Меню Закрыть

Batman arkham city загадки загадочника

Batman: Arkham City

Всего в игре имеется 400 раскиданных по Архему вопросиков. Все они разбиты по группам и разделены по месту нахождения, таким образом в игре имеется 8 локаций. Кроме вопросиков Риддлер оставляет нам и обычные текстовые загадки. Чтоб отгадать о чем идет речь, необходимо найти на локации такой вид, который бы являлся ответом. Нажать и удерживать кнопку "детектив". С зелёными значками дело обстоит и проще и сложнее одновременно. С одной стороны — его надо просто найти и подобрать, но с другой: Нигма любит заключать свои загадки в различные механизмы, либо просто умело спрятать их. И основной сложностью является открытие/активация механизма. Все риддлы можно условно объединить в несколько групп по способу их получения:

— просто подбираемые загадки и их подтип — подбираемые с помощью Бэткогтя.
— спрятанные за хрупкими (взрываемыми) стенами, взламываемыми дверьми и решетками, либо в комнатах с электромеханическими дверьми.
— запечатанные в льдинки. Такие загадки можно подобрать только стоя рядом с ними, Бэткоготь вам уже не поможет
— защищаемые специальной клеткой.
— лежащие в шарике, в небольшом лабиринте

Если с первыми тремя типами проблем, в принципе, не возникает — находи, да собирай, то вот с остальными порой приходится помучатся. В случае с лабиринтом ваш основной гаджет — Дистанционный электроразряд. Рядом с лабиринтиком всегда есть электродвигатели. Стреляем в такой двигатель положительным или отрицательным зарядом — шарик с загадкой отталкивается или притягивается. Путем нехитрых манипуляций подгоняем шарик к выходу и забираем свой приз. А вот способов открытия загадок в полусферической клетке имеется великое разнообразие. Это и активация нажимных плит, и активация нескольких плит с запретом наступать на землю при перемещении от одной к другой, и стоп-плиты, которые закрывают ловушку с загадкой при активации, и просто взлом с помощью сиквенсора, и ещё несколько интересных и хитрых способов.

Конечно, я советую всем попробовать найти и разгадать загадки самим. Тем более, услужливые разработчики ввели в игру информаторов Загадочника, которые нам с удовольствием отмечают на карте местоположение всех секретов. А уж придумать способ добраться до заветной зелёной закорючки и вовсе является интересным и творческим занятием. Но бывает, что помощь всё-таки требуется, либо не хватает времени, либо вам остался один вопросик в линейке, а искать информаторов уже нет сил и терпения =). Вот тогда вам и поможет эта страничка. Здесь легко можно найти конкретный вопросик, отыскать его на карте и почитать в двух словах о секретах его добычи. Для особо интересных загадок есть видео.
Итак, начинаем навигацию.

Выберите интересующую вас локацию:


| Парковая ул. | |Парк аттракц.| | Пром. район. | | Метро | | Бовери | | Сталелитейн.| | Музей | | Чудо-Город |

Описание всех гаджетов Темного Рыцаря в игре Batman: Arkham City.

Случается, что вы застряли на какой-то загадке, но не хотите точно знать, как ей взять. Ждете лишь маленького намёка, небольшого толчка к цели. Тогда вам вполне может пригодиться полное описание всех гаджетов Бэтмена. Тут есть принципы их работы, применение и получение.

Немного о побочных квестах.

В принципе, все квесты просты, и возможны лишь небольшие загвоздки в их прохождении. Тут я хочу показать вам те ключевые моменты, которые призваны направить вас на нужный путь.

  • Крылатый страж

Пожалуй, самый популярный вопрос — где искать. На следующей карте шестиугольниками отмечены места поисков самого крылатого стража (место нанесение печати). И, собственно, как эту печать потом разворачивать и масштабировать на карту города

  • Похититель лиц

Карта со всеми жертвами и последовательностью действий:

  • Дэдшот

Жертвы самого опасного убийцы Архама. Чтоб зря не носиться по городу для исследования подстанций — летите сразу на северо-восточную

  • Нора Фриз

Многие не могут найти эту чудесную девушку. А секрет в том, что она находится в здании доков. Вход через воду, с севера

