Содержание
Начинаем проходить Assasin’s Creed Syndicate. После запуска игры смотрим кинематографичный ролик, из которого узнаем, что в Лондоне все плохо, тамплиеры буйствуют и нужно что то делать. В ролике был забавный момент, в котором говорилось, что предводитель тамплиеров контролирует все сферы жизнедеятельности, ДАЖЕ производство (хотя, по моему, производство — это первое и основное, что нужно брать под контроль). Так вот, в начале игры мы начинаем отжимать производство, подконтрольное не добрым людям.
Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Палки в колеса
Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — миссия — Палки в колеса. подробнее
Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Простой план
Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — миссия — Простой план (Старик и Ко, Лондон ). подробнее
Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Приехали в Лондон
Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Приехали в Лондон. подробнее
Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Захватить Уайтчепел
Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Захватить Уайтчепел, Охота за головами, Охота на тамплиеров, Убежище банды Спиталфилдс, Поймать беспризорника, Война банд. подробнее
Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Свобода слова и телеграфные известия
Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Свобода слова и телеграфные известия. подробнее
Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Большой побег ящика и Играй на слух
Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Большой побег ящика и Играй на слух. подробнее
Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Ложечка сиропа и Джек-прыгун
Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Ложечка сиропа и Джек-прыгун. подробнее
Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Неестественный отбор и Выследить следящего
Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Неестественный отбор и Выследить следящего. подробнее
Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Найджел за решеткой и Баркли-сквер 50
Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Найджел за решеткой и Баркли-сквер 50. подробнее
Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Передозировка и Комната с видом
Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Передозировка и Комната с видом. подробнее
Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Кошки-мышки и Дама с лампой
Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Кошки-мышки и Дама с лампой. подробнее
Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Срочные новости и Исследование и развитие
Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Срочные новости и Исследование и развитие. подробнее
Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Естественный отбор и Конец пути
Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Естественный отбор и Конец пути. подробнее
Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Доброе дело и Досадная помеха
Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Доброе дело и Досадная помеха. подробнее
Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Идентификация и Чайная церемония
Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Идентификация и Чайная церемония. подробнее
Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Грязные деньги и Планы изменились
Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Грязные деньги и Планы изменились. подробнее
«Не позволяй чувствам подвергать миссию риску.»
Итан Фрай.
(Слова отца Иви и Джейкоба Фрай)
Девятая часть из основной серии игр Assassin’s Creed перенесёт нас в викторианский Лондон времён промышленной революции, а именно в 1868 год. Близнецы Джейкоб и Иви Фрай отправляются в город, чтобы навести там порядок и освободить его от гнёта Кроуфорда Старрика — Великого магистра британского ордена тамплиеров, который завербовал почти все шайки Лондона. Джейкоб собирает всех, кто ещё согласен сопротивляться Висельникам, и организует противоборствующую банду Грачей. В игре доступно 7 районов Лондона: Уайтчепел, Сити, Стрэнд, Район Темзы, Вестминстер, Саутуарк и Ламбет. Каждый из них нужно отбить у Висельников, выполнив перед этим дополнительные поручения, такие как: охота на тамплиеров, освобождение детей, захват убежища, охота за головами. Сразу после этого, главарь банды противника бросит вам вызов. Тем временем Иви Фрай решает, что лучше заняться поисками Частицы Эдема.
Разработкой игры занималась дочерняя компания Ubisoft — Ubisoft Quebec (при содействии других студий Ubisoft), ранее специализирующаяся в основном на создании игр для портативных консолей.
Зависящие от сложности |
Собирательные |
Кооперативные |
Из дополнений |
Assassin’s Creed Синдикат — девятая часть псевдоисторического приключенческого экшена от третьего лица в открытом мире, повествующая о нескончаемом противостоянии между Орденом Рыцарей Тамплиеров и Братством Ассасинов. Ubisoft ежегодно выпускают новую игру серии, добавляя некоторые нововведения и отправляя игроков в другую эпоху и/или место действия. На этот раз в арсенал ассасинов добавили довольно полезную крюк-кошку, именуемую шэнбяо, которая позволяет быстро перемещаться по крышам города. На улицах Лондона вас ожидают множество видов конных экипажей, которые можно угнать и домчаться от точки А в точку Б за считанные секунды, при этом разрушая всё на своём пути. Также никто не отменял быстрое перемещение по активированным точкам синхронизации, но из-за продолжительности времени загрузок иногда быстрее воспользоваться транспортом. В общем, всё сделано для удобства и экономии времени игроков. Сам Туманный Альбион выглядит довольно живым, на улицах часто можно встретить большое скопление людей, все заняты своим делом. В целом игра работает более стабильней своей предшественницы, пусть без нескольких казусных ситуаций и не обошлось, но они не особо повлияли на игровой процесс, поэтому общее впечатление от игры это не испортило. Отсутствие мультиплеера спорный момент, для одних он был неотъемлемой частью игры, а для других ненужным бременем (особенно для трофихантеров).
