Меню Закрыть

Диски alcar stahlrad kfz отзывы

Содержание

Рано или поздно у каждого автомобилиста встаёт вопрос по поводу замены дисков. Совершенно неважно вынужденная это мера или просто желание улучшить свой автомобиль, выбор должен быть сделан самый наилучший. Ведь от дисков во многом зависит безопасность эксплуатации машины. Большинство водителей отдают предпочтение штампованным дискам, в народе называемыми «штампами», и это очень мудрое решение. Такие диски достаточно прочны, функциональны, удобны в установке и стоят не столь дорого. Именно в связи с их популярностью, наш сайт решил создать рейтинг лучших производителей штампованных дисков, чтобы каждый новичок в этой стези сумел сделать достойный выбор. Материал, представленный ниже, полностью основан на отзывах покупателей, так что в его объективности можете не сомневаться.

Лучшие производители штампованных дисков

Одна из самых крупнейших компаний по производству штампованных дисков в Европе. Входит в крупный холдинг, производство которого базируется в таких странах, как Австрия, Швейцария, Германия, Чехия, Испания и Бразилия.

Производитель представляет диски стальной штамповки на рынке своих услуг долгие годы. Большое количество всемирно известных автомобильных концернов заказывают штампованные диски для базовых комплектаций своих машин именно у KFZ. Такие марки, как Toyota, VW, Alfa Romeo являются постоянными партнёрами компании. Налаженное производство в 35 заводах, расположенных по всему миру, позволяет бренду иметь колоссальную аудиторию.

Инновационные технологии производства и применение металла высокого качества помогают добиться высокого уровня прочности готового изделия. Также штампованные диски от KFZ имеют отличный дизайн и приемлемые цены.

Полностью сертифицированная продукция представлена более чем 500 типоразмером. Подбор дисков может быть осуществлён совершенно на любую машину. В России самые распространённые «штампы» имеют размеры R13-R16. Ежегодно высокий уровень продаж и отличные отзывы о продукции гарантировано добавляют производителя в «белый список».

Достоинства:

  • высочайшая надёжность;
  • лёгкий вес, в среднем на 15-25 % ниже, чем у других производителей;
  • благодаря технологии 3-слойного покрытия, доступна высокая стойкость к коррозийным процессам;
  • привлекательный дизайн;
  • широкий ассортимент и разнообразие модельного ряда;
  • приемлемые цены.

Недостатки:

  • многие покупатели отмечают, что торцы поверхностей сильно подвержены окислительному процессу.

Педантичные немцы сумели наладить производство одних из лучших штампованных дисков в мире, выпускаемые под брендом DOTZ. Изначально, компания производила продукцию под тремя принципиально разными брендами (помимо DOTZ, были AEZ и ENZO), но позже объединила их в единую группу Alcar, и теперь, преимущественно, выпускает товар от первого.

Наиболее распространена продукция компании в Европе, где расположена большая часть заводов-производителей. Диски их производства относятся к классу элитных и полуэлитных, вследствие чего цена на них не малая. В отличие от предыдущего бренда, данный поставляет диски автоконцернам для оснащения ими далеко не базовых комплектаций машин.

Над созданием «штампов» трудятся молодые специалисты, так называемой новой школы, в головном офисе Германии. Это даёт ощутимые результаты, теперь, помимо отменного качества, все диски имеют отличный дизайн. Преимущественно товар направлен на любителей быстрых гонок и тюнинговщиков. Но купив их даже для повседневной езды, о приобретение новых, скорее всего, будут думать уже ваши дети (это не сколь преувеличение).

Довольно-таки широкий ассортимент и разнообразность продукции обеспечивает производителя миллионами клиентов ежегодно.

Достоинства:

  • отменное качество и надёжность;
  • высокий уровень защиты от коррозий;
  • гарантированная безопасность эксплуатации;
  • идеальная обработка поверхности диска, никаких сколов, царапин, трещин и т.п.;
  • большое количество видов дизайна;
  • широкий ассортимент.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • большое количество подделок на рынке.

