Меню Закрыть

Civilization beyond earth праведность

Содержание

Небольшой вики-справочник по Civilization: Beyond Earth. Основные вопросы, с которыми сталкивается игрок в новой «Цивилизации».

Как заработать очки совершенства?

Некоторые технологии связаны с одним из совершенств; их исследование — основной способ получить очки совершенства. Чем сложнее технология, тем больше прогресс на пути к совершенству. Так, например, исследовав картирование генов, вы немного приблизитесь к Праведности, а открытие метаматериалов значительно продвинет вас на пути к Гармонии.
Есть и другие способы добиться прогресса, например, направления развития и экспедиции.
Добившись определенного прогресса, вы перейдете на новый уровень совершенства. Чем выше уровень, тем сложнее его достичь, особенно если данное совершенство не выбрано игроком в качестве основного.

Что такое совершенство

Совершенство — философию, направляющую эволюцию человечества — можно выбрать по ходу игры, тем самым привив своим колониям определенные ценности. Всего совершенств три: Гармония, Превосходство, и Праведность.
В конце игры, как правило, получается сочетание всех трех совершенств в том или ином соотношении. Некоторые игроки, возможно, сфокусируются на чем-то одном, а другие будут развивать все три.
Игрок повышает совершенство, набирая очки совершенства. По мере исследования определенных технологий вы получаете очки опыта, от которых зависит развитие того или иного совершенства. Это дает различные преимущества, в основном в виде модернизаций юнитов. Совершенства также могут открывать новые условия победы. Кроме того, развитие совершенств влияет на внешний вид лидера, городов и юнитов.
У каждого совершенства особая эстетика и сюжетная линия. Совершенства связаны с определенными игровыми элементами, однако выбор стиля игры все-таки зависит от игрока. Например, выбрав Гармонию, можно вести мирную политику и развивать культуру — или, наоборот, развиваться экспансивно и действовать силовыми методами.

Что такое совершенство «Гармония»?

Гармония основана на понимании инопланетной экологии и интеграции с ней. Игроки, выбравшие путь Гармонии, будут приспосабливать своих поселенцев к условиям новой планеты с помощью генетических манипуляций.
Юниты и здания, созданные по принципу Гармонии, включают в себя органические компоненты и композитные материалы естественного происхождения. На поздних этапах игры колонии, идущие путем Гармонии, могут производить генетически модифицированные версии инопланетных живых существ и отчасти перенимать их эстетику.

Что такое совершенство «Праведность»?

Если Гармония и Превосходство символизируют изменение физиологии человека ради адаптации к новой планете, то Праведность означает отказ от подобных изменений. Выбирая это совершенство, игрок фокусируется на сохранении и прославлении человеческой истории и физиологии.
Города, вставшие на путь Праведности, отличаются анахроническим «классическим» обликом; их защищают огромные купола. Юниты в этом случае также напоминают о прошлом; у них часто есть знаки, знамена и другие украшения, которых нет у других юнитов. Они не приспособлены к чужой экосистеме и поэтому полагаются на сложные виды скафандров и техники.

Что такое совершенство «Превосходство»?

Превосходство символизирует кардинальную, трансгуманистическую адаптацию людей с помощью кибернетики, нанотехнологий и компьютеров.
Расставаясь с человеческими характеристиками, поселенцы, избравшие превосходство, внешне напоминают роботов. Их техника и юниты — изящные и эффективные, и часто их невозможно отличить от оригинала. На поздних этапах игры путь превосходства дает доступ к боевым роботам, автоматизированной технике и боевым платформам.

Что такое юнит, характерный для совершенства?

Некоторые уникальные боевые юниты связаны с одним из совершенств, и их можно максимально модернизировать только в том случае, если игрок повышает уровень данного совершенства. В свою очередь, создавать их могут только игроки, обладающие данным совершенством: так, только игрок, у которого развито совершенство Гармония, может строить или модифицировать ксенорой, а для создания левитационных танков нужна Праведность.
Когда одно из совершенств становится в колонии доминирующим, ее основные боевые юниты модернизируются до боевых единиц соответствующего типа. Например, обычного солдата заменит громила (Гармония), часовой (Праведность) или адепт (Превосходство). При повышении уровня совершенства становятся доступны более значительные модернизации.

