Содержание
Ответ или решение 1
f(x) = x — 1; Тогда f(x^2) = x^2 — 1; f(x+5) = x+5 -1 = x+4;
f(x^2) * f(x+5) = (x^2 — 1) * (x+4); Решим неравенство:
Решим уравнение: (x^2 — 1) * (x+4) = 0;
x^2 — 1 = 0 или x+4 = 0;
x1 = 1; x2 = -1; x3 = -4; Отметим точки на числовой прямой и используя метод интервалов запишем ответ: x принадлежит [-4; -1] объединение [1; бесконечность);
Ответ: [-4; -1] объединение [1; бесконечность).
Этот видеоурок доступен по абонементу
У вас уже есть абонемент? Войти
fpm_start( "true" );
На данном уроке мы разберемся, в чем смысл записи , проведем обзор известных нам функций и их свойств и рассмотрим пример функции, заданной кусочно, для которой решим различные типовые задачи.
Если у вас возникнет сложность в понимании тему, рекомендуем посмотреть урок «Числовые функции»
Объяснение смысла математической записи y=f(x)
Итак, в данном уроке мы должны разобраться, что означает в математике запись . Во-первых, она говорит о том, что задана независимая переменная х, иначе говоря, аргумент. Например, утром ученик вышел из дома в школу, пока он идет, время идет независимо от него, время – пример независимой переменной.
Кроме того, данная запись задает зависимую переменную – функцию. Возьмем тот же пример, когда ученик идет из дома в школу, расстояние в этом случае будет зависимой переменной, так как через пять минут он пройдет, например, 200 метров, а через час километр, расстояние зависит от времени.
– это закон соответствия, по которому каждому значению х – независимой переменной, ставится в соответствие единственное значение у – зависимой переменной. Условие единственности значения функции для каждого значения аргумента объясним все на том же примере. В некоторый момент времени ученик находится на расстоянии 500 метров от дома, и в этот же момент он не может быть еще и на расстоянии километра, то есть в один момент времени он может быть только в одном месте. Итак, реальные процессы таковы, что накладывают на функции упомянутое ограничение
Обзор известных функций
Вспомним известные нам функции:
1) , функция равна константе. Для нашего примера это можно описать тем, что ученик находится в школе, то есть время идет, а расстояние от дома не меняется.
2)
Напомним, что любой график прямой пропорциональности проходит через начало координат, при этом если k положительное, то функция возрастает, а если k отрицательное – функция будет убывать
3) Информация
© adminreshak.ru
«>