Меню Закрыть

Canon 450d примеры фото

Содержание

Canon EOS 450D в работе, тестовые фотографии

По сравнению с предшествующей Canon EOS 400D в этой камере представлено значительное количество технических новинок. Как и во всех последних старших моделях зеркалок Canon, изображение с матрицы 12,2 Мпикс. обрабатывает процессор DIGIC III с 14-битным аналого-цифровым преобразователем. Скорость съемки повысилась до 3,5 кадра/с, что для 12-мегапиксельных снимков очень даже неплохо. Механизм зеркала переработан, и теперь оно срабатывает быстрее и мягче, чем у предшественника. Появился режим Live View, а вместе с ним, впервые в цифровой зеркальной камере Canon, реализован метод автофокусировки по контрасту. Новый 3-дюймовый экран хорош сам по себе, но особенно удобен при работе с камерой в режиме Live View. Не приходится сомневаться в практичности фирменной ультразвуковой системы очистки матрицы от пыли, а также впервые появившегося в любительской модели Canon признака «профессионализма» — точечного экспозамера. И все это по цене, лишь на четверть превышающей стоимость предшественника.

Управление традиционно для всех младших зеркалок
Canon, поэтому кэнонисты со стажем не будут испытывать проблем. Новичкам же знакомства с инструкцией не избежать — а как еще понять, как работать с режимом Live View?

Миниатюрная камера и огромный 3-дюймовый экран, вплотную примыкающий к левому краю корпуса. Из-за этого левая рука часто касается поверхности экрана, что не лучшим образом сказывается на его чистоте.

Помимо перечисленных можно найти еще множество полезных изменений. Одни уже были опробованы в недавно появившейся камере Canon EOS 40D, например, обновленная 9-зонная система фокусировки, другие были разработаны специально для модели Canon EOS 450D. В первую очередь это относится к режиму приоритета светов, к которому мы вернемся чуть позже. Видоискатель «кропнутой» камеры стал ощутимо больше, и в нем наконец-то нашлось место значению установленной чувствительности ISO. Пользователей зеркальных камер Canon поджидает один сюрприз, который не всеми будет воспринят однозначно положительно: в EOS 450D вместо карт памяти Compact Flash впервые используются SD-карточки.

В режиме Live View автофокус может работать по принципу оценки контраста (как в цифровых компактах — анализируется изображение на матрице) или фазовой детекции (т.е. традиционным для всех зеркальных камер способом — посредством специальных АФ-датчиков). Во втором случае зеркало на доли секунды опускается, выключая режим Live View, камера наводится на резкость, после чего зеркало вновь поднимается, включая режим реального просмотра. Чтобы хоть как-то сократить временные задержки, и потребовался более быстрый блок управления зеркалом. У EOS 450D автофокус при использовании метода оценки контраста не уступает по точности классическому (т.е. фазодетекторному), но сильно проигрывает ему по времени фокусировки. (В интернете можно встретить отдельные жалобы на неточность фокусировки по контрасту, мы с этой проблемой не столкнулись.)

Для макросъемки больше подходит режим Live View
с автофокусировкой по контрасту. Можно наводиться на резкость и вручную, увеличив изображение на экране в 5 или в 10 раз

Чтобы запустить автофкусировку в режиме Live View, нужно нажать не спусковую, а кнопку со звездочкой на задней стенке камеры (в обычном режиме она включает экспопамять) и удерживать ее до подтверждения завершения фокусировки — появления звукового сигнала и зеленой точки на экране.

Длительная работа в режиме Live View приводит к быстрой разрядке аккумулятора (не по этой ли причине емкость батареи увеличена до 1080 мАч?) и значительному нагреву камеры, о чем упоминается в инструкции по эксплуатации. Серьезной проблемой в солнечный день стал бликующий экран, поэтому пользоваться Live View при ярком освещении довольно затруднительно.

Результаты практической съемки порадовали. Камера прекрасно справляется с любыми, даже самыми сложными условиями, позволяя получить фотографии весьма высокого качества. Резкость хорошая, но заметно, что изображение подверглось серьезной цифровой обработке.