Авиабазы и воздушные юниты

Во времена, непосредственно предшествующие катастрофе, получившей название «Великая Ошибка», воздушные силы — наряду с низкоорбитальными спутниками — играли главную роль при ведении боевых действий во всем мире. Пилотируемые и беспилотные воздушные суда самых разных типов использовались для разведки, нанесения бомбовых ударов, сковывания действий противника, штурмовки и проведения других военных операций. Конечно, большинство колониальных экспедиций не могли брать на борт воздушные суда, поэтому им приходилось собирать их после высадки на планете. Кроме того, приходилось вносить изменения в аэродинамику проектируемых моделей. Несмотря на все эти сложности, за короткий период времени воздушные силы снова стали важнейшим средством ведения военных действий во всех поселениях.
В Civilization: Beyond Earth воздушные войска перемещаются по карте не так, как сухопутные подразделения или корабли: им необходима база в дружественном городе. Кроме того, воздушные войска способны базироваться на авианосцах.
Примечание: левитирующие юниты не относятся к воздушным войскам и им не нужна база. Они перемещаются по карте, как сухопутные части, и могут проходить над водными клетками.
Вместо запаса хода у воздушных юнитов имеется радиус. Он представляет собой максимальную дистанцию, на которой они могут выполнять задания. Например, радиус истребителя равен четырем, так что истребитель может выполнять боевые задания в любой точке в пределах четырех клеток от его текущей базы или переместиться на другую вашу базу (город или авианосец), находящуюся в радиусе четырех клеток.
Воздушный юнит, сменивший базу, не может в тот же ход взяться за следующее задание.
Авиация атакует наземные цели (юнит или город), находящиеся в пределах своего радиуса действия.
Если юнит получит приказ нанести воздушный удар по вражескому городу или юниту, и его не перехватят, то он выполнит дальнобойную атаку цели. Но во время этой дальнобойной атаки, в отличие от большинства других дальнобойных атак, атакующий юнит сам может получить повреждения. Другими словами, если вы бомбите город, то сами можете пострадать. Если атакующий воздушный юнит не был уничтожен, он вернется на базу.
Воздушный юнит готовится отразить атаку с воздуха (обратите внимание на то, что наземные юниты ПВО при атаке с воздуха осуществляют перехват автоматически, отдавать им специальный приказ не нужно).
Воздушные юниты могут «перехватывать» атаки вражеской авиации. Если вражеский воздушный юнит пытается нанести удар по цели, находящейся в радиусе действия юнита-перехватчика, последний может атаковать и подбить врага. Если вражеский юнит не уничтожен перехватчиком, нанесение им воздушного удара продолжится.
Перехватывать воздушный удар может только один юнит. Кроме того, юнит может перехватить только одну атаку за ход.
У воздушных юнитов есть специальная способность: они могут проводить разведку. Это значит, что в начале их хода все объекты в радиусе шести клеток от них становятся видимыми. Разведка не является заданием, на которое тратится ход юнита.
Правила размещения воздушных юнитов имеют свои особенности: на одной клетке можно расположить до трех юнитов. Кроме того, воздушные юниты могут делить клетку и с боевыми, и с небоевыми юнитами.

Кто такие инопланетяне?

Инопланетяне — аборигены этого нового для нас мира. Разнообразные виды инопланетян встречаются в любой местности, в наибольших количествах у гнезд. Когда вы обоснуетесь на этой планете, вам нужно выработать стратегию взаимодействия с этими существами.Инопланетяне могут быть опасны. Они встанут на защиту своих гнезд, если посчитают, что вы вторгаетесь на их территорию. Если враждовать с ними, они агрессивно атакуют ваши юниты и города. Тем не менее, им необязательно быть вашими врагами. При желании с ними можно построить нейтральные или даже дружеские отношения.
В море у инопланетян вы можете встретить только юниты ближнего боя, которые, пользуясь своими размерами, будут бить ваши морские суда, пока не потопят их. Обычно эти юниты не атакуют людей, пока их не начнут массово уничтожать (на земле или на море). В этом случае они станут очень агрессивными. Разозлившись и собравшись в большую группу, те способны даже разрушить слабозащищенный город.

Что такое гнездо инопланетян?

Большинство инопланетян рождается в «гнездах», периодически возникающих в зонах с необработанной ксеномассой. Через определенное число ходов из гнезда выходит инопланетный юнит. Прекратить появление новых юнитов можно единственным способом: найдя и уничтожив гнездо. Обычно его охраняет как минимум один инопланетянин, так что не ждите легкой победы.Если же вы предпочитаете не уничтожать гнезда, их можно использовать для установления дружеских отношений с инопланетянами. Если вы заняли новую клетку, а на ней уже есть гнездо, и вы его не трогаете, инопланетяне станут менее агрессивными и по прошествии некоторого времени станут вашими друзьями.
Гнезда инопланетян появляются там, где есть ксеномасса. Если не хотите, чтобы ваши земли кишели инопланетянами, имеет смысл зачищать их гнезда сразу при обнаружении. Но если на одной из ваших клеток располагается гнездо, которое вы не трогаете, через некоторое время инопланетяне изменят мнение о вашей колонии в лучшую сторону. Впоследствии вы даже можете стать друзьями.
В гнездах инопланетян рождаются юниты, имеющие навыки ближнего и дальнего боя, а также осады. Возникнув, инопланетянин либо остается рядом с гнездом, либо бродит по окрестностям. На людей они обычно не нападают. Впрочем, агрессию можно спровоцировать, подойдя к гнезду слишком близко или начав истреблять инопланетян. Разозлившись и собравшись в большую группу, те способны даже разрушить слабозащищенный город.

