Меню Закрыть

Адобе медиа энкодер что это

Содержание

На этой странице

在中国购买的 Creative Cloud 产品不含 CC 桌面应用程序中的 Creative Cloud 移动应用程序和在线服务及相关功能。

Adobe Media Encoder представляет собой ядро кодирования для Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects, Adobe Audition, Adobe Character Animator и Adobe Prelude. Также Adobe Media Encoder можно использовать как автономное средство кодирования.

Обзор использования всех функций в Adobe Media Encoder см. в видео от Яна Озера (Jan Ozer).

Начало работы с Adobe Media Encoder

Adobe Media Encoder позволяет экспортировать видео на такие веб-сайты, как YouTube и Vimeo, мобильные телефоны, телевизоры HD и разные устройства — от профессиональных магнитофонов до DVD-плееров.

Обзор Adobe Media Encoder

Дополнительные ресурсы

Рабочее пространство Adobe Media Encoder

При кодировании файлов в Adobe Media Encoder используется пять основных панелей. Можно группировать панели в виде вкладок в одном фрейме или располагать их в виде отдельных панелей.

После настройки рабочего пространства в соответствии со своими потребностями вы можете создать пользовательское рабочее пространство. Для этого нажмите «Окно» > «Рабочее пространство» > «Новое рабочее пространство» .

Многие команды в Adobe Media Encoder имеют комбинации клавиш, которые помогают быстро выполнять задачи и редко использовать мышь. Стандартные комбинации клавиш Adobe Media Encoder см. на данной странице.

Панель «Кодирование»

Панель «Кодирование» предоставляет информацию о состоянии каждого кодируемого элемента.

При одновременном кодировании нескольких выходных файлов на панели «Кодирование» отображаются предпросмотр миниатюр, индикатор выполнения и расчетное время завершения кодирования для каждого из выходных файлов. Дополнительные сведения см. в разделе Параллельное кодирование.

Панель «Очередь»

Добавьте файлы, которые требуется кодировать, на панель «Очередь» . В очередь кодирования можно добавлять исходные видео- или аудиофайлы, эпизоды Adobe Premiere Pro и композиции Adobe After Effects. Можно перетащить файлы в очередь или щелкнуть «Добавить исходный файл» и выбрать исходные файлы для кодирования.

Кроме того, можно ставить в очередь задания из других приложений Adobe. Это позволяет продолжить работу, пока приложение AME занято визуализацией в фоновом режиме. Список приложений Adobe, поддерживающих экспорт в AME:

  • Premiere Pro
  • After Effects
  • Audition
  • Character Animator
  • Prelude

Элементы, добавленные в очередь кодирования, кодируются при запуске очереди. Можно настроить Adobe Media Encoder так, чтобы запустить кодирование после добавления элемента в очередь или чтобы отложить операцию до тех пор, пока не будет решено запустить кодирование. Можно также задать параметр, чтобы начать кодирование по истечении определенного времени после добавления нового элемента в очередь кодирования.

Можно добавлять, удалять или менять порядок элементов на панели очереди. Дополнительные сведения см. в разделе Добавление элементов в очередь кодирования и управление ими.

После добавления видео- и аудиоэлементов в очередь кодирования можно применить дополнительные шаблоны настроек с помощью браузера шаблонов настроек или изменить настройки вывода в диалоговом окне «Настройки экспорта» или «Настройки вставки». Дополнительные сведения см. в этой статье.

Браузер шаблонов настроек

Браузер шаблонов настроек упрощает работу в Adobe Media Encoder.

Системные шаблоны настроек в браузере разбиты по категориям по типу использования (например, вещание или интернет-видео) и целевому назначению (например, DVD, Blu-ray, камера или планшет). Вы можете изменять эти шаблоны настроек, чтобы создать заказные шаблоны настроек, также называемые пользовательскими шаблонами настроек .

