Меню Закрыть

Deus ex human revolution дополнительные задания

Сегодня я надеюсь вас осчастливить прохождением первой главы, замечательной игры Deus Ex: Human Revolution.

Первая глава этой игры происходит в городе Детройт. А вот и он.

Ну что, начинаем? Я решил поделить прохождение первой главы, на две части.

Первая часть посвящается сюжетным задания, а вторая часть будет посвящена побочным.

Мы заходим в здание Sariff Industries, и с нами же сразу связывается босс, прося зайди к нему в кабинет. Пока что нам к нему не надо, так как у нас барахлит дисплей сетчатки, поэтому поднимаемся к Притчарду и он его чинит.

И от него мы узнаем, что радикалы захватили наш завод. Если хотите отбить его, следуйте на вертолетную площадку и поговорите с вашим личным пилотом по имени Фарида.

Мы сели в самолет и начали разговор с боссом, в котором он нам предлагает дальнейшее прохождение. Если вы выберете агрессивный путь, то он выдаст вам огнестрельное оружие на выбор: боевую винтовку или револьвер. А если скрытный путь, то то же самое, только с усыпляющими пулями.

Как раз, пока выбирали оружие, мы уже подлетели к заводу, Адам выпрыгивает, разговаривает с спецназом.

А после идёт зачищать завод и спасать заложников.

Ну тут всё по стандарту, либо мы убиваем всех, кто подвернется под руку или вырубаем всех тихо, как будто нас и не было на заводе.

Ах да и не забудьте спасти заложников.

Перед встречей с Зиком, мы видим киборга — хакера, который взламывал систему завода и мешал Притчарду. К сожалению он убивает себя, так ничего и не сказав. Не забудьте спросить про него у Зика.

После того как мы эпично расправились с врагами, мы проходим в комнату к Зику Сандерсу, у которого оказывается заложник.

И тут у нас есть выбор, либо просто пристрелить Зика, либо разговорить его, чтобы он отпустил заложницу, при этом он убегает.

Все справились? Тогда садитесь в самолёт и улетайте. Поздравляю вы прошли первую миссию.

1. Уговорить Уэйна Хааса, чтобы он нас пропустил.

2. Спуститься в канализации, пройти / перебить панков, которые засели там, и по лестничному маршу, подняться на крышу полицейского участка, а оттуда зайти сами знаете куда.

Так или иначе вы попадаете в полицейский участок.

Можете смело направляться в морг, там будет доктор, он примет вас за одного из детективов, и разрешит рассмотреть тело. Ну что же, берем этот узел из его головы. Связываемся с боссом, он просит, чтобы вы подключили его к своему компьютеру. Ну что поделаешь, босс он и в Африке босс.

Заходим к себе домой, подключаем нейронный узел, и смотрим прекрасный ролик. Поздравляю, вы выполнили ещё один квест.

Заходим в клинику.

Ведем диалог и получаем очки опыта, ну и покупаем очки "Праксис", если очень нужно.

По полученным данным, Притчард отправляет нас в Трущобы к так называемым "пацанам", чтобы мы отключили передатчик.

Они явно не будут рады Адаму, так что можете запастись патронами, ну или готовьтесь проскальзывать тихо, как мышь.

На этой территории, выполняется ещё один квест, но о нём в другой главе.

Пропустив или перебив "пацанов".

Вы поднимаетесь на крышу, осторожно когда поднимитесь по лестнице, услышите звук, это пищат мины, лучше их уничтожить, а то подорветесь ещё. После этого убейте двух "пацанов", которые стоят на крыше и взломайте передатчик.

Взломали? Отлично, ждите вертолет и отправляйтесь на следующую миссию.

Закупившись, проходим на маркер, и видим, что фабрику оккупировали наемники, которые напали на нас полгода назад.

Пробиваемся / прокрадываемся на следующий маркер, спускаемся на лифте, убиваем очередной пак наемников и встречаем механическую машину, хз как она называется. Помните я советовал вам купить эми — бомбу, она как раз пригодится. Бросаем бомбу и вызываем перегрузку у этого "монстра", кстати и про турель не забудьте, действуйте по той же схеме. После появятся наёмники, расстреливаем их, поднимаемся наверх, читая компьютеры и компьютерные секретари. Находим нужную дверь и спускаемся вниз. А винзу нас ожидает первый серьезный босс. Наемник по кличке "БЫК".