Цветопередача естественная, но может быть
скорректирована через предустановки в меню.
В условиях естественного освещения баланс белого
отрабатывает хорошо

Шумы низкие, и хотя на максимальной чувствительности ISO 1600 они явно различимы, но результат все же очень хорош. При таком низком уровне шумов можно было бы ожидать расширения диапазона чувствительности даже до ISO 3200. А вот шумы на выдержках более минуты, неплохо контролируемые в последних зеркалках Canon, в этой камере находятся на уровне чуть выше ожидаемого. Впрочем, на выдержках до 30 с проблем с шумами нет.

При съемке днем через плотный ИК-фильтр B+W 093
выдержка затвора составила 2 мин на диафрагме f/5.6 и ISO 400

Тот же кадр после обработки цветового баланса в Adobe Camera RAW — шумы есть, но вполне терпимые

В условиях яркого дневного освещения шумы на ISO 200 полностью отсутствуют

Шумы явно различимы на ISO 1600

Цвета чуть ближе к насыщенным, цветопередача естественная, но может быть скорректирована через предустановки в меню. Как всегда у зеркальных камер Canon, баланс белого не вызвал никаких нареканий при естественном освещении, а сдвиг в желтизну при искусственном освещении субъективно показался чуть меньше, чем у предшественников. Экспозамер точный, видимых проблем обнаружено не было.

Сюжет с белыми облаками снят со стандартной настройкой (слева) и в режиме приоритета светов (справа).

Расширение динамического диапазона заметно как
визуально, так и по гистограмме

Динамический диапазон — параметр объективный, который можно измерить известными методиками при лабораторном тестировании. Однако для фотографов чаще более важна субъективная оценка. Мы считаем, что при стандартных настройках камеры динамический диапазон хорош, но серьезных улучшений по сравнению с предшественниками не наблюдается. Однако у EOS 450D появилась новая функция — режим приоритета светов, который, согласно описанию, расширяет динамический диапазон в сторону ярких светов. И ведь действительно расширяет — результат сразу заметен на снимке! Так что использование режима приоритета светов вполне оправдано в случае большого количества ярких областей в снимаемой сцене. Правда, необходимо отметить, что эта функция не работает с ISO 100, автоматически меняя установку на ISO 200.

А вот что можно получить из RAW-файла буквально в несколько кликов мышкой

Снято в JPEG со стандартными настройками

Некоторые новые функции, призванные улучшать изображение, не показались жизненно важными. Так, при использовании функций автоматической коррекции яркости, шумоподавления при высоких ISO или шумоподавления при длительных выдержках визуально не наблюдалось сколько-нибудь существенных улучшений фотографий.

Работа встроенной вспышки не вызвала нарекания. В камере предусмотрены все необходимые настройки, но получить хорошие фотографии в подавляющем большинстве случаев можно и со стандартными установками.

К работе встроенной вспышки нет никаких замечаний — импульс дозируется точно, цветовой
баланс натуральный

Итак, выпуск Canon EOS 450D, безусловно, задал новые стандарты в сегменте бюджетных цифровых зеркальных камер. Однако функционально аппарат оказался столь насыщенным, что уже с трудом позиционируется как камера для начинающих. Единственное, чего ей не хватает, так это поворотного антибликового экрана, без которого функция Live View может стать очень удобной игрушкой, но не универсальным инструментом для повседневной работы.

Примечание: фотографии, приведенные в качестве иллюстраций, были подвергнуты незначительной цветокоррекции при подготовке к печати в журнале Foto&Video.

Canon EOS 450D — любительский зеркальный фотоаппарат начального уровня. Начал выпускаться в начале 2008 года, .

У этой модели существует три разных названия:

Canon EOS 450D — для европейского рынка,

Canon EOS DIGITAL REBEL XSi —для американского рынка,

Canon EOS KISS Х2 DIGITAL — для японского рынка.

Несмотря на разные названия это один и тот же фотоаппарат.

В данном обзоре представлен экземпляр, привезенный из США, и соответственно имеет американскую маркировку — Canon EOS DIGITAL REBEL XSi.

Фотоаппарат комплектовался китовым объективом Canon EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS, на фотографиях именно он.

