Меню Закрыть

Будет ли the elder scrolls 6

Содержание

Горячие новости

Начиная с самого момента анонса шестой части серии The Elder Scrolls фанаты не перестают строить всё новые теории и предположения о том, что же будет представлять из себя игра. Масло в огонь народного обсуждения периодически подливают сотрудники Bethesda обрывочными подробностями. Тем не менее, этих подробностей вкупе с некоторыми домыслами фанатов вполне хватит, чтобы немного пролить свет на столь ожидаемую игру.

В какой провинции будет?

Разные предположения по поводу места действия шестой части древних свитков были ещё задолго до официального анонса. И, по большей части, были лишь продуктом бурной фантазии фанатов.

Однако и после показа тизер-трейлера на E3 2018 сильно лучше не стало. Несмотря на то, что круг “подозреваемых” провинций заметно сузился, выявить истинного “виновного” всё ещё довольно сложно.

На основе показанного в трейлере сформировалось два мнения. Первое утверждает, что место действия игры — Хай Рок (провинция расы бретонцев), второе же гласит, что в трейлере, на самом деле, был показан Хаммерфелл (провинция расы редгардов). Оба мнения исходят из разного представления особенностей ландшафта и строений, что мелькали в трейлере.

К сожалению, это единственный хоть сколько нибудь весомый аргумент в пользу и тех и других. Все остальные строятся полностью на домыслах и предположениях.

Также интересны перипетии связанные с возможным заголовком шестых свитков. В сентябре прошлого года Bethesda зарегистрировала торговую марку Redfall. Фанаты сразу предположили, что Redfall станет подзаголовком для TES VI, из-за того, что во вселенной TES есть такие болезни как красная чума или красная смерть (Redfall).

Однако студия не успела ни подтвердить это ни опровергнуть, ибо книжное издательство BookBreeze.com выступило против регистрации Redfall, поскольку это название уже использовалось в одноименном романе Джея Фальконера (Jay Falconer). Закончиться этот спор о марке должен к 2020 году.

Когда выйдет?

Точно нескоро. Об этом говорят сразу несколько фактов:

  • По словам исполнительного директора Bethesda Тодда Говарда (Todd Howard), процесс разработки на момент анонса находился на очень ранней стадии. И на сегодняшний день (учитывая масштабность игр от этой студии) наверняка всё ещё остаётся таковым;
  • Помимо TES VI, Bethesda уже несколько лет активно занимается разработкой космического ролевого экшена Starfield, а также поддержкой печально известной Fallout 76;
  • К написанию саундтрека всё ещё не привлекли композитора, ответственного за OST’ы трёх предыдущих частей;
  • Глава ZeniMax Online Studios (студии, отвечающей за TES Online) Мэтт Фирор (Matt Firor) сообщил, что игра пропустит текущее поколение консолей (PS4 и Xbox One) и выйдет сразу на следующем;
  • По словам вице-президента Bethesda Пита Хайнса (Pete Hines), промежуток времени между релизами студии останется прежним. Для примера он привёл: Fallout 3 (2008), Skyrim (2011), Fallout 4 (2015), Fallout 76 (2018). По такой логике, релиз TES VI стоит ждать через 3-4 года после релиза Starfield, которая, в свою очередь, должна выйти уже через пару лет;

А что с движком?

После весьма проблемного выхода Fallout 76 все беды, связанные с лагами, оптимизацией и неткодом были вменены в вину движку Creation Engine, на котором работала игра. Корни этого движка идут через всю серию древних свитков и новых Fallout’ов прямиком к TES III: Morrowind, вышедшей аж в 2002 году. Вследствие чего, движок на сегодняшний момент имеет ряд серьёзных ограничений, о которых говорили ещё до выхода 76-го и продолжают говорить сегодня. К ним можно отнести: физику, завязанную на частоте кадров, устаревшие графические эффекты, невозможность нормальной реализации транспорта (привет поездоголовым из Fallout 3), а также ещё несколько багов, кочующих из игры в игру. И это всё несмотря на те улучшения, что в этот движок постоянно вносятся.

