Меню Закрыть

Билайн если не платить абонентскую плату

У мобильных операторов есть много способов наложить лапу на средства на счету пользователя. К сожалению, почти все они законны, хоть и издевательски несправедливы. Так пропущенная SMS с оповещением о внезапно изменившихся условиях обслуживания тарифного плана может стать причиной списания внушительной суммы денег. И недавно выяснилось, что мобильный оператор «Билайн» заставляет своих абонентов платить за дни простоя — время, когда заблокированная SIM-карта не обслуживается.

Чтобы понять, как работают новые правила, опишем, как все происходило раньше. Когда на счету клиента с тарифным планом, подразумевающим посуточную или ежемесячную абонентскую плату, не хватало средств, баланс просто улетал в минус. И минус равнялся дневной или месячной сумме обслуживания, указанной в тарифе. При этом обслуживание номера приостанавливалось, оставляя возможность принимать только входящие звонки. Не важно, сколько времени абонент оставался на отрицательном балансе — задолженность не росла и внесение денег на счет снимало все ограничения. Теперь же ситуация изменилась.

Как только баланс уходит в минус, абонент получает стандартную SMS с предупреждением, однако текст изменился. Обновленное предупреждение гласит, что при пополнении счета деньги за тарифный план спишутся за все дни, включая те, в которые на счете был отрицательный баланс и в которые клиент, по понятным причинам, связью пользоваться не мог. К примеру, абонентская плата на вашем тарифе составляла 30 рублей в сутки. Со временем средства на счету закончились, и баланс ушел в минус. Через 10 дней вы снова хотите в полной мере пользоваться связью и пополняете баланс. И тут обнаруживаете, что вместо 30-и рублей, как раньше, вам необходимо заплатить уже 300 рублей за все те дни, в которые связью вы не пользовались.

Читайте также:  Password does not match перевод на русский

Таким нехитрым образом может «накапать» вполне приличная сумма. И техническая поддержка вернуть потерянные деньги не поможет. А платить их, если вы желаете продолжать пользоваться номером, все равно придется. Оградить себя от этого можно только путем внимательного изучения договора об оказании услуг и конкретно условий вашего тарифного плана. При этом сообщения от мобильного оператора о любых изменениях в тарифе стоит читать внимательно — по закону о подобных изменениях обязаны предупреждать минимум за 10 дней до их вступления в силу.

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!

Если в течение 20 календарных дней счет не будет оплачен или будет оплачен не полностью, Вы не сможете совершать звонки. С 31-го дня неоплаты на сумму неоплаченного счета или остатка к оплате будет начисляться пени (одна трехсотая шестьдесят пятой учетной ставки банковского процента, действующей на дату предъявления требования Оператора о выплате пени) за каждый день просрочки. Если оплата не поступит, телефон заблокируется полностью как на исходящую, так и на входящую связь.

Для разблокировки необходимо оплатить задолженность. После внесения платежа на счет, телефон разблокируется автоматически. Проверить сумму к оплате и оплатить счет вы всегда можете в личном кабинете или набрав команду *102# .

Посещая сайт www.beeline.ru, Вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении Вами сайта www.beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. Восьмого марта, дом 10, строение 14) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика и др., которая осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru.

Читайте также:  Как добавить гиф вконтакте

ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке

На тарифным плане «#МожноВсё» (СПБ) денежные средства списываются посуточно – по 13 рублей в день. Если вдруг баланс становится отрицательным, деньги больше не уходят, то есть лицевой счет остается в таком состоянии до того момента, пока абонент не пополнит счет, либо пока не истечет срок давности SIM-карты и она будет заблокирована, а договор об оказании услуг связи автоматически расторгнут.

Тем не менее, все далеко не так, как кажется на первый взгляд. Если набрать на телефоне стандартную команду *102# для проверки баланса, то он будет находиться в одном состоянии на постоянной основе. Чтобы посмотреть реальное положение дел, чего не станет делать 99,9% абонентов, необходимо перейти в личный кабинет на официальном сайте оператора «Билайн», после чего зайти в раздел «Детализация» и в самом низу нажать на кнопку «Проверить задолженность».

Если за номер телефона давно не платили, например, из-за его ненадобности, то отобразится огромный список, состоящий из долга. Сверху будет красоваться надпись «Общий размер задолженности», который в случае жителя Санкт-Петербурга составил 380 рублей. Опытным путем удалось выяснить, что если пополнить счет на любую сумму, в том числе 100 рублей, деньги сразу же спишутся со счета, то есть баланс останется отрицательным до полной выплаты долга.

По закону сотовый оператор не имеет права списывать деньги за услуги, если на балансе телефона больше нет денег. Тот долг, в который он загоняет своих абонентов, абсолютно полностью незаконен.

Читайте также:  Если дисковод не читает диски что делать

Пруф поставить не удаётся — вставил в комментах.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.