В браузере шаблонов настроек можно быстро найти нужный шаблон настроек с помощью функции поиска или используя расширенную навигацию с поддержкой сворачиваемой структуры папок. Дополнительные сведения о браузере шаблонов настроек см. в разделе Браузер шаблонов настроек .

Дополнительные сведения о кодировке с использованием шаблонов настроек см. в разделе Работа с шаблонами настроек.

Папка отслеживания

Любую папку на жестком диске можно назначить папкой отслеживания . После выбора папки отслеживания все файлы, добавленные в папку, кодируются с помощью выбранных шаблонов настроек. Adobe Media Encoder автоматически обнаруживает медиафайлы, добавляемые в папку отслеживания , и запускает кодирование.

Работа с браузером медиаданных

Браузер медиаданных позволяет предварительно просматривать файлы до добавления их в очередь. В левой части панели отображаются все имеющиеся в системе локальные и сетевые диски, а также раздел Избранное , в котором можно сохранять ссылки на наиболее часто используемые каталоги. В правой части панели показывается содержимое выбранного диска или каталога. Содержимое можно фильтровать на основе типа файла или при помощи поля поиска. Предусмотрена удобная навигация по структурам папок, используемым в камерах Canon, Sony и Panasonic, а также по содержимому проектов After Effects и Premiere Pro.

Можно добавлять файлы в очередь кодирования, дважды щелкнув их в браузере метаданных или перетащив их на панель очереди. Для назначения файлам конкретных шаблонов настроек кодирования, перетащите файлы на соответствующие шаблоны в браузере шаблонов настроек.

  • Чтобы просмотреть содержимое в виде миниатюр, нажмите кнопку Значки .
  • Чтобы просмотреть содержимое в виде списка, нажмите на кнопку Список .
  • Для быстрого предпросмотра содержимого файла перетащите курсор вдоль миниатюры. Также можно щелкнуть миниатюру и использовать курсор воспроизведения, чтобы остановить фильм. Также можно использовать клавиши JKL для управления воспроизведением выбранных миниатюр.
  • Чтобы изменить размер миниатюр файлов, используйте ползунок Масштаб .
  • Чтобы просмотреть файлы определенного типа, выберите соответствующий параметр в меню Файлы типа . Повторите процедуру, чтобы выбрать несколько параметров. По умолчанию отображаются все поддерживаемые типы файлов.
  • Чтобы просмотреть файлы из заданного источника, выберите соответствующий параметр в меню Просмотреть как . В случае вставки с устройства убедитесь в том, что оно подключено к компьютеру.
  • Чтобы вставить только определенный фрагмент файла, щелкните его миниатюру и используйте сочетания клавиш JKL или перетащите курсор воспроизведения для перемещения по клипу. Используйте клавиши I и O для установки точек входа и выхода на нужных кадрах.

Adobe Media Encoder поддерживает вставку пользовательской длительности только при использовании параметра Перекодировать . В режиме Копирование копируется весь исходный файл.

Сшивание клипов с помощью Adobe Media Encoder

Можно объединить несколько медиафайлов в один при добавлении в очередь. Для сшивания медиафайлов, выполните одно из следующих действий.

  1. Выберите Файл > Добавить исходный файл .
  2. В диалоговом окне выберите ресурсы, которые необходимо сшить, и установите флажок Сшить клипы вместе .
  3. Нажмите кнопку Открыть , чтобы добавить сшитый клип в очередь.

Есть и некоторые другие способы объединения медиафайлов.

  1. Откройте панель Браузер медиаданных .
  2. Выберите ресурсы, которые требуется сшить вместе.
  3. Перетащите выбранные ресурсы в очередь и обратите внимание на параметры, которые отображаются в нижней части окна очереди. Перетащите файлы на текст Перетащите сюда, чтобы сшить клипы .
  4. Чтобы создать сшитый клип, также можно перетаскивать ресурсы с рабочего стола. Новый сшитый клип добавляется в очередь.
  1. Откройте панель Браузер медиаданных .
  2. Выберите ресурсы, которые требуется сшить вместе.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши ресурсы и выберите Сшить клипы вместе . Новый сшитый клип добавляется в очередь.

