Меню Закрыть

Аккумулятор feon asia отзывы

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Читайте также:  Вай фай в метро 4pda

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Стартерные аккумуляторы Feon изготавливаются на заводах международной корпорации ISTA (г. Днепропетровск), которая является крупнейшим на территории Украины и стран СНГ, и единственным в Украине производителем свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (АКБ) с полным циклом.

История НАК "ISTA" началась в 1995 году с запуском первой очереди завода по производству АКБ. На сегодня в состав Корпорации входят: ЗАО "ISTA-Центр", ООО "ДОЗ "Энергоавтоматика", ООО "Укрсплав", ООО "Интерпласт" и маркетингово – сбытовая структура ООО "Торговый Дом ISTA".

Международной аудиторской фирмой "WS Atkins International LTD" (Великобритания) проведен экологический аудит предприятий НАК "ISTA" и дана высокая оценка.

В составе НАК "ISTA" функционирует собственный научно-исследовательский центр.

Рекомендуют: 13
Не рекомендуют: 13

Выберете марку автомобиля

    Audi

Работает уже более трёх лет. В целом аккумулятором доволен, никогда не подводил. Заряд держит хорошо и машина заводится без нареканий!

АКБ-фуфло,при чем полное.В мороз-5 дизель заводится с большим трудом,-10 все, полный алес. Не брать ни за какие деньги.

Занимаюсь продажей аккумуляторов уже 10лет. Феоны продаём минимум 7 лет уже. Даём гарантию 2 года . В сравнении со всеми брендами Феоны это очень хороший вариант. Правда бывают браки (как и с любым брендом какой бы вы не купили может попасться брак даже в самом дорогом варианте) у феонов браки не более 1 процента. Тобишь из ста проданных АКБ один в течении года может выйти из строя . Срок службы Феонов (как и любого хорошего АКБ на сегодняшний день) составляет 4-5 лет. Те, у кого якобы сам по себе разряжается АКБ это чушь. Если АКБ стоит без дела месяц (да хоть пол года) и не разряжается , а на авто садится за две недели эксплуатации значит неисправности в машине по электронной части, устраняйте утечки. Феон рекомендую так как низкая цена и качество не хуже дорогих брендов.

Данная батарея проработала нормально с 30.01.2016г по 6.10.2016г. после чего АКБ по 8.01.2017г. была заряжена 3 раза проблема была в том что в одной банке падала плотность и при температуре на улицы -15 градусов АКБ не может прокрутить движок. При зарядки данная банка закепала через 3 часа. 22.01.2017г АКБ был сдан по гарантий в магазин, они произвели проверку и выдали заключения что АКБ напряжение 12,7в при нагрузки 10,7в плотность в 2-х банках 1,23 в этом числе проблемная банка еще в 2-х 1,25 и остальных 1,27 выбора не была пришлось забрать данный трупик, не советую покупать АКБ Feon. Я могу сравнить с другой дешевой АКБ Пилот 60А Саратовский АКБ приобретен апрель 2012г был разряжен в первый год 3 раз полностью и после этого прослужил без нареканий до января 2016г.Я сделал свой вывод что данная АКБ Feon просто мусор.

Читайте также:  Чтобы камера не видела номера авто

Проездил с дня покупки 5 месяцев.с первыми холодами стал рязряжаться в ноль если машина не используется 2-3 дня.машина шевроле нива.так это еще и морозов то не было сильных.так -2.-3.на всякий случай поменял щетки генератора.проверил уровень зарядки у автоэлектрика.все в норме.но простояв 3 дня опять аккумулятор сдох.вернуть продавцу не получается.брал на рынке.чек там не кто не давал. судиться естественно дело хлопотное и денежное.вообщем дрянь аакумулятор.не берите.

Качество АКБ FEON ниже некуда, зимой приходилось заносить домой, даже стартер не проворачивался. За эти деньги есть множество других более качественных аккумуляторов. Я например взял себе казахстанский URANIUM, эту зиму пережил нормально, нареканий пока нет, цена была до 3000р

Когда покупал в магазине порекомендовали как отличный акб.Но при использований первый год мерз уже зимой -20 и не заводил. Вторую зиму замучился заряжать уже при-10 не крутил. Не обменяли по гарантий хотя гарантия была три года.

