Меню Закрыть

Cadillac srx ii рестайлинг отзывы

Содержание

Cadillac SRX — фото 1

Cadillac SRX — фото 2

Cadillac SRX — фото 3

Cadillac SRX — фото 4

Cadillac SRX — фото 5

Технические характеристики Cadillac SRX

Модельный год 2012
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4834
Ширина, мм 1910
Высота, мм 1669
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 843-1730
Страна сборки Россия

Модификации Cadillac SRX

Cadillac SRX 3.0 AT FWD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2986
Мощность, л.с. / оборотах 249/6950
Момент, Н·м / оборотах 302/5100
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Cadillac SRX 3.0 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2986
Мощность, л.с. / оборотах 249/6950
Момент, Н·м / оборотах 302/5100
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Cadillac SRX 3.6 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3564
Мощность, л.с. / оборотах 318/6800
Момент, Н·м / оборотах 360/2400
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Cadillac SRX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Cadillac SRX

Cadillac SRX, 2012 г

Постараюсь кратко описать этот автомобиль: по сравнению с прошлой моделью SRX I (на ней ездил полтора года) однозначно шаг вперед в плане эргономики, по сравнению с немецкими одноклассниками — на уровне. Кресло и руль в Cadillac SRX без проблем подстраивается под себя, все органы управления удобно расположены, а информация приборов легко читается. Обзорность страдает из-за широких передних стоек и узкого заднего окна, но видеокамера (в SRX II реализована отменно) и парктроники помогают. Динамика — на «4», то есть, к сожалению, мотора не хватает на «низах», отсюда хотелось бы больше эластичности. По сравнению с SRX 4,6 — однозначно динамики меньше, несмотря на меньшую массу и схожий расход топлива — примерно 19 л 95-го против 22 л 92-го. В остальном — 265 л.с. хватает, чтобы без проблем обгонять на трассе и стартовать со светофоров быстрее потока, но не более того. Тормоза у Cadillac SRX отменные, и это радует. Управляемость — почти легковая, но более высокий центр тяжести исключать нельзя. Проходимость — для города «4», для загорода «3». Комфорт — на «5+». Отличная плавность хода, шумоизоляция и климат-контроль. На уровне Mercedes. Стыки не замечает даже на 20 дисках, волны асфальта — тоже «на ура». В «климате» расстроили только длительный прогрев передних сидений, отсутствие подогрева задних и отсутствие вентиляции передних. Мне кажется, в настоящее время это уже относительно недорогие опции и производителю премиальных машин их надо бы было добавить в базе.

Достоинства : комфорт салона. Внешний вид. Ездовой комфорт. Эргономика.

Недостатки : клиренс маловат.

Cadillac SRX, 2012 г

В целом Cadillac SRX превзошел мои ожидания, в первую очередь в плане управляемости. Управляется, как легковой CTS. На второй день после покупки решил прокатиться по Новой Риге, плавно разогнался до 160 и понял, что руль можно держать двумя пальцами, ловить машину не надо, раскачки нет, колеи нет. В тот же день «поэкстремалил» на кривой лесной дороже — крены минимальны, руля Cadillac SRX слушается отлично (правда обратная связь не ахти). Машина по умолчанию оборудована стойками «магнетик». Это, видимо играет свою роль. В общем, первое знакомство оказалось приятным. Двигатель 3 литра, понятно, не едет, но в целом динамика не позорная. О веселых стартах со светофора, конечно, можно забыть. Нехватка динамики так же ощущается на затяжных обгонах. По паспорту 8,4 сек до 100. Тормозов, как на всех «Кадиллаках» нет, но на CTS их было меньше, хотя машина была и легче. Ближний свет без нареканий, а вот дальний слабый. Если сравнивать с CTS I в целом (на его же базе построен SRX I), то в техническом плане и по фаршу «на голову выше». Весь фарш описывать долго, скажу, что в базовой комплектации есть кожа, голосовое управление, навигация, дистанционный запуск, поворотный би-ксенон, диски 20 радиуса, жесткий диск на 20 Гб, музыка BOSE. Салон намного лучше скрипов-сверчков за 3 месяца владения не заметил, шумоизоляция очень хорошая.

