Меню Закрыть

Чайна аир официальный сайт

Содержание

Авиакомпания Air China — второй по значимости перевозчик Китая после ChinaSouthern Airlines. С 2007 входит в состав StarAlliance. Дизайн судов компании включает логотип (феникс), наименование Air China на английском и китайском языках и флаг КНР. Фирма известна высоким КПД перелётов при средней загрузке пассажирских мест 80+%. Входит в рейтинг 500 лучших мировых авиаперевозчиков.

Информация об авиапарке компании

Тип самолёта «Аир Чина»Количество машин в парке/в заказеМаксимальная вместимость
«Аэробус А319-100»33/0128
«Аэробус А320-200»46/11158
«Аэробус A319neo»0/8нет данных
«Аэробус A320neo»5/8158
«Аэробус A321-200»61/0185
«Аэробус A321neo»1/11194
«Аэробус A330-200»30/0283
«Аэробус A330-300»29/6311
«Аэробус A350-900»4/6312
«Боинг 737-700»17/0128
«Боинг 737-800»109/54167
«Боинг 737 MAX 8»12/33176
«Боинг 747-400»3/0344
«Боинг 747-8I»7/0365
«Боинг 777-300ER»28/0392
«Боинг 787-9»14/1293
Comac C9190/20нет данных

Контакты авиакомпании

ИАТАCA
ИКАОCCA
Основной хаб, ПекинШоуду
Дополнительные аэропортыПудун в Шанхае и Шуанлю в Чэнду
Адрес офиса, КитайПекин
Год основания1988
Программа бонусовPhoenix Miles
Головная компанияChina National Aviation Corporation
Российское представительство, МоскваТверской бульвар, 14, строение 1
Офис, МоскваШереметьево-2, этаж 6, №604, 618
ФилиалыAirChina Cargo, Beijing Capital Airlines, AirMacau, Dalian Airlines, ShenzhenAirlines, Shandong Airlines
ПартнёрствоStar Alliance
Официальный сайт Air China на русском языкеairchina.ru/RU/RU/Home
E-mailca_europe@airchina.com
Отвечают с 06:00 до 16:00 GMT
ТелефонКитай:
+86-10-95583;
+86-10-59281588.
Телефон горячей линии:
810-800-86-100-999.
Россия:
+7-495-5782725;
+7-499-5570080(85).

Правила перевоза багажа

Международные перевозки

ТарифНормы провоза багажа с регистрацией, к-во мест/кг при габаритах 1,58 м в трёх измеренияхРучная кладь при габаритах 0,55 х 0,4 х 0,2 м
Первый2 х 322 х 8
Бизнес2 х 322 х 8
Эконом1 х 231 х 5
Рейсы в Японию2 х 23нет данных

Внутренние рейсы

Класс авиабилетаНормы провоза багажа с регистрацией при габаритах 1 м в трёх измерениях, кгРучная кладь при габаритах 0,55 х 0,4 х 0,2 м, места в кг
Первый402 х 5
Бизнес301 х 5
Эконом201 х 5
Владельцы бонусов Air China PhoenixMiles+30 кг к норменет данных

Сверхнормативный багаж в количестве двух мест можно оплатить с 80% скидкой не позднее, чем за 6 часов до вылета по расписанию.

Сервис и дополнительные услуги

Авиакомпания «Эйр Чайна» все скидки и акции публикует на главной странице сайта.

Платные услуги:

  • выбор места;
  • трансфер;
  • беспошлинные товары на борту.

Бесплатный сервис:

  • медицинская помощь;
  • питание, напитки;
  • заказ специальных блюд;
  • видео/аудиоразвлечения на борту;
  • транзитная гостиница.

Обратите внимание: Ассортимент питания исчисляется десятками меню для любых предпочтений. Заказ необходимо оформить до 16:00 местного времени за один день до рейса по расписанию в количестве 1 блюдо на 1 приём пищи.

Таблица количества блюд для конкретных маршрутов расположена на странице https://www.airchina.ru/RU/RU/booking/meals/.