Основные характеристики Canon EOS 450D

Размеры (ШхВхГ): 128.8 x 97.5 x 61.9 мм
Вес (без объектива): 475 г

Тип матрицы: CMOS
Кол-во мегапикселей: 12,2
Размер матрицы: 22,2 x 14,8 мм
Кроп-фактор: 1,6
Видоискатель: пентапризма, угол охвата 95%

Диапазон выдержек: 1/4000 ­­– 30 с
Количество точек фокусировки: 9
Режимы фокусировки: One-Shot AF, AI Servo AF, AI FOCUS AF
Скорость съемки: 3,5 к/с (JPEG), 1,5 к/с (RAW)

Чувствительность ISO: 100, 200, 400, 800, 1600, Auto
Динамический диапазон матрицы: 10.8 Evs
Максимальный размер фото: 4272×2848 px

LCD-экран: 3" (разрешение 230 000 точек).
Питание: Li-Ion аккумулятор (7.4 В, 1080 мА-ч)

Читайте также:  Php maximum execution time

Эргономика и функционал Canon EOS 450D

Фотоаппарат имеет стандартные для любительских зеркалок размеры. и ничем особым не выделяется.

Профессионалам, привыкшим к старшим моделям камер, корпус может показаться маленьким, и не удобным для хвата. Но от любителей я не слышал таких отзывов. В этом случае наоборот, малые размеры являются достоинством нежели недостатком.

Корпус выполнен из пластмассы. Места соприкосновения с рукой оклеены рельефной резиной. Первое, что хочется отметить, когда берешь фотоаппарат в руки, это хорошое качество сборки.

На верхней панели расположен стандартный диск управления режимами съемки. Под указательным пальцем кнопка спуска затвора, а рядом с ней колесо-регулятор.

Расположение кнопок управления настройками камеры ничем особо не отличается от других фотоаппаратов Canon.

Как пользователю фотоаппаратов Nikon, мне потребовалось 5-10 минут, чтобы привыкнуть к эргономике и найти необходимые мне функции.

Сзади расположен 3-дюймовый ЖК дисплей. Разрешение 230 000 точек не так уж много по сравнению с новыми моделями, но в целом достаточно.

Меню реализовано вкладками, как и у предыдущих камер Canon, структура тоже осталась прежней.

Фотоаппарат имеет функцию очистки матрицы. Это приятно радует, особенно пользователей мануальной оптики, и тех, кто часто меняет объективы.

Камера оснащена встроенной вспышкой, также имеется горячий башмак и для внешней.

В камере предусмотрен режим Live View. Для 2008 года, когда был выпущен фотоаппарат, это считалось новшеством. Он вызывается центральной кнопкой (SET). Этот режим очень помогает при съемке на мануальные объективы. но лично я привык работать с видоискателем, и для меня эта функция не представляет особой ценности.

Сбоку стандартное расположение отсека для карт памяти. Фотоаппарат поддерживает работу с SD и SDHC картами.

Внизу, в рукоятке, расположен отсек для батареи. Также внизу есть стандартное гнездо для крепления фотоаппарата на штатив.

Качество фотографий и примеры съемки на Canon EOS 450D

Все фотографии выполнены с китовым объективом CANON EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS. Камерный JPG без постобработки.

iso 100, 1/200 f/ 9,1 18mm

Камера оснащена 12-мегапиксельной CMOS матрицей и имеет максимальный размер фотографий 4272×2848 px. Это позволяет печатать фотографии размера чуть больше А4, качества глянцевого журнала.

iso 100, 1/125 f/ 8,0 55mm

Матрица имеет хорошую цветопередачу. Цвета яркие, насыщенные.

iso 400, 1/400 f/ 5,7 18mm

Фотоаппарат выдает достойное изображение. Даже в пасмурную погоду.

iso 400, 1/500 f/ 5,7 25mm

iso 400, 1/125 f/ 5,7 33mm

iso 400, 1/250 f/ 5,7 55mm

iso 400, 1/200 f/ 5,7 55mm

Камера имеет 6 настоек баланса белого и автоматический.

iso 400, 1/80 f/ 5,7 21mm

Данный портрет снят в пасмурную погоду с применение внутренней вспышки. Вспышка подсветила девушку, и цвет платья стал ярче.

iso 800, 1/60 f/ 4,6 37mm

Уровень шумов в норме. Даже на ISO 800 в тенях особо не заметно. По современным меркам диапазона ISO 100—1600 считается мало. Но по себе могу сказать что редко использую высшие значения даже на современных камерах. Для любительской съемки, которой предназначен фотоаппарат этого вполне достаточно.

iso 400, 1/60 f/ 6,7 49mm Применение внутренней вспышки.

Здесь можно еще посмотреть фотографии, сделанные этим фотоаппаратом

Выводы
Canon EOS 450D — хороший любительский фотоаппарат. Сейчас камера уже морально устарела, но вполне пригодна для любительской съемки и домашнего использования. Несмотря на свой возраст, он выдает вполне достойные изображения.

