Меню Закрыть

Диабло 3 комплектное подземелье ратмы

Содержание

С последним обновлением для PTR 2.6.0 стали доступны комплекты для некроманта. Конечно можно было составить первый, теоретический, взгляд на них по датамайну, но попробовать самостоятельно лучше. И поделиться своими впечатлениями от первого варианта комплектов.

Учтите, что до выхода некроманта все нижеперечисленные бонусы и задания для комплектных подземелий могут измениться. Добавление легендарных предметов в будущем может изменить работу и впечатления от комплектов, да и условия для подземелий могут усложниться.

Кости Ратмы

Комплект для некроманта с питомцами — как призываемыми, так и воскрешаемыми. Бонусы:

  • 2 предмета: Атаки ваших прислужников имеют шанс снизить время восстановления Войска мертвых на 1 секунду.
  • 4 предмета: Вы получаете 1% снижения получаемого урона на 5 секунд каждый раз, когда ваш прислужник наносит урон. Суммируется до 50 раз.
  • 6 предметов: Каждый активный Скелет-маг увеличивает урон ваших прислужников и Войска мертвых на 200%.

Первый бонус вполне нормальный, откат навыка с кд в 2 минуты происходит быстрее, быстрее же позволяя уничтожать им все на экране. Второй бонус наследует слабость некоторых других снижений входящего урона — время. С большим количеством прислужников он набирается быстро, но и также быстро теряется при перебежках или переходах, а порой встретить пак без бонуса в -50% получаемого урона фатально. Третий бонус сущий кошмар, о нем надо немного поговорить отдельно.

В первых впечатлениях от некроманта я уже жаловался на Скелетов-магов, такое они разочарование — глупы, существуют всего ничего и при этом дорогие. И комплект никак не решает ни одну из этих проблем. Ну ладно еще первую можно простить, вроде как уже все привыкли к тупящим питомцам, но вот остальное… Напомню, что маги могут существовать 6 базовых секунд, +2 секунды от руны с тратой еще 10% (!) здоровья на призыв и +25% с пассивкой. Итого 10 секунд за 10% здоровья и 40 эссенции (из базовых 200, т.е. 20%). С такими затратами и таким коротким существованием, весь геймплей сводится до бесконечного спама Скелетов-магов и восстановлению ресурса (-ов) для продолжения этого спама, он «однокнопочный» в худшем проявлении, когда ты работаешь только на одну кнопку, периодически прерываясь на готовое Войско мертвых. Времени и, что еще важнее, ресурса на остальные умения просто не остается: использовать проклятие Хрупкости на добивание с руной на увеличение урона питомцев некогда, хотя оно и дешевое (10 эссенции); использовать Командование скелетами тоже особо некогда, особенно если использовать руну на увеличение скорости атаки на 5 секунд, да и вообще дорого — 50 эссенции, которой просто нет (хотя еще одна пассивка на -30% может немного выручить).

Принципиально данный комплект ничего не меняет, в общем и без него ранее петоводом игралось примерно так же — петы бьют, ты вызываешь иногда магов, используешь проклятие и еще что-то, раз в полторы минуты вспоминаешь про кнопку с длинным откатом. Комплект лишь смещает акцент на поддерживание как можно большего количества магов, чтобы они (и другие прислужники) наносили еще больше урона. И если до этого хотелось больше никогда не видеть на панели Скелетов-магов, то от Костей Ратмы твои собственные кости могут начать покрываться в крапинку от вида магов.

Но при всем этом, сейчас этот пожалуй самый сильный сет. Первое место на данный момент не в нем, но на верхушке ладдера он хорошо закрепился. Конечно часть заслуги надо отдать таскерам и камню, которые неплохо помогают. Геймплей противный, но бить позволяет больно. Надо надеяться, что комплект переделают, да и со Скелетами-магами что-то сделают.