Достоинства : дизайн. Отличная управляемость. Достойная комплектация и салон.

Недостатки : не хватает мощности.

Cadillac SRX, 2010 г

Что могу сказать — брал Cadillac SRX для жены (у меня Infiniti FX35), ну что-нибудь подобное хотела. Пересмотрел кучу машин, решил взять «Кадиллак», хотя за неделю до этого был уверен, что «Кадиллаки» большие и длинные, как в голливудских старых фильмах. Так вот скажу откровенно – Infiniti «не айс» по сравнению с ним. У жены машину забрал, теперь езжу на Cadillac SRX, она на Инфинити и все довольны. Господа, такое количество опций за такие деньги не купите нигде, это точно. Плюсы: подвеска — просто фантастика. У нас тут есть участок дороги 70 км, где ее практически нет (зимник). Ехал на скорости около 110 -110 км/час, ни разу не бросило, не гремит, не стучит — только слышно, как колеса отрабатываю дорогу. Едешь и получаешь удовольствие. Управляемость на уровне — все системы от антизаносов, антибуксов и прочих курсовых устойчивостей работают, как ты хочешь. Хотя чтоб машину унесло — много ума не надо. А так, при грамотном пилотаже практически невозможно, причем работу всех этих систем не слышно (не как на Infiniti — все трещит, пищит). Тормоза в норме. За рулем Cadillac SRX сидишь, как в кабине пилота — все светиться. В общем, впечатление производит приятное. Я взял Cadillac SRX на «полном фарше»: стеклянная крыша, DVD для детей, кожа, везде пластика минимум, панель из кожи плюс дерево, педали регулируются с кнопочки. Фары поворачиваются и это еще далеко не все. В общем, доволен очень.

Достоинства : подвеска. Комплектация. Качество выше цены.

Недостатки : серьезных нет.

Cadillac SRX, 2010 г

Доброго времени суток. Год владения Cadillac SRX 2010 года выпуска. Машину купил с пробегом в 100 тыс. км. Поначалу машина радовала. Отличная отделка салона кожей, кучей опций, неплохой управляемостью. Из минусов — отвратные тормоза для такой тяжелой машины, поэтому всегда держал дистанцию перед впереди едущей машиной. Проблемы начали при пробеге в 110 тыс. км. Вылез «чек», поехал в сервис, где мне «приговорили» замену цепей. Операция не дешевая и встала мне около 50 тыс. руб. + сделал сразу ТО. Буквально через 3000 км опять «чек» вылез, сервис, «приговорили» замену катализаторов (2 катализатора стоят около 100 тыс. рублей). Нашел, кто поставил обманки (стоимость работ около 30 тыс. рублей). Одновременно вылезла ошибка «сервис заднего моста». На станции техобслуживания отремонтировали мост за 70000 рублей. В общем, за неполные 15000 км пробега я вложил в ремонт Cadillac SRX почти 200 тыс. рублей. Решил не искушать судьбу и продал это американское чудо.

Читайте также:  Сетевое оборудование российского производства

Достоинства : большое количество опций. Полный привод.

Недостатки : часто ломается. Стоимость работ и материалов большая.

Cadillac SRX, 2010 г

Покупал в 2014 Cadillac SRX 2010 года с пробегом 40 тыс. Все, что пишут про комфорт, огромное количество опций, приятные ощущения от вождения — правда. Много писать не буду, продавцы итак об этом много говорят. Минусы у Cadillac SRX тоже есть. Качество металла. В первую же ночь после покупки SRX у меня во дворе оторвали значок «Cadillac». Оторвали сурово отверткой, расцарапав крышку багажника. Красить не стал, замазал сколы краски и наклеил новый значок. Неделю назад значок оторвали еще раз. Заглянул под него — ржавчина полным ходом прогрессирует. Да, качество железа видимо у американцев не очень. Клиренс. Объективно низкий. Передний фартук отдирал 3 раза. На бордюр легко не заедешь. И вообще машина не для бездорожья конечно. Снежок на асфальте, обочина с грязью — да, все остальное категорически — нет. Tiguan в этом плане был лучше. Электроника иногда глючит.

