Меню Закрыть

Divinity original sin 2 нефтяной насос

Содержание

Полуночное масло – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Райкер рассказал нам о древней пещере под Черными Копями и попросил принести ему некую скрижаль.

Важные NPC
Прохождение

Райкер [a] просит вас найти для него ценнный артефакт — скрижаль. Взамен он обещает обучить вас магии Истока.

Отправляйтесь в Черные Копи. Интендант Анна охраняет вход в шахту.

Убейте ее, чтобы пройти или прокрадитесь мимо ко входу [b], а затем телепортируйте с помощью пирамиды остальную часть группы.

Шахта заполнена ловушками и проклятой нефтью, которая может взорваться, если вы решитесь пройтись по ней. Взрыв вызовет цепную реакцию, поэтому лучше использовать различные телепортационные навыки для безопасного продвижения.

В глубине шахты Вопящий охраняет алтарь странствий. Используйте жезл избавления или навык «Вытягивание Истока» (дается в задании «Резкое пробуждение»), чтобы уничтожить его.

С трупа на сломанном мосту (если вы телепортируетесь туда), вы можете взять записку и ключ.

В одной из пещер шахты активируйте устройство, чтобы получить рецепт «Доспеха Вечных» [1].

Двигайтесь далее, и вы увидите, как магистры сражаются с исчадиями на месте раскопок [3]. С одного из тел магистеров возьмите ключ от комнаты поблизости. Внутри комнаты [2] есть скрытая каменная дверь, вам нужно к ней очень близко, чтобы ваш персонаж заметил её. За каменной дверью находится устройство, которое обучит вас, как создать маску перевоплощения (требуется одна очко Истока).

Оставьте место раскопок, отправляйтесь в заброшенную мастерскую [4]. Здесь нужно победить несколько магистров, а затем уничтожить ворота (сложите бочки с нефтью под дверь и используйте какой-нибудь огненный навык), чтобы открыть путь к Древнему Храму [5]. Взаимодействуйте с устройством в Древнем храме, чтобы получить дополнительную информацию.

В сердце Древнего Храма решите головоломку — семь святынь семи богов, которые вам нужно активировать в правильном порядке.

«Дети первого лорда силой светились, дети второго в крови народились. Третьего дети к ветру вернулись, четвертого дети к огню обернулись. Пятого лорда щенки разумом наделены, дети шестого силою были славны. Потомки седьмого по горам и долам, повсюду, другого же короля больше нет и не будет.».

Ключ к разгадке находится в книге на трупе. На второй странице будет сказано, что каждый бог представляет собой элемент или силу.

Правильный порядок: Амадия, Тир-Ценделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир и, наконец, Ралик.

После того, как вы активируете все колонны в правильном порядке, появится Вечная Этера. Состоится диалог между ней и вашим богом, после которого вам нужно победить Вечную и ее охотников.

После того, как вы убьете Вечную Этеру, проверьте два сундука энергии рядом с её саркофагом, и вы найдете скрижаль.

Структура задания

Райкер рассказал нам о древней пещере под Черными Копями и попросил принести ему некую скрижаль. Она очень нужна ему, но сам он туда идти не хочет, так что стоит приготовиться к опасности.

Оказывается, магистры понаставили на пути, ведущем из пещер Черных Копей, столько ловушек, что сами теперь не могут там пройти без проводника. Так что в этих пещерах нам нужно быть очень осторожными.

Мы добрались до пещеры, которую защищает множество ловушек, которые установили магистры. Нужно найти какой-то способ пройти – наверняка там внизу происходит что-то очень важное.

В пещерах под Черными Копями полно магистров. Похоже, они что-то ищут.

Мы узнали, что Даллис вынуждает магистров ускорить работу в пещерах.

Мы выяснили, что магистры обнаружили некий артефакт, который они называют "Этеран". Судя по тому, как они торопились переправить его Даллис, ничего хорошего за этим не кроется.