Регистрация на рейс

Заочная регистрация на рейсы «Пекинских Авиалиний» начинает работать за 24 часа до отправления, оканчивается за 1-2 часа до вылета. Онлайн-процедура действует не для всех линий. Информацию можно проверить на купленном билете. Обычная регистрация в аэропорту открывается за 2-3 часа до отлёта, завершается за 30-60 минут. Точные данные клиенты получают при бронировании билета.

Air China
中国国际航空公司
Zhōngguó Guójì Hángkōng Gōngsī
ИАТА
CA
ИКАО
CCA
Позывной
AIR CHINA
Дата основания1988Базовые аэропортыШоудуХабыОсновные направленияАльянсStar AllianceБонусная программаPhoenix MilesСлоган我们去超越
We go above and beyondРазмер флота399Пунктов назначения201Материнская компанияChina National Aviation CorporationДочерние компании
  • Air China Cargo (51 %)
  • Air Macau (66,9 %)
  • Beijing Capital Airlines (51 %)
  • Dalian Airlines (80 %)
  • Shandong Airlines (51 %)
  • Shenzhen Airlines (51 %)
Штаб-квартираПекин, КНРРуководствоВан Чаншунь (председатель совета директоров)
Цай Цзяньцзян (президент)Оборот
  • 136 774 400 000 ¥ ( 2018 ) [1]
Число сотрудников50 000 (апрель 2016)Сайтairchina.com Медиафайлы на Викискладе

Air China Ltd (HKSE: 0753, SSE: 601111, LSE: AIRC ) (кит. упр. 中国国际航空公司 , пиньинь: Zhōngguó Guójì Hángkōng Gōngsī, полное англ. «Chinese International Aviation Company», аббревиатура 国航 ) — принадлежащая правительству Китая авиакомпания со штаб-квартирой в Пекине. Второй после China Southern Airlines китайский авиаперевозчик по размеру воздушного флота. Член глобального авиационного альянса пассажирских перевозок Star Alliance с декабря 2007 года [2] .

Является флагманским авиаперевозчиком [3] и единственной авиакомпанией, несущей флаг Китая на своих самолётах. На логотипе изображён феникс в форме акронима VIP и название «Air China» на английском и на китайском языках, при этом подпись китайскими иероглифами была сделана Дэн Сяопином.

Читайте также:  Работа в консоли ubuntu

В 2007 году Air China занимала 461-е место в списке пятисот лучших мировых брендов [5] .

В 2013 году авиакомпания перевезла 51 миллион пассажиров, коэффициент загрузки кресел при этом составил 81 % [6] .

Содержание

История [ править | править код ]

Начало [ править | править код ]

Air China была учреждена 1 июля 1988. Её создание стало результатом решения правительства разделить подразделения Министерства гражданской авиации Китая (CAAC) на самостоятельные авиакомпании. [7] CAAC было реорганизовано в конце 1987, в результате чего было создано шесть авиакомпаний, а именно Air China, China Eastern, China Southern, China Northern, China Southwest и China Northwest. Air China, базирующаяся в Пекине, стала главным международным и трансконтинентальным перевозчиком, и получила от CAAC парк дальнемагистральных самолётов (Boeing 747, 767 и 707, а также среднемагистральные 737) и маршруты с 1 июля 1988.

После начала работы в 1988 штат Air China составлял 6,000 сотрудников, авиакомпания обслуживала 31 международный и 30 местных назначений. Air China была крупнейшей авиакомпанией Китая и его флагманским перевозчиком. В 1989 Air China получила чистую прибыль 106 млн долл., поступления составили 383 млн долл. В том же году Air China создала совместное предприятие с Lufthansa, в котором получила 40 % капитала (220 млн долл.), для создания Пекинского центра техобслуживания самолётов (Ameco Beijing). Он специализировался на проведении техобслуживания самолётов Boeing, принадлежавших Air China. [8] Капитал был увеличен на 218 млн долл. (1.2 млрд юаней) в 1992. Штат Ameco Beijing увеличился до 4,000 человек, только менее 50 из них были сотрудниками Lufthansa. [9] Air Transport World сообщал, что форма совместного предприятия была выбрана в связи с нехваткой в стране твёрдой валюты. [10] Также Beijing Air Catering на 40 % принадлежит крупной компании, специализирующейся на кейтеринге из Гонконга. [11]