В качестве имени сшитого клипа автоматически выбирается имя первого клипа в последовательности, так как исходные файлы сортируются в алфавитном порядке. По умолчанию имя сшитого клипа находится в режиме редактирования, поэтому при необходимости можно ввести собственное имя. Нажмите клавишу Enter , чтобы изменить имя. Сшитые клипы, которые в данный момент не кодируются, можно переименовать в любое время: щелкните имя исходного файла в очереди.

Сшитые клипы учитывают точки входа и выхода , заданные в браузере медиаданных. Однако длительность исходных файлов нельзя изменять после того, как они добавлены в сшитый клип.

Читайте также:  Fallout 4 текстуры кожи

Добавление, удаление и изменение порядка исходных файлов в сшитых клипах

Исходные файлы сшитого клипа отображаются непосредственно под именем сшитого клипа.

  1. По желанию можно скрыть или отобразить исходные файлы сшитого клипа: для этого щелкните переключатель справа от имени. Если требуется внести изменения в исходные файлы сшитого клипа, убедитесь, что они отображаются в очереди.
  2. Чтобы добавить дополнительные ресурсы в существующий сшитый клип, перетащите их из браузера медиаданных или с рабочего стола в список исходных файлов. Появляется синяя линия, которая показывает, в какой точке последовательности добавляются новые исходные файлы.
  3. Чтобы удалить существующие исходные файлы из сшитого файла, выберите их в списке и нажмите кнопку Удалить в начале очереди (или нажмите клавишу Delete на клавиатуре). Чтобы изменить порядок исходных файлов в сшитом клипе, выделите один или несколько файлов и перетащите в новое место. Появляется синяя линия, которая показывает, в какой точке последовательности добавляются исходные файлы.
  4. Если исходные файлы в сшитом клипе имеют различные параметры (например, размер кадра, частоту кадров и пр.), параметры первого клипа в серии определяют параметры всего сшитого клипа. Исходные файлы с отличающихся размерами кадра масштабируются по размеру кадра первого клипа. Пропорции пикселя остаются неизменны, и могут появляться горизонтальные или вертикальные черные полосы.

Adobe Media Encoder – это мощный инструмент предназначен для перекодировки мультимедийных файлов в любой формат. Но иногда при работе с приложением можно столкнуться с ошибкой, что Media Encoder не установлен. Ошибка проявляет себя в двух случаях: когда приложение установлено и во время обращения с другой программы.

Почему возникает ошибка

Есть несколько причин, из-за которых система выбрасывает уведомление, когда не может получить доступ к приложению.

  1. Программа не установлена. Наиболее распространенный случай, когда действительно Media Encoder не установлен на компьютере. Для начала нужно загрузить и установить его, прежде чем использовать все функции программного обеспечения.
  2. Установочные файлы повреждены. Иногда установка может быть повреждена при переносе с диска на диск или другой носитель.
  3. Изменен каталог установки. Программа должна быть установлена в папку по умолчанию для правильного использования всеми продуктами Adobe.
  4. Версия сильно устарела. При использовании устаревшей версии одного из приложений может возникнуть уведомление об ошибке. Поэтому проверьте, что на компьютере установлены последние сборки.

Прежде чем приступить к решению проблемы, нужно войти в систему как администратор и проверить подключение к интернету. Также должна быть актуальная подписка на Creative Cloud.

Установка Media Encoder

Уведомление об ошибке вполне уместно, если действительно не установлено приложение Media Encoder. Некоторые продукты Adobe требуют функцию кодирования для полной функциональности.

Перейдите на официальный сайт Media Encoder и загрузите установку в любое место на диске. Также программу можно загрузить прямо из Creative Cloud.

Кликните правой кнопкой мыши на исполняемый файл, выберите «Запуск от имени администратора». После установки перезагрузите компьютер и проверьте, остается ли проблема.