Mefro

Ещё один производитель, который начал свою деятельность в Германии. Первое крупномасштабное появления штампованных дисков для автомобилей на рынке пришлось на 1997 год в России. Компания сразу сумела зарекомендовать себя, как отличный бренд. На сегодняшний день основные заводы по производству продукции находятся в Германии, Франции, Турции, Аргентине, России, Китае Южной Кореи.

Диски от этого бренда продаются повсеместно из-за своей доступности. Только вдумайтесь, продукцией этой компании ежегодно оснащается около 25 миллионов разных машин, при финансовом обороте более 400 миллионов евро. Такие цифры многое говорят о престижности организации.

Отличная защита от коррозий, крепкая сталь изготовления, долговечность и низкие цены притягивают всё новых и новых клиентов к производителю. Также стоит отметить многопрофильность и разнообразность производства. В ассортименте продукции от Mefro можно найти диски на трактора, грузовики, автоприцепы, мотоциклы и легковые машины.

Преимущества:

  • отличное качество и прочность изделий;
  • хорошая обработка, препятствующая коррозиям;
  • никаких нареканий по безопасности использование выявлено не было;
  • широкий и разноплановый ассортимент;
  • низкие цены.

Недостатки:

  • несмотря на дешевизну дисков от Mefro, рынок просто полон некачественными подделками.

Самый именитый российский производитель штампованных дисков. Тольяттинский завод Стальных Колёс (ТЗСК) по праву занимает ведущие места по продажам на российском авторынке. На данный момент компания не стремится выйти на международный рынок, так как с 2004 года успешно работает с клиентами в России.

Компания сотрудничает и поставляет диски таким всемирно известным производителям, как Ford, Renault, VW, АвтоВаз и Иж-Авто. Производство проходит на одном заводе общей площадью около 12 000 м2, к которому подходят все необходимые ресурсы по собственным ж/д путям и коммуникации, что позволяет выпускать продукт, полностью соответствующей всем европейским стандартам.

Читайте также:  Программа для настройки драйверов windows 7

Ежегодно с конвейера ТЗСК выходят около 1,5 миллиона колёс, что для рынка одной страны один из лучших результатов в мире. Размерность дисков варьируется от 13 до 16 дюймовых. Ассортимент позволяет подобрать «штамповки» к 15 самым распространённым маркам авто в СНГ. Низкие цены и отличное качество позволило производителю сплотить вокруг себя достаточно много клиентов.

Достоинства:

  • высокое качество исполнения, благодаря проделыванию всех работ по производству в одном месте;
  • эти диски самые лёгкие в нашем рейтинге;
  • безопасность в эксплуатации;
  • низкая стоимость;
  • широкий ассортимент, и подбор к определённой марке авто.

Недостатки:

  • невысокое качество краски, через пару сезонов начнёт шелушиться;
  • много китайских подделок.

Trebl

Азиатская компания, производящая диски стальной штамповки. Более 70-80% продукции экспортируется во все точки мира: Северная Америка, Австралия, Азия, Европа. На российском рынке производитель с 2008 года, после открытия завода под Санкт-Петербургом. Также штампованные диски Trebl поставляются для базовых комплектаций в крупные автоконцерны (Ford, GW, VW).

Предприятие дорожит своей репутацией, поэтому при производстве все, без исключения, диски проходят проверку на качество (биение, дисбаланс и т.д.). Компания готова предложить диски высокого качества по приемлемым ценам. Разнообразность и широта ассортимента позволит выбрать необходимую продукцию абсолютно каждому покупателю, которая представлена, как и на легковые автомобили, так и на грузовики, пассажирский транспорт.

Весь товар производителя прошёл полную сертификацию по европейскому стандарту ISO 16949 и в Госстандарте РФ. Главным плюсом компании, считают широкую вариативность выбора для разных марок машин, порой только у неё можно найти вариант замены оригинальному диску иномарки, так как другие заводы их не выпускают.