Отмена госрегулирования [ править | править код ]

В дальнейшем отказ от госрегулирования авиации состоялся в 1994, что позволило привлечь иностранные инвестиции в аэропорты и упростить импорт авиатехники в материковый Китай. [12] К 1996 в стране функционировало 108 аэропортов, из которых осуществлялись регулярные авиарейсы и около 30 авиакомпаний. В 1997 Air China объявила о товарообороте в 1.38 млрд долл (11.5 млрд юаней). Флот увеличился до 65 самолётов, а количество маршрутов возросло до 144. К октябрю 1997 Air China подготовила публичное размещение акций. [13] China Eastern Airlines и China Southern Airlines прошли листинг на биржах Гонконга и Нью-Йорка годом ранее. Air China отказалась от этих планов в связи со спадом в бизнесе, вызванным азиатским финансовым кризисом 1997 года. В 1998 Air China перевезла около 16 млн пассажиров.

В начале 2000 Air China объединилась с China National Aviation Co. Group (CNAC), коммерческим подразделением CAAC, котирующимся на Гонконгской фондовой бирже, которое стало гонконгским подразделением Air China (95 % принадлежало Air China). Начались прямые рейсы в Лондон из Гонконга. Air China столкнулась с конкуренцией с Air France, которая с 1997 осуществляла рейсы в Пекин и увеличила частоту до 4 в день. British Airways также планировали увеличить частоты (в то время они осуществляли 18 рейсов в Китай в неделю). [14]

Консолидация [ править | править код ]

В середине 2000 года CAAC повторил более ранние предложения о консолидации десяти авиакомпаний в три [15] (Air China, China Southern и China Eastern поглотили более мелкие авиакомпании.). Тем не менее, CAAC блокировал предложенное в сентябре 2000 слияние Air China и China Southern как антиконкурентное [16] .

В январе 2001 года CAAC объявили о согласии с планами слияния [17] . Air China поглотила China Southwest Airlines и China International Airlines, четвёртую по размеру авиакомпанию страны. В итоге образовалась группа с общими активами 56 млрд юаней (52,5 млрд гонконгских долл.), флот которой насчитывал 118 самолётов [18] . 28 октября 2002 года Air China объединилась с China National Aviation Corporation и China Southwest Airlines.

В течение 2004 года Air China поглотила Zhejiang Airlines (подразделение CNAC). 15 декабря того же года компания вышла на биржи Гонконга и Лондона. Air China имеет долю в Air China Cargo (51 %), Air Macau (51 %), а также является держателем контрольного пакета Shandong Airlines.

Дальнейшее развитие [ править | править код ]

В 2006 году авиакомпания подписала соглашение о вступлении в глобальный авиационный альянс пассажирских перевозок Star Alliance. После завершения ряда процедур Air China вместе со своим дочерним предприятием Shanghai Airlines 12 декабря 2007 года стали членами альянса.

В июле 2009 года Air China выкупила за 19,3 миллиона долларов США часть акций своей проблемной дочерней авиакомпании Air Macau, увеличив тем самым свою долю в собственности перевозчика с 51 % до 80,9 % [19] . Месяц спустя флагман потратил 6,3 миллиарда гонконгских долларов (813 млн долларов США) на приобретение 12,5 % акций крупной авиакомпании Cathay Pacific, доведя число свой акций в гонконгской авиакомпании с 17,5 % до 30 % [20] .

В апреле 2010 года Air China завершила сделку по приобретению акций Shenzhen Airlines, получив в итоге контрольный пакет крупного авиаперевозчика, что позволило флагману усилить своё присутствие в Пекине, Чэнду и Шанхае, а также существенно сбалансировать собственную маршрутную сеть внутри Китая [21] .