Читайте также:  Догадаться в чем тут дело пожалуй легко
Что дают за уничтожение гнезда инопланетян?

Колония, уничтожившая гнездо инопланетян, получит в награду определенное количество энергии. Кроме того, из этого гнезда перестанут появляться юниты-инопланетяне. Инопланетяне станут более агрессивными, если вы уничтожите их гнездо.

Как юниты приобретают опыт, сражаясь с инопланетянами?

За выживание в раунде боя юнит получает очки опыта. Чтобы получить очки, юниту необязательно побеждать в бою или уничтожать врага; очки начисляются за выживание в каждом раунде.
Количество получаемых очков опыта зависит от обстоятельств боя. Обычно юнит получает больше очков за атаку, чем за оборону. Больше всего очков юнит получает за участие в ближнем бою. Примеры:
Атака в ближнем бою: 5 очков опыта
Оборона в ближнем бою: 4 очка опыта
Атака в дальнем бою: 2 очка опыта
Оборона в дальнем бою: 2 очка опыта
Ограничение для боя с инопланетянами: после того как юнит набрал 30 очков опыта, он перестает получать дополнительные очки за битвы с инопланетянами.

Как культура связана с направлениями развития?

Новые направления развития открываются в зависимости от того, сколько очков культуры приносят вам все ваши города. На панели информации главного экрана можно увидеть, сколько очков культуры набрала ваша колония, сколько производится за каждый ход и сколько их нужно, чтобы выбрать новое направление развития.
Набрав необходимое количество очков культуры, вы можете приобрести направление в окне «Направления развития». После каждого приобретения стоимость следующего направления возрастает. Когда вы накопите достаточно очков культуры для покупки нового направления развития, вы увидите соответствующее напоминание.

Как с помощью культуры расширить территорию?

По мере своего культурного развития город занимает нейтральные клетки вокруг себя. Чем быстрее развивается культура, тем быстрее растет территория. Каждый город расширяется в зависимости от того, сколько культуры он производит. Дорастая до определенного уровня, город «захватывает» новую клетку (если таковая доступна). Число очков культуры, необходимое для того, чтобы занять новую клетку, растет с расширением территории города.
Если вам нужно занять клетку раньше, чем у вас появилось достаточное число очков культуры, вы можете купить клетку на экране города, потратив на нее энергию.

Как накапливаются очки культуры и что они дают?

Цивилизация приобретает очки культуры различными способами: автоматически с помощью главного управления, строя некоторые здания и чудеса, выбирая определенные направления развития, прокладывая торговые пути к некоторым станциям, а также обнаруживая артефакты и капсулы с ресурсами.

Получение очков культуры

Культура является показателем ценности для вашей колонии искусства и гуманитарных наук… а также воспоминаний о Старой Земле. Не одна колония за всю историю славилась богатством ресурсов, но была бедна духовно.
Культура увеличивает размер территорий ваших городов (и, соответственно, приводит к расширению границ) и позволяет открывать новые направления развития.

Как набираются очки науки (колбы)?

Число очков науки зависит от ваших горожан (популяции ваших городов). Каждый ход вы получаете определенное число очков, равное городскому населению вашей цивилизации. Чем больше ваши города, тем больше будет очков науки. Помимо очков науки, полученных от основного населения, вы получаете 3 очка от вашей столицы. (Построив первый город, вы будете получать 4 очка за ход: 1 от одного горожанина и 3 от дворца). Вы можете заработать дополнительные очки, если возведёте определенные строения или чудеса, или же если примете конкретные направления развития.

Как идет развитие совершенства?

Технологии — «листья» не только дают доступ к большинству объектов, но и являются основным фактором развития совершенств. Так, если игрок выбирает одну технологию, а не другую, он также выбирает связанное с ней совершенство. Это позволяет игрокам спокойно перемещаться по технической сети, не жертвуя возможностью развивать нужное им совершенство.

Что такое технологии — «ветви»?

Технологии-«ветви» — это основа технической сети. Они тематически сгруппированы вокруг технологических нитей и отсылают игрока к тем преимуществам, в которых он заинтересован больше всего. Эти технологии намеренно сделаны концептуальными и неспециализированными. Сами по себе они не дают игроку преимуществ, но ведут к технологиям-«листьям», которые дают доступ к большинству юнитов, зданий, чудес и многому другому.

Что такое технологии-«листья»?

Технологии-«листья» значительно тяжелее исследовать; они гораздо более специализированные, чем «ветви», и их гораздо больше. Листья сгруппированы вокруг технологии-«ветви» и соединены только с ней. Каждый «лист» символизирует специализацию темы, связанной с «ветвью». Он дает доступ к действиям и объектам (зданиям, юнитам, чудесам), которые связаны с данной специализацией.