Тактика против него очень легка, если у вас есть газовая граната, то бросаем её, он конечно же остановится и будет проклинать Дженсена, а мы в это время кидаем ему в лицо взрывоопасную бочку.

После этого бегаем от него, прячемся за колоннами, и стреляем из дробовика. Через минут 5, нам покажут ролик, в котором "БЫК" говорит нам адрес и кончает жизнь самоубийством.

Ну я сразу воспринял его в штыки, и он засобирался по делам.

Зайдя в кабинет Шерифа Шарифа, я выслушал его догадки насчет компании Fema, а точнее негодования, а ведь и правда, как так получилось, что дружественная компания стоит за нападением на Sariff Industries. Так же можете спросить почему он скачивал данные с сервера, и никому об этом не говорил. (Побочное задание Притчарда)

А это мы уже узнаем в Китае, а точнее во второй главе моего прохождения.

Всего в этой главе 3 побочных задания, или 5, смотря как вы поступили с Зиком Сандерсом.

Мать Меган, прости нас узнать, как же на самом деле умерла Меган. Так как в полиции от неё это утаивают, беремся и идём к детективу, которого она нам посоветовала.

От детектива мы получаем 4 цели, если можно так выразиться, 3 компьютера в полицейском участке, и 1 полицейский.

Полицейского мы увидим сразу, как заходим в участок, но он нас отфутболивает.

Ну и ладно подумал я, и пошёл взламывать 3 компьютера, для последнего кстати нужен навык взлома 3 уровня. Взломав все компьютеры, я возвращаюсь к матери Меган, отдаю информацию, разговариваю по душам и завершаю этот квест.

Она хочет вывести продажного копа на чистую воду.

Выслушиваем её, и после этого идём на встречу с этим копом.

Прибыв на встречу с ним, представляемся наёмным убийцей, ведем себя как профессионал, и он даёт нам работу. С помощью арбалета нам нужно убить местного барыгу. Прибыв на место никого не убиваем, а просто оглушаем кнопкой "Q" и выпрыгиваем в ближайшее окно.

Дальше находим тайник на территории пацанов, и забираем его, он тоже пригодится нам для информации.

После этого направляемся в квартиру самого копа, взламываем две двери в его квартире, осторожно он там установил мины. Получив все, что нам нужно было, возвращаемся к бывшей напарнице, отдаём всю информацию и выслушиваем предложение.

Она хочет арестовать О’Мэлли и просит у вас помощи. Заходите в квартиру и оглушаете О’Мэлли или же можете поговорить с ним и получить взятку. В любом случае, спускайтесь вниз и сдавайте квест, вместе с этим получая ачивку (или две если отпустили 0’Мэлли)

Но вернемся к заданию.

Нам нужно проникнуть в квартиру его напарника. Подходим к метке, но там стоит замок, не проблема забираемся по лестнице, и запрыгиваем на другую лестницу, поднимаемся и вуаля, мы в доме где проживает этот гад.

Читайте также:  Мировой рынок программного обеспечения

Проникаем в его квартиру, заглядываем в компьютер и узнаем, что у него с кем то назначена встреча. Кстати там и будет код от двери, пригодится. Но только мы выключаем компьютер, как слышим шаги, это похожу пришли за нашим знакомым.

Выныриваем из — за угла, и встречам дробью незваного гостя, всё теперь можно идти на встречу.

Прибыв на встречу выслушиваем его сопли, о том что у него большие проблемы, и решаем помогать ему или забрать у него пленку и оставить на произвол судьбы, если вы решитесь помочь, то идите на баскетбольную площадку и перестреляйте ублюдков, которые мешают жить нашему будущему другу.

После того как вы их перестреляете, ждите пока уляжется шумиха, и можете возвращаться к Тиндаллу за пленкой.

Вернулись, забрали, идите к Карелле. Он ждёт вас на автостоянке.

Отдайте ему пленку, посочувствуйте, получите XP и комлекс "Праксис".

Таинственным информатором, оказывается Зик Сандерс, и он дает нам всю информацию, что смог достать.

Внимание!

Этот квест доступен если вы отпустите Зика на фабрике.