Canon EOS DIGITAL 450D был представлен еще в январе 2008 года, в некоторых странах мог иметь другое имя: Canon EOS DIGITAL Rebel XSi или Canon EOS Kiss X2.

Canon EOS 450D (у меня с надписью Canon EOS Rebel XSi)

Основное про Canon EOS DIGITAL 450D:

    модуль фокусировки на 9 точек, использовавшийся еще в моделях 20D, 20Da, 30D, 400D, 500D, 550D, 600D и 100D. Центральная точка является крестообразной с датчиком повышенной точности. Датчик повышенной точности работает с объективами ‘светлее’ F/2.8, с объективами 2.8 При выборе фотоаппарата Canon можете воспользоваться моими рекомендациями, описанными здесь.

В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги различной фототехники, такие как E-katalog, или большие интернет магазины, такие как Rozetka. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Добавить комментарий:

Комментарии: 74, на тему: Заметка про Canon EOS 450D

Жаль, что у Nikon-а 2010-г.в. такого полноценного LiveView нет — затвор тарахтит шо скаженный, какие настройки в камере ни выставляй 🙁

Да ладно, в 2008 была D90, в 2009 — D5000, в 2010 — D3100, обычный шум, не особо громче того же 450-го. При этом пронзительный свист от затвора/зеркала у некоторых Canon (как пример — тот же 450-й) наоборот больше беспокоит.

Обычный, но все же шум. Я так понял, что 450D в LiveView серию делает бесшумно: затвор (механический) неподвижен.

Почему это? Бесшумно, это когда єлектронный затвор.

Видимо я не совсем правильно трактую ваше утверждение о том, что вы никогда(!) не переживаете за износ затвора, когда снимаете на 450D снимаете серию в LiveView.
IMHO модуль не изнашивается, когда, при каких-либо функциях, остается неподвижным. Или как? 🙁

Я не переживаю, так как камера стоит 80 долларов, да и вообще переживать за затвор, как делают многие, спрашивающие меня — не стоит. А сказано в контексте того, что снимаю много.

Ясно. А уж было подумал, что Вы в старом Canon-е недокументированную возможность откопали: электронный затвор. 🙂

Я бы это указал явно. Так можно придумать что угодно. Например, там есть порт Video Out, а в меню «ТВ-стандарт», потому сейчас прибежит Аноним и спросит как снимать видео на него, ведь видео-функции же есть 🙂

В LiveViw на этой камере первая шторка затвора не опускает зеркало, проверял на длинных выдержках. Батарейка очень ёмкая, целиком занятая SD карта на 16 ГБ, в формате RAW + JPEG, и три палочки заряда)))

Замечательный обзор! Тесты — просто СУПЕР! Живейший пример того, что вовсе не важно, чем Вы снимаете, а важно другое — откуда у Вас растут руки! Дешевая китайская стекляшка + «анахронизм» за 2000грн + Голова + Опыт = Шедевр! Браво, Аркадий! Прекрасный обзор, очень правильная мысль в нем высказана, в полном соответствии с «Теорией предельной полезности», иначе говоря: зачем покупать «Д4», если нужно «предметку» для интернет-магазина ежедневно сотнями кадров молотить? У меня с этим и «Д70» прекрасно справляется. Одно плохо — после обзора с такими примерами, цены на Canon 450D и YONGNUO LENS EF 50mm 1:1.8 на OLX-е резко поднимутся, а сами девайсы, вообще могут перейти в разряд «культовых» и «легендарных»

Да не подымутся и не станут культовыми. Все зазомбированы 24 мп на кропе и 50 мп на полном кадре (и это не плохо, просто так сложилось).
На д70 и полтинник у меня тоже есть галерея здесь.

На d70 цветовые оттенки смотрятся сочнее и живее чем на eos 450.

зато скинтон у Кэнона лучше

А ну докажи покажи.

Очень красиво, особенно глаза у котейки и лесная чаща с веточкой на переднем плане и на фоне лучей света, впечатлили!

Да почему анахронизм, ничего же принципиально нового не появилось. Анахронизмом можно назвать Canon d30/d60, там заметно слабее картинка. Собственно, настолько, что они Аркадию и не попались за столько лет.