Совершенство — философия, направляющая эволюцию человечества, которую можно выбрать в игре Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth. Всего совершенств три: Гармония, Превосходство, и Праведность.

В конце игры, как правило, получается сочетание всех трёх совершенств в том или ином соотношении. Некоторые игроки, возможно, сфокусируются на чем-то одном, а другие будут развивать все три.

Краткий обзор Править

Игрок повышает совершенство, набирая очки совершенства. По мере исследования определенных технологий вы получаете очки, от которых зависит развитие того или иного совершенства. Это даёт различные преимущества, в основном в виде модернизаций юнитов. Совершенства также могут открывать новые условия победы. Кроме того, развитие совершенств влияет на внешний вид лидера, городов и юнитов.

Развитие совершенства Править

Ниже представлены описания каждого совершенства и краткие сообщения, всплывающие после приобретения каждого уровня убежденности в её философии.

Гармония Править

Гармония основана на понимании инопланетной экологии и интеграции с ней. Игроки, выбравшие путь Гармонии, будут приспосабливать своих поселенцев к условиям новой планеты с помощью генетических манипуляций.

Юниты и здания, созданные по принципу Гармонии, включают в себя органические компоненты и композитные материалы естественного происхождения. На поздних этапах игры колонии, идущие путем Гармонии, могут производить генетически модифицированные версии инопланетных живых существ и отчасти перенимать их эстетику.

  1. «Интересно, какой была жизнь на Земле, когда атмосфера была пригодной для дыхания?» — Фрагмент личного дневника неизвестного члена экипажа, жившего в эпоху Рассеяния.
  2. “Этим утром я увидел птиц, летящих над равниной, услышал звук струящейся воды, смешивающийся с утренним гомоном, и зарыдал от созерцаемой красоты” — Чжу Жоци, “Поэзия в новом саду”.
  3. “Попробуй дотронуться до движущегося осадного червя. Это поможет тебе понять, как ничтожно человечество” — “Назидания пастора Джека”.
  4. “Лучший урок, который может преподать тебе раптор, — быть благодарным за добычу, которая тебя питает. Худший урок — практическая демонстрация этого утверждения” — Руководство Бразильского корпуса колониальной пехоты по выживанию на планете.
  5. «Чтобы узнать все об энергоустановках, военной тактике, инженерном деле, прикладной генетике, отношениях и любви, достаточно взглянуть на экосистемы» — Конспект одной из лекций курса новых колониальных наук Даомин Сочуа.
  6. «Мы избавились от ракет-носителей, позволивших нам покинуть Землю. Почему бы нам теперь не избавиться и от некоторых земных генов, раз у нас есть доступ к более совершенным?» — Эссе “О Прометее”.
  7. «Мы неизбежно станем частью этого нового для нас мира, потому как невозможно участвовать в системе, не будучи ее составляющей. Примите свою причастность и возрадуйтесь» — Ли Смит, “Новая планетарная этика”.
  8. «Если мы прямо сейчас не сосредоточимся на жизни в этом мире с людьми, которые нас здесь окружают, мы будем повинны в инертности духа и пассивности воли» — Из собрания проповедей отца Франсито.
  9. «Близится день, когда приход человека будет рассматриваться как точка вершины в эволюции на этой планете» — Жоао Уилсон, “Новое сознание”.
  10. «Пища, добытая на этой планете, проходит сквозь наши тела, обогащая их, подобно тому, как мы, идя по этой планете, обогащаем ее» — Надпись на воротах плантации “Гефсимания”.
  11. «Как же потрясающе — обнаружить бегающих по полу тараканов! Благодаря нам формы жизни бурно развиваются там, где жизнь прежде не существовала, приумножая изобилие!» — Чжуанцы, “Новая книга”.
  12. «Мудрость природы в том, что она готова ждать и повторять свои действия. Именно поэтому она всегда добивается своего» — “Семь уроков и 108 наблюдений с квадратного метра планеты”.
  13. «Мы знаем, что нас определяет добродетельность наших деяний и склад нашего характера, а не цвет кожи или последовательность генов» — “Путь к взаимопониманию”.
  14. «Мы уже уничтожили одну планету, пойда против ее ритмов, а себя поставили под угрозу исчезновения. Каких высот мы достигнем, танцуя в унисон с этим миром?» — Высказывание приписывается Кавите Такур.
  15. «Этот мир — подаренный нам наряд, который мы надеваем на себя и пропускаем сквозь себя в благодарность дарителю» — Из благовещенского обряда полиморфалистов.
  16. «Организм обнаруживает инфекцию, окружает ее и нейтрализует, спасая носителя. Эта планета — наш носитель. Как вы думаете, что она о вас думает?» — Монолог второй, “Песнь водоема-зеркала”.
  17. «Чем глубже мы впускаем в себя дух жизни этой планеты, тем отчетливее мы ощущаем руку создателя этой жизни» — Сорор Джанла, “Проповедь о Фитре”.
  18. «Чжао снился сон о том, что он осадный червь, и когда он проснулся, он уже знал, что является такой же составляющей этого мира, как и червь» — Шэн Гунсунь, “Рапсодия слияния”.
Читайте также:  Battlefield 5 сюжетная компания

Превосходство Править

Превосходство символизирует кардинальную, трансгуманистическую адаптацию людей с помощью кибернетики, нанотехнологий и компьютеров.