  1. Набрать 500 секунд снижения времени восстановления Войска мертвых
  2. Призвать 100 Скелетов-магов

Задания не сложные, первое питомцы в общем выполняют сами по себе, главное дать им время, вовремя использовать Войско и не переборщить с уроном (хотя дополнительный кдр и Кольцо зодиака вроде как помогают), а второе, какое бы противное после обычной игры оно не было, тоже впрочем легкое, надо лишь озаботиться восполнением эссенции.

Милость Инария

Комплект всего на один навык — Костяную броню. Бонусы:

  • 2 предмета: Урон Костяной брони увеличен на 1000%.
  • 4 предмета: Заряды эффекта Костяной брони теперь обновляются. Кроме того, Костяная броня дает еще 2% снижения входящего урона за задетого врага.
  • 6 предметов: Костяная броня создает вихрь из костей, который наносит ближайшим врагам 375% урона и увеличивает получаемый ими урон от некроманта на 850%.

Первый бонус урона наносит не много, да и вообще после бонуса за 6 частей кажется лишним. Второй бонус позволяет поддерживать активной Броню и поднимает снижение входящего урона с ней до обычных 50%. Третий бонус дает опять таки маленький урон в ближнем радиусе, но позволяет использовать остальные навыки более эффективно.

Какие остальные? Да в общем любые. Этот комплект затычка, «плейсхолдер» для чего угодно, но для дальнего боя его очевидно неудобно использовать, так что это комплект для мили-некроманта. Странно, что по некоторым меткам не он был помечен как «для ближнего боя». Спишем на недоработку. Сюда же можно добавить то, что возможно внешний вид этого комплекта перепутан с предыдущим, который по стилю именно костяной, да и арты с BlizzCon 2016 подтверждают эту теорию.

Играть в Милости Инария пока немного скучно. Он фактически улучшает только один навык, оставляя остальное на усмотрение игрока. А без легендарок для поддержки навыков, играть в конструктор с таким фундаментом пока не интересно, да попросту не с чем играть. Хотя кое-что чисто логически можно собрать, для прохождения комплектного подземелья самое то.

Читайте также:  5304 Пульт настройка like box

  1. Вырвать 100 костей из врагов с помощью Костяной брони
  2. Убить 200 врагов, задетых вихрем из костей

Очень легкое подземелье, пройти его можно одной кнопкой (которую комплект и бафает, да). Для выполнения первого задания достаточно врываться в толпу и использовать Костяную броню. Помочь в этом могут Кровавая спешка и Коса с руной на стяжку. Это же помогает выполнить начальное условие для второго задания (задеть врагов вихрем), а добивать монстров может сам вихрь, хотя для ускорения процесса лучше использовать Кольцо смерти и проклятие Хрупкости с руной на ауру.

Аватар Траг’Ула

Комплект для любителей крови и делать себе больно. Бонусы:

  • 2 предмета: Кровавая спешка получает эффекты всех рун.
  • 4 предмета: Если у вас полный запас здоровья, то избыточное лечение от навыков добавляется сверх максимального запаса здоровья на 45 секунд, вплоть до 100%.
  • 6 предметов: Трата 10% здоровья дает заряд эффекта Водопад крови. Каждый заряд Водопада крови увеличивает урон тратящих здоровье навыков на 200% и также увеличивает затраты здоровья на 10%. Использование лечащих навыков поглощает заряд и лечит на дополнительные 300%.

Первый бонус хорошо улучшает Кровавую спешку, правда тут можно немного придраться к двум вещам: навык для перемещения у некроманта этот один, а так улучшает его один комплект из четырех — не остается большого простора для легендарок, и другие сеты обижает; это делает навык бесплатным, что и полезно (убегая не надо жертвовать остатками здоровья), и плохо (отсутствие траты здоровья на даст Спешкой получать заряды Водопада крови и откат от пассивки Сила крови). Второй бонус дает обычные 50% защиты, но необычным путем. Большая длительность позволяет лучше удерживать бонус. Кстати, увеличение запаса здоровья не позволяет тратить его меньше на кровавые навыки — процент они берут стабильно от максимального запаса. Третий бонус добавляет своеобразную механику весов — мы тратим здоровье на навыки, мы бьем этим навыками больнее и тратим больше здоровья, но и восполняем больше, правда уже ценою уменьшения бонусного урона.