А я вот, захотел продать. Эти кадры немного не совсем честные. Уменьшены на половину. Если вы дадите себе труд посмотреть полно размерные кадры с 450го тогда ваше мнение может не остаться прежним. Тем не менее, вполне годная машинка.
Но… Снимков с «Вау» эффектом с него не так много сделано. Хотя. возможно, я слишком строг. Тем не менее, в обзоре из плюсов: цена, плотность пикселей… и все.
Да, есть лайф вью, но потолок, устанавливаемый этой камерой несколько низковат. Шумы испортят настроение. Динамический диапазон откровенно маловат: средний ряд, третья картинка снизу — какими плоскими выглядят ветки, например. а вот цветочки — нормально. Возможно то, что я пишу это после редактирования фото и прочтения обзора на Никон Дф (это как крыжовник после меда…) делает меня несколько более скептичным, чем следовало бы, но факты есть факты.
Аппарат вполне себе годный. Но многое он не прощает. Увы… А если будете относиться к ограничениям внимательно, то и с китовой оптикой сможете порадовать и себя и всех-всех-всех. ))) ИМХО.

Читайте также:  Как найти телефон с помощью другого телефона

Автофокусировка в «ливвью»? Тыцькал в «*»… не получилось:( Не получилось с объективами Кэнон 18-200 и Кэнон 50-1:1,8…

Должна быть включенная функция C.FnIII 8/2 (по изображению).

Оу! Спасибо! Всё заработало!

Вотвам и «дешевая китайская стекляшка»! Годнота! Набо брать!

Спасибо Вам, Аркадий за популяризацию фотографического дела. Неосведомлённому человеку будет полезно узнать сколько может стоить набор для наслаждения картинкой и что интереснее купить «древнюю» зеркалку, чем новый ультразум

Она хоть и древняя, но хорошая, как оказалось спустя 9 лет. Была у меня такая, после нее 70D жаба купить не дала ибо качество картинки не лучше

Видео на 450D вполне себе можно снимать, используя, например, ноутбук с установленным EOS Camera Movie Record.

Вы пишете-14-битовые RAW файлы весят до 25 МБ,сейчас проверил-у меня весят до 15мб-как это объяснить?А аппарат конечно неплохой…

до 25 мб, не означает, что они будут весить именно 25. Если снять на высоком ИСО разношерстный кадр (куча-куча деталей) будет больше 20 мб, я видел у себя и 25 МБ. Почему разный размер — потому, что используется сжатие.

Аркадий, а фокус у вас на автомате стоит, в ручную или через Фотошоп размываете?

Я люблю автоматическую фокусировку, все остальное — дело оптики и сюжета.

Стоит дополнить, что 450Д является неплохой стрит камерой с возможностью относительно скрытой съёмки. Для этого есть режим «сделать подряд несколько кадров» с задержкой в несколько секунд.

Просто вешаем камеру на пузо или держим в руке и просто направляем в нужную сторону при закрытой диафрагме. Среди окружающего шума звук затвора не слышен.

Отличная камера, приобрёл её после Кэнон 40Д. Привлекла размером и весом (почти в полтора раза легче, чем 40Д). С блинчиком 40мм2,8 просто идеальна для уличной фотографии. Это фото сделано Кэноном 450Д с линзой 40мм

Да ты еще блинчик с 3.5 найди и на 10d его повесь…Вот где картины маслом то пойдут не глядя!

Суть Вашей претензии (или юмора?) совершенно непонятна.
Блин 40мм — вообще один из самых крутых объективов, а с любительской маленькой тушкой приобретает даёт компактность весьма привлекательную.

И этот малыш способен крыть полный кадр

А что же тогда, если такой самый крутой объектив, так слабенько размыт задний фон, что аж дверная ручка начинает мозолить глаза? Почему боке стрёмное (тяготеет к пузырям)? Почему не являясь ни светосильным ни телевиком — у него такие серьёзные абберрации (фрижинг)?

Никто и не писал, что он самый крутой. Для бокешки 501.8 или 851.8 получше будет, а вот с детишками в парке погулять самое то,

Размытие заднего фона — вообще очень специфический и неважный (ну, я для себя говорю, конечно) параметр. А дверная ручка мозолит глаза, уж извините, из-за такой композиции на снимке, разве это не очевидно?
Про боке ничего не скажу — не фанат оного, меня в фотографии привлекает совсем другое, поэтому это не аргумент.
Фрижинг вполне умеренный, хотя и есть немного. Почему — это к инженерам оптикам.