  • Призрак магистра сообщил нам, что Даллис и Вредеман разыскивают некий могущественный артефакт. По слухам, этот "Этеран" способен поглощать Исток в любых количествах, откуда угодно.
  • От призрака магистра мы узнали, что Вредеман надзирал за раскопками, чтобы отыскать могущественный артефакт, именуемый "Этеран". Судя по всему, Даллис хочет использовать его как оружие против колдунов Истока.

Пленный колдун Черного Круга:

  • Пленный колдун Черного Круга рассказал нам, что магистры ищут некую древнюю реликвию в пещерах неподалеку.
  • Пленный колдун Черного Круга рассказал нам, что Даллис искала некий мощный артефакт, именуемый "Этеран".

В самом сердце Черных Копей обнаружился какой-то древний храм.

Храм окружен неким магическим барьером. Быть может, у нас получится его отключить.

Оказывается, в свое время до храма добрался археолог по имени Вульфрум. Именно он обнаружил связь между колоннами Семерых и определенными элементами и сферами. Вот как выглядят эти связи согласно его наработкам: Ралик – земля, Дюна – воздух, Тир-Ценделиус – кровь, Зорл-Стисса – огонь, Врогир – тело, Зантецца – разум, Амадия – магия. Похоже, помощники Вульфрума боялись того, что сокрыто внутри. Да и сам Вульфрум в какой-то момент начал слышать голоса во сне. Нам нужно быть крайне осторожными.

Нам удалось снять волшебный барьер, окружавший храм.

Похоже, на месте раскопок происходит что-то странное – рабочих одолевают необъяснимые видения и ощущения. Какая же сила на такое способна.

  • Мы нашли странную скрижаль, исписанную рунами. Коснувшись ее, мы пережили ощущение, будто бы сами оказались во тьме и бесконечности Пустоты. Затем раздался голос. Он обратился к нам и произнес: "Пробужденные". Что это было за место?
  • Мы нашли странную скрижаль с начертанными на ней рунами, которая как будто светится изнутри. Когда мы коснулись ее, то ощутили, как из нее хлынул колоссальный поток энергии. Мы поняли, что надписи сделаны на древнем ривеллонском языке. Неожиданно перед нашим внутренним взором возникла фраза: "Избранный возвысится". Потом это видение исчезло. Здесь таится какая-то древняя сила.
  • В пещерах под Черными Копями мы нашли древнюю скрижаль. Нанесенные на нее пиктограммы, судя по всему, отображают процесс изготовления некоей косы. Очень необычная вещь. Кажется, она гораздо ценнее, чем выглядит на первый взгляд.

Мы открыли саркофаг и освободили странное, древнее создание, назвавшееся Вечной. Она была очень испугана, когда увидела нас, поскольку мы внешне похожи на "Семерых владык". Вечная заметила, что наши боги, должно быть, выиграли войну против ее народа после того, как запечатали ее в этом месте, и сказала, что мы, их создания, являемся по сути лишь "хранилищами Истока". Что вообще такое эти "Вечные"? И что она имеет в виду.

Вечная рассказала об устройстве:

  • Вечная рассказала о загадочном устройстве, поглощающем Исток: оно именуется "Этеран".
  • Вечная рассказала о загадочном устройстве, поглощающем Исток: оно именуется "Этеран" – и именно его искала Даллис!

Варианты завершения задания:

  • Мы не смогли договориться с Вечным – существо попыталось убить нас и поглотить наш Исток. У нас не оставалось иного выбора, кроме как убить его первыми.
  • Мы убили Вечную.
  • Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца, так и не исследовав пещеры под Черными Копями.

Гайд в процессе написания.

Акт 1

Головоломка Бракка

Она заключается в том, чтобы каждое слово означало одну букву. Вы найдете намек на разговоры с крысой прямо за пределами комнаты.

