Содержание
Большинство абонентов мобильных операторов периодически сталкиваются с незапланированными списаниями денежных средств со счета. Как правило, речь идет о небольших ежедневных суммах, на снятие которых пользователь может не обратить внимания. Однако такие расходы в течение месяца вполне способны вылиться в ощутимые 500-1000 рублей дополнительных затрат. Чаще всего деньги вычитают за предоставление платных услуг. Если вы абонент Билайн, вполне возможно, что на ваш номер подключена одна из платных опций услуги Заказ контента.
Подписка 9931 – Заказ контента от Билайн
Заказ контента в Билайн – это платная подписка на получение развлекательных и информационных материалов от оператора или его партнеров. Контент может быть любым – от прогноза погоды до рекламных сообщений, фото- и видеофайлов. Для предоставления этих услуг абонентам партнеры оператора используют короткие 4-значные номера. Пользователи Билайн чаще всего получают платные смс-рассылки с короткого сервисного номера 9931.
Цена подписки 9931 варьируется в зависимости от активированных опций и может составлять от 5 до 30 рублей в день. Вы можете стать получателем платного контента, самостоятельно подключив нужную опцию, приняв одно из рекламных предложений оператора или перейдя по партнерской ссылке в Интернете.
Как проверить наличие платных подписок
Существует несколько способов самостоятельно определить, какие платные возможности подключены к абонентскому номеру:
- Отправьте USSD-команду в формате *110*09# – ответное смс-сообщение с детализированным отчетом поступит в течение нескольких секунд.
- Воспользуйтесь голосовым меню, запросив список подключенных опций по короткому сервисному номеру 0674 – данные будут отправлены оператором в смс-формате.
- Проверьте наличие платных рассылок в Личном кабинете пользователя на официальном сайте оператора или через мобильно приложение.
- Обратитесь за помощью к специалисту горячей линии по номеру 0611 (для пользователей Билайн) или 8800-700-06-11 (для клиентов других мобильных операторов или при звонке со стационарного телефона).
Кроме того, всю необходимую информацию можно получить в ближайшем офисе оператора. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и мобильный телефон.
5 способов деактивации услуги
Самый простой вариант отключить Подписку 9931 – это отправить сообщение с текстом СТОП на данный сервисный номер или на номер, с которого была активирована услуга. Для того, чтобы узнать стоимость смс-сообщения, отправьте на указанный номер бесплатный запрос с текстом ? (знак вопроса).
Другие возможности для деактивации опции:
- USSD-команда – формат набора зависит от активных услуг (например, опция Хамелеон отключается командой *110*20#, а для остановки рассылки прогноза погоды используется цифровой формат *111*4751#);
- Личный кабинет абонента на веб-сайте или в мобильном приложении – в разделе Услуги – Подключенные – Мои подписки передвиньте ползунок напротив нужной подписки в неактивное состояние.
- Звонок в службу клиентской поддержки по номеру 0611 или 8800-700-0611 – при общении с оператором будьте готовы назвать данные паспорта.
- Обращение в офис Билайн – рекомендованный способ в случае
возникновения трудностей при самостоятельном отключении платных материалов, будьте готовы предоставить паспорт или иной документ, подтверждающий личность владельца номера.
Вы также можете обезопасить себя от нежелательного получения платных рассылок и навязчивой рекламы, активировав опцию Запрет контента в Личном кабинете или по короткому сервисному номеру 0858.
Платный контент – головная боль любого абонента мобильной связи, так как навязывание подобного уже переходит все границы дозволенного. Данный материал расскажет об услугах «Заказ контента» с номеров 9931 и 9190 в Билайн. Вы поймете что это такое и каким образом отключить эти опции?
Заказ контента 9931 в Билайн
Что это такое?
Заказ контента 9931 в Билайн – это специальная услуга от мобильного оператора, предполагающая постоянное рекламное предложение по подключению платных подписок на номер абонента.