Вы, наверное, мои слова «один из самых крутых объективов» проинтерпретировали как сравнение с эльками и цейсами, да? Конечно же я имел в виду соотношение цена/качество снимка.
Объектив:
1. очень резкий с открытой,
2. с правильной геометрией (дисторсия совсем какая-то незначительная),
3. хорошим цветом,
4. точным и надёжным фокусом (бывает снимаю не глядя в видоискатель, прицелившись примерно, и фокус не подводит),
5. практически без разброса по качеству от экземпляра к экземпляру.
6. И стоит на барахолке 7-8 тыров.
Для меня — это один из самых крутых объективов, аргументы выше.
Кстати, была возможность сравнить с 50 1.4 USM, сорокет оказался круче почти во всём (у 50, разве что, цвет немного «другой», поинтереснее, но это очень слабый аргумент за, да и светлее в 4 раза, но с современными матрицами (до ISO 3200 легко) это не сильно актуально)

Да именно так и проинтерпретировал, а как ещё воспринимать такого рода заявление? Так и надо было — «одно из самых выгодных приобретений».

Кстати, если сравнивать с 35/1.8 DX за ту же примерно цену, никоновское стекло:
— быстрее на стоп с лишним
— боке не резкое, а наоборот, плавное, кремовое.
— на своём кропе — это классический полтинник, а не непонятные 64 мм.
— тяжелее и габаритнее, но при этом не кроет полный кадр (ну, почти) 🙁 Если откропить по виньетке — те же 40 мм и получится примерно.
— тоже полный порядок с цветом, геометрией, резкостью, фокусом и качеством изготовления.

Да, мне надо было корректнее выразиться, ну пусть так, Ваша формулировка вполне годится. 35 не пробовал, но у него есть один глобальный недостаток, который для меня полностью перечёркивает все его плюсы: он не налезет на Кэнон.
Про Ваши аргументы:
1. Всё-таки чуть дороже, но не суть
2. Про боке — без комментариев, я в нём ничего не понимаю, для меня неважно.
3. Обожаю свои 64 ЭФР — самое удобное что я ни пробовал. ЭФР 45 тоже очень хороши, а 50 вот у меня как-то не прижились — неудобно, хотя казалось бы, от 45 недалеко.
4. Тяжелее и габаритнее — да, это минусы, тут очевидно. Про откропить, это на фф, имеете в виду? Мне кажется, что по краям, в ряде случаев, всё равно будет плохо.
5. Прицеплюсь к геометрии — именно она-то у 35 хромает. Линии сильно кривит, что для стандартного объектива довольно странно. Для меня это критично. Я вот не смог пользоваться 24 2.8 stm именно из-за геометрии — линии по краям кадра сильно гнёт, а 40 — идеально, ну, на мой глаз.

Видите, мы оцениваем объективы исходя из разных критериев, для нас с Вами важны разные стороны процесса и результата, поэтому и разная оценка одного и того же. Я могу понять Вас, и могу понять почему Вам 40 кажется бестолковым, но, думаю, можно понять и меня: для меня он практически идеальный инструмент на каждый день, другого такого я не могу найти за даже большие раза в 3-4 деньги.

Линии чуть (!) кривит, но выправляется полностью на раз встроенным в фото корректором, поэтому я даже не замечаю.
Кроп разумеется с ФФ, во многих случаях виньетки вовсе не наблюдается, у Аркадия целая статься есть по этому поводу, с примерами. Но на бесконечности — виньетирование максимальное, вот его я и предлагаю откропить.

Вполне допускаю, что 64 мм в ряде случаев может быть удобным. Но не согласен с человеком выше, что это идеальный вариант для стрита, точно так же как и то что им стоит фотографировать портреты крупнее чем «в рост»

Ну, кривит всё-таки заметно (вообще часто у никонов это замечаю, наверное ошибаюсь по наитию). Для меня это неприемлемо: камера у меня старая, без встроенных улучшалок, мне важно чтобы объектив «стеклом» был хорош, а не после обработки. На компе фотографии не правлю — я ленивый. Поэтому 35 мне бы не подошёл.
Ну, мне для стрита и вправду идеальный — проверено опытом.
Для портретов, да, негодный объектив: у него слишком резко и микроконтрастно на 2.8 — всю кожу видно и это не круто, а на компе потом блюрить — фи, я слишком ленивый для этого.