Вторую главу ждите завтра или сегодня, но вечером.

Deus Ex: Human Revolution настолько разноплановая игра, что пройти ее можно несколькими способами. Можно зайти в помещение и просто расстрелять всех, можно разговорами добывать ценную информацию и располагать к себе людей, а можно в стиле Сэма Фишера действовать тихо и незаметно. Последний способ мы и будем использовать в прохождении Deus Ex: Human Revolution, так как он самый интересный.

После вступительного видеоролика говорим с Меган и отправляемся следом за ней. Как только мы прибудем на место, начнется атака на офис. Нам нужно проникнуть в подвал и узнать в чем дело. Спускаемся на лифте, идем по коридору на первого большого зала. Из двери сверху выйдут 2 врага. Незаметно нейтрализуем их и идем дальше. Попадаем в следующий зал с другими врагами, прошмыгиваем мимо них, прячась за коробками и стойками. Затем на нас нападут и начнется кат-сцена…

Смотрим ролик, разговариваем со всеми в офисе, знакомимся с нашим окружением. Затем поднимаемся на второй этаж, чтобы помочь технику починить устройство, в разговоре выберите «Игнорировать». Теперь идем к нашему боссу на вертолетную площадку, во время полета выбираем «Несмертельное оружие».

Нашим первым заданием будет зачистка фабрики от террористов и освобождение заложников. Говорим с командиром спецназа и проходим внутрь. Оглушаем первого же противника, тело оттащите в темный угол. В следующей комнате будет еще трое врагов. Как только они начнут расходиться, по одному обезвреживаем их и прячем трупы.

Проходим дальше по коридору, открываем дверь, прыгаем в вентиляцию и выходим в офисное помещение. Нейтрализуем двух врагов, затем идем на лестницу и опять прыгаем в вентиляцию, подставив коробки под люк. Чтобы пройти дальше, нужно взломать систему. Сделать это легко, если не получается, то можно пройти обучение. Все замки одинаковы по принципу взламывания.

Далее будет еще толпа террористов. Ждем, пока они закончат трепаться и оглушаем поодиночке. Прячем тела и идем дальше. В углу коридора будет видеокамера, ее можно легко обойти, не попадая под угол ее обзора. Идем дальше, справа от лестницы будет груда мусора, убрав которую можно открыть вентиляционный проход. На выходе нас будет ждать единственный патрульный.

Оглушив его, идем к лифту и поднимаемся выше. Обогнув камеру, проходим в дверной проем и смотрим ролик. Теперь нашей задачей становится обезвреживание главаря сепаратистов. Поднимаемся по лестнице, минуем двух врагов и заходим в проем слева. По карте проходим до места удержания заложников, смотрим ролик.

Ситуацию можно завершить разными способами, но самый безболезненный – это всегда выбирать вариант ответа «сочувствовать». Заложник спасен, теперь возвращаемся к вертолету и завершаем миссию. В нашем офисе идем к Притчарду, потом заходим к Шарифу.Нужно проникнуть в полицейский участок и осмотреть тело. Самый быстрый способ – в разговоре с давним приятелем у стойки выбирать ответ «простить», но можно и скрытно пробраться в морг, получив тысячу-другую очков. Для этого не попадаемся на глаза коллегам и ползаем по трубам и каналам.

Осматриваем тело, достаем чип и говорим с Шарифом. Он просит посетить нас лечебницу для людей с имплантами. Отправляемся в клинику, разговариваем с доктором и возвращаемся в офис. Теперь нам нужно отключить линию снабжения в трущобах. Идем к зданию, на котором располагаются антенны.

Забираемся по лестнице сбоку, идем по балконам и проходим в оконный проем. Ждем, пока враги разделятся и оглушаем их. Идем дальше, проскальзываем мимо патруля, а также мимо мин, которые будут чуть дальше. Выбираемся на крышу, подходим к антенне и деактивируем ее.

Возвращаемся в наш вертолет, следуем инструкциям и отправляемся в парк. Заходим в здание, прячемся за ящиками и мебелью, проходим в левую дверь. Идем по коридору, оглушая врагов и пряча их тела в укромных местах. Проходим мимо камеры наблюдения и попадаем в лифт. Спускаемся вниз сразу идем направо, нейтрализуем врага и проходим дальше.

