Содержание
Сравнительный анализ видеокарт AMD Radeon 530 и AMD Radeon R5 M430 по всем известным характеристикам в категориях: Общая информация, Технические характеристики, Видеовыходы и порты, Совместимость, размеры, требования, Поддержка API, Память, Поддержка технологий. Анализ производительности видеокарт по бенчмаркам: PassMark — G3D Mark, PassMark — G2D Mark, Geekbench — OpenCL, GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Frames), GFXBench 4.0 — Manhattan (Frames), GFXBench 4.0 — T-Rex (Frames), GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Fps), GFXBench 4.0 — Manhattan (Fps), GFXBench 4.0 — T-Rex (Fps), 3DMark Fire Strike — Graphics Score, CompuBench 1.5 Desktop — Face Detection (mPixels/s), CompuBench 1.5 Desktop — Ocean Surface Simulation (Frames/s), CompuBench 1.5 Desktop — T-Rex (Frames/s), CompuBench 1.5 Desktop — Video Composition (Frames/s), CompuBench 1.5 Desktop — Bitcoin Mining (mHash/s).
Преимущества
Причины выбрать AMD Radeon 530
- Видеокарта новее, разница в датах выпуска 11 month(s)
- Частота ядра в режиме Boost на 20% больше: 1024 MHz vs 855 MHz
- Скорость текстурирования в 1193.2 раз(а) больше: 24.58 GTexel/s vs 20.6 GTexel / s
- Количество шейдерных процессоров на 20% больше: 384 vs 320
- Производительность с плавающей точкой на 21% больше: 800 GFLOPs vs 659.2 gflops
- Частота памяти в 2.5 раз(а) больше: 4500 MHz vs 1800 MHz
- Производительность в бенчмарке PassMark — G3D Mark примерно на 73% больше: 1119 vs 648
- Производительность в бенчмарке PassMark — G2D Mark примерно на 16% больше: 598 vs 515
- Производительность в бенчмарке Geekbench — OpenCL примерно на 6% больше: 5462 vs 5177
- Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Frames) примерно на 89% больше: 2053 vs 1087
- Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Manhattan (Frames) примерно на 49% больше: 1721 vs 1157
- Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — T-Rex (Frames) примерно на 52% больше: 3355 vs 2212
- Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Fps) примерно на 89% больше: 2053 vs 1087
- Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Manhattan (Fps) примерно на 49% больше: 1721 vs 1157
- Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — T-Rex (Fps) примерно на 52% больше: 3355 vs 2212
Характеристики | |
Дата выпуска | 18 April 2017 vs 15 May 2016 |
Частота ядра в режиме Boost | 1024 MHz vs 855 MHz |
Скорость текстурирования | 24.58 GTexel/s vs 20.6 GTexel / s |
Количество шейдерных процессоров | 384 vs 320 |
Производительность с плавающей точкой | 800 GFLOPs vs 659.2 gflops |
Частота памяти | 4500 MHz vs 1800 MHz |
Бенчмарки | |
PassMark — G3D Mark | 1119 vs 648 |
PassMark — G2D Mark | 598 vs 515 |
Geekbench — OpenCL | 5462 vs 5177 |
GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Frames) | 2053 vs 1087 |
GFXBench 4.0 — Manhattan (Frames) | 1721 vs 1157 |
GFXBench 4.0 — T-Rex (Frames) | 3355 vs 2212 |
GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Fps) | 2053 vs 1087 |
GFXBench 4.0 — Manhattan (Fps) | 1721 vs 1157 |
GFXBench 4.0 — T-Rex (Fps) | 3355 vs 2212 |
Причины выбрать AMD Radeon R5 M430
- Частота ядра примерно на 1% больше: 1030 MHz vs 1024 MHz
Частота ядра | 1030 MHz vs 1024 MHz |
Сравнение бенчмарков
GPU 1: AMD Radeon 530
GPU 2: AMD Radeon R5 M430
Видеокарта AMD Radeon 530, судя по всему, относится к видеоадаптерам начального уровня, как правило такие видеокарты используются в составе ноутбуков и компактных ПК. Согласно данным компании AMD, существует две версии версий Radeon 530 с 384 или 320 шейдерными блоками и собственной графической памятью стандарта DDR3 или GDDR5. Как оказалось видеокарта основана на старой архитектуре, а не на одном из новых чипов серии Polaris RX, поэтому новинка использует ту же архитектуру, что и Radeon R7 M445 / M440.
Видеоускоритель AMD Radeon 530 построен на основе третьего поколения 28-нм микроархитектуры AMD GCN. Ее GPU оснащен 6 или 5 вычислительными блоками (384 или 320 потоковых процессоров, 24 или 20 текстурных модулей, 8 растровых блоков) с тактовой частотой до 1024 МГц. Видеобуфер представлен максимум 2 ГБ GDDR3 или GDDR5-памяти с эффективной частотой 4,5 ГГц во втором случае. Поскольку память использует 64-битный интерфейс, то максимальная пропускная способность ограничена показателем 48 ГБ/с. AMD Radeon 530 поддерживает Mantle, DirectX 12, OpenGL, Vulkan и OpenCL 1.2.