Но нас бы это не волновало, если бы уже упоминавшийся здесь Тодд Говард не сообщил, что Starfield и The Elder Scrolls VI будут использовать модифицированную версию всё того же Creation Engine. И если говорить о Starfield, то по сообщениям инсайдеров, там непригодный для жанра этой игры движок сильно мешает разработке игры. Радует только то, что о TES VI подобной информации пока не поступало.

Если собрать всё вместе, то получим, что The Elder Scrolls VI всё ещё по большей части сокрыта завесой тайны. Подзаголовок неизвестен, местом действия скорее всего будут Хай Рок или Хаммерфелл, а может и оба вместе. Ориентировочная дата выхода — 2024 год. В качестве движка — сильно усовершенствованная версия Creation Engine.

The Elder Scrolls 6

В ожидаемой игре The Elder Scrolls 6 раскрыли существование реалистичной системы, которая позволит игрокам заниматься не только сражениями и исследованиями, но позволит получить влияние даже среди правителей игрового мира, а также лидеров самых разных гильдий и братств в мире игры.

Читайте также:  Else на языке паскаль

В игре The Elder Scrolls 6 предложили ввести реалистичную экономику и финансовые обороты, что позволит стать как торговцем, расширяя свое влияние, так и инвестором. Как сообщает Gamebomb.ru, поклонники игровой серии The Elder Scrolls решили, что в существующих играх экономика полностью сломана, и лишает игроков многих интересных возможностей и более глубокого погружения. Так, геймеры считают, что в TES 6 могут появится реалистичные цены на товары, которые будут меняться в зависимости от масштабных событий в игровом мире. Например, в случае атаки на крупный город, цены на оружие и доспехи будут снижены, чтобы большее число горожан могло принять участие в защите своего дома, а во времена крупных войн, наоборот, цены на данные товары будут расти.

В мире The Elder Scrolls VI, успешные торговцы и инвесторы смогут расширять свое влияние, и в конечном счете стать уважаемыми в различных гильдиях и даже в верхней элите правления провинцией. Фанаты считают, что достижение подобных связей может даже открывать дополнительные тайные цепочки квестов, показывая подпольные связи между разными гильдиями, братствами и монархами мира TES 6. Кроме того, возможность заниматься подобным бизнесом в TES VI потребует от геймеров вложений в соответствующие разговорные навыки, что сделает ролевую систему игры гораздо глубже и ветвистее. Фанаты хотят, чтобы в TES 6 каждый магазин или дом можно было купить, улучшить, сдать, перепродать или сделать частью своего бизнеса.

Вдобавок игроки написали, что в мире The Elder Scrolls 6 должен появится реалистичный оборот предметов, которые смогут покупать различные NPC. В этом случае, проданные игроком редкие предметы могут попасть в руки к бандитам или стражникам, которые затем используют их против протагониста TES VI. После этого, игрокам предстоит внимательно относится к торговле в разных местах, и планировать сбыт определенных предметов у разных торговцев, чтобы избежать неприятностей. Кроме того, цены на разные предметы будут совершенно разными в городах TES 6, а потому игроки, которые будут изучать подобные вещи быстро окажутся богаче и смогут сколотить внушительное состояние.

Также геймеры мечтают, чтобы в The Elder Scrolls 6 деньги всегда были необходимы, и их можно было бы пустить на самые разные цели: от покупки и обустройства собственного замка до частных уроков с лучшими мастерами игрового мира в разных областях, таких как магия или фехтование. Фанаты вспомнили, что почти во всех играх на определенном этапе деньги попросту некуда девать, и это лишает игру большой части удовольствия.

Просторы для возможного места действия для The Elder Scrolls 6. довольно широки. Первый (и единственный) тизер по игре на первый взгляд не дает никаких улик. Однако мы попытаемся все-таки назвать провинцию, где развернутся события игры.