Расставаясь с человеческими характеристиками, поселенцы, избравшие превосходство, внешне напоминают роботов. Их техника и юниты — изящные и эффективные, и часто их невозможно отличить от оригинала. На поздних этапах игры путь превосходства дает доступ к боевым роботам, автоматизированной технике и боевым платформам.

  1. “Мы сбежали с Земли, так как там все ломалось быстрее, чем мы успевали чинить”. — Личный дневник неизвестного автора, поселение D-2.
  2. “Первые пять механизмов на Земле: колесо, рычаг, наклонная плоскость, динамо-машина и винт” — Ганеш Эдмин, “Списки древней истории”.
  3. «Прогресс начинается с однажды произнесенной фразы: >Должен быть лучший способ сделать это Праведность Править

Если Гармония и Превосходство символизируют изменение физиологии человека ради адаптации к новой планете, то Праведность означает отказ от подобных изменений. Выбирая это совершенство, игрок фокусируется на сохранении и прославлении человеческой истории и физиологии.

Города, вставшие на путь Праведности, отличаются анахроническим «классическим» обликом; их защищают огромные купола. Юниты в этом случае также напоминают о прошлом; у них часто есть знаки, знамена и другие украшения, которых нет у других юнитов. Они не приспособлены к чужой экосистеме и поэтому полагаются на сложные виды скафандров и техники.

  1. «Сколько радости может принести эта новая планета, если я могу думать лишь о том, что осталось позади?» — Федра, “Плач о прилёте”.
  2. «Каждый день я думаю о Земле, так любое слово или фраза могут напомнить мне о давно выученном уроке и дать мне необходимое» — Персеверенс Джонсон, “Дневник жительницы колоний”.
  3. «Да, обеспечивать самодостаточность в этом мире нелегко, но все люди вносят посильную лепту и в результате как-то справляются» — Альманах Бена-Бедняка.
  4. «Я знаю, что мы можем справиться со следующей проблемой, поскольку мы справились со всеми предыдущими» — Видеоинтервью с неизвестным исследователем.
  5. «Я благодарен за возможность быть здесь, и я также благодарен за то, что мы оправдываем ожидания людей, отправивших нас сюда» — Из “Ежедневных размышлений первопроходца”.
  6. «Мы процветаем, так как наша жизнь в этом мире имеет под собой прочный фундамент, основанный на земных ценностях» — Из собрания проповедей Эстер Полли Мэзер.
  7. «Наши спины прямы, как струна, и наши желудки полны, потому что у кого-то на Земле они пусты, а спины согнуты. Убедись, что твое поведение стоит их боли» — Парасенека, “Об уважении”.
  8. «Помните, что человечество уже однажды сбежало от устроенной им катастрофы. До нашего появления ни одна из земных форм жизни не имела мудрости понять произошедшее и сил его превозмочь» — Иеремия бен Том, “Трактат о судьбах цивилизаций Земли”.
  9. «Цивилизация простирается от Инда и Месопотамии до края света, образуя прочную непрерывную линию» — Жан де Варраш, “Золотая легенда”.
  10. «Зачем тратить дыхание на артикулирование моральных ценностей, недвусмысленно продемонстрировавших свою неэффективность еще столетия назад на Старой Земле?» — Новейший Ювенал, “Сатиры”.
  11. «Мудрость и вера позволили нашим предкам создать корабли, перенесшие нас сюда. Пусть же провидение снова приведет нас к ним» — Честербеллок К.Браун, “Антология Ч.К.Брауна”.
  12. «Великая ценность этой планеты в том, что она высвобождает изначальную природу человечества» — Афина Стоу, “Письма моим студентам”.
  13. «Нынешние люди намного важнее потенциальных “улучшенных” людей, которые могут однажды появиться в будущем» — Безмен святого Амброзия.
  14. «Когда мы приходим к нашим братьям и сестрам, мы приходим с состраданием. Кто сознательно отвергнет сострадание сильного?» — Высказывание приписывается Саматару Джаме Барре.
  15. «Из своих обязательств перед людьми я извлекаю сотрудничество, цель, смысл, силу, отвагу, убеждения, знания и моральные устои. Как такое счастье может быть в тягость?» — Дэвид Уитмен, “Псалмы и афоризмы”.
  16. «Те, кто забывают прошлое и его жертвы, со временем превращаются в пыль» — Дхарани, один из братьев Чобхамитов.
  17. «Мы превратим этот мир в новый Эдем. Если же в него придет Змей и прошепчет слова, должные привести к его уничтожению, да станем мы яростными херувимами с пламенными мечами» — Надпись на реликварии эсминца имени св.Германа.
  18. «Все люди — одна семья. Те, кто не входят в нашу семью, не люди. Аминь, аминь. Мы говорим: “Пусть же им не придется проверять на прочность наше долготерпение”» — Послание Петра и Корнелия централитам, 6:11