Технические характеристики
Процессор |
---|
Weston PRO (GCN 3.0) |
Техпроцесс |
28 н.м |
Частота GPU Мгц |
730-1024МГц |
Потоковые процессоры (Shading Units) |
384 |
Текстурные блоки(TMUs) |
24 |
Конвейеры растровых операций (ROPs) |
8 |
Тип памяти |
DDR3-GDDR5 |
Ширина шины памяти |
64 Бит |
Объем памяти |
2 ГБ |
Частота памяти |
900-1800(2250) МГц |
Потребляемая мощность(TDP) |
50 Вт |
Синтетические тесты
3DMark
3DMark Fire Strike — это красивое популярное приложение с поддержкой API DirectX 11 для тестирования компьютеров с высокопроизводительными игровыми видеокартами в среде Windows. Результаты 3DMark Fire Strike помогают оценить сравнительную производительность видеокарты и её пригодность для работы в самых требовательных компьютерных играх.
3DMark — Fire Strike Graphics 1920×1080
AMD Radeon 520 (Dell Inspiron 17 3780)
AMD Radeon 530 (Lenovo Ideapad 330-15IKB)
NVIDIA GeForce 150 MX 1D10 (Asus VivoBook S15 S530UN)
NVIDIA GeForce 150 MX 1D12 (Lenovo IdeaPad 530s )
NVIDIA GeForce 940MX (Dell Inspiron 17 7778 )
NVIDIA GeForce GTX 950M (Acer Aspire F15 F5-573G )
NVIDIA GeForce GTX 1050 (Acer Aspire 7 A715-71G)
AMD Radeon RX 560Х(Acer Nitro 5 AN515-42)
Дословно FPS расшифровывается как «Frame per second», или же кадры в секунду. Соответственно, чем больше данная цифра, тем более плавной будет картинка на дисплее во время игры. Сколько FPS необходимо для комфортной игры? Однозначно ответить на этот вопрос сложно, хотя бы потому, что в разных игровых движках при одинаковом количестве кадров в секунду качество изображения может быть разным. Однако, существует распространенное мнение, что 30 FPS будет вполне достаточно для плавной игры.
Игровая производительность видеокарты Radeon 530 находится между видеоадаптерам для ноутбуков Radeon R7 M440 (320 шейдерных блоков, DDR3) и Radeon R7 M460 (384 шейдерных блоков, DDR3). Учитывая вышеизложенное получается, что Radeon 530 c высокотехнологичными играми такими как The Witcher 3, Call of Duty: Infinite не справится. Менее требовательные игры, такие как Overwatch, Rainbow Six Siege, свободно пойдут на разрешении 1080р при выставлении низких и средних настроек графики. Далее мы протестировали Radeon 530 в популярных играх на средних и низких настройках графики при разрешении дисплея 1280х720 и 1920х1080 пикселей, за основу взяли показатель в 60 кадсек (FPS).
Почему AMD Radeon 530 лучше чем AMD Radeon R5?
- 0.6 TFLOPS выше FLOPS
Почему AMD Radeon R5 лучше чем AMD Radeon 530?
- Частота графического процессора 70MHz больше
Какие сравнения самые популярные?
Nvidia GeForce MX110
Nvidia GeForce GTX 1050
Gigabyte GeForce GTX 1050
AMD Radeon R7 250
Nvidia GeForce MX130
Nvidia GeForce MX150
AMD Radeon RX Vega 8
Nvidia GeForce GTX 1050
AMD Radeon R7 360E
Nvidia GeForce 940MX
AMD Radeon Vega 8
AMD Radeon Vega 8
Nvidia GeForce MX110
AMD Radeon RX 540
Nvidia GeForce GT 630 OEM 2GB
AMD Radeon HD 7750
Общая информация
Требования по теплоотводу (TDP) — это максимальное количество энергии, которое должна будет рассеять система охлаждения. Более низкое значение TDP также обычно означает меньшее энергопотребление.
Более высокое число транзисторов обычно указывает на новый, более мощный процессор.
Nvidia Quadro GV100
Меньший размер указывает на более новый процесс создания чипа.
AMD Radeon RX 570
Видеокарта состоит из двух графических процессоров (GPU). Как правило, это приводит к более высокой производительности, чем при использовании аналогичной, но одночиповой видеокарты.
Gigabyte GeForce Aorus RTX 2080 Ti
Графическая карта использует сочетание воды и воздуха, чтобы снизить ее температуру. Это позволяет ей разгоняться больше, увеличивая производительность.
Inno3D iChill GeForce RTX 2080 Black
Производительность
Количество пикселей, которые могут быть отображены на экране каждую секунду.
Графический процессор (GPU) имеет более высокую тактовую частоту.
ASRock Radeon RX 5700 XT Taichi X OC+
FLOPS — это измерение вычислительной мощности процессора GPU.
AMD Radeon Pro V340 MxGPU
Количество текстурированных пикселей, которые могут быть отображены на экране каждую секунду.
AMD Radeon Pro V340 MxGPU
Блоки TMU принимают текстурированные единицы и привязывают их к геометрическому расположению 3D-сцены. Больше блоков TMU, как правило, означает, что текстурированная информация обрабатывается быстрее.
XFX Radeon Pro Duo
Shading units (или потоковые процессоры) — это небольшие процессоры в видеокарте, которые отвечают за обработку различных аспектов изображения.
Asus Dual Radeon RX 460
Память
Код устранения ошибок памяти может обнаружить и исправить повреждения данных. Он используется, когда это необходимо, чтобы избежать искажений, например в научных вычислениях или при запуске сервера.