Содержание
Даже если нет прямой ссылки и налету добавляется водяной знак часто можно скачать оригинал изображения. Для примера сайт мебели Mr. Doors
В каталоге у них размещены изображения в достаточно хорошем качестве (1998 на 1427 пикселей), но с водяным знаком.
Ссылка на данный файл имеет вид: /upload/resize_cache/iblock/2d9/1999_1427_1e7a9a3edf0396df2650852cd55788420/2d9016b8a6f91649cdeff6d6beab944f.jpg
Для того что бы получить оригинал нужно убрать папку /resize_cache/ и папку с указанием размеров "ресайза" /1999_1427_*/. В итоге получим такую ссылку /upload/iblock/2d9/2d9016b8a6f91649cdeff6d6beab944f.jpg, перейдя по которой мы сможем скачать оригинал в разрешении 2000 x 1428 пикселей и без водяного знака.
Как быть?
Самый простой вариант — изменить путь к "обрезанному" изображению (изображению с водяным знаком) так, что бы не было возможности получить ссылку на оригинал.
Для начала необходимо изменить само название изображения, что бы оно не было в виде хеша. Тут все просто. Нужно включить seo шаблон в настройках инфоблока.
Далее в процессе "ресайза" можно добавить символическую ссылку на изображение, таким образом изменив путь к файлу. Примерно так:
Иногда встречаются сайты, когда, например, в каталоге изображения товаров добавляются то в анонс, то в деталку, то ресайзятся анонсы из деталки, о серьезных проблемах при смене дизайна мало кто задумывается.
Чтобы ресайзить изображения в списке товаров при выводе и когда неизвестно, детальная прилетит картинка или аноса, поможет вот этот код в шаблоне компонента в файле result_modifier.php , всю логику максимально пишем в нем, для этого он и создан.
Изображение товара выводим в template.php
Пояснения по коду
Здесь мы делаем ресайз изображений Битрикс до заданных размеров
Здесь добавляем к адресу файла метку версии файла, иначе хэш, для кэширования картинки в браузере клиента, проверьте, при повторном обновлении страницы список товаров будет заметно быстрее загружаться, практически моментально, т.к. все картинки закэшируются в вашем бразере на компьютере и при повторном запросе браузер их будет брать именно с ПК, а не с сервера, это самый простой и действенный вариант, когда нет возможности и знаний настраивать сам сервер и различные заголовки.
Результат в самом конце ?14778338342044
А эта php-функция преобразует в верхний регистр ключи массива, чтобы в едином стиле все было
Не так давно Google начал использовать новый алгоритм ранжирования веб-сайтов Mobile Friendly. Ожидается, что этот алгоритм в значительной степени повлияет на естественную выдачу сайтов.
Проверить свой сайт на соответствие новым требованиям может каждый, для этого компания Google предлагает специальные тесты: "Проверка удобства просмотра на мобильных устройствах" и "PageSpeed Insights".
Сайты, которые не удовлетворяют в значительной степени результатам тестов, могут потерять позиции в поисковой выдаче Google.
Сегодня мы поговорим, как за несколько простых шагов увеличить рейтинг вашего сайта в инструменте PageSpeed Insights.
Рассмотрим некоторые типовые рекомендации, которые предлагает сделать данный инструмент.
Оптимизируйте изображения
Как правило, эта ошибка появляется когда выводятся изображения высого качества, в большинстве случаев в котором нет необходимости. Даже если вы используете CFile::ResizeImageGet эта проблема сохраняется. В настройках Bitrix качество JPG при масштабировании изображений по умолчанию равно 95, его необходимо уменьшить до 70. Для этого заходим в Настнойки->Главный модуль
Тут же ставим галочку "Быстрая отдача файлов через Nginx", это нам понадобится, если у нас сервер на Nginx и нам необходимо использовать кеш браузера.
Далее, если вы не используете CFile::ResizeImageGet и изображения не уменьшаются на лету, то необходимо их пересохранить. Если же изображения обрезаются на лету, необходимо удалить папку /upload/resize_cache, т.к. в ней находятся закешированые изображения, которые не пересоздаются без лишней надобности.
