Меню Закрыть

Что делать с файлами в карантине

Карантин предназначен в первую очередь для изоляции и безопасного хранения зараженных файлов. Файлы следует помещать на карантин, если их нельзя вылечить или безопасно удалить либо если они отнесены программой ESET NOD32 Antivirus к зараженным по ошибке.

Поместить на карантин можно любой файл. Рекомендуется помещать на карантин файлы с подозрительной активностью, которые, тем не менее, не обнаруживаются модулем сканирования защиты от вирусов. Файлы на карантине можно отправить в исследовательскую лабораторию ESET на анализ.

Информацию о файлах, помещенных на карантин, можно просмотреть в виде таблицы, содержащей дату и время помещения файла на карантин, путь к его исходному расположению, его размер в байтах, причину помещения файла на карантин (например, объект добавлен пользователем) и количество угроз (например, если архив содержит несколько заражений).

Помещение файлов на карантин

Программа ESET NOD32 Antivirus автоматически помещает удаленные файлы на карантин (если этот параметр не был отменен пользователем в окне предупреждения). При желании любой подозрительный файл можно поместить на карантин вручную с помощью кнопки Карантин. . При этом исходная копия файла не удаляется. Для этого также можно воспользоваться контекстным меню, щелкнув правой кнопкой мыши окно Карантин и выбрав пункт Карантин. .

Восстановление из карантина

Файлы, находящиеся на карантине, можно восстановить в исходном месте. Для этого предназначена функция Восстановить , доступная в контекстном меню определенного файла, отображающегося в окне карантина. Если файл помечен как потенциально нежелательная программа, включается параметр Восстановить и исключить из сканирования . Дополнительную информацию об этом типе приложения см. в глоссарии. Контекстное меню содержит также функцию Восстановить в. , которая позволяет восстановить файл в месте, отличном от исходного.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если программа поместила незараженный файл на карантин по ошибке, исключите этот файл из сканирования после восстановления и отправьте его в службу поддержки клиентов ESET.

Читайте также:  Adobe flash player спрашивает разрешение

Отправка файла из карантина

Если на карантин помещен файл, который не распознан программой, или файл неверно квалифицирован как зараженный (например, в результате ошибки эвристического метода) и изолирован, передайте файл в вирусную лабораторию ESET. Чтобы отправить файл из карантина, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите пункт Передать на анализ .

содержит все нейтрализованные вредоносные программы в корзине в течение определенного периода времени до того момента, как применит к ним соответствующие действия. В зависимости от типа угрозы будет применять наиболее подходящее решение в каждом случае.

В случае с вредоносными программами удаляет их автоматически через несколько дней. В случае с подозрительными файлами, содержит их в карантине до тех пор, пока не решит, представляют данные файлы угрозу или нет. Рекламное ПО и другие типы потенциально нежелательных программ содержатся в карантине в течение неопределенного периода времени, что позволяет Вам, пользователю, решить, что с ними делать.

Таким образом, обеспечивает безопасность Вашего компьютера и позволяет Вам решить, что необходимо сделать с объектами в карантине. Это может быть полезно в том случае, если Вам потребуется восстановить файл или программу, которые были нейтрализованы. Подобное решение Вы принимаете самостоятельно и берете на себя ответственность за него (хотя мы не советуем Вам этого делать). Вы можете также полностью удалить требуемые файлы или программы.

Если в любое время Вы захотите восстановить объект из карантина, но затем позже вернуть его туда снова, Вы также сможете сделать это.

Помните, если Вы не хотите, чтобы проверял определенный файл или папку, то Вы можете исключить их из проверки. Смотрите секцию Исключения на странице Расширенные настройки.

В карантине Вы можете:

Читайте также:  Как добавить в контакт номер телефона

Для этого выберите файл или программу, которую Вы хотите восстановить, и нажмите Восстановить . Затем подтвердите Ваше решение в специальном окне подтверждения.

Когда Вы восстановите файл, он будет помещен на свое прежнее местоположение на Вашем компьютере и Вы сможете использовать его в обычном режиме. Помните, если Вы не уверены, то лучше не восстанавливайте файлы из карантина.

Примечание : При восстановлении файла или программы также будут восстановлены все соответствующие файлы, используемые данной программой.

Когда Вы удаляете файл или программу, Вы также удалите и все связанные с ними файлы. Чтобы удалить файл или программу и все связанные с ними файлы, выберите их из списка и нажмите Удалить . Помните, что Вы не сможете отменить действие после удаления, а также Вы не сможете восстановить все связанные файлы.

Информация о файлах, помещенных на карантин, находится в таблице. Она содержит дату и время помещения на карантин, путь к исходному расположению файла в системе, его размер в байтах, причину помещения на карантин (например, помещен пользователем) и количество обнаруженных вирусов (полезно, если файл содержит несколько вирусов) .

Программа автоматически помещает удаленные файлы на карантин (если эта функция не отключена в окне предупреждения) . При необходимости пользователь может самостоятельно поместить на карантин любой подозрительный файл с помощью кнопки «Добавить» . При этом исходная копия файла не удаляется. Для этого также можно воспользоваться командой «Добавить» контекстного меню в окне карантина.

Изолированные файлы могут быть восстановлены в исходное местоположение в системе. Для этого предназначена функция «Восстановить» , доступная в контекстном меню окна карантина. Кроме того, контекстное меню содержит функцию «Восстановить в» , которая позволяет восстанавливать файлы в другое местоположение, отличное от исходного.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock detector