Меню Закрыть

Divinity original sin 2 нарушенная тишина

Город Аркс в 3 акте Дивинити Ориджинал Син 2 является весьма большой локацией. И вы найдете в нем достаточно много квестов, которые займут много времени в вашем приключении. Чтобы разрешить трудности, которые могут у вас возникнуть при прохождении квестов города Аркс, читайте подробное описание оных в данной статье.

Битва у ворот Аркса

Когда вы попадете к мосту у Аркса, то появятся вампиры-исчадия. Победите их и от капитана паладинов получите вознаграждение.

Пройдите во двор казарм магистров, вы встретитесь с женщиной, которая попросит спасти свою жену — паладина, которого собираются казнить за невыполнение приказов. Подойдите к лорду Кемму и убедите его пощадить этого паладина (или провести необходимое расследование). Позже вы сможете встретить освобожденного паладина в тюрьме магистров, чтобы получить от него квест «Убежище Линдера Кемма».

Хранилище Линдера Кемма

Если вы спасли паладина от казни в одноименном квесте, то встретитесь с ним (на самом деле — с ней) чуть позже в тюрьме магистров. Она скажет вам, что у лорда Кемма есть свои секреты. Если вы освободите Виндего во время квеста «Милосердие — сила», то узнаете, что лорд Кемм тайно работает на короля-бога. На городской площади Arx есть художник, рисующий картины о войне. Примените призрачное заклинание, чтобы увидеть дух его отца, стоящий неподалеку. Поговорите с отцом художника, чтобы узнать, что у лорда Кемма есть уникальная коллекция картин в хранилище.

В гильдии воров в канализации вы можете купить нужную картину (у детей), если получится убедить их. О расположении входа в гильдию воров вы можете узнать от маленькой девочки из школы. Вход в хранилище лорда Кемма находится в его саду. Вам нужно потянуть скрытый рычаг, чтобы открыть люк.

После того, как потянете за рычаг, войдите внутрь хранилища через данный люк.

Внутри убежища Кемма есть несколько автоматонов, патрулирующих территорию. Либо проберитесь мимо них, либо сразитесь с ними (вам нужно убить их при помощи источника вампиризма). В конце хранилища активируйте призрачное видение и положите картину, которую вы купили в гильдии воров, в пустую рамку (откуда она и была украдена). Так вы откроете секретную комнату.

Внутри помещения есть картина под названием «Ответственность» (приблизительный перевод). Заберите ее с собой, покиньте комнату, а затем активируйте книгу, стоящую на правой полке.

За каменной дверью расположен люк, который приведет вас к храму короля бога. После того, как завершите диалог с королем богом, взаимодействуйте со знаком на земле. Здесь говорится о том, что только король бог знает вес ответственности. Это и есть подсказка, связывающая данное место с картиной.

Установите картину «Ответственность» на алтарь, что приведет к открытию люка, ведущего в тюрьму Арху.

Лорд Арху был заключен сюда лордом Кеммом. Чтобы его освободить, нужно воспользоваться призрачным видением и применить источник вампиризма (в разговоре) на двух мучителях.

Обратите внимание на то, что на статуе лежит кинжал, необходимый для квестов Красного Принца.

Как только лорд Арху будет освобожден, появятся четыре защитника Черного Кольца и атакуют вас. Чуть позже прибудет и лорд Кемм, которого также придется уничтожить. Если хотите сохранить жизнь Арху, то желательно держать его как можно дальше от противников, используя телепортацию. Но если он погибнет, то вы все равно сможете побеседовать с ним, применив «Призрачное видение». После того, как победите Кемма и Черных Колец, лорд Арху расскажет вам о том, как решить головоломку в соборе.

Поиск лорда Арху

Лорд Арху заперт в хранилище лорда Кемма. Мы предлагаем вам подробную инструкцию о том, как попасть в убежище Линдера Кемма в одноименном квесте. Для начала посетите гильдию воров, о которой вы узнаете у девочки из школы, и купите у детей украденную у Кемма картину. Двигайтесь в сад и отыщите скрытый рычаг, открывающий люк, который и приведет вас в хранилище Кемма.

Обойдите противников или победите их, используя источник вампиризма. В конце убежища примените призрачное видение и установите картину, полученную от детей в гильдии воров, в пустую рамку. Пройдите в открывшийся коридор, внутри него отыщите картину «Ответственность» и заберите с собой. Взаимодействуйте с книгой на правых полках, чтобы открыть проход дальше. За каменной дверью будет люк, который ведет в храм короля бога.