Достоинства:

  • хорошее качество и прочность;
  • гарантированность отсутствия биений, дисбаланса и прочих эксплуатационных дефектов;
  • большой выбор;
  • приемлемые цены.

Недостатки:

  • слабая коррозийная защита.

Штампованные диски какого производителя выбрать

1. Если вам необходимы просто надёжные диски для повседневной эксплуатации автомобиля, то выбирать стоит среди Mefro, ТЗСК и Trebl. «Штамповки» этих производителей имеют примерно одинаковый ресурс прочности и бюджетные расценки. В случае неагрессивного их использования, они спокойно прослужат вам в пределах 5-10 лет. Да, в силу невысокой стоимости они имеют некоторые недостатки, но они в основном косметического характера и легко устраняются собственноручно, буквально за «копейки».

2. Но следует понимать, что если вы настроены на агрессивную езду или даже участвовать в гонках, штампованные диски должны быть наилучшего качества. В нашем рейтинге к таковым относятся KFZ и Dotz. Диски от этих предприятий зарекомендовали себя, как одни из самых прочных, надёжных и красиво оформленных. Но за такое качество придётся выложить немалую сумму, конечно, всё зависит от ваших возможностей. Сказать можно одно, эти диски того стоят и верно прослужат вам более десятка лет.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Группа компаний Alcar – ведущий европейский производитель колёсных дисков. Ею выпускаются как литые и кованые модели, так и диски штамповка KFZ, о которых пойдёт речь далее. Однако сложно разобраться в перипетиях бренда Alcar Stahlrad – для этого необходимо сначала ознакомиться с историей холдинга в целом, а потом уже говорить о KFZ и его ассортименте в частности.

С чего всё начиналось – историческая справка

Хронология

ALCAR – это название крупного холдинга со штаб-квартирой, располагающейся недалеко от столицы Австрии Вены (Hirtenberg). Основана она в 1984г с целью продаж на внутреннем рынке стальных колёсных дисков, производимых в то время компанией KROMAG AG.

1988 год. ALCAR выкупает KROMAG AG и создаёт на её основе KROMAG Metallindustrie GmbH. Чтобы продвигать KFZ диски, дальше своей страны, на территории Европы открываются представительства.

1995. Приобретается ещё один бренд – AEZ (литые диски), и на территории Германии основывается German ALCAR – дистрибьюторская фирма, которая должна продвигать продукцию на европейском рынке. Теперь это уже ALCAR HOLDING GMBH, а страна производитель дисков – Германия.

2002 г. В дополнение к двум, уже имеющимся торговым маркам: KFZ и AEZ, приобретаются ещё три: DEZENT; DOTZ и ENZO, под которыми продаются легкосплавные диски. Об ассортименте каждого из этих брендов мы обязательно расскажем.

2004. Холдинг приобретает в собственность завод в Италии — Consud S. r. l. Изначально он специализировался на выпуске штамповки, но ALCAR перепрофилирует его на производство литья и запускает ещё один завод в Германии – Werdohl.

Год 2005. Запускается завод и в Neuenrade (Германия).

2006. ALCAR становится не только владельцем бренда AEZ, но и совладельцем компании AEZ Produktion GMBH.

Сегодня. Холдинг ALCAR стал гигантской компанией, имеющий 5 крупных производственных объединений и более 30 торговых подразделений в 13 странах.

О бренде KFZ

Теперь чуть подробнее о бренде КФЗ, а вернее – KFZ Stahlrad, как он изначально назывался. В 2014 году был произведён его ребрендинг, и теперь штампованные диски kfz официально именуются Alcar Stahlrad.

По мере выпуска продукции маркировка будет постепенно заменяться, и новые партии будут носить уже другой логотип. Стальной диск KFZ будет кратко именоваться ALST, при этом модельный ряд остаётся прежним и его обозначения не изменятся.

Читайте также:  Terminal server client cache

Примечание: Для партий дисков, выпущенных ранее, и находящихся на складах транспортных и торгующих компаний, название и логотип остаются прежними — диски kfz.