Каталог установки по умолчанию

Приложение не будет правильно работать, если изменить его расположение вручную путем копирования и вставки. Файлы реестра и параметры могут прерваться после перемещения программы в другую папку. Через изменение расположения он не будет правильно зарегистрирован в системе.

Для решения проблемы попробуйте вручную переместить приложение обратно в каталог по умолчанию:

Если после переноса ошибка остается нужно выполнить такие действия:

Откройте Creative Cloud и удалите все программы, которые переместили вручную в другое место.

После завершения заново установите приложение из Creative Cloud. Прежде проверьте, что каталог назначен по умолчанию. Нажмите на значок шестеренки в верхнем правом углу, затем выберите «Установки». Здесь проверьте правильно ли выбран каталог.

После переустановки перезагрузите компьютер. Проверьте, остается ли проблема.

Изменение каталога установки через командную строку

Ошибка часто проявляет себя, когда программное обеспечение Adobe (например, After Effects) и Media Encoder установлены в разных каталогах. Нужно вручную изменить каталог и исправить неправильную конфигурацию. Вы можете следовать этому решению, если, например, After Effects размещен на C:, а Encoder на другом диске.

Во-первых, убедитесь, что версии компонентов обоих модулей совместимы друг с другом.

Затем выведите на экран строку системного поиска нажатием на клавиши Windows + S, наберите команду cmd . Когда отобразится найденный результат, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите запуск от имени администратора.

В консоли командной строки введите команду:

mklink /J «(буква системного диска):Program FilesAdobeAdobe Media Encoder CC (версия)» «(буква диска, где по факту расположена программа):Adobe Adobe Media Encoder CC (версия)»

После выполнения команду получите подтверждение создания символьной ссылки. Перезагрузите компьютер, и откройте приложение. Посмотрите, удалось ли исправить ошибку.

Удаление продуктов Adobe CC

Если все перечисленные методы не работают, то возможно продукты СС повреждены или имеют неправильную структуру. Для этого их нужно полностью удалить, а затем попробовать переустановить их заново. Для этого решения потребуется учетная запись Creative Cloud.

Откройте официальный сайт Adobe CC Cleaner Tool. Затем выберите версию установленной на ПК операционной системы. В нашем случае Windows.

После выбора ОС выполните следующие действия. Нажмите комбинацию Windows + R, впишите команду appwiz.cpl и подтвердите вход в раздел Удаления / Изменения программ. Найдите Adobe CC и после клика по нему правой кнопкой мыши выберите «Удалить».

Теперь перейдите к 6-му шагу и загрузите исполняемый файл в доступное место.

После завершения загрузки кликните правой кнопкой мыши по исполняемому файлу и выберите Запуск от имени администратора. Отобразится командная строка со списком параметров. Выберите вариант в соответствии с проблемой и нажмите Enter.

Теперь инструмент очистки полностью удалит программу с компьютера.

Перезагрузите ПК и снова установите Creative Cloud. Затем инсталлируйте инструменты, включая Media Encoder и проверьте, возникает ли ошибка.

Те, кто использует в своей работе программное обеспечение корпорации Adobe, задолго знали о релизе новой версии программы для творчества — MasterCollection CS6. И когда наступил этот долгожданный день, радости не было предела. В новой версии такая же, как и в предыдущих сборках, установка. Пользователю предлагается установить только те программы, которыми он будет пользоваться в своей работе. Если не снять галки с ненужных программ, установщик инсталлирует все приложения, входящие в пакет.

Приложений в новой сборке Master Collection большое количество, и пользователи найдут каждому свое применение. В пакете есть все, что необходимо для творчества и оформления. Мы предлагаем вам рассмотреть одно из приложений — видео-редактор Premiere Pro CS6. Запускаем приложение и видим новый экран-заставку в красивых фиолетовых и баклажных оттенках. Непривычно, но довольно стильно и необычно.