Поговорив с ним, осмотрите знак на земле, а затем поместите на алтарь картину с тем названием, которое там и указано (ответственность). Так вы через люк доберетесь до тюрьмы, в которой сидит Арху. При помощи призрачного видения найдите двух духов, удерживающих Арху, а затем уничтожьте их источником dампиризма. Затем заберите со статуи кинжал, нужный Красному Принцу в его личных поисках, после чего победите всех врагов, включая Кемма. Лорда Арху можете телепортировать подальше, чтобы он наверняка выжил. Либо, если он все-таки умрет, используя призрачное видение, пообщайтесь с духом этого человека. Так вы узнаете, как решить головоломку в соборе.

Мастер сновидений и кошмаров из Аркса

В хранилище магистров, расположенного под казармами, вы можете отыскать книгу «Доклад о торговце игрушек». Так вы узнаете подробнее об этом искателе. В качестве альтернативы в разговоре с освобожденным лордом Арху вы узнаете о некоем Джефферсоне, к которому нужно обратиться, чтобы попасть в собор. Отправляйтесь в магазине игрушек и убедите того помочь вам. Он даст амулет, который может хранить в себе исток.

Вы должны заполнить амулет истоком, а затем вернуться к Сандерсу. Когда сделаете это, то повторно пообщайтесь с продавцом лавки с игрушками. Если сможете того убедить, то он скажет, что для входа в божественную гробницу вам потребуется свиток искупления. Свиток находится в запертом столе на втором этаже магазина, а пароль от него назовет сам Сандерс. Если вы не сможете убедить мужчину, то придется прокрасться на второй этаж и взломать ящик со свитком. Амулет и свиток необходимы для того, чтобы открыть люк в соборе.

Последняя битва магистров

Когда доберетесь до казармы магистров, то увидите, что паладины заняты поиском секретного помещения магистров. Люк, который им нужен, спрятан под несколькими ящиками в комнате с ловушками. Вы можете попытаться убедить расположенный поблизости дух, чтобы тот указал на правильную комбинацию от люка, но сделать это очень трудно. Правильная комбинация на самом деле связана с девизом магистров: разум, тело, общество и божественность.

Вы получите опыт уже за то, что решите загадку, а дух при этом исчезнет. Поэтому если вам нужен исток, то примените вампиризм прежде, чем решите загадку. Внутри хранилища вы увидите четыре переключателя, которые спрятаны за картинами. Снимите их и активируйте в правильном порядке в соответствии с девизом магистров, описанным выше. Внутри секретного помещения прочитайте доклад, чтобы получить опыт, а если используете призрачное видение, то получите дополнительную информацию. Здесь же вы найдете другой доклад о продавце игрушек. Так вы активируете данный квест. На втором уровне хранилища магистров есть три гейста. Убейте их всех, обыщите и заберите еще одну книгу, в котором говорится о том, что Даллис хочет воскресить… (и не будем спойлерить). Одновременно с этим запустится квест «Возрождение короля».

На втором уровне убежища магистров, расположенного под казармами, вы найдете книгу, рядом со столом, в которой указывается о том, кого именно хочет воскресить Даллис. Вернитесь в зал эха и встретьтесь с Тарквином. Он признается, что помогал Даллис, а в качестве компенсации отдаст вам Анафему (ЛУЧШЕЕ двуручное оружие в игре).

Пропавшие заключенные в Арксе

Войдите в тюрьму и поговорите с паладинами. Вы узнаете, что магистры расследовали исчезновение нескольких заключенных, которые пропали прямо из своих камер под казармами магистров еще до того, как началось восстание паладинов. После того, как победите Исбейл в квесте «Секреты гномов», то сможете отыскать пропавших заключенных в ее лаборатории. Они умерли, поскольку были высосаны для получения истока.

В лагере лидера Черного Кольца вы отыщите письмо, которое лежит в военной комнате и рассказывает о Виндего. Вы вновь встретитесь с этой ведьмой во внутреннем подвале тюрьмы магистров на острове Аркс. Чтобы туда попасть, вам нужно убедить паладинов, что сможете противостоять ей. Если решили спасти ее, то нужно будет подарить достаточное количество предметов или монет, чтобы улучшить с ней отношение.

После этого взаимодействуйте с переключателем неподалеку, чтобы открыть клетку. Если у вас есть специальный клинок, необходимый для квеста Красного Принца (а клинков вы можете найти два — один целый и другой по частям), то сможете освободить Виндего от клятвы королю богу. Но в таком случае не забывайте, что если у вас один клинок, то вы не сможете спасти Красную Принцессу в личном квесте Красного Принца. Если у вас нет клинка, то Виндего расскажет, что таковой имеется в хранилище лорда Кемма.