Остальные квесты не должны доставить трудности, так как они интуитивно-понятны )

А таких врагов всего 6: Дэдшот, Хаш, Бэйн, Зсасз, Безумный шляпник, Риддлер. + дополнительные побочки без значимого врага: выследить таинственного незнакомца, помочь Фризу в поисках его жены, завершить все тренировки AR. + всякая мелочь, без которой игра не будет пройдена на 100% и о которой я тоже скажу. Идем прямо по списку:

«Выстрел во тьме» (Дэдшот)

Что делать дальше? Подлетаем в район, отмеченный на карте цифрой 2. В определенный момент вы просто услышите эхо выстрела, и Оракул передаст вам, что в *таком-то* районе замечена еще одна жертва злобного снайпера. Здесь сложность заключается в том, чтобы просто найти эту жертву, ведь район немаленький. Я упрощу вам эту задачу: жертва на мосту. Сканируем местность, отслеживаем траекторию пули, получаем очередную улику – подставку для винтовки. ПО ней Бэтс определяет качество метала. Третью жертву найти легче – над ней собрались бандиты. Тройка или четверка бандитов – разве это проблема? Сканируем местность, узнаем, что пуля отрикошетила (поиск траектории это не особо затруднит), идем по следу и получаем последнюю улику – тепловой след. Связываемся с Оракулом, получаем серию локаций «возможное логово Дэдшота» (или что-то в этом духе). Правильный выбор – локация, расположенная на северо-востоке карты. Там мы найдем КПК убийцы, взламываем его и узнаем о следующей жертве, которую мы должны спасти за отведенное время. Спасаем и наблюдаем первый и последний промах в карьере Дэдшота. Далее начинается бой непосредственно с ним.

Читайте также:  Удаленный доступ к веб камере через интернет

Бой будет на крыше, в центре которой расположился сам Дэдшот. Если попасться ему в поле зрения – он нас убьет. Здесь нужно просто тихонько подкрадываться к нему, прячась за объектами (пока он ищет нас в другой стороне крыши). Подкрадываемся, вырубаем – квест пройден. Видеопрохождение

Batman: Arkham City GOTY

10,472 уникальных посетителей
757 добавили в избранное

Данное руководство состоит из обычных карт, скриншотов и описаний, которые доходчиво демонстрируют что и где находится. К особо "заумным" трофеям прикладывается должное видео. Также сюда включены физические испытания Бэтса и Кошки в видео-гайдах. Разжевано дальше некуда.

R1.1 — Отключаем оружие деструктором и проходим за загадкой.
R1.2 — Управляемым Бэтарангом подбираем электрозаряд и перегружаем коробку.
R1.3 — Выбиваем знак вопроса Бэтарангом.
R1.4 — Разбиваем стенку в парении и забираем вопрос.
R1.5 — Перегружаем коробку электроразрядником, ломаем стенку и забираем приз.
R1.6 — Ломаем фанеру гелем.
R1.7 — Скользим под машиной и подбираем.
R1.8 — Кидаем льдинку и с неё подбираем загадку.

R2.1 — Открываем дверь электроразрядом.
R2.2 — Отключаем оружие деструктором, взрываем стенку гелем.
R2.3 — Замораживаем газ Ледяным ударом.
R2.4 — Снимаем Бэткогтем со стены.
R2.5 — Взламываем решетку Сиквенсором.
R2.6 — Управляемым Бэтарангом гасим вопросик высоко над зданием. Видео
R2.7 — Фанеру над решёткой ломаем в парении и поднимаем загадку.

R3.1 — Наносим на три вопроса Взрывчатый гель, взрываем и сразу гасим последний. Видео
R3.2 — Нажимаем поочередно три плиты в одном парении. Видео
R3.3 — Подбираем в трущёбах.
R3.4 — Открываем ловушку Сиквенсором.
R3.5 — Скользим под решеткой.
R3.6 — Пикируем в с высоты на плиту и выбиваем вопросик Бэтарангом. Видео
R3.7 — Замораживаем струю Ледяным ударом и скользим под решеткой.