S > Страница в магазине

4,078 уникальных посетителей
68 добавили в избранное

В игре представлены 8 сторон: «Славянский союз», «Паназиатская ассоциация», «Протекторат Кавиты», «Бразилия», «Африканский Союз», «АПК», «Полистралия» и Франко-Иберия. Каждый спонсор имеет свои усиления, так или иначе связанные с национальным фактором.

Орбитальные юниты остаются на орбите на 20% дольше, а первый созданный юнит дает бесплатную технологию.

Паназиатская ассоциация (Китай, страны Юго-Восточной Азии)

+10% к производству при строительстве чудес и +25% к скорости рабочих.

Протекторат Кавиты (Индия, Мьянма, Шри-Ланка, Таиланд)

Города и аванпосты растут в 2 раза быстрее.

Бразилия (Южная Америка)

+10% к боевой мощи юнитов в ближнем бою

+10% к пище в каждом растущем городе, если жители здоровы.

Тайные операции проходят на 25% быстрее и создают на 25% больше интриги (что символизирует).

Полистралия (Страны Океании, Япония)

Столице доступны 2 новых торговых пути.

Бесплатная технология за каждые 10 направлений развития.

Определившись со спонсором, вас перебросят на экран выбора поселенцев. Здесь нужно внимательно подумать, а что для вас наиболее важное в развитии вашего государства? Уделите ли вы больше внимания ученым или беженцем, аристократам или инженерам? А, может, вы хотите добиться победы в игре, творя прекрасные произведения искусства? Каждый поселенец дает свой определенный процент к тому или иному перку, так что будьте предельно внимательны, выбирая область знаний, в которой хотели бы преуспеть.

Следующим этапом станет выбор корабля. С его помощью вы можете получить доступ к одному из пяти улучшений. Допустим, исследователь континентов позволит видеть очертания берегов, а Тектонический сканер сделает из вас гения геологии.

Предпоследним для вас станет выбор груза. Что вы захватили с собой на корабль с Земли. Будет ли это еще один житель или инновационные технологии (лаборатория). Для любителей воевать, игра предоставит вам одного солдата. Я попробовал разные грузы, но наиболее удачным выбором все-таки остаются Лаборатория и Оборудование. Инновационные технологии быстрее развивают ваш город, а Оборудование позволяет быстрее добиться успехов в экономике. Оружейный же склад зарекомендовал себя на старте хуже всех: инопланетяне порубили моего единственного солдата при первой же встрече, а потом серьезно покоцали столицу.

И, наконец, последним этапом перед стартом игры станет – выбор планеты. Для вас доступны три типовых карты: планета с несколькими большими континентами и островами поменьше, планета с одним океаном и одним очень крупным материком, планета тысячи островов, а также ряд продвинутых планет: «Архипелаг», «Схватка», «Тайга», «Экватор». У каждой из них свои особенности: где-то инопланетян больше, где-то зима настолько сурова, что сражаться за плодородную землю приходится с самых первых ходов. Кроме того, можно всегда просканировать космос в поисках другой планеты.

Разумеется, развивать ваше поселение придется в соответствии с выбранными параметрами, но есть несколько основных правил, без которых вам не создать по-настоящему сильное государство. В первую очередь, постарайтесь как можно больше открыть территорию. Пока ваш исследователь изучает туман, городок будет мало-помалу развиваться. Капсулы с ресурсами – отличный способ быстро развить вашу молодую столицу, постарайтесь использовать ходы на исследование этих объектов. Разные упавшие спутники, руины древних цивилизаций и кости существ всегда можно исследовать позже. Не тратьте на это время.

Чем больше открытых территорий, тем больше шанс найти хорошее место для поселенца. Предположим, вы решили построить свое государство на добыче нефти и фираксита. Ваш исследователь умотался и нашел несколько подходящих мест для поселенцев. Что дальше? Смотрим, сколько нефти и фираксита в этих территориях? Меньше десяти? Смело пропускайте эти клетки, на них лучше всего будут смотреться генераторы. 10-12 единиц ресурса? Куда ближе к телу. Хватит на постройку почти всех высокоуровневых юнитов и зданий. Больше 15? Застолбите это место первыми, а то уведут! Серьезно!

На моей памяти выпадало только два раза, чтобы нефти было больше 12 единиц. И первый раз по незнанию я отдал их АПК. Вот смеху-то было.