Читайте также:  Учетные данные в телефоне это

В названии квеста заложено имя узника тюрьмы магистров, в которую вы можете попасть через канализацию (во-первых, примените призрачное видение в казармах магистров, а затем поговорите с Уинслоу и согласитесь ему помочь отыскать Банне). Труп Банне можно найти около канализации. При помощи призрачного видения найдите его дух и побеседуйте с ним, после чего можно будет пройти внутрь.

Когда доберетесь до клетки с мальчиком, то активируйте призрачное видение и увидите мертвых искателей, пытающихся навсегда удержать узника в темнице. Вы можете оставить их в покое или сломать клетку мальчика. Он превратится в сумасшедшего злодея и атакует вас. Если покинете этот район, не убив мальчишку, то при повторном посещении этого места спустя некоторое время обнаружите, что он сбежал.

Старое означает золотое

В западной части Аркса рядом с особняком лорда Кемма есть торговец антиквариатом, ожидающий знаменитого оценщика по имени Кэт. Внутри особняка Кемма нужно пообщаться с экспертом Кэт, а если удастся ее убедить, то она попросит отыскать три ценных антиквариата, хранящихся в убежище Кемма. Внутри этого убежища есть несколько автоматонов, которых придется убить или обойти. Если будете убивать, то примените вампиризм. Как только найдете три реликвии, то вернитесь к Кэт за наградой.

В юго-восточном углу данной территории находится школа, оккупированная изгоями и отлученными от церкви монахами. Если побеседуете там с маленькой девочкой и убедите ее, то она укажет на вашей карте место, где находится гильдия воров. Побеседуйте с еще одним Гриффом, а если расскажете за того, что находится в форте Радости, то получите очки опыта. Грифф попросит вас помочь с восстановлением школы и прогнать врагов. Нужно побеседовать с сестрой Шори и убедить или заставить ее уйти. После этого вы можете вернуться к Гриффу за наградой.

Есть несколько способов, позволяющих активировать это задание. Либо вы проберетесь скрытно на место проведения свадьбы, либо получите приглашение от пьяной гномихи, расположенной за пределами здания, либо проберетесь через задний двор. Кроме того, попасть сюда можно через канализацию. При изучении последней проявите осторожность, поскольку там появятся новые противники — туманные пауки, который испускают после убийства ядовитый туман. Пиршество было прервано атакой исчадий Пустоты.

Изучите статуи, чтобы отыскать следы исчадий рядом с трубами. Поговорите с гномами, чтобы получить дополнительную информацию, а затем активируйте призрачное видение и увидите блуждающих призраков убитых гостей. Взаимодействуйте со свадебным тортом, и тот взорвется. Появятся враги, а вам придется их уничтожить. Разобравшись с ними, поговорите с охранниками и узнайте, кто именно прислал данный торт. Им окажется некий доктор, который также связан с личным квестом Лоусе. Войдите в канализацию, а затем доберитесь до королевского зала суда. В восточной части второго этажа канализации есть подозрительное отверстие в стене.

Разрушьте его, а затем пройдите в здание суда. Когда встретитесь с королевой, то узнаете о том, что ею манипулирует советница Исбейл. Попытайтесь убедить королеву, но Исбейл обезвредит всех и запрет в своей лаборатории. Спустя время вы освободитесь от заклинания чародейки. Нужно будет убить ее вместе с приспешниками из Черного Кольца. Бой будет трудным, поскольку вы находитесь внизу, а они все сверху. Примените призрачное видение, чтобы пообщаться с духом убитой Исбейл и узнать, в чем заключается причина ее злости. После обыска места отыщите королеву и решите, как с ней поступить. Иллюзорная дверь, расположенная неподалеку, ведет к королеве. На другой стороне лаборатории есть еще одна такая же дверь, но за ней расположена смертоносная ловушка.

Этот квест связан с личным заданием Лоусе. Когда доберетесь до Аркса, то узнаете, что на северо-востоке расположен дом мощного демона, поселившегося в некоем докторе. Если вы хотите войти в этот дом, то сначала нужно будет кое-что сделать — либо убейте Исбейл по квесту «Тайны гномов», либо освободите из тюрьмы Кемма лорда Арху.