Играть в этом комплекте… странно. Первый бонус ничего принципиально не меняет, второй надо лишь набрать и поддерживать, что не сложно. А третий бонус лишь увеличивает размах качелей с тратой и восполнением здоровья. Можно сказать, что проблема та же, что и с Костями Ратмы — без этого комплекта в крови игралось так же. Ты тратишь здоровье на навыки, ты потом его восполняешь (навыками, сферами, восстановлением). И игра осталась все такой же опасной. Конечно можно как-то приспособится, как например игрок на первом месте в ладдере некроманта. Используются все три навыка с большим откатом (Войско мертвых, Царство мертвых и Симулякр), пассивка Щит Ратмы (на 4 секунды после использования любого из этих трех навыков здоровье не тратится) и пассивка Сила крови (откатывает навыки за затраты здоровья). Но пока данный комплект (и кровавые навыки) все так же представляет опасность и для самого некроманта, оставляя его в более уязвимом положении.

  1. Потратить 1000% здоровья на навыки
  2. Восполнить 1500% здоровья с помощью навыков

Условия базируются на все тех же весах-качелях «тратим здоровье — восполняем здоровье». Подземелье проходится легко с Кольцом крови для нанесения урона/траты здоровья и Пожиранием с руной Каннибализм для восполнения двух ресурсов (эссенции и здоровья).

Покров Владыки мора

Комплект для ностальгирующих фанатов костяного копья. Бонусы:

  • 2 предмета: Из каждого использованного трупа вылетает Трупное копье.
  • 4 предмета: Вы получаете снижение получаемого урона на 2% за каждого задетого Костяным копьем врага. Суммируется до 50%, длится 15 секунд.
  • 6 предметов: Каждый использованный труп дает заряд Усиленного костяного копья. Заряд увеличивает урон следующего Костяного копья на 1000%.

Первый бонус очень эффектен, вылетающие Трупные копья выглядят замечательно. А еще наследуют руну навыка на панели. Да, еще нужно уточнить — под «использованием трупа» подразумевается буквально любое его использование: хоть Взрыв трупа, хоть Пожирание, хоть Оживление. Т.е. теоретически можно использовать разные навыки, но в текущем виде, имхо, место есть только под Пожирание, для удобства с руной на ауру. Только оно позволяет удобно восполнять эссенцию для Костяного копья и набирать стаки. Второй бонус вновь обычные 50% уменьшения входящего урона, которые опять таки могут легко спасть при недостатке врагов или переходе между уровнями. Третий бонус усиливает Костяное копье за счет использования трупов.

Я сейчас будут немного предвзятым, но это самый приятный и эффектный комплект некроманта. Удовольствие от игры просто зашкаливает. Настолько приятно забрасывать врагов Костяными копьями, давать ауре Пожирания восполнять тебе эссенцию, попутно красочно забрасывая врагов Трупными копьями. Кажется что генератор в билде тебе даже не нужен. Ах, а если еще использовать Царство мертвых, которое просто позволяет обрушить на врагов ГРАД костей… Простите, увлекся.