Начиная работать с новой версией видео-редактора Premiere Pro, вы не замечаете пока каких-либо отличительных особенностей (кроме интересной заставки). Вам уже хорошо знакомо окно, которое открывает список ваших работ (проектов). Вы видите ту же кнопку, с помощью которой можно открыть уже готовый проект или создать новый.

Окно, с помощью которого вы создаете новый проект, тоже осталось без видимых изменений. Как и в предыдущей версии приложения, вы выбираете типрендеринга (он может программным или аппаратным от NVIDIA CUDA). С помощью вкладки Scratch Disks вы сможете сохранить ваши проекты и создать папку, где будут размещены временные файлы приложения.

Читайте также:  Checkbootspeed для windows 10

Как только вы создадите новый проект, приложение настойчиво попросит задать настройки таймлинии. Каждый пользователь может поступить по-своему: выбрать предустановленный в видео-редакторе набор настроек или с помощью вкладки Settings (Настройки) задать собственные параметры, которые отличаются от тех, что уже существуют в приложении. В том случае, если вы новичок и не очень разбираетесь в разных параметрах видео, или не собираетесь изменять форматы созданного вами ролика, лучше вручную ничего не создавать. В таком случае, пропустите этот пункт настроек, нажав кнопку Cancel (Закрыть). Сама программа настроит необходимые (правильные) параметры с помощью кнопки Item. Для новичков это очень удобная функция. Им надо только перенести созданный и импортированный в копилку видеоролик на эту кнопку. Начнется автоматическое создание таймлинии. Эта функция не новая, она использовалась и в предыдущих версиях. И если вы обошли ее вниманием, то сейчас рекомендуем ею пользоваться.

Перейдем к третьей вкладке под названием Tracks (Треки). Эта вкладка позволяет устанавливать треки в необходимых количествах. Но есть важные изменения в новой версии: появление еще одного окна. С его помощью пользователь может настроить дополнительные параметры треков.

Premiere Pro CS6

Premiere Pro CS5.5

Те, кто активно пользовался старыми версиями видео-редактора, не могут не заметить кардинальных изменений в интерфейсе приложения. Он хоть и узнаваем, но изменения существенны. Пользователям, которым часто приходится иметь дело с видеомонтажом, увидят некоторые элементы из приложений Final Cut, Avid. Рабочее пространство в Premiere Pro оформлено в стиле этих редакторов. Также изменился цвет пространства, заданный по умолчанию. Есть возможность в новом интерфейсе менять размеры тех или иных главных элементов (индикатор звучания, изображение файлов копилки). Есть изменения и во вкладке Program. Кнопки, которые управляли воспроизведением видеофрагмента, поменяли местоположение. Теперь они размещены в горизонтальном ряду, что очень удобно при просмотре видеофайла.

Premiere Pro CS6

Premiere Pro CS5.5

Если посмотреть на настройки приложения, то они остались такими же, как и в предыдущей версии. Только поменялись оттенки цветов, которыми можно маркировать объекты и треки. Но это и нельзя назвать изменением, так как палитру цветов и раньше можно было настроить по собственному вкусу.

Premiere Pro CS6

Premiere Pro CS5.5

Нельзя не сказать о важном моменте: настройка, с помощью которой делится оперативная память, касается добавочных приложений. Это два приложения — Prelude и Photoshop, которые есть в новой коллекции программного обеспечения от Adobe.

Premiere Pro CS6

Premiere Pro CS5.5

И еще один важный параметр, который необходимо рассмотреть. Кардинально был доработан интерфейс, позволяющий интегрировать карты вывода и ввода. Теперь он называется Mercury Transmit и его возможности значительно улучшились. С прямым доступом к Mercury Engine все видеофрагменты моментально передаются на любые устройства ведущих мировых производителей.

Вкладка Playback также претерпела значительных изменений. С ее помощью можно настроить воспроизведение видео в полноэкранном режиме на другом мониторе. Это может быть и не только компьютер, но и любое устройство. К примеру, вы можете подключить карты захвата. Если приложение не увидит новое устройство, обновите драйвера и получите его в своем списке (отображение произойдет сразу).