Отличная батарея,впервые сталкиваюсь, что бы такой большой АКБ так долго работал,6 лет и плотность1,29 во всех банках,ЗиЛ 130 двигательД 245 дизель,все зимы без проблем

Живучий аккумулятор. Эксплуатировал очень жестко, разряжал до нуля, с генераторам были проблемы несколько месяцев, в морозы по 10 часов работал подогреватель двигателя. Ни разу не обслуживал. В итоге в мороз после ночи на автономке с трудом завел. Открыл банки, оказались сухие. Сегодня отвез в сервис, проверили пусковой ток, дает 1200 из заявленных 1300. Посмотрю сколько еще протянут после обслуги.

Отличный АКБ. Родной прослужил год. Варта затем тоже год и месяц. Feon уже 4года!

Доволен.Покупал авто летом 2010г.АКБ Феон уже стояла.Прежний владелец утверждал что перед продажей поставил новый.Сегодня 24.01.2015г.Машина не завелась тоесть здох.За все время ни разу не заряжал.Плотность на сегодняшний момент во всех банках 1.22-1.24.Завтра первый раз буду заряжать.Жидкость в банках прозрачная.Воду доливал один раз.

Дерьмо, через полгода сдох. За такие деньги можно было взять лучше. Повёлся на уговоры продавца. Наверное из-за того, что их производят на Украине, они очень хорошо на них зарабатывают. Берут за копейки, а продают за рубли. Потому и хвалят.

Купил Феон и разочаровался!пропаботал ровно пол года потом начал мозги . ть.потом в мороз _15 тупо здох что даж не подзаряжался!выкинул на мусорку,пошел купил турецкий МУТЛУ

рекомендую. Первый раз снимаю сегодня для зарядки (музыкой посадил за 5часов) после 3х лет эксплуатации, до этого таой же был на Toyota Levin также отлично себя показал (2года пользовался и продал с машиной). Эксплуатирую автомобиль каждый день, а у нас в Сибири перепады температур от -40 до +40.

Авто стоит три дня,мороз 30-35,без проблем зовел,в последний день мороз40-42,авто трещит,но феон не подвел-аккумулятор супер!

Эксплуатирую почти две зимы, аккумулятор довольно хороший для этих деньги,но требует внимания, а именно своевременный долив дистиллированной воды и полный цикл зарядки перед зимним периодом и при покупке. Живу в Мурманске, сегодня температура ударила -27 завел с первого раза (плотность была 1,29).Повторюсь,обязательно заряжайте очень хорошо при покупке (чтобы вам не говорил продавец), а так-же перед зимой и проблем не будет.

Очень плохой аккумулятор. Сел, после покупки через 2 недели. При температуре -10 разряжается мгновенно. Не рекомендую.

непроездил и года в первые морозы сдох ,хотя езжу каждый день.

Брал феоноф 6 штук 190а на свои камазы и 75а на легковушку (дизель) отработали на все 100% обслуживаем 1 раз в пол года весной и осенью.очень ими доволен и другие покупать пока не собираюсь.всем удачи.

На этот тип АКБ напряжение подзарядки должно быть 14.4V.

дохнет каждый день. не берите. год отработал нормально и все. каждое утро заряжаю.

Хороший аккумулятор, отрабатывает свои деньги на 100 %. В морозы ни разу не подвел. Срок эксплуатации пока год, надеюсь что служить будет верой и правдой и дальше.

Ситуация с аккумулятором почти аналогичная с вышеописанной у Дмитрия. Купил машину в начале года и за 2 неполных месяца заряжал уже 3 или 4 раза. Дохнет примерно через 2 недели, особенно если были морозы под -20. Хотя стараюсь ездить каждый день и продолжительно. Зарядку берет исправно, глазок загорается зеленым. АККУМУЛЯТОРУ ЧУТЬ БОЛЬШЕ 1 ГОДА!