  • Трупное копье слабое. На низких-средних сложностях оно еще наносит какой-то урон, но в дальнейшем это только красивый эффект. Который ты еще начинаешь редко видеть, потому что…
  • Нет трупов. Чтобы создавать трупы, надо убивать. А убивать на высоких сложностях проблематично, потому что чтобы убивать, надо использовать трупы, чтобы получать бонус Усиления копья, без которого ты вообще считай урона не наносишь. Получается немного замкнутый цикл, в котором тебе надо убивать, дабы иметь возможность убивать. И выхода из него нет. Раз в 2 минуты может помочь Царство мертвых, но это временно, и заряды после этого все равно кончатся за секунд 20 (максимум можно набрать 30 стаков Усиления). Еще можно раз в минуту големом создать 8 трупов, которых тебе хватит на секунд 6. В обычном режиме На Т6-Т7 все еще нормально, выше монстров уже труднее быстро убивать, от чего кончаются стаки Усиления. На боссах все очень плохо, стаки быстро заканчиваются, даже если босс призывает себе в помощь монстров. В великий портал ты изначально входишь без стаков, соответственно вообще никого убить не можешь, если только одним из способов выше не наберешь себе трупов для начала.
  • Бонус к урону только Костяного копья. Если предыдущие комплекты усиливают урон целой группы навыков (всех питомцев и Войска, кровавых навыков или вообще всех), то здесь бонус только к одному. Хотя бы к генератору-Костяным шипам бонуса нет. К Трупному копью бонуса нет. К Взрыву трупов бонуса нет. К Костяному духу нет (у которого, кстати, восстановление ускоряется от используемых трупов).
Читайте также:  Ведьмак 1 пропавший мальчик

Как бы приятно не было играть в Покрове, комплект слишком однобокий и сильно страдает от проблемы наличия трупов. Вообще довольно иронично, что самый приятный по геймплею комплект является самым слабым. Беглый осмотр рейтинга не позволил вообще хоть кого-то найти в этом комплекте, вероятно 45 и выше никто в нем не закрыл. А это очень печально.

Еще одна придирка. Внешний вид комплекта является отсылкой к «чумным докторам», да и название связано с чумой. А вот бонусы под костяные навыки, да и трупы мы сами используем. Это конечно только предположение, но возможно комплект рисовался для игры с заточкой на проклятия и/или еще какие-то навыки, которые не дожили до беты. От идеи сета для проклятий разработчики отказались, наверное этим можно объяснить и стилистику, и наспех сделанные бонусы.

  1. Поразить 200 врагов Усиленным костяным копьем
  2. Получить менее 400000 урона

И вновь очень легкое подземелье. Не получать урон просто, надо лишь всех убивать раньше, хех. Ну и первое условие легко выполняется, проблем с трупами для набора стаков нет. Есть только одно но — вроде как успешное закрытие подземелья не учитывается в достижениях, в отличии от остальных. Спишем на очередную ошибку в бете.

Выводы

Пока впечатления неоднозначные. Некоторым комплектам нужна мало ли не полная переработка, некоторым навыкам также нужна переработка, и очень много где просятся легендарки, дабы заполнить бреши в геймплее и позволить поиграть в конструктор билдов. Тематика комплектов все же разнообразна, радует перспектива того, что у некроманта будет много разных стилей игры. Наполовину радует подход разработчиков к бета-тесту — как в недавних тестах обычных патчей, они разместили особого торговца для продажи мешков с комплектами. Это хорошо, не надо самостоятельно тратить кучу времени и реагентов на добычу всех четырех комплектов. А вот не радует то, что каждый мешок стоит целых 500 кровавых осколков. 2000 шардов за пару минут не достать, торговцы вообще страх потеряли, цены ломят, а что дальше? Кадала будет боссом шестого акта?

Спасибо. Только поправьте, пожалуйста, слово «ценою», две «н» в нём сильно режут глаз. Такой вопрос: часто ли в сете крови приходится помирать? Интересуюсь как нелюбитель софткора.

Fxd
На высокой сложности умереть можно элементарно, особенно если зажимать кольцо и не следить за здоровьем, на 10-20% хп пару (не)удачных ударов могут запросто сложить. Можно сильно разогнать пассивный отхил (по полмиллиона в секунду не проблема), можно еще использовать эзотерику, можно немного копить сферы для бесплатного использования навыков, но это все так. Не хватает еще какого-то эффекта, типа снижения затрат здоровья при менее 50% хп, или вообще защиты типа «здоровье навыками нельзя опустить ниже 30%».