По сути, компания силком заставляет пользователей подключить различные контент- услуги от партнёров-разработчиков, чаще всего при помощи «ненавязчивой» рекламы, скрытых кнопок или push-уведомлений.
В список подобных подписок чаще всего входят:
- Ежедневные гороскопы на один / все знаки зодиака.
- Советы по кулинарной части.
- Анекдоты и шутки дня.
- Новости спорта, страны, города.
Данное перечисление можно продолжать довольно долго, но главное понять основное – вы можете нечаянно подключить одну из ненужных функций и в последствии не замечать мелкие списания со счёта.
Яркий пример – «Гороскоп на осень» в интернете, где вы указали собственный номер мобильного, тем самым автоматически подписавшись на ежедневную / еженедельную платную рассылку информации.
Подключается услуга «Заказ Контента» не всегда открыто
Сколько стоят подписки 9931 и 9190?
Стоимость «уникального платного контента» варьируется от его разновидности – жертвы подключений называют промежуток от 5 до 24 рублей в день. Вполне незаметно, не правда ли? Правда, такими темпами «точные гороскопы» могут сжигать до 720 рублей ежемесячно, довольно серьёзно ударив по бюджету рядового россиянина.
Узнать весь перечень дополнительно подключённых услуг можно по короткому номеру «0611» – поверьте, практически каждый абонент платит за воздух!
Как отключить заказ контента 9931 в Билайн?
Переходим сразу к конкретике – есть несколько способов избавиться от бесполезного платного спама. Наша цель – деактивировать рассадник смс-уведомлений о горящих бонусных услугах, а именно услугу «Хамелеон».
Существует три способа сделать это:
- Воспользовавшись коротким номером 0611 – ожидаем ответа оператора, разъясняем ситуацию, просим проверить и отчитаться обо всех платных услугах от партнёров / самого Билайна. Слышим незнакомые слова, потерявшие актуальность названия опций – требуем отключить, что делается в несколько кликов в онлайн-режиме.
- Также возможен вариант полной блокировки рассылки рекламного контента – отличная профилактика на случай изменения списка услуг в тарифном плане, что Билайн любит делать в одностороннем порядке (как, собственно, и многие другие поставщики мобильной связи в России).
- При недопонимании / неудачном дозвоне до колл-центра – действуем самостоятельно.
Отключаем услугу «Хамелеон» посредством обычного USSD-запроса: «*110*20#». - Ещё один способ – отключение посредством использования личного кабинета пользователя. Заходим в него, ищем раздел «Услуги» — «Подключённые» — «Мои подписки». Разыскиваем пункт «Хамелеон», деактивируем его, повторяем тоже самое со всеми незнакомыми строками.
- Отдельно в настройках деактивируйте ползунок против «Сервисы Контент-Провайдеров».
Отключение сервиса контент-провайдеров в Билайн
Если ни один из вышеуказанных методов не привёл к желаемому избавлению от назойливой рекламы, рекомендуется обратиться в ближайший сервисный центр Билайн для отключения в вашем присутствии.
В противном случае можно потребовать срочное оформление новой СИМ-карты со стартовым запретом на различного рода рассылки, гайды, гороскопы. Не переживайте, вам обязаны оставить прежний номер телефона, так как неудобства и главная причина замены карты исходит именно от самого оператора.
Заказ контента 9190 — что это?
Заказ контента 9190 – те же платные подписки, правда уже на другой спектр услуг. К сожалению, представительство Билайн в социальных сетях и на официальном сайте не выставляет точной и официальной информации о содержании того или иного кода.
Форумы и комментарии предполагают различные версии, публиковать которые не имеет смысла во избежание путаницы и дезинформации.
В случае крайней необходимости можно разузнать подробности у оператора по телефону / в офисе – вам обязаны их предоставить, если вы являетесь абонентом Билайн и подписывали соответствующий договор.
Заключение
Единственный совет для всех, кто не хочет терять собственные средства на сайты для взрослых, гороскопы и новости спорта – не вводите собственный номер мобильного на сторонних сайтах.
