Меню Закрыть

Divinity original sin 2 какой максимальный уровень

Содержание

Довольно часто пользователи интересуются, каков максимальный уровень персонажа в Divinity: Original Sin 2 — тут особо нет ничего сложного, потолок развития для любого героя в этой игре — 50-й уровень. Правда, при этом сразу же целесообразно отметить, что достигнуть этого уровня не то чтобы невозможно, однако крайне тяжело: нужно выжимать максимум из каждого квеста (в том числе побочных), упор делать на количество зарабатываемого опыта, а не на что-либо другое (такой подход вынудит зачастую жертвовать уникальным лутом), а еще количество зарабатываемого опыта зависит от выбранной сложности. Чаще всего к финалу игры уровень достигает приблизительно двадцатого, плюс-минус еще два.

Качества (англ. Attributes) — основные характеристики игровых персонажей в Divinity: Original Sin 2.

Базовое значение всех основных качеств — 10. Создаваемый персонаж начинает с 3 очками, которые уже вложены в те или иные качества в зависимости от выбранного класса, однако игрок может изменить это распределение.

Каждый новый уровень приносит 2 дополнительных очка. Максимальное значение любого качества — 40, однако оно может быть превышено с помощью экипированного снаряжения или талантом «Волк-одиночка».

Начиная с Главы 3 , на нижней палубе «Госпожи Мести» всегда можно перераспределить все доступные очки качества.

Основные Править

Сила Править

Сила повышает урон от оружия и навыков, основанных на силе, дает бонус к физической броне, а также позволяет поднимать и переносить тяжелые предметы.

Базовое:
Вы можете передвигать объекты, которые весят до 75 кг. Вы можете носить предметы общей массой до 100 кг без перегрузки.
+1 очко = +5% урона; +10 кг к переносимому весу; +7,5 кг к максимальному весу передвигаемых предметов.

Ловкость Править

Ловкость повышает урон от оружия и навыков, основанных на ловкости, и дает бонус к уклонению.
+1 очко = +5% урона.

Интеллект Править

Интеллект повышает урон от навыков и оружия, основанных на интеллекте, и дает бонус к магической броне.
+1 очко = +5% урона.

Читайте также:  Lower bound upper bound

Телосложение Править

От телосложения зависит ваше здоровье.
1 очко добавляет +7% к здоровью.

Память Править

Память влияет на количество ячеек памяти, необходимых для изучения навыков. Чем мощнее навык, тем больше для него требуется ячеек.
Базовые ячейки: 3.
+1 очко = +1 ячейка.

Восприятие Править

Восприятие влияет на ваши шансы критического удара, инициативу и способность замечать ловушки и спрятанные сокровища.
1 очко добавляет 1% к шансу крит. удара и +1 к инициативе.

  • Бонусы к практически всем основным качествам часто встречаются на снаряжении. Пожалуй исключением является «Память», бонус к этому качеству замечен только на Поясе Уизермура. Также талант «Мнемоника» дает + 3 ячейки к памяти.
  • Навык Превращения дает 1 бонусное очко качеств за каждое вложеное очко в это умение.

Боевые Править

Урон Править

Урон, который вы наносите при успешном ударе по противнику или предмету.
Общий урон: суммарный урон от оружия с учетом штрафов и бонусов от снаряжения, основных качеств, боевых умений.
Оружие: непосредственно урон именно оружия без учета других влияний.
Урон скалируется в зависимости:

  • от типа оружия (влияние Силы, Ловкости, Интеллекта);
  • типа урона (Физический: влияние Боевых умений оружия и Военного дела; Магический: влияние стихийных боевых умений);
  • некоторыми Талантами.
  • Также урон меняется в зависимости от высоты расположения персонажа относительно противника.

Шанс критического удара Править

Вероятность нанести критический урон при атаке оружием или использовании оружейного навыка.

  • Каждое оружие имеет (или не имеет) свое значение этого шанса.
  • «Дальний бой» добавляет + 1% за каждое очко.
  • Талант людей «Одаренность» гарантирует + 5% к шансу.
  • Талант «Горячая голова» дает + 10% при максимуме здоровья.
  • Восприятие дает + 1% за каждое вложенное очко.

Точность Править

Ваш шанс попасть по врагу.