Так что если вы видите на колёсах дату производства после 2014 года в сочетании со старым логотипом – перед вами подделка. И это ещё одна причина, по которой стоило произвести ребрендинг.

Многие интересуются, кто производитель дисков марки KFZ? Учитывая широкую географию предприятий холдинга ALCAR Group, страна изготовителя может оказаться и азиатской. Но основным производством стальных штампованных дисков является швейцарский завод в Лугано.

Ассортиментный ряд KFZ

В модельной линейке R13 Alcar Stahlrad KFZ представлены диски, подходящие как для отечественных, так и для импортных авто.

Номер модели Размер Применяемость
2040 5*13 4*98 ЕТ40 58,5 ВАЗ
2490 4*13 4*100 ЕТ46 54,0 KIA/Hyundai
2910 4,3*13 4*114,3 ЕТ45 69,1 Daewoo Matiz
3260 5*13 4*100 ЕТ49 56,5 Opel Corsa

KFZ R14

Штамповки КФЗ с радиусом 14 имеют вылет от 18 до 50, четыре крепежных отверстия, применимы для большинства автомобилей зарубежного производства – французского, японского, американского.

4925 4,5*14 4*100 ЕТ43,5 56,6 Chevrolet
4940 4,5*14 4*100 ЕТ39 54 Toyota
5200 5*14 4*114,3 ЕТ50 64,1 Honda
5215 4,5*14 4*100 ЕТ46 Mitsubishi
5710 5*14 4*100 ЕТ39 54,0 Toyota
6335 5,5*14 4*100 ЕТ45 60,1 Renault
6355 5,5*14 4*108 ЕТ37,5 63,3 Ford
6390 5,5*14 4*108 ЕТ18 65,0 Citroen
6885 5,5*14 4*100 ЕТ45 56,0 Honda
6950 6*14 4*100 ЕТ40 59,0 Nissan
7080 6*14 4*100 ЕТ38 57,1 Volkswagen
7280 6*14 5*100 ЕТ43 57,1 Skoda

Стальные модели Стандарт КФЗ с радиусом 15 представлены разных типов, с вылетом от 20 до 68.

4011 6*15 5*118 ЕТ68 71,1 Fiat
7223 6*15 5*114,3 ЕТ50 67,1 Mazda
7385 6,5*15 4*108 ЕТ20 65,0 Peugeot
7415 6*15 5*100 ЕТ29 57,1 Audi
7820 4,5*15 3*112 ЕТ23,5 57,1 Mercedes-Benz Smart
8190 6*15 5*100 ЕТ50 56 Rover
8475 6*15 4*108 ЕТ18 65 CITROEN
8730 6*15 4*108 ЕТ33 65 Saab
9145 6*15 4*100 ЕТ45 54 TOYOTA

KFZ R16/17

Номер модели Размер Применяемость
5008 7*16 4*108 ЕТ29 65,0 Peugeot
6501 6,5*16 5*112 ЕТ52 66,5 Mercedes
6525 6,5*16 5*114,3 ЕТ50 60,0 Suzuki
6655 6,5*16 5*114,3 ЕТ42,5 67,0 KIA
7502 7*16 5*112 ЕТ47 66,5 BMW
7840 6,5*17 5*114,3 ЕТ39 67 Dodge
8183 6*16 5*114,3 ЕТ50 60 Suzuki
8425 6,5*16 5*112 ЕТ42 57,1 Volkswagen
8873 6,5*16 5*114,3 ЕТ50 66,0 RENAULT
9062 6,5*16 5*114,3 ЕТ50 67 Mazda

В таблице представлена лишь небольшая толика от общего количества моделей этого производителя. У него есть предложения практически на все автомобили, на которые ставятся колёса до 16 радиуса, единично 17.

Машины с радиусом выше 17-го ездят исключительно на легкосплавных дисках. Стальные же являются бюджетным вариантом, и конечно, уступают литым по эстетическим качествам. Чтобы это исправить, можно закрыть их декоративными колпаками – правда, придётся следить, чтобы они не терялись.