По поводу боке — вот посмотрите на это фото, Canon 6D 40/2.8, особенно на лица и глаза изображенных людей и скажите, что у Вас не поползли мурашки от зловещести глаз. А люблю/нелюблю — это к делу не относится.

Читайте также:  Яндекс уведомления о штрафах гибдд

Ну, так скажем, я понял что Вы хотите сказать, но мурашки не поползли. Да, мне было бы без разницы как именно размыты глаза людей на этом фото, хоть так, хоть более кремово. Для этой фотографии это, на мой взгляд, несущественно.
Люблю/не люблю только к делу и может относиться, а что же ещё? Я люблю ровную геометрию, резкость, цвет и стабильный фокус, Вы, если я правильно понял, красивый рисунок объектива, в том числе гладкость в боке, большую светосилу.
Конечно, я ошибся, потому как экстраполировал из неполных данных, но суть-то в том что любовь/нелюбовь влияет на то, какие инструменты мы выбираем, и как оцениваем результаты. А что ещё?

По поводу люблю/нелюблю — это я применительно к боке, поясняю:
Так или иначе фотографу, если он не снимает пейзажи на мыльницу придётся сталкиваться с изображениями в фокусе и вне фокуса. И иногда, как на приведенном мной примере, изображение вне фокуса может повести себя несколько странным и даже пугающим образом, неприятным и непривычным глазу. Т.е можно не любить/ценить/понимать каким-то особым образом размытый фон на фотографии, но всё же таких вот эффектов лучше стараться избегать, на мой взгляд.
Конечно, это не значит, что нужно срочно продавать/выбрасывать такой объектив, нужно просто сделать для себя заметку, что с такими ситуациями он может не справиться. И или ставить другой на этот случай или изменить композицию снимка, чтобы это так не бросалось в глаза.
Точно так же с той ручкой вверху. Ну просто не способен этот объектив размыть фон как например 105/1.4 в силу своей конструкции, и поэтому нужно или менять композицию чтобы эта ручка потом не мешала, или, если надо вот именно такой кадр — брать объектив, которому это будет по плечу, который размоет эту ручку в дым просто.

Да, абсолютно верно, соглашаюсь с каждым Вашим словом!
Добавлю, что очень сильно влияет сфера деятельности фотографа, и его стиль: для кого-то что-то будет сильным минусом, а что-то не сильным, для другого — наоборот.
И, кстати, я сомневаюсь что 105/1.4 смог бы размыть эту ручку в дым, по трём очень сильным причинам:
1. Не берусь судить, но предположу, что 105/1.4 существенно дороже 40/2.8, и, значит, попасть в фотосумку обычному любителю ему сложнее чем 40/2.8, а значит, дотянуться до дверной ручки 105/1.4 будет существенно сложнее, чем 40/2.8.
2. Могу предположить, что этому помещению не хватило бы пространства, чтобы 105/1.4 построил такой же кадр.
3. Даже если так, то, кроме ручки в дым, в кашу бы попали кончик носа, уши с серёжками, что, на мой вкус, для портрета просто отвратительно и характеризует фотографа как непрофессионала.

Да, конечно, можно было бы не 105/1.4 а 50/1.4, но… была бы огромная куча ХА и фрижинга, и, опять же, возможно, 3й пункт тоже сработал бы.
Так что: хз, другой композицией добиться красоты тут было бы существенно, просто в разы, проще, чем заменой объектива.

Во-первых это не была портретная сессия, просто взял камеру с 40мм блинчиком и сфоткал. Во-вторых 100-105мм для комнаты чуть больше 20м это очень много, даже с 85мм не так просто. Я же писал про камеру, которая в основном повседневно используется с 40мм блинчиком. Вот ещё пару фоток, сделанные 450Д с 40мм линзой. А для портретов я использую 85мм 1,8
https://ibb.co/ncucKH
https://ibb.co/b66PzH

Приобретает и дает. Дает и приобретает. Еще бы и кормил бы бы… Иди в школу и не смеши людей.