Так вы получите приглашение от доктора. Идите к нему в черный дом и около входа побеседуйте с Хворью. Пообщайтесь с женщиной, она переместит вас в измерение демона. Идите за ней и нюхайте свечи. Даже после этого запас ХП босса будет равен 11 000. Войдите внутрь и убейте медсестру, а затем пообщайтесь с Доктором. Если не трогать медсестер, то они будут постоянно восстанавливать запас его ХП. Потратьте как можно скорее исток, чтобы доктор не высосал его из вас. В одной из шкафов находится броня Квина, позволяющая вашему персонажу летать.

Вам понадобится специальный кинжал. Его вы можете либо найти в тюрьме лорда Арху, либо собрать по частям (всего две) на Безымянном острове. Без него нельзя будет освободить Красную Принцессу. Чтобы попасть в консульство, используйте персонажа с лучшим воровством и взломом. Доберитесь до фонтана. Можете найти ключ, открывающий двери, можете взломать их. При помощи пирамид телепортаций вы сможете перемещать всю группу за одним персонажем. В конце концов, активируйте призрачное видение, чтобы отыскать портал.

Пройдите через него на арену, сразитесь с отражениями персонажей, встреченных ранее. Разрушьте их зеркала заранее, издали, чтобы избежать битвы, либо сделайте это в ходе нее (в противном случае отражения будут возрождаться). Идите к двери, одним из героев доберитесь до нее во время боя, чтобы переместить весь отряд в безопасную зону. Поговорите с искателем около портала и узнаете, где находится Красная Принцесса. Если есть клинок, то сможете освободить ее от клятвы королю богу. Огненным дыханием Красного принца родите дракона, а затем покиньте сон.

Безмолвная – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы нашли книгу, в которой описывается неудачная попытка изгнания демона. Судя по всему, демон-паразит оказался слишком силен и успел полностью поглотить душу ребенка.

Важные NPC
  • Дух брата Моргана
  • Одержимый ребенок
Прохождение

Начните это задание, попав в одно из хранилищ под статуями на острове Кровавой Луны [1]. Чтобы сломать печать на пылающей статуе, вы должны найти книгу «Украшенный сборник гимнов», а затем прочитать её персонажем с тегом [УЧЕНЫЙ]. Окажется, что это книга «Укрощение священного огня». Её можно найти в нескольких местах, включая архив на северо-востоке острова, а также у члена Черного Круга, который стоит возле дерева в центре острова.

Используйте гимн, чтобы уничтожить статую, войдите в хранилище, затем активируйте Спиритизм. Убедите дух брата Моргана открыть дверь во внутреннее помещение. Если вы не сумеете убедить его, то используйте на нем способность Вытягивание истока. Навыки «Призрачное зрение» и «Вытягивание истока» вы получаете после прохождения задания «Резкое пробуждение».

Убедите или убейте нежить-кошку, чтобы подойти к одержимой девочке (потребуется высокая Сила для проверки убеждения в диалоге). Отправьте ребенка на "Госпожу Месть".

Структура задания

Мы сломали печать на пылающей статуе, и открылся проход в хранилище.

Мы спустились в подземелье, что сокрыто под пылающей статуей. Что ждет нас там, внизу.

Мы повстречались с духом брата Моргана, который охранял одержимую девочку, заточенную в подземелье. Он попросил нас помочь ей, если мы сможем.

Мы нашли книгу, в которой описывается неудачная попытка изгнания демона. Судя по всему, демон-паразит оказался слишком силен и успел полностью поглотить душу ребенка.

Мы нашли сломанный рычаг, который открывает вход во внутреннее помещение хранилища. Кажется, у него не хватает рукояти. Нам придется найти способ починить рычаг.

Мы починили сломанный рычаг, оснастив его серебряной рукоятью.

Какая-то сила не позволяет нам использовать рычаг. Нужно выяснить, что же нам мешает.

Открыть дверь во внутреннее помещение:

  • Один из нас поглотил Исток духа брата Моргана, чем лишил его контроля над рычагом, который управляет внутренним помещением хранилища.
  • Мы убедили дух брата Моргана впустить нас во внутреннее помещение хранилища.

Мы сумели открыть дверь, ведущую во внутреннее помещение хранилища.

Читайте также:  Гарнитура sennheiser gsp 500

В центре хранилища мы нашли обездвиженную девочку, прикованную к четырем колоннам магическими цепями. Рядом с ней был ее кот-нежить по кличке Баттонс.

  • Мы убили Баттонса, неупокоенного кота.
  • Мы убедили Баттонса позволить нам помочь маленькой девочке.

Мы уничтожили колонны, удерживавшие недвижимую девочку.