В этой статье мы расскажем, в какой провинции будет ТЕС 6 (по нашему мнению), а также ответим на вопрос «Когда выйдет TES 6?» (а также укажем платформы, на которых она выйдет). Статья носит больше спекулятивный характер — все-таки информации очень мало, хотя в своем выборе мы уверены.

Будет ли Хаммерфелл местом действия The Elder Scrolls 6?

Многие поклонники игры задавались этим вопросом после того, как был опубликован тизер. Мы думаем, что они правы, и готовы привести свои аргументы, поддерживающие эту теорию.

Чтобы построить теорию, давайте исходить из нескольких предположений. Предположим, что верны следующие утверждения:

Место действия — не весь Тамриэль. Вполне возможно, так и есть, и Bethesda готовит самую эпическую игру серии. Но тогда выходит, что тизер не изображал ничего конкретного, а просто показывал абстрактную локацию «где-то на континенте». Мы думаем, что разработчики все-таки хотели намекнуть на конкретную локацию.

Место действия — не за пределами Тамриэля. Было бы странно, если разработчики решили уйти в неизвестную по вселенной территорию. Скорее всего, они делают игру в месте, которое уже известно поклонникам.

Хронологически, действие игры происходит близко к событиям Morrowind, Oblivion и Skyrim. Если шестые «Древние свитки» будут по времени слишком далеко от событий последних трех игр, то тизер также утрачивает актуальность. В конце концов, в истории вселенной игры произошел большой катаклизм, который поменял географию и ландшафт континента. Гораздо логичнее предположить, что по временной шкале новая игра ближе к «Скайриму». Действие происходит примерно через 100 или 200 лет после гражданской войны на севере.

Если вы согласны с тремя этими предположениями, то теперь мы можем сузить преполагаемую локацию игры. Мы расскажем, почему думаем, что место действия The Elder Scrolls 6 — Хаммерфелл.

Читайте также:  Приложения для админов групп вк

Шаг первый: сузим наши варианты

Во-первых, трейлер показывает нам кое-что конкретное. Мы получаем общее представление о ландшафте — сухой, горный и каменистый, с оазисами зелени тут и там. Справа также можно заметить краешек моря. В центре кадра четко видна разрушенная постройка, похожая на крепость. Она располагается прямо на краю кратера. Чуть позади, на фоне, виднеется город в болотистой местности, с пролегающей рядом рекой.

Теперь мы должны найти локацию Тамриэля, которая больше всего похожа на изображенное в трейлере место. Это должна быть провинция с сухим климатом, которую должен с правой стороны омывать океан (если город находится прямо перед нами). Если исключить Морровинд, Сиродиил, Скайрим и острова Саммерсет (эти локации были в недавних играх по «Древним свиткам» и вряд ли разработчики используют их в шестой части), то есть несколько вариантов того, какая это провинция.

Смотря на эту карту, мы можем сказать, что возможны следующие варианты. Изображенный в трейлере город может лежать в регионах Хай Рока (High Rock), Чернотопья (Black Marsh), Эльсвейра (Elsweyr), Валенвуда (Valenwood) и Хаммерфелла (Hammerfell).

Мы думаем, что Валенвуд и Чернотопье не подходят изображенной локации по климату. Валенвуд, по описаниям, это «бесконечное море зелени, лабиринт растений с городами, возвышающимися как цветы». То есть, горы и камни едва ли подходят под это описание. В то же время Чернотопье представляет собой, буквально, топи и болота, на которых лежит россыпью сеть островов. Город, показанный в трейлере, лежал бы на южной оконечности Чернотопья. Хотя болото и виднеется на картинке, оно скорее всего является исключением для этого ландшафта, и большую часть его все-таки составляют горные пики.

Шаг второй: Хай Рок или Хаммерфелл?