  • BRACCUS (Браккус): B (кровавый), R (гнилой), A (воровской), C (очень), C (очень), U (ужасный), S (парень)
  • CUR (Шавка): очень, ужасный, гнилой
  • SOURCE (Источник): S (бедствие), O (дьявол), U (страдание), R (отравление), C (наговор), E (проклятие)
  • CURE (Лечение): шествие, страдание, ожог, проклятие
  • Башня Браккуса

    В этой локации есть несколько разных головоломок, чьи решения вы найдете ниже:

    Закрытые ворота рядом о статуей

    Вам нужно будет перевернуть рычаг, который спрятан в комнате, на другой стороне главного зала.

    Вы можете добраться к нему, нажав на дверце канализационной решетки (самый простой способ добраться до нее — это использовать навык прыжка, а не возиться с дверью и огненными шарами).

    Читайте также:  Радар детектор топ 10

    Колодец

    Здесь вам нужно просто наполнить колодец. Для этого, используйте над ним заклинание дождя.

    Барьер

    Для этого вам просто нужно иметь взять одно очко ресурса "Источник" и добавить его в "Таинственную технику", которая находится рядом с барьером.

    Историк

    Чтобы вылечить историка, вам нужно положить его на кровавую поверхность — используйте заклинание "Дождь из крови". Затем наложите на кровь заклинание "Благословение". Кроме того, вы можете несколько раз использовать заклинание "Жертва плоти", а затем телепортировать Историка на кровь. Наконец, вы можете атаковать товарища по команде рядом с историком, а затем телепортировать его на кровь.

    Проклятый рычаг (где вы спасаете Гарета)

    Все, что вам нужно сделать, это благословить рычаг. Насколько я знаю, спасти солдата невозможно.

    Акт 2

    Кладбище (район Райкера)

    Ошеломляющая гробница

    Чтобы забрать содержимое гроба, вы должны применить на себе заклинание "Ледяная Броня". Чтобы освободить Канну, поговорить с ней или убить, бросьте на нее бафф.

    Пылающий сундук

    Поговорите с саламандром в доме Райкера, чтобы узнать пароль. Для этого вы должны быть ящерицей и уметь говорить с животными (навык "Друг животных"). Как только вы узнаете пароль, вернитесь к горящему сундуку и используйте заклинание дождя по обе стороны от пылающих ящериц. Я думаю, этого хватит, но вдобавок можно еще благословить воду. После чего поговорите с сундуком.

    Поговорите с сундуком:

    Могила Джоанны

    Первое, что вам нужно сделать, — найти две кнопки, которые позволяют открыть стену к гробнице.

    Как только вы это сделаете, поставьте часть своего снаряжения (я использовал горшок, но вы можете сделать это и с экипировкой, ей ничего не будет) на огромную кнопку в самой дальней комнате. После этого используйте "Духовное видение", чтобы увидеть рычаги на стене. Комбинация для открытия люка — средний рычаг, левый рычаг, правый рычаг.

    Дом Мордуса — "Элементальная головоломка"

    Используйте "Духовное видение", чтобы увидеть решение (которое появляется в верхней части блока квадратов).

    Пылающая статуя Пророка

    Подожгите все факелы одновременно с помощью огненного шара или чего-то в этом духе.

    Акт 3

    Мини-игра в гробнице Люцианы

    Решение представлено на скриншоте ниже. Стоит добавить, что вы можете столкнуться с багом — кровь не благословляется, даже после прохождения через благословенный огонь.

    Чтобы решить эту проблему, используйте две пирамиды телепортации. Бросьте одну из них за синий барьер, после чего телепортируйтесь к нему, используйте прыжок и доберитесь до конца трубы с кровью, чтобы благословить её вручную.

    Акт 4

    Мини-игра в Алтаре Луцианы

    Настройте трубы по примеру, указанному на скриншоте ниже. После чего, вы должны заполнить кровью центральную чашу — используйте решетку рядом с алтарем (заклинание "Кровавый дождь" вам в помощь). Затем благословите чашу с помощью заклинания.

    Оцените материал и поделитесь в соцсетях 🙂

    Мы постарались собрать как можно больше вопросов (и ответить на них), но если у вас вдруг есть еще, о чем спросить — смело пишите в комментариях. Постараемся ответить на все!

    ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

    Видел, как некоторые игроки брали второй уровень сразу по прибытии в Глаз Жнеца, а у меня опыта не хватает. В чем проблема?

    Все просто. Перед тем, как зайти в каюту с Виндего, пару раз ударьте кого-нибудь из магистров. Как только они на вас кинутся (а враждебными станут все), открывайте дверь и заходите внутрь. После диалога с Виндего она уничтожит корабль, а заодно прихлопнет всех магистров. Вам же достанется много очков опыта — потому что они были с вами в бою. Теперь опыта вам должно хватить, чтобы по прибытию на остров иметь второй уровень.

    Пытаюсь добыть «Возмездие» (о том, что это за штука такая, мы уже подробно писали здесь), но Даллис и ее гоп-команда меня постоянно выносят. Есть какие-нибудь советы на этот счет?

    Во-первых, сначала выполните задание магистра Ариники — иначе ее придется убить, и квест вы завалите. Теперь смотрите. У вас есть два варианта — вы можете поступить относительно честно, или схитрить. Если вы хотите подраться, то забаррикадируйтесь наверху стены, вооружившись перед этим парочкой заклинаний телепортации (подойдут перчатки и купленное у Гэвина заклинание). Сверху расстреливайте противников, и иногда телепортируйте подальше со стены пробравшихся туда гейстов и Александра. Если не получается так — попробуйте runʼnʼgun тактику — обстреливаете врага, перемещаетесь «Тактическим отходом» или любым похожим скиллом, и так до победного. Времени, правда, уйдет много.

    Второй способ относительно легкий, но для его исполнения потребуется начать новую игру. Дело в том, что на корабле, где вы плывете, есть комната с бочками, в которых находится туман смерти. Подобрать бочки можно только в том случае, если у вас 14 силы или прокачан телекинез, плюс все нужно делать очень быстро. Открыв дверь в комнату, сразу бегите забирайте бочки, а затем постарайтесь отбежать с углубления в полу — иначе умрете от тумана. Проще всего это делать или проходя игру в кооперативе (тогда вас сможет воскресить напарник), или играя за нежить — представителям этой расы на туман плевать. После этого останется только донести бочку до ворот, обойти группу Даллис с тыла, и поставить бочку за спиной у Александра. Затем — подорвать ее и наблюдать за кат-сценой.

    Имейте в виду, что оставлять бочку где-нибудь рядом с воротами «на потом» не стоит — рискуете ее попросту не найти. Ну и учтите, что тумана в бочке немного, и со всеми врагами у ворот она не справится. Кстати, туман не выветривается, поэтому будьте осторожны, бегая по локации.

    Если у вас все получится сделать, как надо, и если вы взяли второй уровень еще на корабле, то к концу этой битвы вы с легкостью получите четвертый уровень.

    Где можно закупиться книгами навыков в Форте Джой? Не нашел книг школы X, а мне именно они и нужны!

    Часть NPC с книгами вы случайно могли убить, часть — уходят после выполнения квестов. Остальные остаются торговать так или иначе. Вот список нужных вам людей:

    • Военное дело: Калиас, ящер в пещере Сайхеллы, на юге
    • Мастерство охоты: Пенка, девушка, которая стоит на балкончике над кухней Гриффа.* Искусство убийцы: Хильда, девушка-торговка, которая ходит по кухне Гриффа. Пирокинетика: Жалохвост, ящер на юге, слева от пещеры Сайхеллы
    • Гидрософистика: Редзик, синий ящер, который ходит неподалеку от кухни Гриффа. Слева по карте.
    • Аэротургия: Гэвин, маг, который выдает вам задание «Телепорт». Не стоит его выполнять, пока не купите все нужные вам книги.
    • Геомантия: Маол, эльф, бродящий по южному побережью.
    • Полиморфия: доктор Лесте, у входа в пещеру Сайхеллы, на юге
    • Призыв: Небора, кузнец
    • Некромантия: Мона, больная женщина в шатре на востоке лагеря

    Где мне найти маску Фейна и лицерез для создания собственных?