Читайте также:  Hots непредусмотренная фатальная ошибка

2 декабря 2010 года авиакомпания получила высшую награду «Plaque for Tourist Merit» от испанской туристической индустрии, став первым иностранным авиаперевозчиком, удостоившемся этой премии [22] .

23 декабря 2010 года Air China стала первой китайской авиакомпанией, запустившей сервис продажи так называемых комбинированных билетов, в рамках которого пассажирам с внутренних рейсов предлагались услуги по их перевозке наземными автобусами в близлежащие города и обратно. Первым комбинированным маршрутом стал маршрут из Тяньцзиня в пекинский аэропорт автобусом с дальнейшим вылетом рейсом Air China в любой из аэропортов Китая в маршрутной сети перевозчика [23] .

С 15 ноября 2011 года на рейсах Air China начали предлагать услугу беспроводного доступа в интернет Wi-Fi, компания тем самым стала первой среди китайских авиаперевозчиков, запустив этот сервис [24] .

Операционная деятельность [ править | править код ]

Операционную деятельность Air China ведёт в четырёх сегментах: [25]

  • Авиакомпания — авиаперевозки пассажиров и груза;
  • Инженерная служба — модернизация самолётов, их ремонт и техобслуживание;
  • Терминал — наземные службы, в том числе регистрация, посадка на борт, услуги ВИП-зала, гостиничные услуги, обработка багажа, услуги разгрузки и погрузки, уборка салонов, услуги транзита;
  • Прочие услуги — организация питания и другие связанные с работой авиакомпанией сервисы и службы.

Подразделения [ править | править код ]

  • Air China Cargo — компания авиационной логистики
  • Air China Business Jet — авиакомпания деловой авиации

Корпоративное управление [ править | править код ]

Компания Air China Limited была зарегистрирована в 2003 году и уже 15 декабря 2004 года вышла с размещением акций на Лондонскую биржу. Первоначально управляющая компания имела название «Air China International», затем после вливания авиакомпании China Southwest Airlines в Air China, корпорация сменила название на China National Aviation Company (CNAC), став по сути новым авиационным холдингом [26] . По состоянию на июнь месяц 2015 года CNAC занимает первое место среди всех китайских компаний по объёму долгосрочных финансовых заимствований [27] .

Маршрутная сеть [ править | править код ]

Сеть маршрутов Air China охватывает Китай, Азию, Ближний Восток, Западную Европу, Северную и Южную Америку. Большая часть маршрутов идут из Пекина.

На сегодняшний день Air China увеличивает международное присутствие, начиная эксплуатацию 13 новых маршрутов в 2008/09. Недавно на рейс Air China в Ванкувер был поставлен A330-200. После открытия нового маршрута Пекин-Дубай-Афины также планируется использование A330-200. Безостановочный рейс в Варшаву станет историческим, так как Air China станет первой иностранной авиакомпанией на этом маршруте, где сейчас работает только LOT, партнёр по Star Alliance.

10 декабря 2006 авиакомпания совершила первый рейс в Сан-Паулу (через Мадрид), который станет первым южноамериканским назначением авиакомпании. Ранее этот рейс совершался на Boeing 767-300, однако впоследствии он был заменён на A330-200. На сегодняшний день это самый длинный маршрут Air China.

На маршрутах в Австралию, Франкфурт, Мадрид и Сан-Паулу в настоящее время используемый A330-200 может быть заменён на Boeing 787. Boeing 787 также будут использоваться на рейсах в Торонто и Вашингтон после их открытия.

Флот [ править | править код ]

Пассажирские самолёты [ править | править код ]

В ноябре 2018 года воздушный пассажирский флот авиакомпании Air China составляли следующие самолёты [28] :

Пассажирский флот авиакомпании Air China.

В эксплуатацииЗаказаноПассажирских местПримечания
F B E+ EВсего
Airbus A319-100338120128
Airbus A320-2004611150158Поставки начались в 2014 году.
Airbus A319neo8н/д
Airbus A320neo58 [29]8150158Поставки продолжатся до 2020 года. [30]
Airbus A321-2006112173185
16161177
Airbus A321neo11112182194Поставки начались в сентябре 2018 года. [31] [32]
Airbus A330-200412271283B-6070, B-6071, B-6072 и B-6081.
2630207237
Airbus A330-300736202553113 в лизинге у AerCap.
163016255301
66н/д
Airbus A350-900463224256312Поставки начались в августе 2018 года. Борт B-1083 в ливрее Expo 2019 в Пекине.
Boeing 737-700178120128
Boeing 737-800109548159167Борты B-5425 и B-5497 в ливрее Expo 2019 в Пекине.
12147159
Boeing 737 MAX 812 [33]33 [34]8168176Поставки наделись в 2017 году.
Boeing 747-40031042292344Будут заменены на Boeing 747-8I.
Boeing 747-8I7125466233365Работают на маршрутах PEK-JFK и PEK-SFO
Boeing 777-300ER28842261311Борт B-2035 в ливрее улыбающася Китай. Борт B-2006 в ливрее Люби Китай. Борт B-2047 окрашен в ливрею к 50-летию дипломатических отношении Китая и Франции.
36356392 [35]
Boeing 787-91413034229293 [36]Поставка с мая 2016 года
Comac C91920н/д
Всего399158Средний возраст флота составляет 6,5 лет

Грузовой флот [ править | править код ]

Средний возраст Air China на ноябрь 2016 составил 6,3 лет.

Air China также имеет в распоряжении два бизнес-джета: Gulfstream IV и один Bombardier Learjet 45.

Ранее использовавшиеся самолёты [ править | править код ]

  • Boeing 707 (1988—1996)
  • Boeing 747SP (1988—1999)
  • BAe 146 (1992—2003)
  • Hawker S > Кодшеринговые соглашения [ править | править код ]

Air China официально присоединилась к Star Alliance 12 декабря 2007. Этот шаг значительно расширил присутствие альянса в Китае.

Читайте также:  Как взломать почту вконтакте

В соответствии с инициативой альянса «Под Одной Крышей» все члены Star Alliance перевели свои операции в Терминал 3 Международного аэропорта Пекин Столичный, главного хаба Air China. Этот новый терминал разделён на три секции, секция T3C принимает все местные рейсы Air China и Shanghai Airlines, а секция T3E принимает все международные рейсы Star Alliance. Эти две секции соединены высокоскоростным поездом.

На апрель 2008 Air China имел кодшеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:

Русскоязычное название: Эйр Чайна
Год образования: 1988
Страна: Китай

Общая информация об авиакомпании Air China

Национальная авиакомпания Китая, широкая сеть маршрутов внутри страны и за рубеж

Код ИАТА: CA

Код ИКАО: CCA

Членство в альянсе: Star Alliance

Официальный cайт авиакомпании: www.airchina.ru/RU/RU/Home

Профили в соцсетях: Facebook, Twitter

Адрес: Jingxin Mansion,A-2,Dongsanhuan Bei Road,Beijing,100027,P.R.China

Телефон: +861 0955 83

Факс: +861 0955 83

E-mail: ca_europe@airchina.com

Адрес представительства в России: 125009, Россия, Москва, Тверской бульвар 14 стр.1

Телефон представительства в России: +7 495 557 0080

Факс представительства в России: +7 495 557 0085

Дата последнего обновления: 26.10.2019

Авиакомпания Air China

Рейтинг:

36%26%38%
  • позитив
  • нейтрал
  • негатив

Фото авиакомпании Air China

    1351 9 0

Бизнес-зал авиакомпании Air China в терминале 3Е аэропорта Пекин Столичный

    1060 6 0

Зона регистрации пассажиров 1-го и бизнес классов Air China в Т3 аэропорта Пекин Столичный

    1094 3 0

Стойки регистрации пассажиров 1-го и бизнес классов Air China в Т3 аэропорта Пекин Столичный

    1105 2 0

Airbus A330-300 авиакомпании Air China в аэропорту Шереметьево

Отзывы

Самолёт старый, персонал не приветливый, телефоном пользоваться нельзя. Рейс Тайбей Шанхай Франкфурт.