Покупал 3,5 года назад,на рынке – служит до сих пор.Проблем не наблюдал,просто может раньше делали лучше,а покупать его или нет,это уже Ваш выбор.Как говорится "на вкус и цвет. "

купил Feon хватило на 2 дня,на 3ий сдох!неделю помаялся с ним, зарядишь его а на утро он опять разряженый,не берите это полное дерьмо а не аккомулятор.сейчас пытаюсь сдать его в магазин

Купил аккумулятор феон примерно год год назад. Брал перед зимой, так что он у меня еще 3 недели простоял в квартире перед установкой в авто. Индикатор зарядки светился зеленым цветом. После установки в авто (2110)проработал великолепно ровно 2 недели и однажды утром при пуске в -3 просто сдох, т.е. стартер не крутил сразу, лишь только щелкало реле стартера. Индикатор на аккумуляторе был белым. Хотя до этого заводил без проблем и небыло тникакого намека на проблемы. Досих пор мучаюсь, в гараже сетевой зарядкой заряжу его- две недели езжу, а потом сдыхает. В магазине вернуть не получилось, фактически он работает- берет зарядку, стартер крутит, только вот разряжается почемуто при эксплуатации. Сразу хочу сказать, генератор у меня рабочий на 100%, проверял сразу же при первом косяке акб. Да и машина вторая в наличиии, менял аккумуляторы местами та же проблема. Так что вывод один ФУФЛО это полное. Не берите нивкоем случае.

Читайте также:  Циклы в словарях python

Для расчета оценки

не хватает 9 отзывов

среди 18 производителей

Я поставил аккумулятор Feon Asia в 45 размере 55-я емкость… 1 год полёт нормальный.

Напишите свой отзыв о аккумуляторах Feon

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА масло МКПП Castrol на странице рейтинга

У антигравиев Dinitrol только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ воздушных фильтров TSN на странице рейтинга

У ДМРВ Denso появился первый отзыв!

Проголосовал ПРОТИВ топливных фильтров TSN на странице рейтинга

У помпы Swag только 15 голосов! Рекомендуете?

У парктроников PARKMASTER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У восков для авто GRASS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шин BFGoodrich только 20 голосов! Рекомендуете?

На VALEO написанно уже 50 отзывов.

18 января 2020, 23:44

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

18 января 2020, 22:42

У ШРУСа Лада Имидж только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

18 января 2020, 22:30

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!

18 января 2020, 21:54

В рейтинге лучшие фары только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 января 2020, 19:50

В авторейтинге видеорегистраторов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

18 января 2020, 18:15

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

18 января 2020, 17:42

Отвратительное мало, чернее черного даже после 4-х тысяч пробега .

18 января 2020, 13:12

На наборы инструментов АРСЕНАЛ написанно уже 50 отзывов.

18 января 2020, 11:17

У шин Continental уже 300 голосов!

18 января 2020, 00:15

17 января 2020, 22:42

Хорошая жидкость без метанола, не дерет глаза, что важно. Розовая этикетка, пахнет жвачкой, омывает хорошо без разводов .

17 января 2020, 15:25

В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 60 производителей!

17 января 2020, 10:19

Проголосовал ПРОТИВ шин Viatti для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ЗА шины Continental для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

17 января 2020, 09:06

На видеорегистраторы Neoline написанно уже 50 отзывов.

17 января 2020, 08:26

16 января 2020, 21:04

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 января 2020, 17:43

В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 15 производителей!

16 января 2020, 12:37

Всем привет. Расскажу о недавнем опыте покупки пары запчастей фирмы Милес. А именно брал я шаровую и пружины подвески. С .

16 января 2020, 07:27

В рейтинге лучшие жидкие резины только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 января 2020, 12:36

Один аморт застучал через 2 дня не саветую( .

11 января 2020, 05:36

Зря взял подшипник самаровский..брал в такой же коробке, точно такой же подшипник, отходил он у меня 8 месяцев и колесо .

8 января 2020, 21:00

За два года ушло 0,4 литра масла. Да Ваша жена болше стоит чем ездит. .

Что мы знаем о аккумуляторах Feon

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Украина.

В январе 2020 года на PartReview еще не сложилось мнение о аккумуляторах Feon. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы Feon.

В данный момент есть 1 отзыв и 3 голоса. 1 отзыв имеют положительную оценку, 0 – нейтральную, и 0 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4 звезды (из 5). Голоса распределились так: 3 – за, 0 – против.

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов Feon:

  1. Держит заряд – свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока – пока нет оценки
  2. Долговечность – вероятность выхода из строя раньше времени – пока нет оценки
  3. Морозостойкость – свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах – пока нет оценки

Аккумулятор Feon в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы Feon на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:

  • Feon на 5 месте в авторейтинге аккумуляторов для: Toyota Prius .

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock
detector