На выходе будут два патрульных. Нейтрализуем их и забираемся вверх по лестнице. Идем по коридорам, пока не попадем к первому боссу. Чтобы победить его, нужно мощное оружие, но также не забывайте про окружение. Когда босс будет готовиться прыгнуть на вас, вставайте около различных бочек и трансформаторов и наблюдайте за фейерверком. Ну а от импульсов можно просто спрятаться за колоннами.

Возвращаемся в вертолет, в нашем офисе разговариваем с Притчардом, идем к боссу и отвечаем пунктом «Оправдание». Идем к вертолету и отправляемся в Шанхай. На входе в здание будут стоять охранники, поэтому напролом идти не будем. Сворачиваем направо в проход и идем до конца. Открываем дверь, ждем, пока пройдут враги и тихо нейтрализуем их. Едем на лифте, затем доходим до компьютера, из которого нужно украсть информацию.Теперь идем на тусовку в местечко Улей, за вход с нас будут требовать деньги. Мы, конечно, не жадные, но попробуем найти другой способ. Слева от входа есть канализационная шахта, по которой можно зайти в клуб. В здании говорим с Барменом и идем на второй этаж к боссу, в разговоре выбираем «Внимание». Далее узнаем местонахождение хакера и возвращаемся назад.

Встречаемся с Ван Брюггеном, затем отправляемся в отель. Нужно украсть пропуск у одного из сотрудников. Лезем на балкон, перепрыгиваем в другую комнату и берем карточку. Начнется кат-сцена, после нее нужно зачистить все здание, после чего выбираться из него. Спускаемся по шахте, затем идем по коридору, не забывая про мины и ловушки.

Если у вас есть специальная способность, то можете отрубить туррель, если же нет, то просто обойдите ее. Затем нейтрализуем всех врагов и переходим к следующему заданию. Заходим в здание, нас попросит о спасении задыхающийся ученый. Врываемся в дверь справа и крутим вентиль до упора, заходим в комнату, говорим с ученым.

Читайте также:  Прибор для измельчения продуктов

Идем дальше, встречаем охранника, выбираем пункт «Знакомство с Ли».

Идем далее, проходим мимо камер в серверной, а затем по шахте добираемся до лифта. В следующей комнате будут враги. Нужно нейтрализовать их, не поднимая тревоги. Отрубаем электричество и идем дальше. На связь выйдет Притчард и посоветует особо не размахивать оружием, чему мы и последуем.

В цех нас не пропустят, но зато справа будет вентиляционная шахта, на выходе из которой дежурят два постовых. Поднимаемся наверх, снова нас не пускают. Взламываем консоли, отключаем туррели и камеры и идем по шахте. Выходим, обезвреживаем всех врагов и идем в лифт, стараясь не привлечь внимания.

Броненосца можно обойти справа, потому что справиться с ним сложно, да и не нужна нам лишняя трата боеприпасов. Минуя камеры, продвигаемся дальше и добираемся до китаянки. Нужно покинуть здание. Нейтрализуем врагов, лезем в шахту и едем на лифт. Деактивируем роботов и садимся в вертолет.

Разговариваем с Шарифом и отправляемся на задание. Входим в зал, говорит с Таггартом, выбирая ветку «Конфликт», едем к Сандовалу. Поднимаемся по лестнице, нейтрализуем врагов, прячем тела. Отодвигаем ящики, идем дальше. Глушим соладата, обезвреживаем мину и находим Сандовала. В разговоре с ним выбираем ветку «Милосердие». Возвращаемся в вертолет и завершаем задание.
После кат-сцены идем направо по коридорам. Спускаемся на лифте, от Притчарда получаем задание посетить местную клинику. После этого идем дальше по канализации, вырубаем стоящих на выходе врагов, продвигаемся дальше, попутно обезвреживая врагов и не забывая прятать трупы.

Находим Тонга, разговариваем, затем отправляемся в морской порт. На территории порта будьте предельны осторожны. Повсюду камеры, роботы и патрульные. Перебираемся на другую сторону, залезаем наверх, прошмыгиваем мимо врагов и устанавливаем взрывчатку, а затем уносим ноги. Смотрим ролик.

