Ответы на вопрос
как правильно пишется триугольник или треугольник?
мы заметили закономерность- с каждым днем кол-во ряски увеличивается в 2 раза.30 июня ряска покрыла всю поверхность озера ===> половина озера была покрыта ряской 29 июня.
1-я строка имеет длину 1
причем символы с 1 по 255 это первая 8-я строка символы с 256 по 511 это 2-я 8-я строка и символ i
8-я строка это две 7-х строки и символ h
каждая строка в начале имеет предыдущие строки таким образом в начале 8-й строки стоит символ a и далее так как в 4-й строке написано
Практична робота до предмету Інформатика 9 клас.
Розгляд теми: Узагальнюючий урок (9 клас)
1. Одной из основных функций графического редактора является:
1. ввод изображений;
2. хранение кода изображения;
3. создание изображений;
4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
1. точка экрана (пиксель);
2. прямоугольник;
3. круг;
4. палитра цветов;
5. символ.
3. Деформация изображения при изменении размера рисунка — один из недостатков:
1. векторной графики;
2. растровой графики.
4. Примитивами в графическом редакторе называют:
1. простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
2. операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
3. среду графического редактора;
4. режим работы графического редактора.
5. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
1. полный набор графических примитивов графического редактора;
2. среду графического редактора;
3. перечень режимов работы графического редактора;
4. набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.
6. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:
1. точка;
2. зерно люминофора;
3. пиксель;
4. растр.
7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:
1. видеопамять;
2. видеоадаптер;
3. растр;
4. дисплейный процессор.
8. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
1. фрактальной;
2. растровой;
3. векторной;
4. прямолинейной.
9. Пиксель на экране монитора представляет собой:
1. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
2. двоичный код графической информации;
3. электронный луч;
4. совокупность 16 зерен люминофора.
10. Видеоадаптер — это:
1. устройство, управляющее работой монитора;
2. программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
3. электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
4. процессор монитора.
11. Видеопамять — это:
1. электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
2. программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
3. устройство, управляющее работой монитора;
4. часть оперативного запоминающего устройства.
12. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:
1. 2 байта;
2. 4 байта;
3. 256 бит;
4. 1 байт.
13. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:
1. красного, зеленого, синего и яркости;
2. красного, зеленого, синего;
3. желтого, зеленого, синего и красного;
4. желтого, синего, красного и белого;
5. желтого, синего, красного и яркости.
14. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла:
1. 10000 бит;
2. 10000 байт;
3. 10 Кбайт;
4. 1000 бит.
15. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с16 градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла:
1. 100 бит;
2. 400 байт;
3. 800 бит;
4. 100 байт?
16. Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек требуется:
1. 100 бит;
2. 100 байт;
3. 400 бит;
4. 800 байт.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
3 1 2 1 2 3 3 2 1 1 1 4 1 1 2 2
Надіслано вчителем інформатики Кириченко В. М.
Планування уроків з інформатики онлайн, завдання та відповіді по класам, домашнє завдання з інформатики 9 класу скачати
1. Одной из основных функций графического редактора является:
- ввод изображений;
- хранение кода изображения;
- создание изображений;
- просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
- точка экрана (пиксель);
- прямоугольник;
- круг;
- палитра цветов;
- символ.
3. Деформация изображения при изменении размера рисунка — один из недостатков:
- векторной графики;
- растровой графики.
4. Примитивами в графическом редакторе называют:
- простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
- операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
- среду графического редактора;
- режим работы графического редактора.
5. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
- полный набор графических примитивов графического редактора;
- среду графического редактора;
- перечень режимов работы графического редактора;
- набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.
6. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:
7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:
- видеопамять;
- видеоадаптер;
- растр;
- дисплейный процессор.
8. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
9. Пиксель на экране монитора представляет собой:
- минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
- двоичный код графической информации;
- электронный луч;
- совокупность 16 зерен люминофора.
10. Видеоадаптер — это:
- устройство, управляющее работой монитора;
- программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
- электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
- процессор монитора.
11. Видеопамять — это:
- электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
- программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
- устройство, управляющее работой монитора;
- часть оперативного запоминающего устройства.
12. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:
13. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:
- красного, зеленого, синего и яркости;
- красного, зеленого, синего;
- желтого, зеленого, синего и красного;
- желтого, синего, красного и белого;
- желтого, синего, красного и яркости.
14. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла:
15. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с16 градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла:
16. Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек требуется: