- Home
- United States
- ADS-2000
- FAQs & Troubleshooting
- Error Messages
- Error Message on Computer
- faq00003183_000
- Date: 09/19/2018
- ID: faq00003183_000
When I try to scan using ControlCenter4 or ControlCenter3 for Windows, I receive the error message "Error CC3-202.", "Error CC4-202", "Error CC3-205" or "Error CC4-205.
To resolve this issue and be able to scan again, follow the recommendations below:
The error message below appears for some reason.
For example: CC3-202-00000008, CC4-202-00000008
- Make sure your Brother machine is connected to the computer:
Check USB - Make sure the cable is securely connected to both your Brother machine and the computer.
- If you are using a USB hub, remove it and connect your Brother machine directly to the computer.
- Make sure the cable between your Brother machine and the computer is 2 meters or less.
- Press the Ctrl, Alt and Del keys on the keyboard simultaneously.
- Click Task Manager.
- Click Services.
- Make sure the Status of stisvc is Running.
If stisvc is Stopped, right click stisvc and click Start Service.
> Click here to see how to uninstall the drivers (For Windows).
The installation instructions are available on the download page.
> Click here to download Full Driver & Software Package in the Downloads section.
В общем около 3-х недель назад приобрел МФУ Brother DCP-7057R в магазине Мир компьютеров на ул. Сухонская.
Позже оказалось что устройство печаает и копирует, но не сканирует.
При попытке отсканировать объект получается следующее:
Нажимаю на устройстве кнопку Сканировать, далее устройство начинает сканировать, но вдруг останавливается и вылетает окно предупреждения с текстом:
Ошибка подключения к устройству.
-Если устройство выключено, включите устройство.
-Проверьте подключение кабелем I/M между устройством и компьютером.
Затем попробуйте отсканировать снова
[TW007]
Далее жму в этом окошке кнопку ОК
Вылетает второе окно предупреждения ControlCenter4, в котором указано:
Ошибка сканирования.
Попытайтесь отсканировать изображение снова. Если эта ошибка происходит снова,
перезапустите компьютер и попытайтесь отсканировать снова.
(CC4-205-00000012)
Если у вас есть возможность, помогите мне.
Спасибо.
У вас явная ошибка подключения устройства к компу, принтер здесь не виноват, при сканировании идет большой поток передачи данных при нехватки скорости или объема буфера, в том числе оперативной памяти, может выбрасывать. У меня на ноуте стояло 2 гига и при попытки сканировать в 1200х1200 на А4 так же входил в ступор.
Автор Алексей Прохоров задал вопрос в разделе Железо
МФУ BROTHERS DCP7055R!Отказывается сканировать!Печатает и ксерит прекрасно и получил лучший ответ
Ответ от Дмитрий Бурлакин[новичек]
проблема не в сканере так как ксерокопии по вашим словам он делает, то рестарт ему не нужен!! ! а вот подключить его правильно нужно постараться, может в устройствах он несколько раз добавлен потому и не может правильно подключиться!
Определите причину, по которой могла возникнуть
подробнее.
спросили в Запах Запись
Как убрать запах изо рта?
Способ №1: Убрать плохой запах изо рта с помощью соленой воды
Это самое простое и для
подробнее.
Сырость в квартире или в частном доме —
подробнее.