    Лицерез — с магистра в пыточной форта (позже по игре можно будет найти еще несколько). Маска — с колдуньи Виндего, после выхода из форта налево, по песчаному пляжу. Фейнову маску носить можно только вместо шлема.

    Нашел X частей из сета Бракка, где искать остальные?

    Про сет Бракка мы подробно рассказывали в гайде о вещах из первого акта.

    В лабиринте горгулий есть горящий человек — потушить его никак не получается, «Благословение» тоже не срабатывает. Как быть?

    Читайте также:  Icloud remover как пользоваться

    Сначала кастуете «Кровавый дождь», а затем на площадку с кровью (он будет стоять прямо в ней) применяете «Благословение». NPC потухнет и с ним можно будет поговорить.

    А почему я никого не могу убедить? У меня высокие показатели интеллекта/силы/телосложения/etc., однако каждая попытка убеждения заканчивается провалом. В чем проблема-то, сколько им там статов надо?

    Не в статах дело, а в том, что у вас нет «Убеждения» из ветки «гражданских» навыков. Его стоит прокачать хотя бы одному члену группы, иначе так до самого конца и будете проваливать все убеждения в абсолютно всех диалогах.

    Я сейчас в конце первого акта, путь мне преграждает куча крикунов, и пройти я не могу — жезл разряжен, шлем «очищен», а убивают эти ребята моментально. Неужели придется перезагружаться?

    Не придется, если вы выполнили квест дракона Слейна. Освободив его из плена, подойдите к крикунам около опустевшего лагеря (там, где их много), и подождите, пока не прилетит дракон и не уничтожит все защитные системы магистров. Это, кстати, еще и квест закрывает — так что если вы «прорубились» через крикунов своими силами, он у вас так и будет висеть в заданиях до конца акта.

    Я дошел до конца акта, и мне предлагают отправиться на корабль. Я смогу потом вернуться сюда?

    Нет. Завершите все квесты, и уже только потом идите дальше по сюжету. Это относится ко всем актам — вернуться назад вы уже не сможете.

    А где я могу сменить или перераспределить характеристики?

    На «Госпоже Месть», нижняя палуба, стоит зеркало — вот там и меняйте. Ограничений нет, денег зеркало тоже не требует.

    Видел у других игроков какие-то зеленые призрачные фигуры, как в Зале Эха, а у меня таких нигде нет. Почему?

    Потратьте полчаса времени и выполните стартовый квест второго акта — освободите мейстера Сиву. Та научит вас видеть призраков. Без этого умения с частью заданий вам будет справиться проблематично, а с другой частью — так и вовсе нереально.

    На погосте у Райкера вижу горящий сундук, но открыть не получается. А если ломаю — квест не считается выполненным. Что делать?

    Тут вам нужно иметь в группе ящера, у которого есть «Разговор с животными». Если ящера нет — сойдет и маска перевоплощения (хотя может и не сработать). Идите к Райкеру в особняк, отыщите там на первом этаже саламандру, а затем поговорите с ней. Она-то и должна сказать вам пароль. Если не получилось — попробуйте использовать «Призрачное зрение» около сундука — там появится парочка духов. Поговорив с призраком ящера-сновидца мой персонаж узнал кодовое слово и смог открыть сундук. Если же вам плевать на то, закрыт квест или нет — можете просто сломать сундук, ничего страшного не будет.

    Выкопал на погосте скелета, а он убил моего персонажа, вогнав его в экзистенциальный кризис. Отвечал я вроде бы правильно — как быть?

    Есть два варианта. У вас должен быть компаньон Фейн, которому и придется говорить с Криспином. Вам нужны ответы с тегами «Нежить», «Ученый» и «Мистик». Если Фейна в группе нет — придется идти в особняк Райкера и читать там философские трактаты. Всего книг три, как и вопросов у скелета.

    А что это за паук такой на чердаке у Райкера? Можно ли с ним не драться?

