Меню Закрыть

Аист проблемы с интернетом сегодня

  • Техподдержка слушает
  • 3 августа 2017, 06:22

«Спасибо Ростелекому за то, что выкупил АИСТ».

«Никогда не было проблем, а теперь частые аварии, работать невозможно. Кто посоветует, куда лучше перейти?»

«Как только Ростелеком купил, так сразу всё по „звезде“ пошло».

«Опять нет интернета. Ухожу в Инфоладу».

«АИСТ уже принадлежит Ростелекому. Теперь понятно почему это происходит».

«Меняйте провайдера и будет вам радость. Я так и сделал. Раньше эта компания делала хорошие услуги, а сейчас все пошло на спад».

«АИСТ всегда отлично работал. Во всем виноват Ростелеком. Не надо было объединять».

«Раньше АИСТ был топовым интернетом. После того, как его выкупил, Ростелеком, АИСТ уже не является хорошим интернет-провайдером».

«АИСТ был же отличный провайдер, нет, б****, надо же все испоганить. СПАСИБО РОСТЕЛЕКОМ!»

«Уважаемые абоненты! В связи с массированной DDoS-атакой нашего крупного абонента — возможна перегрузка некоторых интернет-каналов. Это может вызвать временное прерывание услуг доступа в Интернет. Ведутся восстановительные работы».

26-го апреля примерно в 17-30 около дома по адресу г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, дом 66, произошло похищение сотрудника Интернет-компании «АИСТ» Бутаева Андрея. Неустановленные лица похитили работника нашей компании в момент его возвращения домой с работы. Его насильно усадили в автомобиль ВАЗ темно-зеленого цвета (модель ВАЗ2110 или Lada Priora) и увезли от дома. В салоне авто его избивали и угрожали убийством.

Бандиты представились людьми, отстаивающими интересы пиратского интернет-ресурса Tltorrent, у которого возникли технические проблемы с доступом к нему абонентов Интернет-компании «АИСТ». Бандиты заявили следующее: в случае, если технические проблемы не будут устранены до конца апреля, с сотрудниками Интернет-компании «АИСТ» будет проведена физическая расправа. Отобрав мобильный телефон Андрея, бандиты сделали звонок еще одному сотруднику «АИСТ» и также угрожали ему расправой. В лучших традициях 90-х годов, после угроз и избиения Андрея вывезли в лесопарковую зону набережной Волги (напротив 8-го квартала Автозаводского района). Текущее состояние Андрея – удовлетворительное, он напуган и подавлен.

Читайте также:  Монитор из экрана планшета

В связи со сложившейся ситуацией Интернет-компания «АИСТ» обращается к сообществу города Тольятти с просьбой об оказании помощи в поиске бандитов. Нас интересуют:

— возможные свидетели событий, произошедших 26-го апреля в период с 17-30 по адресу г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, дом 66 (включая запись видеорегистраторов, камер наружного наблюдения);

— возможные свидетели событий, произошедших 26-го апреля около 18-00 в районе лесопарковой зоны набережной реки Волги (напротив 8-го квартала Автозаводского района);

— любые сведения о владельцах пиратского интернет-ресурса Tltorrent, от имени которого действовали бандиты;

— любые сведения о компании Юридический центр , сотрудники которой могут иметь отношение к нападению на нашего сотрудника.

Интернет-компания «АИСТ» объявляет о готовности денежного поощрения горожан, предоставивших информацию, которая сможет помочь поиску бандитов. Нами создается фонд в размере 500000 (пятисот тысяч) рублей, из которого будут производиться поощрительные выплаты. Связаться с нами для предоставления информации Вы можете любым официальным или неофициальным способом (телефон приемной (8482) 20-00-45). Интернет-компания «АИСТ» готовит обращение в Прокуратуру г.о. Тольятти, и в ближайшее время оно будет направлено в адрес прокурора г.о. Тольятти. Нам известно, что соответствующие заявления уже поданы в органы внутренних дел Тольятти сотрудником, пострадавшим от действий злоумышленников, а также сотрудником, которому поступили угрозы расправы по телефону.

Интернет-компания «АИСТ» приложит все усилия к тому, чтобы заказчики и исполнители похищения сотрудника нашей компании были найдены и понесли заслуженное наказание.

Подписаться на новости

Контрольный срок устранения неисправности в случае кабельного повреждения:

  • медный кабель емкостью до 200 пар включительно — 16 часов;
  • медный кабель емкостью до 600 пар включительно — 24 часа;
  • волоконно-оптический кабель емкостью до 48 оптических волокон — 24 часа.
Читайте также:  Проверка своего айпи адреса

Объективными причинами продления контрольного срока является невозможность производить ремонтно-восстановительные работы, связанные с работой на высоте в темное время суток.

Контрольный срок устранения неисправности в случае станционно-абонентских повреждений:

  • на обслуживаемых узлах — 45 минут;
  • на необслуживаемых узлах — 8 часов.

В случае поступления заявки во внерабочее время, устранение неисправности начинается с 9-00 часов следующего рабочего дня или по желанию абонента в любой другой день.

Контрольный срок устранения аварийных неисправностей (количество неработающих абонентов свыше 500) от 2 до 6 часов, при этом для информирования Абонентов об аварии на сети компании осуществляется путем голосового сообщения на IVR Oktell.

В голосовом сообщении указывается:

  • время обнаружения аварии;
  • описание неисправности и не предоставляемой услуги;
  • стандартное время на устранение аварии.

Голосовое сообщение об аварии на сети компании, абонент слышит при обращении в Контакт–центр на телефонный номер 20-20-20 (Тольятти) или 302-00-00 (Самара) (при выборе подменю «для соединения с технической поддержкой»).

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.