Выбираемся наружу, идем на улицу, подслушиваем разговор. После этого, нейтрализуем обоих говорунов, идем дальше, лезем в окно. Идем дальше, после процедуры очистки направляемся в главный холл. Устраняем всех врагов, ищем комнату с заложником. Спасаем девушку, затем отправляемся на поиски оставшихся пленных.

Первый сидит взаперти на третьем этаже, около лаборантской. Второй сидит в подвале, добраться до которого можно, спустившись вниз на лифте. Теперь нашей задачей становится спасение Меган. Выходим из здания, БЕСШУМНО разбираемся со всеми врагами, не забывая прятать тела. Идем вдоль улицы. Роботов можно отключить с помощью гранат, обойти их крайне сложно. Заходим в серверную комнату, загружаем вирус в базу данных, говорим с Притчардом.

Идем дальше и попадаем на босса. Чтобы уничтожить его, закидывайте гранатами и используйте гранатометы. Также не забывайте использовать окружения для борьбы с ним. После победы отправляемся к Меган, затем идем на вертолетную площадку и завершаем миссию.

После кат-сцены идем по электризованной воде, лезем в офис по трубе и идем дальше по зданию. Находим комнату с пультом управления, отключаем электричество, идем к лифту наверху. Поднимаемся дальше, встречаем Дарроу, общаясь с ним выбираем "Критику". Нужно идти дальше, но тут вам встретятся весьма необычные враги.

Представьте на секунду, что вы играете в зомби-игру. А что в ней главное? Нет, конечно выжить само собой, но главное — не подпускать к себе безумцев. В ближнем бою они очень опасны. Теперь же дело осталось за малым: прорываемся вперед сквозь толпу психов, спасаем нашего босса и попадаем на финального врага.

Чжао не очень-то опасна. Для ее уничтожения нужно активировать 3 заряда в комнате, а затем добить саму злодейку. После ее уничтожения идем далее, а далее нас будут ожидать несколько кнопок. От того, какую вы выберите зависит конец игры. Рекомендую сохраниться и попробовать все варианты. Правильные вещи говорит Адам Дженсен в этих концовках.

В прошлой части под нашим чутким руководством Адам Дженсен пробрался в хорошо охраняемый комплекс и устроил в нем хорошую заварушку, которая закончилась убийством мистера Баррета – человека-пулемета. По завершении вы снова встретитесь с Малик, которая отвезет вас в штаб-квартиру Sarif Industries. Попав куда, вы получите сообщение от вашего дружелюбного коллеги, Притчарда. Встретьтесь с ним в вашем офисе, а после отправляйтесь в офис самого Дэвида Сарифа.

У входа в офис Сарифа вы встретите Уильяма Таггарта после разговора с которым проходите к вашему боссу. Здесь, если правильно выбирать свои ответы вы сможете получить достижение Да Босс (Yes Boss). Делается это выбирая ответы: изменить тему (Refocus), Изменить тему, успокоить (Placate), успокоить.

После этого снова поговорите с Сарифом и получите новую миссию. Назначьте доступные очки Праксис на свои аугменты и отправляйтесь на вертолетную площадку к Малик, которая отвезет вас в Шанхай. Если у вас еще остались какие-то дела в Детройте, выполните их до отлета. А потом Адам отправился в Китай.

Шанхай – Хенгша

Добро пожаловать в город-лабиринт, с его темными аллеями (у Бунина, кстати, хороший рассказ есть с названием Темные Аллеи), переулками, торговцами рыбой и по совместительству людьми. Но не будем отходить от темы. Есть еще люди, которых нам предстоит оглушить и утянуть в вентиляционную шахту.

Попав в Шанхай мы окажемся в районе Куайиган (Kuaigan), из которого нам нужно попасть в район Южао (Youzhao) где находится квартира хакера, которую нам нужно обследовать. Бродим по переулками и лестницам пока не доходим до здания апартаментов Court Garden. Попытка прохода через парадную дверь не удастся – наемники из Bell Tower проводят расследование и не пускают гражданских на территорию. Но ничего. Можно попробовать пролезть тут же, однако времени уйдет больше чем оно того стоит.