R4.1 — Взламываем решетку с электричеством Сиквенсором с кодами ТАЙГЕР.
R4.2 — Наносим на все вопросы Взрывчатый гель. Видео
R4.3 — В режиме детектива определяем активный вопрос и гасим его Бэтарангом.
R4.4 — Забираем вопросик из кельи.
R4.5 — Нажимаем на плиту и снимаем Бэткогтем.
R4.6 — Взрываем обе мины Деструктором.
R4.7 — Пикируем вниз, пока не захлопнулся люк.

R5.1 — Снимаем Бэткогтем со стены.
R5.2 — Нажимаем плиту на крыше и пикируем в фанерный потолок. Видео
R5.3 — Поднимаем Электроразрядником. Видео
R5.4 — Нажимаем на зелёную плиту и с помощью Тросомёта проскакиваем мимо красных.
R5.5 — Гасим вопрос Управляемым Бэтарангом. Видео
R5.6 — Открываем дверь Электроразрядником.
R5.7 — Проверяем, какой вопросик подключен к ловушке и гасим его.

R1.1 — Ломаем фанеру в будке.
R1.2 — Спускаемся вниз под решётку, выстреливаем тросомет в стену, забираемся на него и электроразрядником поднимаем шар к выходу. Видео
R1.3 — Активируем вопросики плитой и гасим их управляемым Бэтарангом. Видео
R1.4 — Вопросик за разрушаемой стеной.
R1.5 — Пикируем с соседнего здания в фанеру. Внутри с помощью Тросомёта перебираемся на автостоянку.
R1.6 — В планировании нажимаем три плиты. Видео
R1.7 — С помощью усилителя крюка нажимаем последовательно три плиты. Видео
R1.8 — Просто подбираем со стола.

R2.1 — Обезвреживаем охранное орудие и транспортируем себя на льдинке.
R2.2 — Просто выжидаем нужный момент, и когда риддл оказывается внизу — скользим под него и подбираем.
R2.3 — На три нижние вопроса наносим Гель, три верхних гасим быстрыми Бэтарангами и сразу взрываем гель (тоже быстрым вызовом) Видео
R2.4 — Нажимаем и подбираем.
R2.5 — Открываем дверь Сиквенсором, но подбираемся к нему с обратной стороны от входа.
R2.6 — Открываем решетку Сиквенсором и подгребаем к вопросику.
R2.7 — С помощью электроразрядника и мотора на кране опускаем крюк и поднимаем его уже с вопросом.
R2.8 — Сиквенсором открываем камеру, Гелем проходим сквозь перегородку в соседнюю.

R3.1 — Подбираем с крыши.
R3.2 — Сначала стоя на льдинке наносим Гель на вопросики, потом нажимаем на плиту и взрываем Гель. Видео
R3.3 — Взрываем мины Деструктором и проползаем к вопросу.
R3.4 — Нехитрое комбинирование электроразрядника и кажимной плиты позволят вам высвободить этот риддл. Видео
R3.5 — Снимаем с потолка Бэткогтем.
R3.6 — Планируем над стоп-плитами и забираем загадку. Видео
R3.7 — Хватаем Бэткогтем (внутри здания).

R4.1 — Нажимаем плиту и несемся вперед на Тросомёте.
R4.2 — Нажимаем плиту и забираем Бэткогтем.
R4.3 — Просто проходим по трем плитам и забираем загадку.
R4.4 — Просто забираем с вышки.
R4.5 — Пробираемся под лесенку/пандус любым способом. ну или вытягиваем Бэткогтем.
R4.6 — Первый вопрос гасим ускоренным управяемым Бэтарангом, второй просто управляемым. Видео
R4.7 — С помощью Тросомёта нажимаем поочередно три плиты. Видео

R5.1 — В полете нажимаем три плиты. Видео
R5.2 — С планирования/пикирования нажимаем на плиту, сразу поднимаемся крюком и забираем загадку. Видео
R5.3 — Открываем решетку Сиквенсором.
R5.4 — За хрупкой стенкой в парковке.
R5.5 — Встаем на льдинку под мостом и снимаем вопрос Бэткогтем.
R5.6 — Нажимаем на плиту и гасим вопросы в той же последовательности, в какой они зажигаются. Видео
R5.7 — Управляемый Бэтаранг заряжаем электродугой и направляем в распределительный щит. Видео