Достоинства : очень много.

Недостатки : качество металла. Клиренс. Проблемы с электроникой и дистанционным ключом. Дорогой в эксплуатации.

Cadillac SRX, 2012 г

Сравнивать Cadillac SRX буду с Subaru Tribeca. Плюсы. Это премиум-машина — кожей обтянута даже панель сверху, где подушки безопасности — такое очень редко встретишь. Алюминиевые вставки — действительно алюминиевые, а не пластиковые. Подсветка — это что-то — она есть везде, даже по контуру салона — для красоты. Выезжающий огромный экран мильтимедиа и навигации – супер. По поведению по сравнению с «Субару» — сначала кажется, что не едет (хотя лошадок побольше), но это обманчивое ощущение. Просто если «Субару» рывками весело прыгает со скорости на скорость, то Cadillac SRX очень степенно перебирает скорости, чтобы водитель не заморачивался их подсчётом, а просто крутил руль, направляя авто туда, куда ему надо. Кстати, управляется 2-тонная машина просто чудесно — как влитая на поворотах, не смотря на далёкие от идеальных дорожные условия. Клиренс — ну как сказать. Позволяет задом парковаться так же, как «Субару», а вот спереди не очень. Вот тут минус первый. Если на «Субару» умудрялся влезать в серьёзные в принципе «места», тона Cadillac SRX даже пытаться не буду. Ибо спереди — это простая легковая машина. Второй минус — как любой американец, Cadillac SRX любит поесть. Если на трассе аппетит ещё туда-сюда (от 10 до 11,5 л), то в городе при манере езды «суперкомфорт» — 20 л, «спорт» — от 24 и выше. Тут и под 30 можно загнать, если «топить тапочку в пол». Ну, для сравнения «Субару» явно не лидер по экономии, но по трассе больше 9 не ел, а в городе 13-16. В общем, большой бак здесь не роскошь, а необходимость. Но покупая такой автомобиль, в принципе грешно по цене на бензин убиваться. Что ещё радует — в ней есть все, что зарубежный автопром придумывал за последние 10 лет. Ну, может, нет некоторых очень уж последних нововведений, типа проекции на лобовое стекло и автопилот. Там есть то, что в одноклассниках, причём за намного более серьёзные деньги даже в виде опций в принципе нет. И это работает, так как нужно и на нормальном русском и русский — же нормально понимает. В общем, резюмирую — Cadillac SRX для солидных людей, ценящих комфорт и статус. Отменная акустика — не помню, сколько уж там динамиков и буферов, но звучит Bose отменно.

Достоинства : комфорт. Престиж. Относительная редкость на дорогах. Материалы. Электронные системы "под завязку". Безопасность. Цена.

Недостатки : аппетит. Цены на обслуживание. Качество хромированных накладок. Очень маленький дорожный просвет.

Cadillac SRX, 2010 г

Сразу скажу, что, несмотря на то, что по техническим причинам Cadillac SRX был продан, расставаться с ним было очень тяжело. Ездить на такой машине — одно удовольствие. Я взял новую машину из салона и первый визит в сервис у меня состоялся через 4 месяца. Замена масла. Как выяснилось позже, масло нужно менять каждые 300 часов. Именно так работает датчик масложизни. Для Москвы, со средней скоростью в 20 км/ч это означает замену масла каждые 6000 км. Следующий момент, который меня неприятно удивил — расход. Если по паспорту это 12 л по городу, то ожидание было, что при езде с работы на работу получится 18 л. Реально получилось 22 л летом и 24 л зимой. Ради эксперимента я пару недель совсем плавно разгонялся, минимально тормозил и не ездил быстрее 60 км/ч – 18 л. Через полгода засвистел двигатель отопителя и около 9 месяцев у дилера заняло обнаружение этой проблемы и около 5 моих обращений. Как выяснилось, это норма. Но поменяли по гарантии. Еще один момент — зеркало заднего вида. При моем росте 180 см, мне пришлось менять привычную сидячую посадку на лежачую, чтобы можно было использовать зеркало заднего вида. А это очень важно, т.к. не смотря на 270 лошадей, Cadillac SRX реагирует на нажатие педали газа очень плавно и поэтому при перестроении приходиться очень внимательно смотреть в зеркало заднего вида. Еще одна проблема — слабые тормоза и из-за хорошей подвески очень слабое ощущение скорости. Но все это с головой перекрывается дизайном интерьера и удовольствием от плавности хо

Достоинства : интерьер. Плавность хода.

