Меню Закрыть

Assassins creed unity описание

Содержание

Близкие по духу

Первая Assassin’s Creed часто была занудной, но у нее оставалась одна сильная черта: в ней приходилось планировать. Вот вам площадь с кучей стражников, вот жертва, что-то орущая в толпе, вот набор инструментов ассасина — выкручивайтесь!

Но дальше серия только упрощала отношения охотника и жертвы. В Black Flag Эдвард Кенуэй просто приходил, убивал и убегал по своим делам. Никаких эмоций, никакого напряжения.

Unity очень спорная, но тем не менее она первой не побоялась вернуться к тому, с чего все начиналось. Пропали морские сражения, сложная система торговли и мелочи вроде верховой езды. А что осталось? Осталось самое главное.

В структуре рядовых миссий Unity изменилось мало, но когда доходит до главного — убийств — все меняется. Каждый раз это масштабная головоломка в духе Hitman. Действовать обычно приходится на обширных локациях, вроде площадей или дворцов-крепостей с прилегающими землями. И каким путем подбираться к жертве, снова можно решать самому.

Иногда игра помечает на карте достойные внимания места: тут можно раздобыть ключ от черного входа, а здесь пригодится бочонок с отравленным вином. С этими подсказками можно провернуть дело с особым изяществом, прикончив жертву, скажем, в исповедальне. Пока стража спохватится, вас уже след простыл.

► В новых условиях «охоты» орлиное зрение, подсвечивающее противников даже сквозь стены, станет чуть ли не самым востребованным инструментом.

Но навязывать такой стиль прохождения никто не будет. Стражи на уровнях обычно столько, что совсем тихо провернуть операцию получается редко. Однако в этом и состояла первоначальная философия Assassin’s Creed — создавай возможности, думай на ходу.

Помогает устройство локаций. Суматоха, случайно созданная на четвертом этаже, вряд ли быстро привлечет внимание жертвы, обитающей на первом, но вовремя поднятая шумиха поможет к ней подобраться. Это побуждает к решительным действиям: даже самую безнадежную ситуацию можно обернуть себе на пользу.

► Несколько раз за игру Анимус (теперь — «Хеликс») натурально зависнет, и Арно придется некоторое время выживать в другой эпохе. Жаль, что такие эпизоды скоротечны, — идея-то о-го-го!

Шумно ворваться и дерзко всех перерезать больше не получится, боевую систему изрядно переработали, и враги стали представлять весомую угрозу. Дожидаться, когда вы завершите замах или выполните зрелищное добивание, противники больше не намерены. Они даже атакуют не по очереди: словить одновременно два топора в спину и пулю в лоб — такое отныне в порядке вещей.

События могут развернуться по десяткам сценариев. Вот вы устроили резню, но скрылись от стражи за дымовой завесой и идете в лоб прямо на оставшуюся без защиты жертву. А вот аккуратно снимаете часовых на вышках и стенах, надеясь найти удачную точку и спрыгнуть на цель с высоты. А тут обнаружили, что в комнате жертвы распахнуто окно. Осталось отвлечь телохранителей.

Вот сценарий никогда не был сильной стороной Assassin’s Creed, и Unity, увы, не исключение.

В этот раз нам достается роль Арно, в детстве пережившего смерть отца-ассасина и попавшего под опеку тамплиера. До поры он ни о чем не подозревал и просто жил, испытывая глубокие и даже взаимные чувства к сводной сестре Элизе. Но однажды отчима Арно убили, и обвинили как раз нашего героя. И пойти бы ему на плаху, да старый друг отца, тоже ассасин, спасает юношу и убеждает вступить в братство.

► Но ничего интересного из этой любви не выходит. Конфликт интересов не мешает парочке сотрудничать и страстно целоваться. Никакой драмы.

Постепенно все выливается в странную схему: «тамплиеры убивают тамплиеров, а ассасины им в этом помогают». Мотивы большинства персонажей проследить трудно, да и не интересные они. И сам Арно — скучный тип. Повернут на мести и плевать хотел хоть на кредо ассасинов, хоть на революцию.