В преддверии межсезонной смены колес мы отправились на ведущий завод, выпускающий стальные диски для вторичного рынка. Прошли по конвейеру, пообщались со специалистами…

Лугановские колеса

Швейцарский завод марки KFZ Stahlrad ныне полностью переориентирован на «вторичку». На конвейеры местные колеса не поставляют, зато благодаря большому объему производства (2,5 млн штук в год) удовлетворяют потребности автодилеров и магазинов запчастей как в Европе, так и вне ЕЭС. Никого не смущает географическое положение производителя: цены на продукцию конкурентоспособные. А качество — швейцарское! За него пришлось отвечать представителям австрийской фирмы KROMAG Metallindustrie GmbH, директору по продажам Михаэлю Леникусу и исполнительному директору завода Манфреду Видхальму. Именно на долю Видхальма, технического специалиста, и пришлось большинство вопросов. Он заверил, что проблема качества в принципе отсутствует, так как на заводе контролируются сами материалы, каждая из операций, существует контроль «на выходе». К тому же следует принять во внимание внешний контроль, который осуществляет, например, служба технической инспекции TUV. Инспекторы могут навестить любого продавца колес KFZ, выбрать диск и подвергнуть испытаниям. В случае отклонения какого-либо из параметров производителю (т.е. Видхальму) грозит гигантский штраф. Брак (он крайне редко, но случается) за пределы завода не идет − дефектному колесу путь только в утиль.

Лугановские колеса

Насколько это непростая задача, понимаешь, когда идешь вдоль конвейера. Производство тяжелое. Кругом лязг и грохот, уши приходится беречь. Запах тоже легким не назовешь, но респираторов ни на ком нет. Ни одной женщины. Работа физически изнурительная, заготовки или готовые колеса приходится перекладывать вручную, где-то поднимать выше головы. Правда, после дня работы дается пара выходных… Я увлекся съемкой сварки, меня похлопал по плечу рабочий, приставленный к станку. Показал на глаза − ослепнешь! Поблагодарил его кивком и побежал дальше − группа ушла вперед по конвейеру, кажущемуся бесконечным. Здесь делают только диски, но их количество и номенклатура — 400 артикулов — поражают.

Лугановские колеса

А знаете, сколько всего основных операций на этом производстве? Без малого 40! Все начинается с гигантских катушек металлических лент. Они разматываются и режутся на заготовки, из которых формуются ободья. Потом свариваются особым методом, швы шлифуются… От качества сварки зависят и геометрия, и прочность, и герметичность диска. Тем временем другие станки под управлением других рабочих делают центральные части. Вот на одном выдавливают что-то типа стальной тарелки, на другом многотонном прессе делают вентиляционные отверстия. Пресс падает на «тарелку», вырубая из нее металлические кружки, поднимается вверх и снова обрушивается на подставленную «тарелку»… Бах — это работает соседний пресс, вырубающий центральное отверстие. Где-то уже трещит сварочный станок… И так далее, вплоть до окраски и последнего пункта контроля. А упаковку в картонные коробки доверили автомату. Не самая ответственная операция.

Читайте также:  Screen sampler что это

Лугановские колеса

Напоследок показали лабораторию. Помимо «местной» продукции в ней гостят стальные колесные диски азиатских производителей. Китайские подделки, проще говоря. Некоторые с виду практически такие же, как KFZ, но их качество не удовлетворяет минимальным требованиям, принятым здесь, на заводе, да и в Европе вообще. Из-за явных или скрытых дефектов они могут быть фатально опасны. К ДТП приводит дисбаланс или разрушение колеса, что, оказывается, вовсе не страшилки — существует определенная статистика. Увы, «азиатских автопроизводителей» это не волнует, равно как и недобросовестных продавцов. По словам Видхальма и Леникуса, европейский рынок от китайской угрозы защищен — благодаря тому же TUV, но в России другие нормы. Потому каждый покупатель решает самостоятельно, стоит ли переплачивать за такие же с виду колеса, только с приложенным к ним сертификатом TUV, у нас вроде бы никчемным. Мы уже знаем ответ.