Возвращаемся в переулок, который привел нас сюда. Там вы заметите лестницу ведущую наверх. Залезайте по ней и по кондиционерам на крышу. Здесь вы увидите дверь с терминалом первого уровня. Взламывайте, и входите в комнату. Тут есть вентиляционная решетка ведущая в шахту лифта. В шахте поднимайтесь по лестницам и коробкам на самый верх и вылезайте через очередную вентиляционную шахту в коридор – вы почти у цели.

Тут можно пробраться в квартиру через дверь, а можно передвинуть автомат продающий содовую (нужен аугмент для силы рук) и пролезть через вентиляцию прямо к маркеру. Залезаем в секретную комнату хакера под ником Windmill набитую компьютерами и обследуем все и вся и взламываем компьютер в котором читаем всю переписку. После этого вы поговорите с Малик, которая предположит, что хакер работал с главой популярного ночного клуба Улий (The Hive) куда мы отправимся. Используя тот же путь, которым мы попали в квартиру выбираемся из здания и идем по маркеру к ночному клубу.

Однако как насчет подзаработать опыта на новые аугменты?

Hung Hua Hotel

В промежутках между основными миссиями можно выполнять одну-две сторонни миссии. Первую из которых вы можете получить в районе Куайиган, в отеле-барделе Hung Hua Hotel. Поднимитесь на самый верхний этаж и поговорите с девушкой по имени Мей (Mei). Мей расскажет о том, что владельцы борделя заставляют новеньких девушек ставить различные аугменты и особенно она беспокоится за свою подругу Нинг пропавшую некоторое время назад.

Читайте также:  Программа абонент не отвечает для андроид

Получив миссию не спешите бежать на её выполнение. Обыщите весь отель в поисках членской карточки клуба Улий, что очень пригодится в будущем. На том же этаже что и Мей так же найдите специальную Смарт-Карту – тоже пригодится. Тут же на первом этаже можно найти торговца оружием – продайте ему весь лишний хлам. Следуя по синему маркеру вы встретитесь с парнем по имени Чуанли (Chuanli), который будет готов поделиться информацией за скромную сумму в 2000 кредитов. Если вы не готовы отдавать такие деньги, тогда отправляйтесь в южную часть города где вы можете заметить трех чуваков охраняющих склад. Разберитесь с ними и обыщите в поисках кода для замка – 5377. Используйте его чтобы открыть дверь и освободить Нинг.

Теперь возвращайтесь в отель к Мей и расскажите о задании. После этого она предложит вам выполнить еще одну миссию – убить засранца по имени Брильянтовый Чан (Diamond Chan). Вы можете согласиться на прямое убийство или отказаться, после чего Мей предложит использовать наркотики, которые можно подложить Чану. Следуя по маркеру найдите Чана, оглушите его и, если вы согласились на убийство, подтащите его к краю крыши и сбросьте вниз. Либо подложите наркотики и возвращайтесь к Мей за наградой.

Улей

Улей – это крутой ночной клуб в который попасть могут только обеспеченные люди способные выложить 5000 кредитов за членскую карточку. Но, мы, будучи бедным, бомжеватого вида главой безопасности крупной межнациональной корпорации не способны себе это позволить, а наш босс, Дэвид Сариф, не желает давать нам деньги на расследование. В связи с чем мы можем:

а) продать все оружие и купить членство в клубе

б) использовать вентиляцию находящуюся позади клуба

в) использовать карточку, которую мы сперли из отеля-борделя

г) договориться/угрожать охраннику у входа

Попав в клуб нам нужно найти его главу, Тонг Си Хунга (Tong Si Hung) и выбить из него все, что он знает о мистере Ван Брюггене (windmill). Начните разговором с барменом Бобби Бао (Bobby Bao), которые направит вас наверх. Здесь поговорите со стариком с гигантским родимым пятном, которому Брежнев обзавидуется. Используйте: указать (Pinpont), советовать (Advice) чтобы получить его расположение. Если вы умудритесь облажаться в разговоре, тогда вы можете попробовать взломать терминал ведущий в подвал где находится компьютер Тонга.

После разговора с дедом он отправит вас в подвал поговорить с Тонгом. Тут, в его офисе вы обнаружите, что этот дед и есть Тонг (реально, хоть кто-нибудь подумал, что этот чувак обычный менеджер/бармен?).