Спасибо, понятно. Придётся ориентироваться на разведение зверюшек.

«Некоторым комплектам нужна мало ли не полная переработка» я чёт подтупливаю над этим предложением. может имелось в виду: «чуть ли не полная переработка»?
Начало последнего абзаца.

Спасибо, целый трактат!)
Да, еще работать и работать. Имхо, ждем некра в 12 сезоне, не раньше.

Есть хорошие основания для того, что некромант выйдет с 11 сезоном. На тестовом сервере 11 сезон запустили вместе с новым героем, и для него уже определен дар Хедрига — комплект Кости Ратмы.
Вопрос теперь в том, когда начнется следующий сезон — а то ведь могут и отодвинуть его старт.

С этим спорить трудно)
Просто не верится, что могут, допустим, релизнуть некропак уже в июле-августе. Выпустить любой ценой и побыстрее — не благое дело. Но, зная Близзард, уверен, что до этого и не дойдет.
Ждем 3 мая и очередную серию q&a!

p.s. имхо, могут продлить 10 сезон до 4 месяцев (до конца июля), потом месяц сделать межсезонье, а уже в конце августа — начале сентября релизнуть некропак. Все может быть…

Надо сезоны делать как в д2, раз в год.

В д2 они по полгода (дважды в год).
Муторно это…

Или я чего-то путаю, но Девид Брейвик же ушел из Marvel Heroes обратно к близзам. А именно он смог организовать быстрый выпуск новых персонажей. Ну как быстрый, за пару-тройку месяцев. Если это так и он приложил руку к созданию некроманта, то я не удивлюсь, если некр будет уже в следующем сезоне, а в 12-м можно ожидать друида. 🙂 Или мамазонку )))

Читайте также:  Whatsapp не отправляет фото

Что-то путаешь. Он говорил, что не против поработать снова в Близзард. Потом.
p.s. насчет друида или амазонки — еще не факт. Посмотрят на объемы продаж некропака и только потом начнут шевеление.
p.p.s. близзарды до сих пор с ценой некра не могут определиться (чтобы не перегнуть с теми, кто бросил д3, и не недогнуть на хомяках))

накой сырой продукт?

Хороший обзор и анализ. Видно, что пока некр слишком сырой. А для игры на ХК так и вовсе не годится. Но у них же там ещё много времени на доработку…

как то всё пока грустно если честно

Добротная статейка, подтвердившая мои опасения.
Надеюсь, Близзы прислушаются к тестерам и исправят те или иные недоразумения, хоть путем переработки механик некоторых комплектов, хоть путем добавления прямо-таки напрашивающихся легендарок.
Будем наблюдать.

Оззи, а как ачивки, далось ли что нибудь за мастерское прохождение всех данжей?

Дак не засчитывает прохождение последнего данжа

01.10.2018 19:38 2018-10-01T16:38:23.000Z

Описание:

Diablo 3: комплектное подземелье за некроманта в сете Кости Ратмы 2.6.1 в данном видео вам будет продемонстрировано как закрывается комплектное подземелье КП за некроманта в сете Кости Ратмы в патче 2.6.1. группa BK http://vk.com/d1ablo_3

У кого появится желание помочь каналу с развитием, тот может, как говорится, помочь материально произведя донат по следующим кошелькам
WebMoney R346996450553 (WMR-КОШЕЛЁК-RUS) и Z184911316570 (WMZ-КОШЕЛЁК-USD)
Perfect Money U12769227 (USD) и E12513611 (EUR)
Буду признателен принять помощь!

Для того чтобы испытать новый режим игры – комплектные подземелья, они же «зеленые порталы», – вход в них предстоит сначала найти. Подсказку для поисков можно получить, посетив новую локацию – библиотеку Леорика в Замке Леорика в Акте 1.