R1.1 — Электроразрядником поднимаем крюк с загадкой из воды.
R1.2 — Ломаем в полёте стенку и забираем загадку.
R1.3 — Нажимаем на плиту и быстро гасим 3 вопроса управляемым Бэтарангом.
R1.4 — Взрываем мины деструктором и проползаем к загадке.
R1.5 — Забираем из-под экскаватора.
R1.6 — Просто подбираем.
R1.7 — Подгоняем паравозик под фанеру и с него рисуем Гелем.
R1.8 — В логове Зсасза сначала включаем электродугу, заряжаем ей правляемый Бэтаранг и перегружаем коробку в тоннеле. Видео

R2.1 — Электроразрядником двигаем сам двигатель, потом захватываем двигателем шар.
R2.2 — Ломаем три перегородки с обратной стороны.
R2.3 — Снимаем Бэткогтем.
R2.4 — Открываем ловушку Сиквенсором.
R2.5 — В планировании перелетаем через стоп-плиты и нажимаем нужную на стене. Видео
R2.6 — Запускаем управляемый Бэтаранг в вопросик, предварительно сломав стенку к нему. Видео
R2.7 — Проезжаем под решёткой и снимаем Бэткогтем.
R2.8 — В логове Зсасза на самом входе, кидаем льдинку правее мостика.

R3.1 — Пикируем с высоты на плиту, зажигая вопрос. Гасим его Бэтарангом. Видео
R3.2 — Ледяным ударом замораживаем газ, взрываем мины и проходим к призу.
R3.3 — Вытаскиваем шар из лабиринта электроразрядом.
R3.4 — Отключаем решетку Сиквенсором с кодами ТАЙГЕР.
R3.5 — За разрушаемой стеной.
R3.6 — Выключаем электричество управляемым Бэтарангом в кнопку.
R3.7 — Подбираем за стенкой.

R4.1 — Нажимаем три плиты в полёте. Видео
R4.2 — За стенкой в будке.
R4.3 — Нажимаем на плиту и спрыгиваем вниз. Бэткогтем снимаем с потолка. Видео
R4.4 — Прото подгадываем момент и пробегаем по всем плитам так, чтоб на ступать на зелёные.
R4.5 — Кидаем льдинку, с неё открываем люк Бэткогтем, погребаем к павшей замёрзшей загадке и подбираем её.
R4.6 — Запоминаем, какой значок горит, встаем на плиту и гасим его.
R4.7 — В планировании пробираемся к вопросику. Видео

R5.1 — Пробегаем по зелёным плитам.
R5.2 — С помощью Тросомёта забираемся наверх и подбираем. Видео
R5.3 — Встаем на левую плиту, потом на правую и забираем вопрос.
R5.4 — С помощью Тросомёта нажимаем три плиты. Видео
R5.5 — Открываем ловушку Сиквенсором.
R5.6 — Открываем Электроразрядом левую дверь, заходим и взламываем Сиквенсором решетку правой комнаты.
R5.7 — Летим вдаль к стене охранного периметра. Видео

R1.1 — Ломаем решётку под лестницей и ныряем внутрь.
R1.2 — Забираем с пола между вагонов.
R1.3 — С полета ломаем стенку.
R1.4 — Через узорную решётку перегружаем распределительную коробку Электроразрядником.
R1.5 — Перебираемся к загадке с помощью Тросомёта.
R1.6 — Перегружаем распределительную коробку заряженым управляемым Бэтарангом.

R2.1 — Открываем дверь Сиквенсором.
R2.2 — Встаем на плиту и гасим знаки вопроса, начиная с дальнего.
R2.3 — Через решётки в полу проникаем к вопросу.
R2.4 — За закрытой дверью с помощью Электроразрядника.
R2.5 — Кидаем льдинку под мост и с ней снимаем вопрос.

R3.1 — В каналах в полу.
R3.2 — Активируем ловушку Сиквенсором, стреляем Тросомётом и забираемся на трос.
Либо спамим выстрелы Тросомётом и теряем жизни при опускании на пол.
R3.3 — Снимаем с потолка вагона.
R3.4 — Кидаем льдинку и с неё забираем вопрос.
R3.5 — Затыкаем газ Ледяным ударом по мере его открывания.