Лугановские колеса

Швейцарская точность, итальянская красота

Швейцарский завод Ambrosetti Rader AG находится в промышленном центре Манно, поблизости от Лугано, считающегося третьим по величине финансовым центром страны. Несмотря на политическую принадлежность к Швейцарии, кантон Тичино по большей части итальянский. Он перешел к Швейцарскому союзу еще в 1512 году, кругом белые кресты на красном поле, но здесь до сих пор говорят по-итальянски, предпочитают итальянскую кухню. Сочетание культур обеспечивает уникальную атмосферу: ты как будто одновременно в двух разных странах. В Лугано жили и умерли писатель Герман Гессе и музыкант Джордж Харрисон, здесь в 1956 году провели первый конкурс «Евровидение».

Лугановские колеса

Полное соответствие

Диски KFZ маркируют как OE (Original Equipment). То есть они отвечают требованиям автопроизводителей, которые касаются множества параметров, вплоть до толщины слоя лакокрасочного покрытия, измеряемого в микронах. В производственной гамме около 400 артикулов (вариантов) дисков для большинства автомобильных марок — от Audi до Volvo. В том числе и Lada.

Лугановские колеса

Ориентировочная стоимость дисков KFZ — около 1200 руб. за 13-дюймовые изделия для автомобилей марки Lada. Диски диаметром 14 дюймов стоят от 1400 до 1700 руб., 15-дюймовые — от 1700 до 2500 руб. Диски для SUV диаметром 15 дюймов оцениваются в пределах 3000–4500 руб. Минимальная стоимость 16-дюймовых KFZ (для легкового автомобиля С-класса) — 2600 руб.

Пять аргументов за комплект колес на зиму и один против

• Экономия времени

При наличии второго комплекта колес «переобуть» машину можно когда вам удобно, не теряя времени в очередях на шиномонтаж. О трате нервных клеток и говорить нечего.

• Экономия денег

Покупка второго комплекта дисков и установка на них шин потребуют существенных единовременных затрат, но зато избавят от необходимости дополнительных расходов каждой весной и осенью. Грубый подсчет показывает, что траты окупаются примерно за три года владения автомобилем.

• Сохранность дисков и шин

При сборке/разбортировке колес оказывается физическое воздействие на боковины шин и отчасти на колесные диски. Отсюда возможны как явные, так и скрытые дефекты. Специалисты считают, что шина становится непригодной к эксплуатации после четырех смен (визитов на монтажный стол).

• Удобство хранения

Шины без дисков можно хранить только в вертикальном положении во избежание деформации боковин. Шины на дисках допустимо штабелировать, для их хранения в «стопке» требуется всего около 1 кв. м.

• Выбор размерности

Автопроизводители допускают несколько вариантов размерности колес для каждого автомобиля. Из-за дорожных условий в России зимой лучше выбирать диски с минимальным посадочным диаметром и шины с максимальной высотой профиля.

• Аргумент против

Придется научиться обращаться с домкратом и баллонным ключом. Стоп! Здесь же должен быть аргумент «против». А вышло — «за».

Информация к размышлению

Важнейшим преимуществом легкосплавных колес перед стальными называют меньшую массу. Благодаря применению особых сплавов диски KFZ если и превосходят по весу легкосплавные, то незначительно. И только добротные. Китайское «литье» бывает и кривым, и тяжелым. Стальные диски пластичнее легкосплавных, что допускает правку при небольших повреждениях. Легкосплавные диски «катать» нельзя из-за неизбежности микротрещин, вопреки распространенности услуги. Стальные диски легко покрасить или прикрыть колпаками. Это решает и проблему «скучности дизайна» штамповки. Впрочем, KFZ предлагает разные варианты дизайна. К тому же швейцарские диски имеют трехслойное покрытие антикоррозионными средствами.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.