Варианты завершения задания:

  • Мы решили привести девочку на борт "Госпожи Мести". Возможно, у нас получится изгнать из нее демона когда-нибудь потом.
  • Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца, не разбираясь с этим делом.

В начале общие вопросы по игре, далее — разделенные по островам.

При прохождении вам очень поможет тэг "ученый", в том же Дрифтвуде на него завязано как минимум 7 квестов, некоторые из них можно пройти и альтернативно, некоторые -нет.

Q: что качать? какую партию собрать?
A: подробный видеогайд по созданию и раскачке партии (физ/маг/гибрид партии) https://www.youtube.com/watch?v=Z2M2QM_y_uA&t=3180s

Q: Где найти подробное прохождение?
A: Вот тут пишется довольно подробное прохождение всех квестов:
http://gamesisart.ru/guide/Divinity_Original_Sin_2_Prohozhdenie_2.html#Act_4_1

Q: Будет ли универсальный сундук куда можно хабар складывать, как в первой части?
A: Да, на корабле (после 1 акта), в него можно отправлять вещи ПКМ прямо из инвентаря

Q: Что такое "прорубающий" и "колющий" урон?
A: Колющий урон — это урон, игнорирующий броню и бьющий сразу по здоровью. Прорубающий — это сплеш-урон, бьющий в небольшом АоЕ от цели, но не в полную силу, а на указанный процент. Угол поражения составляет примерно 150 градусов.

Если лень смотреть все эти крафт таблицы, вот 10 наиболее полезных рецептов (на буржуйском):
https://www.youtube.com/watch?v=QLH4zQVrQmg

Q: Как можно увеличить количество очков действий?
A: Статами (как в первой части) -никак. Только заклинаниями/бафами/талантами

Q: Можно ли сбросить параметры?
A: Да, на корабле в конце 1 акта

Q: Почему на меня постоянно вешается проклятье/увечье и т.д., хотя я даже не в бою?
A: Скорее всего, вы надели 1 из вещей сета Тирана, они не дают дебафа только тогда, когда надеты все сразу. Либо находитесь в северо-восточной части второго острова, там свой квест с этим.

Q: Почему мне наносится урон, когда я использую зелья лечения?
A: Вы играете нежитью и любое "нормальное" лечение наносит урон, однако заклинания некромантии и все яды — лечат вас. Или вы не нежить, но на вас наложено заклинание "Гниение"

Q: Можно ли иметь больше одного призванного существа? Например беса, волка и кота.
A: Нет, нельзя. Второе существо заменяет первое.

Q: Как снять статус "краденное" с вещи?
A: Если вас обыскал магистр и нашел краденные вещи, проще конечно загрузиться, но всё же — статус краденное исчезает, если объединить предмет в стак с "некраденными" вещами (справедливо для зелий и других "стаковых" вещей)

Q: Можно ли во время прохождения менять тэги персонажа ("Мистик", "ученый" и т.д.)
A: Да, но только 1 раз, 1 тэг и 1 персонажу. Для этого в 3 акте выполняем квест Белоликого, притаскивая ему голову Александра (не обязательно, чтобы разговаривал ГГ).

Q: Стоит ли качать убеждение?
A: Стоит ли качать — да, применять -не всегда, ибо иногда пройденое убеждение в диалоге позволит избежать битвы, т.е. избежать набора дополнительного опыта. Иногда- напротив, пройденое убеждение позволит получить двойной опыт.
Обратите внимание, что параметры Сила/Ловкость/Интелект и т.д. не смотря на то, что именно они указаны как атрибут проверки в диалогах — почти не влияют на уюеждение, в первую очередь влияет Убеждение.
Пример — проверка на Ловкость, у вас Ловкость 50, убеждение 0, вы не пройдете. А если ловкость 10, а убеждение 5 — запросто.

Баг с Идолом Перерождения (если знаете, что не удержитесь и для вас это испортит прохождение — не открывайте спойлер) В подземной таверне Дрифтвуда есть мадам, готовая многим вас наградить всего за 1 поцелуй. Среди наград есть и Идол Перерождения (феникса), который можно у неё просто украсть, но лучше выполнить её квест, получив его в награду (для каждого из своих сопартийцев в отдельности. Собственно, сам баг — если заряженный (голубой) Идол положить в инвентаре в Рюкзак, то при срабатывании (в бою, как правило) в ваш инвентарь добавляется "Тусклый идол возрождения", т.е. разряженый, а заряженный из рюкзака не исчезает (т.е. вы дублируете жезл и становитесь бессмертным — хоть 20 раз подряд вас убьют, вам хоть бы хны. ) На всякий случай — жезл вполне "легально" можно зарядить,
скомбинировав разряженный жезл и свиток Воскрешения. В последнем патче должны были пофиксить, лично не проверял