Недостатки : постоянные визиты в сервисный центр. Расход. Динамика.

Все минусы Cadillac SRX 2016-2017

➖ Дорогое обслуживание
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Кадиллак СРХ 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac SRX 3.0 и 3.6 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На трассе машина показала себя великолепно. Двигатель очень приемистый, все-таки 270 кобыл. Обгон без проблем. Махину в две тонны тянет отлично. Разгон до 100 км/ч по документам за 8,2 с. Управляемость выше всяких похвал. Сразу привык к машине. Подвеска очень мягкая (адаптивная). Звукоизоляция на высоте. Немного напрягает расход топлива после Пежо, но за мощь надо платить.

Отдельно хочу сказать про комп. Информация о расходе топлива, время в пути, давление в шинах и многое другое выводится на дисплей! Качество картинки радует глаз.

Эргономика салона порадовала. Все на своих местах. Мультируль, USB и AUX, навигация русскоязычная (из торпеды выезжает огромный сенсорный экран), климат двухзонный, запуск без ключа. Очень понравилась панорамная крыша с люком. Салон очень приятный, все подсвечивается диодами.

Читайте также:  Как добавить купленную игру в стим

Отзыв о Кадиллак SRX 3.0 с автоматом 2011 года

Видео отзыв

Сейчас, после пробега в 12 000 км и полугода владения, могу сказать, что автомобиль отличнейший и, как многие говорят, очень недооцененный. Несомненно, у него есть свои плюсы и минусы.

Я бы назвал его «стиляга в V-образном стиле». Он имеет очень неординарный дизайн и внешний вид. Очень брутальный, а интерьер и экстерьер пестрит V-образностью во всем.

По повадкам и езде он мне очень напоминает мой прежний х5 Е53. Здесь у рулевого управления имеется достаточная жесткость, которая позволяет чувствовать себя на трассе очень уверенно.

Подвеска очень сбалансирована, разгонял до 180 км/ч несколько раз на автобане, едет очень уверенно, прижимаясь к земле и превращаясь в болид. При этом это не гоночный автомобиль. В нем все настраивает на неторопливость, комфорт и размеренность.

Интерьер автомобиля на 5 баллов. Все под рукой, все удобно. Отделочные материалы достаточно качественные. В интерьере машины, которой 5 лет, признаков старения, износа пластика или кожи нет. Ощущения от салона, что сделано с уважением и любовью к владельцу.

Из главных недостатков я бы назвал довольно посредственную шумоизоляцию. Еще бы хотелось кресла с боковой поддержкой.

Отзыв о Cadillac SRX 3.0 (249 л.с.) АКПП 2011 г.в.

Автомобиль купил главным образом за внешность и интерьер. Нравятся эти граненые формы. Бежевый кожаный салон с мягкими сиденьями покорил комфортом. Есть трехступенчатый подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля. Зимой очень удобно. Панорамная стеклянная крыша с люком визуально расширяет пространство салона. Нравится, как черная лакированная центральная консоль и панель приборов оживают разноцветными лампочками при включении зажигания.

К сожалению, в остальном больше вопросов к конструкторам. У SRX очень «нервные» системы безопасности. При движении периодически пугает опасностью столкновения вибрацией водительского сиденья и миганием красного светодиода под лобовым стеклом. Возможно, это будет полезно блондинке, недавно севшей за руль, но более менее опытный водитель сразу отключит систему, чтобы не нервировала, что я и сделал.