  • Точность варьируется в зависимости от разницы уровней персонажа и противника.
  • «Одноручное» дает + 5% к точности за каждое очко.
  • Талант «Горячая голова» дает + 10% при максимуме здоровья.
Читайте также:  Типы подключения беспроводных наушников

Уклонение Править

Ваша способность уклоняться от атак.

  • «Два оружия» добавляет + 1% к уклонению за каждое очко.
  • «Лидерство» добавляет + 2 % к уклонению каждому союзнику, кроме персонажа с этим умением.
  • Талант «Мастер уклонения» дает + 10% при использовании сразу двух оружий.
  • Талант гномов «Надежность» имеет бонус + 5% к уклонению.
  • Бонусы также встречаются на снаряжении.

Физическая броня Править

Физическая броня поглощает физический урон. Пока ваша физическая броня выше 0, вы получаете иммунитет к физическим эффектам, таким как Кровотечение или Нокдаун.

  • Навыки Геомантии добавляют/восстанавливают эту броню.
  • Навыки Некромантии также добавляют этот тип брони.
  • Навыки Превращения также имеют такую возможность.
  • Уникальный навык Защитный купол восстанавливает эту броню.
  • Воинский тип снаряжения обладает наибольшим значением брони, как и щиты. Пояса также добавляют физическую броню.
  • Некоторые навыки игнорируют физическую броню.

Магическая броня Править

Магическая броня поглощает урон магией. Пока ваша магическая броня выше 0, вы получаете иммунитет к магическим эффектам, таким как Горение или Оглушение.

  • Навыки Гидрософистики добавляют/восстанавливают эту броню.
  • Уникальный навык Демонический взгляд восстанавливает эту броню.
  • Уникальный навык Защитный купол восстанавливает эту броню.
  • Магический тип снаряжения обладает наибольшим значением брони и более низкое у щитов. Амулеты и кольца также добавляют магическую броню.

Нейтральные Править

Движение Править

Дистанция, которую вы можете пробежать за 1 очко действия.

  • Бонусы к движению встречаются на снаряжении.
  • Талант «Пешка» дает возможность свободного перемещения эквивалентного 1 Очку Действия каждый ход.

Инициатива Править

Инициатива влияет на очередность ходов в бою. Во время боя враги и ваш отряд атакуют по очереди. Чем выше инициатива отдельного персонажа, тем быстрее придет его очередь атаковать.

  • Восприятие добавляет + 1 к инициативе за каждое очко.
  • Талант людей «Одаренность» дает +2 к инициативе.
  • Также встречается на снаряжении.
Читайте также:  Lg v10 dual sim

Опыт Править

Уровень показывает, насколько развит ваш персонаж.

Следующий уровень Править

Очки опыта, которые надо набрать, чтобы получить новый уровень.

Сопротивления Править

Огонь Править

Снижает урон от атак огнем.

Вода Править

Снижает урон от атак водой.

Земля Править

Снижает урон от атак землей.

Воздух Править

Снижает урон от атак воздухом.

Яд Править

Снижает урон от атак ядом.

Сопротивления элементам обеспечиваются:

  • умением «Лидерство»: + 3% за каждое очко (кроме персонажа с навыком);
  • снаряжением;
  • талантом ящеров «Утонченность»;
  • перманентно талантами «Демон» и «Ледяной король»;
  • зельями (наиболее эффективный способ).

Всем доброго времени суток!

Вижу что в игре есть четыре уровня сложности:

  1. Приключение
  2. Классика
  3. Тактика
  4. Доблесть

И расположены они как раз в порядке усложнения. Меня интересует вопрос каким образом они усложняются. К примеру если взять два режима Классика и Тактика. В Тактике сложнее будет играть из-за того что компьютер умнее или из-за того что он читер (дадут ему бонусов)?

Хочется подобрать для себя такую сложность, где компьютер будет играть на пределе своих возможностей и при этом не будет получать никаких завышенных бонусов.

А так же если рассмотреть сложность Доблесть, то её основным качеством является отсутствие сохранений для возврата назад. Но чему всё остальное стоит приравнивать, к Классике или к Доблести? Или может тут компьютер ещё сильнее играет. А то может данную сложность нужно было реализовать как галочка для включения такого режима терминатора к любой сложности.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.