Q: За мной увязался черный кот, зачем он нужен?
A: Если сможете вывести его из форта (в болота), он станет вашим спутником с 2 скилами. (спутником того персонажа, к кому привязался)

Q: Я доделал квест с апельсинами или ареной, но квест в дневнике не завершен
A: Это баг, поправят (внимание, квест с горящими свиньями завершается, просто у него есть не очевидное продолжение, аналогично с квестом дракона — завершается, только если триггернете его на уничтожение вопящих иначе квест будет провален)

Q: Как расколдовать горящего человека в лабиринте?
A: Налить под него крови (кровавый дождь, либо нанести урон себе) и кровь благословить

Q: Как открыть двери в оружейной Бракса (где рычаг)
A: благословить рычаг, а в следующей комнате надо применить силу Истока

Q: где найти все части сета Тирана?
A: 1)Штаны — на первом этаже форта, рядом с главным входом есть секретная кнопка, открывающая секретный люк (подробней расскажет пронзенный копьём из пещеры с эльфами), за секретным люком, помимо филактерий есть две статуи, нам нужна левая и восприятие (wits) 15-16 (если не хватает -есть бафы в пирокинетике, еда и временное принятие восприимчивых спутников в пати)
2)Сапоги в старой дозорной башне на севере Топей, в ней грозовое облако
3) Шлем — в оружейной Бракка, комната за проклятым рычагом (используйте силу Истока для открытия. Сам Шлем дает способность вытягивания Истока, которая через несколько применений явит вам гостя)
4) Перчатки — Замок Бракка (за лабиринтом с горящим человеком есть вход в подземелье, где вы получаете квест на вход от трёх некромантов в дальнейшем через силовой барьер надо пройти,используя силу Истока в однм из саркофагов и лежат перчатки)
5) кираса — сокровищница Бракка (пещера на восточном берегу локации (где саламандры)
копьё и перстень технически не относятся к сету (хотя кольцо даёт дебаф при ношении)

Q: У меня на стартовом корабле появляются графические артефакты (черным-черно), что делать?
A: сохраниться, выйти в главное меню и загрузиться (выход в меню принципиально важен)

Q: Как пополнять магию Истока?(1 остров)
A: 1) зеленые лужи
2) бесконечный исток в оружейной Бракка (где проклятый рычаг)
3) иссушать трупы (с помощью жезла, когда у жезла закончатся заряды — обратись к жрице в лагере повстанцев)
4) шлем Бракка

Q: Можно ли потом вернуться в 1 акт?
A: нет

Q: Где найти инструменты лицерезки и маску превращения для Фейна?
A: Лицерез падает с магистра в пыточной (форт, 1 этаж), маска с волшебницы из стартового ролика, серверный пляж на болотах? ещё одна Лицерезка встретится вам во 2 акте на 2 этаже таверны.

Q: Как открыть дверь на корабле в конце 1 акта?
A: помимо пароля нужно еще украсть камень у спящего Александра

Q: Как завершить квест с горящими свиньями?
A: после того, как вы их всех расколдовали силой Истока, одна из них встретится вам рядом с местом обитания дракона (спуск к нему на пляж) — ей предлагаете отправиться в святилище к партизанам, в святилище предлагаете искупаться в источнике (он должен быть уже благословлён, для этого общаетесь со статуей этого источника, там же, в святилище), после этого свинья превращается в очень богатого торговца

Q: Как пройти квест со скелетом-философом на Погосте?
A: Найти 3 книги в доме Райкера, по книге на каждый из 3 вопросов скелета. Некоторые ответы можно дать не книгой, а тэгом персонажа ("Мистик" и т.д.). Фейн может пройти квест без нахождения книг, используя тэги "Нежить" "Ученый" "Мистик"

Q: Квест полуночное масло, порядок включения колонн:
A: 1.Амадия 2.Тир — Цинделиус 3.Дюна 4.Зорл Стисса 5.Зантецца 6.Врогир 7.Ралик

Q: У всех Хворь убивают исчадия пустоты после второго похода в галлюциногенный пар?
A: Она умирает, если во втором акте она первая узнаёт, продав часть своей души, где совет семерых, то есть, если ты находишь всех семерых колдунов истока, и к тебе прилетает сова.
Если последний колдун для тебя адвокат, то после его убийства нельзя сдавать квест Джаану.