Аналогично при парковке: при движении задним ходом предупреждает о приближении препятствий вибрацией подушки водительского сидения. Предупреждает очень заранее, расстояние до препятствий сзади около метра. Или рисует на экране безопасную траекторию поворота при движении назад мимо соседних автомобилей и других препятствий, но подушка все равно периодически вибрирует. Все это только отвлекает.

На трассе мощности хватает с большим запасом, но в городе автомат иногда притормаживает. Audi Q5 с 2.0 TSI по-приятнее трогается с места, а у Кадиллака мощность чувствуется только на высоких оборотах, при скорости больше 100 км/ч, а на наших дорогах не всегда так разгонишься. Не радует и расход бензина, в среднем получается около 18 литров, многовато.

Пластиковая юбка переднего бампера сильно уменьшает дорожный просвет, вроде бы кроссовер, а приходится аккуратно парковаться у бордюров. Странное решение. При этом дорожный просвет очень приличный, но из-за переднего бампера на грунтовке приходится ездить очень аккуратно.

В целом, автомобиль очень стильный, но неоднозначный. Могли бы и дизельную версию предусмотреть, если хотят продавать в Европе.

Владимир, отзыв про Cadillac SRX 3.6 (318 л.с.) AT 2014 г.в.

Через месяц будет уже 3 года, как мы ее эксплуатируем. Самой главной проблемой этого аппарата является то, что его приходится часто мыть, т.к. сочетание черного цвета и обилия хрома не подразумевает наличия грязи на кузове, и вообще в нее «стремно» садиться, когда она грязная.

Из всех машин, которые прошли через мои руки за 20 лет, это самый надежный и комфортный аппарат. Расход по городу в среднем 14 литров, на трассе 8-9 литров.

У машины шикарная звукоизоляция и высокая проходимость (часто приходится ездить по сугробам в коттедж за городом, а этой зимой 2016-17 года снега было просто бессовестно много).

Так как авто очень тяжелое (больше 2-ух тонн), то мы сразу решили брать двигатель 3,6 и ни разу об этом не пожалели. Вжимает в кресло при разгоне и можно уснуть на трассе, когда идешь на скорости 120-130 км/ч.

Приятным бонусом оказался объем багажника, особенно когда складываешь задние сиденья — на днях перевезли мягкий диван длиной 2 метра, так что можно эту машину использовать в качестве грузовой Газели (шутка).

Всем, кто рассуждает про величину транспортного налога и про расход денег на бензин в этом аппарате хочется сказать, что удовольствие и безопасность стоят дорого.

Владелец ездит на Кадиллак СРХ 4 3.6 (318 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

«Американцев» люблю, прежде всего, за брутальный дизайн, такие автомобили уважают на дороге. Еще у них мощные, неприхотливые в эксплуатации моторы. Кроме этого американские автопроизводители никогда не экономили на опциях, поэтому уже в базе на Cadillac SRX есть все для комфортной езды, что на немецких машинах не получишь даже в качестве опции.

Сначала присматривался к Cadillac SRX в топовой комплектации, но потом решил, что тратить лишние 350 000 тысяч рублей за штатную навигацию и развлекательную систему для задних пассажиров, это слишком и взял автомобиль в базовой комплектации. Уже в базе у Cadillac роскошный салон, где даже передняя панель обтянута дорогой кожей.

Мощность мотора V6, я бы даже сказал, избыточна, что неудивительно, ведь по факту здесь 270 «лошадок», а не 249, как записано в ПТС, чтобы транспортный налог был меньше. Автомобиль отличается хорошей приемистостью, в любой ситуации есть запас тяги.

В отличие от других «американцев», на которых я ездил, у Cadillac собранная, но при этом очень комфортная подвеска. Она отлично справляется с неровностями, и при этом автомобиль не раскачивается на волнах (типичная болезнь многих «американцев»).

Из недостатков можно отметить довольно большой расход топлива в городе – 18-19 л на 100 км, при этом на трассе двигатель работает почти на холостых оборотах, поэтому расход падает до 11-12 л. Еще дорогое и не очень квалифицированное обслуживание у официальных дилеров и высокая стоимость оригинальных запчастей. Но тут уж ничего не поделаешь, Cadillac — это премиальная марка.

