Меню Закрыть

Билайн кто владелец компании

Содержание

Группа Veon, по неофициальной информации, ведет переговоры о продаже российского оператора «Вымпелком». Купить этот актив предлагали «Ростелекому», но стороны не смогли договориться о цене.

Veon ведет переговоры о продаже «Вымпелкома»

Группа Veon ведет переговоры о продаже своего российского подразделения телекоммуникационного оператора «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»). Об этом со ссылкой на свои источники сообщает агентство Bloomberg.

По данным агентства, переговоры о продаже «Вымпелкома» велись с подконтрольным государству оператором «Ростелеком», однако стороны не смогли договориться. В пресс-службе Veon не стали комментировать агентству Bloomberg данную информацию.

Как образовалась группа Veon

Напомним, исторически «Вымпелком» был базой для группы Veon. «Вымпелком» появился в Москве в начале 1990-х и начал оказывать услуги сотовой связи. В 2001 г. крупным акционером «Вымпелкома» стала «Альфа-групп», после чего оператор начал активную экспансию сначала в регионы, а затем и в страны СНГ.

В 2009 г. «Вымпелком» объединился с украинским «Киевстаром» в группу Veon со штаб-квартирой в Амстердаме. В 2011 г. Veon поглотил телекоммуникационные активы египетского миллиардера Нагиба Савириса (Naguib Sawiris): итальянского сотового оператора Wind Telecommunicazioni и холдинг Orascom Telecom, владевший операторами в Азии, Африке и Америке.

В 2017 г. Vimpelcom был переименован в Veon. Крупнейшим акционером группы является инвестиционная компания LetterOne, созданная владельцами «Альфа-групп».

Большая телекоммуникационная распродажа

За последнее время Veon распродал значительную часть своих активов. Группа ушла из Италии, Канады, стран Юго-Восточной Азии (Вьетнама, Камбоджи и Лаоса) и Черной Африки (Зимбабве, Бурунди, Центрально-Африканской республики и Намибии).

Кроме того, в 2018 г. группа впервые продала свой актив на постсоветском пространстве, в Таджикистане. Рассматривается также продажа бизнеса Veon в Грузии.

Veon без «Вымпелком»

По данным Bloomberg, Veon хочется остаться только в странах с лидирующими позициями. В России Veon является третьим по величине абонентской базы оператором. К числу стран, где операторы группы Veon занимают лидирующие позиции (первое или второе место по абонентской базе), относятся Алжир, Бангладеш, Пакистан, Украина, Казахстан, Киргизия, Узбекистан и Армения.

Читайте также:  Программа для чтения ключей активации

Между тем, для Veon «Вымпелком» является основным активом. В 2017 г. «Вымпелком» заработал $4,7 млрд – половину всей выручки группы. Компания обслуживала 58 млн абонентов – четверть от общей абонентской базы Veon.

Кому принадлежит сотовый оператор "Билайн"? Кто его владелец?

Билайн — это торговая марка, владельцем которой на данный момент является компания ВымпелКом. Датой начала использования этой торговой марки является 6 августа 1993 года. Компания оказывает услуги в предоставлении мобильной связи, интернета, продажи мобильных телефонов и другое.

Штаб-квартира этой компании расположена в Москве. Генеральным директором является Михаил Слободин. Председателем совета директоров является Джо Лундер.

Компания "Билайн" предоставляет услуги на территории Российской Федерации, стран бывшего Советского Союза, а также в странах Евразии.

Билайн — это один из лидеров в предоставлении услуг сотовой связи.

Под известной торговой маркой "БиЛайн" работает крупнейшая телекоммуникационная российская компания "Вымпел-Коммуникации" ("ВымпелКом") — российский оператор сотовой и фиксированной связи. "ВымпелКом" с 2009 го года входит в состав международной группы "VimpelCom Ltd", которая и является управляющим холдингом. Основными же владельцами "VimpelCom Ltd" являются предприниматель Нагиб Савирис, у него 30,6% акций, компания "Altimo" (принадлежит она "Альфа-Групп" — 31 % акций) и телекоммуникационная норвежская компания "Telenor", её доля 25 % акций.

Основателем "Вымпел-Коммуникаций" является Дмитрий Зимин, ныне почётный президент компании.

Генеральным директором с сентября 2013-го является Михаил Слободин.

Президентом компании до 2009 го был Александр Изосимов.

Председателем совета директоров является Джо Лундер.

Бренд Билайн был создан летом 1993 года (пчелка на синей SIM-карте):

В апреле 2005 го после ребрендинга у компании следующий бренд:

Билайн
Отрасль мобильная телефония, розничная продажа мобильных телефонов, дальняя связь, широкополосный Интернет, IPTV, городские сети Wi-Fi, регистратор доменных имён и т. д.
Текущий владелец ВымпелКом/Veon Ltd.
Начало использования 6 августа 1993
Связанные марки Би+, Golden Telecom, Corbina, Мобайл Центр
Рынки Россия, страны бывшего СССР, Евразия
Слоган Просто. Удобно. Для тебя (2014—2018)
Живи на яркой стороне (2006—2014, 2018-н.в.)
С нами удобно (2000—2005)
Есть только один лидер (1995—2000)
Сайт beeline.ru
Читайте также:  Фотоаппарат сони cyber shot dsc hx300 инструкция

«Била́йн» (также: Beeline, до 2005 года «Би Лайн GSM») — торговая марка компании ВымпелКом, под которой её дочерние компании оказывают телекоммуникационные услуги (в первую очередь, услуги мобильной связи) в России (компания «Вымпел-Коммуникации») и странах СНГ [1] .

Компания «ВымпелКом» была основана в 1992 году и официально зарегистрирована 15 сентября 1992 года. 15 сентября считается Днём рождения компании «ВымпелКом» (работающей под торговой маркой «Билайн»). [2] Слоган отсутствовал в 2005 году. [3] [4] [5]

Содержание

Деятельность [ править | править код ]

Под маркой "Билайн" оказываются услуги сотовой (GSM, UMTS и LTE) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Домашнее цифровое телевидение Билайн» и «Мобильное ТВ»).

В августе 2019 года компания запустила сервис на основе искусственного интеллекта «BeelineAI-Поиск», который поможет оперативнее находить пропавших людей. Сервис разработан специально для поддержки поисковых задач «Лиза Алерт». [6]

Рейтинги [ править | править код ]

До 2011 года «Билайн» был самым дорогим брендом России по версии Interbrand [7] . Бренд «Билайн» — один из двух российских брендов (наряду с «МТС»), вошедших в список 100 крупнейших мировых торговых марок, составленный в апреле 2009 года британской газетой Financial Times, заняв в нём 72-е место [8] . В рейтинге европейских брендов (по версии European Brand Institute) в 2009 году занял 39-е место.

Весной 2011 года «Билайн» выбыл из списка ста самых дорогих брендов мира (по версии Millward Brown [en] ), уступив второе место по России «Сбербанку» [9] . В компании объяснили результаты тем что в 2009—2010 годах были существенно сокращены рекламный бюджет и расходы на продвижение бренда [9] .

«Билайн» входит в Топ-5 по радиоразмещениям и размещениям наружной рекламы, а также в Топ-30 рекламодателей по всем медиа, согласно рейтингу рекламодателей Sostav [10] .

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.