Читайте также:  Philips 20pfl4112s 60 схема блока питания

Его «коллеги» недалеко ушли и либо мастерски скрывают от нас свои цели, либо вовсе их не имеют. Тамплиеры всегда рвутся к власти, а вот чего ассасины хотят и чего ради убивают, не понятно. Ради высшего блага? Неубедительно.

Особенно обидно, что Великая французская революция, ради которой все и затевалось, в сюжет почти не вплетена и служит лишь красивым фоном.

► Хоть какой-то интерес вызывают только исторические личности (Арно, например, лично познакомится с маркизом де Садом и Наполеоном), но заметной роли в сюжете они не сыграют.

Поэтому главное и самое интересное действующее лицо Unity — Париж. Уж что-что, а выбранную эпоху и место действия Ubisoft всегда прорабатывали с нечеловеческой дотошностью. Париж в Unity огромен, прекрасен и детален, и во всем городе нет двух одинаковых подворотен. Все достопримечательности на положенном месте, а по местной энциклопедии можно готовиться к экзамену по культурологии. Масштабнейшая ручная работа.

Но, нарисовав эффектный и правдоподобный Париж, разработчики снова не совладали с его наполнением. Интересных занятий здесь достаточно — взять те же кооперативные задания, в которых мы в компании двух-четырех человек охотимся за жертвами или обворовываем дворцы. Но сюжетная часть и открытый мир существуют в параллельных плоскостях, почти никак не пересекаясь.

► Просто гулять по Парижу и изучать его не менее интересно, чем проходить сюжет. Особенно учитывая, что теперь можно не только бродить по улицам, но и заходить во многие дома.

Стимула проходить побочные квесты нет — лучшее обмундирование и оружие вы и так получите, завершив историю. Разработчики попытались выкрутиться, но как-то неуклюже: иногда игра просто не пускает вас дальше по сюжету, пока не купите новое снаряжение и не прокачаетесь. А из-под палки даже интересные задания делать не слишком тянет.

Ничуть не меньше раздражает грубое навязывание дополнительных сервисов. Чтобы открыть некоторые сундучки, приходится ставить мобильное приложение или регистрироваться на особом сайте. Пока что это мелочи, но тенденция настораживает. Очень настораживает.

Пока художники, 3D-моделлеры и дизайнеры уровней творили волшебство, программисты и сотрудники QA-отдела, кажется, в мыле пытались заставить игру работать. Однако Unity все равно получилась забагованной и дурно оптимизированной. Ubisoft еще могут патчами починить проседающую частоту кадров и отучить ассасинов застревать головой в стене. Но, увы, общественность уже запомнила Unity такой.

И с этим ничего не поделаешь.

Unity хороша. Всю игру приходится импровизировать и шевелить мозгами, сюжетные задания держат в напряжении и не надоедают до самого финала. Париж красив, Арно хитер, паркур — паркур.

Но это вовсе не то, что в первую очередь будут вспоминать, говоря о Unity. Хороший урок всем на будущее.

Здесь мы стремимся освободить умы людей.

Это заготовка статьи, нуждающаяся в доработке. Вы можете помочь Assassin’s Creed Wiki, исправив и дополнив её.

Иногда трудно вспомнить, что жизнь была простой, пока не изменился мир. А сейчас люди умирают от голода, а тех кто смеет роптать — арестовывают. Или казнят. Той жизни больше нет. Того мира больше нет. Среди насилия, среди хаоса, я отыщу справедливость любой ценой. Нас предали свои же, я сделаю все сам.

Assassin’s Creed: Единство

Информация об игре

Разработчик

Издатель

Дата релиза

Рейтинг

Платформы

Assassin’s Creed: Единство ― восьмая игра в серии Assassin’s Creed, разработанная Ubisoft Montreal. Релиз игры состоялся 11 ноября 2014 на ПК, PS4 и Xbox One в Америке, а 13 ноября 2014 во всех странах мира.

Действия игры разворачиваются в столице Франции — Париже, во времена Великой французской революции 18-го века. Главным героем выступит совершенно новый персонаж Арно Дориан — молодой французский аристократ, вступивший в Орден Ассасинов, чтобы получить доступ к ресурсам Братства и в конечном итоге отыскать виновных за семейную трагедию, произошедшую в его детстве.