    Вполне. Для этого говорите нейтральными репликами, плюс имейте при себе как минимум один кусок трупа (тело, рука, голова — что угодно), и отдайте это пауку как только она вас попросит. Если принесете еще три куска — получите уникальные перчатки.

    Опять дом Райкера, но теперь вопрос про подвал. Там есть черепаха, влюбленная в крыса, и крыса надо как-то приманить к черепахе. Я ему уже все скормил, что было в доме Райкера, а он все не идет. Помогите!

    Крыса надо не кормить, а провести дорожку из еды до черепахи. Достаточно будет четырех-пяти кусков провизии, дальше эти двое сами справятся.

    По заданию Райкера («Полуночное масло») отправился в Черные копи, там дошел до древнего храма. Там есть светящиеся колонны — как мне их активировать?

    Порядок следующий: Амадия, Тир-Цинделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир и Ралик.

    Наткнулся на квест про четырех героев эльфов — там, где надо активировать различные тотемы разными типами магии. Но тотемы почему-то отказываются работать, хотя заклинания, кажется, подобрал верно. Не поможете?

    Прожарить «летний» тотем «Лазерным лучом»

    Заморозить «зимний» тотем «Разрушительным градом»

    Залить «весенний» тотем «Кровавым дождем»

    Наэлектризовать «осенний» тотем молнией. Это самая проблемная штука — тут прямым ударом не получится, нужно хитрить. Для этого кидайте в тотем «Огненный шар», затем — «Дождь». В получившееся облако пара заряжайте любую молнию на ваш вкус. После этого тотем должен засветиться.

    Имейте в виду, что тотемы будут «включены» определенное время (кроме «весеннего», он вообще не отключается). Поэтому действовать нужно быстро. После активации всех тотемов появятся четверо эльфийских героев, с которыми вам придется сразиться. Бой не из легких, так что будьте осторожны.

    На полях выше Дрифтвуда наткнулся на квест с двумя коровами. Те говорят, что их околдовала ведьма — и просят помочь. А как им помочь-то?

    Взяв задание, ступайте к избушке ведьмы, там рядом. В подвале дома есть лягушка в клетке — убейте ее и заполучите рецепт. Вся проблема в том, что рецепт могут прочитать только персонажи с определенным тегом — «Мистик». Если у вас вдруг нет «Мистика», не отчаивайтесь — рецепт простой. Вам нужны «Ведьмин глаз», «Катализатор» и «Цезарский гриб». Смешайте их и отнесите зелье коровам. Вторая порция находится там же, в домике, поэтому расколдовать вы сможете обеих коров.

    Если вы вдруг сами выпьете зелье, то превратитесь в корову. Перманентно. Избавиться от лишних ног, вымени и черно-белой расцветки получится в том случае, если у напарника есть заклинание или свиток «Куриная лапа» (превращает в курицу). Вы снова станете собой, однако от вони избавиться не удастся в любом случае.

    В подвале под Дрифтвудом, квест «Тень над Дрифтвудом», есть испытание с нажимными пластинами. Не могу понять, как его пройти.

    Используйте «Призрачное зрение» и увидите подсказку. А вообще — вот так:

    Взял у курицы по имени Мардж квест в курятнике около Дрифтвуда, а как его выполнить-то?

    Квест можно взять только с навыком «Разговор с животными». Идите по указанному Мардж адресу, убивайте исчадий Пустоты, забирайте яйцо, и отнесите его Мардж. Спустя некоторое время навестите курицу, затем поговорите с ее духом (для того чтобы видеть призраков вам нужно «Призрачное зрение»). На карте появится маркер — туда надо отвести цыпленка. Суть та же, что и с котом в первом акте. Доведя цыпленка до точки, получите или сундук, или кучу враждебно настроенных цыплят.

    Как минимум два персонажа упоминают про некую Косу-избавительницу, которая может разрушить Завет. Это, я так понимаю, двуручное оружие. А как его собрать и кому отдавать?