Premiere Pro CS6

Premiere Pro CS5.5

Перед тем, как начинать работать в новом видео-редакторе, надо ознакомиться с нововведениями. Многие уверены, что они появились благодаря пользователям, привыкшим к другим редакторам. Разработчики попытались учесть все их настойчивые пожелания. Самое большое нововведение касается рабочего пространства. Компания учла пожелания и сделала его более гибким, настраиваемым по вкусу пользователей. В прежних версиях можно было менять и размеры, и окна, но самому интерфейсу не хватало гибкости. Теперь его можно подогнать под потребности любого монтажера видео и самый важный модуль — Program — настраивается, как угодно пользователю:

Новая версия обзавелась незаметной на первый взгляд кнопкой Button Editor. Она позволяет настраивать управление по вкусу пользователя. Опытные монтажеры, знающие команды для клавиатуры, могут оставить только самые необходимые кнопки. Например, вот так может выглядеть панель управления:

Вкладка Program оснащена также специальным выпадающим списком. Playback Resolution позволяет изменять качественность видеоролика в самом окне воспроизведения. Для этого не надо заходить в настройки самого окна. А само изображение гаечного ключа внизу окна дублирующее. Этот значок уже есть на верхней панели, и служит для вызова меню, с помощью которого можно менять видеосигнал.

Нельзя не заметить, что наряду с нововведениями, вкладка Program лишилась и двух удобных инструментов (Shuttle, Jog), позволяющих управлять воспроизведением направления потока и скорости.

Если говорить о таймлинии, то нововведением стало исчезновение полосы прокрутки. Теперь чтобы поменять масштаб отображения для всего видео надо воспользоваться специальной линейкой-резинкой. Этот элемент присутствовал в других версиях, только сейчас он находится в нижней панели. А увеличение линейки в размерах сделало ее достаточно удобной.

Изменился в этой версии и импорт видео в саму программу. Раньше надо было перетаскивать во вкладку Project (Проект) или пользоваться специальными командами меню. Сейчас способ один, но очень удобный — любой файл перетаскивается на саму таймлинию. Таким образом, он занимает необходимое положение и появляется во вкладке Project.

Важная информация для тех, кто хочет открыть созданные в CS6 проекты с помощью версии CS5.5. Это можно сделать только, если перевести свои проекты в XML, а затем уже их импортировать в старую версию.

Еще на одном полезном нововведении хочется остановиться. Теперь монтажеры видео могут наблюдать живые миниатюры созданных роликов, хранящихся в копилке. Теперь в новой версии реализованы иконки файлов в виде уменьшенной копии видеоплеера. Чтобы увидеть содержимое видеофайла, даже можно и не нажимать на иконку. Достаточно провести курсором на миниатюре и видео отобразится, правда без звука. Видеофайл можно посмотреть и другим способом — перетащить ползунок, или третьим, традиционным — с помощью набора клавиш.

Чтобы уменьшить/увеличить миниатюры надо воспользоваться ползунком. Внизу каждого видеофайла есть полоса прокрутки. Желтым цветом выделяется то, что получилось у вас в результате манипуляций с клипом (если вы подрезали его во вкладке Source). Желтый индикатор позволяет определить части клипа, которые «лягут» на таймлинию.

Множественные изменения получила вкладка, отвечающая за работу со звуком. Audio Mixer даже можно сказать не видоизменился, а полностью реконструировался. Интерфейс для вкладки был позаимствован из редактора аудио Audition, созданного компанией Adobe. Изменения коснулись многоканального микшера. Все модули окна можно настроить с помощью контекстного меню. Это расширенное меню состоит их огромного количества функций. Так, например, можно изменить диапазон децибел, сбросить пиковые индикаторы и это далеко не все параметры настройки. Если присутствует сигнал, пиковые уровни отобразятся с помощью цифр под всеми измерителями, что позволяет точно информировать пользователя о звуковом сигнале.