Читайте также:  Формулы для excel если

Q: Что делать с ребенком одержимом демоном которого берешь на корабль с острова кровавой луны?
A: Квест забагован, но есть информация, что ребенка надо разбудить с помощью мандрагоры, что растет с саду лорда Кеммка.

Q: Как завершить квест с 4 эльфийскими героями (летний, зимний, весенний, осенний)?
A: На летний скастовать "Лазерный луч", на зимний — "разрушительный град", на весенний "кровавый дождь", на осенний наэлектрализованное облако (тем или иным способом)

Q: Как пройти квест с зельем, ведьмой и коровами?
A: В подвале ведьминой избушки помимо, собственно, одного из зелий, есть лягушка, с которой падает рецепт на изготовление, однако не всякий может его прочитать (нужно знание языка). Вот рецепт: "Ведьмин глаз + Катализатор + Цезарский гриб" (без колбы)

Q: Как открыть горящий сундук на Погосте?
A: Нужны 2 вещи: быть ящером и талант "Разговора с животными". Персонажу, у которого есть этот талант одеваем маску превращения и делаем его ящером, идем к саламандре Райкера (в особняке на погосте) и она говорит пароль.

Q: Можно ли мирно завершить встречу с пауком на 2 этаже особняка Райкера?
A: В диалоге можно договориться с ним на то, что вы ему принесете человеческого мяса, достаточно 3(4) куска (возможно подойдут другие разновидности мяса, возможно те, которые едят эльфы для воспоминаний, лично не проверял), также необходимо иметь статус "Поцелуй паука",(возможно, это не обязательный статус) которые можно получить в Подземной таверне в Дрифтвуде Иногда встреча на 2 этаже начинается сразу с боя, без разговора, насколько я понял, это зависит от того, из какого входа вы войдете к нему в комнату.

Q: Как попасть в комнату без замка в подвале Райкера?
A: Рычаг рядом с зеркалом в главном зале

Q: Как пройти квест с нажимными плитами?
A:Подковыка в том, что нужно нажать 5 плит одновременно — можете призвать суммона, можете спользовать вазы. Расположение под спойлером:

Q: Как собрать Косу-Избавительницу (не Анафема, не путайте)
A: Рецепт в Копях на 2 острове, рукоять в пещере Белоликого (3 остров), Лезвие у стража-хранителя в храме, где мы становимся божественными (3 остров)

Q: Для чего нужен свиток "обмена рыбы пустоты"?(2 остров)
A: В Арксе, у черного дома, мимо могил спускаемся на пляж, там стоит бочка — закидываем туда "рыбу, тронутую Пустотой" — и мы восхитительны. Но есть и еще небольшой абуз — Если туда закинуть пирамидку телепортации, кастануть свиток и телепортнуться на пирамиду — вы окажетесь в тюрьме у жителя этого дома)

Q: Как снять статус одержимости в подземной тюрьме с демоном под Островом Кровавой Луны?
A: В вашего сопартийца вселился демон, убивайте сопартийца, чтобы демон вылез наружу и снова стал уязвим. Сопартийца потом воскресите. Наверное.

Q: Как полностью пройти квест с Наседкой Мардж (курятник по пути в Дрифтвуд), 2 остров?
A: Берем квест у наседки (тэг разговора с животными), зачищаем исчадья пустоты по указанному маркеру, забираем единственное уцелевшее яйцо, относим его обратно .отдаем наседке. Через некоторое время возвращаемся, разговариваем с духом мертвой Мардж, на карте появляется желтый маркер "Волшебного петуха", отводим к нему птенца Пустоты и либо получаем сундук с наградами от петуха, либо зачищаем кучу птенцов и лутаем их.

Q: Как найти Белоликого в 3 острове?
A: Белоликий находится в пещере, охраняемой Тролем, в пещере за алтарем фальшивая стена, открывающая проход к Белоликому. Один из способов обнаружения фальши — капюшон, который вам дает Александр, выдавая квест на убийство Белоликого. Возможно помогает высокое восприятие и уничтожение стены оружием ближнего боя через Ctrl, не проверял.

Q: Как окончательно победить статуи в хранилище Лорда Кемма?
A: Убиваем, пока она в режиме восстановления (3 хода) быстро выжираем с неё Исток.

Q: Какие правильные ответы на тестирование Крэнли Хуберта (всезнайка-ученый из Аркса, написавший кучу книг)
A: Ответы: Дом снов-1234-Тенакс-Кассандра

Q: Как уничтожить скелетов в посольстве (Аркс)?

