Меню Закрыть

Bitrix upload resize cache

Содержание

Даже если нет прямой ссылки и налету добавляется водяной знак часто можно скачать оригинал изображения. Для примера сайт мебели Mr. Doors

В каталоге у них размещены изображения в достаточно хорошем качестве (1998 на 1427 пикселей), но с водяным знаком.

Ссылка на данный файл имеет вид: /upload/resize_cache/iblock/2d9/1999_1427_1e7a9a3edf0396df2650852cd55788420/2d9016b8a6f91649cdeff6d6beab944f.jpg

Для того что бы получить оригинал нужно убрать папку /resize_cache/ и папку с указанием размеров "ресайза" /1999_1427_*/. В итоге получим такую ссылку /upload/iblock/2d9/2d9016b8a6f91649cdeff6d6beab944f.jpg, перейдя по которой мы сможем скачать оригинал в разрешении 2000 x 1428 пикселей и без водяного знака.

Как быть?

Самый простой вариант — изменить путь к "обрезанному" изображению (изображению с водяным знаком) так, что бы не было возможности получить ссылку на оригинал.

Для начала необходимо изменить само название изображения, что бы оно не было в виде хеша. Тут все просто. Нужно включить seo шаблон в настройках инфоблока.

Далее в процессе "ресайза" можно добавить символическую ссылку на изображение, таким образом изменив путь к файлу. Примерно так:

Иногда встречаются сайты, когда, например, в каталоге изображения товаров добавляются то в анонс, то в деталку, то ресайзятся анонсы из деталки, о серьезных проблемах при смене дизайна мало кто задумывается.

Чтобы ресайзить изображения в списке товаров при выводе и когда неизвестно, детальная прилетит картинка или аноса, поможет вот этот код в шаблоне компонента в файле result_modifier.php , всю логику максимально пишем в нем, для этого он и создан.

Изображение товара выводим в template.php


Пояснения по коду

Здесь мы делаем ресайз изображений Битрикс до заданных размеров

Здесь добавляем к адресу файла метку версии файла, иначе хэш, для кэширования картинки в браузере клиента, проверьте, при повторном обновлении страницы список товаров будет заметно быстрее загружаться, практически моментально, т.к. все картинки закэшируются в вашем бразере на компьютере и при повторном запросе браузер их будет брать именно с ПК, а не с сервера, это самый простой и действенный вариант, когда нет возможности и знаний настраивать сам сервер и различные заголовки.

Результат в самом конце ?14778338342044

Читайте также:  Приложения на телефон для обработки фото

А эта php-функция преобразует в верхний регистр ключи массива, чтобы в едином стиле все было

Не так давно Google начал использовать новый алгоритм ранжирования веб-сайтов Mobile Friendly. Ожидается, что этот алгоритм в значительной степени повлияет на естественную выдачу сайтов.

Проверить свой сайт на соответствие новым требованиям может каждый, для этого компания Google предлагает специальные тесты: "Проверка удобства просмотра на мобильных устройствах" и "PageSpeed Insights".

Сайты, которые не удовлетворяют в значительной степени результатам тестов, могут потерять позиции в поисковой выдаче Google.

Сегодня мы поговорим, как за несколько простых шагов увеличить рейтинг вашего сайта в инструменте PageSpeed Insights.

Рассмотрим некоторые типовые рекомендации, которые предлагает сделать данный инструмент.

Оптимизируйте изображения

Как правило, эта ошибка появляется когда выводятся изображения высого качества, в большинстве случаев в котором нет необходимости. Даже если вы используете CFile::ResizeImageGet эта проблема сохраняется. В настройках Bitrix качество JPG при масштабировании изображений по умолчанию равно 95, его необходимо уменьшить до 70. Для этого заходим в Настнойки->Главный модуль

Тут же ставим галочку "Быстрая отдача файлов через Nginx", это нам понадобится, если у нас сервер на Nginx и нам необходимо использовать кеш браузера.

Далее, если вы не используете CFile::ResizeImageGet и изображения не уменьшаются на лету, то необходимо их пересохранить. Если же изображения обрезаются на лету, необходимо удалить папку /upload/resize_cache, т.к. в ней находятся закешированые изображения, которые не пересоздаются без лишней надобности.

К сожалению данный способ работает только для изображений, которые хранятся в инфоблоках, для статических файлов необходимо использовать прекрасный сервис TinyPNG

Похожее

Свяжитесь с нами

Нужна помощь эксперта?

Таргетинг

Сверхточное нацеливание объявлений — таргетинг — ключевая особенность рекламы в социальных сетях. В отличие от широко распространённой контекстной рекламы, объявления показываются не в соответствии с содержанием страницы, а определённым группам пользователей.

Ретаргетинг

Ретаргетинг по файлу. Если у вас есть база со списком e-mail адресов или номеров телефонов ваших бывших или текущих клиентов, мы сможем показывать им вашу рекламу, если они зарегистрированы в социальных сетях. Также здесь мы можете загрузить id пользователей социальных сетей и идентификаторы мобильных устройств Apple (IDFA)/Android (GAID), показывая рекламу заинтересованным пользователям.

Читайте также:  Da0r22mb6d0 rev d uma

Ретаргетинг по пикселю. Размещение пикселя социальной сети на вашем сайте, он будет автоматически учитывать всех пользователей, которые заходят на ваш сайт и, если они зарегистрированы в социальной сети, мы сможем показать им вашу рекламу.

Ретаргетинг по взаимодействию с рекламной записью. Мы сможем показывать дополнительную рекламу пользователям, которые уже видели ваш промопост, поставили ему отметку "Нравится", "Поделились" им с друзьями, видели ваш рекламный ролик и т.д.

Похожие аудитории. Сможем создать похожую аудиторию с помощью технологии look-a-like. Специальный алгоритм проанализирует вашу исходную базу, и найдет пользователей социальной сети, которые прямо сейчас ведут себя похожим образом.

Динамический ретаргетинг. Покажем пользователям объявления именно с теми товарами или категориями услуг, которые они смотрели на вашем сайте или в мобильном приложении. Этот инструмент требует точной настройки, однако с его помощью ваша реклама будет максимально персонализированной, а значит — эффективной.

Вы можете использовать все возможности социальных сетей в совокупности или отдельно в зависимости от ваших целей и потребностей.

  • Своевременное размещение контента в сообществах социальных сетей по контент-плану.
  • Создание специальных постов с УТП заказчика вне контент-плана (до 5 в месяц).
  • Модерация комментариев пользователей, оповещение заказчика о поступлении заявок на бронирование и подключение услуг.
  • Добавление материалов в сообщества – фотографии, видео, документы. Осуществляется по запросу заказчика.
  • Предоставление отчетности по посещаемости и активности пользователей.
  • Размещение рекламы в популярных сообществах города, работа с лидерами общественного мнения.
  • Инвайтинг пользователей в сообщества.
  • В стоимость входит организация 1го конкурса в месяц, либо запуск 1го флешмоба.
  • Подготовка контент-плана на следующий месяц на основе анализа посещаемости и активности в предыдущий месяц.

Стоимость работы: 30 000 рублей. (оплата ежемесячная за администрирование аккаунтов в трех социальных сетях)

Бюджет размещения рекламных материалов в других сообществах и в аккаунтах популярных пользователей оплачивается отдельно.

  • Составление портрета целевой аудитории.
  • Сбор id пользователей, соответствующих портрету целевой аудитории.
  • Детальная разработка плана по продвижению.
  • Разработка контент-плана на 1 месяц.
  • Разработка айдентики сообществ.
  • Подключение необходимых стандартных виджетов социальных сетей.
Читайте также:  Как выглядит почта майл

Стоимость работы: 18 000 рублей.

Срок исполнения: 10 рабочих дней.

Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО "Приоритет", находящемуся по адресу г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ 19 — 76 (далее – Оператор) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии со следующим перечнем:

  • имя, телефон, адрес электронной почты и иные индивидуальные средства коммуникации, указанные при заполнении на сайте http://vprioritete.ru (далее – Сайт) всех форм, а именно:
  • использовании сервисов обратной связи с Администрацией сайта;
  • источник захода на сайт и информация поискового или рекламного запроса;
  • данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство);
  • пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео;
  • данные, характеризующие аудиторные сегменты;
  • параметры сессии;
  • данные о времени посещения;
  • идентификатор пользователя, хранимый в cookie, для целей оказания информационных услуг, осуществления обратной связи с пользователем сайта, оптимизации сайта под потребности пользователя.
  • Также даю свое согласие на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных.

    В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может:

    • осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных;
    • использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет;

    Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.

    Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем направления заявления в письменной форме на юридический адрес Оператора.

    Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

    Рекомендуем к прочтению

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.