    Рецепт косы можно отыскать в пещере в Черных копях, поговорив с одной из колонн. Кому отдавать рецепт — дело уже ваше, отдавайте кому совесть позволит. В любом случае чертеж — вернее, его копия — у вас останется. Собрать оружие можно будет только в третьем акте, на Безымянном острове. Рукоять находится в пещере Белоликого, лезвие — у Стража-хранителя в Академии. Вторую, уже целиком собранную косу вы сможете найти в Аксе, четвертый акт.

    Читайте также:  История развития почты реферат

    А Анафема? Это что такое?

    Анафема — это самое мощное двуручное оружие в игре (да и вообще — самое мощное оружие), демонический клинок, у которого есть ровно один недостаток, делающий его козырной картой только на пару боев — у него всего одна единица прочности, и починить его нельзя. Чтобы собрать Анафему, во втором акте отыщите Таркина у входа на погост Райкера и возьмите у него задание. Первая часть находится на погосте — в одной из гробниц (чуть ниже чем постоянно поджаривающийся сундук). Чтобы ее забрать, вам потребуется «Призрачное зрение». Вторая часть находится в Архивах под Островом Кровавой луны.

    Отдав обе части Таркину на корабле, вам придется подождать до четвертого акта. Там, во время квеста «Возрождение короля», вы сможете надавить на волшебника, и он отдаст вам клинок. С его помощью две самые сложные битвы четвертого акта (с Доктором и финальную) можно пройти, буквально выкашивая вражеских персонажей. Главное — не сломать ее ненароком.

    После третьего крупного патча Анафема превратилась в буквально «стеклянную пушку», и теперь ломается буквально за один удар, поэтому берегите ее до тех пор, пока не станет действительно жарко.

    В подземелье на Острове Кровавой луны мой сопартиец стал одержим демоном. Как ему помочь?

    Палицей по затылку. Как только сопартиец умрет, демон вылезет из его тела и негодяя можно будет уничтожить. Если же вы не хотите, чтобы демон в кого-то вселился, озаботьтесь тем, чтобы во время боя на вас было накинуто «Благословение».

    Сразу отмечу, что неизвестно как изгнать демона из девочки, которую можно найти в подземелье.

    На Безымянном острове получил задание, поговорив с куском черного зеркала. В задании сказано убить Александра. Есть ли смысл это делать?

    Смерть Александра приведет к тому, что вы сможете отдать его голову Белоликому. Благодаря этому вам не придется драться с членами Черного Круга в той пещере, плюс сможете изменить теги персонажа (один раз и только для одного героя, имейте ввиду).

    Не могу правильно включить колонны для входа в Академию. Как мне туда попасть?

    Правильную комбинацию колонн можно получить двумя путями — поговорив с Александром после того, как убьете Белоликого, или же узнав их самостоятельно, пройдя испытания у семи алтарей, которые разбросаны по острову. Порядок такой:

    • Колонна людей: солнце (Ралик)
    • Колонна эльфов: луна (Тир-Цинделиус)
    • Колонна гномов: луна (Дюна)
    • Колонна орков: солнце (Врогир)
    • Колонна импов: луна (Зантецца)
    • Колонна магов: луна (Амадия)
    • Колонна ящеров: солнце (Зорл-Стисса)

    После этого поставьте фазовый конденсатор (можно забрать с тела неактивного конструкта у алтаря импов) на подставку у двери и шибаните по нему молнией. Путь будет открыт. Если же лень заморачиваться с колоннами — идите на самый юг, и с помощью телепортирующих заклинаний достигните там лагеря. Заберитесь от лагеря наверх, раскопайте там тайник — и окажетесь в Академии другим маршрутом. За это даже достижение полагается.

    Дух птицы перед ареной говорит, что я должен быть чемпионом. Чемпионом чего?

    Двух предыдущих арен — в Дрифтвуде и в Форте Джой. Но вообще это не обязательно.

    Я добрался до Аркса. В порту тут видел кракена — сложный будет бой?

    Бой будет не из легких, но не скоро. Кракен в самом Арксе не появится, так что расслабьтесь.

    Нашел посольство Древней империи ящеров, оно горит, и там бесконечно возрождающиеся скелеты горят. Что мне с ними делать, не бегать же туда-сюда?

