Меню Закрыть

769006 М сколько км и м

Онлайн программа для перевода километров в метры и обратно, калькулятор имеет высокий класс точности, историю вычислений и напишет сумму прописью, округлит результат до нужного значения. Конвертер поможет перевести км в м.

Сколько метров в километре — в 1 километре 1000 метров. А в один (1) м равен 0.001 км.

Километр (сокращённо км, km) — эталонная, широко распространённая кратная метру единица измерения расстояния.
Единица длины Международной системы единиц, равна 1000 м; 1 км = 0,93738 русской версты = 0,62137 английской уставной мили = 0,53996 морской мили.

Километр стал основной единицей измерения длины дорог и транспортных путей.
В Юникоде для километра есть специальный символ , и для квадратного километра — , кубического километра — .

Онлайн программа для перевода километров в метры и обратно, калькулятор имеет высокий класс точности, историю вычислений и напишет сумму прописью, округлит результат до нужного значения. Конвертер поможет перевести км в м.

Сколько метров в километре — в 1 километре 1000 метров. А в один (1) м равен 0.001 км.

Километр (сокращённо км, km) — эталонная, широко распространённая кратная метру единица измерения расстояния.
Единица длины Международной системы единиц, равна 1000 м; 1 км = 0,93738 русской версты = 0,62137 английской уставной мили = 0,53996 морской мили.

Километр стал основной единицей измерения длины дорог и транспортных путей.
В Юникоде для километра есть специальный символ , и для квадратного километра — , кубического километра — .

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

МКОУ «Боровская СОШ»

Урок математики в 4 классе

по теме «Таблица единиц площади».

Читайте также:  Call of duty stalingrad

Подготовила и провела

Романова Елена Васильевна,

учитель начальных классов.

2014-2015 учебный год

Предметные: — составить таблицу единиц площади;

-научить заменять мелкие единицы площади более крупными и наоборот;

-совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки;

-умение решать задачи.

Регулятивные:- принимать и сохранять учебную задачу;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

-оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные: — проводить обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;

-выполнять мыслительные операции синтеза и анализа.

Коммуникативные: — строить речевое высказывание в устной форме;

-использовать математическую терминологию;

-осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности.

Личностные:- умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ, понимая личную ответственность за результат;

-рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Планируемый результат : научатся переводить одни единицы площади в другие, используя соотношение между ними. Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке.

Тип урока: урок развития умений и навыков.

Дидактическое средство : карточки, ноутбук, диск «Математика » электронное приложение к учебнику М.И. Моро 4 класс, оценочный лист, учебник «Математика» 4 класс М.И. Моро, картинка «Солнышко», презентация урока.

Вот и прозвенел звонок

Ребята, у нас сегодня гости, давайте их поприветствуем лёгким кивком головы.

За работу мы возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Очень тихо вы садитесь

И работать не ленитесь.

Запись даты, классная работа.

Сегодня показателем вашего настроения будет солнышко. Посмотрите, одно солнышко – радостное, другое – спокойное, третье – грустное. Покажите, с каким настроением вы начнёте урок.

Так же вас будут сопровождать оценочные листы: в которых вы будете ставить оценку и отмечать интересные задания восклицательным знаком.

Читайте также:  Можно ли в телеграмме скрыть номер телефона

Рассматривают оценочные листы.

2. Актуализация знаний.

Работа у доски: (карточка)

Ярослав: Выразите, в указанных единицах измерения.

5 км 700 м = 5700 м 6 см 8 мм = 68 мм

8 км 8 м = 8008 м 5 м 6 см = 506 см

6дм 3 см = 63 см 6 дм 6 см = 660 мм

Саша: вставь пропущенные числа.

10 м – это 1000 см 184 дм это 18 м 4 дм

769006 м это 769 км 6 м 1190 см это 11 м 9 дм

Игра «Мой вопрос — ваш ответ».

— Что такое 1 см 2 ? 1 дм 2 ? 1 м 2 ?

-С какими новыми единицами измерения площади познакомились на прошлом уроке?

-Какое другое название имеет эта единица?

-Что такое гектар?

-Что измеряют этими единицами площади?

Работают у доски, самопроверка по карточке.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.