Максим, отзыв о Кадиллак SRX 3.0 (249 л.с.) AT 2014 года

Премьера Cadillac SRX второго поколения состоялась в 2009 году, а в 2010 модель появилась на российском рынке.

В отличие от своего предшественника первой генерации, автомобиль сделал огромный шаг на пути к европейскому потребителю, что отразилось как на внешнем виде, так и на технической части. В частности, были изменены настройки подвески, силуэт корпуса сделали более поджарым, а из моторной гаммы удалили агрегаты конфигурации V8.

В России SRX не снискал особой популярности по причине сильной конкуренции и специфичности марки. При этом, как ни парадоксально, именно специфичность, уникальность стиля и характеристик явились причиной покупки тех немногих экземпляров, которые были реализованы на территории нашей Родины.

Читайте также:  Super had ccd матрица

Однако, как нам всем известно, покупка машины — это полдела, ведь затем последует еще и регулярное техническое обслуживание, ремонты и прочие составляющие будней автолюбителя. Так вот, хотим сразу сказать, что по этой части наш сегодняшний подопечный тоже отличился. Его девиз: «Если хочешь быть уникальным, будь уникальным во всем» оставил свой отпечаток на статистике и особенностях поломок.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что большинство неисправностей относятся к экземплярам первых годов выпуска. После рестайлинга, анонсированного в 2012 году, многие из описанных выше проблем были устранены.

Как уже было отмечено выше, второе поколение SRX осталось без культового V8. Тем не менее, и до рядных европейских «четверок» с бесчисленным числом турбин американцы еще не «скатились». Они выбрали компромиссный вариант – предложили покупателю два мотора V6 – 3.0 (269 л.с. (после рестайлинга 249 л.с.)) и 3.6 (318 л.с.). Помимо хорошего аппетита, составляющего в городе 17 л/100 км для более слабой модификации и 23 л/100 км для более мощной, силовые агрегаты отличились малыми пробегами до замены масла – 5-7 тыс. км. Причем, о необходимости заменить смазывающую жидкость сообщал бортовой компьютер, услужливо измеряющий его остаточный срок службы (в процентах).

К 100 тыс. км пробега оба мотора могут потребовать замену ТНВД, сообщая об этом неровной работой и соответствующей иконкой на панели приборов.

Для сознательных владельцев рекомендуем раз в 25 тыс. км чистить дроссельную заслонку, загрязнение которой может привести к повышенному расходу горючего. Ведь SRX хоть и способен «переваривать» АИ92, но лишние пару литров бензина на 100 км пути вряд ли кому-то доставят удовольствие.

В отличие от большинства представителей кроссоверов Cadillac SRX оснащался не одной, а сразу двумя электронными муфтами полного привода. Первая – Haldex IV, подключала задний мост, а вторая – распределяла крутящий момент уже между полуосями. Такие технические изыски просто не могли не сказаться на надежности. И русский мороз это быстро доказал. При температуре окружающего воздуха около -25?С на панели приборов «всплывала» надпись «Сервис. Задний мост», свидетельствующая о том, что автомобиль превратился в легковушку с высоким дорожным просветом. Решение данной проблемы, как правило, лежит в перепрошивке узла.

Такая процедура изредка назначалась и 6-ступенчатой АКПП при излишне «дерганых» переключениях. Однако в большинстве случаев «автомат» никому не докучал, а незначительные огрехи в его работе пропадали после смены манеры езды.

В трансмиссии главным источником проблем стал подвесной подшипник карданного вала. При пробеге около 60 тыс. км он становился источником акустического дискомфорта и повышенных вибраций. Все бы ничего, но данная деталь поставляется только в сборе с карданным валом. Однако есть и хорошая новость. По этой проблеме GM выпускал сервисный бюллетень и менял весь узел по гарантии.

Каждой системе по проблеме

Источником регулярных денежных вложений служит тормозная система. Не реже, чем раз в 25 тыс. км, необходимо осуществлять замену передних тормозных колодок и проточку тормозных дисков, страдающих излишней склонностью к деформации, приводящей к появлению биения.