Попасть туда можно, переместившись во Двор замка и войдя в замок. Прежние залы теперь будут дополнены новыми пристройками, в числе которых библиотека (не имеет собственного названия и является частью «Королевских покоев»). Из фолианта комплектных подземелий в этой библиотеке вам выпадет листок, соответствующий тому комплекту доспехов, который на вас надет (нужно иметь бонус за 6 предметов, при этом надевать все без исключения вещи необязательно; можно пользоваться «Кольцом королевской роскоши»). А дальше начинаются поиски. Посещение алтаря с фолиантом можно пропустить, если подсказка вас не интересует.

Наша цель – найти обелиск, открывающий зеленый портал, если к нему приближается герой в соответствующем этому обелиску комплекте доспехов. Портал откроется сам, так что мимо не пройдете.

Ниже вы найдете полный список всех существующих на сегодняшний день в Diablo 3 комплектных подземелий, с указаниями, где они находятся, и скриншотами для наглядности. Огромное спасибо всем тем, кто участвовал в составлении этого гайда! Если же нужные подземелья вы уже отыскали и вас теперь интересует их прохождение – вам поможет эта статья .

Некромант

  • Покров владыки мора:
  • Акт 3, Нижние этажи крепости: уровень 3, у входа в логово Кхома

  • Аватар Траг’Ула:
  • Акт 4, Верхнее царство Проклятой Судьбы

  • Милость Инария
  • Акт 1, Затопленный храм

  • Кости Ратмы
  • Акт 2, Храм Перворожденных

Варвар

  • Гнев пустошей:
  • Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 1, рядом со входом

  • Бессмертный король:
  • Акт 3, Руины Сечерона, справа от входа после моста

  • Мощь земли:
  • Акт 2, Калдей, рядом с императорским дворцом

  • Рекор:
  • Акт 5, Заросшие руины. Попасть туда проще всего пешком из Лагеря уцелевших, двигаясь в направлении Кровавого болота и Путей утопших

Крестоносец

  • Аккан:
  • Акт 3, Оружейная, где по сюжету состоялась сценка с Черным камнем душ. Вход в Оружейную прямо в Главной башне Бастиона

  • Роланд:
  • Акт 2, Дорога в Алькарн, западный путь

  • Поиски света:
  • Акт 2, конец Затопленного прохода, у входа в Недра акведуков, ближайший телепорт – Древний водосток

  • Шипы Призывателя:
  • Акт 1, Тристрамский тракт – локация, с которой мы начинаем сюжетную кампанию

Охотник на демонов

  • Сущность порока:
  • Акт 2, Плато Воющих Ветров

  • Мародер:
  • Акт 3, Поля Кровавой Бойни – место катапульты из сюжетной кампании

  • Наталия:
  • Акт 1, Вортем, у входа в Подвал часовни Вортема

  • Мантия тени:
  • Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 3

Монах

  • Инна:
  • Акт 2, Затопленный ход – войти можно через Калдейский базар

  • Одеяние тысячи бурь:
  • Акт 1, Руины Тристрама

  • Сунвуко:
    Акт 4, Пик Небес

  • Улиана:
  • Акт 5, Закарумский собор, вход в который находится в Лагере уцелевших

Колдун

  • Зунимасса:
  • Акт 3, Недра горы Арреат

  • Нефритовый жнец:
  • Акт 4, Вестибюль света, перед Садами Надежды

  • Адский зуб:
  • Акт 1, Королевские гробницы

  • Арахир:
  • Акт 2, Далгурский оазис

Чародейка

  • Дельсир:
  • Акт 3, Заоблачные стены – можно просто выйти пешком из Бастиона и немного прогуляться. Так как портал открывается задом наперед (вероятно, перепутаны местами портал и обелиск), следует использовать умение «Телепорт», чтобы добраться до входа в подземелье

  • Огненная птица:
  • Акт 2, Бескрайние пески, рядом с архивами Золтуна Кулла

  • Тал Раша:
  • Акт 1, Старотристрамская дорога

  • Выр:
  • Акт 3, Мост Раккиса, на башне у входа в логово Штурмового зверя

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.