Читайте также:  Asus nvidia geforce 210 характеристики

Геймплей

Локации и перемещение

Так как Assassin’s Creed: Единство является игрой для приставок нового поколения и ПК , то это позволило воссоздать Париж XVIII века в масштабе 1:1 и заполнить его многотысячыми NPC. Игроки смогут исследовать весь город, свободно перемещаясь между объектами. Они смогут посетить достопримечательности Парижа, такие как собор Нотр-Дам, который занимает четверть игровой карты. Также реализована возможность посещения обычных зданий, в которых могут находиться сундуки с сокровищами. Если забраться на крышу, то сверху будут пометки, обозначающие важные игровые объекты (цель задания, тревожные колокола). Это поможет игрокам выбрать правильную стратегию для выполнения поставленных перед ними заданий.

Стога с сеном были оставлены в минимальном количестве. Это было сделано с целью дать возможность игрокам самим контролировать спуск с высоких зданий. Теперь паркур прикреплен на две кнопки : "вверх" и "вниз". Затеряться в толпе стало проще, так как появилась кнопка, которая отвечает за скрытность персонажа.

Задания убийства в игре теперь называются "Black Box Missions". Теперь они больше напоминают убийства из первой части. Игрок сам выбирает как устранить цель, а не следует по сценарию. В отличие от предыдущих игр, убийство не считается выполненным, пока Арно не скрылся.

Воспоминания

Теперь в воспоминаниях вместо списка задач для полной синхронизации Ubisoft разработала Mechanic Adaptive Missions, которая позволяет игрокам самим выбрать, как завершить воспоминание. Например, если игрок во время слежки за целью обнаружил себя, то это не приведет к десинхронизации.

Кастомизация

Внешний вид ассассинов и их оружие теперь можно настраивать под себя. Накопившиеся очки опыта можно потратить на четыре ветки улучшений: "Ближний бой" (нападение), "Здоровье" (Защита), "Дальний бой" (навигация) и стелс. Орлиное зрение также было улучшено. Теперь Арно может увидеть точное количество охранников и спланировать проникновение на охраняемую территорию. Как и другие навыки, Орлиное зрение по усмотрению игрока можно улучшить. Также в игре появился особый маскирующий навык, который позволяет сбежать от преследующих врагов. Игрок может улучшить все имеющиеся навыки, чтобы стать Мастером-Ассассином.

В игре предусмотрено 200 возможных комбинаций одежды Арно, который влияет на стиль игры :

  • Капюшоны увеличивают радиус действия Орлиного Зрения, но снижают время обнаружения врагами Арно.
  • Нагрудная броня влияет на время, которое может потребоваться для того, чтобы затеряться в толпе и время, которое необходимо для стражников чтобы обнаружить Арно.
  • Наручи изменяют вид Скрытого клинка, увеличивая его урон в ближнем бою и количество боеприпасов для Призрачного Клинка, но также они увеличивают время, которое необходимо для возрождения союзников.
  • Ремни и пояса влияют на количество здоровья и количество переносимых вещей.
  • Штаны и ботинки снижают уровень шума и урон от падений. Также они могут добавить некоторое количетство здоровья.

Кооператив

Развивая успех режима "Волчьей стаи", который присутствовал в Assassin’s Creed III и Assassin’s Creed IV: Черный флаг, в Assassin’s Creed: Единстве присутствует кооператив для четырех игроков. Задания для кооперативного прохождения органично вписываются в общее повествование. Задания представлены трех видов: Саботаж казни, защита цели, устранение цели. Кооперативные задания являются необязательными для прохождения, но они способствуют более глубокому погружению в атмосферу Франции XVIII века.

Чтобы начать кооперативную миссию, нужно зайти в таверну, где будет находиться NPC друга, который находится в игре. Далее запрашивается разрешение на вступление в игру и если дано согласие, то игроки перемещаются к чекпоинту кооперативной миссии.

Как и в одиночной игре, игроки могут открыть доступ к способностям, которые доступны только в кооперативе. Они включают в себя навыки маскировки, лечения, доступ к боеприпасам для всех членов группы и групповое чутье, которое позволяет помечать цели для всех участников группы.

Читайте также:  Sd карта как внутренняя память телефона

Также в игре присутствуют миссии по ограблению. Если участник группы выдал себя, то теряется небольшая сумма денег. Это было введено с целью сплочения игроков перед общей задачей.