В ходовой части слабым звеном являются втулки стабилизатора, срок службы которых составлял не более 20 тыс. км. Но это мелочи, в остальном подвеска никаких серьезных систематических нареканий не вызывала, хотя в ней применены «магнетические» демпфирующие элементы.

Что касается рулевого управления, то здесь вновь дают знать о себе российские морозы, из-за которых слетал шланг ГУРа. Нетрудно догадаться, что последствием такого происшествия не редко становилась «кончина» насоса усилителя. На ходу это проявлялось резким появлением тяжести на руле, что также не сулило ничего хорошего для слабого водителя.

А вот где зарыт кладезь проблем владельца Cadillac SRX, так это в электронике.
Наиболее распространенной неисправностью стал отказ системы автозапуска. После ее активации автомобиль заводился, работал пару минут, затем глох. Попутно начинала работать сирена сигнализации. Данная проблема является одной из тех, что «всплывала» при наступлении морозов. Поначалу вопрос решался деинсталляцией предохранителя задних датчиков разбитого стекла, затем в сервисах появились необходимые прошивки.

Продолжая тему зимних приключений владельцев Cadillac SRX, можно вспомнить случаи отказа подогрева сидений и появления излишних шумов от мотора отопителя. Не остался в тени и аккумулятор, быстро теряющий при отрицательных температурах заряд, вследствие чего автомобиль отказывался заводиться после пары дней простоя на улице. Да и вообще, срок службы данного элемента далеко не всегда превышал скромные полтора года.

Далее в списке проблем по части электроники следуют датчики давления в шинах, страдающих «глюками» и «умирающая» от попадания влаги кнопка открывания пятой двери.

Особой «любовью» ценителей американского кроссовера пользуется мультимедийная система. По большому счету, данный девайс живет своей жизнью. Он сам решает, какой язык интерфейса ему больше подходит, какую мелодию сейчас лучше воспроизводить, когда задвигать центральный монитор в панель приборов и пр. Кстати, мониторы в задних подголовниках иногда вообще отказывались что-либо показывать. Единого рецепта для всех недугов здесь нет. Кому-то помогало скинуть клеммы с аккумулятора и вновь их надеть, а кого-то спасала гарантийная замена всего узла.

Не все то золото

Мало кто будет спорить, что одно из главных достоинств Cadillac SRX – это его внешний вид. Но и тут не все так гладко, несмотря на довольно качественное лакокрасочное покрытие. Дело в том, что множество хромированных элементов, коими украшен интерьер автомобиля, начинали «облезать», причем на небольших пробегах. Этому явлению были подвержены, в первую очередь, 20-дюймовые колесные диски, устанавливаемые на наиболее дорогие версии.

Все бы ничего, но не у всех владельцев получилось исправить дефекты по гарантии.
По части эстетики внутреннего убранства дела обстоят гораздо лучше, хотя случаи преждевременного износа кожаной обивки салона все же известны. Но в таких случаях дилер, как правило, шел на встречу.

Несмотря на солидную статистику поломок, ответ на этот вопрос не будет однозначным, так как покупка Cadillac SRX второго поколения отчасти будет напоминать рулетку. Ведь, если верить отзывам владельцев данного автомобиля, то кому-то досталась настоящая проблема на колесах, а кому-то — верный и надежный друг. Так или иначе, этот автомобиль можно либо хотеть, либо нет, ведь покупка этого автомобиля все равно не выглядит прагматичным решением — это зов сердца.

В классе среднеразмерных премиальных кроссоверов неоспоримыми лидерами по части инноваций и качества являются «немцы»: Mercedes-Benz GLK, BMW X3, Audi Q5. Также стоит присмотреться к творениям «Страны восходящего солнца» (Lexus RX, Infiniti QX50) и туманного Альбиона (Land Rover Range Rover Evoque). Любителям строгого лаконичного дизайна, совмещенного с передовыми технологиями, следует обратить свой взор на Volvo XC60.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.