Совет: не торопитесь бросать исследователя сразу на две клетки вперед. Это чревато неожиданными встречами с аборигенами. Отбить даже самую легкую атаку он не сможет.

Читайте также:  Nobby comfort 6000mah black

Разведка позволит не только определить геологию территории, но и приоткроет завесу над потенциальными врагами. Когда вы на 600-м ходу решите отправить свои ядерные эсминцы воевать с африканским союзом или Франко-иберийцами, вас не встретят по пути в тумане подлые кракены.

Дальнейшее развитие вашей колонии идет исключительно по тому пути, что вы решили избрать. Количество всевозможных тактик пересчитать просто невозможно, однако предлагаю вам несколько ситуаций.

Как правило, если вас забросили в джунгли и единственный источник воды – это протекающая через город река, вокруг вас, скорее всего, будет 2-3 гнезда аборигенов. Ксеноморфы очень любят есть людей. Исследователи долго не живут в подобных условиях, солдатикам с винтовками тоже приходится не сладко. Есть несколько способов выхода из такой ситуации:

1. Провоцировать инопланетян, заставив атаковать столицу

Риск: солдатами придется пожертвовать

Тактика: если гнездо находится рядом с вашей столицей, переместите солдат на клетку, с которой можно вести обстрел ксеноморфов и в то же время дальнобойная вышка из столицы могла достать. Как только аборигены подходят на расстоянии выстрела из поселения – стреляем.

Итоги: вы можете не зачистить гнездо, но отпугнете инопланетян, и ходов 15 они не будут вам докучать.

2. Заработать очко праведности. Инопланетяне не смогут атаковать вашего исследователя.

Риск: не найдено

Итоги: аборигены не трогают вашего исследователя, обливаясь слюнями. Profit!

3. Не вмешивайтесь в экосистему нового мира и развивайте зеленую ветку Праведности. Когда построите резервацию инопланетян, все чужие обратятся в ваших союзников.

Риск: это почти всегда не нравится фракциям АПК и Франко-Иберия.

Итоги: тут как повезет. Война с сильным соперником может измотать и поставить на колени, а может и возвести в ранг правителя планеты.

Самый оптимальный выбор для путешественника. Как правило на такой территории не очень много аборигенов и конфликт с ними можно подавить силой или поступить, как в п.2 предыдущего примера. Как первое, так и второе одинаково легко сделать. Вероятнее всего, на равнине вам удастся быстро развить сельское хозяйство, а также сделать город-спутник где-нибудь в ближайшей акватории. Выбирайте место с наибольшим количеством ресурсов, тогда и торговля у вас будет хорошая, и транзитные пути через вас будут пролегать (а если построить специальное здание, каждый торговый путь принесет вам очки науки и культуры).

Пожалуй, одна из самых неприятных территорий. Хуже только крайний север со снегами и холодом. Почувствовать себя принцем Персии не так прекрасно, как это кажется на первый взгляд. Сельское хозяйство развивается очень медленно, полезных ископаемых мало (если есть вообще), люди вечно голодают…

Единственной ложкой меда для вас станут большие запасы нефти. В пустыне и в около пустынных территориях ее столько, что можно жить ходов 300. На нефть можно менять полезные ископаемые у других стран, еду, заключать мирные договоры и шантажировать (сарказм создателей просто поражает тонкостью).

Игровой процесс поделен на 3 направления: гармонию, превосходство и чистоту. Гармония представляет из себя толерантность к условиям новой планеты, т.е. с добротой относится к формам жизни, не загрязнять атмосферу и не портить чужое. Превосходство — доминирование над всем: природой живой и неживой, путем уничтожения и захвата. Чистота — это настоящий консерватизм: новая планета — это вторая Земля, все чужие формы жизни — враги. Каждое поселение, а их несколько (игрок руководит только одним), придерживается своего мировоззрения. Разные взгляды портят настроения. Это может сильно повлиять на сотрудничество, и привести к печальным последствиям. А значит, войны будут не только между людьми и инопланетянами — человек будет пускать кровь своему собрату.

Для всех совершенств есть ряд общих правил. Кем бы вы ни стали, за всем этим надо следить:

— В первую очередь строить строения, дающие здоровье, во вторую – научные. Первое дает постоянный рост населения и городов, второе – технологический рывок;
— Для любой победы нужен один мощный индустриальный город (для особого строения) и достаточная военная мощь, чтобы удержаться на финишной прямой;
— Не доверяйте никому. Беда может прийти от близкого союзника, который решил позариться на вашу стабильность. Но и топор войны отрывать по каждому поводу вам не советую – могут признать опасной нацией и выпилить быстрее, чем вы выговорите наноминиатюризатор.
— Торговля наше все. Потому постарайтесь договориться/убить всех ксеноморфов, иначе ваши караваны будут периодически погибать от их зверского аппетита. Если договориться не получается, а убивать жалко – стройте ультразвуковой барьер, выбирайте «обратить полярность» и можете забыть о инопланетянах. И еще одно по торговле – как можно быстрее стройте торговый склад. Особенно актуально это будет для городов, находящихся на пересечении торговых путей. Прибыль от проходящих караванов будет капать в ваш бездонный карман.
— Спутники наше все. Орбитальный завод стоит 130 единиц производства, действует в среднем 60 ходов и добавляет по одной единичке индустрии на семи клетках. Итого 420 единиц производства прибыли. Неплохо, не правда ли?