R4.1 — Выбиваем решётку и идем в канал.
R4.2 — Активируем ловушку Сиквенсором, стреляем Тросомётом и забираемся на трос. Либо спамим выстрелы Тросомётом и теряем жизни при опускании на пол.
R4.3 — Открываем ловушку Сиквенсором.
R4.4 — Взламываем Сиквенсором ловушку и забираем Бэткогтем загадку.
R4.5 — Затыкаем газ Ледяным ударом по мере его открывания.

R5.1 — Открываем дверь к загадке Сиквенсором с кодами ТАЙГЕР.
R5.2 — Активируем ловушку Сиквенсором, стреляем Тросомётом и забираемся на трос.
Либо спамим выстрелы Тросомётом и теряем жизни при опускании на пол.
R5.3 — Проходим в лаз.
R5.4 — Просто подбираем.
R4.5 — Затыкаем газ Ледяным ударом по мере его открывания.

R1.1 — Наносите гель на все три знака вопроса. Встаёте на плиту. Взрываете гель поочередно, смотря на определенный заряд. Видео
R1.2 — Достать Бэткогтем с коня
R1.3 — Взять с высокой колонны
R1.4 — Взорвать одну мину Деструктором, потом нанести гель и пройти в комнату
R1.5 — Запускаем управляемый бэтаранг сначала в один, затем в второй знаки вопроса. Видео
R1.6 — Нанесите взрывчатый гель на хрупкую стену
R1.7 — Запускаем управляемый Бэтаранг и умело лавируем в лабиринтике. Видео
R1.8 — Кидаем льдинку на воду, открываем люк и забираем Бэткогтем

R2.1 — Последовательно нажимаем на все три плиты не касаясь земли. Тросомёт в помощь. Видео
R2.2 — Забираемся наверх и начинаем пикировать. Выходим из пике над перекрытием и пролетаем на решеткой под напряжением. Видео
R2.3 — Просто подбираем.
R2.4 — Подбираем на крыше.
R2.5 — Снимаем со стены Бэткогтем.
R2.6 — Разбиваем хрупкую стену через пикирование и парение. Видео
R2.7 — Взламываем дверь Сиквенсором с кодами Тайгер.
R2.8 — Взрываем хрупкую стену гелем, забираем загадку Бэткогтем.

R3.1 — Нажимаем на плиту, выстреливаем тросомет, встаем на него и быстрыми бэтарангами гасим знаки вопроса. Видео
R3.2 — Открываем дверь сиквенсором
R3.3 — Поднимаем дверь электрозарядом
R3.4 — Ломаем хрупкую стену в полёте
R3.5 — Просто берём
R3.6 — C помощью Электроразрядника вытаскиваем шарик из лабиринта. Видео
R3.7 — Нажимаем три плиты в полёте, не касаясь земли. Видео
R3.8 — Открываем потайную дверь взрывчатым гелем.

R4.1 — Открываем дверь Электроразрядом и берем загадку.
R4.2 — Нажимаем на плиту и скользим в короб. Видео
R4.3 — Спамим быстрый Бэтаранг в первые три знака вопроса, резко разворачиваемся и спамим во вторые три вопроса. Видео
R4.4 — Замораживаем газ Ледяным ударом.
R4.5 — Открываем дверь Сиквенсором
R4.6 — Ломаем перегородку Гелем либо в полете и забирам загадку.
R4.7 — Открываем дверь с помощью Сиквенсора.
R4.8 — Открываем лифт Сиквенсором и снимаем загадку с потолка.

R5.1 — На всякий случай отключаем пушку Деструктором, в будке (на скрине) ломаем перегородку и ныряем в канал.
R5.2 — Просто подбираем Бэткогтем с расстояния, т.к. на близких дистанциях ловушка захлопывается.
R5.3 — Забираемся в подвешенный вагон. У меня это вышло только через парение. Видео
R5.4 — Ломаем перегородку в будке.
R5.5 — Слайд под решетку.
R5.6 — Нажимаем последовательно три плиты не касаясь земли и стен. Видео
R5.7 — Просто открываем ловушку с помощью Сиквенсора

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.