    Отчего бы и не побегать? Но вообще подсказка содержится в имени этих скелетов — они проклятые. Так что поджигайте/мочите/заливайте маслом землю под ними, а затем кастуйте «Благословление» на эту территорию. После этого скелетов можно будет победить. Их тут немного, поэтому не беспокойтесь на тему того, что тратите очки Истока.

    В особняке лорда Кемма есть чердак — а как туда попасть?

    В комнате лорда на втором этаже есть ваза. Отодвигаете ее и получаете выдвинутую лестницу, ведущую на чердак.

    А как найти тайник Кемма? Мне о нем сказали сразу в нескольких заданиях, но никакого подвала я тут не обнаружил.

    Тайник не в доме, а в садах — прямо посреди небольшого пруда, около портала. Рядом с водяной помпой отыщите рычаг (нужно иметь некоторое количество восприятия, чтобы его увидеть), с его помощью спустите воду. Тайник открыт, можете обшаривать. Не забудьте забрать из него свиток, картину (в левой части хранилища, если смотреть от входа «наверх») и чашу (в правой).

    В тайнике злые стражи, бьют больно, да еще и восстанавливаются. Как быть?

    Убив статую-стража, используйте на ней «Вытягивание Истока».

    Тут есть две картины, и между ними явно место под третью. Использую «Призрачное зрение» — вижу призрак картины. А где искать ее физическое воплощение?

    Картина находится в канализации Аркса, в убежище детей-воришек. Попасть туда можно из комнаты, заставленной ящиками с туманом смерти — внимательно присматривайтесь к карте и не пропустите ее. В убежище уговорите главную у детей, затем купите (или украдите, если нет денег) картину, и верните ее на место. Откроется проход дальше.

    Не могу пройти по Пути Крови в Соборе Люциана — статуя постоянно говорит, что я не достоин пройти в склеп Божественного. Как быть?

    Вариантов два. Первый — нанимаете совершенно нового компаньона, приводите его к статуе, и та вас пропускает. Дело в том, что на персонаже не должно быть ни единого воровства или убийства. Если же вы по каким-то причинам не можете взять в группу нового персонажа — можно поступить иначе. Идите в дом торговца игрушками Зандерса на площади Аркса, поговорите с ним. Упомянув Путь Крови, убедите его отдать вам амулет.

    Амулет нужно будет зарядить силой Истока — для этого вам пригодится тайный проход в хранилище лорда Кемма (вам нужен зал, где был Арху), где можно найти фонтан Истока. Зарядив амулет, вернитесь к Зандерсу и убедите его снова. Он расскажет вам про свиток Искупления — идите на второй этаж дома, найдите там стол-хранилище и напишите на бумаге пароль «Гийдра». Забрав свиток, идите в Собор. Дойдя до статуи, сверните налево — там в колонне у стены будет углубление. Поместите туда свиток и амулет, и рядом с вами, в озерце крови, откроется дверь к гробнице Люциана.

    Как пройти головоломку с трубами в гробнице Люциана?

    Сначала расставьте трубы так, как указано на скриншоте ниже. Затем, перед тем как запустить поток, скастуйте «Кровавый дождь» на решетку рядом с вами, и когда кровь стечет вниз — «Благословение». Затем запускайте потоки и ждите, пока они не дойдут:

    Окей, трубы пройдены. А что делать с рычагами в гробнице Люциана, дальше по сюжету?

    Вам нужно составить слова из первых букв рычагов, чтобы пройти дальше. Ошибетесь — умрете. Слово, которое нужно «составить» из рычагов в английской версии — «power», в русской — «право». Соответственно, если вы играете на английском, то вам нужны следующие рычаги: «Potency», «Order», «Wisdom», «Empathy» и «Righteousness». Если играете на русском — тогда выбирайте рычаги «Прямота», «Решительность», «Авторитет», «Воля» и «Отвага». Включать можно в любом порядке.

    Рекомендуем к прочтению

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.