Таким образом, остаются лишь Хай Рок и Хаммерфелл в качестве потенциальных локаций. Есть две причины, по которым мы выбираем Хаммерфелл. Первая — Хай Рок можно исключить из-за некоторых несоответствий. Вторая — город Сентинель в Хаммерфелле по описаниям очень похож на виденный в трейлере.

Хай Рок можно исключить из-за размера провинции. Он меньше Сиродиила, Морровинда и Скайрима, и вряд ли Bethesda пойдет на уменьшение масштабов в шестой части The Elder Scrolls. И еще архитектура — виденная в трейлере башня крепости была сделана из светлого песчаного камня, что противоречит строительным особенностям в Хай Роке: там здания делают из темного камня.

Шаг третий: почему подходит Хаммерфелл

Но самая главная причина — город Сентинель в провинции Хаммерфелл просто идеально подходит по описаниям на тот, что показан в трейлере. Посмотрите на эту карту, сделанную фанатами игры (найдена нами на сайте The Imperial Library). Сентинель (Sentinel) просто идеально вписывается в географию, показанную в ролике.

Обратите внимание на маленькую реку, что находится рядом с городом. Она выглядит точь-в-точь, как река в трейлере. Немножко зелени вокруг города — тоже как в трейлере. И, если предположить, что камера двигается в сторону Сентинела с севера на юг, то можно заметить соответствия в горных ландшафтах на карте и в трейлере.

Конечно, карта была сделана поклонниками игры, и нельзя на нее полностью полагаться. Но что насчет вот этих изображений, которые показывают географию и архитектуру Хаммерфелла. Они взяты из иллюстраций и внутриигровых файлов игры The Elder Scrolls Online и показывают регионы Краглорн и Проклятье Хью.

И наконец посмотрите на эту карту, взятую с вики-сайта, посвященного The Elder Scrolls. На ней ясно видна башня на материковой части, к юго-востоку от Сентинеля. Это вполне может быть полуразрушенная крепость из трейлера:

Кроме картографических доказательств, есть и другие причины думать, что место действия The Elder Scrolls 6 — Хаммерфелл. Говоря в общем, эта провинция как нельзя лучше подходит как место действия эпической фэнтезийной ролевой игры: огромная площадь, разнообразие климата и окружения (не только горы, но также островки зелени, снежные регионы и огромная пустыня Алик’р).

Игры по «Древним свиткам», по крайней мере в современной интерпретации, в плане сюжета полагались на расовые и политические конфликты. Такие вопросы, как массовая миграция, расовая и религиозная нетерпимость, колониализм, гражданская война и классовое неравенство так или иначе всплывают во всех играх, начиная с «Морровинда». И, чтобы эти темы были подняты вновь, разработчикам нужен большой континент, где вместе живут разные народы и расы.

В свое время в Хаммерфелл пришли редгарды — из древней земли Йокуда (ее можно увдеть на верхней картинке). На истории их пришествия базируется вся мифология региона. В Хаммерфелле также разнообразная архитектура — от зданий с золотыми куполами в Алик’ре до нордических поселений на границе со Скайримом.

Читайте также:  Ati radeon hd 6490m

Политическая история Хаммерфелла также похожа на истории Скайрима и Сиродиила: редгарды отвергли в свое время Конкордат белого золота — унизительный для них мирный договор между Империей и Альдмерским Доминионом. Договор был подписан между событиями игр Oblivion и Skyrim, и его последствия ощущались уже в последней игре. Редгарды, в случае подписания, лишались бы значительной части континента, и не желали идти на такие уступки. Император вынужден был отказаться от поддержки «бунтарей», чтобы не потерять лицо, и последние почувствовали себя преданными. Также между Скайримом и Хаммерфеллом имеются трения в отношении территории Крэглорн на севере.

Другие намеки, замеченные поклонниками, касаются стиля написания названия в трейлере — красно-золотой оттенок в надписи The Elder Scrolls является отсылкой к двемерскому металлу, точно так же, как серебряный оттенок в названии Skyrim отсылал к стали из Небесной кузницы.