A: Они бесконечно воскрешаются на проклятом пламени, соответственно, заливаем всё посольство благословлённой водой/дождем/бочками с водой.

Есть небольшой баг и контр-абуз. У некоторых игроков часть проклятого огня находится в стене и её совершенно невозможно потушить, поэтому кидаем в неё фаербол (или аналог) и тем самым расширяем до больше зоны, и эту зону уже благославляем. Этот же примем позволяет 1 благом снимать 3-4 куска огня за 1 раз.

Богатый на лут тайник в лаборатории Королевы Гномов:

Q: Как открыть тайные комнаты в Сокровищнице лорда Кемма (Аркс)?
A: Вход в скоровищницу находится в Саду лорда, рядом с маленькой водяной помпой находится рычаг (достаточно невысокого уровня восприятия), он спускает воду в бассейне, заходим в люк, зачишаем стражей, в конце зала есть 2 картины, используем призрачное зрение, выясняем, что нам необходима картина "Вторые страсти Люциановы", её находим в канализации под городом в гильдии детей-воров (фальш-стена недалеко от ящиков с туманом смерти) Покупаем/крадем/снимаем с трупов картину, ставим в хранилище- проход открыт. В следующей комнате одна из книг в книжном шкафу оказывается рычагом, который открывает люк вниз (не забываем прихватить из комнаты картину "Ответственность/божественность" (косяки переводчиков). в следующей комнате ставим картину прямо на алтарь (на самом деле не обязательно именно картину, достаточно любой предмет такого же веса). Открывается вход в тюрьму.

Q:Как попасть на чердак лорда Кемма?
A: В комнате лорда на втором этаже есть ваза, отодвинув которую, вы спустите лестницу на чердак.

Q: В каком порядке нажимать кнопки (за картинами) в помещении под казармами (Аркс)?
A: Порядок соответствует списку добродетелей, описанных в книге, лежащей в этих же казармах + в самой казарме на стенах есть таблички с ними же.

Не отвеченные на данный момент вопросы (если вы знаете ответ — напишите в комментариях):

1 Есть ли квестовое применение (т.е. кроме как "сожрать") яйцу и сердцу феникса? Предполагаю, что яйцо можно отнести наседке Мардж, чтобы она его высидела, но у меня она к тому моменту уже была мертва.

2. Что делать с семенами Маола (выдаёт в Fort Joy)?

3. В подвале у ростовщика (ростовщички) в Арксе нашел флаконы крови с надписями "Гарван и Доротея", где эти несчастные люди, которым можно это отдать? и где найти свою кровь, если я взял кредит? В лаборатории королевы Гномов можно найти 4 зелья, связанных с этим квестом.

4. С чем нужно объединить Ракушку Пилигрима с Острова Кровавой Луны? Их 2-3 на всю игру, в "неквестовых" списках крафта, выдраных из игры этого рецепта нет, возможно либо недоделка, либо квестовое.

5. Что делать с 3 алтарями на 2 острове, чтобы закрыть квест? Квест багнутый, опосля моления у каждого из них развития нет. Есть мнение, что квест завязан с Пугалами на полях, но в начале нужно обойти все 3 алтаря, а потом идти к пугалу. Есть мнение (2), что квест связан с родителями Гаррета (если у вас они ещё живы), они начинают с вами говорить, если перед этим вы помолились у всех алтарей.

6.Как завершить квест с проклятым кольцом из 1 акта (кольцо Бракка)? Есть инфа, что после каста Благословения на себя (когда надето кольцо), должен срабатывать триггер квеста, однако кольцо просто снимается с пальца (и проклятие тоже) и всё.

7. Как завершить квест "Человек и его пес"? На данный момент квест тоже багнут, собака указывает на монумент на погосте, развития квеста нет.

8.Что значит синяя звездочка напротив параметров на вещах?

9. Можно ли мирным путем завершить квест с Принцессой-Слизнем (1 остров), кому отдать приглашение о свадьбе?

10. Есть ли какие-либо квестовые взаимодействия с гномом Цилликом и проклятым Вердасом в подземельях Fort Joy? UPD: только диалог про демонолога, если в пати есть Лоусе.

11. Можно ли как-то расшифровать зашифрованную книгу из под казарм (Аркс)? Скорее всего никак и это сделано просто для антуража. Однако дух шифровальщика, стоящий в казармах, мог бы и поделиться этой информацией. К сожалению, он говорит только о шифре к люку рядом с ним.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.