Форум

Здравствуйте, я получила на почту бланк для заполнения на предоставление детской люльки и соответствующих мест в самолете. Скажите, заполнить в бланке нужно только поля в рамке? Есть конкретный пример по заполнению.

Вопросы/ответы

Обзоры авиакомпании Air China

История авиакомпании Air China

Авиакомпания Air China является национальным перевозчиком Китая. Штаб квартира компании и её базовый аэропорт – Международный аэропорт Шоуду – находятся в Пекине. Основными транспортными узлами Air China также являются международный аэропорт Шуанлю в Чэнду и международный аэропорт Пудун в Шанхае.

Только на самолётах авиакомпании Air China разрешено изображать национальный флаг Китая, а логотип компании представлен аббревиатурой VIP, изображённой в виде феникса на хвосте воздушного судна. И именно авиалайнерами данной компании летает Президент Китая и другие официальные лица страны.

Удачный старт авиакомпании Air China

В конце 1987 года правительство Китая решило расформировать Министерство гражданской авиации Китая, в результате чего появились шесть авиакомпаний Air China, China Eastern, China Southern, China Northern, China Southwest и China Northwest. В наследство Air China достались международные и межконтинентальные маршруты и соответствующие для обслуживания таких рейсов дальнемагистральные и среднемагистральные воздушные суда.

Air China приступила к полётам 1 июля 1988 года и сразу стала основным авиаперевозчиком страны. Обслуживая более 60 рейсов местного и международного назначения, компания смогла получить огромную прибыль. На следующий год после своего рождения Air China совместно с Lufthansa основали в Пекине предприятие Ameco для технического обслуживания самолётов марки Boeing, находящихся в распоряжении китайского перевозчика.

Работа над репутацией

В начале 90-х годов двадцатого века Министерство гражданской авиации Китая взяло курс на поднятие рейтинга авиакомпаний, репутация которых была подмочена задержками, отменами рейсов и невысоким сервисом во время полётов. Для улучшения ситуации Министерством была разработана программа стимулирования, в рамках которой Air China наняла консультантов из Singapore Airlines, известной своим высококвалифицированным персоналом, а для полётов по некоторым маршрутам арендовала несколько российских самолётов с пилотами.

Air China после отмены госрегулирования авиации Китая

В 1994 году правительство Китая решило отказаться от государственного регулирования авиации, что повлекло за собой иностранные инвестиции в аэропорты и значительно упростило импорт авиатехники. Для Air China данная мера позволила расширить свой авиапарк, а также увеличить пассажиропоток и прибыль. Однако и конкуренция стала острее. Авиакомпании из Поднебесной не раз приходилось вступать в конкурентную борьбу с такими европейскими авиа гигантами, как Air France и British Airways, в планы которых входило увеличение частоты рейсов в Пекин. Но национальный перевозчик страны каждый раз достойно выдерживал соперничество, тем самым укрепляя свои лидирующие позиции.

В дальнейшем развитии Air China можно выделить два основных момента: поглощение нескольких мелких авиакомпаний и выход на европейский и Гонконгский биржевые рынки. В 2007 году авиаперевозчик стал членом крупного международного альянса Star Alliance. Благодаря этому клиенты Air China получили возможность пользоваться услугами входящих в альянс мировых перевозчиков.

Опережая конкурентов

В 2010 году Air China первой в своей стране запустила продажу комбинированных билетов. Такие билеты дают пассажирам внутренних рейсов право на услуги по перевозке автобусами в близлежащие города и обратно. В 2011 году китайский перевозчик вновь опередил своих ближайших конкурентов, первым начав предоставлять услуги беспроводного доступа в Интернет на своих рейсах.

Современная Air China

За свою деятельность Air China не раз получала престижные премии и награды. На сегодняшний день работа компании ведётся по 4-м направлениям:

– перевозки пассажиров и грузов;

– услуги наземных служб: регистрация, посадка на борт, услуги ВИП-зала, гостиничные услуги, услуги транзита и другие;

– ремонт, техобслуживание и модернизация самолётов;

– организация питания и сопряжённые с деятельностью авиакомпании сервисы и службы.

“>

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock detector