Для меня 40мм блинчик — самый используемый мною объектив, до этого был 35мм, 1:2, но он резкий только от 2,4 — 2,8 и при этом не настолько резкий, как 40мм на 2,8, лишние 5мм фокусного большой роли не играют. Вот ещё одно фото, сделанное 40мм в автомобиле, растояние около одного метра

Размытие заднего плана, боке. Достали… Притащат невесту к черту на кулички, а затем размытие устраивают. Зачем было вести если у вас везде можно размыть. Подбирайте правильный интересный фон. А размытие использую если чего надо спрятать. Так-то вот.

Размытие фона — не маскировка его недостатков. Также перевод в ч/б — не борьба с плохим светом и цветом. Только плохие фотографы думают, что фон надо размывать для скрытия помойки сзади. Нормальный фотограф понимает, что это творческий прием и знает, когда надо добиться сильного размытия, а когда размытие не требуется. Если вы в принципе не терпите размытого фона, то, простите, вы просто не понимаете сути и методов фотографии.

Да что Вы? Нет размытого фона — нет сути фотографии? Как же жить без бокешки?

Да что Вы? Нет размытия — нет сути в фотографии? Как же жить без бокешки?

Я не писал, что размытие это суть фотографии. Размытие один из методов, помогающих раскрыть этот жанр. И задача этого метода, отнюдь не маскировка помоек сзади. Нерезкости планов позволяют предельно четко акцентировать внимание на предмете. Подумайте над этим.

Это всего лишь ОДИН ИЗ многих приемов акцента с довольно узкой областью применения. И отсутствие размытого заднего плана в кадре совершенно не повод для критики.

Добавлю свои фото на 450д кит:

Всем привет!
Купил данный фотик, хочу подобрать к нему объектив.
Нравится такая вещь как макро и хотелось бы фоткать природу.
Но вот во всём не бум-бум, но есть желание научиться для хобби.
Если не затруднит, подскажите какие можно купить объективы для него под мои нужды (возможно старые модели, б/у.)Так как денег на дорогие нет.
Понимаю, что много хочу без вложений, но может для начала, что-то можно придумать?
Ещё подскажите, что можно почитать для большего понимаю фотографии.
Заранее благодарю за ваши ответы!

бери фмкс с бaйонетом FD и переходник к нему.

Ага, классный совет. Взять такой объектив, не иметь бесконечности с ним или страдать с линзой.

Вполне нормальный. Товарищ макро заниматься собирается. Нафиг ему бесконечность?

камера годная, но есть два но.
1)не использовать штатный зум объектив,лучше брать тушку+фикс.
2)редактировать снимки,баланс белого. Традиционно канон синивит.
если по мелочи то, напрягает отсутствие поворотного экрана., невозможность понять сколько сделано кадров при покупки бу, а также отсутствия блютуз(позволяет использовать смартфон в качестве пульта)

еще добавлю. не знаю как у других камер, наверное также. но есть большая разница в размытии фона при режиме диафрагмы и задержки затвора. в первом варианте он размыт кружочками, при втором боллее акварельный вид приобретает, а совместить два режима(в «М»)не возможно, так как начинает темнить экспонометр, который нельзя никак отрегулировать))

Вы бы теорию почитали, перед тем как писать…

> Традиционно канон синивит.

Зависит от стекла. С некоторыми советскими на АББ желтит тока в путь. Зависит от просветления.

Спасибо за обзор, но у меня в помещении со вспышкой цвет сиреневый и не в одном редакторе не можем справиться .Подскажите пожалуйста. с уважением Михаил.

Лучше тогда за эти деньги взять 1100D , пиксель такой же, матрица современнее — шумов меньше

Кто вам сказал, что матрица в 1100 современнее?

Доброго дня. Экспозамер с мануальниками в нем работает?

Да, во всех Кэнонах работает

Аркадію, а скажіть таке:
знімаючи на Nikon d40, я зтикнувся з тим, що ‘селф-таймер’, треба настроювати після кожного спуску затвора. (ймовірно, виробники мали на таку настройку причину).
Скажіть, а в даному Canon 450d також така незручність, чи все-таки, настройки спуску затвора зберігаються? (Наприклад, зняв серію із селфі-таймером, і, вже коли треба, змінив)?

Насколько я помню — нет. Таймер работает пока не отключишь ручками. Странно, что в D40 не так…

Список фотоаппаратов, которыми можно управлять дистанционно c компьютера :
Canon EOS :
40D, 50D, 60D, 70D, 100D, 200D;
450D, 500D, 550D, 600D, 650D, 700D, 750D;
1000D, 1100D, 1200D, 1300D, 2000D, 4000D.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.