В качестве игровых персонажей вам выделены близнецы Иви и Джейкоб Фрай, возможность их смены всегда доступна в свободном режиме (в меню паузы, нажатием на R3 ), а вот почти все сюжетные задания заточены под определённого героя. Но это и правильно, так как каждый из близнецов стремится к поставленной цели своим путём и имеет индивидуальные способности, в соответствии с характером поведения.
Опыт за прохождения заданий и прочего капает сразу обоим персонажам, вне зависимости от того каким из них вы играете, поэтому выбирайте более подходящего по случаю. За каждую 1000 XP (очков опыта) вы получаете одно очко навыков , а уровень близнецов повышается за приобретение определённого количества способностей.
Помимо сюжетных миссий, которые, кстати говоря, вовсе не обязательно проходить по порядку, в игре присутствуют задания сторонников, которые открываются по мере прохождения. Выполняя их, вы повышаете уровень их преданности Грачам. Для получения платинового приза не нужно проходить их все (подробнее об этом будет рассказано далее).
На карте можно увидеть районы, которые подсвечиваются красным при наведении. Их необходимо захватить, выполнив задания по захвату и устранив главаря Висельников. В каждом районе имеются свои индивидуальные поручения и главарь.
В Assassin’s Creed Syndicate отсутствуют пропускаемые трофеи, так как каждую главу можно переиграть. Для входа в режим повтора, в меню паузы (Кнопка OPTIONS ) выберите самый верхний пункт: Журнал прогресса , далее Датчик прогресса , после выбираете нужную часть и воспоминание. Здесь же можно перезапустить задания сторонников и прочее. Но чтобы не тратить время зря, рекомендую выполнять испытания в сюжетной режиме своевременно. Если возникли проблемы при выполнении дополнительных заданий в режиме истории, обращайтесь к видеоинструкции. Предметов коллекционирования в игре много, но для получения платины нужно собрать только все засушенные цветы, исторические плакаты и королевские письма, а сундуки и аномалии Helix не требуются. Но сундуки всё-таки открывать стоит, хотя бы ради получения материалов, которые потребуются для приобретения улучшений банды. Рекомендую рационально тратить деньги на прокачку, для начала лучше увеличить объём средств поступающих в сейф и понизить стоимость улучшений (Захват Города). Исследуйте Лондон постепенно, проходя сюжет, так как у каждого района есть свой рекомендуемый уровень, не получится захватить весь Лондон не прокачавшись должным образом. Не оставляйте покупку улучшений банд и захват районов на последний момент, чередуйте между прохождением сюжета и исследованием улиц. Глючные трофеи отсутствуют, все выпадают в штатном режиме. Желаю удачи в получении платины!
Austin Wintory — 34. I Would Have Created a Paradise
Austin Wintory — 36. Family |
В большинстве воспоминаний, во время их прохождения под основными задачами можно увидеть дополнительные условия. Чтобы получить 100% синхронизацию их необходимо выполнить. Далее представлен видеоматериал в котором демонстрируется выполнение всех испытаний, каждой части отдельно. В первой главе всего одно воспоминание, а дополнительные условия в ней отсутствуют, поэтому начнём сразу со второй. Для удобства все части разбиты на воспоминания с указанием тайм-кода в описании.
- Сентябрь 29, 2018
- Печать
- Эл. почта
С сюжетом Assassin’s Creed Syndicate более-менее разобрались. Близнецы Джейкоб и Иви Фрай противостоят тамплиеру Старрику и его подручным бандитам, которые держат Лондон в страхе и повиновении.
Сейчас же мы рассмотрим миссии, которые позволяют очистить Лондон от Висельников или просто подкопить деньжат и опыта перед очередным сюжетным испытанием. По смыслу их можно разделить на несколько больших блоков — освобождение районов, лондонские истории (как в стандартном издании, так и новые в DLC) и портал над Темзой, перемещающий нас во времена Первой Мировой войны, где в главной роли выступит уже внучка Джейкоба Фрая.
Освобождение Лондона. Война банд