Из игры полностью пропали религии и великие люди. Общественные институты были переработаны и превратились в направления развития. Всего их четыре: сила, процветание, знание, промышленность. Сила для тех, кто готовится воевать. Процветание помогает увеличивать прирост населения. Знание позволяет быстрее получить технологическое преимущество, а промышленность используется для быстрой постройки зданий.

Изменения затронули и систему специалистов, которые больше не дают очков великих людей, коих больше нет, да и сами по себе их бонусы стали слабее, чем в Civilization V. Видимо, это еще переработают в одном из грядущих патчей.

Разработчики серьезно переработали научную ветку развития. В Civilization V, по сути, было два пути роста: либо упор на изыскания в научной сфере, приводящий к технологическому и военному преимуществу на средних и поздних этапах игры, либо быстрое открытие научных знаний, позволяющих производить мощную армию в начале, с целью быстрого уничтожения противников. Если игра затягивалась, игроки все равно проходили по всем веткам научного развития, причем могли строить абсолютно одинаковых бойцов.

В Beyond Earth все по-другому. Научная ветка была превращена в подобие паутины. Поначалу такая запутанность и такое огромное количество информации приводит в полное замешательство. Что и когда развивать? Но затем вы заметите, что некоторые исследования дают очки к развитию одной из философий, а значит, надо выбирать именно эти технологии. Если пытаться развивать все и одновременно, можно сильно отстать в технологическом плане и быстро проиграть.

Доминация: захватить столицы всех фракций.

Контакт (Научная победа): изучить следы, оставшиеся от инопланетных Предтеч, которые уже посещали эту планету, объеденить полученную информацию в "Сигнал" и установить контакт с ними. Для того, чтобы начать необходимо закончить хотя бы два из этих трёх заданий:
— Найти фрагмент Сигнала с помощью Экспедиции в Руинах Предтеч. Шанс этого мал, но всё же отличен от нуля.
— Запустить спутник "Телескоп Глубокого Космоса" для того, чтобы найти фрагмент Сигнала.
— Изучить технологию "Трансцендентная Математика" и решить "Трансцендентное Уравнение" для того, чтобы найти фрагмент Сигнала.

Затем:
— Постройте проект "Декодировка Сигнала".
— Постройте планетарное чудо "Маяк Контакта" для того, чтобы привлечь внимание пришельцев.
— Ощущайте единство с Карлом Саганом.

Земля Обетованная (Праведность): обоснуйтесь на планете во имя Человечества и сделайте её домом для наших земных братьев..

— Изучите "Орбитальные Сети" и постройте спутник "Лазерком" для возобновления связи с Землёй.
— Достигните 13 уровня Праведности и постройте планетарное чудо "Врата Исхода".
— Получите 20 колонистов с Земли через врата и расселите их.

Трансцендентность (Гармония): пробудите планетарный суперразум и слейте с ним свои разумы.

— Изучите "Нанороботехнику", "Трансгенику" и "Роевой Интеллект" для изучения "Конгитивной Связи".
— Достигните 13 уровня Гармонии и постройте планетарное чудо "Цветок Сознания".
— Защищайте "Цветок Сознания" от нечистых и поддерживайте его ресурсами и постройками Стеблей Разума.

Освобождение (Превосходство): уничтожьте человечество на Земле..Ой, я имел в виду "освободите их от биологических тел".

— Изучите "Орбитальные Сети" и постройте спутник "Лазерком" для возобновления связи с Землёй.
— Достигните 13 уровня Превосходства и постройте планетарное чудо "Врата Освобождения".
— Отправьте военные юниты сквозь врата и устройте массовый геноцид на Земле.. Да что же такое! Конечно же я имел в виду "Улучшить их пустяковое и непросвещенное существование".

Примечания:
Специальный юнит "колонист с Земли". Имеет только 1 ОП. Необходимо, чтобы города, полученные такими колонистами имели суммарное население не менее 20 для победы.

Культурной, Дипломатической или Общей побед в Beyond Earth нет.

Как и любая игра подобного плана, Beyond Earth сложна в освоении, особенно для новичков, но дорогу осиливает идущий. Если вы любитель подобных стратегий, то ничто не сможет остановить вас на пути к победе. И, безусловно, хардкорщики смогут найти здесь огромные возможности для своих способностей в тактическом и стратегическом планах.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.