Наконец, Хаммерфелл находится недалеко от Скайрима. Пятая часть «Древних свитков» была, мягко говоря, очень популярной (до такой степени, что вышла бесчисленное число раз почти на всех платформах) и имя «Скайрим» очень раскручено. Многие люди ждут, скорее, Skyrim 2, чем The Elder Scrolls 6. Было бы странно, если Bethesda перенесла место действия слишком далеко от родины нордов (как в плане географии, так и атмосферы). Хаммерфелл стоит как раз на границе, так что они бы убили двух зайцев одним выстрелом.

Когда выйдет The Elder Scrolls 6?

Если мы что и знаем точно про The Elder Scrolls 6, так это что игра выйдет еще не скоро. Глава Bethesda Тодд Говард рассказал о таком порядке релизов студии: сначала Fallout 76 в 2018 году, потом их новая игра в научно-фантастическом сеттинге под названием Starfield (без даты выхода, но для консолей следующего поколения), а уж потом The Elder Scrolls 6.

Учитывая промежутки между релизами в истории студии, то возможная дата выхода The Elders Scrolls 6 — 2021 или даже 2022 год. Тогда как раз выйдут консоли нового поколения и пройдет некоторое время с момента выхода Starfield. Так что, к сожалению, ждать предстоит еще долго. А пока мы ждем, почему бы не пройти еще раз Skyrim?

Похожие статьи

Мастера тактики. Лучшие стратегические игры для PlayStation 4

На PS4 сегодня можно найти по-настоящему отличные стратегии. Графика, музыка и геймплей в этих играх, как минимум, сравнятся с проектами на других платформах. В этой статье мы расскажем про лучшие игры жанра «стратегии» для ПС4. Нравится вам строить огромные города или завоевывать целые нации, сражаться с пришельцами или играть роль диктатора в тропиках — мы подскажем вам подходящую игру.

Смерть — еще не конец. Лучшие игры, похожие на Dark Souls

Игра Dark Souls от разработчиков из From Software — одна из самых влиятельных игр последнего десятилетия. Она стала зачинателем целого отдельного жанра, а многие игроки считают ее шедевром современного игростроя. Если вы прошли Dark Souls и вам хочется примерно того же, но в другом сеттинге и в другой перспективе, то вам поможет наша статья. Мы расскажем про лучшие игры, похожие на Dark Souls.

Лучшие игры серии Need for Speed. Топ 10 от PiterPlay

Мало кто не слышал о Need for Speed, знаменитом гоночном франчайзе. Начиная с 90-х, компания Electronic Arts выпускает новый проект в серии каждый год. Список игр достаточно широкий, однако не все из них оказывались успешны. Тем не менее, вышло немало проектов-жемчужин. В этой статье мы перечислим лучшие игры серии Need for Speed.

Самые сильные герои Marvel. Топ-10 от PiterPlay

«Война бесконечности» закончилась, и поклонники «Марвел» по всему миру задались вопросом: что же будет дальше для знаменитой вселенной комиксов? Какие герои будут играть большую роль, а какие — уйдут в тень? В связи с этим важно установить иерархию и понять, какие герои Marvel самые сильные? Для этой цели мы и составили этот список. В этой статье вы узнаете про самых сильных героев «Марвел».

От «Замка Вольфенштайн» до «Молодой крови». История серии Wolfenstein

Если Doom вспоминают как игру, которая была родоначальником жанра шутеров от первого лица, то Wolfenstein 3D воспринимается больше как его младший брат. Тем не менее, игра является чем-то большим, чем просто «первым шутером». На прилавках недавно появилась новая часть серии — Wolfenstein: Youngblood. Это отличный повод вспомнить всю историю Wolfenstein. В этой статье мы расскажем про лучшие игры серии и проследим весь путь БиДжея Блажковича.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.