Меню Закрыть

Audio gd nfb 1 amp

Audio-gd NFB-1 AMP — это балансный усилитель для наушников / предусилитель (+/-15V DC).

Устройство реализовано на дискретных компонентах (без использования операционных усилителей и разделительных конденсаторов). Выходной каскад выполнен без обратной связи на FET транзисторах, работающих в классе А, а также по собственной технологии токовой передачи ACSS.

Общеизвестно, что устройства, созданные с обратной связью, отличаются более хорошими техническими показателями, но устройства без обратной связи лучше звучат. Это конфликт, который заложен во всех классических дизайнах. Но технология ACSS позволяет использовать преимущества обоих подходов: сохранить качественное звучание с минимальным окрасом при очень низких показателях искажений и отличной линейности.

NFB-1 AMP — очень мощный усилитель. При сопротивлении в 40 Ом он выдает 8 Вт мощности. Регулировка коэффициента усиления позволяет настроить работу устройства с любыми наушниками.

Четырехканальный, релейный, 100-шаговый цифровой регулятор громкости является залогом высокого качества звучания и отсутствия дисбаланса каналов. Этот регулятор является разработкой Audio-gd и опирается на использование I/V конверсии. Похожий токовый режим работы регулятора громкости реализован в топовом предусилителе Mark Levinson No. 32. Но в NBF-1 AMP происходит меньшее количество конвертаций, что приводит к более нейтральному и неокрашенному звучанию.

В Audio-gd NFB-1 AMP реализовано 5 каналов входного сигнала: RCA (2 шт.), XLR (2 шт.), ACSS. Выходы предусилителя: XLR, RCA, ACSS. Наушниковые выходы: XLR (4-pin) и 6.35 мм.

Audio-gd NFB-1 AMP разработан для использования со всевозможными ЦАПами с разным выходным сопротивлением. Для этого в устройстве используются специальные буферы на FET транзисторах (работающих в классе А). В результате сопротивление на выходе усилителя становится очень низким.

В аппарате также реализовано несколько систем защиты ваших наушников и ушей, в том числе защита от статического напряжения.

В NFB-1 AMP используются только высококачественные аудио компоненты: большой R-core трансформатор, резисторы DALE, конденсаторы WIMA. В устройстве применено раздельное питание для аналоговой части и дисплея / контрольной части.

Усилитель комплектуется пультом дистанционного управления. Дополнительно к устройству можно приобрести металлический пульт управления.

Внимание! Усилитель продается с дополнительным апгрейдом, произведенным на фабрике: он сохраняет настройки громкости при выключении.

Технические характеристики

Уровень выходного сигнала (предусилитель, max): 10 V (RCA), 20 V (XLR), 2.4 Ma (ACSS)

Частотная характеристика: 20 Hz — 20 kHz (+- 0 dB), 1 Hz — 220 kHz (+0 dB, -3 dB)

Выходное сопротивление: 1 Ом

Выходная мощность: 600 мВт/600 Ом, 1200 мВт/300 Ом, 3.5 Вт/100 Ом, 8 Вт/40 Ом, 9.9 Вт/ 25 Ом

Питание: AC 220-240 V 50/60 Hz

Потребляемая мощность: 30 Вт

Читайте также:  Формула удаления строки в excel

Размер: 360*240*80 мм

Комплектация: сетевой кабель, пульт управления

Audio-gd NFB-1 AMP — это балансный усилитель для наушников / предусилитель (+/-15V DC).

Устройство реализовано на дискретных компонентах (без использования операционных усилителей и разделительных конденсаторов). Выходной каскад выполнен без обратной связи на FET транзисторах, работающих в классе А, а также по собственной технологии токовой передачи ACSS.

Общеизвестно, что устройства, созданные с обратной связью, отличаются более хорошими техническими показателями, но устройства без обратной связи лучше звучат. Это конфликт, который заложен во всех классических дизайнах. Но технология ACSS позволяет использовать преимущества обоих подходов: сохранить качественное звучание с минимальным окрасом при очень низких показателях искажений и отличной линейности.

NFB-1 AMP — очень мощный усилитель. При сопротивлении в 40 Ом он выдает 8 Вт мощности. Регулировка коэффициента усиления позволяет настроить работу устройства с любыми наушниками.

Четырехканальный, релейный, 100-шаговый цифровой регулятор громкости является залогом высокого качества звучания и отсутствия дисбаланса каналов. Этот регулятор является разработкой Audio-gd и опирается на использование I/V конверсии. Похожий токовый режим работы регулятора громкости реализован в топовом предусилителе Mark Levinson No. 32. Но в NBF-1 AMP происходит меньшее количество конвертаций, что приводит к более нейтральному и неокрашенному звучанию.

В Audio-gd NFB-1 AMP реализовано 5 каналов входного сигнала: RCA (2 шт.), XLR (2 шт.), ACSS. Выходы предусилителя: XLR, RCA, ACSS. Наушниковые выходы: XLR (4-pin) и 6.35 мм.