Подходите скептически даже при регистрации на малознакомом ресурсе, ведь нажав кнопку «Согласиться / Принять» возможно автоматическое подключение некоторых «партнёрских услуг», что было прописано в непрочитанных вами правилах.
Надеемся, данный материал доходчиво разъяснил, что такое «Заказ контента» на номера 9931 и 9190 в Beeline и как это отключается – будьте внимательны при работе и развлечениях в сети.
Подписка по короткому номеру 9931 предлагает абонентам оператора автоматическое информирование о предложениях контент-провайдеров. В большинстве случаев она не требуется и только мешает пользователю. Рассмотрим особенности услуги и способы её отключения.
Что за подписка 9931
«Заказ контента» — это постоянная рекламная рассылка от оператора, которая предполагает информирование абонента о новых услугах, опциях, различных подписках, акциях и т. д. Данные приходят в виде Push-уведомлений или СМС-сообщений, могут появляться в качестве системных подсказок на официальном сайте компании и смежных онлайн-сервисах (например, «Билайн ТВ»).
Сервисы контент-провайдеров представлены в виде коротких номеров. Существуют такие варианты:
Отключение этой опции, как и в случае с другими платными и бесплатными услугами оператора, должно производиться вручную. Если абонент не деактивирует её вручную, значит она ещё работает.
Как отключить
Отключить любую платную и бесплатную услугу Билайн можно следующими способами:
- ЛК;
- мобильное приложение;
- USSD-запрос;
- звонок оператору или визит в офис.
Личный кабинет
Чтобы отключить информирование через ЛК, нужно сделать следующее:
- после авторизации в кабинете необходимо зайти в раздел «Услуги» и выбрать там категорию «Подключённые»;
- далее, нажав на «Мои подписки», выбираем пункт «Сервисы контент-провайдеров» и нажимаем на тумблер слева;
- информирование будет прекращено.
Приложение
В приложении необходимо:
- зайти в меню и выбрать раздел «Услуги»;
- выбрать категорию «Подключённые»;
- найти в списке «Контент» и отключить опцию.
СМС-сообщение
Чтобы отключить любую платную и бесплатную опцию, необходимо на её номер, с помощью которого она подключается, отправить СМС-сообщение со словом «СТОП» (или «Stop»). То есть, чтобы деактивировать «Заказ контента», на номер 9931 нужно переслать SMS с соответствующим содержанием.
Звонок или визит в офис
Созвонившись с консультантом, можно узнать список платных и бесплатных подписок и попросить отключить определённую или всё сразу. Специалист компании сделает это за несколько минут совершенно бесплатно. Связаться с ним возможно по номерам:
- 0611 — внутри сети;
- 8 800 700 0611 — с любого мобильного номера;
- +7 495 7972727 — в роуминге.
Визит в ближайший салон связи может занять время. Это зависит от общей загруженности консультанта и наличия очереди. Чтобы произвести какую-либо операцию с номером и подписками, привязанными к нему, необходимо предоставить удостоверение личности — паспорт, на который оформлена сим-карта.
Какие ещё подписки стоит отключить
Отключать необходимо любые опции и услуги, которые абонент не пользуется или которые ему мешают и снимают деньги. Это могут быть как платные, так и бесплатные функции. Например, «Заказ контента» и «Гороскоп» не несут никакой пользы, поскольку эта информация абоненту не требуется. Узнать об актуальных акциях и предложениях можно через официальный сайт компании или в мобильном приложении, но это останется совершенно бесплатным. К тому же на номер не будут приходить навязчивые уведомления, через которые можно по ошибке подключить очередную опцию.
Любые рекламные сообщения могут сильно мешать и раздражать абонента. Это касается и опции заказа контента от провайдеров, которые рекламируют свои услуги с помощью Push-уведомлений и СМС-сообщений. Короткий номер 9931 выполняет именно такую роль, подключая автоматическое информирование. Его отключение позволяет избавиться от навязчивых сообщений оператора.