Пользователю предоставляется возможность после нехитрых манипуляций настроить интерфейс под себя, а не пользоваться кнопками и функциями, предустановленными разработчиком.

В новой версии параметры таймлинии могут автоматически меняться. То есть, если раньше форматы видеофайла и таймлинии могли не совпадать из-за ошибок в расчетах, то сейчас монтажеру не придется в спешке искать и устранять ошибки. Программа сама в автоматическом режиме найдет несовпадения и обратит ваше внимание следующим образом:

Читайте также:  Как жаловаться в вк

Теперь вы сможете внести поправки: изменить параметры таймлинии так, чтобы они совпадали с параметрами видеофайла, а можно ничего и не менять. Нововведение, безусловно, полезное, но профессиональных монтажеров интересует еще дин момент, связанный с ручными изменениями параметров. К примеру, такая функция есть у другого программного обеспечения компании — After Effects. Но видеомонтаж и композитинг — разные вещи, поэтому сравнивать эти два приложения некорректно.

В ранних версиях не было функции множественных фильтров и эффектов. То есть к большому количеству видеоклипов нельзя было применить один и тот же фильтр. Это было неудобно, и разработчики прислушались к пользователям и ввели эту функцию. Теперь можно выделять несколько видеоклипов на одной таймлинии и использовать для всех один и тот же эффект. При этом эффекты и фильтры не обязательно перетаскивать, присвоение можно сделать при помощи двойного щелчка. При этом эффект применится для одного или нескольких видеоклипов. Но настроить эффект можно как и раньше только для одного видеофайла.

Самым приятным сюрпризом для опытных монтажеров видео стал регулирующий слой, обозначенный в программе Photoshop как Adjustment Layer. Теперь полезный универсальный инструмент и в новой версии видео-редактора есть:

Регулирующий слой прозрачен, потому что, по сути, является пустым или ждущим. Если присвоить ему фильтр/эффект, то ко всем видеоклипам, которые находятся под ним, он будет применен. Как работает регулирующий слой (Adjustment Layer) можно увидеть на изображении ниже. Вы можете наблюдать, как к слою, отмеченному желтым оттенком, присвоен определенный фильтр, в данном случае — Color Emboss. Этот фильтр применится только к трем обозначенным клипам, а тот, что расположен выше регулирующего слоя, останется неизмененным.

Монтажеры по достоинству оценили удобно реализованную функцию в новой версии Premiere. При помощи этого полезного инструмента теперь проще работать с цветом. С помощью одного регулирующего слоя (Adjustment Layer) с примененным фильтром можно распространять на один или группу клипов. Сам слой подается изменениям размера точно так же, как и все объекты программы. Также важно, что регулирующий слой можно применить только по отношению к одной части кадра (как было на изображении выше).

Из программы After Effects встроено еще одно полезное нововведение. Это фильтр Warp Stabilizer. Как работает стабилизатор из After Effects, вы узнали из нашей статьи, в которой мы сравнивали три инструмента. В видео-редакторе он исполняет те же функции и его работа ничем не отличается от фильтра After Effects. При обработке видеофайла также присутствует прогресс его действий.

Стоит отметить одно немаловажное преимущество фильтра — автоматический просчет, не мешающий пользователю в этом момент заниматься обработкой и монтажом других видеофайлов. Еще одна новость обрадует поклонников этого видео-редактора. Многокамерный монтаж имеет неограниченное число слоев. Для того чтобы проверить эту версию мы создали таймлинию, имеющую целых сорок пять слоев. Эти слои вместили самые разнообразные клипы. Такую многокамерную съемку, наверное, не встретишь, и это был просто эксперимент, демонстрирующий работу этого фильтра.

Хотелось бы еще остановиться на коррекции цвета, за который отвечает Three Way Color. К этому специальному фильтру разработчики корпорации подошли серьезно и кардинально его переработали. В элементах интерфейса наблюдается перегруппирование, также он оснащен новыми полезными инструментами. Все эти нововведения упростили работу с фильтром и сделали его значительно гибче.

