые лазеры и станцию переработки плюс дронов сборщиков) полетели радостно к метеориту и резко обломались так как буровой лазер не пашет не печальтесь, я тоже так обломался))). часа 4 матерился и лазил по форумам элитки чтоб поймать проблему. Оказалось что в правом меню корабля в функциях нужно изменить параметр орудийной башни на "лобовой огонь"

и еще пара советов. Покупка заправщика обязательна если летать будете много и далеко, стыковочный компьютер также при частых полетах не помешает так как стыковка будет медленной но автоматической можете успеть заварить чайку.
Вот собсна на перый раз думаю хватит. Повторюсь эти советы на личном опыте. фотал на тапок, по русскому был трояк ))) и вот вам котик на лайк ))

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.