Игроки также могут вместе исследовать Париж и помогать друг другу в решении загадок Нострадамуса.

Современность

Современность в Единстве отличается от прошлых частей. Вместо "Анимуса", игрок теперь использует "Helix"- консоль нового поколения. Игрок выполняет роль Посвященного, который исследует генетическую память Арно по заданию Епископа и Декана. Епископ, будучи человеком, периодически связывается с Посвященным и по мере продвижения по сюжету показывает ролики Абстерго, в которых говорится о том, что ученым "Абстерго" удалось обнаружить ДНК Мудреца. Имея в наличии достаточно материала, они считают что ДНК смогут указать местонахождения Частиц Эдема — артефактов Первой Цивилизации. В игре присутствуют разломы. Они вызваны тем, что Абстерго обнаруживает взлом их серверов. Игроку предлагается пройти уровень, который разворачивается в декорациях Франции XIX века и Второй Мировой Войны.

Нововведения

  • Париж разделен на 7 областей, которые значительно отличаются друг от друга.
  • Новая версия Анимуса называется Helix.
  • В игре три глобальных фракций — экстремисты, революционеры и защитники.
  • Новая версия скрытого клинка — призрачный клинок, состоящий из самого клинка и прикрепленного к нему миниатюрного арбалета, стреляющего как обычными, так и отравленными стрелами.
  • Орлиное зрение теперь имеет три уровня развития — Орлиный пульс (длится короткий промежуток времени), Орлиное чувство (работает по тем же принципам, что и в последних играх серии), 3 уровень позволяет "отмечать" интересные объекты не только для себя, но и для друзей в кооперативном режиме.
  • В игре действует новая система обнаружения — компас на поясе игрока, показывающий в каком положении он обнаружен (вертикальном или горизонтальном).
  • Теперь перед убийством главной цели запускается не просто диалог, игрок видит самые главные события жизни этой цели, т.е. его жизнь проносится у него перед глазами.
  • В игру введен журнал заданий.
  • В игре можно улучшать районы, повышая тем самым благополучие города, подобно развитию виллы в Assassin’s Creed II.
  • Новый движок — AnvilNext 2.0, 20% взято от Scimitar, 15% взято от Anvil, 20% взято от AnvilNext, 10% Discrupt, остальное — улучшение.
  • Новые фракции, кроме тамплиеров и ассассинов: Экстремисты, революционеры.
  • Если игрок будет нарушать законы Франции, то его посадят в тюрьму или обезглавят (если игрок нарушит законы в тюрьме).

Издания

На данный момент, Ubisoft анонсировало 7 видов издания игры. В связи с отменой Сезонного пропуска для приобретения отсутствует издание Gold Edition Assassin’s Creed: Единства.

Дата выхода: 11 ноября 2014

Издатель: Ubisoft Entertainment

Разработчик: Ubisoft Entertainment

Жанр: Экшен с открытым миром

Режим игры: Кооператив Одиночная игра

Игровой движок: AnvilNext 2.0

Платформа: ПК (PC)

Средний рейтинг по интернету: 70

Дата выхода: 11 ноября 2014

Издатель: Ubisoft Entertainment

Разработчик: Ubisoft Entertainment

Жанр: Экшен с открытым миром

Режим игры: Кооператив Одиночная игра

Игровой движок: AnvilNext 2.0

Платформа: ПК (PC)

Средний рейтинг по интернету: 70

Скриншоты

Описание игры Assassin’s Creed: Unity

Очередная часть серии игр Assassin’s Creed, события которой, на этот раз развиваются во Франции в смутный период, известный в истории как "Великая французская революция" — именно тогда был свергнут король Людовик XIV и страна стала Республикой. Основным героем игры является Арно Дориан, у которого есть свои интересы и он намерен воплотить их в жизнь, пользуясь подходящим моментом и связью с братством aссасинов.

Игрок будет выполнять сюжетные и дополнительные миссии в большом открытом мире и самостоятельно выбирать в какой момент приступить к заданиям. Помимо сюжетной кампании Assassin’s Creed: Unity имеет и кооперативный режим, позволяющий играть сразу вчетвером.

Геймплей / трейлер Assassin’s Creed: Unity

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.