Premiere Pro CS6

Premiere Pro CS5.5

Изменения коснулись и движка новой версии приложения. Эффекты и фильтры, которые поддерживались аппаратно, составляли 41. В этой версии их стало больше на 2 фильтра. Еще одной хорошей новостью стало то, что движок теперь имеет поддержку и OpenCL. Это нововведение означает, что в теории в аппаратном ускорении может участвовать и видеокарта AMD. Но это только пока теоретически, потому что приложение поддерживает лишь две видеокарты Radeon. И само приложение пока не упоминает об OpenCL в версии Windows.

Пользователям, компьютеры которых оснащены видеокартой AMD, остается только дожидаться свежей версии с изменениями. Может быть, поддержка OpenCL в полноценном виде появится еще в промежуточной версии. По слухам, в компании сейчас кипит работа над новыми драйверами.

Хочется еще отметить новые возможности улучшенного движка программы. Одним из таких фокусов, который стал доступен благодаря новому движку, является возможность менять параметры фильтров «на лету», когда воспроизводится активная таймлиния. При этом можно наблюдать результаты этих измененных параметров в режиме реального времени.

Движок, на котором работает видео-редактор, имеет функцию Dynamic Link, которая связывает приложения. Теперь чтобы воспользоваться этой функцией, можно устанавливать программы отдельно, не обязательно те, что присутствуют в одном наборе CS.

Стоит отметить также появление в пакетном программном обеспечении нового приложения, позволяющего профессионально работать с цветами.

Это приложение оптимизировано под NVIDIA Quadro и работает на улучшенном движке.

Хотелось бы, подводя итоги, отметить нововведения, которые коснулись модуля экспорта в новой версии. Этот модуль присутствует и в маленьком отдельном приложении, под названием Adobe Media Encoder CC.

Хоть нововведения и не столь существенны, но какие-то различия есть. Вызвать модуль экспорта можно таким же сочетанием клавиш. При вызове активная вкладка остается прежней — Output. Это сделано для удобства монтажера, потому что дает возможность ему наблюдать за результатами своей работы. Качество видеоклипа при этом не разглядеть, но зато как выглядит кадр с точки зрения размеров, видно наглядно. И не надо новичкам исправлять темные полосы на клипе, перебирая различные параметры. Достаточно воспользоваться полезной вкладкой Output.

В предустановленных параметрах появилось много нового и интересного. Например, появились настройки кодирования, позволяющие просматривать видеофайлы на телефонах, планшетах. Причем их такое большое количество, что лучше было бы поместить их в выпадающем списке. Так, как реализовано сейчас, на наш взгляд не очень удобно, поскольку это большое количество занимает много места.

Мы протестировали и скорость, с которой работает движок. В новой версии Premiere Pro все осталось без существенных изменений. Обе версии сработали одинаково, При этом мы учли, что проекты и фильтры не отличались ни в одной, ни в другой версии. Два процессора — графический и центральный — загрузились тоже одинаково.

Media Encoder в новой версии видео-редактора претерпел кардинальных изменений. Теперь одновременно, в едином потоке, можно кодировать большое количество клипов. Присутствует также и более удобная возможность выбирать форматы кодирования. В новой версии форматы располагаются в списке с древовидной структурой. Список всех доступных форматов упорядочен и очень удобен. Посмотрите на изображении ниже, как можно одновременно просчитать проект, имеющий целых десять настроек кодирования.

Кардинальные перемены в кодировании в нескольких потоках с помощью Adobe Media Encoder CC дали увеличение скорости в работе в несколько раз. Это подтверждается нашим экспериментом. Мы запустили кодировщик в двух версиях на видеокарте GeForce и сделали просчеты на одинаковом проекте и одинаковых параметрах. При использовании другой видеокарты видеоролик обработается чуть быстрее, но разница в скорости будет несущественной. Но для обработки значительного количества слоев/фильтров, конечно, лучше иметь хорошую, сертифицированную видеокарту, что для профессиональных монтажеров вполне естественно.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.