К сожалению данный способ работает только для изображений, которые хранятся в инфоблоках, для статических файлов необходимо использовать прекрасный сервис TinyPNG
Похожее
Свяжитесь с нами
Нужна помощь эксперта?
Таргетинг
Сверхточное нацеливание объявлений — таргетинг — ключевая особенность рекламы в социальных сетях. В отличие от широко распространённой контекстной рекламы, объявления показываются не в соответствии с содержанием страницы, а определённым группам пользователей.
Ретаргетинг
Ретаргетинг по файлу. Если у вас есть база со списком e-mail адресов или номеров телефонов ваших бывших или текущих клиентов, мы сможем показывать им вашу рекламу, если они зарегистрированы в социальных сетях. Также здесь мы можете загрузить id пользователей социальных сетей и идентификаторы мобильных устройств Apple (IDFA)/Android (GAID), показывая рекламу заинтересованным пользователям.
Ретаргетинг по пикселю. Размещение пикселя социальной сети на вашем сайте, он будет автоматически учитывать всех пользователей, которые заходят на ваш сайт и, если они зарегистрированы в социальной сети, мы сможем показать им вашу рекламу.
Ретаргетинг по взаимодействию с рекламной записью. Мы сможем показывать дополнительную рекламу пользователям, которые уже видели ваш промопост, поставили ему отметку "Нравится", "Поделились" им с друзьями, видели ваш рекламный ролик и т.д.
Похожие аудитории. Сможем создать похожую аудиторию с помощью технологии look-a-like. Специальный алгоритм проанализирует вашу исходную базу, и найдет пользователей социальной сети, которые прямо сейчас ведут себя похожим образом.
Динамический ретаргетинг. Покажем пользователям объявления именно с теми товарами или категориями услуг, которые они смотрели на вашем сайте или в мобильном приложении. Этот инструмент требует точной настройки, однако с его помощью ваша реклама будет максимально персонализированной, а значит — эффективной.
Вы можете использовать все возможности социальных сетей в совокупности или отдельно в зависимости от ваших целей и потребностей.
- Своевременное размещение контента в сообществах социальных сетей по контент-плану.
- Создание специальных постов с УТП заказчика вне контент-плана (до 5 в месяц).
- Модерация комментариев пользователей, оповещение заказчика о поступлении заявок на бронирование и подключение услуг.
- Добавление материалов в сообщества – фотографии, видео, документы. Осуществляется по запросу заказчика.
- Предоставление отчетности по посещаемости и активности пользователей.
- Размещение рекламы в популярных сообществах города, работа с лидерами общественного мнения.
- Инвайтинг пользователей в сообщества.
- В стоимость входит организация 1го конкурса в месяц, либо запуск 1го флешмоба.
- Подготовка контент-плана на следующий месяц на основе анализа посещаемости и активности в предыдущий месяц.
Стоимость работы: 30 000 рублей. (оплата ежемесячная за администрирование аккаунтов в трех социальных сетях)
Бюджет размещения рекламных материалов в других сообществах и в аккаунтах популярных пользователей оплачивается отдельно.
- Составление портрета целевой аудитории.
- Сбор id пользователей, соответствующих портрету целевой аудитории.
- Детальная разработка плана по продвижению.
- Разработка контент-плана на 1 месяц.
- Разработка айдентики сообществ.
- Подключение необходимых стандартных виджетов социальных сетей.
Стоимость работы: 18 000 рублей.
Срок исполнения: 10 рабочих дней.
Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО "Приоритет", находящемуся по адресу г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ 19 — 76 (далее – Оператор) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии со следующим перечнем:
- имя, телефон, адрес электронной почты и иные индивидуальные средства коммуникации, указанные при заполнении на сайте http://vprioritete.ru (далее – Сайт) всех форм, а именно:
- использовании сервисов обратной связи с Администрацией сайта;
Также даю свое согласие на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных.
В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может:
- осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных;
- использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет;
Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.
Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем направления заявления в письменной форме на юридический адрес Оператора.
Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».