Поговорив с Тонгом вы получите новое задание – встретиться с Ван Брюггеном в отеле Alice Gardens, куда мы и отправимся. На выходе из Улья поговорите с барменом, он даст вам дополнительное задание.

Alice Gardens

При входе в эту зону вас встретит Малик, в разговоре с которой вы можете взят еще один дополнительный квест – Правосудие по Шанхайски (Shanghai Justice), но это может подождать. Сначала нам нужно поговорить с хакером.

Дойдя до пода отмеченного маркером вы начнете разговор с Ван Брюггеном. Он согласится помочь вам в обмен на обеспечение его безопасности. Хакер расскажет, что может помочь попасть в здание Тай Йонг Медикал (Tai Yong Medical) если вы раздобудете ему карточку одного из сотрудников. Если вы ходили в отель Hung Hua Hotel, тогда должны были обнаружить на четвертом этаже эту карточку. Если же нет, отправляйтесь за ней.

Снова поговорите с Ван Брюггеном – он взломает карточку, однако в этот момент вы услышите, что наемники из Bell Tower обнаружили где прячется хакер. У вас есть выбор – дать оружие Ван Брюггену, что сохранит ему жизнь (предпочтительно оружие с низкой отдачей и большим количеством патронов). А теперь вам нужно выбраться из ловушки самим. Как обычно, прячемся за укрытием и пробираемся к маркеру.

Попав на нижний уровень вы окажетесь в комнате с рядом заминированных душевых кабинок. Как пробираться между мин вы должны помнить – приседаем, зажимаем Ctrl и мееедленно идем. После вам встретится еще несколько противников, которых оглушаем – первыми тех, у кого броня толще. Выбираемся из отеля. Сейчас у вас есть время выполнить сторонние квесты прежде чем отправляться на вечеринку в Тай Йонг.

Правосудие по Шанхайски

Малик дала вам непростое задание – расследовать дело о смерти её давней подруги, Эвелин Кармайкл (Evelyn Carmichael). Сразу предупреждаю, чтобы завершить этот квест вам понадобится уровень взлома не ниже третьего. Если не хватает – купить Праксис Кит и прокачайтесь или пропустите эту миссию и выполняйте другую.

Для начала нам нужно посетить клинику L.I.M.B. и поговорить с одним из сотрудников (парень в кепке #chan). Выберите “Профессионал”, чтобы пересказать слова Малик. После этого парень встретит вас у заднего выхода клиники где передаст информацию об аутопсии Эвелин. Тут вы можете заплатить ему или отказать.

Теперь отправляемся в квартиру Ли Хонга (Lee Hong), дверь в которую нам и предстоит взломать. Внутри вам нужно будет обследовать бейсбольную биту, разбитые антикварные часы, автоответчик и его компьютер. Все улики указывают на то, что Эвелин забеременела от Ли, что было для него неприемлемо; так же, можно предположить, что орудием убийства послужили часы.

Отправляйтесь в Улей и поговорите с Ли находящемся на втором этаже. Представьте ему все улики и потребуйте признания. Смотрите не перепутайте ответы иначе он не даст признания.

Миссия все еще не закончена. Найдите терминал, отмеченный маркером и взломайте его. Когда все будет закончено, выходите на улицу чтобы поговорить с Малик.

Работа для Бармена (Bar Tab)

Эту миссию вы должны были получить после того, как во второй раз поговорили с барменом в Улье. Для выполнения этого задания нам нужно взломать три коммуникационных передатчика разбросанных по городу, после чего бармен сможет триангулировать местоположение девушки, которая должна Тонгу. После взлома передатчиков появится новый маркер указывающий на квартиру в Court Gardens. Как это было в первой миссий основного квеста, пробираемся в это здание и идем в квартиру с Джаей – девушкой задолжавшей мафии.

В разговоре с Джаей вы узнаете каким образом она оказалась должна Улью. Если вы хотите получить достижение Ангел Хранитель вы можете предложить девушке решить её проблемы, в противном случае можете потребовать от неё деньги или предложить вернуть аугмент.

Если вы решили помочь Джае, возвращайтесь к Бобби Боа и поговорите о девушке. Он согласится отступить от неё если вы заплатите 5000 кредитов. В награду за выполнение вы получите Праксис Кит.

Если же вы вернете аугмент тогда он откажется от сделки.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.