Audio-gd NFB-1 AMP разработан для использования со всевозможными ЦАПами с разным выходным сопротивлением. Для этого в устройстве используются специальные буферы на FET транзисторах (работающих в классе А). В результате сопротивление на выходе усилителя становится очень низким.

В аппарате также реализовано несколько систем защиты ваших наушников и ушей, в том числе защита от статического напряжения.

В NFB-1 AMP используются только высококачественные аудио компоненты: большой R-core трансформатор, резисторы DALE, конденсаторы WIMA. В устройстве применено раздельное питание для аналоговой части и дисплея / контрольной части.

Усилитель комплектуется пультом дистанционного управления.

Fully balanced class A design built by discrete analog stages without any OPA or coupling caps in the signal channels.
Non- feedback ACSS analog output stage.
8000mW at 40 ohm output, 16DB gain can drive the low sensitivity headphone very well.
Class A PSU’s for DC supply.
Uses most Hi-end grade parts and exactly matched transistors, OCC wires.
Four-channel 100 steps digitally controlled relay-based volume control avoids channel imbalance and improves sound quality .
Supper Exponential Volume Characteristic, easy match the volume with very high headphone / speaker without change the gain mode.
5 groups input: RCA X2, XLR X2, ACSS X1
Preamp output : XLR / RCA / ACSS
Headphone amp output: 4pins XLR X1 / 6.3MM X1
Static storage mode control software for avoid disturb sound quality , the MCU output once control data and save in the perform parts ,then stop output data until users next operation.

Recent Reviews

Pros — "Wire with gain"-like presentation. 5 inputs, remote control. Plenty of power without distortion makes it good with everything from IEMs to planars.

Cons — Remote is cheap and can only control the volume in single steps. Neutral sound not the best for all headphones.

Whenever I think of the number 11 in audio, the famous “turn it up to 11” scene from Spinal Tap comes to mind. While I don’t think that that was what Kingwa (He Quingua, the owner of Audio-gd) was thinking when he named the amp, the first balanced amp I had from him, the Phoenix had a volume control that went up to 99. It may well have been the first commercial headphone amp to use relays and resistors to control the volume via a rotary encoder and digital controller. The NFB-1AMP reminds me a lot of the Phoenix, given that it is in the same size box as the Phoenix was, albeit a one-box solution compared to the older amp’s two-box system in the manner of a Mark Levinson design.

Читайте также:  Asus nvidia geforce 210 характеристики

While little seems to have changed over the years, Audio-gd amps spotting multiple inputs, pre-amp output, digitally-controlled resistor-and-relay volume control and Audio-gd’s own take on a current-gain amplifier, incremental improvements have kept Audio-gd’s products competitive. Not needing to spend vast amounts on marketing, promotions and fancy cases make their products quite a bargain. What is more, I’ve discussed with Kingwa the efforts he makes to find good workers and subsequently take good care of them as individuals, both for their sake as well as to ensure the quality of the final product.

However the single-ended inputs still gain the benefits of the balanced circuit, so if you have a source that has a single-ended output only, there is nothing to lose from the design.

The way this works, as I understand it is this: Regular audio signals are transmitted as changes in voltage, with a set amount of current. Every single component in a piece of equipment adds at least a tiny bit of distortion to those signals as a consequence of them passing through. By transmitting and amplifying the audio as changes in current instead, less distortion makes its way into the signals. As well, the volume control, which would usually be at the input, is instead at the output of the amplification stage, acts as the current-to-voltage converter before the final output stage, lowering distortion further still.

The NFB-1AMP comes with a basic, cheap remote control, and a metal version is available for extra money. The remote is designed for all Audio-gd products and includes selection buttons for digital inputs that are not part of the amp. Though all functions can be controlled with the remote, the only negative is that the volume can only be changed in single steps, requiring a press for each change.

Читайте также:  Как посчитать прибыль в экселе

The Audio-gd house sound, at least for their amps, aims for complete, "wire-with-gain" neutrality. As much before as now, the feeling when listening is one where the amp simply disappears and only the music is left. I didn’t once have any thought about, say, the bass, mids and treble as separate entities, nor driving power or ability, such was the effect of the design. People talk of amps with a black background, but other than with the non-feedback designs from Audio-gd I’ve only experienced a similar feeling with from amps from Bakoon Japan (which use similar technology) in producing a that seems to be both very smooth and very detailed without being rolled off at all. It is more as if the music has just appeared, suddenly, out of a black hole of nothing, with a complete lack of distortion.

Using the NFB-1AMP as a pre-amp with my ADAM ARTist 3 monitors, compared to using the Yggdrasil direct to the speakers (and using their built-in volume controls) the level of detail was reduced very slightly, but without any sense of coloration being introduced into the sound. For most music this wasn’t an issue, but was noticeable with the best recordings I have. I also felt the dynamics were muted ever so slightly by the amp being in the chain.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.