Меню Закрыть

Don t starve together умер

Содержание

Смерть (Death) — бесповоротное прекращение жизнедеятельности персонажа в конкретном игровом мире. Наступает, когда очки здоровья персонажа становятся равными нулю. Весьма печальное событие. Можно умереть и воскреснуть, используя: алтари, мясное чучело, животворящий амулет и магический цветок. Неприятно, но имеет плюсы: после смерти игрок получает опыт, необходимый для открытия новых персонажей (также опыт можно получить при перемещении в другой мир через портал Максвелла). Опыт начисляется за каждый прожитый день (см. таблицу ниже).

Погибнув, игрок теряет все вещи из инвентаря.

Опыт начисляется на экране смерти. Зависит от пережитых дней. Необходим для открытия новых персонажей.

Персонаж Как открыть
Уиллоу Набрать 160 опыта (8 дней)
Вольфганг Набрать 320 опыта (16 дней)
Венди Набрать 640 опыта (32 дня)
WX-78 Набрать 960 опыта (48 дней)
Уикерботтом Набрать 1280 опыта (64 дня)
Вуди Набрать 1600 опыта (80 дней)
Вигфрид ( ) Набрать 1920 опыта (96 дней)
Валани ( ) Набрать 2240 опыта (112 дней)
Варли ( ) Набрать 2560 опыта (128 дней)
Уилер ( ) Набрать 3200 опыта (160 дней)

Способы умереть

Документально зафиксированное самоубийство.

  • Смерть от удара озлобленного на вас монстра.
  • Смерть от Чарли (смерть в темноте).
  • Смерть от голода.
  • Смерть от холода.
  • Смерть от упавшего камня во время землетрясения.
  • Смерть от пищевого отравления.
  • Смерть от дождя (только за WX-78).
  • Смерть от огня.
  • Самоубийство (Не поймать собственный бумеранг).
  • Смерть от перегрева (только в DLC).
  • Смерть от молнии (только в DLC).
  • Смерть от другого игрока (только в DST).
  • Смерть от упавшего метеорита (только в DST).
  • Смерть от утопления (только в SW).
  • Смерть от отравления (только в SW).
  • Смерть от извержения вулкана (только в SW).
  • Смерть от древесного голода за Вуди (только в DST).
Читайте также:  Как оригинально сделать кроссворд

Воскрешение

Есть 4 предмета, которые могут воскресить игрока после смерти, — животворящий амулет, мясное чучело, алтарь и магический цветок . Это не разблокирует новых персонажей, но позволит продолжить текущую жизнь.

Если игрок не воскрес, то текущий игровой мир для него становится недоступен. Для продолжения игры игрок должен начать новую, в новом мире.

Если игрок до смерти создал какие-либо постройки/предметы, но не поставил их, после воскрешения возможность их поставить остаётся. Этим можно воспользоваться, если есть вероятность воскреснуть в сложных условиях типа зимы.

Разное

  • Игрок в более ранних версиях мог использовать палатку для смены протагониста, но новые персонажи не открывались, даже если на это хватало опыта. Приходилось умирать и терять прогресс в мире.

RoG, SW и HAM

На месте смерти персонажа образуется скелет. Если изучить свой скелет, то персонаж узнает в нём себя.

После смерти персонаж превращается в призрака. На месте смерти образуется скелет, при его изучении персонаж скажет, кто умер и от чего. В режиме Wilderness игроки сразу отправляются к экрану выбора персонажей.

  • 03.01.2017

В игре Don’t Starve после смерти есть возможность воскрешаться. Это можно сделать с помощью:

Если по каким-то причинам игрок не смог возродиться, игра заканчивается и текущий мир становится недоступным. Набранные очки опыта открывают персонажей.

В мультиплеере (DLC Together) при смерти игрок появляется в виде призрака. Для воскрешения нужно подбежать или к алтарю или к мясному чучелу или к своему мертвому телу (если одет амулет).

Алтарь

Алтарь — появляется дважды на карте. Нельзя скрафтить. Для его работы нужна активация. При воскрешении алтарь разрушается.

Когда персонаж воскрешается, в алтарь бьет молния. Персонаж выходит с полным запасом здоровья. Можно разрушить свиные головы и паркет. Можно подготовить алтарь для удачного воскрешения. Можно разместить сундуки с запасными ресурсами в случае чего.

Читайте также:  Как задать межстрочный интервал в html

В дополнении Together (мультиплеере)

Мясное чучело

Мясное чучело — деревянная статуя одного из персонажа (Уилсона). После возрождения игрока чучело исчезает. За каждое построенное чучело у персонажа уменьшается максимальное количество здоровья на 30 единиц. При уничтожении чучела здоровье возвращается.

Так как ингредиенты для постройки чучела портятся, можно вовремя установки отменить установку, тем самым чучело лежит в нашем «меню» построек. После смерти можно будет сразу воткнуть чучело.

Во время анимации возрождения персонаж может заново умереть от любого повреждения, так как не имеет здоровье (до возрождения).

Жертвенное сердце

Жертвенное сердце — предмет, с помощью которого можно воскресить друга. Добавлен и работает только в дополнении Together (мультиплеер).

При создании отнимает 40 рассудка. При воскрешении товарища — добавляет 80 рассудка, а товарищ получает штраф на 25% от максимального здоровья.

Призрак не может сам использовать жертвенное сердце, для этого нужна помощь живого игрока.

Регионы и статус

  • Мир: Релиз
  • Статус:

Информация

  • Об игре
  • События игры 3
  • Требования

Don’t Starve Together — многопользовательская версия Don’t Starve выпущенная как самостоятельная игра 21 апреля 2016 года.

Don’t Starve Together представляет собой оригинальную игру с контентом из DLC «Reign Of Giants» и рядом нововведений специально для многопользовательской игры.

В отличии от Don’t Starve, после смерти игроки превращаются в призраков. В состоянии призрака у персонажа отсутствует инвентарь и возможность подбирать и переносить предметы, он не может наносить урон и напрямую взаимодействовать с миром, но вместо этого призрак может "потревожить" существо или объект игрового мира.

Присутствуют 3 режима игры: Survival, Endless и Wilderness. В режиме survival игроки могут воскрешать друг друга, однако когда все игроки станут призраками запустится таймер отсчитывающий время до пересоздания мира, так же каждый призрак негативно влияет на рассудок других игроков.

Читайте также:  Как определить местоположение абонента мегафон

В режиме endless игроки могут воскрешаться у входа в мир и мир и при смерти всех игроков не мир не будет пересоздаваться. В отличии от других режимов в wilderness все игроки появляются в случайных точках карты и при смерти игрок не становиться призраком а начинает игру заново. Каждый из режимов может играться как кооперативно, так и с возможностью PvP между игроками.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.